Как дозвониться в Социальный Фонд России? страхования по ХМАО-Югре работает телефон «горячей линии» 8 800 100 05 30. К сферам ответственности фонда относятся: пенсионное обеспечение.
Горячая линия СФР (Социальный фонд России, ПФР, ФСС)
ФСС РФ: официальный сайт, номера телефонов и адреса | фонд социального страхования рф. россия. |
Досудебное обжалование — Подать жалобу на ФСС РФ | Фонд социального страхования Российской Федерации. |
☎ У Социального фонда РФ изменился номер горячей линии | Фонд социального страхования (ФСС) России ответственен за выплату пособий по временной нетрудоспособности. |
Соцстрах горячая линия | Федеральная горячая линии отдых и оздоровление детей + 7 (800) 444-35-38. |
Телефон горячей линии СФР (Социальный фонд России, ПФР )
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр - это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Робот сообщит, что звонок записывается, а затем попросит вас назвать причину звонка. Старый номер 8-800-6-000-000 не актуален. Важно четко и кратко сформулировать причину звонка, например, «запрос на перерасчет пенсии». После этого робот переведет звонок на специалиста в соответствии с предоставленным заявлением.
Если вы не знаете, как сформулировать причину, просто попросите связаться с оператором. Единая телефонная горячая линия Пенсионного и Социального фондов претерпевает значительные изменения в связи с переходом на новый режим работы. Это изменение подразумевает объединение существующих систем и процессов приема и обработки звонков, что может привести к изменению используемых алгоритмов. Одним из таких изменений может стать включение голосового меню с назначенными номерами.
Телефоны горячей линии ФСС Московской области: 8 495 587-43-84. Это даст возможность спланировать оптимальный маршрут при посещении ведомства. Возможно, вы обнаружите, что отделение ФСС расположено рядом с вашим домом или офисом, и сможете добраться до него за считанные минуты. Услуги и функции Фонда ФСС — специализированное кредитно-финансовое учреждение при Правительстве РФ, которое управляет государственными средствами социального страхования. Задачи Фонда определены п. Одной из ключевых функций ФСС является организация и поддержка системы обязательного социального страхования в РФ. Для этого ФСС, в частности, ведёт сбор взносов страхователей, осуществляет учёт электронных больничных листов, выплачивает различные виды пособий. Получить услуги ФСС можно, направив обращение в ведомство через Госуслуги.
Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия
Горячая линия ФСС по России — номер телефона горячей линии Фонда социального страхования | Обращаем ваше внимание: областной телефон Соцфонда России не прекращает своей работы, вы можете обратиться с вопросами регионального решения по телефону донской горячей линии: 8-800-600-01-95. |
Горячая линия ФСС | Номера телефонов по регионам: по больничным листам, выплатам | Телефон горячей линии ФСС 8 495 668-03-33 — единый справочный телефон. |
БУЗ ВО "Острогожская РБ" | К сферам ответственности фонда относятся: пенсионное обеспечение. |
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФСС
Фонд социального страхования (ФСС) затрагивает интересы нескольких категорий граждан. Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Фонд социального страхования ФСС по Всей России: 8(495) 668-03-33 Звонок Бесплатный. Горячая линия, которая создана фондом, помогает найти ответы на актуальные вопросы по выплатам и пособиям. 23 февраля начинает действовать новый единый номер телефона «горячей линии» Социального фонда РФ – 8–800–1–00000–1 (звонок бесплатный из всех регионов РФ). ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно.
Форма поиска
- Телефон горячей линии ФСС, служба поддержки ФСС, бесплатная горячая линия 8-800
- Телефон горячей линии СФР, как связаться с поддержкой, оператором
- ☎ У Социального фонда РФ изменился номер горячей линии
- Соцстрах горячая линия
- Контакты - Фонд социального страхования Российской Федерации
Горячая линия ФСС (Фонда Социального Страхования)
Горячая линия, официальный сайт Фонда социального страхования. Подписывайтесь на наши Telegram-канал, YouTube-канал, группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info@ или +7 900 321 77 22. фонд социального страхования рф. россия. Фонд социального страхования (ФСС) России ответственен за выплату пособий по временной нетрудоспособности.
Фонд социального страхования РФ
Также он осуществляет пенсионное и социальное обеспечение. Согласно замыслу властей, Социальный фонд поможет гражданам проще и быстрее получать меры поддержки. Например, если раньше Фонд социального страхования назначал пособие по уходу за ребенком, а материнский капитал начислял Пенсионный фонд, то с 2023 года все это находится в ведении одной организации.
Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. Его деятельность затрагивает интересы большого количества граждан: работающих, нетрудоспособных, находящихся на пенсии, инвалидов.
Ф СС сопровождает человека начиная с момента его рождения и до кончины. Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях. Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800 Горячая линия создана для дистанционного решения вопросов и проблем, без необходимости стояния в очередях. Количество дистанционных сервисов, предлагающих населению России различные виды государственных услуг, постоянно увеличивается.
В настоящее время введен в действие интернет-портал ФСС, возможности которого позволяют создать личный кабинет двух типов — для страхователей и для застрахованных. Электронный онлайн-сервис открывает доступ к большому количеству услуг, предоставляемых государством в социальной сфере. По новым правилам с 14 декабря 2020 года оформить электронный больничный стало проще. Его выдает медицинская организация с лицензией, а также фельдшеры, если на них возложены функции лечащего доктора, и зубные врачи.
Также в правилах обозначены особенности выдачи больничных при карантине, по беременности и родам и прочее. При этом сотрудник, как и прежде, должен предоставить компании документы, подтверждающие болезнь — больничный лист, справки и т. Она позволяет определить автора корректировок, что необходимо для верификации единой базы данных электронных листков нетрудоспособности. При нажатии на ЭЛН система автоматически отправляет запрос на наличие ключа идентификации.
Если у пользователя УКЭП оформлена и запущена на компьютере, процедура осуществляется в автоматическом режиме после нажатия кнопки «Да» на открывшемся окне. После этого пользователю предоставляется доступ к системе, позволяющий просматривать ЭЛН и вносить в документы изменения. Корректировка листа нетрудоспособности осуществляется путем запуска сервиса «Действия» и выбора в выпадающем меню пункта «Редактировать». Другие возможности, имеющиеся у пользователя с УКЭП — выгрузка информации в файл и печать документа.
Для редактирования доступны только те поля ЭЛН, которые касаются работодателя застрахованного лица. Они размещаются в специальной вкладке «Заполняется работодателем». Журнал реестров Данный раздел личного кабинета ФСС страхователя запускается путем нажатия на одноименный пункт основного меню главной страницы. Он отображается в виде таблицы, содержащей все реестры, которые были отправлены организацией в адрес ФСС.
Поиск нужного реестра осуществляется при помощи трех критериев: Журнал обмена данными Аналогичный принцип работы используется для просмотра журнала обмена данными. Все размещенные в журнале сообщения сортируются по одному из следующих параметров: Для просмотра деталей сообщения требуется скачивание соответствующего файла. Для этого необходимо нажать на одну из двух стрелок, в зависимости от характера сообщения. Журнал пособий Перечисленный выше для двух журналов — реестров и обмена данными — функционал доступен и для третьего подобного документа.
Она называется «Журнал пособий» и содержит сведения о пособиях, которые были получены ФСС в результате отправки страхователем соответствующих реестров. Для просмотра детальной информации достаточно кликнуть на ФИО получателя денежных средств. Запросы страхователя в фонд социального страхования Для формирования нового запроса в ФСС РФ страхователь может использовать один из двух способов: В обоих случаях открывается форма запроса, предусматривающая необходимость внесения данных, которые требуются программе для оформления и отправки документа. Это позволит вывести на экран документ, данные которого могут быть сгруппированы с использованием специального фильтра по нескольким критериям: Для получения информации о деталях расчета конкретного пособия или социальной выплаты требуется активировать контекстное меню кликом левой кнопки мышки, а затем перейти по ссылке вкладку «Расчет пособия».
После этого на экран выводится подробный расчет-справка. Электронный больничный лист Для получения детальных сведений по одному из них или группе ЭЛН можно воспользоваться размещенным вверху открывшейся таблицы фильтром, либо кликнуть левой кнопкой мыши на номере конкретного электронного листка нетрудоспособности. Программы реабилитации Получение доступа к программам реабилитации осуществляется путем запуска к пункту главного меню с аналогичным названием. В отображенном на экране списке находятся все программы, которые подходят для застрахованного лица.
Они располагаются в трех вкладах — индивидуальные, программы для пострадавших и заключения специалистов врачебной комиссии. Социальный ПИН Просмотр данных так называемого ПИН или персонального информационного навигатора происходит путем запуска соответствующего пункта контекстного меню. После этого на экран выводится график, содержащий следующие сведения: Санаторно-курортное лечение Запуск пункта главного меню с одноименным названием открывает доступ для просмотра и изучения данных по санитарно-курортному лечению. Они представляют собой перечень заявок пользователя на получение услуги СКЛ с отображением их статуса.
Для удобства поиска интересующей застрахованное лицо заявки на странице размещен фильтр, включающий несколько критериев, в числе которых: номер или статус заявки, характер лечения, название санатория и даты — подачи заявки или лечения. Возмещение по несчастным случаям и профзаболеваниям Специальный раздел меню предусмотрен для предоставления пользователю информации о полученном или доступном для получения возмещении по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям. Для большей комфортности работы в личном кабинете разработан фильтр, позволяющий найти интересующее возмещение по одному или нескольким критериям, например, виду и категории страхового случая, типу травмы или заболевания, дате происшествия и его статусу.
Новая структура выступает страховщиком по обязательному пенсионному страхованию, страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхованию в связи с несчастными случаями на производстве и профзаболеваниями. Также он осуществляет пенсионное и социальное обеспечение.
Согласно замыслу властей, Социальный фонд поможет гражданам проще и быстрее получать меры поддержки.
Я откладывал деньги на её образование, но стоимость обучения каждый год растёт, и я понимал, что мне не удаётся накопить достаточную сумму к нужному сроку. Решил взять кредит на оплату обучения.
Рассмотрел много разных вариантов, считал, думал — выходило сильно невыгодно. Из-за высоких процентов и дополнительных сборов обучение мне обошлось бы почти вполовину дороже. Увидел рекламу нового кредита от Сбер и решил узнать об условиях.
Расчёты показали, что это самый выгодный для меня вариант, но я боялся, что кредит мне не одобрят. Подал заявку и через несколько минут получил предварительное одобрение. Затем немного пообщался с сотрудником банка, ответил на его вопросы, и примерно через час мне перезвонили и сказали, что кредит одобрен.
Понравилось, что мне не пришлось ехать в отделение банка: оформление было онлайн. Это очень удобно — спасибо современным технологиям. Нужны деньги на обучение?
Вероника Никитина Я давно мечтала открыть свой бизнес по производству авторских изделий с гравировкой. Но у меня не было денег на закупку нужного оборудования. Кредит на стандартных условиях мне подходил: выйти на самоокупаемость получилось бы только через несколько лет, и все это время мне пришлось бы работать только на выплату долга.
Однажды муж сказал: «Давай посмотрим условия кредита в Сбере — я слышал, там какие-то суперусловия предлагают». Ну какие могут быть суперусловия у кредита? Конечно, я не поверила, но зашла на сайт изучить информацию.
Но мы боялись, что нам не выдадут кредит, так как мы хотели получить деньги на бизнес, а не на покупку, например, машины. Но банку оказалось всё равно, на что мы будем тратить деньги: он просто выдал нам сумму, а на какие товары её тратить — наше дело. Оформление прошло быстро.
Правда, нам одобрили сумму чуть меньшую, чем мы просили: полтора миллиона вместо двух. Но нам хватило и этих денег, чтобы закупить основное оборудование и начать работать. Пусть звучит пафосно, но Сбер на самом деле помог нам воплотить нашу мечту в жизнь — и за это мы ему очень благодарны.
Цены на товары, стройматериалы, обучение, лечение, жильё постоянно растут. Накопленные деньги обесцениваются — спустя год на отложенную сумму можно купить гораздо меньше товаров, чем сегодня. Поэтому имеет смысл взять кредит в банке и купить нужный товар или услугу сейчас: спустя время она может стоить в несколько раз дороже.
Кредит от Сбер — это выгоднее, чем копить. Убедитесь сами! Для оформления кредита нужен только паспорт, а если вы получаете зарплату на карту Сбера, документы могут и вовсе не понадобиться.
Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Организатор акции — ПАО Сбербанк. О ГРН 1027700132195.
Его деятельность затрагивает интересы большого количества граждан: работающих, нетрудоспособных, находящихся на пенсии, инвалидов. Ф СС сопровождает человека начиная с момента его рождения и до кончины. Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях.
Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800 По каким вопросам специалисты смогут помочь? По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Горячая линия создана для дистанционного решения вопросов и проблем, без необходимости стояния в очередях. Режим его работы с 9.
Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС.
Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение.
Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ.
Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС. Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма.
Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа.
С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра
Новости. Льготы и пособия. В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года. Телефон горячей линии в некоторых населенных пунктах: Москва — +7 (495) 650 19 17. Телефон Горячей линии социальной защиты населения России: +74958706700; многоканальной линии: +74955878889. Для вопросов о социальных выплатах можно звонить по бесплатному многоканальному федеральному номеру 8 800 3014443. Региональные отделения Фонда социального страхования по республикам Российской Федерации.
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Факс: 4956502414. Электронная почта: [email protected]. Факс: 8123463583. Сервис создан таким образом, что, наведя курсор мышки на местонахождение населенного пункта на карте РФ, сразу появляется номер телефона Горячей линии.
Другие способы связи Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А.
Позвоните по нему для получения консультации. Дополнительные способы связи Также связь реализована на официальном сайте. Откройте раздел «Обращение в фонд» слева главной страницы. Перед вами отобразятся строки для заполнения. Укажите адрес своего проживания, социальное положение, контактные данные, выберете тему вопроса. Напишите подробное сообщение.
Прикрепите файлы, если имеется таковая необходимость. Затем согласитесь с обработкой данных и кликните «Отправить». Продолжительность рассмотрения обращений может составлять несколько дней. График работы ФСС Расписание работы центрального аппарата фонда — с 9-00 до 18-00 с понедельника по четверг. Рабочий день укорочен в пятницу до 16-45. Количество дистанционных сервисов, предлагающих населению России различные виды государственных услуг, постоянно увеличивается. В настоящее время введен в действие интернет-портал ФСС, возможности которого позволяют создать личный кабинет двух типов — для страхователей и для застрахованных.
Электронный онлайн-сервис открывает доступ к большому количеству услуг, предоставляемых государством в социальной сфере. Главные достоинства использования онлайн-сервиса для первых состоят в следующем: Наиболее важными достоинствами личного кабинета страхователя следует считать такие возможности: Активное использование ЭЛН, которые были введены с июля 2017 года, заметно упростили работу по оформлению больничных как для временно нетрудоспособных граждан, так и в еще большей степени — для руководителей и бухгалтеров различных организаций. Ведение документооборота в электронном формате не только намного удобнее, но и позволяет сберечь немалое количество временных и финансовых ресурсов предприятия. Сервисы предоставляет доступ к определенному набору возможностей, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Регистрация ЛК на сайте lk. Именно на форму авторизации этого сайта происходит переход после активации сервиса «Вход в кабинет» застрахованного. Вход в личный кабинет ФСС застрахованного После авторизации в системе открывается страница сервисов личного кабинета получателя услуг социального страхования.
Ее интерфейс позволяет воспользоваться практически полным функционалом интернет-портала. Обычно работа в системе начинается с настройки учетной записи застрахованного лица. Она предусматривает необходимость активации раздела дополнительного меню «Личные данные», что позволяет открыть страницу с персональными сведениями о пользователе. В их число входят:основная информация о получателе страховых услуг — ФИО, пол, год, день и месяц рождения, СНИЛС;реквизиты документов, удостоверяющих личность;при наличии — сведения об инвалидности;информация на застрахованное лицо, находящиеся в базах данных ПФР;контактные данные — адрес, e-mail, номер телефона. Источником информации о застрахованном лице выступает база данных ФСС. Поэтому для корректировки перечисленных выше данных требуется личное обращение в региональное подразделение фонда. Основные возможности Функция просмотра этого вида журнала открывается после перехода к разделу главного меню ЛК ФСС «Пособия и выплаты».
Это позволит вывести на экран документ, данные которого могут быть сгруппированы с использованием специального фильтра по нескольким критериям: Для получения информации о деталях расчета конкретного пособия или социальной выплаты требуется активировать контекстное меню кликом левой кнопки мышки, а затем перейти по ссылке вкладку «Расчет пособия». После этого на экран выводится подробный расчет-справка. Электронный больничный лист Для получения детальных сведений по одному из них или группе ЭЛН можно воспользоваться размещенным вверху открывшейся таблицы фильтром, либо кликнуть левой кнопкой мыши на номере конкретного электронного листка нетрудоспособности. Программы реабилитации Получение доступа к программам реабилитации осуществляется путем запуска к пункту главного меню с аналогичным названием. В отображенном на экране списке находятся все программы, которые подходят для застрахованного лица. Они располагаются в трех вкладах — индивидуальные, программы для пострадавших и заключения специалистов врачебной комиссии. Социальный ПИН Просмотр данных так называемого ПИН или персонального информационного навигатора происходит путем запуска соответствующего пункта контекстного меню.
После этого на экран выводится график, содержащий следующие сведения: Санаторно-курортное лечение Запуск пункта главного меню с одноименным названием открывает доступ для просмотра и изучения данных по санитарно-курортному лечению. Они представляют собой перечень заявок пользователя на получение услуги СКЛ с отображением их статуса. Для удобства поиска интересующей застрахованное лицо заявки на странице размещен фильтр, включающий несколько критериев, в числе которых: номер или статус заявки, характер лечения, название санатория и даты — подачи заявки или лечения. Возмещение по несчастным случаям и профзаболеваниям Специальный раздел меню предусмотрен для предоставления пользователю информации о полученном или доступном для получения возмещении по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям. Для большей комфортности работы в личном кабинете разработан фильтр, позволяющий найти интересующее возмещение по одному или нескольким критериям, например, виду и категории страхового случая, типу травмы или заболевания, дате происшествия и его статусу. Родовые сертификаты Отдельный раздел личного кабинета ФСС отведен зарегистрированным в системе и выданным пользователю родовым сертификатам. После перехода на соответствующий пункт меню открывается таблица со списком всех подобных документов, оформленных на получателя страховых услуг.
Их сортировка осуществляется по любому названию столбца. Запросы в фонд социального страхования Процедура оформления официального запроса в ФСС запускается двумя способами. В последнем случае открывается таблица с уже созданным и отправленными запросами, содержащая также их статус. В дополнение к ним пользователь может: Перечень возможностей, предоставляемых застрахованным лицам, постоянно увеличивается. Это связано с активным тестированием системы и постоянным внесением изменений сервис личного кабинета ФСС. Регистрация ЛК ФСС для юридических лиц Основные принципы регистрации и авторизации в личном кабинете ФСС для страхователей, в качестве которых выступают юридические лица, не отличаются от описанных выше для застрахованных граждан. Для беспроблемного пользования возможностями системы требуется сначала пройти регистрационную процедуру на ЕАИС Госуслуги.
При этом пользователь самостоятельно выбирает свой статус — частное лицо или организация. Вход в личный кабинет ФСС страхователя через Госуслуги Работа в системе, как правило, начинается с изучения персональных данных о пользователе. Оно предусматривает необходимость активировать пункты дополнительного меню, которые открываются нажатием кнопкой мыши на расположенные в верхнем углу справа три точки. Один из разделов называется «Сведения о страхователе». В нем размещаются такие данные о предприятии-страхователе:полное и сокращенное название юрлица;адрес и контакты организации;данные ФНС и ФСС РФ о плательщике налогов и обязательных социальных взносов. Она позволяет определить автора корректировок, что необходимо для верификации единой базы данных электронных листков нетрудоспособности. При нажатии на ЭЛН система автоматически отправляет запрос на наличие ключа идентификации.
Если у пользователя УКЭП оформлена и запущена на компьютере, процедура осуществляется в автоматическом режиме после нажатия кнопки «Да» на открывшемся окне. После этого пользователю предоставляется доступ к системе, позволяющий просматривать ЭЛН и вносить в документы изменения. Корректировка листа нетрудоспособности осуществляется путем запуска сервиса «Действия» и выбора в выпадающем меню пункта «Редактировать». Другие возможности, имеющиеся у пользователя с УКЭП — выгрузка информации в файл и печать документа.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.