«Росатом» управляет атомными электростанциями России. Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина. Логотип госкорпорации Росатом (значок).
Отклики читателей
- Героям посвящается
- Материалы партнера
- Росатом — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Росатом - фото сборник
- Росатом эмблема - 88 фото
- Предприятия Росатома переходят на единый бренд - НПО «ЦНИИТМАШ»
"Росатом" к 2026 году введет в строй новый центр по переработке ядерного топлива
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом» Логотип Логотип АО «АтомТехЭкспорт» имеет установленные пропорции. Этот элемент фирменного стиля должен воспроизводиться только с оригинальных файлов и только на белом фоне.
Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня.
Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Ребрендинг стал частью реализации стратегии «Единый Росатом», принятой в апреле нынешнего года. Стратегия предполагает движение от глобального лидерства в атомной отрасли к глобальному технологическому лидерству. Более половины своей выручки госкорпорация планирует получить за счет зарубежных заказов. Стратегия также нацелена на максимальное раскрытие потенциала работников Росатома, в том числе за счет формирования среды непрерывного образования, программ привлечения лучших кадров. Госкорпорация объединяет свыше 400 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 250 тыс.
В этом году крупнейшие российские компании представили 82 проекта в 39 номинациях. АКМР — единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
Новый логотип государственной корпорации "Росатом"
Авторизация | Логотип Росатома представлен в виде стилизованного изображения молекулы, на фоне которой расположена атомная модель. |
Предприятия Росатома переходят на единый бренд | Другие новости компании «Росатом, госкорпорация». |
Логотип Росатом | логотип СХК Росатом. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года. |
Росатом - фото сборник
Фирменный стиль «Росатома» как основа стиля Ассоциации ЗАТО атомной промышленности. Rosatom logo png vector, transparent logo and icon in PNG, AI formats. логотип СХК Росатом. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года.
Символика бывшего Министерства РФ по атомной энергии (Минатом)
- Логотип росатома
- Новый логотип государственной корпорации "Росатом"
- Росатом – Telegram
- Переход на единый бренд
- Ссылки на файл
DigitalRosatom
Внедрение единой системы брендирования Госкорпорации «Росатом» и её предприятий приурочено к 75-летию российской атомной отрасли. В вертикально ориентированной версии логотипа под лентой находится надпись в русскоязычном логотипе – РОСАТОМ (в англоязычном – ROSATOM). информационно-новостной портал для жителей атомных городов. Официальная группа Госкорпорации «Росатом» | 183965 подписчиков. 10992 записи. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов генерации «зеленой» энергетики, включая ветроэнергетику. Официальный канал Росатома в Youtube.
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"
"Росатом" к 2026 году введет в строй новый центр по переработке ядерного топлива | Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг. |
Фирменный стиль | Росатом Сервис | "Росатом" помимо работ по гособоронзаказу выполняет ряд инициативных разработок в оборонной области, они были представлены президенту России Владимиру Путину. |
Файл:Росатом — Википедия | Варианты логотипа Госкорпорации «Росатом». |
Что означает логотип Росатома | Умные города Росатома в программе «Есть решение» на телеканале «Россия 24». |
Росатом телеграм
Государственная корпорация «Росатом» Обсуждение – комментарии, дополнения, новости. Госкорпорация "Росатом" планирует к 2026 году на своем предприятии "Горно-химический комбинат" (ГХК, ЗАТО Железногорск, Красноярский край) ввести в строй новый |. Rosatom logo png vector, transparent logo and icon in PNG, AI formats.
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"
Его общая площадь составляет более 25 тысяч квадратных метров, а вместимость — более 2 тысяч человек одновременно. Вход в павильон прекращается по будням за один час до окончания работы, по выходным — за полтора часа. Атомная отрасль с момента своего появления была довольно закрытой. Из-за этого сфера стала восприниматься как нечто окружённое завесой тайны и понятное лишь узкому кругу лиц. Подобная закрытость нередко приводила к распространению дезинформации и появлению предубеждений.
Новый фирменный стиль Росатома Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции.
Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику.
Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Изменение логотипа на примере логотипа АО «Русатом Гринвэй»: Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.
Госкорпорации и в Африке госкорпорации.
Речь не о статусе, а конкретно о "российской" госкорпорации. Гость, 21 августа 2020 16:08 Вы не ответили чем буква отличается от картинки. Разные буквы доля всех N предприятий может одна компания поддерживать, но если к букве прибавать картинку, то почему-то нужно N компаний.
Это какая-то сложная логика. Dva lista Vatmana, 21 августа 2020 17:24 Гость 21 августа 2020 16:08:22 Вы не ответили чем буква отличается от картинки. Добавить к зонтичному бренду Росатома наименование дочернего предприятия ни стоит почти ничего.
Стандартная практика холдингов. В случае с "картинками" - каждое из предприятий Росатома, в каком бы регионе РФ оно ни находилось, несет аналогичные ежегодные расходы, которые, как правило, оплачиваются местным компаниям. Соответственно, переход на единый бренд с "буквами" для дочек Росатома - это экономия затрат по данной статье в целом по холдингу в 30 раз.
Контролируемые государством "зеленый" Сбербанк или "синие" Газпром или ВТБ исторически существуют без доп. Также и упомянутые выше госкорпорации. Достаточно слово "госкорпорация" в корпоративных документах компании.
Предлагаемая Вами "доп. Ненужных расходов. Как же мы раньше без вас обходились?
Лучше бы озвучили во сколько обошлось внедрение этой эмблемки. Вон Сбербанк тоже ребрендил-креативил, а как было болото, так и осталось... Расходы дочерних предприятий Росатома на использование бренда Росатома - минимальная внутрикорпоративная оплата.
Расходы дочерних предприятий Росатома на самостоятельные бренды - существенная рыночная оплата сторонним организациям. Пример Сбербанка неудачен. Соответственно, расходы оплачиваются единственной компании - подрядчику Сбербанка.