Новости группа где фантом

Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |. Уфимская группа “Где Фантом?” выступили 2 апреля в московском музыкальном клубе “16 тонн” в честь дня рождения гитариста группы Максима Юхина.

Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов

Урал" побывали на фестивале NEW / OPEN 2021 и взяли несколько интервью у участников события. Разговор с лидером группы "ГДЕ ФАНТОМ?". Призрак. Где Фантом? live in КЦ "Сердце" 09.08.22 Санкт-Петербург. Я плыву по знойным улицам Уфы, где сегодня будет концерт группы «Где Фантом?». Тегигде фантом состав, художник артем новоселов, где фантом посиди со мной текст, где фантом группа, где фантом какой жанр музыки. В Москве на третьей сцене выступят инди-романтики «Свидание», постпанки «Где Фантом?», Тима Ищет Свет, совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», рэпер Манго Буст, экспериментальный продюсер Kуок.

Концерт группы «Где Фантом?

Это трек из нового EP? Артем: Да, мы его писали с прошлого лета, думали, сейчас быстренько все сделаем. Но к осени поняли, что у нас только одна песня готова. Решили сначала ее выпустить, а потом уже спокойно работать над альбомом. Релиз был 30 июня, а презентовать будем осенью. Поедем в большой тур по России. Максим: В новом альбоме вернулись к старому звучанию. Группа «Где Фантом? Это уже мем смеется У вас с сентября начинается большой тур на десять городов. Как вы обычно готовитесь?

Максим: Пьем. Артем: И репетируем. Данияр: У нас график три через один. Максим: На самом деле туры — это очень тяжело. Не понимаю тех, кто считает, что это круто. У нас вот первый был на тринадцать городов — мы все болели. Я вообще после него выгорел и долго приходил в себя. Артем: Ешь как получится, практически не спишь. Обычно успевали поспать в поездах и пару часов хостеле.

Это выматывает. Данияр: В первом туре было пятнадцать дней и тринадцать концертов. Помню, в Нижнем Новгороде мы решили не снимать хостел: опыта не было, многого не понимали. Приехали в обед, ночью должны были уехать — хотели до концерта просто погулять по городу. Пошли сначала в клуб, чтобы оставить вещи и инструменты, и поняли, что мы очень уставшие. А там был газон рядом — мы легли спать прямо на этой траве, где везде висят таблички, что по ней нельзя ходить, а еще рядом Кремль. Максим: Кроме больших, мы еще гоняем в мини-туры и даем сольники. Самое знаковое выступление для меня было в одном из старейших клубов Москвы «16 Тонн». Это круто.

Это показывает, как мы растем. Когда вы только начинали, в Уфе было много пост-панк групп Пост-панк — собирательный жанр, которому характерен медленный монотонный ритм с преобладанием баса и ударных, меланхоличные тексты — прим. Максим: Так это все наши группы и были! Мы просто все объединили в одну, получается смеется. Ну «Черниковская хата» была, да. Раньше было нормальное такое количество шугейз-команд, мы в том числе. В одно время говорили, что Уфа — столица шугейза поджанр инди- и альтернативного рока — прим. Артем: Если в целом, то в России нью-вейв уже сложился в самостоятельную историю.

В общем и целом, это такой личный проект, который записывается дома в одиночку. Местами помогают друзья-музыканты писать различные инструменты. Вот в таком темпе и движемся. Вас считают продолжателями стиля пост-панк. Повлияли ли на Где Фантом? Да, не без этого. Много современных русских исполнителей повлияли, нравятся группа Motorama и их другие проекты. Также и другие пост-советские группы из 80-ых нравятся. Хотелось бы поэкспериментировать с каким-то новыми для коллектива стилями? Да, будет кое-что на новых релизах, но в целом не думаю, что это будут сильные изменения. Расскажи про клип «Посиди со мной». Кто был автором идеи данного видео, как проходили съёмки? Клип снял мой друг Олег, это его идея. Ему понравилась песня, и он представил видеоряд у себя в голове. Сняли у меня в художественной мастерской. Пришлось тогда для разных дублей курить сигареты одну за другой.

Скоро станут известны имена артистов второй волны. Следите за анонсами. Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут.

О: Ну это вообще уже. Не платите. Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать. В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела.

Где Фантом: лёгкий пост-панк из Уфы

Говоря о стилистике коллектива, не стоит ограничиваться стереотипным мнением, что русский пост-панк — это только сопливый и депрессивный саунд, отображающий мир потерянного человека из глубинки. Сразу же после до безумия грустного мотива «Эх, Луна Луна», во время которого зрители включают фонарики, артисты — басист с прической moptop и соло-гитарист в футболке с надписью «слушай свое сердце» — задают хороший темп «Посиди со мной». Кривляясь, пританцовывая и поминутно обращаясь в зал, они раскачивают аудиторию. Слушатели стихийно двигаются, подпрыгивая под протяжные «О-о-о» Артёма. Пара человек показывают «козу», вытягивая руки вперёд. Фото: Майя Шкапина «Как у вас настроение? Мы случайно не испортили его? Подняли, да? Во время «Рельс» на танцполе начинается что-то похожее на слэм.

Фронтмен подбадривает толпу, широко улыбаясь и вспоминая прошедший накануне концерт: «Питер, знаете, как вчера танцевал?

Кирова в Санкт-Петербурге. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма. Поговаривают, новая композиция будет гораздо ближе к старому творчеству. Также группа обещает переосмысление предыдущих песен в живом формате.

Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем. Например, какую-то песню «Где Фантом? Музыка сейчас выходит и выходит. Для людей «Где Фантом? Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально. Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя. О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом? Это было бы очень странно. Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку. Даже в начале нулевых ещё, не говоря уж про девяностые. Фото: Анита Гиззатуллина Так как ваше звучание тяготеет к пост-панку, в интервью вас часто спрашивают об отношении именно к этому жанру. А как вы относитесь к панк-року? Есть любимые исполнители? А: Замечательно отношусь. После пост-панка я слушал, в частности, американских Ramones, британцев Sex Pistols. Мне кажется, они очень близки между собой, местами пересекаются. К панку вообще претензий нет, если он бодрый, настоящий. У меня такой вопрос возник в голове, потому что у вас хоть и пост-панк, но он во многом похож на синти-панк. Агрессивный такой пост-панк в плане музыки. А: Может быть, местами да. О: Я про панк хочу добавить: я панк [все смеются]. Когда в школе надо было выбирать субкультуры, я выбирала панк. Были те, кто слушал «Гражданскую оборону» и «Король и Шут», были те, кто слушал «Sex Pistols» их называли «пистолетчики». Так вот я пистолетчик. О: Нормально. Главное, что не нейтралом. Откуда такая любовь к каменным изваяниям? Мне больше понравились рельефы того времени, скульптуры. Они монументальные.

Где Фантом?

  • Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
  • Билеты на Где Фантом
  • Концерт группы Где Фантом в Клубе 16 Тонн
  • Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»
  • Каким будет возвращение Пикника «Афиши»
  • FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов

Смотрите также:

  • Где Фантом?: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025
  • Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»
  • NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ
  • Организаторы пикника «Афиши» анонсировали первую волну артистов - | Новости
  • Организаторы пикника «Афиши» анонсировали первую волну артистов

NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ

Подробная информация о событии Концерт группы «Где Фантом?» по адресу ул. Пресненский Вал, д. 6, стр. 1, с датой проведения 1 октября 20:00 на сайте. Призрак. Где Фантом? live in КЦ "Сердце" 09.08.22 Санкт-Петербург. Музыкальная инди-группа "Где Фантом?" из России (город Уфа). На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», «тима ищет свет», совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», «Манго Буст», Kуок, трио «Лауд», рэпер Кассета и дуэт The. » в клубе «16 тонн» Уфимская постпанк-группа «Где Фантом?» привезёт в Москву коллекцию любимых поклонниками песен — и материал, который ещё готовится к выходу из будущего релиза «Тёмные времена».

Где Фантом?

Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной.

О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива.

А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику.

Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем.

Например, какую-то песню «Где Фантом? Музыка сейчас выходит и выходит. Для людей «Где Фантом? Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально. Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя. О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом?

Это было бы очень странно. Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку. Даже в начале нулевых ещё, не говоря уж про девяностые. Фото: Анита Гиззатуллина Так как ваше звучание тяготеет к пост-панку, в интервью вас часто спрашивают об отношении именно к этому жанру. А как вы относитесь к панк-року? Есть любимые исполнители?

А: Замечательно отношусь. После пост-панка я слушал, в частности, американских Ramones, британцев Sex Pistols. Мне кажется, они очень близки между собой, местами пересекаются. К панку вообще претензий нет, если он бодрый, настоящий. У меня такой вопрос возник в голове, потому что у вас хоть и пост-панк, но он во многом похож на синти-панк. Агрессивный такой пост-панк в плане музыки.

А: Может быть, местами да. О: Я про панк хочу добавить: я панк [все смеются]. Когда в школе надо было выбирать субкультуры, я выбирала панк. Были те, кто слушал «Гражданскую оборону» и «Король и Шут», были те, кто слушал «Sex Pistols» их называли «пистолетчики». Так вот я пистолетчик. О: Нормально.

Главное, что не нейтралом. Откуда такая любовь к каменным изваяниям? Мне больше понравились рельефы того времени, скульптуры. Они монументальные. Это чисто эстетическая история. Наша музыка никак не связана с пост-советским временем.

Может быть, мелодия местами отсылает к этому, но лирика относится к настоящему времени.

Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать.

И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо.

Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем?

А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать. В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой.

А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность?

А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое.

Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть.

Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения. Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится.

Вся музыка «Где Фантом?

Поговаривают, новая композиция будет гораздо ближе к старому творчеству. Также группа обещает переосмысление предыдущих песен в живом формате. Локальную поддержку окажет группа «Радиотовары».

Слушайте Лучшее: Где Фантом?

Именно такой подарок — сольник в Москве — решили презентовать ему друзья. В программе — «В сумерках», «Рельсы», «Мыслитель», «Самая» и многие другие песни.

Последний релиз

  • Где Фантом?
  • Где Фантом?: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025
  • Где Фантом?: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025
  • Каким будет возвращение Пикника «Афиши»

Где Фантом: лёгкий пост-панк из Уфы

Купить билеты на концерт группы "Где Фантом? Забронировать и купить билеты на концерт группы "Где Фантом? Площадка С внешней стороны Садового кольца вам следует повернуть у высотки на Кудринской площади на ул. Красная Пресня в сторону Московского зоопарка , проехать до Площади 1905 года и перед ней повернуть по стрелке на Пресненский вал.

За пять лет существования группа съездила в два больших тура, выступила на значимых фестивалях, выпустила два полноценных и три мини-альбома, а также ряд синглов, музыкальная составляющая которых менялась от релиза к релизу: от каноничного пост-панка до босса-новы. Последнее EP «Тёмные времена» было тепло принято и слушателями, и музыкальными медиа, а песня «Плохие привычки» стала одной из визитных карточек группы.

На большом весеннем концерте прозвучат все главные хиты, которые слушатели поют хором, срывая голоса: «Я тебя люблю», «Это так архаично», «Старик» и многие другие.

Скоро станут известны имена артистов второй волны. Следите за анонсами. Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут.

Их первым «взорвавшим интернет» на самом деле небольшую его часть хитом стала песня «Лидия», которую в тексте музыканты рифмовали с, извините, хламидией. Баста тогда назвал этот креатив «мерзопакостной крутью» — и, кстати, это была довольно точная оценка.

Концерт группы «Где Фантом?»

Тегигде фантом состав, художник артем новоселов, где фантом посиди со мной текст, где фантом группа, где фантом какой жанр музыки. В Москве на третьей сцене выступят инди-романтики «Свидание», постпанки «Где Фантом?», Тима Ищет Свет, совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», рэпер Манго Буст, экспериментальный продюсер Kуок. Где Фантом?Где Фантом?: выбирайте концерт в своём городе. Где Фантом?Где Фантом?: выбирайте концерт в своём городе.

Концерт группы «Где Фантом?

Следите за анонсами. Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут. Архивная запись выступления российского барда Фёдора Инсарова в кругу друзей во время фестиваля авторской песни Пикник «Афиши», сделанная 9 февраля 1992 года.

Он, кстати, тоже готовит эксклюзивную программу для «Пикника». В Санкт-Петербурге 10 августа к группе «Свидание» добавятся «Перемотка», passmurny и проект «нееет, ты что» из Дагестана. Билеты и более подробную информацию ищи на сайте.

Клуб "Шестнадцать Тонн" 16 Тонн г. Москва, ул. Пресненский Вал, д.

Вдохновлённая оценкой мэтра «Электрослабость» сразу же взялась за организацию «Фестиваля дебильной песни», успешно проведя 3 мероприятия в родном Санкт-Петербурге. Ну, а второй хит группы, «Терентий», имел такой невероятный успех, что группа взялась за запись целого альбома.

NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ

Афиша Ижевска — Концерт группы «Где Фантом?». найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Show all albums by Где Фантом? Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа. » в клубе «16 тонн» Уфимская постпанк-группа «Где Фантом?» привезёт в Москву коллекцию любимых поклонниками песен — и материал, который ещё готовится к выходу из будущего релиза «Тёмные времена».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий