Для того, чтобы вы сами могли увидеть это, рекомендуем скачать торрент Mafia 2 10 DLC на нашем портале игр совершенно бесплатно. Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке.
Чит-коды к "Мафия 2": на оружие, бессмертие, боеприпасы
Различные мелкие изменения в миссиях, такие как новые диалоги или новые враги. Геймплейные изменения: Новая дополнительная активность "Кулачные бои". Новый режим игры "Свободная поездка". Система поломки отмычек. Возможность покупать и читать газеты.
Они до сих пор близкие друзья, хотя Карло втайне считает Эдди обузой из-за плохо скрываемого алкоголизма. Федерико «Толстый Дерек» Папалардо англ. Капо семьи Винчи и глава местного отделения профсоюза докеров. Он начал работать в доках в 1916 году как штрейкбрехер.
Участие в контрабандных операциях порта привело его в семью Винчи. Отсидел два года за растрату. В начале 30-х годов он сыграл видную роль в войне семей Винчи и Моретти, по результатам которой получил свое нынешнее место. Затем он женился на крестнице Фрэнка Винчи, что еще больше укрепило его престиж. Дерек вульгарен, агрессивен и жаден — одним словом, идеален для своей работы. Лука Гурино англ. Luca Gurino в русской локализованной версии озвучивает: Борис Репетур. Лука Гурино — капо в семье Клементе.
Это место он занял, замуровав своего предшественника в фундаменте дамбы Кулвера. Всегда безукоризненно одетый, Лука старается скрыть свой грубый характер флером утонченности, хотя его невежество всегда росвечивает. Во время сухого закона он участвовал в бутлегерском предприятии Клементе, а впоследствии занимался менее благородными делишками семьи на бойне Клементе, где его жестокая натура обеспечила ему быстрое продвижение. Оружейный маньяк, который держит нелегальный магазин военного снаряжения в Кингстоне. Он шесть лет отслужил в армии США, участвовал в освобождении Франции. Как-то в Нормандии, возвращаясь ночью из похода по бабам, Гарри оставил левый глаз на колючей проволоке и был списан как негодный к строевой службе. Вернувшись в Эмпайр-Бэй, Гарри наладил старые армейские контакты на военных складах. В перерывах между изучением военной истории и попойками с другими ветеранами он поставляет оружие для организованной преступности города.
Леон Галанте англ. Leone "Leo" Galante в русской локализованной версии озвучивает: Алексей Михайлов. Консильери Фрэнка Винчи и создатель самой успешной криминальной организации в истории Эмпайр-Бэя. Прибыв в Америку в 1908 году, двое друзей создали семью Винчи: Лео был мозгом операции, а Фрэнк — ее руками. В начале 20-х годов пара взяла под контроль доки Сауспорта, что облегчило контрабанду алкоголя во время сухого закона. Но настоящая страсть Лео — спорт, особенно бокс и скачки. Двадцать лет Лео возглавлял крупнейший тотализатор в городе. В 1943 году он был арестован за «купленные» бои и приговорен к пяти годам тюрьмы.
Альберто Клементе англ. Alberto Clemente в русской локализованной версии озвучивает: Петр Иващенко. Глава мафиозной семьи Клементе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, он сделал большие деньги на бутлегерстве. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Хотя и сильная, банда Клементе до сих пор носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». В основном виной тому методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии.
Карло Фальконе англ. Сarlo Falcone в русской локализованной версии озвучивает: Олег Щербинин. Прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошел в семью Моретти. Во время сухого закона он заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады. В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло ни в грош не ставит традиции сицилийской мафии. Он понимает, что мафия разбогатела на сухом законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода. Фрэнк Винчи англ.
Frank Vinci в русской локализованной версии озвучивает: Дмитрий Филимонов. Бессменный глава семьи Винчи. Приехав в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе со своим близким другом Лео Галанте, Винчи быстро организовал систему крышевания среди итальянских иммигрантов. Его банда правила городом следующие десять лет. Фрэнк работает скрытно, имеет тесные связи с политиками и полицией. Когда в начале 30-х годов река «пьяных» долларов пересохла, трения между семьями Винчи и Моретти переросли в полномасштабную войну. Этот конфликт стоил Винчи абсолютной власти в преступном мире, но он остается могущественным игроком и яростным традиционалистом, особенно в вопросе наркотиков. Но эти времена давно позади: разношерстная банда неудачников Брайана не поднимается выше импульсивных и агрессивных выходок.
Мозгов у него мало, дури много, поэтому его «специальность» — ограбление витрин, кражи со взломом, грабежи, разбой… да что угодно, лишь бы натрясти денег на большую попойку с девками. Стивен Койн англ. Stephen Coyne в русской локализованной версии озвучивает: Радик Мухаметзянов. Наемный исполнитель семьи Винчи. Стив вырос на ферме в Биркленде и переехал в город в шестнадцать лет. До полусмерти избил полисмена, попытавшегося его арестовать за хулиганство, получил десять лет. Пять отсидел.
Не убивает, просто сильно бьёт. Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец. Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть. Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзама и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв. Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса. Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать одному ростовщику к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории. Мы догоним его в главе 15. Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу. Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей. Наши враги плохие? Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари. По сути, единственными хорошими людьми были семья Вито, его сослуживцы и работники порта. Ах да, полицейские, гибнущие от пуль главных «героев». Что стало с мышонком? Что случилось с ним, неизвестно до сих пор. Третья часть даёт два разных ответа на этот вопрос. Это личное : « Знаешь что, Карло? Последние десять лет я только убивал, и всё. Я убивал за свою страну. Убивал за свою семью. Убивал всех, кто переходил мне дорогу. Но это… Это для меня. Бьёт жену, изменяет и вообще ведёт себя по свински. Пока Вито об этом не узнает… Заявленный статист — Генри Томасино на различных рекламных постерах и экранах загрузки изображается вместе с Вито и Джо, но появляется гораздо реже, чем они и гибнет до финала игры. Злодей со стандартами — Вито и Джо, а также некоторые другие персонажи. Но, что интересно, у большинства местных мафиози стандартов как и чести нет. По сути, сюжет построен на том, что первую половину игры нам показывают типичное противостояние благородных бандитов со злыми, а во второй оказывается, что и благородные были такими же гнилыми. Минибосс — в дополнении про Джо появляются отряды SWAT, отличающиеся от обычных полицейских неслабой бронёй. Неполиткорректный злодей — все главные герои, включая Джо. Особенно это видно, когда они проезжают по чёрному району. Особенно смешно это выглядит из-за того, что в те времена сами итальянцы считались такими же чёрными и даже жили в отдельных гетто. Получился мерзавец — с точки зрения некоторых как журналистов, так и игроков , таковым выходит протагонист в сравнении с предшественником. Томми был втянут в бандитизм случайно и против своей воли, а Вито изначально не имел желания честно работать, начал с краж, а слабую попытку стать докером прервал на первом же задании. Но тут все в строгом соответствии с реалиями — никаких бандитов поневоле и благородных разбойников в итальянской мафии нет, им там абсолютно нечего делать, так как структура организации подразумевает активное создание криминальных денежных потоков что подсвечивает Лео Галанте. Вито как раз типичный представитель, в отличие от сказочного Томми. Стрелок Чехова — сами главные герои, впервые мелькнувшие ещё в концовке оригинальной игры. Антураж и стилистика[ править ] Анахронизм — известный анахронизм, это плакаты Playboy в начале пятидесятых, когда тогда этот журнал только зарождался. Все плакаты взяты из разных номеров за несколько десятилетий. Но и это не всё, ведь есть много анахронизмов в саундтреке и оружии. В реальности отряды SWAT начали создаваться в середине шестидесятых. Канализация — есть небольшая прогулка по ней. Немного деконструирован штамп об огромной канализации, где хоть черепашек-ниндзя заселяй, здесь Вито успеет вымазать свой костюм сами догадайтесь чем и провонять насквозь, даже враги почувствуют его приближение. Матомная бомба — игра вошла в книгу рекордов Гиннесса по количеству нецензурной лексики и оставалась там до выхода «South Park: The Stick of Truth». Интерьерное порно — в игре воссоздали очень красивые интерьеры кафе, магазинов, вокзалов и т. Отдельное восхищение можно выразить дизайнерам жилых помещений, особенно квартиры Джо и частного дома Вито. Пейзажное порно — Эмпайр-Сити, это один из красивейших городов в играх подобного плана, особенно в ретро-антураже.
Франческа живёт вместе с матерью на их старой квартире в итальянском квартале и работает бухгалтером в компании «Трейго Ойл компани». Озвучивает персонажа: Jeannie Elias. Семья Райли жила в Миллвилле и молодой Эрик работал вместе с отцом, занимаясь обслуживанием транспорта в «Трейго Ойл». В 1936 он женился на Саре Коллинз, дочери начальника автопарка «Трейго», однако после свадьбы Эрик начал часто выпивать с приятелями, возвращаться домой поздно ночью, оскорблять и избивать жену. Спустя два года Сара ушла от него. Вскорости после этого Эрик потерял работу и стал зарабатывать на жизнь подменным барменом от случая к случаю и продажей марихуаны. Озвучивает персонажа: Brian Bloom. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику. Нарисовав себе в мечтах романтическую жизни мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного младшего братишку, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому. Озвучивает персонажа: Jason Spisak. Некогда наёмник семьи Моретти, в настоящее время Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол» Maltese Falcon. Родился в 1908 году в Тамборре и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Кошкин дом». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. Озвучивает персонажа: Joe Hanna. Эта должность ему досталась после того, как Лука «пристроил» своего предшественника в фундамент плотины Калвера. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Озвучивает персонажа: Andre Sogliuzzo. Federico Pappalardo Федерико «Жирный Дерек» Паппалардо — капо в семье Винчи и глава местного отделения профсоюза портовых рабочих. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату.
Вышел релиз-кандидат Mafia 2 Online
- MAFIA II - Форум
- Трудно быть сиквелом. Обзор Mafia II
- Глава 2 (Дом, милый дом)
- Комментарии
Download Klamotten-Skinpack
После событий Mafia II, когда Джо и Вито выходят из обсерватории после успешно оконченного дела, их уже ждет Лео Галанте, который не предупреждал Вито о своих дальнейших планах. Другие семьи считают семью Клементе "второсортной", за поведение Клементе, которое считается грубым, даже по меркам мафии, а также за мелочную деятельность и неразборчивость в средствах. Final Cut для Mafia 2 — это масштабная модификация, которая возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента.
#7 • КЛЕМЕНТЕ АННИГИЛИРОВАН • Mafia 2 Definitive Edition прохождение • Ремастер Мафии 2
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Allowed Mafia II Definitive Edition and Mafia II Classic to run at the same time. Итак, семья Клементе дает нам работку – ограбить ювелирный магазин, котоырм владеет человек, который задолжал Клементе деньги.
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов
Что ж, рассмотрим всех троих персонажей по отдельности. Является ветераном Второй мировой войны, а также участником таких криминальных семей Эмпайр-Бэя, как Клементе и Фальконе. После событий, происходящих во второй части Mafia судьба Вито становится неизвестной и до анонса Mafia III игрокам оставалось только гадать. Решение было принято комиссией и смысл уговора был в том, что Вито оставят в живых, но жить ему придется там, где сам бы он никогда не поселился.
Таким образом ему достался, пожалуй, худший район в городе — Ривер-Роу. Но Вито был готов остаться на новом месте, и строить бизнес невзирая ни на что. Сам Сэл Маркано недолюбливал Вито, поэтому территория была отдана им только из уважения к Лео Галанте.
Спустя некоторое время вспыхнул конфликт — Маркано уже собирался избавиться от Вито, но в последний момент его спасает Линкольн. После этого Вито чувствует себя обязанным Линкольну и встает на его сторону. Кроме этого, Вито знает правила игры, и понимает, что Линкольн Клей — сильная личность, и ему по зубам расправиться с Маркано и подчинить себе весь город.
К 1948 году Kenworth модернизировал кабину своей линейки продуктов COE, позже получившей прозвище 500-й серии с «бычьим носом». Kenworth 524 1949 года Shubert Armored Truck Большой двухдверный бронированный грузовик. Только многочисленные аварии могут повредить его или уничтожить. За прочную броню приходится расплачиваться низкой скоростью и ужасным управлением. Этот автомобиль не может быть модифицирован и не может храниться в гараже. International Harvester Company — американским производителем сельскохозяйственного оборудования, автомобилей, коммерческих грузовиков, товаров для газонов и сада, бытовой техники и многого другого. В середине 1956 года компания International представила семейство двигателей V8 для тяжелых грузовиков. Эти двигатели 401, 461 и 549ci были первыми крупносерийными двигателями V8. Reo, который был гораздо меньшим производителем грузовиков, представил в 1955 году сверхмощные двигатели V8 390 и 440ci.
Производитель небольших двигателей Le Roi разработал 540ci V8 в начале 50-х годов, и некоторые из них использовались в грузовиках Autocar. Двигатели International V8 использовались в новых грузовиках V-серии, которые были параллельны тяжелым грузовикам R-серии. В серии V использовалась та же базовая кабина, что и в серии R, но с другой решеткой радиатора и дизайном капота. Укороченный двигатель V8 позволил уменьшить расстояние от бампера до задней части кабины. Они имели максимальную полную массу до 30000 фунтов, оснащены двигателем мощностью 226 лошадиных сил. К 1964 году серия V220 была сокращена до единственной модели V220 с номинальной полной массой 35000 фунтов и с выбором двигателя V-461 или V-549. В 1965 году V-461 был заменен новым V-478 мощностью 234 лошадиные силы и FTV-549 мощностью 285 лошадиные силы. Обладает характерного типа дверей gull-wing door Крыло Чайки , когда они открываются вертикально вверх, а не горизонтально. Игровая модель основана на Mercedes 300SL W198 1955 года выпуска, что не соответствует игровому периоду игры.
Mercedes-Benz W198 он же 300SL — первый спортивный автомобиль западногерманской торговой марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Модель впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Идея создания принадлежит американскому дилеру роскошных автомобилей Максу Хоффману, уловившему интерес богатых любителей скоростных автомобилей на быстро развивающемся послевоенном американском рынке. Данный автомобиль стал первым обладателем дверей типа «Крыло чайки». Интересный факт: Самый заметный недостаток дверей типа «крылья чайки» — невозможность выбраться из лежащего на крыше перевёрнутого автомобиля. Силовой агрегат автомобиля — одна из сильных сторон 300SL. Производство W198 было завершено в 1963 году с запуском преемника — W113, получившего прозвище «Пагода». Всего было выпущено 1400 экземпляров. Mercedes 300SL W198 1955 года Cossack Длинный и вместительный четырёхдверный автомобиль с неповторимым характерным стильным и внушительным дизайном мгновенно заставляет присмотреться к себе с первого взгляда.
Автомобиль обладает приятными характеристиками по скорости, управлению и ускорению. Личный мой фаворит во всей игре. Cossack Игровая модель основана на Duesenberg Model J 1933 года, что подходит по временному периоду игры. Duesenberg Model J — американский автомобиль класса люкс марки Duesenberg, производившийся в течение 1928—1937 годов. Модель J дебютировала 1 декабря 1928 года на автосалоне в Нью-Йорке, и через год в Париже. В октябре 1929 года было построено 200 автомобилей, в следующем году ещё 100. Это был один из самых быстрых и дорогих автомобилей мира. Что касаемо цен на запчасти, то шасси стоило 8000—9500 долларов, а готовое транспортное средство — от 13000 до 25000 долларов. Из-за финансовых проблем в 1937 году компания Корда распалась.
Компания Rollson изготовила к 1940 году на купленных шасси ещё два авто. Не быстрые, но очень маневренные машины, достойно держатся рядом с другими схожими автомобилями Smith Coupe и Walter Coupe. Из интересного стоит отметить отсутствие радио в обоих моделях. Walter Military — это военная версия джипа Willys, а Walter Utility — гражданская модификация. Willys MB — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Разработка Willys MB началась в 1940 году, и через год началось cерийное производство на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford. Dсего был выпущен 659 031 автомобилей. Поступив в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную популярность. В Красную армию «Виллисы» массово поступали по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45 мм противотанковых пушек.
Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52000 машин. Имеет небольшие «закрышки» на задних крыльях, частично закрывающие задние колеса, а его узкая колесная база и крыша, скатывается к заднему бамперу. Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Управление автомобилем было столь своеобразным, что этот вопрос особенно подчёркивался в руководстве по эксплуатации. Рулевое управление было реечным, с «быстрым» передаточным и намного более точным, чем у большинства современников, и при этом — легчайшим. Необычно было увидеть в DS отсутствие обычной педали тормоза. Её заменили необычной грибоподобной кнопкой, которая работала хорошо, но требовала привыкания. Немало владельцев DS получили удар сзади из-за слишком резкого торможения. Автоматическое сцепление не требовало нажатия на педаль, но водитель был вынужден вручную переключать передачи рычагом на рулевой колонке.
Это было не сложно, но требовало плавности переключения и мастерства. Всего было сделано более миллиона автомобилей. К тому же его ультрафутуристический дизайн не спутать ни с одним из автомобилей. Jefferson Futura Оригинальная модель основана на Lincoln Futura 1955 года, что не соответствует временному периоду игры. Он был собран вручную дизайнерской фирмой Ghia в Италии в 1955 году. Модель Lincoln Futura была изначально создана не как выставочный экземпляр, а полностью функционирующий автомобиль, чьей целью было показать успехи концерна Ford. Дизайн Lincoln Futura был чересчур экстравагантным для 50-х годов — двойные пластиковые купола сверху, выдающиеся вперёд фары и огромные скошенные «плавники» сзади. Тем не менее, Futura была полностью готова к эксплуатации, в отличие от многих демонстрируемых автомобилей. Изначальным цветом машины являлся перламутровый белый с голубоватым отливом.
Автомобиль оснащался двигателем объёмом 368 кубических дюймов, трансмиссией и шасси Lincoln Mark II. Futura получила успех как шоу-кар, обеспечив благоприятную рекламу для Ford. Фирмой Corgi Toys было выпущено более миллиона копий пластиковых игрушек в течение почти сорока лет, а форма фар и хвостового оперения Futura использовалась в последующих моделях Lincoln — Premiere и Capri.
В качестве дополнительного заработка разработчики предлагают всего два вида развлечений — грабеж магазинов и угон автомобилей. Однако проблем с наличностью никогда не возникает из-за забавного скрипта возле автопресса — сдавив консервную банку и получив четыре сотни баксов, берем авто у свалки и повторяем операцию. Спустя пару минут, как уже поняли самые догадливые, становимся свидетелями респауна нового автомобиля. Куда там до всем известного бага с появляющимися из ниоткуда машинами в Grand Theft Auto! Правда, тратить деньги оказалось практически не на что. Статей расходов настолько мало, что запланированные по ходу отборы наличности замечаешь только спустя час-два после игры. Магазины одежды предлагают крайне скудный ассортимент, машины апгрейдятся чисто номинально — деньги оказываются полезными лишь тогда, когда копам удалось загнать вас в угол. Интересно, что размер взятки прямо пропорционален количеству держиморд. Впрочем, иного пути иногда не остается — арест равнозначен провалу. Конечно, не в деньгах счастье — девятилетний период жизни молодого человека наполнен яркими эпизодами, в которых приходится испытывать всю гамму человеческих эмоций. Однако нежелание разработчиков как следует разнообразить свободную игру удивляет. Чуть-чуть бы фантазии, и аттракционов в духе «развлеки себя сам» было бы хоть отбавляй. Заслужить доверие той или иной Семьи, заняться рэкетом, наладить торговлю контрафактом — на худой конец, кое-что можно было бы подсмотреть у менее качественных Just Cause 2 или The Godfather. Но нет — о том, чтобы игрок исследовал окрестности, разработчики вспоминают разве что под самый конец истории, когда Вито необходимо срочно раздобыть небольшие деньги. Вполне возможно, что какие-то идеи у 2K Czech все же были, однако до релиза они, слава богу, не дожили. Видеть хвосты, вроде разъезжающих по городу такси подвозят кого угодно, только не героя — то еще удовольствие. Здесь краски уже не кажутся такими уж тусклыми: проглядывает умение чехов работать с материалом и увлекать одной лишь постановкой эпизодов из жизни мафии. Явный перебор чувствуется лишь с вождением транспорта — колесить по городу приходится постоянно, поэтому перестрелки всегда доставляют удовольствие.
Снег падает на припаркованные авто, отражаясь в лучах фар1; интерьеры обставлены с маниакальной любовью к деталям; вывески, фотографии из тогдашних журналов Playboy, музыка 1950-х и новостные радиопередачи вот-вот окунут с головой в атмосферу послевоенной Америки… Но, процарапав тонкое дно, вы обнаружите вакуум. Здесь нет случайных событий и побочных квестов, здесь нечем заняться, кроме грабежа магазинов и угона машин. Когда по экрану проползут титры, вам не откроют режим «Freeride»2 — к чему он в мегаполисе из картона? Конечно, Лост-Хейвен был ничуть не честнее — такие же декорации без права дышать полной грудью. С одной поправкой — Mafia вышла в 2002-м. За восемь лет «песочницы» стали намного сложнее и больше; они научились совмещать повествование и свободу действий, проникли в другие жанры и освоили мультиплеер. Mafia 2 с ее пятнадцатью главами — ископаемый ящер, чудом доживший до наших дней, чтобы сдохнуть по пути в зоопарк. На посылках у мафии Публика полюбила Mafia за прогрессивные идеи перестрелки в зданиях! Freeride Extreme! Создатели второй части вообще не пытаются пробудить азарт, хотя, казалось бы, экшен с «синглом» на 10 часов обязан развлекать игрока изо всех сил. История злоключений Вито Скалетта, свернувшего на кривую дорожку, «чтобы не повторить судьбу отца», напичкана рутиной, избитыми штампами и нудным морализаторством. Начисто лишенный обаяния и характера, герой бревном плывет по течению и тащит нас за собой. В отличие от Томми Анджело, преступника поневоле, этот фрукт вернее, овощ охотно ворует и убивает, испытывая мимолетные угрызения совести. Неудивительно, что парня приметили местные воротилы — более покорного исполнителя не сыскать. Его давний приятель Джо — толстый бесхребетный слизняк, по уши довольный «малиной».
Вито Скалетта из игры Mafia 2: путь от солдата до гангстера
Allowed Mafia II Definitive Edition and Mafia II Classic to run at the same time. Mafia II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, сочетающего в себе автомобильный симулятор и шутер от третьего лица. MAFIA 2 (МАФИЯ 2) в высоком качестве, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? Allowed Mafia II Definitive Edition and Mafia II Classic to run at the same time. Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке.
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
В конце концов вы найдете мячи и ведра. Лука и его люди привлекут их к ответственности. Вито остановит их. Лука отдаст приказ уничтожить вас, но мы не отступим. Стреляйте в его людей и помогите им уйти. Тогда ищите Луку. На пути будут встречаться бандиты, но они не будут проблемой. Затем, наконец, доберитесь до комнаты, где забаррикадировался Лука. Выломайте дверь.
Баллс просит Вито оставить Луку ради него. Понятно, что Болс хочет разозлить Луку. Мы покидаем скотобойню, садимся в машину конечно же, в машину Луки — роскошный кабриолет и едем в ресторан Фальконе. Мы докладываем об успешном выполнении задания, получаем деньги и возвращаемся домой отдыхать. Жаль, что враги часто не реагируют на раны. У них слабый искусственный интеллект, а в напряженных сражениях нет места для действий. Кроме того, разработчики интегрировали в игру трехкнопочные бои. Они выглядят красиво, но быстро надоедают.
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов Mafia 2 — это вторая часть серии о приключениях мафиозного клана. Эта игра представляет собой шутер от третьего лица с элементами автогонок. Mafia 2 была выпущена в 2010 году и сразу же обрела большое количество поклонников. Это был один из немногих случаев, когда мнения критиков и обычных геймеров разделились. Хотя многие известные издания дали игре плохие оценки, она стала настоящим успехом своего времени. Изначально игра была разработана для компьютеров, но позже была перенесена на консоли. Mafia 2 выделяется довольно приемлемыми требованиями. Для многих геймеров, интересующихся информацией о времени игры в Mafia 2 — полное прохождение игры со всеми побочными миссиями займет около 60 часов.
Mafia 2 — прохождение игры на 100 процентов Полное прохождение игры Mafia 2 на русском языке заключается в прохождении 15 глав сюжета. Историческая родина Сюжет начинается с событий Второй мировой войны. Главный герой Вито должен принять участие в штурме здания. Необходимо двигаться медленно и очищать все комнаты одну за другой. Затем союзник достает на балконе пулемет и вынужден на короткое время отразить атаку нацистов. Дом, милый дом Вернувшись домой, Вито встречает Джо, и они едут к нему домой. Здесь герой разговаривает со своей семьей и ложится спать. Затем вместе с другом он забирает документы об увольнении из армии и свои замки.
Затем игрок учится взламывать замки, водить машины и стрелять. Наконец, он получает приказ угнать машину. Однако ему мешают это сделать владелец машины и его друзья. Вы можете принять бой или отвезти машину прямо на свалку и заработать деньги. У него есть долги перед семьей, которые нужно вернуть в срок, и он ищет преступление. Враг государства Вито работает водителем грузовика в порту. Однако вскоре ему становится скучно, и работодатель дает ему другую работу. Он должен развернуть докеров и забрать их зарплату.
Затем Вито отправляется в бар, где Джо знакомит его с Генри. Новый знакомый предлагает ему ваучеры на бензин. Это можно сделать двумя способами: Быстро. Убейте охранников, вскройте сейф и сбегите через окно с ваучерами. Пройдите мимо охранников и отключите сигнализацию. В кабинете менеджера возьмите ключи, вскройте сейф и выскользните из здания. Срок действия ваучеров истекает, поэтому их необходимо обменять на шести заправочных станциях в течение короткого времени. Закон Мерфи В баре Генри получает задание ограбить ювелирный магазин.
Но конкурирующая банда срывает планы, и игроку приходится убегать от полиции. Игрок должен забраться на крышу и стрелять в полицейских. Затем игрок должен найти лестницу, спуститься по ней и угнать машину. Идите в следующий магазин, переоденьтесь и идите домой. Циркулярка В следующей главе игры Mafia II герой возвращается в бар и получает приказ устранить управляющего ликеро-водочным заводом. Для этого лучше получить пулемет у Генри и отправиться на контрольную точку. Здесь вам нужно убить всех охранников и преследовать толстяка. Герой бежит за ним по зданию, убивая врагов на каждом этаже, и наконец находит директора.
После убийства раненый Генрих должен быть передан врачу. Партнер отдает деньги, которые должны быть переданы его сестре в качестве оплаты долга. Несколько минут посвящены спасению Генри. Хорошо проведенное время Вито попадает в тюрьму. Вы должны следовать наблюдениям охранника, войти в камеру и заснуть. Джо советует найти Лео Галанте, который поможет. Новый знакомый приглашает героя принять участие в подпольных боях. Дополнения, вышедшие к игре Mafia 2 стала очень популярной игрой.
Поэтому неудивительно, что появилось множество различных добавок. Среди них мы можем выбрать самые лучшие: Предательство Джимми. Месть Джимми. Продолжение истории убийцы, в которой он мстит своим друзьям, предавшим его. Дополнение, расширяющее сюжет оригинальной игры. Теперь Джо предстоит выяснить, кто посадил Вито за решетку. В наличии имеются новые транспортные средства и оригинальные костюмы. Mafia 2 является продолжением Mafia 1 и продолжит радовать всех поклонников мафиозных историй.
Глава 5 Все начинается как обычно: просыпаемся, одеваемся и выходим на улицу. Там вы снова подбираете девушку, которую сбивает деревенщина. Вы «разговариваете» с ним, вырубаете его, и девушка дает вам 50 долларов в качестве благодарности. Есть фишка: разговаривая со скорой, смотрите не на оппонента, а на саму девушку. Но сначала вам придется пойти в магазин это часть работы , чтобы купить «серьезный» пистолет. После покупки вы загружаете тяжелую коробку с новыми вещами в багажник и отправляетесь на встречу с Генри и Джоуи. Ничего сложного нас снова не ждет: расстреливайте врага с балкона из пулемета, спускайтесь по лестнице с двумя спутниками, убивайте бандитов направо и налево. Мы входим в следующее здание.
Мы должны подняться на 3-й этаж, где прячется тот, кого мы ищем. Конечно, на этом пути будет сопротивление. Когда мы спустимся на первый этаж, здание будет охвачено огнем и раздадутся взрывы. Главная задача — добраться до пожарной лестницы на первом этаже. Наша главная цель — открыть путь и вывести всех безопасно. Вы можете бежать прямо вперед, не дожидаясь Джоуи, который несет на плечах раненого товарища, которого нужно как можно скорее отнести к врачу. Затем вы отдаете часть выручки сестре Вито, возвращаетесь домой, и на этом следующая глава заканчивается. Глава 6 Ты выходишь на улицу и… ты попадешься копам.
Вы обвиняетесь и приговариваетесь к 10 годам лишения свободы за продажу талонов на бензин. В тюрьме вам поручено найти человека по имени Лео Галланте. Вам может рассказать человек, стоящий справа от лестницы во дворе тюрьмы.
Их дружба проходит испытания криминальными разборками, но остается крепкой до конца. У Вито сложные отношения с семьей. Его мать и сестра Франческа любят Вито, но не одобряют его криминальный образ жизни. Отец Вито разочарован, что сын пошел не в него. Тем не менее, ради семьи Вито готов на все. Из других персонажей важную роль играет мафиозный босс Лео Галанте, который становится для Вито наставником и отчасти заменяет ему отца. Также у Вито непростые отношения с Эдди Скарпа — конкурентом в борьбе за власть и влияние. Отношения со значимыми персонажами помогают полнее раскрыть характер Вито и понять мотивы его поступков. Как меняется Вито Скалетта на протяжении сюжета игры В начале игры Вито — молодой парень, который недавно вернулся с войны. Он наивен и искренне верит, что они с Джо смогут жить честно. Переломным моментом становится убийство сына мафиозного босса Фальконе по приказу Клементе. Чтобы спасти Джо, Вито вынужден пойти на это преступление, что меняет его навсегда. После тюрьмы Вито уже другой — более жесткий и циничный.
Многие виды оружия вернулись в игру из первой части: Thompson M1928, Colt 1911, помповое ружье. Количество стволов, которые можно носить с собой, теперь никак не ограничено, ограничивается только боезапас. Пополнить арсенал и купить патроны можно в оружейных магазинах города, а также у Гарри — ветерана войны, с которым Вито познакомится в одной из миссий. Также, отмычки и некоторые револьверы продаются в магазине Джузеппе в прошлом — профессионального взломщика сейфов. Пистолеты и револьверы Револьвер Colt Detective Special кал. Им вооружены полиция и некоторые прохожие. Имеет небольшую убойную силу и точность. Пистолет C96 Маузер К-96 — пистолет Маузера. Имеет больший магазин, чем у Кольта. В игре встречается редко. Этим оружием часто пользуются члены мафии. Кольт 1911 особ. М1911А1 с увеличенной ёмкостью магазина — Кольт со значительно большим магазином на 23 патрона. Встречается в двух главах, также ближе к концу игры его можно будет купить у Джузеппе. Пистолеты-пулемёты M3 «Grease Gun» — небольшой пистолет-пулемёт. В игре встречается только в некоторых миссиях. MP40 — германский пистолет-пулёмет средних размеров под патрон 9х19 мм. ПП Томпсона обр. Имеет барабанный магазин на 50 патронов и значительную убойную силу. ПП Beretta обр. Дробовики Помповое ружьё Winchester Model 1897 — дробовик с ручной перезарядкой. Часто используется в игре, иногда им бывают вооружены полицейские. Винтовки Винтовка K98 — немецкая винтовка с ручной перезарядкой. Стреляет медленно, но имеет высокую убойную силу и точность. Винтовка М1 Garand — самозарядная винтовка. Стреляет достаточно быстро, имеет высокую убойную силу и точность. Метательное оружие Коктейль Молотова — бутылка с зажигательной смесью. Пулемёты MG42 — мощный пулемёт, собранный в Германии. В игре является стационарным оружием и не переносится в руках. Используется только в двух миссиях. Отсылки к первой части игры В загрузочных экранах приведены цитаты Томаса Анджело с судебного процесса над Сальери на самом деле- строки из его беседы с детективом Норманом. Сцена убийства практически идентична финальному ролику из «Mafia», за исключением того, что вместо Вито должен был быть Эдди, и орудием убийства послужил обрез. Когда Вито отвозит Лео на вокзал, тот говорит, что отправится в Лост-Хэвен. Когда Вито первый раз направляется к Джо, два человека возле его дома обсуждают отличия правил дорожного движения Эмпайр Бэй от Лост-Хэвен. В порту можно увидеть коробки компании «Импорт-Экспорт Скорцезе», которые встречались в первой части игры. Бар «Crazy horse», который Вито и его напарники расстреливают в главе 8 — это название автомобиля из первой части игры: его можно выиграть в режиме Большой прогулки и его стиль хот-род схож с автомобилями бриолинщиков. В 11 главе во время разговора Генри и Вито последний говорит, что лучше работать в мафии, чем таксистом. Это очевидный намёк на первую часть игры, ведь Томми Анджело как раз работал таксистом. Поли из первой части и Карло Фальконе озвучивает Олег Щербинин. Компания «Траго», занимающаяся заправкой машин и нефтепродуктами вообще, была в гоночной миссии Mafia: the City of Lost Heaven как реклама над трассой , а здесь «Траго» управляет заправками по всему Эмпайр-Бэй, и Фрациска там работала секретаршей. Детали, не дошедшие до релиза По словам разработчиков в игру так и не было внесено всего того, что планировалось. По словам продюсера игры Денби Грейс, первоначально разработчики планировали несколько альтернативных концовок игры, но позднее решили оставить только одну из четырёх[. Рукопашное оружие — вырезано из-за конфликтов с анимацией. В игре остались очевидные намёки на его присутствие. Общественный транспорт. По словам разработчиков его вырезали из-за того, что оно требовало много памяти в том числе и метро. Однако в игре есть остатки кода — автобус будет ехать даже если залезть на его крышу другие транспортные средства останавливаются, если залезть им на крышу. Стрельба из машины — в игре осталась, однако у игрока просто нет возможности это сделать. Лицензия на ношения оружия — ранее она требовалась для того, чтобы покупать оружие в магазинах и чтобы избежать проблем с полицией, если они заметят у игрока оружие.
Через 3 месяца суд Эмпайр-Бэя вынес приговор — десять лет тюрьмы. Через три дня Вито получит письмо от Джо, который предлагает ему найти Лео Галанте. Тот обвиняет его в своей поимке и между ними начинается драка, за которой наблюдает Галанте. Однако очень скоро надзиратели разнимают дерущихся и сажают обоих в карцер. Лео, узнав, что Вито работал на семью Клементе, сначала отказывается помочь, но когда Вито говорит, что Клементе и Гурино предлагали вступить в семью за деньги, даёт слово, что поможет ему и разделается с ними. Внезапно к Вито приходит сестра и сообщает о болезни матери. После встречи мама Вито умирает. Глава 7: Памяти Франческо Потенца. Эмпайр-Бэй, 10 апреля 1951 г. Настал 1951 год. Зимняя атмосфера игры меняется на летнюю, изменяются также автомобили, одежда — город зажил новой жизнью. Вито вышел из тюрьмы раньше — спустя 6 лет. Джо сообщает, что он теперь работает на семью Фальконе и показывает Вито снятую для него квартиру. В первый же день Вито знакомится с Эдди Скарпа. Эдди, Вито и Джо отправляются в бордель, где напиваются; затем они отправляются к старой обсерватории, где хоронят Франческо Потенца. После этого Вито отвозит пьяных к Джо на квартиру. Глава 8: Неугомонные. Аптаун, 11 апреля 1951 г. Джо предлагает Вито заработать на продаже краденых сигарет, но в дело вмешивается банда «бриолинщиков». Они поджигают грузовик с сигаретами. В ответ Вито, Джо, Марти и Стив с дружками громят бар «бриолинщиков» и убивают их самих на территории заброшенной литейной. Джо и Вито оплачивают потерю грузовика Эдди деньгами от продажи угнанных «хот-родов» для Дерека. Глава 9: Бальзам и Бинс. Аптаун, 6 мая 1951 г. Лука прячется в офисе и вызывает подкрепление. Вито вместе с Тони убивают бандитов Луки. Бальзам замучил Луку до смерти. После этого Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. Глава 10: Обслуживание в номерах. Вилла Скалетта, 15 июня [10] 1951 г. Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Клементе, который не соблюдал законы Коза Ностры. Джо взял с собой на задание Марти — 18-летнего друга Джо, мечтающего стать гангстером. Замысел Джо - взорвать комнату вместе с Клементе и его "верхушкой" в лучшей гостинице города не удался из-за технических неполадок бомбы. Альберто с охраной убегает из отеля. Во время задания Марти погибает и Джо жестоко убивает Клементе, мстя за смерть паренька. Джо сильно переживает и после выполненного задания решает поехать в бар «Одинокая Звезда». Там он напился, до такой степени, что вытащил пистолет и начал размахивать им, пугая других посетителей.