Новости гражданский кодекс пмр

КОДЕКСЫ Гражданский кодекс изменения от 26.07.2022 года О внесении изменений и дополнений в Гражданский кодекс Приднестровской Молдавской Республики () Обратите внимание на изменения в ст. 305 ГК ПМР (дополнена п. 3 в новой редакции, п. Этот раздел содержит в себе все основные законы ПМР (Приднестровья). Гражданский процессуальный кодекс ПМР. Работа по теме: ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС ПМР ч. 1 (ТЕК на 19.02.15). Глава: Глава 11. Исчисление сроков. ВУЗ: ПГУ. О внесении изменения и дополнения в гражданский процессуальный кодекс ПМР.

Глава 11. Исчисление сроков

МИД РФ: урегулирование в Приднестровье невозможно без пересмотра линии Молдавии. Приказ МП ПМР от 11.06.2020 г. № 519 Об утверждении решений Совета. Статья 1. Внести в Гражданский кодекс Приднестровской Молдавской Республики, введенный в действие Законом Приднестровской Молдавской Республики от 14 апреля 2000 года № 279-ЗИД «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Приднестровской Молдавской.

МИД РФ: урегулирование в Приднестровье невозможно без пересмотра линии Молдавии

Речь идёт о возможности оспорить результаты различных проверок. По предложению бизнес-сообщества, парламентарии уточнили, что свои замечания или несогласие предприниматели могут направить в течение пяти рабочих дней с момента подписания акта проверки. Раньше в законе не было прописано, каких именно дней — календарных или рабочих. Дополнение в Закон «Об основах налоговой системы в ПМР» Верховный Совет принял во втором, окончательном чтении, сообщает парламентская пресс-служба. В Законе «О занятости населения» парламентарии уточнили условия признания безработными граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, если регистрация в качестве индивидуального предпринимателя признана утратившей силу либо если человек принял решение прекратить свою деятельность как индивидуальный предприниматель. Поправки приняты во втором, окончательном чтении.

Что скажете, приднестровцы о легитимности лиц, избранных с такими низкими показателями? На фото ООШ 2 с.

Парканы - забытая школа без капремонта, с шиферной кровлей без ливневок, без отмостки, с трещинами по стенам, разваливающимися рамами и не открывающимися окнами, где на все помещение для голосования горела одна лампа и ощущение как в древние времена при лучине, куда детки идут по разбитым дорогам Комсомольской, Ворошилова, Фрунзе, Пионерской, Котовского и т.

Начиная с этой даты оно развивалось в целом в тех же направлениях, что и гражданское право государств СНГ. Основы гражданско-правовых и хозяйственных отношений были закреплены в Конституции ПМР от 2 сентября 1991 г. В 1990-е гг. Первыми гражданско-правовыми законодательными актами были Закон "О собственности" 1991 г. К важнейшим актам в этой сфере относятся также законы ПМР "О торгово-промышленных палатах в Приднестровской Молдавской Республике", "Об акционерных обществах", "Об аренде", "О залоге", "О несостоятельности банкротстве предприятий", "О векселях", принятые в 1995 г.

Закон ПМР "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" 2001 , Закон ПМР "Об установлении минимальных размеров уставных складочных капиталов коммерческих организаций" 2001. Вопросы деятельности банков и банковской системы устанавливаются Законом ПМР "О банках и банковской деятельности в Приднестровской Молдавской Республике" 1993 г. Экономические реформы в ПМР включают и проведение приватизации. Правовую базу приватизации составляют законы ПМР "О приватизации государственного жилищного фонда" 1992 , "О малой приватизации" 1999 , "О разгосударствлении и приватизации" 2000. Приватизация в ПМР имущества, находящегося в государственной республиканской и местной собственности, предполагалось осуществлять на возмездной основе с преимущественным правом коллектива предприятия организации , его арендатора на выкуп объекта приватизации или его доли , находящегося в государственной республиканской и местной собственности. После принятия нового законодательства в 1999-2000 гг.

Ежегодно утверждается перечень объектов на соответствующий год, подлежащих приватизации. Государственное регулирование новых экономических процессов осуществляется законами ПМР "Об инвестиционной деятельности" 1995 , "Об иностранных инвестициях на территории ПМР" 1999 и Законом ПМР "Об ограничении монополистической деятельности и развитии конкуренции" 2000. Основные различия связаны с исключительной государственной собственностью на землю ст. В соответствии с гл. Государство может предоставлять земельные участки юридическим и физическим лицам в срочное, долгосрочное пользование, в том числе в аренду, а также во владение и пользование граждан на праве пожизненного наследуемого владения; эти права находятся в гражданском обороте в частности могут быть предметом залога, возмездного отчуждения и пр. ГК ПМР Приднестровской Молдавской Республики более подробно регулирует вопросы возникновения, деятельности и ликвидации юридических лиц их перечень также расширен : гл.

Перечень юридических лиц, которые могут создаваться в соответствии с Гражданским кодексом, дополнен такими видами, как акционерная коммандита, некоммерческие партнерства. В отсутствие законодательного акта, регулирующего обращение ценных бумаг, ГК ПМР содержит характеристику всех их видов. Реформы в области агропромышленного комплекса регулируются подзаконными актами Президента ПМР, ввиду невозможности регулирования новых аграрных правоотношений Земельным кодексом МССР 1970 , действующим на территории ПМР в ред. Трудовое право ПМР.

Cкачать работу Функция "чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Понятие юридической силы включает в себя указания на место нормативного акта в общей системе источников права и зависит от конституционных полномочий и компетенции, которыми наделен орган, его издавший. Под нормативно-правовыми актами понимаются акты, устанавливающие нормы права, вводящие их в действие, изменяющие или отменяющие правила общего поведения. Государственные законы являются основными источниками Приднестровского гражданского права, среди которых высшей юридической силой обладает Конституция ПМР, являющаяся основой для формирования гражданского законодательства.

Рассмотрены итоги применения системы «Кодекс»

Внесение данного дополнения в Жилищный кодекс ПМР является одной из мер, способствующих повышению эффективности механизма возврата задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги, что позволит компенсировать организациям, оказывающим. Гражданский кодекс ПМР (ст. 2 Кодекса) определяет перечень регулируемых гражданским законодательством правоотношений. Для справки, согласно ст. 450 ГК ПМР, договор считается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, акцепта (согласия) – по сути совершения покупателем фактических действий, свидетельствующих о его намерении, желании и волеизъявлении приобрести товар.

Издательство "Ликрис" предлагает

Требования, предъявляемые к личности опекуна или попечителя, устанавливаются Гражданским кодексом ПМР, а при установлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетних также и КоБС ПМР. Лента новостей Приднестровья. Общество. Александр Коршунов отметил: депутаты и парламентские комитеты работают над проектом закона о градостроительстве, над. Главная МВД ПМР — Руководство — Положение о МВД — Человек в профессии — Коллегия — Приёмная МВД — Госуслуги — Тендеры — Контрольно-надзорная деятельность — Правовое поле —— Новости права —— Правовые акты по юридической силе. О внесении изменения и дополнения в гражданский процессуальный кодекс ПМР. МИД РФ: урегулирование в Приднестровье невозможно без пересмотра линии Молдавии. Экс-глава МИД ПМР считает, что так Гросу весьма цинично пытается манипулировать конституцией Молдавии, искажая её содержание.

Трудовой кодекс пмр текущая редакция

Делимыми признаются вещи, которые не меняют в результате раздела своего первоначального хозяйственного или иного назначения топливо, материалы, продукты питания и т. Неделимыми считаются вещи, которые в результате их раздела утрачивают свое прежнее назначение либо несоразмерно теряют в своей ценности мебель, инструменты и т. Сложные и простые вещи ст. Главные вещи и принадлежности ст. Некоторые вещи, не связанные между собой физически, находятся в хозяйственной или иной зависимости.

Оферта считается действительной независимо от наличия в ней цены. Все договоры розничной торговли разделены на две группы: выполняемые ПРИ их заключении и выполняемые ДО или ПОСЛЕ их заключения по предварительным заказам, в кредит, при посылочной торговле и в других случаях. Первая группа может быть заключена в устной форме, в то время как для второй группы необходима письменная форма.

Для справки, согласно ст.

Банк, в котором открыт расчётный счёт одного из поставщиков , также зарегистрирован в Тирасполе и имеет лицензию Приднестровского республиканского банка. Судя по тому, что перечисленные государственные контракты были исполнены и оплачены, ни у Казначейства России, ни у российских банков, ни у контролирующих органов не возникло претензий к правоспособности контрагентов и обслуживающих их банков.

Деятельность российских юридических лиц на территории ПМР. Вопрос о деятельности российских юридических лиц на территории, контролируемой ПМР, выходит за пределы темы данной заметки, полагаю, что для большей полноты и рельефности картины будет полезным бросить взгляд и на него. В официальном пресс-релизе Государственной администрации Рыбницкого района и г.

Рыбницы Приднестровской Молдавской Республики от 01. Кроме того, «Евразийской интеграцией» были переданы Приднестровью 8 автомобилей «скорой помощи», 4 троллейбуса и построен бетонный завод в Тирасполе, отремонтировано и оснащено компьютерной и оргтехникой 19 ресурсных центров Приднестровского госуниверситета». АНО «Евразийская интеграция» - юридическое лицо, зарегистрированное в Москве в соответствии с российским законодательством.

Можно было бы предположить, что эта некоммерческая организация просто концентрирует пожертвования и передаёт их уполномоченным органам Приднестровья, но всё сложнее и интереснее. Рыбница, ул. Комсомольская, д.

Другой иск с теми же сторонами был подан в связи с нарушением договора подряда на строительство объекта «Школа с. Ташлык, ул. То есть российское юридическое лицо заключило договоры подряда с другим юридическим лицом на строительство объектов недвижимости на территории, контролируемой непризнанным государственным образованием, в нарушение законов признанного государства, с которым у России установлены дипломатические отношения и заключён ряд двусторонних соглашений.

Хотя на самом деле проблема действительно существует», — сказал, представляя законопроект, заместитель председателя комитета по вопросам региональной политики и ЖКХ Антон Онуфриенко. Читайте также: В Приднестровье должникам по коммунальным услугам будут отключать свет Авторы законопроекта отмечают, что введение новой статьи в Гражданский кодекс ПМР по аналогии с Российской Федерацией предоставит право коммунальным предприятиям на уровне закона взимать с населения в первую очередь долги. Правительство ПМР направило отрицательное заключение на законопроект. Однако на пленарном заседании глава комитета по вопросам регполитики и ЖКХ Руслан Гареев уточнил, что в рабочем порядке, после рассмотрения изменений в Гражданский кодекс на заседании комитета, ряд вопросов уже был снят и в комитет поступили поправки к законопроекту, которые будут учтены при работе над ним во втором чтении.

Издательство "Ликрис" предлагает

Экс-министр также добавил, что спикер парламента Молдавии нарушает базовое положение молдавской конституции — признание достоинства человека, его прав и свобод, свободного развития личности высшей ценностью. По его словам, Гросу явно отказывает в этом своим согражданам, навязывая им свою идеологию. Но это внутреннее дело Молдовы, её граждан — насколько они готовы отказаться от себя, своих предков, своей исторической памяти ради политических амбиций господина Гросу и иже с ним», — подытожил Ястребчак. В 1918 году Румыния ввела войска на территорию Молдавии, проведя границу по реке Днестр без территории нынешнего Приднестровья. Созданный в Кишиневе Совет края проголосовал за объединение с соседней страной. С июня 1940 года территория современной Молдавии не входит в состав Румынии.

Начиная с этой даты оно развивалось в целом в тех же направлениях, что и гражданское право государств СНГ. Основы гражданско-правовых и хозяйственных отношений были закреплены в Конституции ПМР от 2 сентября 1991 г. В 1990-е гг. Первыми гражданско-правовыми законодательными актами были Закон "О собственности" 1991 г. К важнейшим актам в этой сфере относятся также законы ПМР "О торгово-промышленных палатах в Приднестровской Молдавской Республике", "Об акционерных обществах", "Об аренде", "О залоге", "О несостоятельности банкротстве предприятий", "О векселях", принятые в 1995 г.

Закон ПМР "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" 2001 , Закон ПМР "Об установлении минимальных размеров уставных складочных капиталов коммерческих организаций" 2001. Вопросы деятельности банков и банковской системы устанавливаются Законом ПМР "О банках и банковской деятельности в Приднестровской Молдавской Республике" 1993 г. Экономические реформы в ПМР включают и проведение приватизации.

Подробнее о недостатках и влиянии новой статьи на обращения в ЕСПЧ из Приднестровья читайте в нашем материале « За «ложный донос в правоохранительные органы иностранных государств» могут ввести уголовную ответственность — до 10 лет лишения свободы. Причем тут ЕСПЧ? Впервые информация о том, что Верховный совет одобрил новую норму в окончательном чтении, 25 мая опубликвал бывший глава Госслужбы связи, информации и СМИ Геннадий Чорба. В июле 2020 он был задержан , против него возбудили уголовное дело за экстремизм и публичное оскорбление президента. В августе 2021 реальный срок был заменен на условный, и он вышел на свободу.

Сразу после этого Чорба обратился в молдавскую прокуратуру. Принятые законы не имеют обратной силы. То есть они применяются к деяниям, которые были совершены с момента вступления закона в силу», — говорит Геннадий. В отличии от, допустим, того же уголовного дела Хоржана и других, я писал заявление не по факту событий, которые произошли со мной, а против конкретных лиц. Четко и однозначно в моем деле фигурировало 6 человек. В первую очередь, господин Мова, как бенифициар и заказчик. Господин Гурецкий — человек, который поставил свою подпись на обвинительном заключении при производстве следственного дознания. Господин Калуцкий — это прокурор города Рыбница, который поддерживал обвинение.

Правительство предложило внести поправки в Гражданский кодекс 26 января 2024 19:34 Правительство предложило внести поправки в Гражданский кодекс Тирасполь, 26 января. Правительство инициировало законопроект о внесении изменений в Гражданский кодекс ПМР. Этот законодательный акт содержит нормы, позволяющие повлиять на собственника нежилого помещения многоквартирного дома, например офиса или магазина, если его эксплуатация загрязняет территорию или воздух, нарушаются нормальные условия жизнедеятельности жильцов дома. В случае таких нарушений госадминистрация направляет письменное уведомление по адресу регистрации собственника по месту жительства или по месту пребывания, тем самым предупреждает о необходимости устранить нарушения в соразмерный срок.

Законы Приднестровья

Этот законодательный акт содержит нормы, позволяющие повлиять на собственника нежилого помещения многоквартирного дома, например офиса или магазина, если его эксплуатация загрязняет территорию или воздух, нарушаются нормальные условия жизнедеятельности жильцов дома. В случае таких нарушений госадминистрация направляет письменное уведомление по адресу регистрации собственника по месту жительства или по месту пребывания, тем самым предупреждает о необходимости устранить нарушения в соразмерный срок. Однако в законе речь идёт о возможности предупредить собственника - физическое лицо, а норм, касающихся собственника-юридического лица, нет. Исправить этот недочёт и призван законопроект, внесённый Правительством.

Среди всех оперативно-розыскных мероприятий, применяемых органами внутренних дел, необходимо выделить проверочную контрольную закупку как наиболее часто используемую в процессе реализации контрольно-надзорной функции органами милиции.

Основным ее недостатком является то, что законом не определены ни содержание, ни организация, ни порядок ее проведения и оформления результатов. С целью устранения данного недостатка необходимо принять нормативный акт, который должен иметь следующие основные разделы:. Понятие, сущность, цели и задачи проверочной закупки. Порядок и организация проведения проверочной закупки.

Форма и порядок оформления результатов проверочной закупки. Приложения формы постановления и т. Таким образом, борьба с правонарушениями в сфере предпринимательства и торговли является одним из важнейших факторов обеспечения устойчивого развития налоговых поступлений в бюджетную систему страны, важной политической мерой. Административные правонарушения представляют вред не сами по себе, а как деяния предпреступные, их совокупность образует предкриминальный фон.

В этой связи успешное предупреждение и пресечение административных правонарушений в области налогов и сборов выступают непременным элементом механизма эффективного противодействия налоговой преступности. Очевидно, что в обозначенной ситуации деятельность государства по регулированию общественных отношений в области налогов и сборов должна быть особо эффективной. Проводимая в стране налоговая реформа ориентирована на создание целостной системы законодательства о налогах и сборах, дальнейшую стабилизацию и развитие экономики. Наиболее реалистичная правозащитная политика государства состоит в том, чтобы максимально ослабить негативные последствия вхождения в рыночную экономику, создать для всех участников рыночных отношений достойные условия существования, гарантировать каждому свободу экономического выбора, с помощью профилактики административных правонарушений исключить возможность осуществления прав одних лиц за счет ущемления прав других лиц.

Однако надо признать, что и на переходном этапе борьба с административными правонарушениями остается сложной и острой. Рыночное хозяйствование - это не только свобода частной инициативы, но и строгий правовой порядок защиты физических и юридических лиц, стабильные и неукоснительно соблюдаемые всеми правила экономической и юридически верной деятельности. Задача государства - установить эти правила и обеспечить с помощью права их выполнение всеми субъектами профилактики административных правонарушений, количество которых не сокращается в области предпринимательской деятельности. Также следует еще более пристальное внимание на институт ответственности юридических лиц, та как он становится активно востребованным и оправданным в силу того, что здесь возникает множество хозяйствующих субъектов акционерные общества, товарищества, общества с ограниченной ответственностью и т.

Как следствие, возникают трудности при разрешении конфликтов с законом и выяснении сфер компетенции сотрудников, без чего весьма затруднено предупреждение и пресечение правонарушений, привлечение к ответственности непосредственных виновников правонарушений. Вместе с тем, представляется необходимым научно-теоретическое осмысление института предупреждения и пресечения административных правонарушений в области предпринимательской деятельности и торговли путем его комплексного рассмотрения, выявления основных теоретических проблем в названной области исследования и поиска путей их разрешения, которые могли бы послужить основой для выработки предложений по совершенствованию правового регулирования данного института. Конституция ПМР. Гражданский кодекс ПМР.

Кодекс ПМР об административных правонарушениях. Тирасполь 2006. Закон ПМР 11 июня 2007 г. Закон ПМР от 7 февраля 1995 г.

Закон ПМР от 29 августа 1995 г. Указ Президента ПМР от 7. Указ Президента ПМР от 13. Указом Президента ПМР от 20.

Агапов А. Административная ответственность. Арутюнов Д. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности: понятие и общая характеристика.

Мировые судьи избираются населением из числа лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым к судьям. Срок полномочий мировых судей - 5 лет. Данный институт на практике пока не реализуется. Арбитражный суд ПМР является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, определенных законом. Основными законодательными актами, регулирующими его деятельность, являются Конституционный закон "Об арбитражном суде ПМР" 1996 г. Действует с 12 июня 2002 г. Иные законодательные акты, детализирующие вопросы деятельности КС ПМР, находятся на стадии разработки. В соответствии с Конституцией ст.

Состоит из 6 судей, назначаемых по 2 Президентом, Верховным Советом, съездом судей. Председатель назначается из числа судей КС. Срок полномочий судей - 7лет. В части конституционного контроля КС разрешает дела о конституционности: законов в том числе конституционных , а также правовых актов Верховного Совета, Президента, министерств, ведомств и иных органов государственной власти, местного самоуправления; международных договоров; правоприменительной практики; деятельности выборных органов и должностных лиц местного самоуправления. КС дает заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения против лиц, занимающих высшие государственные должности ПМР, о конституционности подписанных международных договоров ПМР до их ратификации или утверждения, о противоречии закона в том числе конституционного общепризнанным принципам и нормам международного права, правилам ратифицированного международного договора ПМР. Прокуратура ПМР осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением Конституции и законов судебными органами, министерствами и ведомствами, местными органами власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Она также проводит предварительное следствие, поддерживает государственное обвинение в судах. Прокурор ПМР подотчетен Верховному Совету и ответственен перед Президентом за надлежащее исполнение своих обязанностей.

Высшим органом финансово-экономического контроля является Комитет государственного контроля ПМР, в функции которого входит контроль за фактическим исполнением законодательных и подзаконных актов на предприятиях, организациях, учреждениях всех форм собственности в части их отношения с государством, за правильностью использования средств республиканского и местных бюджетов, за сохранностью имущества, принадлежащего государству, а также не принадлежащего, но им управляемого и используемого; на данный орган также возложены функции валютного контроля. В систему органов государственного контроля входят его городские, районные комитеты. Комитет государственного контроля ПМР утверждается Верховным Советом сроком на 5 лет в составе председателя, заместителей председателя и членов Комитета. Персональный состав Комитета представляет для утверждения его председатель. Институт уполномоченного по правам человека омбудсмана в ПМР отсутствует.

В этом документе был конкретизирован порядок заключения служебного контракта о замещении должности государственной гражданской службы с лицами, работающими по трудовому договору. Ранее сообщалось , что основными изменениями должны были стать новый подход к установлению сроков рассмотрения дел судами, который сократит судебную волокиту, а также пресечение злоупотребления процессуальными правами.

Коап пмр - 81 фото

Так же Комитет по законодательству рассмотрел во втором чтении проект закона «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса ПМР». 22 июня 2022 года введена в действие часть четвертая Гражданского кодекса ПМР (посвящена правовой охране интеллектуальной собственности). Формирование основ нового гражданского права завершилось принятием части первой Гражданского кодекса ПМР, разработанного на основе Модельного гражданского кодекса СНГ, что определило его сходство с ГК РФ.

Наследство (Завещание)

Верховный совет 25 мая принял поправки Прокурора ПМР Анатолия Гурецкого в уголовный кодекс о наказании за «содействие иностранным государствам в уголовном преследовании должностных лиц» ПМР. Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики утвердил изменения в Гражданский кодекс, сообщила сегодня пресс-служба Верховного Совета ПМР. Согласно пункту 1 статьи 122 ГК ПМР «унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество».

Издательство "Ликрис" предлагает

Коммунальные предприятия, в свою очередь, получают возможность на уровне закона взимать с населения в первую очередь долги. При оплате за коммунальные услуги, за техобслуживание жилого помещения человек прямо не указал, что он платит: текущие платежи за истекший месяц либо свои исторические долги. Его суммы были зачислены в счет уплаты исторического долга. Человек подал в суд, и решением суда все это дело было отменено.

Если отказ государственного муниципального заказчика от товаров, поставка которых предусмотрена государственным муниципальным контрактом, повлек расторжение или изменение договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд, убытки, причиненные покупателю таким расторжением или изменением, возмещаются государственным муниципальным заказчиком». Статью 551 изложить в следующей редакции: «Статья 551. Договор контрактации По договору контрактации производитель сельскохозяйственной продукции обязуется передать выращенную произведенную им сельскохозяйственную продукцию заготовителю — лицу, осуществляющему закупки такой продукции для переработки и или продажи. К отношениям по договору контрактации, не урегулированным правилами настоящего параграфа, применяются правила о договоре поставки статьи 523—540 настоящего Кодекса , а в соответствующих случаях — о поставке товаров для государственных муниципальных нужд статьи 541—550 настоящего Кодекса ». Статью 731 изложить в следующей редакции: «Статья 731. Договор подряда По договору подряда одна сторона подрядчик обязуется выполнить по заданию другой стороны заказчика определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее результат. К отдельным видам договора подряда бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных или изыскательских работ, подрядные работы для государственных муниципальных нужд положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров». Статью 792 изложить в следующей редакции: «Статья 792. Государственный муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд Подрядные строительные работы статья 769 договор строительного подряда настоящего Кодекса , проектные и изыскательские работы статья 787 договор подряда на выполнение проектных и изыскательных работ настоящего Кодекса , предназначенные для удовлетворения потребностей Приднестровской Молдавской Республики муниципальных образований и финансируемые за счет средств государственного бюджета и внебюджетных источников, осуществляются на основе государственного муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд. По государственному муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд далее — государственный муниципальный контракт подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному муниципальному заказчику, а государственный муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Правила настоящего параграфа применяются и к иным видам работ для государственных нужд, если иное прямо не установлено соответствующими статьями настоящего Кодекса. Настоящие правила также применяются к подрядным работам для муниципальных нужд с изъятиями и изменениями, устанавливаемыми соответствующими законами и принимаемыми в соответствии с ними и в порядке, ими предусмотренном, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, если иное не установлено соглашением сторон». Статью 793 изложить в следующей редакции: «Статья 793. Стороны в государственном муниципальном контракте По государственному муниципальному контракту государственным муниципальным заказчиком выступают орган государственной власти и управления, государственный орган, осуществляющий государственно-властные полномочия, орган местного государственного управления, а также организации учреждения , выступающие в качестве главных распорядителей бюджетных средств, а подрядчиком — юридическое лицо или гражданин». Статью 794 изложить в следующей редакции: «Статья 794. Основания и порядок заключения государственного муниципального контракта Основания и порядок заключения государственного муниципального контракта определяются в соответствии с положениями статей 543 основания заключения государственного муниципального контракта и 544 порядок заключения государственного муниципального контракта настоящего Кодекса». Статью 795 изложить в следующей редакции: «Статья 795. Содержание государственного муниципального контракта Государственный муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. В случае, когда государственный муниципальный контракт заключается по результатам конкурса на размещение заказа на подрядные работы для государственных муниципальных нужд, условия государственного муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями конкурса и представленным на конкурс предложением подрядчика, признанного победителем конкурса». Статью 796 изложить в следующей редакции: «Статья 796.

По обязательствам с определенным сроком исполнения течение исковой давности начинается по окончании срока исполнения. По обязательствам, срок исполнения которых не определен либо определен моментом востребования, течение исковой давности начинается с момента, когда у кредитора возникает право предъявить требование об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется льготный срок для исполнения такого требования, исчисление исковой давности начинается по окончании указанного срока. По регрессным обязательствам течение исковой давности начинается с момента исполнения основного обязательства. Статья 217. Срок исковой давности при перемене лиц в обязательстве Перемена лиц в обязательстве не влечет изменения срока исковой давности и порядка его исчисления. Статья 218. Приостановление течения срока исковой давности 1. Течение срока исковой давности приостанавливается: а если предъявлению иска препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство непреодолимая сила ; б если истец или ответчик находятся в составе Вооруженных Сил, переведенных на военное положение; в в силу установленной на основании закона Правительством Приднестровской Молдавской Республики отсрочки исполнения обязательств мораторий ; г в силу приостановления действия закона или иного правового акта, регулирующего соответствующее отношение. Течение срока исковой давности приостанавливается при условии, если указанные в настоящей статье обязательства возникли или продолжали существовать в последние 6 шесть месяцев срока давности, а если этот срок равен 6 шести месяцам или менее 6 шести месяцев - в течение срока давности. Со дня прекращения обстоятельства, послужившего основанием приостановления давности, течение ее срока продолжается. Оставшаяся часть срока удлиняется до 6 шести месяцев, а если срок исковой давности равен 6 шести месяцам или менее 6 шести месяцев - до срока давности. Статья 219. Перерыв течения срока исковой давности Течение срока исковой давности прерывается предъявлением иска в установленном порядке, а также совершением обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга. После перерыва течение срока исковой давности начинается заново; время, истекшее до перерыва, не засчитывается в новый срок. Статья 220. Течение срока исковой давности в случае оставления иска без рассмотрения Если иск оставлен судом без рассмотрения, то начавшееся до предъявления иска течение срока исковой давности продолжается в общем порядке. Если судом оставлен без рассмотрения иск, предъявленный в уголовном деле, то начавшееся до предъявления иска течение срока исковой давности приостанавливается до вступления в законную силу приговора, которым иск оставлен без рассмотрения; время, в течение которого давность была приостановлена, не засчитывается в срок исковой давности. При этом, если оставшаяся часть срока менее 6 шести месяцев, она удлиняется до 6 шести месяцев. Статья 221.

Внесение данного дополнения в Жилищный кодекс ПМР является одной из мер, способствующих повышению эффективности механизма возврата задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги, что позволит компенсировать организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, понесенные убытки, а также позволит увеличить выполнение необходимых мероприятий по улучшению технического состояния инженерной инфраструктуры ПМР. В данной связи настоящий проект закона предусматривает при переходе права собственности на объект недвижимости переход обязательств по платежам за жилое помещение и или коммунальные услуги к новому собственнику, что должно быть отражено в соответствующем договоре. Ирина Осадчая,.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий