Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры. Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения. Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей.
Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль
Porsche выпустила коллекционный спорткар: за него придется заплатить 1 миллион евро | В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. |
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 | Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. |
LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 купить от оптом из Китая | Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. |
Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76 | В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. |
Культовый 911 останется единственным автомобилем Porsche с ДВС к 2030 году - Российская газета | Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры. |
911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках
После теста автомобиль не потерял своих свойств, и специалисты собрали его снова. Отмечается, что стоимость модели, которую использовали для краш-теста в ADAC, в розничной продаже равняется приблизительно 300 долларам. После проведения краш-тестов эксперты комитета Euro NCAP составили рейтинг автомобилей, которые могут считаться самыми безопасными.
Porsche 911 Turbo S Marsien Внедорожный суперкар оснащен, доработанным ателье RUF, шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л.
Будет выпущено всего 40 машин для преодоления дюн, и более половины из них уже проданы. Его начальная цена составляет 495000 евро, что составляет примерно 583000 долларов.
Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов. RUF изготовили собственное шасси из углеродного волокна, специально разработанное для автомобиля с задним расположением двигателя. Этот двигатель получил некоторые доработки, после чего мощность автомобиля прыгнула до 700 лошадиных сил и 650Нм крутящего момента. Вся эта чудовищная для лёгкого купе сила передаётся на задние колёса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач.
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Главный дизайнер компании Porsche намекнул, что он уже понял, как будет выглядеть дизайн будущего электрического 911. Одновременно с этим он рассказал, что модель вряд ли появится на рынке раньше 2030 года. Компания из Штутгарта уже не первый год вынашивает планы по электрификации модели Porsche 911. Данный автомобиль последним освоит подобную технологию. Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи.
Конструктор белый Porsche 911 RSR
Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей | Новости Porsche Автомобильные новости Обзоры автомобилей. |
С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911 | В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911. |
Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам | "Ничто и близко не стоит" (с) Фердинанд Александр Порше, ведущий дизайнер 911. |
Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках
Единственной машиной с ДВС от Porsche останется легендарная 911. Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро.
Porsche раскрыл подробности о новом 911
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style | Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa. |
Изучаем секретные проекты дизайн-бюро Porsche за 15 лет — ДРАЙВ | Майкл Мауэр в своем недавнем интервью намекнул, что он уже имеет некоторое представление о будущем спорткаре 911 EV. |
Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche — Wylsacom | Фердинанд Александер Порше, внук Фердинанда Порше, скончался 5 апреля в австрийском Зальцбурге. |
С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было — || Почитать | Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. |
Как производят Porsche 911
Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf. Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД). 2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for.
Шеф-дизайнер Porsche рассказал об электрическом будущем 911
Впрочем, если клиент пожелает оставить оригинальный люк, то крышу у электрокара оставят «родную». Кроме этого, Everrati Signature получил облегчённые передний и задний бамперы фирменной серии RS Cup от Porsche, а также современную оптику. Силовая установка Everrati Signature Взамен 3,6-литрового 6-цилиндрового бензинового атмосферника мощностью 250 «лошадей», устанавливаемого на классические модели Porsche 911 964 серии, Everrati Signature получил на заднюю ось 507-сильный электрический мотор с крутящим моментом в 500 Нм. Коробка переключения передач у электрокара отсутствует. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Электрокар Everrati Signature оснащён аккумуляторными батареями общей ёмкостью 53 киловатт-часов. Если верить конструкторам, то такого заряда автомобилю хватит на 240 км пробега.
Но разгон с места до 100км. Однако для спорткара, вес которого составляет примерно 1100 килограмм, подобной мощности будет вполне достаточно. Всего планируется к выпуску 30 автомобилей, каждый из которых будет стоить почти 800 000 долларов. Подобное поклонение легенде является вполне обычным и распространённым для автомобильного мира.
И, наконец, готовая модель. Сборка была интересной, с множеством необычных решений. Порой даже не сразу понятно предназначение каких-то деталей в конструкции. Ну и об итоговом результате. Начну с очевидного - фары слишком большие. Вообще, Лего как-то не везёт с поршевскими фарами и 42096 тому пример. С момента выхода набора мне непонятно, что мешало сделать фары с помощью деталей подносов, как в жуке 10252. Собрав набор, могу сказать, что глобальных проблем для внедрения конструкции с подносами там нет, даже более того, за фарами куча свободного места. Я деталей подносов не имею, поэтому попробовать исправить эту проблему таким способом не удалось, но был придуман очень малозатратный альтернативный вариант о нём позже, когда перейдём к Тарге. И если фары - проблема обеих предложенных версий набора, то конкретно в Турбо есть ещё две вещи, которые сильно смущают. Первая - форма задних арок, но я сходу и не придумаю допустимый для серийного набора способ изобразить их форму, который был бы лучше. Вторая - форма верхней части боковых окон. Благодаря использованию длинных закруглённых скосов в крыше дизайнеру удалось хорошо передать общий силуэт, но вот окна из-за них пострадали. Опять же, допустимое для серийного набора упущение, но я попытался его решить тоже малой кровью , и следующей картинкой вы можете это самое решение увидеть. Идея заключается в том, чтобы сделать наклейку по форме настоящего окна. Да, способ не самый технологичный, но смотрится уже гораздо лучше, как по мне.
Хэтчбек так и остался в статусе заводского эксперимента, оставив статус самой мощной серийной модификации 250-сильному Volkswagen Golf R32 Mk5 с 3,2-литровым VR6. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. В частности, специалисты марки тестировали модификацию Turbo предыдущего поколения 991 сразу с четырьмя компактными турбинами.
В Сети показали процесс создания Porsche 911
Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом. The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike. Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры.
911 Turbo S
Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa. Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), занимающийся вопросами безопасности на дорогах, устроил краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из 2704 LEGO-деталей. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест игрушечного Porsche 911 GT3 RS, который был собран из деталей конструктора Lego, сообщил портал Tvoe-Avto. Porsche 911 Turbo S Marsien, созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного 959-го.