Новости мэш учебник

Платформа МЭШ содержит в себе различные сервисы: от электронных учебников и виртуальных лабораторий до персональных настроек образования для каждого из школьников. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами. На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования.

Московская Электронная Школа

В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства Последние новости России на сегодня на сайте : актуальные события и эксклюзивная информация о ситуации в РФ.
Как скачать учебник мэш. Как получить учебник МЭШ: шаг за шагом – Telegraph С 1 сентября в системе «Московская электронная школа» (МЭШ) впервые появились цифровые учебники по всем предметам с 5-го по 9-й класс, сообщил мэр Москвы.
Назван самый популярный контент библиотеки МЭШ Официальный раздел на сайте о МЭШ для учителей, школьников и их родителей, новости и видеоматериалы, инструкции и объявления о работе Московской электронной.
Интерактивные учебники для 5–9-х классов появятся в МЭШ в этом году – Ракова Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами.
ФГИС «Моя школа» Она также рассказала, что активность пользователей МЭШ определяется на основании внутренних данных системы о количестве использований учителями электронных.

Библиотека МЭШ

Мобильное приложение «Библиотека МЭШ» создавалось, прежде всего, как мобильная версия электронной Библиотеки, чтобы обеспечить всем желающим мобильный доступ к цифровому. Мэш учебник мос ру. МЭШ Московская электронная школа. Электронное и Дистанционное обучение. Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). Новости. Вопросы и ответы.

Возможности МЭШ для педагогов

Электронная библиотека МЭШ на сайте uchebnik mos ru открывает всем категориям пользователей ряд преимуществ. Новости Статьи Обзоры Видео Подкаст Зал славы. В библиотеке МЭШ все учебники размещаются на безвозмездной основе по инициативе издательств. НОВОСТИ ПРОЕКТА. Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов.

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году

Электронные учебники полностью сохранят преемственность своих бумажных аналогов. При этом позволят быстро и удобно работать с учебными материалами благодаря функциям поиска, навигации, создания закладок и заметок Электронные учебники будут доступны для использования на уроках и для самостоятельной подготовки. Перейти к материалам Библиотеки МЭШ можно после авторизации на school.

Рассмотрим подробнее что есть библиотека?

Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК.

Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности.

Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися. И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями.

Разделение учебной среды на два компонента, находящихся в подчинении разных организаций, архитектурно довольно удивительно, но факт - МЭШ вполне себе работает и при таком разделении. Это повышение выражено стр. Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного.

Эти технологические улучшения являются серьезным вызовом для разработчиков МЭШ и насколько удастся их осуществить мы узнаем в ближайшие годы, но важно отметить, что МЭШ - это про большие данные, статистику и индивидуализацию. Усложняет процессы технологической индивидуализации то, что в МЭШ активно используются внешние ресурсы, в которых МЭШ лишь обёртка над, например, LearningApps или видеоуроков с других платформ и МЭШ не может получить информацию о результатах изучения таких ресурсов так как они не передают этой информации в МЭШ. В общем доступе на момент открытия: Сценарии уроков: 35 тыс Приложения: 52 тыс Тесты: 25 тыс Худ.

Учебные пособия: 1 тыс.

Москвы: Запуск интерактивных уроков. В режиме "Гость" можно просматривать сценарии уроков, тесты, пособия, художественную литературу и другие вспомогательные материалы. Теперь Московская электронная школа стала доступна для всех желающих.

Зарегистрированный пользователь получает доступ ко всем ресурсам библиотеки, а также возможность работать со своими материалами.

Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы. Благодаря сотрудничеству с лучшими отечественными разработчиками образовательного контента мы расширяем линейку виртуальных лабораторий. С их помощью школьники могут совершенствовать свои знания и навыки, ставить опыты, которые не всегда возможны на уроке в классе. Неслучайно популярность виртуальных лабораторий растет и число обращений к ним уже превышает 1,1 млн», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента образования и науки Москвы Наталии Киселевой. Так, в библиотеке теперь доступна виртуальная лаборатория «3D-моделирование.

Силаэдр», которая рассчитана на учащихся с 6 по 9 класс. Она позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения.

В подготовке к ЕГЭ помогут новые онлайн-курсы «МЭШ»

Новости. Вопросы и ответы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. «Впервые в этом году библиотека МЭШ дополнится электронными интерактивными учебниками с 5 по 9 классы по всем предметам.

Каждый понедельник родители школьников будут получать дайджест МЭШ

Профессиональная жизнь выпускницы бакалавриата ШИЯ Анастасия Эйстрих очень насыщенна: она преподает, разрабатывает материалы для МЭШ, успешно участвует в различных конкурсах. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. Главная» Новости» Мэш канал новости.

Библиотека МЭШ 2.40.5

Также более 15 разработчиков интерактивных приложений для образования тоже появились в проекте для использования на уроках и для самостоятельной работы. Об этом 15 марта на пресс — конференции в столичном Департаменте образования сообщила директор Городского методического центра Марианна Лебедева.

Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее. Все, что нужно, всегда под рукой.

Сервисы МЭШ мобильны и доступны онлайн — учителю, родителю и школьнику. Где бы они ни находились — дома, в дороге, в отъезде — всегда есть возможность воспользоваться любым из этих сервисов. Электронный дневник и журнал.

Вместо бумажных дневников — возможность узнавать об успехах ребенка онлайн с гаджета родителя. Электронный дневник — это оценки, домашнее задание, комментарии учителя и возможность родителю предупредить, что ребенок не придет в школу.

Возможности для учеников и родителей г. Москвы: Изучение образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам. Возможности для учителей г. Москвы: Запуск интерактивных уроков, поиск образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам.

Все это время МЭШ будет активно пополняться контентом и улучшать свои инструменты и это очень важно. Очевидно было решено, что надо делать уже не просто библиотеки ресурсов, а целые курсы. РЭШ пошла именно по этой схеме. Отчасти действительно есть такая проблема, что когда ЭОР очень много, поиск, подборка под занятия и т. Отсюда можно выходить разным путем и один - создание полностью готовых качественных курсов, которым пошла РЭШ. Но есть и другой путь: расширить и улучшить электронную библиотеку, чтобы помочь учителям решать свои задачи в рамках самой электронной библиотеки с добавлением как покупного контента, так и UGC контента, созданного самими учителями. Этот путь оказался ближе МЭШ. Истина, видимо, в объединении подходов и для одних задач использовать готовые курсы, а для других электронные библиотеки с возможностью создания учителем своего курса урока и поощрением переиспользования уроков курсов другими учителями с возможностью создания учителем собственных версий вариаций курсов. Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках. Обычно в LMS библиотека и функционал управления занятиями не разделены, а тесно связаны. Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему. Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде. Рассмотрим подробнее что есть библиотека? Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители.

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука.

Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов.

Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований.

Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ.

Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы.

Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы. Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты.

Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков. Интерактивные сценарии уроков. Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее. Все, что нужно, всегда под рукой.

Сервисы МЭШ мобильны и доступны онлайн — учителю, родителю и школьнику.

Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением. Для этого 20 колледжей оснастили всем необходимым оборудованием, включая 2000 ноутбуков.

Во-первых, электронный дневник стал полноценным личным органайзером школьника. С нового учебного года в нем доступно расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и городских кружков и секций, на которые ребенок записался на портале mos. При желании можно самостоятельно внести в расписание какие-то личные мероприятия — так ребята могут научиться грамотно организовывать свое время и всюду успевать. А родители благодаря единому расписанию получили реальную картину школьной и внеурочной нагрузки своих детей. Не забудут ребята и о других школьных мероприятиях, например, о волейбольном матче в спортивном зале или мастер-классе по сборке квадрокоптера на ИТ-полигоне — теперь они тоже отображаются в электронном дневнике. Причем, если мероприятие проводится онлайн, присоединиться к нему можно будет по ссылке прямо из расписания. А с октября в расписании появятся темы и даты контрольных работ — подготовиться можно будет заранее в своем темпе. Разнообразнее и нагляднее станет образовательный контент. Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов.

И это не просто сканы бумажных версий.

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности. Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися. И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями. Разделение учебной среды на два компонента, находящихся в подчинении разных организаций, архитектурно довольно удивительно, но факт - МЭШ вполне себе работает и при таком разделении.

Это повышение выражено стр. Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного. Эти технологические улучшения являются серьезным вызовом для разработчиков МЭШ и насколько удастся их осуществить мы узнаем в ближайшие годы, но важно отметить, что МЭШ - это про большие данные, статистику и индивидуализацию. Усложняет процессы технологической индивидуализации то, что в МЭШ активно используются внешние ресурсы, в которых МЭШ лишь обёртка над, например, LearningApps или видеоуроков с других платформ и МЭШ не может получить информацию о результатах изучения таких ресурсов так как они не передают этой информации в МЭШ. В общем доступе на момент открытия: Сценарии уроков: 35 тыс Приложения: 52 тыс Тесты: 25 тыс Худ. Учебные пособия: 1 тыс. Да, есть ещё электронные учебники Просвещения и Русского слова, которые в ограниченном доступе, доступные только в Москве и не видимы регионам.

Регистрация нужна для возможности создания и упорядочивания контента учителем и сбора статистики и результатов работы учащихся. Здесь вылезла как раз проблема с тем, что дневники встроены в Госуслуги Москвы и как теперь быть с аккаунтами из регионов - не очень ясно.

Тестовые задания и тесты: создаются и редактируются в интерфейсе общегородской платформы электронных образовательных материалов. Не соблюдение вышеизложенных требований приводит к отклонению материала от модерации. На уроках литературного чтения в этом году я использовала аудио атомики.

Их достаточно просто сделать, опубликовать и даже промодерировать. Найти качественную аудиозапись прочтения стихотворения, загрузить, добавив теги, указав предмет литературное чтение и 1-4 классы. Применяла я их на уроках работы со стихотворениями, аудио атомики показывают образец выразительного чтения стихотворения, актерское чтение. На уроках истории, географии, русского языка использовала Приложения, сделанные мною на основе интерактивов LearningApps. Шаблоны LearningApps позволяют достаточно быстро сделать приложение по любой теме нужного вам предмета.

Сначала я опубликовывала и апробировала на уроках, размещая в разделе мои материалы, потом отсылала на модерацию. Например, при изучении любой темы в учебнике 6кл. Мир истории есть словарь новых понятий.

Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе.

Это позволяет родителям еще лучше осуществлять контроль за учебой ребенка, видеть степень добросовестного или наоборот отношения его к учебе, а также быстро отреагировать на результат и своевременно получить вопрос на свой ответ путем сообщения учителю. МЭШ позволяет осуществлять обратную связь учителя и родителей, учителя и ученика. Также учитель может написать соответствующий комментарий на выставленную оценку, что, согласитесь, очень удобно, и родителям не придется тратить дополнительное время на консультацию учителя. Положительную оценку платформе МЭШ также дают и школьники.

Всеми материалами можно воспользоваться в любое время. Если, например, пропустила уроки по болезни, то можно изучить самостоятельно пропущенный материал, пользуясь библиотекой МЭШ. Одну и ту же информацию я могу получить в любой интересной для меня форме: здесь и видеофильмы, и тексты, и тесты, и викторины для проверки знаний. Кроме того, МЭШ — территория знаний не только по школьным предметам, но и за их пределами.

Например, с помощью видеоматериалов библиотеки можно побывать на Луне, в Лувре или рассмотреть строение вирусов и бактерий. Про достоинства и удобство работы в МЭШ можно рассказывать бесконечно, но ясно одно: подобный проект позволяет еще лучше и качественнее осуществлять образовательный процесс, давать больше знаний, развивать мыслительные и творческие способности ребенка. Московская электронная школа — это школа будущего, которая делает обучение на самом высоком уровне глобальным, интересным и общедоступным.

Возможности МЭШ для педагогов Возможности МЭШ для педагогов Московская электронная школа МЭШ — это проект для учителей, школьников и их родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах, отвечающей реалиям современного мира. Цель проекта МЭШ: максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным. Создатели Московской электронной школы: это учителя, директора и административные команды школ, а также родители и ученики московских школ; из новаторских идей были сформулированы функциональные требования к развитию проекта; все участники учебного процесса трудились над совершенствованием проекта — запускались пилотные классы, к МЭШ подключались инициативные школы; у проекта МЭШ нет единоличного автора, в него сделал вклад каждый москвич, для которого важно высокое качество школьного образования. Достоинства Московской электронной школы: Московская электронная школа — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий; решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и школьников ряда московских школ; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку.

Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

В подготовке к ЕГЭ помогут новые онлайн-курсы «МЭШ»

Идея вызвала интерес, поскольку платформа МЭШ объединяет в себе новые технологии, лучшие наработки столичных и российских учителей, открывает доступ к обширной базе электронных данных. Внедрению проекта МЭШ предшествовала большая подготовительная работа. В школах был проведен аудит компьютерного и презентационного оборудования. Руководители образовательных учреждений, педагоги и системные администраторы прошли обучение работе с инструментами и ресурсами платформы, а также методическому сопровождению.

Большая помощь была оказана департаментом образования и науки Москвы, департаментом информационных технологий и центром развития кадрового потенциала образования и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр». Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. Более 400 учителей зарегистрированы на ее платформе и используют цифровой материал в своей практике.

МЭШ включает в себя информационную систему «Электронный журнал и дневник» и содержательную часть — «Библиотеку электронных материалов». Связывает их в единое целое школьная инфраструктура: сеть интернет, персональный ноутбук учителя, интерактивная панель, индивидуальные электронные устройства учеников. Пришло время информационных систем, которые более мобильны.

Педагог может в любое время спокойно заполнить электронный журнал: отметить посещаемость, выставить отметки, обозначить тему урока, задать домашнее задание. Он может сам сформировать задание: либо прикрепить к нему готовый файл с компьютера, либо создать цифровое домашнее задание — для этого система перенаправляет его в Московскую электронную школу, где есть всевозможные тесты по всем предметам школьной программы. У ученика выданное домашнее задание отобразится в личном кабинете.

По словам заммэра, это не просто отсканированная копия бумажного учебника, а полностью цифровой учебник, где каждый параграф обеспечен аудио-версией, видеороликами и 3D-иллюстрациями. Заммэра также сообщила о введении в МЭШ нового сервиса, расписания полного дня, для того, чтобы у родителей была возможность видеть не только, какие уроки проходят в школе, но и какие кружки и секции посещает ребёнок. И вы будете видеть всю загрузку своего ребёнка", - сказала Ракова.

На основании отмеченных тем система автоматически предложит список наиболее подходящих заданий. Останется только перейти в нужную рабочую тетрадь и выбрать нужные.

Кроме того, некоторые задания предусматривают вариативность: похожие задания будут сгенерированы автоматически в разных комбинациях, исключая возможность списывания. Когда система зафиксирует факт прохождения домашнего задания, в Электронном журнале отобразится соответствующий статус. Педагоги смогут просмотреть более подробную информацию о выполнении домашнего задания, воспользовавшись встроенной функцией «К результатам». На основании полученных данных учитель выставляет отметку в Электронном журнале, которая затем отобразится в Электронном дневнике учащегося. Школьники получат возможность использовать «Рабочие тетради» как в рамках учебных занятий, так и самостоятельно — выбрать в каталоге Библиотеки МЭШ нужную тетрадь и начать проходить задания. Просмотреть в Электронном дневнике отметки за выполненные задания ребята смогут после того, как их выставит учитель.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Новости Министерства. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. МЭШ создана для помощи ученикам и учителям: в ней есть сценарии уроков, видеоматериалы, виртуальные лаборатории и опции для самодиагностики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий