Новости ледокол иван папанин проекта 23550

Специалисты предприятия «Адмиралтейские верфи» спустили на воду головной корабль проекта 23550, объединяющий функции ледокола и патрульного судна. Военно-морской флот (ВМФ) России получит патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 до конца 2024 года. Главная Наша деятельность Новости Новейший патрульный ледокол «Иван Папанин» передадут военно-морскому флоту до конца текущего года.

Первый боевой ледокол «Иван Папанин» передадут ВМФ РФ в 2024 году

  • В Петербурге спустили на воду патрульный ледокол
  • Сможет ли российский ледокол противостоять авианосцам США
  • Ледокольный эсминец или эсминец ледокол? | Наша страна
  • До конца марта экипаж поднимется на борт первого патрульного ледокола проекта 23550

Патрульный ледокол "Иван Папанин" выйдет на испытания в море летом 2024 года

Значит, любые российские планы в Арктике получают силовую поддержку, а любые затеи США можно даже не начинать — русские при худшем сценарии разнесут все теми самыми «Калибрами». Но ведь оружие на «Иване Папанине» вовсе не главное, зря Фогго так тревожится. Потому что это «Калибр-К», пусковая установка в типовом транспортном контейнере, которую при острой необходимости можно поставить на любой российский ледокол. Или несколько сразу.

Куда важнее мореходные качества нового корабля, потому что его создавали не для того, чтобы мирно бороздить ледовые просторы, а воевать там. Выполнять такие маневры и задачи, которые гражданским ледоколам не под силу по определению. А потом еще и поддержать его огнем, провести быструю эвакуационную операцию.

Он может искать подлодки, патрулировать границу, служить буксиром для поврежденных в боях кораблей.

В настоящее время запланирована постройка двух кораблей данного типа, первый из них, «Иван Папанин», уже заложен и строится на «Адмиралтейских верфях». Как рассказал генеральный директор предприятия «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков в интервью журналистам РИА «Новости», первый многофункциональный патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» будет спущен на воду в 2019 году, передача корабля заказчику ВМФ России запланирована на 2020 год. Бузаков также рассказал журналистам о том, что закладка второго корабля серии «Николай Зубков» того же проекта 23550, скорее всего, состоится в 2019 году, срок сдачи корабля — 2022 год.

Контракт на постройку серии из двух патрульных кораблей арктической зоны был подписан 25 апреля 2016 года. Патрульное судно арктического класса проекта 23550 предназначено для охраны и мониторинга водных ресурсов в Арктике; сопровождения и поддержки судов обеспечения; конвоирования и буксировки в порт задержанных судов; перевозки спецгрузов; участия в спасательных операциях на море; помимо этого корабль может использоваться для самостоятельного нанесения артиллерийских ударов по морским, береговым и воздушным целям. По заверениям разработчиков, новый корабль сможет эффективно решать задачи в арктической зоне как в составе группировок отрядов боевых кораблей, так и самостоятельно, также патрульное судно сможет осуществлять эскортные функции на арктических коммуникациях. Технические характеристики Проект 23550 относится к перспективным разработкам, открытых данных о нём пока что не так уж и много.

Известно, что при длине около 110 м, ширине 20 м и осадке 6 м корабль имеет водоизмещение около 8500 тонн. Экипаж состоит из 60 человек, дополнительный экипаж — 50 человек. Автономность плавания составляет около 60 суток, район плавания — неограниченный. Как и на многих ледоколах, на корабле используется система электродвижения.

В процессе создания проект эволюционировал.

Для этого были задействованы учебно-тренажерные комплексы, на которых отрабатывались различные задачи в составе корабельных боевых расчетов. Он может выступать в роли ледокола, буксира, а также осуществлять мониторинг окружающей обстановки. Судно оборудовано вертолетной площадкой и ангаром для вертолетов и беспилотников. Новый ледокол вооружен 76,2-мм артиллерийской установкой АК-176МА, а также переносными зенитными ракетными комплексами «Верба» или «Игла».

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Иван папанин корабль (44 фото)

Экипаж первого боевого ледокола проекта 23550 «Иван Папанин» завершил заселение на корабль, его готовят к выходу в море для заводских ходовых испытаний. Адмиралтейские верфи (входят в ОСК) спустили на воду патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин», построенный для Военно-морского флота России. Спуск на воду на АО «Адмиралтейские верфи» головного строящегося для ВМФ России многофункционального патрульного корабля ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550.

Экипаж патрульного ледокола «Иван Папанин» завершил курс береговой подготовки

На корабле есть отдельная зона отдыха, спортивный зал, где можно заниматься не только гимнастическими упражнениями, но и спортивными играми, даже баскетболом. Камбуз с новым кухонным оборудованием уже активно работает, обеспечивая 4-хразовым питанием весь экипаж. Приём пищи офицеров проходит в кают-компании, а остального личного состава — в столовой команды, оборудованной с учётом всех современных требований. При строительстве патрульного корабля были учтены перспективы его использования в высоких широтах, поэтому даже швартовные палубы максимально защищены от воздействия внешней среды.

На вооружении «Ивана Папанина» установлен зенитный ракетный комплекс и артиллерийская установка. Кроме того на борту судна может постоянно базироваться корабельный вертолет. Корабль, спроектированный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз», относится к новейшим разработкам, созданным в интересах оснащения надводной составляющей ВМФ России. Напомним, ранее сообщалось, что Северный флот хотят приравнять к военному округу. Уникальный боевой ледокол — это первый такой корабль в истории морского флота России.

Он также оснащен артиллерийской установкой АК-176МА калибра 76,2 миллиметра и переносными зенитными ракетными комплексами. Помимо этого, корабль может быть дополнительно оборудован пулеметами и контейнерными пусковыми установками с ракетами "Калибр". Третий корабль этого проекта планируется передать Северному флоту к концу 2027 года.

В настоящее время «Иван Папанин» проходит швартовные испытания. Заводские ходовые испытания ледокола намечены на апрель. В 907-м объединенном учебном центре ВМФ идет подготовка экипажа, который заселится на корабль в марте.

Патрульный корабль ледового класса проекта 23550

Смотрите онлайн видео «Уникальный ледокол "Иван Папанин" готовится к ходовым испытаниям». Патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" является головным кораблем проекта 23550. «Известия»: ВМФ планирует усилить оборону Севморпути ледоколом «Иван Папанин». Фото: Александр Гальперин / РИА Новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Экипаж первого боевого патрульного ледокола военно-морского флота (ВМФ) России "Иван Папанин" завершил курс боевой подготовки.

Содержание

  • Еще по теме
  • В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин» -
  • Первый пошёл - крупнейший боевой ледокол "Иван Папанин" передадут ВМФ до конца года.
  • В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин» -
  • Испытания «Ивана Папанина» идут полным ходом, но подробностей нет
  • Испытания «Ивана Папанина» идут полным ходом, но подробностей нет

Испытания корабля ледового класса "Иван Папанин" начнутся в конце 2022 года

Главная Наша деятельность Новости Новейший патрульный ледокол «Иван Папанин» передадут военно-морскому флоту до конца текущего года. Экипаж первого российского боевого ледокола «Иван Папанин» (проект 23550), построенного на петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи», заселился на корабль перед его выходом на заводские ходовые испытания. Корабль стал вторым патрульным ледоколом проекта 23550: головной корабль проекта «Иван Папанин» в настоящее время достраивается на плаву, его спустили на воду в конце октября 2019 года.

Боевой ледокол

Первый в России патрульный ледокол «Иван Папанин» готовится к заводским ходовым испытаниям Первый в России патрульный ледокол «Иван Папанин» готовится к заводским ходовым испытаниям Фото с сайта Минобороны РФ Выход патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин», строящегося на предприятии АО «Адмиралтейские верфи» входит в ОСК , на заводские ходовые испытания в море состоится летом 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Экипаж первого патрульного ледокола в ВМФ России завершил процесс заселения на корабль. Предварительно был пройден курс базовой подготовки в объединенном учебном центре Военно-Морского Флота в Санкт-Петербурге.

Вне корпуса корабля закреплены на шарнирных механизмах две полноприводные винторулевые колонки типа Azipod Vi1600L, поэтому винты могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Это обеспечивает патрульному 4ораблю-ледоколу высокую маневренность. Автономность корабля — 70 суток, а дальность хода — десять тысяч морских миль. Из вооружения у ледокола есть артиллерийская установка АК-176МА, пусковая установка для крылатых ракет «Калибр» и многоцелевой вертолет, скорей всего - какой-то из линейки Камовых.

Также важно отметить и то, что РФ не является пионером в области военного кораблестроения для действий в арктичекой зоне. Подобные патрульные корабли ледового класса серийно строят Норвегия и Канада. Схожие по характеристикам боевые единицы есть также у Дании, Великобритании, Исландии и Франции. Так что вполне очевидно, что строительство кораблей типа "Иван Папанин" - вынужденный ответ РФ, направленный для защиты своих интересов в Арктике. На этом пока всё.

Дальность хода — 10 тысяч морских миль. Ледокол может преодолевать ледяные поля толщиной до 1,7 метра. Корабль вооружен автоматической артиллерийской установкой АК-176МА, также на судне будет базироваться один многоцелевой вертолет. Кроме того, на ледоколе зарезервировано место для размещения пусковой установки ракетного оружия, что очень не понравилось американцам, обвинившим Россию в строительстве ледокола с "наступательным оружием". Однако, в российском МИДе заявили, что это не "классический ледокол", а патрульное судно, размещение на котором ракет "Калибр" или "Уран" предусмотрено только в военное время.

Согласно официальным заявлениям, предполагается установка так называемых модулей. Проще говоря, флоту корабль передают без вооружения, но с возможностью его дальнейшей установки самостоятельно - та самая, набившая оскомину модульная концепция. С одной стороны, решение можно считать положительным благодаря целому список бонусов, которые получит ВМФ в случае успешной реализации. Во-первых, корабль строится при таком подходе гораздо быстрее, что мы собственно и наблюдаем. Во-вторых, он куда дешевле, а значит есть намёк на крупную серию. Ну и в-третьих, в будущем вооружение можно комбинировать как угодно, в зависимости от сложившейся ситуации и реагировать на различные угрозы более гибко. Но и минусов, само собой, навалом. Главный и ключевой - технология "сырая", и доводить её до ума нужно долго, и дело это затратное, что ставит вопрос о целесообразности и экономической эффективности. Второй пункт - модули эти в металле никто пока что не видел и есть все риски получить крупные, но абсолютно безоружные ледоколы, список целей и задач которых существенным образом снижается, в основном до задач снабжения. Опять же, данный нюанс легко можно парировать тем, что "контейнеры" - штука крайне опасная, и даже не с точки зрения её боевых возможностей, сколько бонусов на политической арене для наших вероятных противников. Широкое появление этих самых "контейнеров" может повлечь за собой размещение их НАТОвских аналогов у нас под боком, причём на совершенно законном основании. Тем более у американцев они уже есть, и они их испытывают, правда с одним нюансом - они также это делают очень аккуратно, дабы не спровоцировать ответ Москвы и Пекина. В общем, тема эта очень глубокая, сложная и спорная, так что вполне может оказаться правдой следующая теория - "контейнеры" вероятно существуют в "металле", и, возможно, где-то уже хранятся, на всякий случай, но по вышеуказанной причине это не афишируется. Отметим, что испытания они проходили ещё в 2020 году и вроде бы как успешно. Похожая ситуация была с "Калибрами", когда все думали о 300 километрах дальности, но в действительности оказалось около 1600. И таких примеров масса, так что имеем ввиду возможность оснащения "Ивана Папанина" этими самыми "контейнерами".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий