Новости издательства которые ищут новых авторов

В новом сезоне — новые подозреваемые!

Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1

Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга».

Издайте настоящую книгу за 3 шага

Издательства ищут В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей.
Издайте настоящую книгу за 3 шага Мы ищем российских авторов — профессионалов и увлеченных людей, готовых поделиться опытом.
Авторам, художникам Эксмо ищет новых авторов.
Разыскиваются авторы для издательства Эксмо Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива.
Новым авторам Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги.

Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов

Наверное, сложись все иначе, я бы не рискнула писать вторую. Я вряд ли смогу предположить, какое количество судеб изменили книги, изданные МИФом, но скорее всего очень и очень много! Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово! В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку.

В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ. Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ. Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать. Конечно, всегда есть правки, но изначальное обсуждение идеи и четкое тз от редактора сводит их к минимуму. Вообще, работа построена очень четко, и результат не заставляет себя ждать. Что особенно важно для меня ведь у меня есть свое видение , все правки и идеи обсуждаемы, то есть, если я с чем-то не согласна и готова это обосновать и предложить идею лучше, то я делаю по-своему.

Работать с редакторами МИФа было очень здорово, я узнала очень много нового о технической стороне вопроса и научилась лучше компоновать иллюстрации на развороте. В общем, если вы в стиле МИФа — присоединяйтесь.

Возможно указание ссылки на портфолио автора. Прием заявок от переводчиков и редакторов Претендентам на соискание должностей переводчика и редактора необходимо предоставить резюме, по результатам рассмотрения которого будет принято решение о предоставлении тестового задания примеры работ высылать не требуется. Дополнительно Отправляя рукопись, автор гарантирует, что он лично создал произведение и является его единственным автором, а также что при создании произведения им не были нарушены авторские или иные права третьих лиц. Автор понимает, что предполагаемое издание его произведения — это еще и творческие усилия сотрудников издательства. Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером. Адреса для направления заявок E-mail: avtoram azbooka. Заявка вместе с рукописью направляется по адресу:.

Требования к предоставлению и оформлению материалов Общие требования Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте в машинописном исполнении. Сканы, рукописные тексты не рассматриваются. Если текст уже опубликован в Интернете или ранее издан - Издательство не берет на себя финансирование проекта. В этом случае автор издается на коммерческой основе и оставляет часть тиража для изучения спроса. В случае успешной продажи стартового тиража Издательство может рассмотреть вариант заключения договора на финансирование допечатки тиража для реализации. Прием рукописей Отправление должно содержать синопсис не более 3 стр.

Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово! В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ. Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ. Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать. Конечно, всегда есть правки, но изначальное обсуждение идеи и четкое тз от редактора сводит их к минимуму. Вообще, работа построена очень четко, и результат не заставляет себя ждать. Что особенно важно для меня ведь у меня есть свое видение , все правки и идеи обсуждаемы, то есть, если я с чем-то не согласна и готова это обосновать и предложить идею лучше, то я делаю по-своему. Работать с редакторами МИФа было очень здорово, я узнала очень много нового о технической стороне вопроса и научилась лучше компоновать иллюстрации на развороте. В общем, если вы в стиле МИФа — присоединяйтесь. Слава Баранский автор книги Сомнение Я постоянно получаю отзывы с благодарностями. Люди буквально дают книгу друзьям и коллегам. Очень много людей начинают заниматься своим телом, пересматривают отношение к питанию. Но самое главное случилось спустя год, когда мы запустили спортивную инициативу Сомнение Challenge, опираясь на бренд книги. Мы смогли привлечь к занятиям бегом популярнейших людей — ведущую новостей крупнейшего канала, второго по результатам на выборы мэра Киева, замминистров нескольких ведомств, замминистра спорта, мисс Украины 2015 и многих других.

Стать автором

Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир. Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000. Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус». Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус».

Издательства для начинающих авторов

Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас.

Хорошо, с этим разобрались. Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать.

Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты.

Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет.

Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг.

Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем.

Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает.

Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст.

Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно.

Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда.

То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании.

Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы.

И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да.

Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы.

Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории?

Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились.

В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction.

И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров.

То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет.

Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги.

Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка.

В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да.

То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток.

А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20.

Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена. Коротнева: И поддержать себя.

Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах.

Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам. Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны. Люди ищут параллели с сегодняшним днем.

Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно.

Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают? Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков. Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике.

Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов. Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире. И понятно, что книги современных авторов помогают осознать себя именно в сегодняшнем дне.

Классика, она продается достаточно стабильно. И мы, например, сейчас тоже запускаем большую серию с таким проектом «Полка». Мы выпускаем сто самых главных произведений русской литературы.

И это, скажем так, вот те книги, которые культурный человек должен за свою жизнь прочитать. При том, что мы это делаем очень на качественной бумаге, с красивой версткой, с красивым дизайном.

Сужу по нашим продажам.

Видимо, любой пиар - это пиар. И круглосуточные новости про конфликт в Украине, подогрел интерес ко всему российскому. И к книгам, в частности.

Имею в виду крупные премии с большим призовым фондом. От 300 тысяч рублей и до 5 млн. Это ниша для премиальной и языковой прозы, изданной в крупных издательствах.

Попадание даже в шорт-лист практически гарантирует писателю интерес агентов, прессы, продажу прав на переводы, большие тиражи, приглашения преподавать и проч. Это тоже очень интересная и специфическая сфера, способная приносить писателям хороший доход. Разумеется, если разобраться, как это все работает.

Коллаборации со звездами, инфлюэнсерами и профессионалами. Писатель пишет книгу о звезде, звезда рекламирует книгу своим подписчикам и поклонниками. Результат - огромные продажи.

Звезда получает мощный дополнительный пиар и деньги, автор - раскрутку своего имени среди сотен тысяч новых читателей - поклонников звезды. И деньги. Еще и рекламу в книгу привлекают и рекламные доходы делится между автором, звездой и издательством.

И все довольны. Я за книгу о нашей известной фигуристке заработала уже больше 3 миллионов с учетом продаж на Амазоне, рекламы и отчислений от продаж. Так как тиражи допечатывают, допечатывают..

И будут еще допечатывать столько лет, сколько моя героиня катается и выступает. И, причем, от звезд - огромный запрос на книги. Мы открыли литературное агентство litpassword.

А писать - некому. Все авторы углубились в фантастику, в которой уже не протолкнуться и не пробиться.. А это направление - абсолютно пустое.

И ведь дает не только деньги, не только имя на обложке бестселлера а значит, хорошие отношения с редакторами издательства и карт-бланш на следующие книги , но и связи в интересных кругах спорта, балета, искусства. А значит - новые предложения и большие гонорары. Так, пальцы устали писать.

Поэтому пока сделаю паузу, и, видимо, продолжу уже в следующей статье. И, таки да. Сайт нашего литературного агентства www.

Мы не принимаем к рассмотрению рукопись произведения, состоящего, из нескольких частей, каждая из которых находится в отдельном файле. Рукописи следует присылать целиком. Мы не принимаем к рассмотрению фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваем ссылки на произведения, опубликованные на интернет-ресурсах. Объем рукописи должен составлять не менее 4 авторских листов. Что такое авторский лист, вы можете узнать здесь. Направляя рукопись в издательство, вы признаете, что ознакомлены с требованиями к произведениям и принимаете политику конфиденциальности , а также согласны на обработку персоннальных данных. Требования к оформлению материалов Текст должен быть набран не менее, чем 12 кеглем выделяемые участки - на усмотрение автора Интервал - одинарный или полуторный. Поля справа и слева от 1,5 см.

Имя автора ил псевдоним 2. Все остальное по желанию. Желательно также указать в теме письма: Вариант 1. Не можете выбрать или работаете на стыке противоборствующих жанров — указывайте просто «Рассказ». Произведения должны быть не засвеченными в сети и на бумаге! Но есть исключения — конкурсы и малотиражные издания см. Также принимаются к рассмотрению рассказы, опубликованные в печатных малотиражных изданиях до 1000 экземпляров , текст которых не выложен в сеть. Обязательно укажите в теле письма, в каком конкурсе участвовал рассказ или где опубликован , когда это было, и убран ли рассказ из сети.

Литературный журнал ищет новых авторов!

В 2023 году появились новые издательства, которые активно ищут талантливых авторов. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга».
Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы.
Ищем хороших авторов для издания книг Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры.
Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус».
Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1 Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами.

Perito ищет новых авторов

Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Мы работаем для того, чтобы сделать постколониализм общим знанием. В материале мы расскажем, кто может нам подойти, дадим примеры материалов на сайте и опишем принцип работы с редакцией и оставим форму для обратной связи. Написать нам письмо — [email protected]. Кого мы ищем и что публикуем? Исследователей, которым интересна популяризация гуманитарных наук.

Стучитесь к ним. Сколько можно заработать на издании своей книги Чтобы зарабатывать на издании своих книг, нужно отладить этот процесс не один раз или продавать сразу несколько произведений. Тогда, возможно, сумма будет ощутима, и это станет вашим основным заработком.

Итого книга, которую вы отдадите на реализацию, будет стоить минимум в 2 раза больше вашей цены. Если вы сформулировали идею, знаете, о чём писать книгу, идите в книжный магазин, убедитесь, что на эту тему или ещё нет книг, или мало, или ваша будет особенной. Пишите на актуальные темы, хватайтесь за горячие, смотрите телевизор и читайте новости. Если вы издаётесь в первый раз, убедитесь, что ваша книга полностью отредактирована. Закажите корректуру и редактуру у профессионалов. Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию. Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия.

Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать. Составьте привлекательную аннотацию к книге. Понятная, качественная аннотация необходима, чтобы успешно продавать. Начните рекламную кампанию ещё до выхода книги. Создайте блог с публикациями глав, отрывков из книги. У вас сформируется некий лояльный круг читателей, которые помогут расшарить ссылку на вашу книгу, а, возможно, и сами захотят купить её, когда она будет издана. Продумайте план сбыта своей книги. Будет ли это издательство или крупные оптовые книготорговцы.

Не принимаются к рассмотрению отдельные фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваются ссылки на книгу, опубликованную на различных интернет-ресурсах. Синопсис — краткое изложение замысла, сюжета и ключевых событий книги. Объем синопсиса не должен превышать 5 000 знаков с пробелами. Почта для направления работ на конкурс: 1614 Pechorin.

Наконец, открылся и ряд новых издательств. Опять же постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Начнём с самых крупных и известных - наверняка многим они знакомы. Но дальше будем понемногу переходить к издательствам, которые вы могли пропустить.

Куда послать рукопись на рассмотрение в 2024 году? Список издательств. Часть 1

Работа над моей книгой проходила спокойно в плане общения с издательством, а так мы с сыном, конечно же, стояли на голове преимущественно он , чтобы создать самый лучший контент. Было много вопросов, которые я стеснялась задавать, хотя теперь уже понимаю, что это было глупо, так как это замедляло мою работу. От работы над первой книгой остались самые лучшие впечатления, что дало волшебный пинок мне и идею создания следующей книги. Наверное, сложись все иначе, я бы не рискнула писать вторую. Я вряд ли смогу предположить, какое количество судеб изменили книги, изданные МИФом, но скорее всего очень и очень много! Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории.

Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово! В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ. Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ.

Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать. Конечно, всегда есть правки, но изначальное обсуждение идеи и четкое тз от редактора сводит их к минимуму. Вообще, работа построена очень четко, и результат не заставляет себя ждать.

И очень благодарна издательству, что все сотрудники очень дотошно отвечали на все мои порой глупые вопросы. Ждать ответа приходилось только в случае, если адресат отсутствовал обычно в какой-либо рабочей командировке , но, как правило, не очень долго. Работа над моей книгой проходила спокойно в плане общения с издательством, а так мы с сыном, конечно же, стояли на голове преимущественно он , чтобы создать самый лучший контент. Было много вопросов, которые я стеснялась задавать, хотя теперь уже понимаю, что это было глупо, так как это замедляло мою работу. От работы над первой книгой остались самые лучшие впечатления, что дало волшебный пинок мне и идею создания следующей книги. Наверное, сложись все иначе, я бы не рискнула писать вторую. Я вряд ли смогу предположить, какое количество судеб изменили книги, изданные МИФом, но скорее всего очень и очень много! Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово! В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ. Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ. Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать.

Желательно также указать в теме письма: Вариант 1. Не можете выбрать или работаете на стыке противоборствующих жанров — указывайте просто «Рассказ». Произведения должны быть не засвеченными в сети и на бумаге! Но есть исключения — конкурсы и малотиражные издания см. Также принимаются к рассмотрению рассказы, опубликованные в печатных малотиражных изданиях до 1000 экземпляров , текст которых не выложен в сеть. Обязательно укажите в теле письма, в каком конкурсе участвовал рассказ или где опубликован , когда это было, и убран ли рассказ из сети. Как отбирают рассказы в журнал На первом этапе рассказы читает группа редакторов, отсеивающая неграмотные и совсем неформатные работы например, сказки для маленьких. Фокус-группа читает работы анонимно без указания авторства.

Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1 Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1 Всем привет! Как я и писал в своём первом посте здесь, в литературном клубе "Бумажный слон", в своих блогах помимо постов о себе и своём творчестве, я также делюсь полезной и нужной для писателей информацией. Было время, когда я рыскал по всему интернету, выискивая крупинки - и представляю, насколько такого рода статьи и посты были бы мне полезны. Если говорить короче, суть моих постов - помочь коллегам-писателям, собрав в единый список все издательства, которые готовы принимать рукописи на рассмотрение от авторов. Обращаю внимание, что как писатель художественной литературы для взрослой аудитории в списке я упоминаю издательства, работающие именно с художественной литературой для взрослой аудитории, так как имею в этой области представление, основанное на личном опыте.

Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024

Издательство «Союз писателей» открыто для сотрудничества с новыми авторами художественной литературы. Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей. Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. — Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников. — Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников.

Мы ищем новых авторов!

Список прошлого года частично неактуален: какие-то издательства закрыли или изменили прием рукописей; некоторые приняли решение работать лишь с определёнными жанрами. Наконец, открылся и ряд новых издательств. Опять же постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Начнём с самых крупных и известных - наверняка многим они знакомы.

Искусство учиться Авторам Мы ищем российских авторов — профессионалов и увлеченных людей, готовых поделиться опытом.

Чтобы предложить свою книгу или игру, ответьте на вопросы формы внизу страницы. Почему мы Мы печатаем книги так, чтобы ими могли гордиться и автор, и мы. Это значит, что наша команда сделает все, чтобы подобрать продукту качественное оформление. Мы продвигаем каждую книгу.

Подбираем методы и объем промо, которые идеально подходят под конкретный продукт. И горячо верим, что успех зависит во многом от того, как ее продвигает сам автор. Прочтите пошаговый план издания книги в МИФе. Отправляя рукопись, вы соглашаетесь с условиями и этапами плана.

Какая рукопись нам интересна — В ней не должно быть много «воды». Что говорят о нас авторы Издание в МИФе — это гарантия того, что ваша книга будет не просто в «хорошей компании». Это будет отличная компания. Мы попросили авторов, издавших у нас свои книги, сказать несколько слов о нашей совместной работе.

Лариса Парфентьева автор бестселлера 100 способов изменить жизнь Вот пять причин, по которым авторам нужно работать с МИФом. Во-первых, это ценности. МИФ издает только хорошие книги, которые способны изменить мир. Для меня важно работать именно с теми, для кого вклад в мир — это главная ценность.

Во-вторых, у МИФа очень профессиональная команда редакторов, которая делает ювелирную «огранку» рукописи и она становится еще более сильной и качественной. В-третьих, у МИФа есть мощнейшие площадки для продвижения книги. У компании инновационный подход к маркетингу: у каждой книги есть свой продюсер, который отвечает за то, чтобы как можно больше людей узнали о ней. В-четвертых, МИФ — это бренд.

Ну и последняя причина — это отношение к авторам. Авторов тут по-настоящему любят!

Постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Высока вероятность в связи с изменившейся политикой издательства , что для начала вам будет предложен вариант издания в редакции RED. Здесь множество плюсов и минусов, которые, быть может, я разберу в одном из следующих постов, так как сотрудничал с RED в разных форматах и разное время - и видел много изменений, зачастую положительных. Но всё же в данный момент с редакцией RED не сотрудничаю. На горячую линию писать не имеет смысла: ответ был всегда один - ждите. При обращении в поддержку сказали также ждать, но после обнаруженной проблемы - книга попала в черновик в раздел Самиздата от АСТ, - мне сообщили, что готовы сотрудничать по книге лишь в таком формате, то есть через Самиздат. Похоже на версию-аналог RED.

Мы рады вашему обращению к нам, но просим принять во внимание, что предложения о сотрудничестве принимаются к рассмотрению только при соблюдении нижеперечисленных условий. В отдельных случаях срок рассмотрения может быть продлен. Рассмотрению не подлежат: поэзия стихотворные произведения , детская развивающая литература, драматургия, учебная литература; произведения, пропагандирующие разжигание расовой, национальной, религиозной вражды, и содержащие порнографию. Рассматриваются только те заявки, которые удовлетворяют всем требованиям к оформлению материалов. Количество заявок не ограничивается. Рукописи не рецензируются, не возвращаются, отказ в публикации не комментируется. В случае нашей заинтересованности редакторы свяжутся с автором по оставленным им контактам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий