Новости кого убил дамблдор чтобы получить бузинную палочку

Старшим братом из сказки – тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат. Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора.

Как Альбус Дамблдор в честной дуэли завладел Бузинной палочкой

Как Дамблдор получил Бузинную палочку? Альбус Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки после легендарной дуэли с Геллертом Гриндевальдом Альбус владел Бузинной палочкой следующие сорок лет своей жизни и взял ее с собой в свою могила. А Бузинной палочки Дамблдор лишился только в поединке с Драко Малфоем. Пусть и косвенно, но он причастен к смерти Волдеморта и Снейпа. Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. Если верить Володе, и Снегг стал владельцем палочки после убийства Дамблдора, то после него владеть палочкой стала Нагайна, она же убила Снегга, а не лысый из Хогварстса, а её Невил. Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора.

Кто был владельцем Бузинной палочки?

Гарри Поттер и тайная комната Во втором романе молодой Дамблдор появляется в серии воспоминаний, которые Гарри видел в дневнике, когда-то принадлежавшем Тому Риддлу, самому одаренному ученику в истории Хогвартса, и будущему лорду Волан-де-Морту. В дневнике Гарри видит воспоминания Риддла о том, как Дамблдор расспрашивал его о серии нападений на студентов-маглов. В настоящее время Люциус Малфой вынуждает других 11 губернаторов школы отстранить Дамблдора от должности директора после нападения василиска в школе при открытии Тайной комнаты. Дамблдор восстанавливается в должности, когда губернаторы обнаруживают, что Джинни Уизли была взята в Тайную комнату, а Люциус вынудил других губернаторов отстранить его от должности. Гарри Поттер и узник Азкабана В начале третьего романа Дамблдор вынужден принять дементоров на территорию своей школы для защиты своих учеников от Сириуса Блэка , предполагаемого убийцы и соучастника убийства, сбежавшего из Азкабана. После прорыва Блэка в Хогвартс Дамблдор приказывает закрыть все входы в школу и на территорию. После того, как Гарри падает с метлы во время матча по квиддичу из-за дементоров, Дамблдор становится нехарактерно сердитым на них и использует свою палочку, чтобы заставить Гарри безопасно левитировать на землю. Позже в этой книге, Дамблдор говорит , что Гермиона использовать ее министерство утвержденных Time-Turner вернуться три часа , чтобы сохранить Клювокрыл на гиппогриф и Блэк от их несправедливых казней. Он также является судьей на протяжении всего мероприятия. Когда имя Гарри появляется из Кубка огня, Дамблдор не приходит в ярость, но сохраняет спокойствие; просто спрашивая Гарри, был ли он сам, или попросил старшего ученика сообщить свое имя хотя в киноверсии он действительно злится до такой степени, что избивает Гарри. Когда Гарри отвечает «нет», он ему верит.

К концу книги страхи Дамблдора реализуются, когда Гарри возвращается после своей встречи с Волан-де-Мортом, сжимающим мертвое тело Седрика Диггори, и когда Грозный Глаз Грюм воплощенный в образе Барти Крауча-младшего с помощью Оборотного зелья забирает Гарри у Дамблдора и в его офис в замке. Дамблдор немедленно становится подозрительным и направляется прямо к офису Муди с Минервой МакГонагалл и Северусом Снейпом, чтобы спасти Гарри и допросить Крауча. После этого Дамблдор слушает рассказ очевидца Гарри о возвращении Волдеморта. Однако Гарри просыпается позже и обнаруживает в больничном крыле министра магии Корнелиуса Фаджа, спорящего с МакГонагалл и Дамблдором о ситуации с возвращением Волан-де-Морта и последствиях, которые могут последовать, если Фадж будет отрицать этот факт. Гарри Поттер и Орден Феникса В пятой книге Дамблдор понижен в должности с главного чернокнижника Визенгамота , лишен поста председателя Международной конфедерации волшебников и почти лишен своего Ордена Мерлина первого класса из-за его речей о возвращении Волан-де-Морта, хотя это Сообщается, что его это не волнует до тех пор, пока его не снимают с карточек с шоколадной лягушкой. Тем временем Министерство магии делает все возможное, чтобы дискредитировать его и Гарри - в основном через Daily Prophet. В начале книги Дамблдор приводит в ярость Фаджа, когда тот останавливается на слушании дела Гарри со свидетелем Арабеллой Фигг , чтобы гарантировать, что его не исключат. В то время как Гарри чувствует себя лучше, когда Дамблдор помогает ему, он раздражается до такой степени, что злится из-за того, что директор отказывается говорить с ним или даже смотреть на него. Через нее Фадж постепенно получает власть над Хогвартсом и Дамблдором, который, как он опасается, строит армию несовершеннолетних волшебников, чтобы свергнуть Министерство. Амбридж запрещает практические занятия по защите на своих занятиях, вынуждая Гарри, Рона и Гермиону вместе с друзьями сформировать Армию Дамблдора группу защиты, возглавляемую Гарри.

Когда министерство обнаруживает окружного прокурора, Дамблдор, решив взять на себя ответственность, ложно утверждает, что организация была его собственным подрывным творением, и позволяет снять себя с должности директора во второй раз , а не исключить Гарри. О Дамблдоре больше не слышно в книге, пока он не прибудет в Отдел Тайн, чтобы помочь Ордену в битве против последователей Волан-де-Морта, Пожирателей смерти. Он подчиняет всех Пожирателей Смерти, кроме Беллатрисы Лестрейндж , и связывает их заклинанием Anti-Disapparition Jinx, чтобы они не могли магическим образом сбежать. Это завершается попыткой Волан-де-Морта овладеть Гарри в попытке заставить Дамблдора убить мальчика. Волан-де-Морт вынужден покинуть тело Гарри и бежать вместе с Лестрейнджем после того, как эта уловка не удалась. Поскольку несколько чиновников министерства стали свидетелями окончания битвы, Дамблдор восстанавливается в должности директора и восстанавливает все свои награды. Ближе к концу книги Дамблдор объясняет Гарри, что Волан-де-Морт выбрал его как равного себе и что в конце концов один должен убить другого, и признается, что его большая привязанность к Гарри омрачила его суждения. Гарри замечает, что правая рука Дамблдора почернела и сморщилась. В течение учебного года Дамблдор рассказывает Гарри о событиях из прошлого Волдеморта, которые, по его мнению, имеют огромное значение. Используя Омут памяти, они посещают воспоминания других, которые содержат важную информацию о жизни Волан-де-Морта и его геноцидном приходе к власти.

Используя Омут , Гарри видит видение первой встречи Дамблдора с молодым Томом Риддлом; Дамблдор с самого начала знал, что мальчик опасен, но считал, что Хогвартс изменит его. Известно, что Волан-де-Морт создал шесть крестражей, чтобы обрести бессмертие, и что все они должны быть уничтожены, прежде чем Гарри отправится за последней частью души Волан-де-Морта в теле Темного Лорда. Гарри также неоднократно предупреждает Дамблдора на большинстве уроков, что школьный хулиган Драко Малфой работает на Волдеморта. Дамблдор отказывается предпринимать какие-либо действия против Драко и вместо этого говорит Гарри, что он уже знает о происходящем больше, чем Гарри. К концу книги Дамблдор и Гарри отправились в пещеру, где, по мнению Дамблдора, обитает крестраж. В пещере Дамблдор пьет зелье из контейнера крестража; выпивая его, он начинает кричать, по-видимому, терпя душевные пытки и ослабев. Дамблдор начинает звать воду после того, как допил зелье, и Гарри, понимая, что у него нет другого выбора, окунает кубок в озеро, чтобы дать ему напиться. Когда он это делает, все инфери , обитающие в озере, хватаются за Гарри и пытаются затащить его вниз и утопить в озере. Дамблдор внезапно восстанавливается благодаря воде и вызывает вокруг них огненное лассо. Дамблдор берет крестраж медальон , и оба возвращаются из пещеры в Хогсмид.

Когда они возвращаются, мадам Росмерта сообщает им, что Темная Метка была сотворена над Астрономической Башней. В башне Дамблдор приказывает Гарри не вмешиваться в события, которые вот-вот должны произойти там, и накладывает на него проклятие, связывающее тело, под его мантией-невидимкой. Скрытый, Гарри не может вмешаться, так как Дамблдор теперь очень слабый обезоруживает Драко. Дамблдор разговаривает с Драко о заговоре с целью его убийства, когда несколько других Пожирателей смерти входят в башню и пытаются убедить Драко убить Дамблдора. Когда Драко колеблется, появляется Снейп и накладывает на Дамблдора Смертельное проклятие только после того, как Дамблдор умоляет Снейпа сказать: «Северус... Вскоре после его смерти портрет Дамблдора волшебным образом появляется в кабинете директора. Его похороны посещают студенты, сотрудники Хогвартса, члены Министерства магии, призраки , кентавры , русалки и другие, желающие засвидетельствовать свое почтение. Окутанный пурпурным бархатом, он погребен в белом мраморном саркофаге на берегу озера в Хогвартсе, и говорят, что он единственный директор, которого похоронили на территории школы. Гарри Поттер и Дары Смерти Роулинг использовала несколько глав « Гарри Поттера и Даров смерти», чтобы раскрыть две основные детали, касающиеся Дамблдора: его раннюю жизнь и его смерть. В книге представлены его родители, Персиваль и Кендра Дамблдор, а также его младшая сестра Ариана; его брат, Аберфорт Дамблдор , упоминался в предыдущих книгах.

В шесть лет на Ариану напали трое магловских мальчиков, которые были свидетелями ее выполнения магии. Из-за этой атаки Ариана была серьезно травмирована и больше никогда не могла контролировать свою магию. В ярости Персиваль напал на мальчиков-маглов убив их в киноверсии и был приговорен к пожизненному заключению в Азкабане. После этого Кендра перевезла свою семью в деревню Годрикову Лощину. В одной из своих вспышек Ариана случайно убила Кендру примерно в то время, когда Альбус завершил свое образование. Альбус стал главой семьи и был вынужден остаться в своем доме с сестрой, пока Аберфорт завершил свое образование. Двое молодых людей сразу же приняли друг друга, и вместе они мечтали о мире, которым правят волшебники над магглами, объединив легендарные Дары Смерти. Они считали, что, если им придется уничтожить несколько человек по пути, это все равно будет «для большего блага», а страдания и потери в конце концов будут вознаграждены сторицей. Однако этого сценария никогда не произойдет, поскольку спор между Альбусом, Аберфортом и Гриндельвальдом привел к дуэли, которая привела к смерти Арианы. Всю оставшуюся жизнь Альбус чувствовал себя виноватым, никогда не понимая, было ли его сестра убита его собственным или чужим проклятием.

Гриндевальд ворвался в дом Бэгшота и ушел, чтобы начать свое собственное правление, покинув страну через несколько часов. В результате своих ошибок Альбус чувствовал, что ему нельзя доверять власть, и из-за этого никогда не занимал должность министра магии, несмотря на то, что ему предлагали ее несколько раз. Дамблдор вернулся в Хогвартс в качестве профессора трансфигурации и занимался набором студентов для школы. Спустя десятилетия, в 1945 году, Дамблдор наконец победил теперь уже Темного волшебника Гриндевальда, который стал обладателем Бузинной палочки. Поражение Гриндевальда сделало Дамблдора мастером Старшей палочки, которая оставалась его до самой смерти, когда Драко применил на него обезоруживающее заклинание. После смерти Джеймса Поттера у Дамблдора была еще одна святыня: плащ-невидимка , который он позаимствовал для изучения. Когда Джеймс умер, Дамблдор сохранил плащ и решил передать его Гарри, сыну Джеймса. Правда о смерти Дамблдора раскрывается через последние воспоминания Снейпа в Омуте памяти.

Однако в книге, и в самом фильме изначально, был момент, когда Гарри спас Дадли от Пожирателей смерти, а тот искренне поблагодарил и пожал ему руку. Но в финальный монтаж пятой части сцена почему-то так и не попала. Гермиона боролась за права эльфов У Гермионы Грейнджер обостренное чувство справедливости. Поэтому в «Кубке огня» она становится основательницей Г. Вступать в ассоциацию с такой аббревиатурой ребятам не очень хотелось, но все равно пришлось, ведь Гермиона умеет быть чрезвычайно настойчивой. Рита Скитер — незарегистрированный анимаг Рита Скитер — журналистка, которая знала очень много и раньше остальных добиралась до горячих новостей. В книге у ее таланта была причина, Рита — незарегистрированный анимаг, способный превращаться в жука, чтобы пролезть куда надо и подслушать важный разговор. Петуния Дурсль тоже хотела Хогвартс Тетя Гарри — Петуния — тоже хотела учиться в Хогвартсе, но пригласили в школу чародейства и волшебства только ее сестру Лили. Петуния даже написала письмо Дамблдору с просьбой учить волшебству и ее, но получила отказ. Петуния чувствовала себя отвергнутой и завидовала сестре всю жизнь. Граффити в поддержку Гарри В поисках меча Гриффиндора Гарри и Гермиона посещают Годрикову впадину — поселение, где некогда жили родители Гарри. Там они видят памятник, установленный в честь самоотверженности четы Поттеров, а рядом с ним граффити в поддержку самого Гарри. Полтергейст Пивз Полтергейст по имени Пивз — один из самых вредных обитателей Хогвартса, и он принимает участие во многих сюжетно значимых событиях на протяжении всех семи книг. Однако в фильме от Пивза полностью отказались.

В общем, Альбус особенно и не сопротивлялся. Он не хотел, чтобы подросток стал убийцей. Поэтому-то и произошла ошибка, стоившая жизни Темному Лорду: он-то полагал, что новый владелец Снегг, но нет. Им стал именно младший Малфой. Немного позже и произошло событие, вследствие чего друзья Мальчика, который выжил, стали говорить, что Бузинная палочка Гарри Поттера. Фото, которые были сделаны на съемках последних частей фильма, послужили невольным подтверждением этого. Послав Нагайну Снеггу, злой волшебник он боялся применить к Северусу Аваду Кедавру не стал истинным обладателем артефакта. Палочка его не слушалась, что бы он ни делал. Настоящим ее владельцем стал Гарри, обезоруживший Драко в дуэли. К тому же именно Поттер стал обладателем и другой палочки Малфоя. Гарри забрал палочку Драко, потому что его с пером феникса сломалась. А Бузинная, признающая силу, признала в Гарри своего хозяина, несмотря на то, что сама она находилась в этот момент в руках Волан-де-Морта. Это и стало одной из причин победы Поттера над могущественным Темным Лордом. Что, конечно же, не исключает силу паренька и искреннее желание пожертвовать своей жизнью во имя остальных. Еще одна глава истории палочки Один момент, который остался невыясненным до конца: кто украл Бузинную палочку? Ведь в мире магии знают случай, когда произошло воровство. С самого начала история этой Палочки Судьбы, как ее иногда называют, была непростой. Ведь ее первый владелец Антиох был убит. Потом следы ее теряются на некоторое время. Известно, что она принадлежала Эмерику Отъявленному, Годелоту, Локсию... Следующие слухи о ней вспыли совершенно неожиданно. Один из изготовителей волшебных палочек хвастался, что в своей работе он пользуется знаниями, полученными от этой палочки. Скорее всего, он просто привлекал внимание к своим изделиям, рекламируя их таким образом. Это был Майкью Григорович. Его слова привлекли не только новых покупателей, но и вора, которым оказался Геллерт Грин-де-Вальд. Правда, он был не обычным вором в общепринятом понимании.

Бузинная палочка Бузинная палочка в некоторых переводах Старшая Палочка , также известная как Смертоносная палочка или Жезл Смерти, была сделана Антиохом Певереллом, старшим из братьев. Как и любая волшебная палочка, Бузинная палочка действует в полную силу только в руках своего хозяина. Для того, чтобы стать хозяином палочки, необходимо победить её прежнего владельца. Обычно это происходило путём убийства. История палочки Согласно легенде, Антиох Певерелл, после получения Бузинной палочки, «…шёл больше недели, пока не достиг дальней деревни. Там он разыскал волшебника, с которым был не в ладу. Разумеется, вооруженный Старшей Палочкой, он не мог проиграть последовавшую за ссорой дуэль. Оставив мертвого противника лежать на земле, старший брат отправился в трактир, где громко хвалился мощью волшебной палочки, отобранной им у Смерти, и непобедимостью, дарованной ею. Глубокой ночью другой волшебник прокрался к старшему брату, который лежал в своей кровати, не помня себя от выпитого вина. Вор взял палочку, и для пущей уверенности перерезал старшему брату глотку. Эмерик прожил недолго и был убит в жестокой дуэли Эгбертом. Судьба Эгберта неизвестна. Через столетие палочка попала в руки Годелота, автора книги «Волхвование всех презлейшее». Используя палочку, Годелот обогатил Тёмные Искусства созданием многих опасных заклинаний. Был заточён в собственном подземелье своим безумным сыном Геревардом. В начале XVIII века палочку получил злой чернокнижник Варнава Деверилл, затем он был побеждён Локсием, который окрестил палочку Смертоносной Deathstick и использовал её, чтобы убить любого, кто ему не нравился. Кто именно убил самого Локсия, неизвестно. Эту «честь» приписывали себе многие, включая его собственную мать. Согласно историческим записям, убийцей Локсия был Аркус или Ливий. В какой-то момент хозяином палочки стал известный мастер волшебных палочек Грегорович. Он попытался создать её копию и, надеясь что это поможет его бизнесу, распустил слух, что стал обладателем Бузинной Палочки и работает над созданием её копии. В результате палочка была украдена неким молодым блондином. Грегорович так и не узнал, что этим блондином был Грин-де-Вальд. В 1945 Грин-де-Вальд, к этому времени убивший множество людей, был побеждён на дуэли Альбусом Дамблдором и заточён в темницу за свои злодеяния. Весной 1997 года Альбуса Дамблдора обезоружил Драко Малфой, тем самым став новым хозяином палочки. Последующее убийство Дамблдора Снеггом не сделало Снегга ее хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снегг лишь исполнял его волю. После убийства Альбуса палочку положили с ним в могилу, но хозяином палочки по-прежнему оставался Драко Малфой. В 1997 году Волан-де-Морт похитил Олливандера и пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович. Похитив Грегоровича, Волан-де-Морт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича. Зимой 1997-1998 года Гарри Поттер был схвачен Егерями, и доставлен в поместье Малфоев. Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Бузинная палочка сочла это действие победой. Так Гарри, еще этого не зная, стал хозяином Бузинной палочки. Затем Волан-де-Морт, догадавшись, что владельцем палочки был Дамблдор, вскрыл его могилу и присвоил себе палочку. Заметив, что её магия не так сильна, как следовало бы ожидать, Волан-де-Морт понял, что хозяин Бузинной палочки - не он. Им он ошибочно счёл Северуса Снегга, поскольку тот убил Альбуса Дамблдора. Чтобы стать хозяином палочки, Волан-де-Морт убил Снегга. Это произошло во время битвы за Хогвартс, весной 1998 года. Волан-де-Морт попытался использовать палочку, чтобы убить Гарри Поттера. Палочка не стала убивать своего хозяина, а вместо этого обезвредила его как крестраж, убив часть души Волан-де-Морта, заключённую в теле Гарри Поттера. Сам Поттер попал в промежуточное между жизнью и смертью состояние, где мог по своему желанию выбрать, продолжать ли ему жить или умереть. Он выбрал первое. Кроме того, в этом состоянии он встретился с покойным Дамблдором, рассказавшим ему, в том числе, и о Бузинной палочке. Одновременно Гарри обезоружил Волан-де-Морта. В результате палочка убила самого Тёмного Лорда. Все, кто внимательно читал оригинальную сагу, знают о Дарах Смерти. Согласно «Сказке о трёх братьях», это три волшебных предмета, которые Смерть подарила братьям-волшебникам Антиоху, Кадму и Игнотусу Певереллам в награду за пройденное испытание. Это Бузинная палочка, Воскрешающий камень и Вечная Мантия-невидимка. Остановимся на Бузинной палочке, так как иногда поклонникам Поттерианы непонятно, что она из себя представляет и как работает. Между тем это самый интересный с точки зрения свойств Дар, но в то же время и самый опасный и непредсказуемый, если не понимать принципов работы палочки. При этом Бузинная палочка широко известна, ей желают обладать даже те, кто не знает об остальных Дарах, и неспроста. У неё более совершенные свойства по сравнению с прочими палочками и тёмная, богатая и кровавая история, на тему которой можно бесконечно фантазировать. Но сейчас речь не об этом, а о том, что из себя эта палочка, собственно, представляет, будучи изготовленной из бузины с сердцевиной из волоса фестрала и имеющей длину 15 дюймов. Как известно любому волшебнику с первых дней обучения колдовству, волшебная палочка является проводником магической силы чародея и, согласно теории Гаррика Олливандера, отражает внутреннюю суть своего владельца, являясь индивидуальным инструментом. Мастер Олливандер считал, что палочка выбирает своего владельца, и любая другая палочка в руках того же волшебника будет работать заметно хуже или не будет работать вовсе. Этот факт доказывается тем, что у того же Невилла Долгопупса, к примеру, плохо получались заклинания до тех пор, пока он не получил свою собственную палочку взамен той, которой пользовался по наследству от отца. С другой стороны, мастер Олливандер, обслуживающий английских волшебников как монополист, почти все свои палочки делал исключительно для персонального использования, и именно это обстоятельство и сыграло свою роль в проявлении способностей Невилла. У других мастеров ситуация могла складываться иначе. Но Бузинная палочка с точки зрения Олливандера была совершенно уникальной - она могла одинаково хорошо служить любому владельцу, т. Но главное даже в не этом, а в том, что эта палочка при своей универсальности является идеальным проводником магической силы. Любая другая палочка, пусть даже подобранная наиболее точно или изготовленная самым лучшим мастером по детальному заказу, несколько ограничивала проводимость силы чародея.

Как Дамблдор получает Бузинную палочку

заставить Снейпа убить его таким образом, чтобы право собственности на палочку не перешло к Снейпу Дамблдор намеревается умереть. 5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Но Кендра Дамблдор, мать Альбуса, Аберфорта и Арианы, погибла раньше и при совсем других обстоятельствах: она не утонула в море, а была случайно убита дочерью. Но почему Дамблдор хотел, чтобы хозяином бузинной палочки стал Снейп? Возможно когда замышлялось убийство Дамблдора, о том, у кого на самом деле бузинная палочка, знали только двое. Первый брат, обладатель бузинной палочки, — аллегория на Волан-де-Морта. Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца. Если верить Володе, и Снегг стал владельцем палочки после убийства Дамблдора, то после него владеть палочкой стала Нагайна, она же убила Снегга, а не лысый из Хогварстса, а её Невил.

Как Дамблдор спас Драко и Бузинную палочку?

Он убил своего отца, чтобы получить Бузинную палочку. Альбус Дамблдор владел Бузинной палочкой. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда. Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору. Бузинная Палочка отказывается убивать своего хозяина, заклинание отражается и убивает Волан-де-Морта. Гарри решает оставить Бузинную Палочку в гробнице Дамблдора и не искать воскрешающий камень, брошенный им в Запретном лесу.

Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории

Кто кто убил Дамблдора? Дамблдор умер на 116 году жизни от смертельного заклятия Северуса Снегга, с которым вместе и спланировал свою смерть. Кто подарил метлу молнию? Гарри каждый день каникул бегал к витрине магазина «Всё для квиддича» в Косом переулке и вместе с сотнями других юных волшебников глазел на чудо-метлу. Кто подарил Гарри метлу Нимбус 2000? Рукоять Нимбуса-2000 Гарри Поттер получил её от профессора Макгонагалл, когда присоединился к сборной Гриффиндора по квиддичу в качестве нового Ловца.

Пользовался он ей не так долго, на третьем году обучения, во время матча Гриффиндор — Пуффендуй, эту метлу сломала Гремучая ива. Почему Гарри Поттер бросил оживляющий камень? Нет, Гарри уронил камень, чтобы распустить духи. Вы пропустили важнейшую часть того, что показывает, что он думал о своих родителях, Сириусе и Люпине, когда он отпускал камень. Он увольняет их, чтобы сосредоточиться на Волдеморте.

Зачем Дамблдор оставил Гарри камень? Смысл в том, что в определенный момент Гарри осознал, что ему не нужно держать в руках Дары Смерти, чтобы быть их хозяином и пользоваться их свойствами. Бузинная палочка слушалась Гарри, хотя он не держал её в руках.

Но нет. Зачем раздвоенный язык? Вы вообще поняли, что Абернати отрезали язык, а Геллерт вырастил ему новый? То есть тюремщики действительно отрезали Грин-де-Вальду язык, но слишком поздно — он уже успел уболтать Абернати и тот занял его место, он же и лишился языка. Когда же Грин-де-Вальд появляется в карете, он наколдовывает ему новый — раздвоенный — язык. Все произошло быстро и сути сцены не передавало, это выглядело словно Геллерт просто вынул изо рта Абернати магический кляп.

Змеи — это тема Поттера и Волана-де-Морта, зачем вешать на нового злодея те же символы? Их нужно максимально разводить в стороны по-хорошему. Их и так уже одержимость Дарами Смерти связывает. Зачем Грин-де-Вальд оставил Шпильмана в живых? Он выкинул главу тюремного департамента в океан, но бросил ему палочку — зачем? Просто из любопытства — выживет или нет? Чтобы тот возвестил о его побеге? Почему Ньют отказывается выслеживать Криденса? Да, убивать его — жестоко, но обскури реально опасен и может поубивать кучу народу.

Даже зверюшек. Ньют мог бы попробовать найти его и НЕ убивать, успокоить, скрыть от властей в чемодане, как с девочкой. В первом фильме Ньют же бросился за Криденсом, чтобы спасти от Грейвза и защитить город от обскури. Почему не бросается спасать от Гриммсона? Почему он не чувствует за Криденса ответственности, мы же «в ответе за тех, кого приручили»? Ему внезапно просто нет дела до человека в опасности и назревающей беды? Гарри был куда моложе, когда взвалил на себя охоту за крестражами. Почему Дамблдор не выйдет на Криденса как позже — на Волан-де-Морта? Да, он не может дуэлить с Грин-де-Вальдом, но это и не нужно.

Ему в идеале и с Криденсом драться не нужно, просто поговорить. В пакте не оговаривалось, что «мы не вмешиваемся в дела друг друга и не говорим с людьми, которые интересны другому», только то, что они с Геллертом не могут атаковать друг друга. Вообще пакт значительно все упрощает в плане отношений Геллерта и Альбуса. Изначально все думали, что Дамблдор не может выступать против него потому, что не может быть объективен, слишком сочувствует злодею, которого некогда любил. Но нет, все дело в пузырьке с клятвой. Как собственно Куинни и Якоб попали в Англию? Раз уж пересечение границ магами в фильме становится таким камнем преткновения, вопрос не особо праздный. Куинни рискует, если путешествует с Якобом — ей нужно либо проходить таможню, либо пересекать границу незаконно. МАКУСА ясно дал понять в первом фильме, что маглам, ставшим свидетелями магии, стирают память — без исключений.

Либо Куинни пошла на риск и протащила его через портал или затащила в летающую карету, выдав за мага, либо они путешествовали отдельно, либо оба — магловским транспортом. Кораблем, например. И если последнее, это тоже считается нелегальным проникновением в страну, по идее. Впрочем, Ньют прибывает в Америку в первом фильме именно так, судя по всему раз проходит через магловскую таможню , но нелегальный въезд в страну ему почему-то не шьют. Зачем Куинни потащила Якоба в Англию? В первом фильме Ньют говорит, что США знамениты тем, что там, в отличие от прогрессивной Европы, идиотские законы, касающиеся маглов — с ними нельзя дружить, на них нельзя жениться. Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно. Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе.

И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему? Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся. Все еще косятся, но меньше. Но зачем идти к Ньюту?

Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли. Так зачем Куинни подставляется? Она и впрямь настолько пустоголовая, что не подумала об этом, просто решила навестить единственного знакомого в городе? Мы должны воспринимать гипноз Якоба как нечто милое? Куинни отбирает у партнера свободу воли и выбора, полностью подчиняя себе. И это обыгрывается как безобидная причуда, ах эта Куинни, что за милая дурочка. Что если бы в этой паре Якоб был магом, а она — маглом? И он бы превратил ее в свою безвольную куклу, насильно на ней женившись? Это бы смотрелось так же «безобидно» или крипово как сюжет хентая?

Позже мы видим подобную схему с Корвусом старшим и матерью Юсуфа, и она подается как злодейское злодейство — как и должно. Да, Якоб любит Куинни и не так против жениться на ней, да и принуждает она его не Империусом, но все же. Лишить человека, тем более любимого, свободы воли — это не шутки. Каждый раз, когда у них будет возникать спор, она будет так делать? Фундамент для здоровых отношений. Она и так уже нарушает права близких ей людей на тайну личных мыслей, читая их без спросу «Ой, ну я просто не могла удержаться» , теперь еще и это. Напомните, за что мы должны любить этого персонажа? Газеты перепутали, за кого из братьев выходит Лита? Роулинг явно не любит журналистов, газеты у нее всегда в роли врагов народа, а все сотрудники в них — Риты Скитер.

Ньют после разрушения Нью-Йорка стал знаменитостью, газета освещает презентацию его знаменитой книги, и они путают, кто на ком женится? И даже потом не обнаруживают ошибку? Не печатают опровержение? Но в любом случае, и любовный треугольник, и Критическое Недоразумение — это перебор со штампами. Еще нелепее то, что эта дурацкая газетная ошибка и становится тем Инициирующим Событием, которое отправляет инертного героя в путешествие. Министерство не уговорило, Дамблдор не уговорил — но Тина думает, что он женится? Нет, это терпеть нельзя, ее нужно тут же найти, причем лично, покидая страну и рискуя сесть в тюрьму. Связаться по какому-нибудь магическому телефону вроде портретной книги Фламиля мы не можем. Сову отправь.

Полон зоопарк зверья, совы нет. Сапожник без сапог. Ньют и так по меркам главного героя не делает ни черта за весь фильм, так еще и старт его путешествия оказывается совершенно не героическим и откровенно глупым. Почему Ньюту закрывают выезд из страны? Во-первых, странная мера наказания. Ты разрушил полгорода за рубежом своими животными, поэтому сиди здесь со своими животными — если разрушишь, то родной город. Если вы считаете Ньюта и его зоопарк опасным — бросьте его в тюрьму, отберите зоопарк, запретите подходить близко ко всему, что не человек. Или отправьте за рубеж наоборот — пусть там все рушит, вам какое дело? Государство не отвечает за преступления своих граждан за границей.

Он не госслужащий. Во-вторых, вы прекрасно знаете, что полгорода разрушил не он, а Криденс, причем спровоцированный Грин-де-Вальдом. Если бы вы не знали о разрушительной силе обскури или о причастности Геллерта, вы бы и не пытались вербовать Ньюта. Но если вы намеренно искажаете факты, чтобы вынудить Ньюта работать на вас — почему предлагаете это только сейчас? Это его пятая попытка снять запрет и только сейчас вы предлагаете ему работу. Это вы так хитроумно выжидали, чтобы он ударился в отчаяние, или это тупо сценарная дыра? Если бы отобрали у него зоопарк, он бы отчаялся еще быстрее и это бы выглядело более осмысленным — его звери разбежались и устроили бардак, он не способен их содержать, их надо отобрать. А чтобы вернуть их, Ньют пошел бы на сделку. Вместо этого сценарию приходится предлагать Ньюту одну и ту же работу дважды.

Его просят найти Криденса, предлагая снять запрет на путешествия. Он отказывается. Дамблдор затем просит его найти Криденса, предлагая нарушить запрет на путешествия и рисковать своей свободой. Ньют колеблется. Судьба предлагает Ньюту найти Тину, нарушив запрет на путешествия и рискуя свободой, он соглашается. Что за отношения у Ньюта и Тины? Тина сразу начинает встречаться с другим, как только узнает о «свадьбе» Ньюта. Значит, они с Ньютом вроде как были вместе, иначе свадьбе нечего бы было менять. Но если они вместе, что это за отношения, в которых влюбленные не общаются и даже узнав, что Ньют женится, первая реакция Тины — не позвонить и спросить: «Какого черта?

Способов коммуникации у волшебников немало, спокойно можно было пообщаться. Ньют заперт в Англии, но Тина могла бы и приехать на крайний случай. Саламандер обещал ей книгу, как выйдет, вручить лично, но теперь сам приехать не может — Тина могла бы и прилететь сама, есть повод. И потом, Тина помешана на работе, она выглядит крайне серьезной, сосредоточенной, чопорной даже. По ней не скажешь, что ей есть особое дело до социальной жизни. Даже если бы она узнала внезапно о свадьбе Ньюта, она бы ушла с головой в работу, проклиная тот день, когда решила все же проявить к кому-то интерес. Это больше на нее похоже. Тина, которая от обиды и ревности бросается на шею первому попавшемуся мужику — это какая-то незнакомая нам Тина. Больше похожая на сумасбродную Куинни.

Париж 23. Зачем Криденс прибился к цирку? За всем этим могла стоять трогательная история знакомства с Нагайной и обнаружения их родства душ, но нам ничего этого не показывают, давая как факт. Предположить, зачем Криденсу, разыскивающему родителей, идти в цирк на должность мальчика на побегушках, довольно сложно. Его и так всю жизнь унижали и держали в ежовых рукавицах — с чего ему идти под крыло столь же невыносимому хозяину цирка? Он же, по идее, почувствовал свою силу, стал увереннее и вряд ли позволит кому-то еще себя унижать. Зачем Нагайна в фильме? Это обескуражило многих. Зачем вообще делать ее человеком, а не изначально змеей?

Белый мужчина сначала владелец цирка, затем Волан-де-Морт владеет девушкой-азиаткой как питомцем. Хм… Выглядит не слишком политкорректно. С актрисой тоже странно немного. Нагайна — имя из «Рикки-Тикки-Тави» поэтому ее так и зовут в нашем переводе, хотя имя у Киплинга отличается — у него это именно Nagaina, у Роулинг — Nagini читается Нагини. Нагини — это нага женского пола, слово из санскрита, в мифологии это раса людей-змей, которые могли быть как полузмеями, так и превращаться в пресмыкающееся полностью Наги были в тех же Heroes of Might and Magic с пятой, вроде, части. То есть слово преимущественно индийское. Персонаж у Роулинг получается из Индонезии, а актриса — из Южной Кореи. Досталось писательнице и за подкрепление стереотипа «азиатки как змеи» в татуировках змей и драконов и т. Но это все просто странности, вопрос в том, что мы должны чувствовать к девушке.

Она же здесь вроде как положительный персонаж. Вот только потом вспоминаешь, что эта милая девочка десятилетия спустя нападет на отца Рона и убьет Северуса Снейпа. Как можно любить то, что убило Рикмана? Почему Нагайна решила бежать сейчас? Почему посреди шоу, с жертвами, у всех на виду, устраивая бардак и рискуя не выбраться вовсе? Почему просто не уйти ночью? Это подается так, как будто они с Криденсом уже все обсудили и теперь выжидают верного момента — и это он? Достаточно было показать какую-то опасность, например, она понимает, что их нашли мракоборцы, что Криденса могут схватить — Тина-то действительно подбирается к нему. Но нет, эти события не связаны, просто случайное совпадение.

Почему Нюхль внезапно начинает слушаться, а не сбегает?

Все произошло быстро и сути сцены не передавало, это выглядело словно Геллерт просто вынул изо рта Абернати магический кляп. Змеи — это тема Поттера и Волана-де-Морта, зачем вешать на нового злодея те же символы? Их нужно максимально разводить в стороны по-хорошему. Их и так уже одержимость Дарами Смерти связывает. Зачем Грин-де-Вальд оставил Шпильмана в живых? Он выкинул главу тюремного департамента в океан, но бросил ему палочку — зачем?

Просто из любопытства — выживет или нет? Чтобы тот возвестил о его побеге? Почему Ньют отказывается выслеживать Криденса? Да, убивать его — жестоко, но обскури реально опасен и может поубивать кучу народу. Даже зверюшек. Ньют мог бы попробовать найти его и НЕ убивать, успокоить, скрыть от властей в чемодане, как с девочкой. В первом фильме Ньют же бросился за Криденсом, чтобы спасти от Грейвза и защитить город от обскури.

Почему не бросается спасать от Гриммсона? Почему он не чувствует за Криденса ответственности, мы же «в ответе за тех, кого приручили»? Ему внезапно просто нет дела до человека в опасности и назревающей беды? Гарри был куда моложе, когда взвалил на себя охоту за крестражами. Почему Дамблдор не выйдет на Криденса как позже — на Волан-де-Морта? Да, он не может дуэлить с Грин-де-Вальдом, но это и не нужно. Ему в идеале и с Криденсом драться не нужно, просто поговорить.

В пакте не оговаривалось, что «мы не вмешиваемся в дела друг друга и не говорим с людьми, которые интересны другому», только то, что они с Геллертом не могут атаковать друг друга. Вообще пакт значительно все упрощает в плане отношений Геллерта и Альбуса. Изначально все думали, что Дамблдор не может выступать против него потому, что не может быть объективен, слишком сочувствует злодею, которого некогда любил. Но нет, все дело в пузырьке с клятвой. Как собственно Куинни и Якоб попали в Англию? Раз уж пересечение границ магами в фильме становится таким камнем преткновения, вопрос не особо праздный. Куинни рискует, если путешествует с Якобом — ей нужно либо проходить таможню, либо пересекать границу незаконно.

МАКУСА ясно дал понять в первом фильме, что маглам, ставшим свидетелями магии, стирают память — без исключений. Либо Куинни пошла на риск и протащила его через портал или затащила в летающую карету, выдав за мага, либо они путешествовали отдельно, либо оба — магловским транспортом. Кораблем, например. И если последнее, это тоже считается нелегальным проникновением в страну, по идее. Впрочем, Ньют прибывает в Америку в первом фильме именно так, судя по всему раз проходит через магловскую таможню , но нелегальный въезд в страну ему почему-то не шьют. Зачем Куинни потащила Якоба в Англию? В первом фильме Ньют говорит, что США знамениты тем, что там, в отличие от прогрессивной Европы, идиотские законы, касающиеся маглов — с ними нельзя дружить, на них нельзя жениться.

Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно. Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе. И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему?

Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся. Все еще косятся, но меньше. Но зачем идти к Ньюту? Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли. Так зачем Куинни подставляется?

Она и впрямь настолько пустоголовая, что не подумала об этом, просто решила навестить единственного знакомого в городе? Мы должны воспринимать гипноз Якоба как нечто милое? Куинни отбирает у партнера свободу воли и выбора, полностью подчиняя себе. И это обыгрывается как безобидная причуда, ах эта Куинни, что за милая дурочка. Что если бы в этой паре Якоб был магом, а она — маглом? И он бы превратил ее в свою безвольную куклу, насильно на ней женившись? Это бы смотрелось так же «безобидно» или крипово как сюжет хентая?

Позже мы видим подобную схему с Корвусом старшим и матерью Юсуфа, и она подается как злодейское злодейство — как и должно. Да, Якоб любит Куинни и не так против жениться на ней, да и принуждает она его не Империусом, но все же. Лишить человека, тем более любимого, свободы воли — это не шутки. Каждый раз, когда у них будет возникать спор, она будет так делать? Фундамент для здоровых отношений. Она и так уже нарушает права близких ей людей на тайну личных мыслей, читая их без спросу «Ой, ну я просто не могла удержаться» , теперь еще и это. Напомните, за что мы должны любить этого персонажа?

Газеты перепутали, за кого из братьев выходит Лита? Роулинг явно не любит журналистов, газеты у нее всегда в роли врагов народа, а все сотрудники в них — Риты Скитер. Ньют после разрушения Нью-Йорка стал знаменитостью, газета освещает презентацию его знаменитой книги, и они путают, кто на ком женится? И даже потом не обнаруживают ошибку? Не печатают опровержение? Но в любом случае, и любовный треугольник, и Критическое Недоразумение — это перебор со штампами. Еще нелепее то, что эта дурацкая газетная ошибка и становится тем Инициирующим Событием, которое отправляет инертного героя в путешествие.

Министерство не уговорило, Дамблдор не уговорил — но Тина думает, что он женится? Нет, это терпеть нельзя, ее нужно тут же найти, причем лично, покидая страну и рискуя сесть в тюрьму. Связаться по какому-нибудь магическому телефону вроде портретной книги Фламиля мы не можем. Сову отправь. Полон зоопарк зверья, совы нет. Сапожник без сапог. Ньют и так по меркам главного героя не делает ни черта за весь фильм, так еще и старт его путешествия оказывается совершенно не героическим и откровенно глупым.

Почему Ньюту закрывают выезд из страны? Во-первых, странная мера наказания. Ты разрушил полгорода за рубежом своими животными, поэтому сиди здесь со своими животными — если разрушишь, то родной город. Если вы считаете Ньюта и его зоопарк опасным — бросьте его в тюрьму, отберите зоопарк, запретите подходить близко ко всему, что не человек. Или отправьте за рубеж наоборот — пусть там все рушит, вам какое дело? Государство не отвечает за преступления своих граждан за границей. Он не госслужащий.

Во-вторых, вы прекрасно знаете, что полгорода разрушил не он, а Криденс, причем спровоцированный Грин-де-Вальдом. Если бы вы не знали о разрушительной силе обскури или о причастности Геллерта, вы бы и не пытались вербовать Ньюта. Но если вы намеренно искажаете факты, чтобы вынудить Ньюта работать на вас — почему предлагаете это только сейчас? Это его пятая попытка снять запрет и только сейчас вы предлагаете ему работу. Это вы так хитроумно выжидали, чтобы он ударился в отчаяние, или это тупо сценарная дыра? Если бы отобрали у него зоопарк, он бы отчаялся еще быстрее и это бы выглядело более осмысленным — его звери разбежались и устроили бардак, он не способен их содержать, их надо отобрать. А чтобы вернуть их, Ньют пошел бы на сделку.

Вместо этого сценарию приходится предлагать Ньюту одну и ту же работу дважды. Его просят найти Криденса, предлагая снять запрет на путешествия. Он отказывается. Дамблдор затем просит его найти Криденса, предлагая нарушить запрет на путешествия и рисковать своей свободой. Ньют колеблется. Судьба предлагает Ньюту найти Тину, нарушив запрет на путешествия и рискуя свободой, он соглашается. Что за отношения у Ньюта и Тины?

Тина сразу начинает встречаться с другим, как только узнает о «свадьбе» Ньюта. Значит, они с Ньютом вроде как были вместе, иначе свадьбе нечего бы было менять. Но если они вместе, что это за отношения, в которых влюбленные не общаются и даже узнав, что Ньют женится, первая реакция Тины — не позвонить и спросить: «Какого черта? Способов коммуникации у волшебников немало, спокойно можно было пообщаться. Ньют заперт в Англии, но Тина могла бы и приехать на крайний случай. Саламандер обещал ей книгу, как выйдет, вручить лично, но теперь сам приехать не может — Тина могла бы и прилететь сама, есть повод. И потом, Тина помешана на работе, она выглядит крайне серьезной, сосредоточенной, чопорной даже.

По ней не скажешь, что ей есть особое дело до социальной жизни. Даже если бы она узнала внезапно о свадьбе Ньюта, она бы ушла с головой в работу, проклиная тот день, когда решила все же проявить к кому-то интерес. Это больше на нее похоже. Тина, которая от обиды и ревности бросается на шею первому попавшемуся мужику — это какая-то незнакомая нам Тина. Больше похожая на сумасбродную Куинни. Париж 23. Зачем Криденс прибился к цирку?

За всем этим могла стоять трогательная история знакомства с Нагайной и обнаружения их родства душ, но нам ничего этого не показывают, давая как факт. Предположить, зачем Криденсу, разыскивающему родителей, идти в цирк на должность мальчика на побегушках, довольно сложно. Его и так всю жизнь унижали и держали в ежовых рукавицах — с чего ему идти под крыло столь же невыносимому хозяину цирка? Он же, по идее, почувствовал свою силу, стал увереннее и вряд ли позволит кому-то еще себя унижать. Зачем Нагайна в фильме? Это обескуражило многих. Зачем вообще делать ее человеком, а не изначально змеей?

Белый мужчина сначала владелец цирка, затем Волан-де-Морт владеет девушкой-азиаткой как питомцем. Хм… Выглядит не слишком политкорректно. С актрисой тоже странно немного. Нагайна — имя из «Рикки-Тикки-Тави» поэтому ее так и зовут в нашем переводе, хотя имя у Киплинга отличается — у него это именно Nagaina, у Роулинг — Nagini читается Нагини. Нагини — это нага женского пола, слово из санскрита, в мифологии это раса людей-змей, которые могли быть как полузмеями, так и превращаться в пресмыкающееся полностью Наги были в тех же Heroes of Might and Magic с пятой, вроде, части. То есть слово преимущественно индийское. Персонаж у Роулинг получается из Индонезии, а актриса — из Южной Кореи.

Досталось писательнице и за подкрепление стереотипа «азиатки как змеи» в татуировках змей и драконов и т. Но это все просто странности, вопрос в том, что мы должны чувствовать к девушке. Она же здесь вроде как положительный персонаж. Вот только потом вспоминаешь, что эта милая девочка десятилетия спустя нападет на отца Рона и убьет Северуса Снейпа. Как можно любить то, что убило Рикмана? Почему Нагайна решила бежать сейчас? Почему посреди шоу, с жертвами, у всех на виду, устраивая бардак и рискуя не выбраться вовсе?

Почему просто не уйти ночью? Это подается так, как будто они с Криденсом уже все обсудили и теперь выжидают верного момента — и это он? Достаточно было показать какую-то опасность, например, она понимает, что их нашли мракоборцы, что Криденса могут схватить — Тина-то действительно подбирается к нему. Но нет, эти события не связаны, просто случайное совпадение. Почему Нюхль внезапно начинает слушаться, а не сбегает? В первом фильме животное было неуправляемо, здесь же он стал тренированной ищейкой. В сценарии Роулинг пишет «взрослый и теперь уже натренированный Нюхль» — пишет в ремарках.

Передать эту перемену аудитории ни она, ни режиссер не потрудились. Да это мелочь, но одна из сотен, что сбивают с толку и отвлекают от повествования, можно было вставить одну фразу вроде «Ну, давай, как мы учили». Как Тина дала Каме себя так тупо провести?

Пока они стояли, прижавшись друг к другу и ожидая возможности вмешаться, над их головами раздалось громкое «ую-ю! Гарри поднял глаза и увидел летящего под потолком Пивза.

Полтергейст сбрасывал плоды цапня на головы Пожирателям смерти, и в их волосах начинали копошиться, сползая к шее, извивающие зеленые отростки, похожие на жирных червей. Пригоршня цапней упала на мантию над головой Рона. Склизкие зеленые корешки неправдоподобно зависли в воздухе. Дин воспользовался тем, что противник на секунду отвлекся, и ударил его Оглушающим заклятием. Долохов попытался отомстить за товарища, но Парвати запустила в него Нётрификус тоталус.

Драко наверху лестницы молил пощады у черной фигуры в маске. Гарри, пробегая мимо, ударил в Пожирателя смерти Оглушающим заклятием. Малфой оглянулся в поисках своего спасителя, и тут Рон наподдал ему изпод мантии. Малфой упал на Пожирателя смерти и с ошарашенным видом утер кровь с разбитой губы. Повсюду, на лестницах и в вестибюле, шли поединки.

Пожиратели смерти заполонили все здание. Вот у входной двери Яксли сражается с Флитвиком, а прямо за ними Пожиратель смерти в маске дерется с Кингсли. Школьники разбегались кто куда, многие несли или волокли за собой раненых друзей. Гарри послал Оглушающее заклятие в Пожирателя с закрытым маской лицом, но промахнулся и чуть не угодил в Невилла, который внезапно возник из ниоткуда, разбрасывая пригоршнями ядовитую тентакулу; растение тут же зацепилось за ближайшего Пожирателя смерти и принялось обвивать его своими усиками. Гарри, Рон и Гермиона бежали вниз по мраморной лестнице.

Слева раздался звон бьющегося стекла, и часы Слизерина, отмечавшие очки факультета, рассыпали по всему полу свои изумруды, на которых тут же стали оскальзываться и падать бегущие мимо. Когда друзья вбежали в вестибюль, с верхней галереи упали два тела. Неясная серая тень, которую Гарри принял за животное, пронеслась по залу на четырех ногах, готовясь вонзить зубы в одного из упавших. Он ударился о мраморные перила и попытался подняться на ноги. Но тут на голову ему упал с яркой вспышкой и громким треском хрустальный шар.

Фенрир грохнулся об пол и больше не шевелился. Вот… Как подавальщик мячей на теннисе, она извлекла из сумки еще одну огромную хрустальную сферу и пустила ее через зал в окно. В ту же минуту тяжелые деревянные двери распахнулись, и в вестибюль ворвались гигантские пауки. Раздались крики ужаса. Сражающиеся — как Пожиратели смерти, так и защитники Хогвартса — бросились врассыпную, и в надвигающихся чудовищ полетели красные и зеленые вспышки, пауки дергались и вставали на дыбы, устрашающие, как никогда.

Гарри забыл обо всем на свете: он выскочил изпод мантии и помчался, согнувшись в три погибели, уворачиваясь от мечущихся по вестибюлю заклятий. Но он не успел пробежать и половины пути, как Хагрид исчез среди пауков; мерзкая масса закопошилась, повернулась и стала быстро отступать под натиском заклятий, унося в своей гуще Хагрида. Гарри слышал голос, зовущий его по имени, но не оглянулся посмотреть, друг это или враг. Он сбежал по ступеням крыльца на темную территорию, по которой пауки уносили свою добычу, но разглядеть Хагрида так и не смог. Гарри показалось, что он видит огромную руку, машущую из середины паучьей стаи.

Он рванулся вслед, но дорогу ему преградила, колоссальная нога, вдруг опустившаяся из темноты, так что земля качнулась у Гарри под ногами. Гарри поднял глаза: над ним стоял великан футов двадцати ростом. Его голова скрывалась во мраке, видны были только похожие на деревья волосатые голени, на которые падал свет из дверей замка. Внезапно он с силой ткнул огромным кулаком в окно верхнего этажа. На Гарри градом посыпались осколки, так что ему пришлось отскочить обратно на крыльцо.

Они с Роном метнулись к Гарри и посмотрели вверх, на окно, через которое великан пытался достать находящихся внутри людей. Изза угла замка появился Грохх. Гарри впервые заметил, что для великана Грохх был маленького роста. Колоссальное чудище, крушившее окна, обернулось и взревело. Каменное крыльцо задрожало, когда великан шагнул к своему мелкому сородичу.

Перекошенный рот Грохха широко открылся, обнажая желтые зубы размером с мелкий кирпич, и они кинулись друг на друга с воем, как два свирепых льва. Темнота полнилась чудовищными звуками великаньей борьбы — криками и ударами. Гарри схватил Гермиону за руку и мигом слетел с крыльца во двор. Рон прикрывал тыл. Гарри не оставлял надежду отыскать и спасти Хагрида.

Он бежал так быстро, что они были уже на полпути к Заветному лесу, когда возникло новое препятствие. Воздух вокруг них внезапно смерзся. У Гарри перехватило дыхание. Из темноты появились тени, движущиеся фигуры темнее самого мрака, с капюшонами; на головах; шумно дыша, они огромной волной надвигались на замок… Рон и Гермиона встали вплотную к Гарри, шум борьбы за их спиной вдруг замер, смолк, растворился, потому что ночную тьму густо окутала тишина, какую создают только дементоры. Гарри, ну давай же!

Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадежность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он еще не знает. Сотня дементоров надвигалась на них, плавно скользя по воздуху, чуя отчаяние Гарри, обещавшее им славный пир… Он увидел, как поднялся ввысь серебряный терьер Рона, слабо замерцал и погас. Выдра Гермионы на мгновение закачалась в воздухе и растаяла. У самого Гарри волшебная палочка задрожала в руках, и он почти обрадовался надвигающемуся забытью, обещанию небытия, бесчувствия. И вдруг над головами Гарри, Рона и Гермионы пролетели серебряный заяц, кабан и лис.

Дементоры отступили при их появлении. Из темноты возникли три новые фигуры и остановились с вытянутыми палочками, продолжая посылать своих Патронусов. Это были Полумна, Эрни и Симус. Ну давай же… Мелькнула серебряная искра, потом волна света, и наконец с трудом, какого это ему еще никогда не стоило, Гарри выпустил из своей палочки оленя. Тот резво скакнул вперед, и дементоры в самом деле обратились в бегство.

И ночь снова стала теплой, а звуки битвы вокруг — громкими. Гарри оглянулся: Рон и Гермиона бежали за ним, а трое остальных снова исчезли в гуще сражения. Тем временем ему как-то удалось отгородить в мозгу уголок и наглухо замуровать там все мысли, которых сейчас нельзя было себе позволить: о Фреде и Хагриде, о смертном страхе за всех, кого он любил, разбросанных сейчас по этажам замка и его насквозь простреливаемой территории — все это подождет, потому что сейчас им надо бежать, добраться до змеи и до Волан-де-Морта, потому что, как сказала Гермиона, нет другого способа покончить с этим… Он несся вперед, чувствуя, что может сейчас обогнать саму смерть, не обращая внимания на вспышки огня, прорезывающие окружающую тьму, на шум озера, гудевшего, точно море, на странный скрип деревьев Запретного леса при полном безветрии; он бежал по земле, которая, казалось, сама участвует в битве, бежал так быстро, как никогда в жизни, и первым увидел огромное дерево, иву, оборонявшую гибкими, похожими на хлысты ветвями тайну, скрытую у ее корней.

Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера»

Бузинная палочка В результате палочка убила самого Волан-де-Морта. Согласно канону, после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора.
18 скрытых фактов о Гарри Поттере. Этого никогда не показывали в фильмах! Вот как Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку от Геллерта Гриндевальда в Гарри Поттер канон, вытекающий из событий Фантастические твари: Тайны Дамблдора.
Как Дамблдор получил Бузинную палочку? - Кроме того, еще в «Гарри Поттере» (Harry Potterу) упоминалась дуэль двух известных магов, в ходе которой Дамблдор и получил знаменитую бузинную палочку.
Почему Дамблдор — злодей? Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно – Бузинная палочка по правилам Роулинг (она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей).
Как сделать палочку Дамблдора в Hogwarts Legacy Заполучив бузинную палочку, он расстался с жизнью.

Глава 32. БУЗИННАЯ ПАЛОЧКА

Зрители уже хорошо знакомы с Тиной и знают, что она не бросила бы возлюбленного и собственную сестру. Роль Ньюта также серьезно сократили. Как ни странно, именно главный герой теперь отвечает за юмор, хотя раньше этим занимался Якоб. Больше про Саламандера сказать практически нечего. Весь фильм он лишь выполняет определенные действия и никак не проявляет характер, впрочем это касается почти всех основных персонажей. Брат Ньюта участвует лишь в паре сцен. Помните их сложные взаимоотношения в предыдущей части и любовь к одной и той же девушке? Забудьте, на разговоры нет времени.

Якоб Ковальски весь фильм хочет вернуть Квинни. На основную историю ему в целом наплевать. Сестра Тины также хочет вернуться к жениху. Необоснованное и глупое решение девушки примкнуть к Грин-де-Вальду, которое она приняла в предыдущей части, даже не попытаются объяснить. С первых минут Квинни ведет себя как заложница, заметно напряжение между героиней и подчиненными темного волшебника. По итогу эта сюжетная линия никуда не приведет. В какой-то момент о волшебнице, способной читать мысли, просто забывают.

Если же хотите узнать о других красивых любовных историях, читайте нашу статью. Хотя и тут не все гладко. История мальчика-обскура не умеющего контролировать магию действительно получает развитие. Однако у самого Криденса едва ли наберется пять реплик за более чем два часа хронометража. В предыдущих фильмах нам показывали невероятно мощное существо, способное разрушать города. Теперь же молодой Дамблдор не делает ничего выдающегося.

Последним же известным реальным владельцем этой палочки являлся Гарри Поттер, а Волдеморт никогда не имел власти над бузинной палочкой. Сама палочка проклята, как и все другие дары смерти, которые изначально, согласно преданию, получили три брата Певерелла. Бузинная палочка, каковой её видят современные дизайнеры Дары смерти[ править ] Согласно преданию три брата Певерелла в незапамятные времена встретились с самой Смертью и получили от неё три дара каждому брату по одному : воскрешающий камень, способный вернуть к жизни любого умершего, бузинная палочка, которая обладала огромной мощью и считалась старшей палочкой, а также мантия-неведимка, которая позволяла исчезнуть из поля зрения. Палочку получил старший брат Антиох, который стал слишком сильно пиарить себя и свою новую палочку, пока, наконец, по его душу не пришёл грабитель, который убил Антиоха и присвоил себе бузинную палочку. Сама палочка была явно проклята, так как большинство её владельцев кончали жизнь плохо, а саму палочку часто воровали желатели обладать абсолютной властью. Также как минимум два величайших злодея магического мира обладали либо хотели обладать палочкой — долгое время владельцем палочки был Гриндевальд , впоследствии её пытался приручить тёмный лорд Волдеморт.

Он выбрал первое. Кроме того, в этом состоянии он встретился с покойным Дамблдором, рассказавшим ему в том числе и о Бузинной палочке. Он применил её только для того, чтобы починить свою старую, из остролиста с пером феникса, которая семь лет назад выбрала его и с тех пор верно служила. Бузинную палочку он вернул в гробницу Дамблдора. По мнению Гарри Поттера, если он умрёт естественной смертью, то станет последним хозяином палочки. Согласно же фильму Бузинная палочка была сломана и выброшена со скал, на которых стоит Хогвартс. Если верен принцип «суть довлеет над формой», Гарри всё же остался хозяином этого Дара Смерти, только в форме другой палочки. И в течение жизни Дамблдору попадались в руки все три Дара. Бузинную палочку он завоевал в честной дуэли с бывшим другом, Мантия-невидимка Игнотуса Певерелла попала к нему в 1981 году и была у него вплоть до первого Рождества Гарри в Хогвартсе, а Воскрешающий камень неожиданно обнаружился в кольце Марволо Мракса. Но вот собрать все три артефакта воедино Дамблдор не смог. На вопрос «Какой из Даров Смерти вы бы предпочли? Но, к счастью, им удалось сделать ее оригинальной и выделить из остальных палочек. В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2», когда Волдеморт с помощью особых свойств Бузинной палочки ему неподвластной пытается разрушить магический щит, окружающий Хогвартс, его руку пронзает неожиданная боль, а сама палочка начинает покрываться трещинами из-за чрезмерного напряжения. В комментариях Альбуса Дамблдора к «Сказке о трёх братьях» упоминается, что все известные владельцы Бузинной палочки были мужчинами. На сайте Pottermore от лица Гаррика Олливандера рассказывается, что сердцевиной палочки является волос фестрала. Также Олливандер говорит: «В этой палочке использована редкая порода дерева по сравнению с остальными, она считается неудачной для палочки. С Бузинной палочкой сложнее обращаться, чем с любой другой. Она содержит мощную магию, но считает неприемлемым оставаться в руках заурядного человека. Только превосходный волшебник может оставаться её владельцем долгое время. Правда такова, что только очень необычный человек станет равным этой палочке. И в тех редких случаях, когда такое происходит, я воспринимаю это как знак того, что эти волшебница или волшебник предназначены для чего-то особенного в этой жизни». Авторские комментарии Джоан Роулинг поведала о свойствах Бузинной палочки, которая, несмотря на свою исключительность, не отличается особой преданностью своему хозяину: «Бузинная палочка — самая бесстрастная и безжалостная из всех палочек: она верна лишь тому, кто обладает силой. Поэтому кто угодно может рассчитывать на большую преданность со стороны своей собственной палочки. Таким образом, даже если вы были обезоружены или проиграли битву со своей палочкой, она всё равно продолжает сохранять тесную связь с вами, и не сдается просто так. Хотя, конечно, в случае, когда палочка становится трофеем, по-настоящему завоёванным во взрослой дуэли, она всё же утрачивает верность своему хозяину…. В то время как Бузинная палочка не знает верности и признает лишь силу. Ей чужды всякие сантименты. Она только там, где сила.

Почему создатели не включили в экранизацию эти несколько важных секунд и не позволили Дадли развиться как персонажу — загадка. В экранизацию не вошла история семьи Мраксов и рождения Тома Реддла «Гарри Поттер и Принц-полукровка», 2009 Кадр из фильма Становление слизеринца Тома Реддла в безжалостного Лорда Волан-де-Морта в книгах было раскрыто со всеми подробностями. Если зритель видит в юном герое лишь сироту с тягой к власти и жестокости, то читатель узнает историю его семьи и предпосылки зарождения в нем зла. Меропа, влюбившись в маггла Тома Реддла-старшего, опоила его приворотным зельем и вышла за него замуж. По сути Волан-де-Морт был зачат под действием любовного напитка и сам не имел способности любить. Кроме того, Меропа умерла сразу после его рождения, так что Реддл не знал материнской любви. Кстати, зритель так и не узнал, что Волан-де-морт, рьяно боровшийся за чистоту крови и истребление всех маглорожденных волшебников, сам был полукровкой. Создатели фильмов не потрудились объяснить, почему Снейп — Принц-полукровка «Гарри Поттер и Принц-полукровка», 2009 Кадр из фильма В фильме Снейп просто открывает Гарри, что Принц-полукровка — это он. Зритель так и не узнал, что мать профессора звали Эйлин Принц. Его отец Тобиас Снейп был маглом и скверным человеком: мысленно отрекаясь от родства с ним, Снейп в школьные годы использовал девичью фамилию матери в качестве своеобразного псевдонима. Кстати, по книге Снейп, который заметил, что Гарри применил к Малфою придуманное им лично заклинание Сектумсемпра, заподозрил, что Гарри достался его учебник. Профессор потребовал Гарри принести ему на проверку все учебники, и Гарри пришлось срочно спрятать экземпляр Принца-полукровки в Выручай-комнате. Пока он искал место, куда можно его положить, он мельком увидел среди кучи хранившихся в комнате вещей диадему Кандиды Когтевран — крестраж Волан-де-Морта. Год спустя Гарри вспомнил об этом и вернулся за диадемой. Но в фильмах все было показано несколько иначе. В особенности ее поразило обращение с Винки — эльфийки Барти Крауча-старшего, о которой в фильме также не было упомянуто. По сути эльфы — это бесправные рабы, и целью Гермионы было их освобождение. Она даже вязала маленькие шапки и раскидывала их по гостиной, чтобы эльфы, которые убираются в Хогвартсе, случайно на них натыкались и таким образом становились свободны. Гермиона отказывалась верить, что эльфам нравится их положение и они как огня боятся остаться без работы, получив одежду. Добби был удивительным исключением, потому что был свободолюбив. Конечно, линия с Г. Часть 2», 2011 Кадр из фильма По канону после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, которая служила ему верой и правдой семь лет, а потом вернул ее в гробницу Дамблдора. Но в фильме герой ломает Бузинную палочку и выбрасывает ее в пропасть вот ведь кощунство!

Фантастические твари! Кто обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях?

Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему. И когда бузинная палочка натворила очень много зла, то с ней встретился Альбус Дамблдор. Ариана погибла из-за дуэли между Альбусом и Аберфортом Дамблдором и Гриндельвальдом. Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору.

Кого погубила Бузинная палочка?

Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени – что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2». Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему. Так Бузинная палочка перешла в собственность директора Хогвартса. Когда Драко Малфой разоружил Дамблдора на Астрономической Башне, то стал следующим хозяином палочки. Впервые мы видим, как Бузинная палочка стала Дамблдоровой. Мы говорим это потому, что Грин-де-Вальд был первым, кто взял в руки Бузинную палочку, самую мощную палочку, до того, как Альбус Дамблдор победил его и выиграл палочку. Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт. Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами.

Почему бузинная палочка принадлежит гарри. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории

Сообщение Nail » Ср июл 27, 2011 05:53 "Духовная связь" как дополнение к праву владения палочками. Палочка выбирает владельца в магазине, постулируется некая "духовная связь" как принцип отбора, наличие "духовной связи" определяет автор - канонописица. Помимо торгового отбора неоднократно проходят стычки, при которых палочки по принуждению меняют владельца - хозяин оказывается поверженным, "духовная сила" модифицируется, приобретает новые свойства. Бузинная палочка переходила из рук в руки не только через смертоубийство - Роулинг намудрила с Дарами, а потом сама поверила в легенду, несмотря на ею же описываемые не смертельные переходы.

Для Бузинной палочки - через смертоубийство? Lilu писал а : 1. Достаточно победить предыдущего владельца в бою: убить или обезоружить в случае Драко и Дамблдора , либо отобрать его палочку в случае Гарри и Драко и похоже бузинная автоматически переходит к победителю.

Убита часть Воландеморта, потому что бузинная палочка не пойдет против хозяина. Она автоматически перешла к Гарри, когда тот победил Драко. И когда Волондеморт направил палочку против ее же хозяина, она убила в Гарри чужеродный осколок души врага, но хозяина оставила в живых.

Если бы Волондеморт действовал какой-нибудь другой палочкой, то убил бы Гарри, а он нацелился бузинной, это была его ошибка. Бузинная палочка никогда не принадлежала Снеггу. По первому пункту палочки не нуждаются ни в каком "духовном единстве", становятся обычными инструментами волшебства, хоть и главнейшими для волшебников.

Если верен первый постулат, то по второму палочке становится безразлично, против кого выступать: Волд сам себя мочит на поляне, якобы убивает кусок своей души в Гарри. Но нужно вспомнить, что в Волдике есть кусок души и Гарри, переданный с кровью, так что кто кого убивает на поляне - большой вопрос. Волдик мог совершенно безбоязненно пользоваться Жезлом, ведь в теле Волда есть что-то от Гарри, владельца палки.

А что может быть лучше, чем убить одну из самых больших угроз Волдеморта? Все началось с того, что Беллатриса Лестрейндж предложила Снейпу дать Непреложный обет, чтобы защитить сына своей сестры Нарциссы, Драко Малфоя. Однако Драко получил приказ Волдеморта убить Дамблдора.

Лестрейндж увидела в этом возможность проверить верность Снейпа, и, дав клятву всегда присматривать за Драко, Лестрейндж заставила Снейпа согласиться самому убить Дамблдора в случае, если юноша не сможет этого сделать. Есть еще одна причина, по которой Снейп согласился дать эту клятву, и это сам Дамблдор. Мудрый волшебник знал о миссии Драко и опасался, что в случае успеха он перейдет на темную сторону.

По настоянию Дамблдора Снейп взял вину на себя. Но это еще не все. Дамблдор также знал, что он долго не проживет, потому что был проклят кольцом с крестражами.

Вместо того чтобы страдать от мучительной смерти, он убеждал Снейпа прекратить свои страдания. Он был уверен, что Снейп предан ему, а его преданность Волдеморту заключалась лишь в том, чтобы защитить Гарри, поскольку он не смог защитить его мать Лили. В конечном счете, смерть Дамблдора от рук Снейпа стала победой для всех участников.

Директор получил уважительную смерть, которую он хотел, Снейп смог доказать свою преданность Пожирателям смерти, а Малфой был спасен от гнева Волдеморта. Возможно, для многих это было шоком, но то, что один из самых любимых персонажей умер так, как он умер, в конечном итоге имело смысл. После выхода в 2009 году фильма "Гарри Поттер и Принц-полукровка", шестой части серии фильмов о Гарри Поттере, многие фанаты провели часы в Интернете, пытаясь понять события фильма.

Компашка Ньюта вместе с Дамблдором разоблачают обман Грин-де-Вальда перед конгрессом магов. Тот в ужасе оглядывается и понимает, что вся его задумка пошла насмарку, и нападает на Криденса, обвиняя его в провале своего замысла. Однако тому на помощь приходит Дамблдор, и двое великих волшебников вступают в жестокую схватку, которая не выявила победителя. В итоге Грин-де-Вальд решает сбежать и трансгрессирует в неизвестном направлении. Цилин кланяется Дамблдору, однако тот отказывается от поста. Тесеус тем временем просит Альбуса никогда сдаваться и всё-таки отправить Грин-де-Вальда в тюрьму за все его злодеяния. Некоторое время спустя Ньют оказывается в Нью-Йорке в булочной и готовится произнести эмоциональную речь на свадьбе Якоба и Куинни. В какой-то момент он замечает Альбуса, который мирно сидит на скамье на другом конце улицы.

В небольшом разговоре профессор благодарит Ньюта за помощь и отмечает, что не смог бы спасти мир от Грин-де-Вальда без его помощи. В чём был план Грин-де-Вальда? Грин-де-Вальд в исполнении Мадса Миккельсена Грин-де-Вальд, как и многие злые волшебники, одержим идеей превосходства магов над людьми. Девизом «ради общего блага» он готов оправдывать любые поступки, включая убийства обычных маглов. Своей заразительной речью с лозунгами о свободе волшебников и доминации над людьми Грин-де-Вальд сумел завоевать сердца многих, включая Куинни — возлюбленную Якоба. Финальная цель тёмного мага: победа в выборах президента Международной конфедерации магов. Это организация из волшебного мира Роулинг, которая чем-то напоминает современную ООН. Именно для этого он и подчиняет себе Цилина, пытаясь тем самым обмануть коллегию магов.

В конечном итоге его планы сорвал Альбус и компания. Что там в итоге у Дамблдоров за тайны? На самом деле тайн несколько. Альбус всю свою молодость был влюблён в Геллерта Грин-де-Вальда. Именно поэтому они заключили кровавый обет, поклявшись никогда в жизни не сражаться друг с другом.

Это худшее, что когда-либо делал Дамблдор. Он неоднократно подвергал опасности своих учеников Даже если не принимать во внимание опрометчивые решения Дамблдора разрешить содержание опасных волшебных зверей на территории школы, недальновидность бывшего директора, когда дело доходит до защиты его учеников, вызывает тревогу. Во-первых, он приносит Философский камень в Хогвартс, несмотря на то, что знает, что некоторые люди с радостью убьют, чтобы заполучить его. Затем, на всякий случай, он покидает школу без присмотра в самый важный момент. В следующем году Дамбельдор отказывается закрывать школу, несмотря на то, что Тайная комната открывается во второй раз. Учитывая, что ученик умер в прошлый раз, когда это произошло, закрытие школы должно было быть его приоритетом номер один, но он делает все, что в его силах, чтобы этого не произошло. Учитывая его талант волшебника, также немного удивительно, что Дамблдор не нашел комнату в какой-то момент в течение пятидесяти лет между ее открытием, предполагая, что он, вероятно, не слишком усердно искал за это. Имея это в виду, решение Дамблдора отправить Хагрида и мадам Максим для переговоров с ними невероятно безрассудно, тем более что старый Рубеус больше не имеет доступа к полностью функционирующей палочке из-за того, что Дамблдор позволил ему отправиться в тюрьму за преступление. Как оказалось, гиганты были не единственным, что представляло угрозу для экспедиции, о чем Дамблдор, вероятно, слишком хорошо знал заранее. Пожиратели Смерти также надеялись завербовать великанов на свою сторону, и два полугиганта чуть не пали жертвами их заклинаний и проклятий, будучи застигнутыми врасплох.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий