Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники.
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш
по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. Для того, чтобы отправить Обращение в службу поддержки нажмите на соответствующую ссылку на начальной странице в приложении сервиса. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены.
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш | 1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес. |
18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш | Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. |
Льготная акция по переходу в облачный сервис 1С:Фреш для пользователей базовых версий программ 1С | это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких. |
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
Что нужно сделать пользователям 1С Фреш Базовый До 14. Больше ничего не нужно, нарушение будет считаться устраненным автоматически. Это позволит использовать до 10 баз 1С из того же списка, плюс к этому идут 5 единовременных сеансов открытых окон веб-браузера. Это значит, что базы смогут использовать до 5 человек сразу.
А также это поможет отслеживать кто создал тот или иной документ в программе. Чтобы добавить нового пользователя нажимаем «Добавить» и следуем скриншотам ниже. Необходимо заполнить: Имя, почту, логин и телефон.
Необходимо выбрать роль пользователя. Выбираем приложение и устанавливаем доступ к уже установленным базам, нажимаем далее и пользователю на почту приходит письмо с подтверждением регистрации. Закрытие активных сеансов.
Во вкладке «Общие», выберите дату, после которой начнется автоматический обмен между 1С и Модулькассой. После установки расписания 1С начнет передавать информацию на кассу каждые 15 минут.
Стоимость тарифов указанная для клиентов у которых после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней.
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. Новости информационно-технологического сопровождения Январь 2024 г. 1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены. О последующих этапах, сроках и процедурах перехода абонентов "Отраслевого 1С:Фреш" в "1С:Фреш" обещали сообщить пользователям и партнёрам заблаговременно.
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?
С 1 июня 2023 года доступ к Рознице 2. Просим оповестить своих клиентов о необходимости переноса клиентских баз на новое приложение, поскольку перевод может занять некоторое время. Чтобы клиенты сразу начинали работу в приложении 1С:Розница 3. Условия тарифа «Базовый» Срок: до 15 мая 2023 По одному договору тарифа «Базовый» клиент может использовать только одну конфигурацию 1С. Партнерам рекомендуется связаться с абонентами этого тарифа и предложить один из вариантов использования сервиса: Оставить одно приложение. Приобрести второй тариф «Базовый».
Если переход на новую редакцию 3.
По вопросам, связанным с продажей «1С:Розница» в сервисе 1С:Фреш, обращайтесь на линию поддержки партнеров 1С: info 1cfresh.
При этом организации не являются собственниками прикладного решения. Они всего лишь оплачивают услуги пользования прикладным решением. Ключевые понятия и варианты использования Важными понятиями в облачной подсистеме Фреш являются поставщик сервиса, абонент, пользователь абонента и пользователь сервиса. Чтобы пояснить эти понятия, рассмотрим две большие области применения подсистемы. Во-первых, сервис, созданный с помощью облачной подсистемы Фреш, может применяться для предоставления услуг пользования прикладными решениями 1С:Предприятия небольшим и средним компаниям, которым требуется несколько рабочих мест например, 2-3 или 10-15. В этом случае поставщиком сервиса является некая коммерческая компания, абонентами сервиса — организации, а все сотрудники одной организации абонента являются пользователями этого абонента.
При этом каждый сотрудник независимо от принадлежности к организации является пользователем сервиса: Во-вторых, сервис, созданный с помощью облачной подсистемы Фреш, может применяться для автоматизации крупных холдингов, в которых разные структуры предприятия, филиалы используют одни и те же прикладные решения 1С:Предприятия. Компоненты облачной подсистемы Облачная подсистема Фреш состоит из несколько основных компонентов, которые представлены на следующей схеме: Центральный компонент подсистемы — Менеджер сервиса. Это прикладное решение на платформе «1С:Предприятие». Менеджер сервиса хранит в себе всю информацию о том, какие прикладные решения зарегистрированы в сервисе, какие области данных используются и какими абонентами, какие пользователи существуют в системе и с какими ролями. Также менеджер сервиса хранит и предоставляет прикладным решениям по запросу единую нормативно-справочную информацию, которая может централизованно обновляться. Информационные базы прикладных решений — разворачиваются в кластере серверов 1С:Предприятия и публикуются на веб-сервере. Это главный прикладной компонент подсистемы Фреш, с которым непосредственно работают пользователи. Коммуникационная часть подсистемы состоит из двух Java приложений: сайта и конференции.
С помощью сайта пользователи получают простой и удобный доступ для взаимодействия с сервисом. Интерфейс сайта позволяет выполнить регистрацию новых абонентов и пользователей сервиса, подключение абоненту новых приложений, запуск приложений и другие действия. Конференция предоставляет возможность пользователям сервиса общаться друг с другом и с представителями поставщика сервиса по вопросам функционирования сервиса и прикладных решений. Доступ к конференции предоставляется всем пользователям сервиса. Управление пользователями конференции и тематиками сообщений осуществляет менеджер сервиса. Ещё один компонент облачной подсистемы Фреш — Агент сервиса. С помощью агента сервиса выполняются административные действия, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов.
Желаем Вам успехов и выражаем надежду на дружбу и дальнейшее сотрудничество!
Мы можем порекомендовать Вашу компанию как надёжного, добросовестного партнера, дающего своим клиентам профессиональную поддержку и обслуживание. Санкт-Петербург Самый лучший специалист службы поддержки Алла огромное спасибо ей , всегда ответит на поставленный вопрос с лёгкостью Яковлева М. Главный бухгалтер ИП Ридченко Е. Санкт-Петербург Благодарим Вячеслава Земляных и Евгения Ионова за профессионализм, чуткость, клиентоориентированность, полную техническую поддержку и настройку 1с Фреш. Лесные Поляны Огромное спасибо Мельникову Александру! Очень грамотный и отзывчивый специалист! Не часто встретишь такую вежливость и участие! Работу выполняет очень качественно.
Человек очень вежливый и с ней приятно общаться. Грамотно и ёмко консультирует по любым вопросам, и видно, что хорошо разбирается в своём направлении. Никонов Дмитрий Игоревич Индивидуальный предприниматель, г. Санкт-Петербург Хочу поблагодарить команду "Аргос Консалт" за слаженную работу, а также выразить отдельную благодарность Егоренко Светлане за помощь и содействие во всех возникающих вопросах. Всегда получаем грамотную помощь по работе с конфигурациями "Бухгалтерия предприятия 3. Консультант оперативно помогает нам находить и ликвидировать ошибки в ведении учета по раздельному НДС, лизинговых операциях, расчету заработной платы по обособленным подразделениям, учету НДФЛ. Санкт-Петербург Спасибо большое 1С Аргос!!! При обращении всегда помогут решить все необходимые вопросы.
Работаем вместе 3 года и готовы работать дальше, не смотря на множество других предложений!!! Санкт-Петербург Замечаний по работе с компанией нет. Абсолютно ненавязчивы в предложении дополнительных услуг. Оперативно реагируют на поставленные задачи.
Приложения сервиса
- Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
- Вопросы и ответы
- Регистрация 1C:Фреш
- 1С:Предприятие 8 через Интернет
- Техническая поддержка 1C:Fresh®
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
Администрирование | 85 000 руб. Размер: 1,6 Гб. Windows. Категория: Программы для учета. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка). |
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш | С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. |
Купить 1С fresh: Бухгалтерия для ООО и ИП. По всей России. | 1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко. |
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970.
Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш
Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки. 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке.
Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С
1С Фреш (1C Fresh) — Тарифы Базовый, ПРОФ, КОРП — Цена от 370 руб в месяц | Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. |
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш | Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. |