Новости лучшие фильмы про войну современные

ТОП фильмов про войну. Лайфхакер собрал самые яркие фильмы про войну, в которых появятся битвы за независимость Шотландии, Первая и Вторая мировые, Вьетнам и сражения в Сомали. В данной статье мы рассмотрим лучшие фильмы про войну.

Неидеальный свидетель. Каким получился первый фильм о боевых действиях на Украине без Пригожина

Чеченская война. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Еще одним успехом современных российских фильмов о войне стало искажение истории в умах не только в России, но и на постсоветском пространстве и на Западе. профанация нашей героической истории и одновременно способ освоить бюджетные деньги. Вместе с киноэкспертом собрали подборку лучших военных фильмов, которые вышли в 2023 году, на них точно стоит обратить внимание. Еще одним успехом современных российских фильмов о войне стало искажение истории в умах не только в России, но и на постсоветском пространстве и на Западе.

20 лучших российских военных фильмов

В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие новинки про войну, которые стали настоящими открытиями жанра в 2023 году. Топ-15 военных фильмов и сериалов 2023 Переводчик The Covenant.

Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

Однако, когда началась Вторая мировая война, он решил пойти на службу в армию, чтобы помогать раненым на поле боя. Во время войны Досс служил в медицинском корпусе и отказывался использовать оружие, даже когда это угрожало его жизни.

Лента делает акцент не только на битвах финального этапа Второй мировой, но и скоротечности человеческой жизни, сложности морального выбора и относительности понятий "добро и зло" на войне. Эксперты отмечали реалистичность танковых дуэлей и общей обстановки на полях сражений и в американских частях. Фильм " Ярость " оказался вполне успешен в прокате, собрав более 200 миллионов долларов при производственном бюджете в 65 миллионов. Так, китайская лента, получившая в России название " Битва на озере ", рассказывает об эпизоде Корейской войны начал 50-х годов, в которой китайские войска принимали самое активное участие. Осенью 1950 года им удалось окружить большую группировку армий США и Великобритании у водохранилища Чосин. Кровопролитное сражение в итоге привело к отступлению западных союзников Южной Кореи и их эвакуации морем.

Фильм "Битва на озере" стал одним из самых кассовых в истории китайского проката, собрав более 900 миллионов долларов. Через год была выпущена вторая часть, также пользовавшаяся огромным коммерческим успехом. Именно об этом рассказывает военный триллер под названием " Антропоид ", посвященный операции чехословацких партизан, проведенной при поддержке британских спецслужб. Ее целью являлось убийство Рейнхарда Гейдриха, главы нацистской оккупационной власти в Чехословакии, который получил прозвище "пражский мясник". Покушение привело к гибели диктатора, но за ней последовали карательные меры, приведшие к гибели тысяч людей. События происходят на территории Франции после высадки союзных войск в Нормандии, Главные герои фильма - группа американских солдат, которые должны выполнить секретную миссию на оккупированной нацистами территории Франции.

Проход через вражескую территорию опасен и непредсказуем. Юношам помогают отвага, долг перед Родиной и ответственность. При съемках фильма использованы «длинные дубли», поэтому создается эффект целостной картины. Чувство напряжения и страха за героев не оставляет зрителей до финальной сцены.

50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну

Только откровенное кино еще никогда не было синонимом качественного. А бьющий через край натурализм на экране — это не что иное, как недостаток режиссерского мастерства. Когда не хватает художественных средств и приемов, в ход идет психологическая атака. Вот только перебор с этим получается. Потому и зритель раздражен так, что военное кино за версту обходит. Ничем его не проймешь: ни душещипательными семейными историями на фоне масштабных трагических событий, ни приключениями героев-одиночек, ни даже путешествием в прошлое. Не дотягивает материальчик-то! Одна форма и та насквозь фальшивая , а содержания и вовсе нет! Тем более удивительно, почему сценаристы стремятся создавать собственные шедевры, когда столько настоящих книг о войне, написанных писателями-фронтовиками и ждущих экранизации?

Или есть надежда а может, и уверенность! Астафьева, В. Быкова или К. Чем дальше уходит от нас война, тем тревожнее становится за память о ней и за место ее в истории. Поэтому зрителю сегодня как никогда нужна правда тех, кто сам побывал в ее пекле. Особенно молодому зрителю, принципиально не читающему книг и знающему о войне лишь из низкопробных современных фильмов. Чтобы в ответ на вопрос «Твой лучший фильм о войне?

Тут щетина, там китель расстёгнут. Служившие в советской армии зрители не могут воспринимать такое кино всерьёз. Факты настолько искажены, что больше раздражают, чем заинтересовывают. В результате россияне склоняются к тому, что как минимум последние 20 лет про Великую Отечественную ничего приличного ни снять, ни написать не могут. В современных фильмах о войне жить не по уставу — норма. Ещё не хватает генералов со стильными бородами. Правда им, как разведке, разрешали стричься не «в нуль». Но кантик вынь да положи! Очень много неточностей и по технике. Например, в фильме «Джульбарс» в 1941 году на вооружении советский грузовой автомобиль — «полуторка». Таких транспортных средств в принципе тогда быть не могло, но режиссёры вставляют зачем-то их в кадр. В некоторых современных фильмах мединструкторы с накладными ресницами и накачанными губами. Зритель хватается за голову, когда на поле боя видит такую медсестру. В то время так девушки не выглядели. Но память, уверены режиссёры, коротка, поэтому ради красивой героини в кадре они искажают исторические образы. Читайте также: «Зулейха раскрыла глаза и не только» «А как вам «полуторка» и «Эмка» довоенный советский автомобиль — прим. Но катер с водомётным двигателем или бытовой сифон для газирования воды с углекислотным баллончиком — в 1930-е годы!!! Я уж не говорю о сюжетных нестыковках. Сериал — вообще какая-то дикая халтура». Чуждая история Актёр Николай Мачульский сыграл одного из главных героев сериала «Джульбарс». Он не отрицает, что снялся в далеко не шедевриальном сериале. Его герой, командир пограншколы Шевцов, стал заложником «странного режиссёрского восприятия». Конечно, у него есть симпатичные черты, за героями интересно наблюдать, погружаться вместе с ними в историю. Но какие-то детали постоянно выпинывают тебя из материала. Очевидно совершенно, что это делали люди, далёкие от темы. Какое-то странное восприятие материала самим художником, не совсем точным, не всегда точным», — поделился своим мнением с ForPost Мачульский. Читайте также: Высокая цена за минимальную ценность: почему деградировала российская культура? И это первая причина, по которой современные фильмы уступают советским кинолентам о Великой Отечественной войне. Кстати, сам Мачульский нормально воспринимает критику сериала, в котором снялся. В хейтерстве актёр не видит ничего плохого. Пусть лучше люди выплёскивать желчь и негативную энергию на героев фильмов, чем друг на друга. Например, «Летят журавли».

По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали. Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет. Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет.

Россия 1 покажет успешный в прокате, но собравший много негатива фильм «Т-34», несколько серий «Катюши» и «Прыжка богомола», а так же фильм «Первый оскар». Есть каналы и с довольно странным выбором программы. Причем с перерывами на новости, трансляцию парада на Красной площади и минуту молчания. Главный редактор киностудии «Ленфильм» Андрей Апостолов отмечает, что фильмы о Великой Отечественной войне — сложный жанр и снять успешную ленту не просто. Однако есть большой риск впасть в конъюнктуру при обращении к военной теме. Мы видим, что в последние годы зритель уже менее активно смотрит в кинотеатрах фильмы о Великой Отечественной, чем в нулевые и девяностые, когда эта тема только возвращалась на экраны». По мнению эксперта, главное в современных обращениях к военной теме - это избежать стандартности, так как у любого зрителя есть большой опыт просмотра таких фильмов с детства. Зрителей надо удивлять, - говорит Андрей Апостолов, - один из возможных путей - жанровые решения военной темы. Удачный пример - «Мы из будущего», к сожалению, уже покойного выдающегося мастера фильмов о войне Андрея Малюкова. Ещё один важный прецедент - фильм «Красный призрак», остроумный истерн Андрея Богатырёва, где тема Великой Отечественной удачно переложена на киноязык, понятный современному молодому зрителю. Наша студия, конечно, тоже ведёт работу в этом направлении. Очень близки к запуску в производство два проекта, где действие происходит во время войны. Это камерное кино о войне без войны в смысле, без больших батальных сцен в лучших традициях Ленфильма, напоминающее интонацией и подходом фильмы «20 дней без войны» Германа, «Торпедоносцы» Арановича, «Хроники пикирующего бомбардировщика» Бирмана. Второй проект - тоже экранизация автобиографической повести, но на этот раз, что чрезвычайно важно, ныне живущего автора, ветерана войны, Николая Имчука. Повесть называется «Один на всех» и раскапывает о военной юности Николая Константиновича, когда он был сыном полка. Для нас это особенный проект, мы работаем над сценарием непосредственно с Николаем Константиновичем и пытаемся достичь максимальной приближенности сюжета к реальным историческим обстоятельствам.

Лучшие новые военные фильмы 2022-2023

Русские фильмы про военных Рейтинг лучших военных фильмов 2023: топ-5 по версии КП. О Первой и Второй мировых войнах, различных локальных военных конфликтах снято множество картин.
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО | профанация нашей героической истории и одновременно способ освоить бюджетные деньги.

15 лучших новых военных фильмов 2023 года

15 лучших военных фильмов с высоким рейтингом 16% россиян ответили, что современные российские фильмы о войне лучше советских, из них 31% в возрасте от 18 до 24 лет.
Русские военные фильмы Фильм " Пятнадцать минут войны " Боевик, Драма, Военный 2019.
10 новых российских фильмов и сериалов про войну 2023 года Вместе с киноэкспертом собрали подборку лучших военных фильмов, которые вышли в 2023 году, на них точно стоит обратить внимание.

5 лучших военных фильмов 2023 года: «Голда» и «Дикая дивизия»

При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие военные фильмы 2023 года новинки бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на веб-сайте Film-Place. Самые интересные российские фильмы в жанре военный только у нас! Группа Военные фильмы в Одноклассниках. Сборник лучших военных фильмов, для настоящих ценителей этого пожаловать в нашу группу. Постер к фильму Война под крышами 1967.

Новый взгляд: 15 современных фильмов о Великой Отечественной смотреть онлайн

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Но что-то снималось.

Не все киноленты добрались до большого экрана, но свою аудиторию нашли. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой — так и не снятый. Осторожно: спойлеры!

Режиссёр Ренат Давлетьяров. Вышел фильм в 2019, позиционируется как реальные события августа 2014 года. В подвал одного из домов разбомблённой Марьинки войной оказываются заброшены восемь совершенно разных человек: двое местных жительниц; боец ДНР; две девушки из Киева, одна из которых ярая фашистка; пожилой мужчина, разыскивающий сына; солдат ВСУ и онемевший мальчик-сирота.

Далее разворачивается психологическая военная драма, в которой все столь различные персонажи сближаются, проявляя человеческую общность. В итоге, однако, политическая природа некоторых берёт верх. Картина, в целом, не пустая, хотя и не без «ляпов» и «косяков».

Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма — «Украина здесь воюет с Украиной». Фильм на «четверку», ополченцы на себя похожи весьма отдаленно, но задумка оригинальная. Режиссёр Ренат Давлетьяров «Солнцепёк».

Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум. Фильм 2021 года. Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко.

Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины. Фильм про вчера и сейчас сразу.

Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма.

Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть.

В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты».

Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить.

О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев.

Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине.

Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов.

Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания.

Ленинград 4 серии , 2007 г. Застава , 2007 г. Мы из будущего 4 серии , 2008 г. Второе дыхание 4 серии , 2008 г. Бой местного значения , 2008 г. Три дня лейтенанта Кравцова 4 серии , 2012 г. Восьмого, , 2012 г. Сталинград 2 серии , 2013 г.

Битва за Севастополь 2 серии , 2015 г. Батальон 2 серии , 2015 г. Собибор, 2018 г.

Нетрудно догадаться, что именно в это время образовалось такое государство как Российская Федерация. То есть, данный список фильмов включает творения российских кинорежиссеров и сценаристов. Конечно, существуют много деятелей кино, которые являются как советскими, так и российскими режиссерами и сценаристами. Также отмечу, что советские фильмы, конечно же, вне конкуренции. Чего только стоят такие фильмы как:»В бой идут одни старики», «А зори здесь тихие», а также всем полюбившийся сериал про Штирлица — «17 мгновений весны».

В основном в рейтинг вошли самые популярные фильмы о ВОВ, которые включают экранизации страшных событий и битв. Например, речь пойдет об обороне Брестской крепости в первый день начала войны.

10 новых российских фильмов и сериалов про войну 2023 года

15 лучших новых военных фильмов 2023 года Это все лучшие российские фильмы про Великую Отечественную войну 1941 – 1945, которые стоит посмотреть на одном дыхании. Они все хорошие и современные на тему ВОВ про разведчиков, снайперов, диверсантов, летчиков истребителей, танкистов и простых солдат.
Фильмы: военные - смотреть онлайн Фильм понравился, и если вы, так же, как и я, хотите посмотреть к 9 мая 2024 какой нибудь фильм про Великую Отечественную Войну, то рекомендую к просмотру фильм "Блиндаж" 2024.
Выбор редакции Дневник солдата» — российский короткометражный военный фильм Кирилла Зайцева, снятый на основе одноименной повести Вячеслава Кондратьева.
20 лучших российских военных фильмов Лайфхакер собрал самые яркие фильмы про войну, в которых появятся битвы за независимость Шотландии, Первая и Вторая мировые, Вьетнам и сражения в Сомали.
Посоветуйте хорошие современные фильмы о войне — 69 ответов | форум Babyblog «9 рота» стала отправной точкой для современных российских военных фильмов.

Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый

Смотреть фильмы Рейтинг лучших военных фильмов 2023: топ-5 по версии КП О Первой и Второй мировых войнах, различных локальных военных конфликтах снято множество картин. Основное внимание сценаристы и режиссеры уделяли Второй Мировой войне, как самой масштабной на планете. И в нашей подборке топ-5 лучших военных фильмов 2023 такие фильмы тоже представлены. Фото: Михаил Фролов Сюжет: Время действия — август 1944 года. Завершается масштабная наступательная операция «Багратион», в результате которой Белоруссия освобождается от нацистской оккупации. В непроходимых лесах на границе все еще скрываются немецкие шпионы. Новые военные операции из-за этого могут быть поставлены под угрозу. Советская контрразведка начинает миссию по розыску врага. Интересный факт: В ходе операции «Багратион» был осуществлен единственный в истории таран бронепоезда.

Это первый фильм, который был снят на территории Луганской народной республики. Окраина 2019 Кадр из фильма «Донбасс. Окраина» События картины происходят в 2014 году на окраине Донецка. Молодой украинский солдат Андрей Соколов попадает под обстрел, но чудом остается в живых. Его спасает мужчина и приводит в подвал, в котором уже прячутся несколько человек. Их объединяет ненависть к боевым действиям. У каждого своя история и свои убеждения, но война не делает между ними различий.

Доподлинно неизвестно, как всё было на самом деле — отчёт о штурме аэропорта Приштины засекречен сроком на 50 лет. Авторы «Балканского рубежа» предлагают зрителям свою версию событий.

Но ведь именно картины, говорящие на понятном подростку языке, помогут заинтересовать ребёнка историй и событиями прошлого. Наш блогер, ученица 11-го класса Катя Хасанова, выбрала 5 современных фильмов, которые помогли ей узнать о том, как жили и выживали люди во время войны. Под командованием старшины Федота Васкова оказывается пять девушек-зенитчец, он идёт с ними в лес, чтобы перехватить немцев и не дать врагу захватить важные стратегические объекты, но из неравного боя он возвращается один.

Русские военные фильмы и сериалы

Жанр: военный фильм, исторический фильм. Режиссер: Елена Леви (II). профанация нашей героической истории и одновременно способ освоить бюджетные деньги. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи.

Российские фильмы и сериалы

Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее.

Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура.

К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда».

Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино.

Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения. В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения? В первую очередь, в патриотическом плане. К сожалению, образование современной молодежи оставляет порой желать лучшего, что подтверждают слова бывшего министра культуры России Мединского: «Работая в правительственной комиссии по истории Второй мировой, я много ездил по регионам, общался с молодежью, со студентами. Тогда я увидел, что в нашей стране за 20 лет выросло поколение людей, которые абсолютно превратно представляют себе историю государства. Они либо ничего не знают, или у них голова забита всякой чушью».

К сожалению, министр не смог указать, откуда взялась «всякая чушь» у российской молодежи в отношении отечественной истории. Не от российских ли военных фильмов, которые пичкают умы населения «секретной правдой» и «убогими штампами» о тех событиях? И не страшно даже, если подобные фильмы проваливаются в прокате, фактически принося убыль государству от того, что они не способны вернуть потраченные на очередной военный опус деньги. Проблема в том, что эти фильмы никуда не исчезают, их не запрещают и не снимают с эфиров, более того, впоследствии их крутят по ТВ, продают на носителях и распространяют в интернете. До сих пор в сетке вещания телевиденья можно найти «Сволочей», «Штрафбат», а если хорошо порыться, то и «Утомленные солнцем» отыскать. На просторах интернета появилась уже целая группа блогеров, которые занимаются только тем, что высмеивают современные военные российские фильмы.

В недавнем интервью бывший командующий войсками ВДВ генерал Шаманов заявил, что захотел связать свою жизнь с армией после просмотра советского фильма «Офицеры». Интересно, после просмотра какого современно российского фильма молодежь захочет связать свою судьбу с армией? Если в «Офицерах» поднимались вопросы чувства долга и верности своей Родине и стране, то у нас, я напомню, «хлебушек» и «трамвайчик». Почесав голову, современный подросток лишь скажет подобное: «Я бы свою палку колбасы и новый айфон на грязные окопы не променял бы». И это в случае, если в современном военном фильме главные герои вообще самостоятельно идут в бой, а их не подгоняют заградотряды и НКВДшники. В таком ракурсе у современной молодежи может возникнуть вполне резонансный вопрос.

Ведь лучше идти служить к врагу! Они хотя бы в спины не стреляют! Ведь судя по фильмам, такие и живут «по понятиям» и отпор врагу дают круче кадровых военных.

Мы видим, что в последние годы зритель уже менее активно смотрит в кинотеатрах фильмы о Великой Отечественной, чем в нулевые и девяностые, когда эта тема только возвращалась на экраны». По мнению эксперта, главное в современных обращениях к военной теме - это избежать стандартности, так как у любого зрителя есть большой опыт просмотра таких фильмов с детства. Зрителей надо удивлять, - говорит Андрей Апостолов, - один из возможных путей - жанровые решения военной темы. Удачный пример - «Мы из будущего», к сожалению, уже покойного выдающегося мастера фильмов о войне Андрея Малюкова. Ещё один важный прецедент - фильм «Красный призрак», остроумный истерн Андрея Богатырёва, где тема Великой Отечественной удачно переложена на киноязык, понятный современному молодому зрителю.

Наша студия, конечно, тоже ведёт работу в этом направлении. Очень близки к запуску в производство два проекта, где действие происходит во время войны. Это камерное кино о войне без войны в смысле, без больших батальных сцен в лучших традициях Ленфильма, напоминающее интонацией и подходом фильмы «20 дней без войны» Германа, «Торпедоносцы» Арановича, «Хроники пикирующего бомбардировщика» Бирмана. Второй проект - тоже экранизация автобиографической повести, но на этот раз, что чрезвычайно важно, ныне живущего автора, ветерана войны, Николая Имчука. Повесть называется «Один на всех» и раскапывает о военной юности Николая Константиновича, когда он был сыном полка. Для нас это особенный проект, мы работаем над сценарием непосредственно с Николаем Константиновичем и пытаемся достичь максимальной приближенности сюжета к реальным историческим обстоятельствам. В случае с фильмами о войне это имеет принципиальное этическое значение». Сразу несколько кинокритиков развели руками на просьбу «Новых известий» оценить уровень влияния военного кино на умы молодого поколения: «Какое влияние?

Молодежь сидит в гаджетах, а кино — в лучшем случае в телевизоре, а то и вовсе забыто». Режиссер Андрей Егоров считает, что к подобным фильм есть не только интерес, но и потребность. Но классика вызывает отклик всегда.

Какие лучшие военные фильмы? Брэд «История солдата» и «Паттон: испытания и триумф». Она получила семь « Оскаров » и имеет рейтинг IMDb 7,9.

Создал фильм Франклин Джеймс Шеффнер. Среди его известных картин «Планета обезьян» 1968.

Не хуже классики: 5 отличных российских фильмов о войне

Смотрите видео на тему «Фильмы о войне» в TikTok (тикток). Лучшие Российские военные фильмы последних лет#военноекино #война #подборкафильмов #лучшее #топ #фильмы #чтопосмотреть #кино #захватывающийфильм. 16% россиян ответили, что современные российские фильмы о войне лучше советских, из них 31% в возрасте от 18 до 24 лет. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. cмотреть онлайн в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий