Спасатели выручили трёх человек, которые на «Газели» застряли в грязи на полевой дороге в Рузском городском округе.
Дешевое плохим не бывает: кто уже завтра скинет «Газель» с пьедестала
Грузоподъемность — тонна, исполнение — грузовой бортовой. За аналогичную сумму идет и аналог «Портера» — Dongfeng Captain-T: тот же 2,2-литровый дизелек, механика, грузоподъемность 575 кг, категория «В». Родную «Газель» с «бортом» предлагают за 2 189 000, если что. Не «Некст», а ту самую.
Более того, дизайнер предложил оформить торпедо в двухцветном варианте. Акцентный цвет светлого дерева визуально повышает стоимость автомобиля. Вместо и без того современной приборной панели дизайнер предложил оснастить ГАЗель NN технологичным экраном в духе современных моделей Volkswagen и Skoda, на экран можно выводить информацию о скорости, количестве оборотов двигателя, навигацию, время и другие необходимые данные в пути. Справа от водителя находится вертикальный экран мультимедийной системы в стиле новейших моделей Volvo. Салон практически лишён механического управления — на многофункциональном руле выведены несколько основных кнопок, остальное спрятано в планшете с сенсорным экраном. Сейчас стоимость модели составляет от 2 680 000 рублей, но пока нет никакой информации о том, сколько может стоить обновлённый премиальный вариант.
Здесь есть плюсы и минусы. Плюс — это постоянная работа. Несмотря на то, что у вас «как бы» есть начальник хозяин фирмы — вы сам себе начальник.
Вы ни от кого не зависите, так как машина ваша. И если вы работаете по 12 часов в день за 300 рублей в час, то значит, вы заработаете 3600 рублей в день гарантировано. Минус — это постоянная загруженность.
Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.
Сам по себе Подать объявление в газету и на разные сайты и сидеть ждать работы. Вот девиз тех, кто не хочет и не умеет работать. Да, конечно, и у него будут клиенты, но не всегда.
Можно целый день просидеть у телефона в ожидании звонка и не выполнить ни один заказ. Ни заработать, ни рубля, а на следующий день заработать сразу три тысячи за пять часов. Это непостоянство не подходит тем, кто хочет двигаться и расти.
Оптимальный вариант, договориться с несколькими фирмами о предварительных это важно заказах и работать самому. С утра возить мебель, например, а вечером заниматься переездами, которых всегда много. В таком случае, даже в голодный месяц ваш заработок не упадет меньше пятидесяти тысяч рублей для нашего региона.
Но нужно расти и развиваться дальше. Возможно, вам понравиться этот бизнес и вы решите расширяться дальше. В любом случае нужно иметь план действий.
Междугородняя доставка овощей на беспилотнике обошлась неизвестному заказчику в 1500 рублей, при этом 500 из них — это гонорар для инженера, прошедшего специальную подготовку. Федосеев напомнил, что на сегодняшний день в России действует международная конвенция 1968 года, по правилам которой за рулём автомобиля обязательно должен сидеть человек — неважно, работают ли в машине автономные системы или нет. В Москве появятся беспилотные такси Беспилотные автомобили впервые выехали на российские дороги общего пользования в 2018 году.
ГАЗель Next для перевозки инвалидов
У нерадивого водителя эти траты — гораздо чаще. Через каждые 100 000 — 150 000 км пробега неизбежен капремонт двигателя, который обойдется в 70 000 — 80 000 рублей. Ресурс грузовичка, работающего усердно, редко превышает семь лет, но у многих автомобиль приходит в плачевное состояние и за пять. Продать дряхлый автомобиль довольно трудно. За семилетний экземпляр просят от 170 000 — 200 000 рублей, но это не значит, что находится много желающих выложить такие деньги. Ко всему вышеперечисленному прибавляем стоимость ОСАГО, транспортный налог, плановое техобслуживание и техосмотр.
Но тут без сюрпризов: любой владелец легковой машины эти расходы хорошо представляет и давно с ними смирился. По закону всякий гражданин, оказывающий платные услуги в частном порядке, должен регистрироваться как частный предприниматель и платить соответствующие налоги. Надо ли говорить, что в таком диком бизнесе, как мелкие грузоперевозки, зачастую царит «черный нал», и налоговая инспекция пока закрывает на это глаза. Да и как уследишь? Проблемы с гаишниками?
Тут на удивление никаких особых проблем легкий коммерческий транспорт не приносит. По словам водителей, в прежние годы бывало, что сотрудники ГИБДД любили затребовать документы на груз и путевой лист — вероятно, это проводилось в рамках кампаний по предотвращению терроризма. Сегодня работники жезла и свистка сравнительно редко интересуются содержимым кузова, даже если видят, что машина «присела» на задние рессоры под тяжестью груза. По всей видимости, на какой-либо контроль тут просто махнули рукой. Дело в том, что если водитель везет коммерческий груз, то заказчик без проблем приложит к нему какие угодно липовые или настоящие накладные.
Проверить их подлинность у гаишника нет никакой возможности. А если в кузове груз типа дачной мебели, то придраться тем более сложно. Как зарабатывать? Золотым временем для «газелистов» стали «нулевые» годы. Тут и там открывались новые торговые точки или мелкие производства, а собственного подходящего транспорта у предпринимателей не было.
Владельцу грузовичка не составляло большого труда найти несколько постоянных клиентов, обеспечивавших необходимый минимум заказов. Даже в провинции месячная выручка водителя достигала 100 000 рублей, ну а в столице или отдельных «хлебных» регионах денег было еще больше. Кризиса 2008 года частные водители даже не заметили: вплоть до 2014-го деньги текли вполне предсказуемым и хорошим потоком. Что уже говорить о сегодняшнем дне и о случившейся напасти с пандемией, хотя, возможно, именно коронавирус исправит сложившуюся ситуацию. Конечно, на одних «постоянщиках» не проживешь.
Владельцы грузовичков всегда находили клиентов через частные объявления: кому-то помочь с переездом или отвезти стройматериалы на дачу — это и есть типовые заказы. Каковы рыночные тарифы на грузоперевозки? В регионах час услуг «газелиста» обойдется в 450-500 рублей, и минимальный заказ — два часа. В столице цены начинаются от 500-600 рублей, и нередко оплатить надо как минимум три-четыре часа. Въезд в центр может по умолчанию считаться как один дополнительный час «подачи».
Цены на перевозки «по области» в средней полосе России начинаются от 15 рублей за километр, но тут в зависимости от конкретного пункта назначения часто применяют индивидуальные методы тарификации. Четырехчасовая поездка на дачу и обратно, общей протяженностью в 100 км, может обойтись в 3000 руб. Кстати, лет семь назад можно было попробовать податься в «маршрутчики» на личной пассажирской «Газели» по крайней мере, в регионах это практиковалось.
По мере развития бизнеса и получения стабильной прибыли можно будет подумать о расширении автопарка и присмотреться к другим вариантам транспортного средства. Почему сдавать ГАЗель в аренду выгоднее, чем заниматься перевозками самостоятельно На начальных этапах развития бизнеса, с использованием ГАЗели, многие владельцы транспортного средства предпочитают заниматься перевозками самостоятельно. Главный аргумент — нет риска, что автомобилю будет нанесен вред недобросовестным арендатором. Немаловажным в этом случае становится и тот факт, что ГАЗель всегда остается под рукой, а потому оказать услуги по перевозке можно в любой момент. Такие убеждения имеют право на существование, однако нужно иметь в виду, что: владельцу постоянно придется искать заявки на перевозки; автомобиль может простаивать без дела в течение нескольких дней. К тому же услуги менеджера диспетчера и бухгалтера, без которых не обойтись при организации перевозок самостоятельно, стоят немало.
ИП или частное лицо: что лучше при оказании услуги Если владелец ГАЗели пока не зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, самое время сделать это перед тем, как сдать в аренду ГАЗель. Причина проста — к ИП у потенциальных арендаторов будет больше доверия. Предприниматель в установленном порядке зарегистрировал право заниматься деятельностью, платит налоги, а значит сделка будет прозрачной. Если регистрация как ИП уже имеется, достаточно добавить в перечень занятий новый вид деятельности. С чего начать Чтобы бизнес стал прибыльным, необходимо провести подготовительные работы. Как уже отмечалось, первым делом стоит изучить местный рынок, чтобы узнать, какие услуги более востребованы в настоящий момент. Исходя из этого определиться с приобретением ГАЗели если ее пока нет. Просчитать все предстоящие затраты и сопоставить их с предполагаемой прибылью. Разместить объявление в средствах массовой информации, социальных сетях, на сайтах или создать собственный сайт.
Последнее имеет смысл в том случае, если ГАЗель сдается в аренду на короткий срок или в автопарке уже несколько машин. Если единственную ГАЗель арендуют на месяц и больше, заниматься собственным сайтом нет смысла — это будет пустая трата денег. Постоянным клиентам, когда они появятся, можно делать скидки, предлагать особые условия аренды. Так получится сформировать собственную базу клиентов, пользующихся доверием. Затраты на содержание ГАЗели Их не избежать, так как транспортное средство должно быть всегда на ходу. В противном случае потенциальные клиенты найдут другого арендодателя, готового предоставить им автомобиль в любой момент. Затраты на амортизацию и содержание ГАЗели предполагают: регулярное техническое обслуживание с заменой масла и фильтра обычно это делают через каждые 10 000 км пробега , тормозных колодок и дисков, с ремонтом подвески последние мероприятия придется проводит ежегодно ; приобретение комплектующих в случае ремонта; оформление страховок — ОСАГО обязательно, Каско с франшизой - по желанию; оплату места на стоянке или в гараже при отсутствии собственного парковочного места; подготовку доверенности на право управления ГАЗелью - выдается клиенту вместе с другими документами при передаче транспортного средства в аренду. Конечно, данные расходы будут учитываться при выставлении клиенту арендной платы, но полностью покрыть все возможные траты невозможно. Чтобы регулярно проводить качественное техническое обслуживание автомобиля, быстро и выгодно ремонтировать его в случае необходимости, желательно заранее найти подходящий сервис.
Нанимать специалиста для обслуживания одной-двух ГАЗелей содержать штат невыгодно.
На крайний случай, можно остановиться на 406 двигателе. При приобретении автомобиля необходимо обратит внимание на состояние внешних и внутренних деталей. Кузов транспортного средства должен иметь нормальное состояние, без различных вмятин и нестандартных изгибов. Лучше выбирать транспортное средство, пережившее как можно меньше ремонтов. Зазоры на его порогах и арках должны находиться в идеально ровном состоянии. Кроме того, необходимо проверить работу фар и общую работоспособность «Газели». При проверке автомобильных колес можно воспользоваться следующим способом: ударить по их центру и хорошенько прислушаться — в качественных колесах не должно быть никакого дребезжания. Качество подвески также должно соответствовать всем техническим нормам.
Она должна быть правильно установлена, находиться на своем месте и не болтаться. На подушках должны отсутствовать какие-либо трещины. При проверке шлангов радиатора необходимо обратит внимание на их подведение. Стык должен быть чистым: без накипи или других посторонних проявлений. Во время их снятия и установки не должно возникать никаких помех. Они не должны болтаться или быть приделаны слишком сильно. Наиболее важной частью любого автомобиля, конечно, является двигатель. Во время его запуска транспортное средство не должно дребезжать или вибрировать. Работа двигателя должна происходить тихо, без стуков, шума и других посторонних звуков.
Проверяя как движется «Газель», нужно постараться смотреть и слушать одновременно. Движение автомобиля должно начинаться плавно, без толчков и рычания. При большом разгоне, также, не должны появляться посторонние звуки. При торможении необходимо обратить внимание, как именно педаль реагирует на нажатие ноги. Его работа должна быть плавной, без различных помех. Скорость автомобиля должна уменьшаться до того, как педаль тормоза «ушла» в пол. Все перечисленные механизмы необходимо проверять очень тщательно. Это поможет избежать больших проблем и финансовых вложений в ремонт автомобиля уже после его приобретения. Работа на своей «Газели»: Навыки механика Квалифицированный водитель должен обладать знаниями об устройстве своего автомобиля.
Это поможет ему избежать задержек в пути, не сорвать сроки транспортировки и не подорвать свою репутацию среди клиентов. Нелишним будет и наличие наемного работника, который сможет помочь в перевозке мебели и других объемных грузов. Работа на своей «Газели»: популярные типы грузовиков Современные и самые распространенные в грузоперевозках «Газели» подразделяются на несколько типов. Газель — борт-тент. Грузовик с обычным тентом. Основным его преимуществом является довольно небольшая стоимость, которая равна примерно 170,000 долларов. Тент довольно просто наращивается в высоту, что является весьма удобным при транспортировке объемных грузов к примеру, мебели. Практически единственным минусом данного типа «Газели» считается большое количество подобных автомобилей на рынке грузоперевозок. Газель — борт-тент, 4 метра.
Автомобиль с удлиненным тентом. Такие грузовики лучше адаптированы к доставке легкой, но объемной продукции. К примеру, на них хорошо перевозить коробки с мебелью или холодильники. Подобный транспорт подразумевает, что его будут использовать в бытовой деятельности, которой, занимается немало перевозчиков. Выбор деятельности при работе на своей «Газели» Если владелец «Газели» собирается заняться перевозками людей, то он должен быть готов к немалым трудностям. Подобный вид транспортировки подразумевает огромную ответственность, особенно, при плохих погодных условиях, но и заработок приносит довольно приличный. При этом, перевозка людей не вынуждает водителя надолго уезжать из дома. Неплохим вариантом заработка на «Газели» считается перевозка мебели.
Вы можете купить ГАЗель Next для перевозки инвалидов, имеющим до 2-х площадок для инвалидов-колясочников и до 11 мест для сопровождающих.
Бизнес-перевозки на премиальной ГАЗели: эксклюзив Quto
Газель NN Надстройки на шасси. Чтобы участвовать в программе поддержки «газелей», предприятие должно соответствовать критериям: осуществляет деятельность не менее 3 лет. Электробус малого класса «ГАЗель e-City» поступил на тестовую эксплуатацию в ГУП «Мосгортранс». Цельнометаллические фургоны «Газель NEXT» с удлиненным и стандартным шасси для перевозки грузов разных объемов обеспечивают надежность машин даже при высоких. «Газель NN» доработали для работы в спецсвязи. Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно.
На Кубани задержали "Газель", перевозившую людей на скамейках
Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. 121080 Автомобили новости ГАЗ ГАЗель NEXT грузоперевозки инновации Грузоперевозки новости стоимость грузоперевозок газель. В России впервые произошла коммерческая перевозка груза из города в город на беспилотном автомобиле: фургон «Газель» доставил фрукты и овощи из Владимира в Москву.
Перевозки на ГАЗели уже не выгодно?
Подробности эвакуации попавших в беду людей рассказали в пресс-службе «Мособлапожспаса». Инцидент произошёл в пятницу, 26 апреля, около девяти часов вечера вблизи деревни Петрово-Григорово. Во время сильного дождя «Газель» с водителем и двумя пассажирами застряла в поле на накатанной автомобильной колее. Не сумев самостоятельно вызволить автомобиль из грязи, люди позвонили по единому номеру «Система-112» и запросили помощь.
Не сумев самостоятельно вызволить автомобиль из грязи, люди позвонили по единому номеру «Система-112» и запросили помощь. На выручку к ним прибыли работники 265-й пожарно-спасательной части.
Спасатели эвакуировали пострадавших и развезли их по домам. На этой неделе помощь спасателей понадобилась и жительнице посёлка Тучкова.
В Твери представили инновационную модель Горьковского автозавода, которая стала родоначальником целого семейства автомобилей на новой платформе. Как говорят разработчики, для комфортной и надёжной работы в малотоннажных перевозках эта машина, действительно, инновационная. В первую очередь, это и зона водителя и новые электронные сервисы.
ГАЗель довольно вместительна: в нее можно погрузить до тонны иногда — 1,5 т груза или усадить до 13-15 человек. Вместе с тем она маневренна: на таком автомобиле удобно передвигаться по городским улицам и узким переулкам, парковаться на небольших и перегруженных стоянках.
При погрузке товаров в ГАЗель не нужна специальная техника. Это вполне можно сделать вручную из-за невысокой посадки кузова. К пассажирским и грузовым перевозкам довольно часто прибегают физические и юридические лица, а потому простаивать автомобиль при должном подходе к организации аренды вряд ли будет. Стоит отметить и презентабельный вид последних моделей, их надежность. Еще одно преимущество — комфорт и удобство для водителя и пассажиров в салоне. Таким образом, автомобиль может стать неплохим вложением инвестиций. К сведению!
Если через время станет понятно, что подобный бизнес — это не то, о чем мечталось, транспортное средство можно продать с выгодой. Например, предложить длительную аренду с последующим выкупом. В этом случае арендатор сможет использовать автомобиль в течение нескольких месяцев и регулярно выплачивать вместе с арендной платой часть стоимость ГАЗели. По истечении срока договора он внесет оставшуюся сумму и переоформит машину на себя. Какую ГАЗель приобрести Если своего транспортного средства пока нет, автомобиль придется покупать. Пока опыта в оказании подобных услуг нет, как и четкого понимания того, как сдать в аренду ГАЗель, можно приобрести подержанный автомобиль. Стоимость его вполне приемлема, чтобы избежать оформления большого кредита, а возможностей достаточно, чтобы опробовать новый вид заработка.
Далее, если дело пойдет хорошо, будет смысл подумать и о новом транспортном средстве или еще одном подержанном. На авторынке представлены разные модели ГАЗели, а потому стоит заранее мониторить местный рынок услуг и выяснить, какое транспортное средство принесет больше пользы. Пассажирская ГАЗель. Прекрасная альтернатива микроавтобусу. Юридические лица часто арендуют ее для встречи деловых партнеров, перевозки своих сотрудников и небольших групп людей во время экскурсий и других мероприятий. Физические лица арендуют ГАЗель для больших выездов за город, поездки большой компанией на отдых, при проведении значительных семейных мероприятий свадеб, юбилеев и т. В салоне ГАЗели с комфортом разместятся 11-13 человек.
Место багажу также найдется. Грузовая ГАЗель.
«ГАЗель» ускакала от своих конкурентов на всех четырех колесах
газель Поездил полгода на «Газели» — оценил реальные возможности. Многие спрашивают имеет ли смысл покупать и выгодна ли работа на своей Газели при нынешней обстановке в сфере грузоперевозок, рассмотрим данный вопрос подробнее. Новости связанные с ГАЗель NEXT и группой компаний ГАЗ, мы будем держать вас в курсе выхода новых моделей ГАЗель NEXT и других важных событий. Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву, поездка проходила ночью. Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит.
Работа по Москве на своей газели.... Каково оно!?
За первые восемь месяцев текущего года в стране реализовано 52 210 ед. Третье место у «Соллерса» — 951 проданный автомобиль. Lada с результатом 318 ед.
Конечно, можно заказать модификацию со сдвоенной кабиной, но тогда длина грузовой платформы уменьшится. В то же время Mercedes Sprinter можно приобрести со сверхдлинной базой, которая позволяет перевозить грузы и пассажиров, а также пользоваться спальным местом без ограничений. Но выход существует!
Водителям, часто отправляющимся в междугородние поездки, наверняка понравится Газель-Некст с дополнительной спальной кабиной, установленной позади основной. Причем подобная профессиональная доработка позволяет получить намного больше удобства, чем традиционные «спальники», устанавливающиеся на крышу. В спальной кабине имеется два полноценных места и ящик для вещей, она не создает дополнительной нагрузки на крышу и силовую структуру кузова, а также позволяет получать доступ из салона, не совершая никаких акробатических упражнений. Беспокоиться об изменении вместимости автомобиля не стоит — на его шасси помещается еврофургон увеличенного объема, а грузоподъемность после проведенной доработки равна 1,2 тоннам. Еврофургон Газель-Некст со спальной кабиной При этом доплата за спальное место значительно меньше, чем за второй ряд сидений в модификации «Фермер» и тем более — чем за приобретение иномарки с требуемыми параметрами.
Перевозим, перевозили и будем перевозить! Шасси Газели-Некст универсально — на него также могут устанавливаться специализированные фургоны для перевозки хлеба, мороженого, и других продуктов питания. Доступны для него и малогабаритные цистерны, рассчитанные на перевозку питьевой воды, молока, и даже живой рыбы. При необходимости автомобиль можно переработать, создав из него передвижной магазин — такие мобильные торговые точки особенно востребованы в сельской местности. Список можно продолжать практически бесконечно, однако становится ясно, что в сфере малого и среднего бизнеса у Газели-Некст нет конкурентов.
Ближайшим соперником можно назвать отечественную технику прошлых поколений, от которой такие машины выгодно отличаются: Применением экономичного дизельного двигателя; Повышенной грузоподъемностью и возможность устанавливать разнообразные надстройки по заказу; Увеличенными межсервисными интервалами и сниженными затратами на обслуживание; Повышенной надежностью и продленным гарантийным периодом; Комфортабельной кабиной и превосходным оснащением, обеспечивающим удобство водителя; Улучшенной маневренностью и возможностью легкого управления в большом городе. Газель-Некст, несмотря на смену поколений, не стала далекой от малого и среднего отечественного бизнеса, как большинство зарубежных аналогов. Автомобиль является идеологическим продолжателем самой первой Газели, которая сыграла немалую роль в становлении рыночной экономики страны. И сейчас она готова послужить предпринимателям, которые, несмотря на кризис, готовы продолжать работу и ищут пути оптимизации своей работы. Поделиться в соцсетях.
Об этом 5 сентября сообщает корреспондент «Известий». Автомобиль оборудован 150-сильным 2,5-литровым дизельным двигателем в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач с приводом на заднюю колесную ось. Кузов автобуса на базе «Газель CITY» состоит из силового каркаса из стальных труб и облицовочных панелей из алюмокомпозита и стеклопластика.
Запрет будет действовать с 1 мая по 31 декабря.
Он распространяется на следующие сферы: перевозка пассажиров в городском и пригородном транспорте, легковом такси и арендованных легковых автомобилях, деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков. Как сообщили в правительстве со ссылкой на миграционную службу, количество иностранцев, прибывших на территорию Саратовской области, по итогам 2023 года значительно увеличилось.