Новости кто такой антрепренер

Вильям Арруда, мировой эксперт по личностному брендингу, предлагает такое объяснение: entrepreneur – это человек, который обладает «предпринимательским духом». Толковый словарь Ушакова. АНТРЕПРЕНЁР, антрепренера, муж. (франц. entrepreneur). Частный театральный предприниматель. Антрепренер, по Шумпетеру, не тождествен капиталисту или ординарному управляющему. Антрепренер, по Шумпетеру, не тождествен капиталисту или ординарному управляющему.

Антрепренер это кто простыми словами

Он же не собственник, не акционер. Разница заключается только в том, что они действуют в рамках определенной компании, а не в одиночку. В компаниях нет официальной должности «интрапренер», поэтому философию этого подхода можно применить к любой роли в организации" - пишет автор, веренее ПЕРЕВОДИТ западный вариант. Конечно, кто будет спорить - нужны любому бизнесу творческие и инициативные "вольнодумцы", которые будут брать на себя инициативу по реализации своих идей и двигать бизнес к увеличению прибыли, и особенно если они будут действовать в рамках компании, а не в одиночку. Нет такой официальной должности - "интерпринер", поэтому ничего удивительного что компании часто предлагают таким "вольнодумцам", которые могут своими инициативами увеличить прибыль компании номинальные должности, такие которые есть в ресурсе компании. К примеру есть "вольнодумец", обладающий способностью предложить не стандартный маркетинговый метод по привлечению потребителей в "торговую точку, а значит и увеличить прибыль компании. Нужен такой "вольнодумец, со своей идеей. Увеличит прибыль предлагает за счет перераспределения потребительского рынка в пользу компании! Конечно нужен! Особенно, если идею осуществляет за "свой счет"!

А еще больше компании необходима зависимость этого инициатора от места воплощения своей творческой инициативы, то есть он должен работать в компании! Какую должность ему предложить? Конечно же не должность "доморощенного маркетолога", тем более что все имеющиеся должности подобного типа в компании заняты "своими людьми" , а такую чтобы не очень "нос задирал" и знал свой плинтус и потолок! К примеру должность прдавца - кассира в ночную смену! И на этой должности пусть реализует свою идею, естественно на ЗП занимаемой должности! И никаких ему премий, процентов, авторства! Пусть радуется, что вообще на работу взяли... А авторство и личная прибыль "своим людям"! Такой вот "русский перевод" красивой английской версии!

Я помню фразу, которую сказал мне один из собственников во время дискуссии о направлениях инвестиций полученной прибыли я отстаивал более эффективное вложение, а он - то, которое ему больше импонировало с эмоциональной, а не деловой точки зрения. Захочу - вообще продам бизнес, а деньги сожгу во дворе офиса! Я был в шоке конечно от такой аргументации. И ведь человек неглупый, собственник, и работали мы с ним очень хорошо, грех жаловаться. Но вот это, прорвавшееся из глубин сознания, отношение полного и абсолютного "рабовладельца" своего капитала, а не рачительного инвестора, меня конечно тогда просто оглушило. Кстати, к чести его, удалось тогда убедить не вкладываться в убыточное направление. Если там нацеленность прежде всего на результат процесс тоже важен, бюджеты, дедлайны, фазы... Хорошая статья, но не уверен о применимости в нашей стране. Возможно, в будущем, когда "эффективные" управленцы разорят остатки промышленности... За рубежом антрепренёры именуются: менеджер, импресарио, продюсер.

Наверное они мечтают об огнях цирковой арены, не? Клоуны бим и бом? Давайте перестанем увлекаться красиво звучащими иностраннными словами. А то действительно получается какой-то "инферналь меланж" или в переводе на русский с французкого "адская муть". Не соглашусь с Вами Пётр на счёт "совкового". На руси купечество всегда было осторожно. Да и чудили купцы не мало. В книге "Москва и москвичи" Гиляровского полно примеров. С Вашего позволения тепеь буду использовать "инферналь меланж".

Захочу - вообще продам бизнес, а деньги сожгу во дворе офиса! Я был в шоке конечно от такой аргументации. И ведь человек неглупый, собственник, и работали мы с ним очень хорошо, грех жаловаться. Но вот это, прорвавшееся из глубин сознания, отношение полного и абсолютного "рабовладельца" своего капитала, а не рачительного инвестора, меня конечно тогда просто оглушило. Кстати, к чести его, удалось тогда убедить не вкладываться в убыточное направление. Если там нацеленность прежде всего на результат процесс тоже важен, бюджеты, дедлайны, фазы... Хорошая статья, но не уверен о применимости в нашей стране. Возможно, в будущем, когда "эффективные" управленцы разорят остатки промышленности... За рубежом антрепренёры именуются: менеджер, импресарио, продюсер. Наверное они мечтают об огнях цирковой арены, не? Клоуны бим и бом? Давайте перестанем увлекаться красиво звучащими иностраннными словами. А то действительно получается какой-то "инферналь меланж" или в переводе на русский с французкого "адская муть". Не соглашусь с Вами Пётр на счёт "совкового". На руси купечество всегда было осторожно. Да и чудили купцы не мало. В книге "Москва и москвичи" Гиляровского полно примеров. С Вашего позволения тепеь буду использовать "инферналь меланж". Вы совершенно правы.

Он же не собственник, не акционер. Разница заключается только в том, что они действуют в рамках определенной компании, а не в одиночку. В компаниях нет официальной должности «интрапренер», поэтому философию этого подхода можно применить к любой роли в организации" - пишет автор, веренее ПЕРЕВОДИТ западный вариант. Конечно, кто будет спорить - нужны любому бизнесу творческие и инициативные "вольнодумцы", которые будут брать на себя инициативу по реализации своих идей и двигать бизнес к увеличению прибыли, и особенно если они будут действовать в рамках компании, а не в одиночку. Нет такой официальной должности - "интерпринер", поэтому ничего удивительного что компании часто предлагают таким "вольнодумцам", которые могут своими инициативами увеличить прибыль компании номинальные должности, такие которые есть в ресурсе компании. К примеру есть "вольнодумец", обладающий способностью предложить не стандартный маркетинговый метод по привлечению потребителей в "торговую точку, а значит и увеличить прибыль компании. Нужен такой "вольнодумец, со своей идеей. Увеличит прибыль предлагает за счет перераспределения потребительского рынка в пользу компании! Конечно нужен! Особенно, если идею осуществляет за "свой счет"! А еще больше компании необходима зависимость этого инициатора от места воплощения своей творческой инициативы, то есть он должен работать в компании! Какую должность ему предложить? Конечно же не должность "доморощенного маркетолога", тем более что все имеющиеся должности подобного типа в компании заняты "своими людьми" , а такую чтобы не очень "нос задирал" и знал свой плинтус и потолок! К примеру должность прдавца - кассира в ночную смену! И на этой должности пусть реализует свою идею, естественно на ЗП занимаемой должности! И никаких ему премий, процентов, авторства! Пусть радуется, что вообще на работу взяли... А авторство и личная прибыль "своим людям"! Такой вот "русский перевод" красивой английской версии!

Антрепренер это кто простыми словами

Сергей Соловьёв о кинематографических дебютах на фестивале «Дух огня» неопр. Коммерческое посредничество. Способ делать на кино деньги. Честнее открыть факультет имени Карабаса-Барабаса при финансовом институте и учить там, как трясти дуру Мальвиночку головой вниз, чтобы у неё монетки изо рта выпадали». Дата обращения:???.

То есть деятельность этого театрального работника заключается в том, что он следит за ходом репетиций и спектакля. А в случае необходимости шёпотом даёт подсказки актёрам. Рабочее место суфлёра скрыто от глаз зрителя, поэтому зачастую многие даже не задумываются о том, кто такой суфлёр и где он находится.

А сидит этот человек или за кулисой, или в суфлёрской будке, расположенной посреди сцены. Эта будка едва возвышается, имеет форму ракушки. Гримёр Мастер театральных превращений — гримёр. Он может превратить красавицу в чудовище и наоборот! Для этого он использует грим, материалы-наклейки усы, парики, брови , гумоз — специальную вязкую массу, способную деформировать лицо. В своей работе гримёр не ограничивается одним лишь накладыванием грима. Он изготавливает парики и бороды.

Костюмер Завершают сценический образ актёров люди, которым подошла работа костюмером. Они помогают подчеркнуть характер персонажа, его черты. Что такое театральный костюм? Это одежда, обувь, украшения и головные уборы. Информацию о том, как должны выглядеть костюмы персонажей разных эпох, берут из разных источников: музеев, книг, фотографий, открыток. Художник Работа над костюмом начинается с эскизов. Их выполняет художник.

Он же оформляет вообще весь спектакль. Профессия театрального художника очень многогранна. Он является и дизайнером сцены, и декоратором, и художником. Немаловажно при этом и взаимодействие с режиссёром: только совместная работа позволяет реализовать творческий замысел постановки, ее задумку.

Первым по времени антрепренёром в Петеpбуpге следует назвать Мана Фиршта, сына Отто, приглашенного сюда царевною Натальею Алексеевною в 1717 г. Его труппа давала свои представления в первом театре в Петербурге на Никольской ул. В 1735 г.

Тогда же появился балет с антрепрен. В 1742 г. Сериньи; тогда же содержал немецкую труппу Сигмунд.

В широкое употребление это понятие ввёл экономист Жан-Батист Сэй в 1800 году. Согласно его определению, представители подобной профессии перемещают экономические ресурсы с менее продуктивных сфер на более производительные, тем самым увеличивая общую выгоду. В прошлых столетиях антрепренёры активно поддерживали театральную труппу: помогали с арендой площадок для спектаклей, временным жильём для артистов во время гастролей, обеспечивали костюмами и необходимым реквизитом. В их обязанности входила реклама постановок, продажа билетов, ведение бухгалтерской и налоговой отчётности, уплата гонораров. Возникающие проблемы также ложились на плечи таких специалистов.

Для некоторых антрепренёров театр был только источником дохода. Но были и те, кто вовлекался в творческий процесс.

Антрепренер: ударение

  • Что означает слово «антрепренёр» и когда оно появилось?
  • Кто такой антрепренер по мнению школьников?
  • Антрепренер: кто это и что делает
  • Что такое антреприза? Театр антрепризы и репертуарный театр - в чем разница ::

Антерпренер

Антрепренёр фр. Рассмотрим, более детально, кто такой импресарио. Антрепренёры в истории Антрепренёры существуют с момента появления профессиональных групп. Антрепренер – это современный вид предпринимателя, который отличается от классического бизнесмена. Бенуа и антрепренер С.П.

Пополняем словарный запас: антрепренер — это...

Фокина и Л. Мясина, отдельные спектакли на музыку латиноамериканских композиторов. Вагановой Creative Commons.

Но, подчеркнем еще раз, Дягилев был одним из первых, кто заложил основы профессии, по-настоящему востребованной только через несколько десятилетий. Возникнув в начале XX века как следствие зарождающихся социально-культурных изменений, продюсирование некоторое время «искало себя». Хотя уже в деятельности первых профессиональных продюсеров проявили себя все черты и свойства этого вида деятельности.

Становление продюсирования отвечало течению культурного процесса, откликалось на требования потребителей художественной культуры. Если в 1930-х—1960-х годах продюсирование наиболее активным было в кино, а с середины XX века — в шоу-бизнесе, то сегодня наиболее востребованным продюсирование оказывается там, где соединяются разные виды искусств, где наиболее ярко проявляются художественные достоинства личности, то есть в культурных проектах. Кто развивал профессию продюсера Следует в самом начале этого курса назвать имена тех, кто внес огромный вклад в становление в России профессии театрального продюсирования. Левшина Елена Александровна 1943 — 2007 - доктор искусствоведения, профессор. Была генератором идей, которые воплощались при её активном участии: открывались театры, организовывались фестивали, ассоциации, реализовывались проекты, выпускались книги. По ее инициативе был придуман и впервые осуществлен в 2004 году первый в мире интернет-фестиваль «Театральная паутина».

Орлов Юрий Матвеевич - доктор искусствоведения, профессор, научный руководитель кафедры менеджмента сценических искусств. Участвует в продюсерских театральных проектах и в практической театральной деятельности, в организации театральных фестивалей в ряде городов России, фестивалей филармонического искусства за рубежом, организовывал гастроли театров и отдельных спектаклей. Сорочкин Борис Юрьевич 1926—2009 - заслуженный работник культуры РСФСР, профессор, один из самых авторитетных специалистов в области экономики культуры в нашей стране, человек, с которым связана целая эпоха. Внес огромный вклад в процесс реформирования отрасли культуры, развитие законодательства в этой сфере, разработку новых методов управления творческими организациями, подготовку для них профессиональных кадров. Юфит Анатолий Зиновьевич 1925-1978 - российский театровед, доктор искусствоведения, театральный критик, профессор Ленинградского института театра, музыки и кинематографии. Главной заслугой Юфита было создание лаборатории экономики и организации театрального дела и специальности организаторов театрально-концертного дела.

Основные характеристики продюсера Формируемое научно-техническим прогрессом расширение культурного предложения и возникшая в этой связи необходимость привлечения новой аудитории предопределили поиск механизмов взаимодействия с публикой. Любой человек остается доволен культурным потреблением, если удовлетворены его запросы, может быть даже и нехудожественные. Вот эта способность художественной культуры удовлетворять, в том числе, и нехудожественные запросы и позволяет привлекать широкую аудиторию. Среди множества специалистов, создающих культурные ценности, должен быть такой, который умеет понять, почувствовать, подсказать, какие именно социальные ожидания характерны для данного времени и какими средствами художественной культуры их можно удовлетворить. Отметим, что такого рода механизм необязательно сопряжен с художественной низкопробностью. Мы недалеко ушли от того времени, когда наш отечественный, советский тогда еще, театр, выступая, по словам А.

Вознесенского, «прорабом перестройки», удовлетворял общественную потребность в выражении определенной гражданской позиции, причем многие из спектаклей были достаточно эстетически интересными. Через десять лет водевили и мелодрамы, заполнившие отечественную сцену, удовлетворяли общественную потребность в рекреации, в отвлечении от ежедневных бытовых сложностей. Почувствовав, какие именно нехудожественные запросы можно удовлетворять художественными средствами, необходимо понять, какие выразительные средства, стилевые направления будут понятны и приняты этим слоем публики, вызовут его интерес и принесут массовый успех художественному произведению. Безусловно, таким провидцем может быть создатель произведения. Но необязательно только и единственно он.

Нет, я и родилась здесь, и провела почти всю молодость. Я сначала хотела мимо проехать — меня ждут в Саратове и в Ростове; но ваш антрепренер узнал о моем проезде и упросил меня сыграть несколько спектаклей, чтобы поднять сборы, которые у него плохи, и я не жалею, что здесь осталась. Александр Островский. Разумеется, бывает, что вино проносится и благополучно; тогда антрепренер принимает принесенные кишки, заплатив за них деньги, и начинает рассчитывать. Федор Достоевский. Одним из самых известных антрепренеров России считается Сергей Дягилев, который прославил русское искусство на весь мир.

Владелец, содержатель или арендатор частного зрелищного предприятия. При всех беспокойствах предлагаю о театре, дабы он в Москве не разрушился, ежели не дастся антрепренерам привилегия, а им разглашено, что оная им не дастся, ибо-де театр не фабрика. Проказники 345. Соантрепренер одесского Театра миниатюр. Савченко Эстрада 142. Антрепренерами общественных настроений выступали не столько мыслители и писатели, сколько бойкие "мастера пера" - журналисты. ОИ 2001 1 173. О литературном предпринимателе. Проект 88.

Антреприза: что это такое простыми словами

Воскресенском Статья посвящена В. Воскресенскому псевдоним полковник де Базиль , русскому офицеру, в эмиграции возглавлявшему одну из самых значительных русских зарубежных балетных трупп. Коротко рассказано о жизни русской балетной труппы, работавшей за рубежом, об их гастролях, в частности, в США и Южной Америке. Упомянуты ведущие балерины этих трупп И.

Ханов на последние деньги, вырученные за заложенные подарки от публики, с женой и детьми добрался до Москвы и остановился в дешевых меблированных комнатах. Владимир Гиляровский. Со временем его имя стало нарицательным, и до сих пор многих менеджеров и продюсеров иронично называют Карабасами-Барабасами. Адольф Шарлемань.

Большой театр, Петербург. Эскиз декорации к спектаклю «Безумный день, или Женитьба Фигаро».

Медведев, М. Бородай, Н. Собольщиков-Самарин, заложивших основы театральной культуры города и региона, способствовавших утверждению на провинциальной театральной сцене принципов реалистического и демократического по своей общественной направленности искусства. Они широко привлекали известных столичных и провинциальных актеров для участия в своих антрепризах и одновременно воспитывали новое поколение актеров. Именно в труппах Медведева и Бородая в Казани приобрели известность М. Савина, П. Стрепетова, Е.

Пиунова-Шмидгоф, В. Давыдов, К. Варламов, А.

Они помогают улучшить эффективность, оптимизировать процессы и найти новые рынки и возможности для роста. Антрепренер: определение и характеристики Антрепренеры обычно обладают такими характеристиками: Стремление к достижению целей Антрепренеры устанавливают конкретные и реалистичные цели и превращают их в реальность с помощью своей энергии и настойчивости. Креативность и инновации Антрепренеры способны мыслить нестандартно, видеть возможности там, где другие видят преграды, и находить новые идеи и подходы к решению проблем. Руководство и управление Антрепренеры принимают на себя роль лидера, способного вести команду, развивать отношения с клиентами и принимать стратегические решения. Уверенность в себе Антрепренеры верят в свои способности и имеют уверенность в том, что смогут достичь успеха в своем бизнесе. Готовность к риску Антрепренеры осознают, что бизнес неразрывно связан с риском, и готовы принимать решения, несмотря на возможные потери. Сетевые навыки Антрепренеры строят полезные и продуктивные отношения с другими предпринимателями, индустриальными экспертами и инвесторами, чтобы снизить риск и повысить свои шансы на успех.

Значение слова «антрепренер»

Антрепренер (от англ. entrepreneur) — это предприниматель, который обладает способностью видеть и создавать возможности для бизнеса и готов рисковать ради достижения своих целей. Вы наверняка знаете, кто такой entrepreneur – предприниматель, человек, который работает на себя, самостоятельно распоряжается своим временем, управляет своими ресурсами и развивает свой бизнес. Антрепренер. (фр. entrepreneur) – предприниматель, который изыскивает средства для организации бизнеса и тем самым берет на себя предпринимательский риск; предприниматель, принимающий на себя риск основания нового бизнеса или новой компании. Антрепренером называют театрального менеджера, который организует мероприятия и контролирует, как они проходят. В России антрепренеры появились только XVIII веке, но это были настоящие профессионалы своего дела – настоящие сподвижники театрально искусства.

Популярное

  • Кто такой антрепренер?
  • Кто такой антрепренер и что он делает в театре?
  • Что такое антрепренер и какую роль он играет в бизнесе
  • Значение антрепренера для общества
  • Антрепренер: ударение
  • Что такое антреприза и его отличие от театра

Работа над ошибками: антрепренёр

Портрет С. Дягилева, 1904 год Антрепренёром в театре называют менеджера, который занимается организацией мероприятий, а также следит за их проведением. В широкое употребление это понятие ввёл экономист Жан-Батист Сэй в 1800 году. Согласно его определению, представители подобной профессии перемещают экономические ресурсы с менее продуктивных сфер на более производительные, тем самым увеличивая общую выгоду. В прошлых столетиях антрепренёры активно поддерживали театральную труппу: помогали с арендой площадок для спектаклей, временным жильём для артистов во время гастролей, обеспечивали костюмами и необходимым реквизитом. В их обязанности входила реклама постановок, продажа билетов, ведение бухгалтерской и налоговой отчётности, уплата гонораров. Возникающие проблемы также ложились на плечи таких специалистов.

Что он делает? За что отвечает?

На эти и другие вопросы мы ответим в нашей статье! Само слово "антрепренёр" произошло от французского "entrepreneur", что в дословном переводе означает предприниматель. Применительно к театральному искусству антрепренёр - это менеджер или предприниматель, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприятия например, театра — антрепризы. К слову, в разных странах антрепренёры называются по-разному. Антрепренёр - это профессия, которая вернулась к нам из далекого-далекого прошлого, с XIX - начала XX века. В народе антрепренёров называют "карабасами-барабасами". Например, самым известным антрепренёром в России был Сергей Павлович Дягилев. И то, что нем, о Сергее Дягилеве, писал Жан Кокто, приписывают многим антрепренёрам.

Как сказал когда-то экономист Жан Батист Сей, "антрепренёр - это предприниматель, который перебрасывает ресурсы из сферы малой продуктивности в сферу большой продуктивности и пожимает плоды, зарабатывает". Но так ли это? Антрепренёр - это своего рода инвестор, предприниматель, но далеко не всегда нацеленный на получение прибыли. Это, в первую очередь, организатор, человек творческий, человек с виденьем перспективы, понравится ли тот или иной спектакль зрителям или нет. Антрепренёр - это человек, который любит театр, обожает театральные постановки, но остается в тени актерской игры и славы, за кулисами спектаклей. И оставаясь за кулисами, антрепренёр берет на себя большую организационную работу и ответственность: это поиск и аренда подходящего для проведения спектаклей места; приобретение костюмов и реквизита для спектаклей; реклама будущих и проводимых сейчас спектаклей; это и вопросы распространения и продажи билетов; ведение бухгалтерского и налогового учета; решение возникающих проблем и форс-мажора; а также оплата налогов, оплаты труда актеров и многое другое. Понятно, что антрепренёр сам вкладывает свои деньги в театр антрепризы и эти деньги должны возвращаться, покрывать расходы. И очень часто прибыль, получаемая от спектаклей, не "оседает в кармане" антрепренёра, а вкладывается в развитие театра, в постановку новых спектаклей.

И теперь становится ясно, почему антрепренёров называют часто называют "карабасами-барабасами" - они берут на себя большую часть закулисной работы, что не отвлекать актеров от самого главного - от репетиций, от слаженной работы над спектаклями. Да, антрепренёр - это и предприниматель, арендатор, содержатель частного зрелищного предприятия, но это хороший организатор, любящий театр, любящий свое дело и обладающий энергией, силой воли, которая всем движет. Что нужно сделать в своей жизни, чтобы стать антрепренёром? Нужно полюбить то, что делаешь и интересоваться этим по настоящему. Без этого никак.

Возникающие проблемы также ложились на плечи таких специалистов. Для некоторых антрепренёров театр был только источником дохода.

Но были и те, кто вовлекался в творческий процесс. Часто функции театрального менеджера выполняли актёры, драматурги, режиссёры. Среди них — Р. Бёрбедж, Д. Гаррик, К.

Осипов ; 2004—2017, т. Это заготовка статьи о профессии.

Вы можете помочь проекту, дополнив её. Что такое Infoteach. Он открыт для любого пользователя. Наш сайт - это библиотека, которая является общественной.

Значение слова антрепренер

  • Кто такой intrapreneur и почему о нем мечтают работодатели?
  • Кто такой антрепренер?
  • Работа над ошибками: антрепренёр
  • Кто такой интрапренер?
  • Кто такой антрепренер?
  • Антрепренер это кто простыми словами

Что такое антрепренер

Значение слова антрепренер, что означает слово «антрепренер» в словарях: Современный экономический словарь. Антрепренёр фр. Рассмотрим, более детально, кто такой импресарио. Антрепренёры в истории Антрепренёры существуют с момента появления профессиональных групп. АНТРЕПРЕНЕР — владелец, содержатель, арендатор частного. РИЗА — частный театр.

АНТРЕПРЕНЁР

АнтрепренЁР (франц. entrepreneur) — предприниматель; владелец, арендатор, содержатель частного зрелищного предприятия (театра, цирка) — антрепризы. Антрепренеры появились с момента возникновения профессиональных трупп. Антрепренёры существуют с момента возникновения профессиональных групп. Известные антрепренёры России — С. П. Дягилев, В. Г. Воскресенский, П. М. Медведев, Н. И. Собольщиков-Самарин, В. М. Воронков, К. С. Винтер [1] и А.И. Сибиряков. владелец, содержатель или арендатор частного зрелищного предприятия (театра, кабаре, цирка и т. п.) Абонементные билеты были, впрочем, недействительны в дни бенефисов, назначаемых антрепренёрами главным персонажам труппы. Вы наверняка знаете, кто такой entrepreneur – предприниматель, человек, который работает на себя, самостоятельно распоряжается своим временем, управляет своими ресурсами и развивает свой бизнес. В буржуазных странах: предприниматель-антрепренёр или агент-устроитель концертов, зрелищ и т. п. частный предприниматель, организатор зрелищных предприятий или агент какого-л, артиста, действующий от его имени. Антрепренер (от англ. entrepreneur) — это предприниматель, который обладает способностью видеть и создавать возможности для бизнеса и готов рисковать ради достижения своих целей.

Кто такой антрепренер?

АНТРЕПРЕНЁР Антрепренером называют театрального менеджера, который организует мероприятия и контролирует, как они проходят. Дословно французское слово entrepreneur переводится как «предприниматель». Антрепренёр (фр. entrepreneur — предприниматель) — администратор или бизнесмен в ряде видов развлекательного искусства, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприятия (театра, цирка и т. п.) — антрепризы. АНТРЕПРЕНЕР — владелец, содержатель, арендатор частного. РИЗА — частный театр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий