Кризис ликвидности Evergrande — финансовый кризис в строительной и финансовой отраслях в Китае, начавшийся летом 2021 года из-за несоблюдения графика обслуживания обязательств компанией-застройщиком Evergrande Group.
Почему именно Китай
- Тихое банкротство
- МИД КНР: чудодейственного средства для решения украинского кризиса нет
- В Китае выступили с жестким требованием к США
- Китай движется к полной монетарной независимости
- Кризис ликвидности Evergrande — Википедия
- Китайское предупреждение гегемонствующей Америке | 26.04.2024, ИноСМИ
Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой ВПК России, это сделают США
Если раньше власти боролись с ковидом, а до последнего съезда партии в марте 2023 года нужно было заниматься политической преемственностью, то сейчас руководство страны наконец занялось экономикой. Перед ним на данный момент стоит задача выработки новой модели экономического развития государства, уверен экономист Яков Бадалов. Раньше Китай брал технологии на Западе и производил товары у себя, отправляя их на экспорт и став глобальной фабрикой. Так что Китаю надо переориентироваться на свой огромный рынок и на своё гигантское население, чтобы сбывать производимые товары у себя, — подчеркнул эксперт. Если Китай в течение длительного времени не сможет решить свои экономические проблемы, это неминуемо затронет и Россию, предсказывает экономист. Кризис в Китае непосредственно затрагивает наши интересы и будет иметь прямое влияние на Россию, — сказал экономист. По его словам, Китай является одним из локомотивов мировой экономики и если народное хозяйство Поднебесной будет буксовать, то упадёт спрос на сырьё в мире, цены на него снизятся, Россия будет меньше продавать нефти, газа, удобрений и металлов и ей придётся сбывать их по меньшим ценам, а тогда и доход в отечественный бюджет снизится.
В частности, в марте китайские компании произвели 34 тыс. По данным Нацбюро статистики, в марте 2024 года в КНР выплавлено 88,3 млн т стали. Объем выпуска оказался выше ожидаемого. Ранее некоторые китайские и западные специалисты прогнозировали на март снижение производства стали до около 84 млн т вследствие падения видимого спроса со стороны строительного сектора. Однако удешевление сырья в марте значительнее, чем у стальной продукции , очевидно, удержало китайских металлургов от более серьезных производственных ограничений. Китайские компании выплавили в марте 72,66 млн т чугуна и произвели 123,37 млн т проката. С учетом полуфабрикатов окончательный объем должен составлять более 10 млн т. В предыдущий раз китайский экспорт находился выше этой отметки в июле 2016 года. Причиной рекордных внешних поставок стало сужение внутреннего спроса на стальную продукцию, прежде всего в строительном секторе. Китайский импорт готовой стальной продукции при этом составил в марте всего 617 тыс. В то же время китайские компании продолжали наращивать импорт железорудного сырья. В марте его объем составил 100,72 млн т, а за три месяца — 310,13 млн т. По данным SMM, в марте 2024 года объем национального производства катодной меди составил 999,5 тыс. В целом в первом квартале китайские компании получили 2,92 млн т катодной меди. В марте многие заводы увеличили производство, однако в апреле ситуация может измениться к худшему. Из-за дефицита медного концентрата и рекордного падения тарифов на обогащение и рафинирование в спотовых сделках предприятия, которые вынуждены работать в таких условиях, несут убытки. По данным SMM, четыре завода значительно сократили производство меди, а семь предприятий планируют на апрель проведение ремонтов с приостановкой выпуска. Хотя китайские компании увеличили импорт черновой и анодной меди для дальнейшей переработки, эти закупки, по оценкам SMM, не смогут компенсировать дефицит концентрата. По данным SMM, в марте 2024 года в стране произведено 525,5 тыс. Несколько заводов в марте сократили выпуск или остановили производственные линии для проведения ремонтов вследствие дефицита сырьевых материалов и низкой прибыльности. Убытки крупнейшего в мире производителя полупроводников Taiwan Semiconductor Manufacturing Co TSMC в результате землетрясения, произошедшего на Тайване 3 апреля, составили около 3 млрд тайваньских долларов 92,4 млн долл. По данным компании, из-за землетрясения нанесен ущерб в основном товарно-материальным запасам и оборудованию. Экспорт литий-ионных аккумуляторов в январе-феврале в стоимостном выражении достиг 61,94 млрд юаней 8,72 млрд долл. В мае Tesla начнет строить предприятие по производству накопителей энергии Megapack в Шанхае. Производство аккумуляторов запустят в первом квартале 2025 года. Megapack служит для стабилизации электросети и предотвращения перебоев в ее работе. Для обеспечения объекта сырьем этаном на Тенгизском месторождении будет построен газосепарационный комплекс, откуда газ будет поставляться по магистральному трубопроводу. Проект оценивается в 7,7 млрд долл. Работы планируют завершить до 2029 года. Китай запустил серийное производство углерода-14 с использованием коммерческого ядерного реактора, сообщили в Китайской национальной ядерной корпорации CNNC. Годовой объем производства изотопов углерода-14, по оценкам, может «полностью удовлетворить рыночный спрос в этой области» в Китае, что положит конец почти полной зависимости страны от импорта изотопов углерода-14. В Панаме прошла торжественная церемония открытия терминала круизных лайнеров Amador, построенного компанией China Harbor Engineering Company в Панаме. Новый терминал занимает площадь в 88 га и сможет принимать крупные круизные суда вместимостью до 5 тыс. Ожидается, что терминал сыграет большую роль в развитии туристического сектора Панамы. Amador — первый правительственный проект Панамы, который доверили китайской компании после установления дипломатических отношений с КНР в июне 2017 года. В Сучжоу начали строить самый длинный в Китае городской железнодорожный тоннель, который станет важной частью сети высокоскоростных железных дорог на востоке Китая. Его проложат на глубине около 60 м под тремя железными дорогами, двумя линиями метро, четырьмя реками и озерами, а также 20 автомобильными магистралями. Протяженность подземного участка высокоскоростной железной дороги Наньтун—Нинбо составит 15,57 км. Для прокладки тоннеля разработали буровой щит диаметром 14,81 м. Дополнительная информация 135-я Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров, известная как Кантонская ярмарка, открылась 15 апреля в Гуанчжоу провинция Гуандун. Количество компаний, принимающих участие в выставке, приближается к 30 тыс. На площади 1,55 млн кв. Для участия зарегистрировались 149 тыс. Наблюдается рост числа закупщиков из США, стран Среднего Востока, участников инициативы «Один пояс, один путь» и государств — членов Всестороннего регионального экономического партнерства. В рамках ярмарки пройдет более 600 мероприятий. Кантонская ярмарка впервые состоялась в 1957 году. Она проводится дважды в год и считается важным барометром внешней торговли Китая. Мероприятие завершится 5 мая.
Причем этот уровень имеет тенденцию к непрерывному росту. Шарапова Валентин Юрьевич Катасонов. Статья опубликована на сайте Фонда стратегической культуры. По показателю абсолютной величины долга нефинансового сектора экономики Поднебесная занимает пока второе место после Соединенных Штатов, но разрыв стремительно сокращается. Долг нефинансового сектора экономики складывается из двух составляющих: 1 долг сектора домашних хозяйств; 2 долг нефинансовых корпораций. Первая составляющая — долги физических лиц, граждан. Вторая составляющая — долги компаний всех отраслей экономики за исключением финансового. Первая составляющая китайского долга как в относительном, так и абсолютном выражении на фоне других стран выглядит достаточно умеренно. А вот по долгам нефинансовых корпораций Китай оказывается "впереди планеты всей". По абсолютной величине долга нефинансовых корпораций Китай уверенно многие годы держит первое место в мире. На конец III квартала 2023 года показатель Поднебесной составил 28,53 трлн долл. У США, занимающих второе место, он равнялся 21,16 трлн долл. Для полноты картины приведу еще данные БМР по государственному долгу. По относительному уровню этого долга Китай далеко не лидер. Впрочем, по абсолютной величине государственного долга Поднебесная находится на втором месте после США, а Япония на третьем», — сказано в публикации. Страна восходящего солнца является рекордсменом по этому показателю.
Выглядит это примерно вот так, и длится 2-3 недели. Вокзал Гуанчжоу в новогодние праздники Проект строительства железных дорог начал развиваться после кризиса 2008 года, как попытка влить деньги в экономику и создать новые рабочие места. Это было классической мерой стимулирования экономики. Точно также, кстати, США после кризиса 30-х годов начал активно развивать свою сеть хай-веев по всей территории страны. Кажется, что это идеальное решение очень многих проблем ведь мы одновременно: Даем работу миллионам людей по всей стране; Спасаем от банкротства целые отрасли, связанные с производством металла и бетона; Решаем социальные вопросы передвижения населения по стране. Но есть одна очень важная проблема. В какой-то момент мы всё достроим, а остановить конвейер может быть довольно болезненно, а значит нужно строить, строить и строить, соединяя уже не самые важные точки, где может не быть такого большого спроса. Депо скоростных поездов Пассажирские железнодорожные перевозки — это кстати вообще малоприбыльное занятие. Можно вспомнить даже наш РЖД, который с каждым годом пытается урезать расходы и сокращать пригородное сообщение во многих регионах, получая тонны негатива взамен. Но РЖД делает это не от жажды наживы, а потому что его подразделение ФПК Федеральная Пассажирская Компания , занимающееся пассажирскими перевозками, является дотационным, не принося никакой прибыли. Плюсом ко всему стоит помнить, что население Китая хоть и богатеет год от года, но значительная его часть все еще не может позволить себе такие поездки. И далеко не все знают, что проект скоростных китайских дорог является глубоко убыточным. Операционного дохода проекта не хватает, даже чтобы покрыть долги по кредитам перед крупными банками, государственными муниципальными структурами и публично выпущенными облигациями. По состоянию на 2021 год общие обязательства китайских железных дорог составляли 5. Ну и разумеется, ковид внес свою лепту в и без того не радостную картину. Из-за политики нулевой терпимости объем пассажирских перевозок значительно сократился. В качестве ответных мер китайское правительство объявило о стимулировании отраслей, пострадавших от ковида. Эти меры включали в себя разрешение китайским железным дорогам на выпуск облигаций суммой в 300 миллиардов юаней для строительства новых железных дорог, раздувая и без того глубоко убыточное предприятие. Пока что эти решения не приносят больших проблем, но продолжаться бесконечно так не может. Что будет дальше, пока что непонятно, но в какой-то степени железная дорога Поднебесной напоминает финансовую пирамиду, основной целью которой является развитие ради развития без какой-либо прибыли. Но пирамида эта — стоимостью в 5 процентов ВВП. И это даже не затрагивая тему проекта «Один пояс — один путь», в который вложены куда большие суммы, а он до сих пор не закончен. Проект может оказаться одним из самых убыточных во всей истории. Но здесь куда больше затронута политическая составляющая, и это тема отдельной статьи. Но уже в первом квартале 2022-го тренд на снижение охватил весь китайский рынок: тогда общие продажи ста крупнейших застройщиков страны сократились вдвое. Вообще, очень важно понимать, что рынок недвижимости в Китае довольно специфичен.
Политолог Вавилов: Китай готовится к снижению торговли с США к концу 2024 года
Это уже второй визит Энтони Блинкена в Китай на посту госсекретаря США. В январе 2024-го Пекин пытался стимулировать фондовый рынок, в частности, власти намерены создать стабилизационный фонд и покупать акции на внутреннем рынке через биржу Гонконга. В этом году потребление стали в Китае снова сократится, поскольку затяжной кризис на рынке недвижимости еще не достиг дна, а рост спроса на инфраструктуру замедляется после того, как 12 регионов-должников получили распоряжение остановить определенные проекты. Экономический кризис в Китае Может по-прежнему создавать проблемы для китайских кредиторов. Восстановительный рост в Китае может застопориться на фоне превосходящих ожидания сбоев в экономике вследствие текущих или будущих волн заболеваемости COVID-19 или более резкого, чем ожидалось, замедления активности в секторе недвижимости.
Что сейчас?
- Экономику Китая ждет еще один непростой год
- Bloomberg: экономика КНР перешла к восстановлению на фоне кризиса в недвижимости - Ведомости
- Раненые крылья китайского дракона (5 февраля 2024) |
- В Китае серьезный экономический кризис: что происходит и почему - Inc. Russia
- Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом
«Новые очертания конфронтации»: политолог Денисов объяснил угрозы Блинкена Китаю
На фоне нестабильности на рынках акций в Китае, глава Комитета по контролю за ценными бумагами был отправлен в отставку, что свидетельствует о серьезности ситуации. «Китай не является ни стороной конфликта, ни виновником кризиса, но он никогда не наблюдал безучастно со стороны», — заявил он. Интерфакс: Спад в сфере жилищного строительства в Китае продолжится в 2024 году, полагают эксперты 10 ведущих мировых инвестбанков, включая Goldman Sachs, Morgan Stanley и UBS Group. В первом квартале 2024 года промышленное производство в Китае выросло на 6,1% в годовом сопоставлении.
Китай-2024: проблемы развития
С начала 2024 года китайский рынок акций продолжает падать, а количество тревожных финансовых новостей из Китая растет, несмотря на неуклюжие попытки финансовых властей страны помешать бегству инвесторов. | — Китайские инвесторы и их кредиторы вынуждены продавать свои активы в сфере недвижимости по всему миру ради привлечения дополнительных денежных средств в условиях углубляющегося кризиса недвижимости в стране, который оказывает давление на. Новости Китая Мировой экономический кризис. Строительная отрасль в Китае погружается в кризис, которого все опасались. Американские и китайские финансовые регуляторы должны иметь возможность взаимодействовать, чтобы предотвратить перерастание финансовых проблем в кризисы с огромными последствиями для наших граждан и международного сообщества”. В случае их банкротства китайский рынок недвижимости рискует вызвать цепную реакцию сродни той, которая образовалась в 2008 году на ипотечном рынке США и спровоцировала мировой финансовый кризис.
Спад на рынке недвижимости Китая вряд ли вызовет глобальный финансовый кризис – эксперты
Они должны добиваться взаимного успеха, а не вредить друг другу. Они должны искать точки соприкосновения, сохраняя различия, а не вести жестокую конкуренцию. Они должны отвечать за свои слова, а не говорить одно и делать другое", — заявил председатель КНР Си Цзиньпин. То есть, если называть вещи своими именами, в ответ на угрозы Блинкен выслушал нотацию, да не одну. И тут, естественно, вопрос: зачем вообще приезжал? Сидел бы дома, изредка созванивались бы, ну, как обычно. А так в сухом остатке ноль: теща как приехала, так и уехала.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Труд стал слишком дорог, а производительность не растет. Китай печатает деньги для госкомпаний, чтобы те прямо поддерживали котировки на бирже. Предельная эффективность капитала при текущих ставках отрицательна, сильно отрицательна. Китай экономический труп, и знает об этом. Китайская "грязная бомба" рванет раньше, чем долговой кризис в США.
Должны ли Китай и США стабильно двигаться вперед или вернуться к нисходящей спирали? Это главный вопрос, стоящий перед нашими двумя странами и проверяющий нашу искренность", — сообщил глава МИД Китая Ван И. А еще у Блинкена была встреча с Си Цзиньпином. Она до последнего стояла в программе под вопросом — тоже такая изощренная китайская дипломатическая пытка. Си Блинкена все же принял, но то, что ему высказал, вряд ли могло обрадовать. Они должны добиваться взаимного успеха, а не вредить друг другу.
Они должны искать точки соприкосновения, сохраняя различия, а не вести жестокую конкуренцию. Они должны отвечать за свои слова, а не говорить одно и делать другое", — заявил председатель КНР Си Цзиньпин.
Китай предупредили о долговом кризисе (новости)
One moment, please... | Авторский телеграм канал с аналитикой и инвестиционными идеями: (остальные ссылки уже не работают)Хотите инвестировать вместе. |
Китай движется к полной монетарной независимости | Падение китайского рынка недвижимости вряд ли вызовет мировой финансовый кризис, поскольку долг сосредоточен на внутреннем рынке, и правительство принимает меры, говорится в докладе института страховой компании Swiss RE. |
Китай — на пороге смены концепции экономического роста — Фонд стратегической культуры | «Китай не является ни стороной конфликта, ни виновником кризиса, но он никогда не наблюдал безучастно со стороны», — заявил он. |
Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США – Москва 24, 26.04.2024 | Но мы вступаем в фазу кризиса, когда Китаю необходимо принять решительные меры, иначе он столкнется с перспективой затяжной долговой дефляции. |
Кризис уже начался, но его не видят в упор: в Китае продолжается волна дефолтов | Это уже второй визит Энтони Блинкена в Китай на посту госсекретаря США. |
Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США
О смене концепции экономического роста фактически шла речь на центральной экономической рабочей конференции, которая прошла в декабре минувшего года в Пекине. Такие конференции проходят ежегодно в конце года с участием высшего партийно-государственного руководства КНР и намечают главенствующие направления экономической деятельности на следующий год. Прошедшая конференция выдвинула на первое место научные и технологические инновации по девяти направлениям, развитие которых должны обеспечить Китаю новый тип индустриализации. В 2024 году будет ускорена модернизация промышленности, а также продолжатся усилия по повышению производительности труда с помощью передовых НИОКР, особенно в производящих отраслях экономики. К 2025 году восемь отраслей Китая все они относятся к обрабатывающей промышленности , определённых в качестве основного направления развития, должны по замыслу стать лидерами мировых технологических инноваций. Примечательно, что все эти отрасли производят разнообразное высокотехнологичное оборудование с высокой добавленной стоимостью — информационно-коммуникационное оборудование, оборудование для железнодорожных перевозок, обычное и фотоэлектрическое оборудование для производства, передачи и распределения электроэнергии, транспортные средства на новых источниках энергии, а также производят высокотехнологичные средства производства - высокопроизводительные станки с числовым программным управлением ЧПУ , промышленные роботы, пр. В этой связи интересно мнение Хун Хао — партнёра и главного экономиста финансовой компании «Гроу Инвестмент Групп», который обращает внимание, что до самого последнего времени, включая и восстановительный период экономики в 2023 году, в Китае полагались на недвижимость для стимулирования капиталовложений, производства, продаж и создания спроса на кредиты, тем самым стимулируя всю экономику. Однако сейчас, по мнению Хун Хао, ситуация отличается от прошлой. Вложения в недвижимость упали в годовом исчислении, и это значит, что данная отрасль не способна стимулировать экономический рост. Как следствие, «невозможно в изменившихся условиях продолжать относиться к недвижимости с тем же значением, которое она имела на протяжении последних двух десятилетий». В связи с этим правительство КНР, во-первых, меняет подход к строительной отрасли и рынку недвижимости от «стимулирования» недвижимости для стимулирования экономики - к «поддержке» рынка недвижимости, то есть к сохранению определённого устойчивого уровня активности на нём.
Во-вторых, основные средства будут вкладываться в высокотехнологичные производства, среди которых новая энергетика и «зелёная» промышленность.
Этот рывок Китая вперед также часто называют «Китайским экономическим чудом», но сейчас, похоже, что эра этого «чуда» подходит к концу. В этой статье мы попробуем проанализировать некоторые факторы, являющиеся ключевыми для понимания общей картины, и попытаемся выяснить, что вообще происходит в экономике Китая сегодня. Все данные взяты из открытых авторитетных источников, но так как я несколько лет прожил в Китае до пандемии, поэтому некоторые аспекты могут быть рассказаны в том числе и немного субъективно, с учетом моего опыта.
В СМИ замедление роста экономики Поднебесной обычно списывают на пандемию Covid-19 и "политику нулевой терпимости". Но вопрос на самом деле намного глубже, и предпосылки к замедлению были задолго до появления любителя перекусить злопулочной летучей мышью. Мы не будем останавливаться на всех проблемах, но разберем несколько ключевых, на мой взгляд, аспектов, достаточных для понимания проблем: Раздутая и убыточная инфраструктура Я думаю, практически все знают грандиозные китайские инфраструктурные проекты. Карту развития скоростных железных дорог поднебесной форсят в интернете уже более десяти лет, и очень часто сравнивают со своими странами, приводя Китай как пример.
Забавно, как работает коллективное бессознательное, потому что подобные сравнения своей страны с Китаем я видел не только в российском, но и в английском сегменте интернета. Карта развития скоростных железных дорог КНР. На первый взгляд кажется, что развитие сети железнодорожного транспорта является вполне логичной мерой, учитывая объемы населения КНР. Достаточно посмотреть как выглядят железнодорожные вокзалы в новогодние февральские праздники, когда вся страна разъезжается с мест работы по домам.
Однажды мне посчастливилось оказаться на вокзале в праздник. Непередаваемые ощущения. Выглядит это примерно вот так, и длится 2-3 недели. Вокзал Гуанчжоу в новогодние праздники Проект строительства железных дорог начал развиваться после кризиса 2008 года, как попытка влить деньги в экономику и создать новые рабочие места.
Это было классической мерой стимулирования экономики. Точно также, кстати, США после кризиса 30-х годов начал активно развивать свою сеть хай-веев по всей территории страны. Кажется, что это идеальное решение очень многих проблем ведь мы одновременно: Даем работу миллионам людей по всей стране; Спасаем от банкротства целые отрасли, связанные с производством металла и бетона; Решаем социальные вопросы передвижения населения по стране. Но есть одна очень важная проблема.
В какой-то момент мы всё достроим, а остановить конвейер может быть довольно болезненно, а значит нужно строить, строить и строить, соединяя уже не самые важные точки, где может не быть такого большого спроса. Депо скоростных поездов Пассажирские железнодорожные перевозки — это кстати вообще малоприбыльное занятие. Можно вспомнить даже наш РЖД, который с каждым годом пытается урезать расходы и сокращать пригородное сообщение во многих регионах, получая тонны негатива взамен. Но РЖД делает это не от жажды наживы, а потому что его подразделение ФПК Федеральная Пассажирская Компания , занимающееся пассажирскими перевозками, является дотационным, не принося никакой прибыли.
Плюсом ко всему стоит помнить, что население Китая хоть и богатеет год от года, но значительная его часть все еще не может позволить себе такие поездки. И далеко не все знают, что проект скоростных китайских дорог является глубоко убыточным. Операционного дохода проекта не хватает, даже чтобы покрыть долги по кредитам перед крупными банками, государственными муниципальными структурами и публично выпущенными облигациями.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Он указал на «перетягивание» союзников и «создание системы сдерживания» с американской стороны. Он добавил, что США не могут всегда смотреть на мир с точки зрения холодной войны, а также говорить одно, а делать другое. Ван И также отметил, что общие усилия для деэскалации конфликта на Украине должны быть проявлены со стороны всего международного сообщества, так как риск усугубления ситуации присутствует.
Кризис в Китае может обрушить мировую экономику
Кризис ликвидности Evergrande — Википедия | Рост промышленного производства в Китае (индекс PMI) в марте свидетельствует о восстановлении экономики страны в ситуации кризиса в сфере недвижимости и геополитической напряженности, пишет издание Bloomberg. |
Китай в 2024 году: Си Цзиньпин впервые признал огромные трудности в экономике | В случае большого долгового кризиса в Китае есть два варианта: а) долговой кризис в Китае вызовет новый большой мировой кризис; б) долговой кризис Китая останется локальным — мировая экономика окажется мало затронута. |
Инвестбанки прогнозируют дальнейший спад на рынке недвижимости Китая в 2024 году
Этот рывок Китая вперед также часто называют «Китайским экономическим чудом», но сейчас, похоже, что эра этого «чуда» подходит к концу. В случае большого долгового кризиса в Китае есть два варианта: а) долговой кризис в Китае вызовет новый большой мировой кризис; б) долговой кризис Китая останется локальным — мировая экономика окажется мало затронута. Китайские кредиторы снижают маржу из-за кризиса в секторе недвижимости.