В Hearthstone режим «Поля сражений» полюбился многим игрокам. Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды. «Поля сражений» в Hearthstone привнесут в игру немного веселого беспорядка — и несколько исследователей — в обновлении, выход которого состоится сегодня! Нерф карт и изменения режима «Поля сражений» Hearthstone. Мы готовим обновление баланса, которое вступит в силу в конце этой недели, включая следующие изменения, в первую очередь для стандарта и режима Поля сражений.
Hearthstone - Описание обновления 16.4
ОБЗОР БОЛЬШОГО ПАТЧА 2024 Поля сражений #hearthstone #battlegroundsПриятно познакомиться! Blizzard выпустила дополнение для коллекционной карточной игры Hearthstone под названием «Сплоченные Штормградом. В ролике Владислав «SilverName» Синотов через контроль и показывает охране карты Hearthstone.
Hearthstone Patch 22.0 Updates Battlegrounds and Duels
То есть «договорные матчи» больше невозможны. Рейтинг «одногруппников», если они ведут поединки друг с другом, изменяться не будет. Во-вторых, подбирая противников, алгоритм отныне начнет ориентироваться на максимальные рейтинговые значения вашего объединения, а не на усредненные, как это было раньше. Послематчевые рейтинги будут корректироваться с учетом этих различий в показателях. В-третьих, игрокам, чей рейтинг выше 10 тысяч, путь в группы теперь закрыт. Изменения коснутся двух карт Стандартного режима: Прилива сил; Солариан Совершенной. И у той, и у другой вырастет стоимость. Прилив сил подорожает с 1 до 2, Солариан — с 7 до 9. Для обеих карт на протяжении 14 дней после вступления апгрейда в силу будут действовать особые условия: распыление за максимальную цену.
Зовите друга или заведите нового — Дуэты уже почти на Полях сражений!
С тех пор, как Дуэты были представлены на BlizzCon, мы усердно работали над ними, балансируя и оптимизируя этот режим. В своей основе Дуэты остались такими же, как и задумывались. Вы со своим напарником вместе вступаете в игру против трех других команд из двух игроков. Команда делит на двоих общий запас здоровья, может передавать друг другу карты через портал за 1 золотой и сражаться командами за победную корону! В главном меню Полей сражений вы можете переключиться между обычным режимом и Дуэтами.
Добавили 18 новых юнитов, 15 из которых — драконы. Снизили стоимость способности Джорджа Падшего с 4 до 3 золота. Изменили карты «Старый крошшер Снида» и «Мамаша-медведица». Снизили стартовую цену улучшения таверны шестого уровня с 11 до 10 золота. Убрали героя Профессора Мерзоцида и десять карт. Разработчики Hearthstone сообщили о следующей ротации сетов в режиме «Арена».
Обновление таверны — данное действие поменяет существ в таверне за 1 золотой. Заморозка — бесплатное действие, замораживающее существ в таверне. Без него, после фазы сражения, существа автоматически обновятся. Фаза 2: Бой После фазы вербовки идет фаза боя. Бой на полях сражений идет автоматически, вы на него никак не влияете. Существа начинают атаковать начиная с самых левых, своими целями они выбирают случайных существ. Если у противника есть существа с провокацией, то их атакуют в первую очередь. Некоторые существа или герои могут нарушать данный порядок. Рейтинг В полях сражений, как и в классическом Хартстоуне, есть рейтинг. Он отображается в лобби перед началом матча. За первые четыре места он повышается, за последующие — снижается. Впрочем, если вы окажетесь в лобби с более сильными противниками, вам начислят очки и за более низкие места. Новички, не беспокойтесь, вначале у вашего рейтинга будут несгораемые пороги: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000. События На полях сражений постоянно проходят различные временные мероприятия. Какие бы ни были проблемы с балансом, игроки очень положительно отнеслись к таким событиям. Пока что количество этих событий не так велико, но уже отложилось в памяти игроков как увлекательное времяпрепровождение. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них: Компаньоны Одно из самых любимых событий среди игроков. Во время него каждый игрок мог заполучить соратника, заполнив специальную шкалу. Для этого нужно было наносить урон существам противника, происходило это примерно к 5-6 ходу. Соратники добавляли в игровой процесс множество интересных механик и тактик. После их первого появления прошло уже много времени, так что надеемся, что это событие повторится, и игроки смогут снова сражаться с ними бок о бок. Призы ярмарки новолуния Механика, которая уже много раз повторялась и, с каждым разом, игроки придумывали все больше и больше различных тактик.
Blizzard анонсировала дополнение для Hearthstone в духе Дикого Запада
Сегодня нам удалось изучить парочку новых существ для «Полей сражений», а также узнать, за какого нового героя пользователям разрешат сыграть в этом режиме для коллекционной карточной игры Hearthstone. Карта полей битвы гильдий фордж. В данном материале мы расскажем про основные карточные комбинации Hearthstone в режиме "Поля сражений", которые помогут вам освоиться в этом проекте Blizzard. Blizzard добавили в режим «Поля сражений» новый тип существ — драконов! Быстрая прокачка рейтинга Полей сражений Created with Sketch.
Hearthstone 29.2.2 Patch Notes: Huge Constructed & Battleground Changes
Want to win more games in Hearthstone: Battlegrounds easily? Just play as the best heroes! Here is the ultimate Hearthstone: Battlegrounds tier list. Hearthstone Patch 21.0 brings a new hero to Battlegrounds, update for Duels, and prepares for next expansion. Патч 25.6 — LIVE Свежее обновление уже доступно в игре, в нем множество изменений в Полях Сражений, подготовка игры к выходу дополнения «Фестиваль Легенд», исправление ошибок и многое другое. Краткая сводка [HEARTHSTONE] • Бесплатная карта Музыкальный менеджер.
Hearthstone обновление 21.0.3. Поля сражений.
Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы. Уровни таверны Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда после автобоя. Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.
Обновление Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки. Заморозка Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода.
Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки. Покупка существ Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски. Продажа существ Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо.
Кроме этого можно заморозить состав таверны до следующего хода, когда у вас появится золото. На поле сражения Купив новых существ в таверне, они попадают в вашу руку. Чтобы добавить их в сражение, достаточно перетащить карту левой кнопкой мыши на стол. При размещении существ старайтесь не забывать, что они ходят слева направо. Оставляйте самых сильных монстров под конец. Все атаки в первую очередь нацелены на провокаторов с щитами.
Модификации, вроде последовательности срабатывания предсмертных хрипов и боевых кличей, работают точно так же, как и в обычной игре. Когда у одного из оппонентов не останется существ на столе, все выжившие карты складываются в дополнительный урон с героем и наносят удар по оппоненту. Hearthstone: Battlegrounds получился веселым и непредсказуемым. Рандом, влияющий на некоторые этапы сражения, никуда не делся. Но играть в батлер очень интересно, здесь много героев и существ, позволяющих придумывать различные стратегии для победы.
Каждая команда делит на двоих общее здоровье и запас брони, может видеть стол друг друга, взаимодействовать с помощью специальных указателей и передавать друг другу карты через Портал. Основные изменения Полей сражений изменения существ и героев, сезонные механики и т.
Если вы знакомы с классическими Полями сражений, вы легко освоитесь и в командных! Однако в «Дуэтах» есть и несколько своих особенностей: Вы можете вступать в заявку «Дуэтов» как с другом, так и в одиночку — в этом случае ваш напарник с близким рейтингом будет подобран случайным образом. Вы также можете создать частное лобби «Дуэтов» в компании нескольких друзей В «Дуэтах» стоимость улучшения таверны до 4-го, 5-го и 6-го уровней стоит на 2 золотых больше, чем в классическом формате В «Дуэтах» вам встретятся несколько уникальных существ и героев Во время фазы вербовки вы можете взаимодействовать с Порталом в правой части экрана, чтобы перемещаться между своим столом и столом напарника С помощью правой кнопки мыши или двойным тапом на смартфоне вы можете выбрать любой активный элемент интерфейса существо, заклинание, улучшение таверны, силу героя и т. С их помощью вы можете отправить напарнику подсказку, на которую он также может отреагировать соответствующим образом — это поможет в координации действий Перетащите любую карту из руки в Портал, чтобы передать ее напарнику за 1 золотой.
Средние герои В этой категории герои, которые имеют потенциал, но требуют более тонкой стратегии и удачи для достижения вершины. Вестник смерти Черношип, Пират Глазастик и Танцор Дэрил могут быть мощными в правильных руках, но их эффективность сильно зависит от ситуации на поле боя. Не очень хорошие и плохие герои Наконец, есть герои, которым сложнее всего найти свое место в солнце из-за ограниченности их способностей или сложности в использовании. Эти герои требуют особенного подхода и могут оказаться мощными в уникальных обстоятельствах, но в целом они не достигают уровня своих более успешных собратьев. Лучшие герои Hearthstone: Заключение В Hearthstone поля сражений каждый герой имеет свои уникальные способности и стратегии. Экспериментируйте, находите свой стиль и, самое главное, получайте удовольствие от игры. Удачи на полях сражений Hearthstone! Также вас ждут лучшие статьи и гайды по вашим любимым играм. Максим Metaplay.
Руководство для новичков Battlegrounds: обзор, советы, тактики, четкие действия и никакого везения
Крысиная стая Вариант «Крысиной стаи», получаемый благодаря триплету, перенесен со 3-го уровня таверны на 2-й где находится базовая версия существа. Растения, полученные за счет свойства «Адаптация», теперь относятся к 1-му уровню таверны. Змеи, полученные за счет секрета «Змеиная ловушка», теперь относятся к 1-му уровню таверны. Готовящиеся обновления В настоящее время мы планируем выпустить следующее обновление для режима «Поля сражений» в начале декабря.
Ниже вкратце описаны наши основные направления работы. Мы собираемся продолжить настройку баланса существ и героев в соответствии с их результативностью. О конкретных изменениях говорить пока рано, но мы внимательно наблюдаем за ситуацией и вскоре опубликуем свежие подробности.
Давлененок Плей 5 подписчиков Подписаться Всем привет! В этом цикле видеороликов постараюсь объяснять механики персонажей и существ которые будут падать лично мне в отдельно взятой игре на Полях сражения в Хартстоун.
Только один клич и только самый первый, примененный после активации способности! Во многих случаях куда полезнее купить существа, а не тратить золото на это умение. Вначале почти бесполезна, в середине тоже, да и в конце не блещет, разве что при взятии Кошмарного слияния. Хотя нет, здоровье без атаки означает лишь то, что существа сильнее огребут. Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее. После того как вы продаете существо, вы можете снова использовать силу героя. Способность неактуальна в начале игры, а потом теряет актуальность. Вечная Токи — за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня.
В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня. Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену. Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы — расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем. Начало игры После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане. Вербовка стоит как раз 3 золота, поэтому купить вы можете только одно существо. Первый уровень таверны предлагает 18 существ. Много от них не ждите: исключая Заклинателя гнева и демонов, почти все существа 1 уровня — шлак. Но из этого шлака рекомендуется выбрать что-то существенное, ориентируясь на показатели здоровья и атаки. Лучше, конечно, выбрать существо потолще, тогда оно сможет не только получить урон, но и ответить противнику. На втором ходу рекомендуется потратить золото на улучшение таверны до 2 уровня.
Тогда на третьем ходу вы сможете продать свое существо второго уровня и купить усиленных существ. Дальнейшая цель многих игроков — как можно скорее добраться до 3 уровня таверны. Учтите, что все стратегообразующие существа как раз находятся на 2 и 3 уровнях таверны. Каждый новый уровень таверны добавляет к общему пулу существ дополнительный шанс на выпадение новых существ. Это 18 существ на 1 уровне, 23 существа на 2 уровне, 23 на 3 уровне, 20 на 4 уровне, 21 на 5 уровне и 8 на 6 уровне. Это значит, что темп повышения уровней таверны зависит от того, какую стратегию вы выберете после вашего третьего хода. Основные сборки, принципы подбора карт Всего в игре есть четыре главных набора существ: мурлоки, механизмы, демоны и звери. Несмотря на патчи, баланс силы остается приблизительно тем же, что и до патчей. Продвинутые игроки могут смешивать сборки, сочетая эффективные черты различных типов по ситуации. Также можно выделить категории существ с боевыми кличами, божественными щитами, ядом мгновенное убийство при нанесении урона и предсмертными хрипами.
Токены — существа первого уровня, призываемые другими существами. Последняя категория — с конкретным типом или без. Культ механизмов Самая стабильная сборка — это механизмы. Вариаций у них много, но они получают бонус: существа усиливаются за счет поглощения существ с магнетизмом. Можно выделить три сборки: Призыв механизмов и стражи Через призыв существ с Хламоботом или Кобальтовым стражем. В такой сборке главная задача — набрать механизмов, которые призывают другие механизмы. Тогда Хламобот получает бонусы от гибнущих существ, а Кобальтовый страж обновляет свой божественный щит после призыва. Стратегия с Кобальтовым стражем потенциально сильнее и надежнее, если правильно расставить персонажей. Сила стража в обновлении щита, значит, он не должен погибнуть до остальных существ, и должен часто атаковать. А если выставить на поле нескольких стражей, то польза от них увеличится пропорционально — ориентироваться при этом стоит на наличие у соперников героев, умеющих сбивать щиты Нефариан, Рагнарос.
В худшем случае стражам место в центре. Хламобота, очевидно, необходимо ставить так, чтобы он не атаковал и не получал урон до того, как наберет нужную массу.
Полностью рассчитывать на это существо не стоит, поскольку его мощь полностью зависит от удачи при его нахождении.
Однако, если вам удастся собрать четыре, и более Прыг-скокеров, и особенно если у вас есть Бранн Бронзобород, эти кролики будут представлять существенную угрозу для оппонента, даже без дополнительных усилений. Использование Кобальтового стража, Хламобота и множества вызываемых Механизмов является одной из самых сильных комбинаций данного архетипа команд. Однако, Хламобот - существо пятого ранга, из-за чего в большинстве случаев его достаточно сложно найти.
Но даже не смотря на это, сами по себе Механизмы очень вариативны и гибки, что позволяет колодам на данном архетипе быть достаточно конкурентоспособными даже без Хламобота. Основные комбинации: Мурлоки Отличительной чертой команд Мурлоков является высокий урон и низкая базовая выживаемость, из-за чего предпочтительной стратегий Мурлоков на ранней стадии игры является убийство всех существ противника с одного удара. Старый Мрачноглаз - один из самых распространенных и сильных атакующих Мурлоков.
Этих существа стоит вербовать при первой же возможности. Кроткий мегазавр - ключевая карта в любой команде специализирующейся на Мурлоках. Используйте Старого Мрачноглаза для атаки в первых рядах, чтобы это существо получило максимальную реализацию своей способности.
Учитывая что Кроткий мегазавр существо шестого ранга, при игре за Мурлоков, вам стоит как можно быстрей повышать уровень таверны. На данных момент в Полях сражений не так уж и много существ шестого уровня, так что существует весомый шанс получения мегазавра из триплета таверны пятого уровня. Основные комбинации: Звери Базовая комбинация команды на Зверях подразумевает использование Вожака и Крысиной стаи.
Прохождение Hearthstone - Часть 6: Режим "Поля сражений" - Основные комбинации
Battlegrounds Update For Battlegrounds, the special Diablo event is over. So, Diablo is no longer part of the Hero Pool. There is however a hero returning: Lord Barov. Another thing to expect in this new patch is the Battlegrounds Boards.
Another thing to expect in this new patch is the Battlegrounds Boards. These are special boards that players can bring to the combat phase of their Battlegrounds fights. It offers new visuals not only for players but also for their opponents. Read more about Patch 22.
Так было, например, с ККИ Hearthstone. Неважно, была ли взята за основу Magic: The Gathering или любая другая карточная игра, но после выхода Heroes of Warcraft все ринулись создавать игры в жанре в собственном сеттинге. Теперь Blizzard экспериментирует с мини-жанром автобатлера на базе самой Hearthstone. Она анонсировала режим Battlegrounds еще во время BlizzCon, а теперь он стал доступен для всех в режиме бета-теста.
Арена: смена наборов Обновление 18. К барьеру! Апгрейд принесет в игру новый режим. По характеру «Дуэли» обещают стать чем-то средним между индивидуальными сражениями и прогулками по подземельям. До начала поединков игрокам придется формировать свою деку с использованием имеющихся в коллекции карт, потом ее можно и нужно будет регулярно улучшать. Обновление 18. Перемены на Полях сражений Герой 5 ноября игрокам станет доступен новый персонаж, по имени Зефрис Великий. Его способность состоит в умении предоставлять третью копию миньона в дополнение к двум имеющимся на руках у геймера. Группы Практика показала, что групповая игра позволяла некоторым категориям геймеров получать непредусмотренные преимущества.
Крупнейшее обновление Hearthstone "Поля сражений" заменяет десятки существ
Этот список уровней «Полей сражений» в Hearthstone (2024 г.) даст вам представление о том, каких миньонов лучше всего использовать, а каких следует избегать. Слияние карт в тройные карты происходит, как только на вашей стороне поля боя или в руке появляются три одинаковых миньона. Blizzard добавили в режим «Поля сражений» новый тип существ — драконов! Режим Hearthstone “Поля Сражений” неспроста попал в список дисциплин нового сезона Red Bull M.E.O. – этот авто-батлер уже давно держится в топе игр своего жанра и отличается особым разнообразием существ и стратегий. Сегодня нам удалось изучить парочку новых существ для «Полей сражений», а также узнать, за какого нового героя пользователям разрешат сыграть в этом режиме для коллекционной карточной игры Hearthstone.
Как изменился Hearthstone. Новые режимы легендарной ККИ. Часть 3
[моё] Hearthstone Meta Длиннопост PUBG. Сегодня нам удалось изучить парочку новых существ для «Полей сражений», а также узнать, за какого нового героя пользователям разрешат сыграть в этом режиме для коллекционной карточной игры Hearthstone. В данном материале мы расскажем про основные карточные комбинации Hearthstone в режиме "Поля сражений", которые помогут вам освоиться в этом проекте Blizzard. компания Blizzard Entertainment анонсировала обширную переработку режима. Hearthstone элементали карты поля сражений. В режиме «Поля сражений» вам и 7 другим игрокам предстоит выбрать одного из героев, уже знакомых вам по Hearthstone, собрать мощный отряд из нанятых в таверне существ и сражаться в боях до тех пор, пока один игрок не выйдет из сражения победителем!
Карты полей сражений
Драконы — недавнее дополнение, но почти всегда они усиливают других драконов или предоставляют им защиту, как в случае с «Божественным щитом». Наряду с типами свойств и способностями карт, ключевые слова составляют третье важное тактическое измерение в этой игре. Они взяты прямо из Hearthstone и ведут себя почти так же, как и в основной игре. Важные ключевые слова, которые вы можете узнать: Провокация — означает, что враги должны сначала атаковать этот отряд. Божественный щит — дает юниту неуязвимость против одной атаки. Боевой клич — способность активируется при розыгрыше карты. Предсмертный хрип — способность активируется, когда карта уничтожается. Рывок — этот юнит может атаковать немедленно. Магнитный — мех, сыгранный слева от другого, сольется с ним. Возрождение — при уничтожении этот юнит возвращается с одним HP. Сверхурон — наносит избыточный урон.
Ядовитый — Уничтожает врага за один раз. Иследование — выберите одну из трех разных карт. Иммунитет — юнит не может быть атакован. Ярость ветра — юнит может атаковать дважды. Адаптация — выберите один из трех бонусов для миньона. Было бы справедливо сказать, что наиболее распространенной универсальной стратегией является повышение характеристик — существует большой потенциал для повышения характеристик вашего миньона в матче на полях сражений это механика, которая на самом деле не применима к другим играм в автошахматы, что делает его уникальной в этом , до такой степени, что вы увидите сумасшедшие цифры в конце игры.
Распорядитель времени До изменений: атака 2. Натрезим-надсмотрщик До изменений: здоровье 4.
Анимация превращения при разыгрывании существа из руки ускоряется в ходе фазы вербовки, благодаря чему уменьшается время ожидания игроков.
За эти монеты можно вербовать существ, менять предлагаемых к вербовке существ, повышать уровень таверны, изменять расположение существ и увольнять их из своей армии. Важно отметить, что при повышении уровня таверны вам предлагаются более сильные существа. А если вы завербуете трех одинаковых существ, то они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами. Также триплеты сохраняют усиливающие эффекты, полученные до объединения существ.
Сделав все необходимое в таверне, вы можете начать бой! На этом этапе завербованные вами существа сразятся с армией одного из ваших оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Ваши существа атакуют по очереди слева направо. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и так далее.
Статус всех остальных игроков в том числе информация о том, против кого вы будете играть в следующем раунде отображается в таблице слева от игрового поля, но набор и расположение существ вашего оппонента вы увидите только после начала боя. После завершения раунда вы вернетесь в таверну Боба. Это будет продолжаться до тех пор, пока вас не разгромят или пока вы не завоюете корону победителя. Система рейтинга в режиме «Поля сражений» устроена очень просто: вы можете увидеть свой текущий рейтинг, начиная новый матч, и по итогам вашего выступления он либо повысится, либо понизится. Количество полученных или потерянных очков рейтинга зависит от полученного места, а также от рейтинга ваших оппонентов. Обычно рейтинг возрастает, если вы финишируете в первой четверке, и падает, если вы занимаете место в нижней половине таблицы.
Дуэли Дуэли — новый игровой режим Hearthstone, который стал доступен для всех игроков только в ноябре 2020 годы. В Дуэли можно играть в двух режимах: в обычном и в героическом. В обычном режиме можно играть бесплатно, но и никаких наград за это не будет. Чтобы сыграть в героическом режиме, нужно отдать 150 золотых, зато с хорошим результатом 7 побед и выше вы полностью окупите потраченное золото и выйдете в плюс. У каждого класса есть две силы героя и три стартовых сокровища на выбор. Без выполненных условий доступны только первые сила героя и сокровище.
Остальные нужно разблокировать.
Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов. В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами. Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру. В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона. В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом. По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки. Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон».
Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, делать несколько первых ходов не очень привлекательно, так как обычно вы не включаете демонов в первый ход, если только ваши другие альтернативы были не лучше или случается так, что все выстраивается очень хорошо. Вы начинаете серьезно задумываться о демонах примерно с 3-го уровня таверны или с 4-го, до которого был понерфлен Парящий страж , где находятся некоторые из лучших их представителей. Здесь вы проводите по несколько ходов, чтобы получить то, что вам нужно, особенно, собирая дубли. Если это не получится, то вам нужно найти другую точку опоры, либо форсировать переход на 5-й уровень таверны с попыткой найти их там. Однако после его получения вы все еще долго будете оставаться на 5 уровне с целью собрать триплеты. У демонов недавно появилась Мамаша бесов для 6-го уровня таверны, но, на самом деле, она не очень хороша, поэтому вы можете отложить переход на 6-й уровень в отличие от других сборок. Если у вас есть место на доске, то разыграйте двух Аннигиляров-воевод перед покупкой третьего для получения на поле очень массивного золотого существа. Нефариан сейчас несколько сдал позиции, потому что сборки на божественных сошли на нет.
Из-за того, что демоны сейчас не находятся на коне, вам стоит избегать героев, чья способность форсирует составлению сборок на их основе. Исключение здесь составляет Лорд Джараксус, который после бафа входит в десятку лучших героев, находясь в середине Tier-2 их рейтинга. Ключевые существа Звери Звери до последнего обновления были одним из наиболее востребованныи типом существ на «Полях сражений». В их рядах появились настолько хорошие Страшный ара и Бешеный завролиск, что им потребовался нерф. Но даже после их нерфа звери все еще оставались мощными. В обновлении 17. Тем не менее, даже ослабленные Страшный ара и Бешеный завролиск являются важными существами в разных сборках, Крысиная стая хорошо играет индивидуально, если в матче присутствует Смертокрыл. Бродячий кот и Пещерная гидра являются не менее важными картами во многих композициях. Отсутствие зверей в пуле доступных существ по этой причине резко бросается в глаза.
Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше. С выходом патча 16. Она была разнерфлена, а стоимость перехода на 6-й уровень таверны подешевел на 1 золотой, что делает ее лучше и доступнее, чем когда-либо. Звери все еще обладают мощной средней игрой на деле, одна из самых сильных в игре , имея в арсенале такие карты как Крысиная стая, Вожак, Пещерная гидра и Гиена-падальщица, но они не наращивают мощь также поздно, как и другие типы существ, и они, как и демоны, страдают из-за отсутствия божественных щитов и яда. Их преимуществом над демонами является наличие собственного эффекта размаха, но это компенсируется тем фактом, что они более уязвимы из-за потери ключевого существа вроде Мамаши-медведицы, которую может очень рано снести вражеский снайпер. Я предпочитаю играть зверями в ранней или поздней игре, если они мне предлагаются, но я стараюсь избегать их для поздней игры, если есть альтернативы. Во время продвижения вверх по уровням таверны Пещерная гидра будет тем существом, которое будет вас действительно привлекать до того, как вы получите Мамашу-медведицу Голдринн, Великий волк и Высокогрив саванны тоже хороши, но не обязательны, если вы только не нацелены на сборку Голдринна с предсмертными хрипами. Другая проблема сборки заключается в том, что вы начинаете искать дубликаты и триплеты своих существ, чтобы повторно их разыграть после появления Мамаши-медведицы на доске.
Важный совет: не используйте Псаря на Крысиной стае, потому что вы захотите, чтобы это существо погибло после того, как на доске освободится побольше места под его токены. Как и в случае с демонами, проблема со зверями заключается в том, что они хотят «сражаться честно», побеждая за счет большого количества крупных существ. Как и у демонов, здесь есть определенные герои, которые больше подойдут для этой стратегии. Нефариан и Джордж Падший помогут вам компенсировать дефицит божественных щитов. Король-лич хорош у зверей по той же причине. Но, на самом деле, Смертокрыл любит зверей больше, чем кто-либо другой. Комбо Смертокрыла с Крысиной стаей является, пожалуй, самым лучшим во всей ранней и средней игре, поэтому вы увидите, как все резко запасаются Крысиными стаями при наличии Смертокрыла у одного из игроков стоит учитывать, что его эффект действует и на существ соперника, поэтому это является противоядием от его собственного лекарства. Ключевые существа Драконы Игра за драконов подразумевает создание крупных существ, которые сокрушают противника размером. Метод прокачки ваших драконов зависит от того, что вам предлагается в течение всего матча.
Восковсадник Вихлепых отлично подходит для ранней игры, и может быть легко утроен в приличное существо для поздней игры. Оголодавший дракон может дать эффект снежного кома, если он появится достаточно рано в игре, но обычно он не так хорош, как альтернативные варианты. Если Кобальтовый губитель дает сильный баф в средней игре, то Бритвосмерт Неукротимый и Калесгос, аспект магии — лучшие карты для поздней игры. В конце вашу драконью сборку вы замыкаете Надиной Красной, потому что она просто чокнутая. В первые пару ходов драконы ощутимо сильны Дракон-солдат, Красный дракончик и Восковсадник Вихлепых , в средней игре они проседают, а потом могут доминировать в поздней игре, когда начнут разворачиваться. Исходя из моего опыта, драконы 2-го уровня не так уж хороши, Оголодавший дракон обычно заводит в тупик, а сборка «пулемет» на основе роя Красных дракончиков хороша для окончания матча где-то в районе 4 — 6 места, но не для получения первого. Смотрите также: Майк Донэ рассказал о принципах отбора карт в Зал славы Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют прокачанных существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана.
Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону. Существа с размахом хороши для сбивания полученных божественных щитов. Ваши собственные божественные щиты в большом количестве также хороши для того, чтобы свести их защиту на нет. Если в концовке игры не будет игрока с мурлоками, то драконов будет сложно сдержать.