Образование по направлению «Государственное муниципальное управление» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА». В Москве Гос и муниципальное управление, ГМУ. Институт проблем государственного и муниципального управления ВШЭ (Москва).
Ближайшие институты, вузы, университеты, детские учебные центры в Москве
- Записаться на семинар
- Постпред Ингушетии в Москве встретился со студентами НИУ «Высшая школа экономики»
- Институт государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ — LiveJournal
- Contact information of НИУ ВШЭ
- В Институте экономики РАН оценили изменение уровня жизни многодетных семей в России
- Основная навигация
Высшая школа экономики
Плеханова, Московский государственный институт международных отношений университет МИД РФ, Санкт-Петербургский государственный университет, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, Московский городской педагогический университет, Казанский Приволжский федеральный университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Государственный университет просвещения, Уральский государственный экономический университет, Нижегородский государственный университет имени Н. Лобачевского, Юго-Западный государственный университет, Пензенский государственный университет, Магнитогорский государственный технический университет имени Г. Носова, Самарский государственный экономический университет, Ярославский государственный университет имени П. Оценка вузов производилась по 8-ми показателям: число реализуемых профилей образовательных программ высшего образования по ГМУ; число публикаций авторов университета в журналах RSCI по теме "Государство и право" за период 2020-2022 гг. Полная версия результатов исследования доступна на сайте: academia.
Социальная ответственность бизнеса и национальный проект «Демография» Социальная ответственность бизнеса и национальный проект «Демография» 22 марта 2024 года в рамках XV Международного научного студенческого конгресса «Семейная экономика и экономика развития: мета-анализ» прошла интеллектуальная викторина «Социальная ответственность бизнеса и национальный проект «Демография»». По итогу интеллектуальной викторины студенты 3 курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» заняли 1 место.
Если в 2001 г. Для выхода из сложившейся ситуации в конце 2006 г. Одна из составляющих этой политики — создание программы маркетинга города с целью формирования уникального имиджа Перми и повышения его узнаваемости потенциальными инвесторами. В рамках программы используются и современные информационные технологии, в частности интернет-маркетинг. Официальный сайт Перми расположен по адресу Кроме того, потенциальные инвесторы могут получить необходимую информацию о городе, зайдя на специализированный инвестиционный сайт, созданный в 2003 г. Однако программы маркетинга города как таковые еще не разработаны, этот процесс только начался. Нуждается в доработке и наиболее важный инструмент интернет-маркетинга, а именно официальный сайт города. Структура его далека от идеальной: отсутствует карта сайта, не развиты инструменты многоступенчатого меню и всплывающих окон, на данный момент отсутствуют специализированные разделы для потенциальных инвесторов. Кроме того, многие из представленных на сайте таблиц нечитаемы, результаты мониторинга социально-экономического развития и страницы программы социально-экономического развития открываются с ошибками, ряд ссылок ведет на несуществующие страницы.
На сайте Перми есть возможность выбрать один из четырех языков, что является несомненным плюсом, однако на иностранных языках не представлена наиболее важная для потенциальных инвесторов информация. Отсутствуют взаимосвязи между различными сайтами города: например, на главном портале нет ссылки на инвестиционный сайт отсутствуют ссылки и на другие источники информации, например на сайт Пермского края, сайт главы города. В Перми, как и во многих других российских городах, сайт играет роль своего рода справочника, в котором содержатся общие сведения о городе, в принципе полезные потенциальным инвесторам. Он позволяет получить о городе некую информацию, но не является в полной мере действенным маркетинговым инструментом повышения инвестиционной привлекательности территории, не убеждает в целесообразности вложения средств в местные предприятия. Городу необходима детальная проработка стратегии городского маркетинга, исходя из которой впоследствии должна быть разработана программа интернет-маркетинга. Как показывает практика зарубежных городов, целесообразно выделить на сайте раздел, посвященный ведению бизнеса в данном городе, и всю требуемую информацию на нескольких иностранных языках разместить там. При этом, не пренебрегая, разумеется, информацией общего характера, нужно сосредоточиться на главных особенностях, конкурентных преимуществах и уникальных чертах города, которые могут повлиять на принятие потенциальными инвесторами положительного решения о ведении бизнеса именно здесь. Хорошее впечатление на инвесторов, озабоченных минимизацией возможных рисков, производят описания на сайте города успешно реализованных инвестиционных проектов, координаты компаний, стабильно работающих в городе, принципы взаимоотношений с городской администрацией. Пока попытки российских городов применять инструменты интернет-маркетинга для повышения своей инвестиционной привлекательности носят скорее хаотичный, чем системный характер, многое остается непроработанным.
Однако современная ситуация требует внедрения новых, адекватных ей инструментов. И в данном контексте ставка на интернет-маркетинг — это тот стратегический выбор, который позволит городам получить конкурентное преимущество в борьбе за инвестиционные ресурсы, необходимые для их развития. Важенина Материал взят из книги Городской альманах. Ветров Вам будет полезно также прочитать:.
Язык обучения — русский. Факультет отмечен государственной и международной аккредитацией, независимой оценкой качества. Срок обучения — 4 года. Выпускники востребованы в бизнес-организациях, крупных корпорациях, организациях общественного характера, государственных органах управления и муниципалитетах. Индивидуальный план.
Описание учебного заведения
- Варианты обучения
- Специальность "Государственное и муниципальное управление" (38.03.04) в НИУ ВШЭ
- Наши проекты
- Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
- Институт государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ — LiveJournal
Государственное и муниципальное управление в НИУ ВШЭ
По итогу интеллектуальной викторины студенты 3 курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» заняли 1 место. В ВШЭ опубликовали приказ об объединении департамента политической науки факультета социальных наук с департаментом государственного и муниципального управления в новый департамент политики и управления с 1 сентября 2019 года[220]. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Клищ Николай Николаевич Институт проблем государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ 05.04.2006. Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, руководители кампусов Вышки в Перми, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, другие представители руководства НИУ ВШЭ находятся на постоянной связи с руководством гражданских и силовых органов государственной власти". проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения.
Навигация по записям
- Государственное и муниципальное управление в НИУ ВШЭ, бакалавриат
- Telegram: Contact @meduzalive
- НИУ ВШЭ закрывает трек «Права человека и демократическое управление»
- НИУ ВШЭ и институт Бомбея запустят совместную программу по социологии
- Институт экономики и менеджмента
Государственное и муниципальное управление (080500)
Руководитель постпредства Ингушетии при Президенте России Микаил Илезов, в рамках поручения Главы республики Махмуд-Али Калиматова о взаимодействии с вузами, посетил Национальный исследовательский университет «Высшая школу экономики». Согласно исследованию "Интерфакса", в список 20 лучших образовательных учреждений по направлению "Государственное и муниципальное управление" также вошли Российский экономический университет имени ова, Московский государственный институт. 200-218 "Упреждающее" Государственное Управление И Оценка Рисков Национальной Безопасности by Зарочинцев С. В.
Эксперт Президентской академии Александр Юхно выступил на круглом столе в Высшей школе экономики
Сразу подчеркнем, что маркетинг территории больше, чем В общем виде маркетинг города можно определить как деятельность с целью продвижения интересов города в различных социально-экономических сферах только работа с инвесторами и деятельность на инвестиционных рынках. Он может быть нацелен на привлечение в города мигрантов и туристов, может способствовать продвижению продукции городских предприятий на внешних рынках. Немаловажной причиной обращения к маркетинговым технологиям является и то, что конкуренция между городами сегодня принимает новые формы: города испытывают потребность в квалифицированных специалистах — не менее острую, чем в финансово-материальных ресурсах. Тем не менее привлечение инвестиций остается одним из наиболее важных направлений маркетинга города. Маркетинг позволяет выявить существующие преимущества территории, усилить их и создать новые предпосылки для привлечения в город экономических агентов, способных повысить благосостояние его жителей. За рубежом маркетинг начал применяться с конца 80-х гг. Одним из инструментов маркетинга города является интернет-маркетинг, который в последнее время становится все более популярным. В рамках территориального маркетинга интернет-технологии особенно эффективны, поскольку позволяют установить быстрый контакт с компаниями, подбирающими места для расширения бизнеса и размещения новых предприятий или филиалов. Часто поиск подходящего места начинается именно со сбора информации в Интернете: из нескольких аналогичных вариантов — городов — будет выбран тот, что сумеет наиболее полно, грамотно и убедительно продемонстрировать преимущества инвестирования на своей территории. Интернет-технологии позволяют предоставлять компаниям не только общую информацию о социально-экономическом положении города и его инфраструктурных особенностях, его географическом расположении и специфике всего региона, но и, с использованием различных средств визуализации информации, наглядно обосновывать преимущества тех или иных бизнес-решений. Интернет как средство коммуникации обладает рядом несомненных преимуществ.
В частности, он характеризуется высокой скоростью распространения информации, возможностью обратной связи, сравнительно невысокой стоимостью по сравнению с традиционными средствами продвижения печатные СМИ, телевидение, листовки и пр. Кроме того, благодаря Интернету информацию о небольшом городе можно получить с минимальными затратами практически из любой точки мира — с его помощью стираются географические границы. В литературе интернет-маркетинг определяется как инструментарий маркетинговой деятельности территориальных органов власти, населения и других резидентов и потребителей территории, позволяющий исследовать внешние и внутренние рынки, структурировать информационную среду, осуществлять позиционирование территории и продвижение внутренних условий и ресурсов для привлечения внутБлагодаря Интернету информацию о небольшом городе можно получить с минимальными затратами практически из любой точки мира ренних и внешних ресурсов и обмена1. Для решения задач, обусловленных инвестиционной деятельностью города, используется широкий спектр интернет-технологий: сайт, электронная почта, почтовые реестры, видеоконференции, доски объявлений, статистика, счетчики, ICQ, голосовая связь и пр. В этом ряду следует особо выделить создание сайта, поскольку именно он так или иначе дает возможность использовать другие инструменты. Интернет-портал не только выполняет информационно-представительские функции, но и служит базой для сбора и анализа статистичес 1 См. Использование маркетингового подхода в стратегическом управлении инвестиционной деятельностью регионов : Дис. На сайте можно представлять информацию о территории, размере, географии, символике и атрибутике города, его истории и окружающей среде. С точки зрения маркетинга сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией. От того, насколько профессионально и удобно разработана структура сайта, насколько функционален интерфейс, во многом зависит эффективность интернет-маркетинга и достижение поставленных инвестиционных целей.
Использование интернет-маркетинга в качестве одного из основных инструментов привлечения инвестиций на территории городов связано с рядом факторов. Прежде всего, оказывают влияние процессы глобализации, которые существенно расширяют географию партнерских связей городов и нуждаются в адекватном инструменте для установления первоначальных контактов.
Мы надеемся, что наше исследование поможет университетам позиционировать себя как качественную образовательную платформу по подготовке квалифицированных управленцев, а органам госуправления - осуществлять эффективный отбор кадрового резерва", - сообщил исполнительный директор Группы "Интерфакс" Алексей Горшков. Согласно исследованию "Интерфакса", в список 20 лучших образовательных учреждений по направлению "Государственное и муниципальное управление" также вошли Санкт-Петербургский государственный университет, Московский государственный институт международных отношений университет МИД РФ, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Государственный университет управления, Российский университет дружбы народов, Московский городской педагогический университет, Юго-Западный государственный университет, Южный федеральный университет, Ставропольский государственный аграрный университет, Кубанский государственный университет, Казанский Приволжский федеральный университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Мордовский государственный университет имени Н.
Огарёва национальный исследовательский университет, Магнитогорский государственный технический университет имени Г. Носова, Белгородский государственный университет национальный исследовательский университет. Впервые в топ-50 рэнкинга попали Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.
Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены.
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.
Использование маркетингового подхода в стратегическом управлении инвестиционной деятельностью регионов : Дис. На сайте можно представлять информацию о территории, размере, географии, символике и атрибутике города, его истории и окружающей среде. С точки зрения маркетинга сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией. От того, насколько профессионально и удобно разработана структура сайта, насколько функционален интерфейс, во многом зависит эффективность интернет-маркетинга и достижение поставленных инвестиционных целей. Использование интернет-маркетинга в качестве одного из основных инструментов привлечения инвестиций на территории городов связано с рядом факторов.
Прежде всего, оказывают влияние процессы глобализации, которые существенно расширяют географию партнерских связей городов и нуждаются в адекватном инструменте для установления первоначальных контактов. Активное использования городами интернет-маркетинга определяется также необходимостью вхождения в мировое информационное пространство и обеспечения обмена информацией между различными структурами власти и потребителями ресурсов на территории, важностью поддержки обратной связи для быстрого принятия управленческих решений. Однако в России существует ряд проблем, затрудняющих распространение территориального интернет-маркетинга. В частности, довольно слабо еще развит Интернет, процент пользователей пока относительно невелик. К тому же, хотя интернет-маркетинг и является относительно дешевым маркетинговым инструментом по сравнению, например, с телевидением и печатной продукцией, для создания и поддержки сайта все-таки нужны определенные средства. При этом необходимы не только разовые вложения в разработку качественного представительства города в Сети, но и затраты на своевременное обновление информации.
Кроме того, в муниципальных образованиях ощущается недостаток квалифицированных кадров, тогда как для обеспечения территориального интернет-маркетинга требуются специально подготовленные сотрудники — специалисты в области маркетинга и интернет-технологий. Этим зачастую объясняется недостаточное качество подготовки информации, которые города размещают в Интернете, и трудности, которые они при этом испытывают. Как бы то ни было, сегодня очень многие города имеют свои представительства в глобальной Сети. Но факт наличия сайта еще не означает, что возможности данного инструмента используются в полной мере. Информационное насыщение сайтов городов часто не соответствует запросам целевых групп потребителей. Например, потенциальные инвесторы, заходя на сайт города, хотят получить полную информацию об имеющихся на территории муниципалитета ресурсах, показателях его социально-экономического развития, степени развитости инвестиционной инфраструктуры, наличии площадей для реализации потенциальных инвестиционных проектов и тех, что уже реализуются в городе, предложениях для стороннего софинансирования и т.
Однако многие сайты отличаются слабой информационной наполняемостью. В этом плане может оказаться полезным изучение и использование зарубежного опыта. Если сайт города ориентирован на привлечение инвесторов, можно обратиться к опыту таких городов, как Гамбург, Бремен, Амстердам. Так, сайт города Гамбурга Германия имеет четкую структуру и отличается высокой информационной насыщенностью. В разделе «Развитие бизнеса» подробно описывается город как экономический регион, перечисляются его преимущества как рынка сбыта, а также преимущества создания собственной фирмы на его территории, характеризуются стратегии экспорта. Здесь же можно найти информацию о действующей в городе системе налогообложения, формах финансовой отчетности, порядке приема сотрудников на работу, секторе банковских услуг, страховании, аренде офисных помещений и многом другом.
Государственное и муниципальное управление: программа бакалавриата НИУ ВШЭ
Институт государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ провел исследование уровня коррупции при государственных закупках. "Качество подготовки кадров для государственной службы остается важнейшей проблемой для системы управления страной, регионами, городами и муниципальными образованиями. В Москве Гос и муниципальное управление, ГМУ. Образование по направлению «Государственное муниципальное управление» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА». Александр Воронов, руководитель аспирантуры факультета государственного управления МГУ сова, рассказал о возможностях и перспективах развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки. Факультет государственного и муниципального управления Государственного университета — Высшей школы экономики создан в 2003 г. под руководством А. В. Клименко, который в настоящее время является проректором ГУ-ВШЭ и директором Института государственного и.
Выпускники ВШГАдм
> Высшие учебные заведения. > Национальный Исследовательский Университет «высшая Школа Экономики» (ниу Вшэ) Институт Государственного и Муниципального Управления. Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, руководители кампусов Вышки в Перми, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, другие представители руководства НИУ ВШЭ находятся на постоянной связи с руководством гражданских и силовых органов государственной власти". Образование по направлению «Государственное муниципальное управление» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА». Елена Зуева, кандидат экономических наук, доцент, академический руководитель магистратуры «Государственное и муниципальное управление» НИУ ВШЭ-Пермь отметила, что социальная составляющая бюджета остается приоритетной.