Новости формула 1 команды 2024

Первая обязательная фаза межсезонья Формулы-1 — презентации новых машин и ливрей — позади. И пока на очереди фаза заключительная — три дня предсезонных испытаний, предлагаем разобраться, что именно мы увидели и чего ждём от команд на тестах.

Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду

Статья автора «Queen of Motorsport» в Дзене: Возвращение в Китай, новые места проведения спринтерских гонок и несколько переименованных команд: сезон Формулы-1 2024 года, возможно, не принесет столь. трансляции Формулы 1 в России. В понедельник Александер Элбон приехал на базу Red Bull Racing, где впервые примерил гоночную форму команды и прошел подгонку сиденья. Главная» Новости» Формула 1 2024 новые болиды. На этой неделе стартует сезон Формулы 1. Каким он будет, пытаются предсказать многие, тем более, что сделать это совсем не сложно))) Я же просто познакомлю т. Официальные предсезонные тесты Формулы 1 в Бахрейне начнутся уже на этой неделе — коллективы будут работать на трассе с 21 по 23 февраля, а все команды уже прибыли на Ближний Восток для первой совместной работы на одном автодроме в 2024 году.

Компания Hewlett Packard стала новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1»

Этот разрыв мог быть еще больше. Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга. И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы. По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля. Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая.

Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида. Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину.

Honda по прежнему без клиентов: «Осталось два варианта» У Honda остаётся всё меньше и меньше вариантов партнерства с гоночными кома... Ферстаппен заня...

Points are awarded for each race by adding together the points scored by the two drivers on each team. For example, if Max Verstappen and Sergio Perez finish a race in first and second, they would score 25 and 18 points respectively. How many races are in an F1 season?

The number of races in an F1 season can vary from year to year, however, in the 2023 F1 season there will be 23 races beginning in March and ending in November. The driver with the most points at the end of the season is declared the champion. The team with the most points at the end of the season is declared the champion. How many drivers and teams compete in an F1 season?

Гран-при Великобритании: Ферстаппен лидирует в первой практике Макс Ферстаппен продолжил свое доминирование в Формуле-1, уверенно возглави... Honda по прежнему без клиентов: «Осталось два варианта» У Honda остаётся всё меньше и меньше вариантов партнерства с гоночными кома... Ферстаппен заня...

Результаты Квалификации Формулы 1, Гран-при Китая 2024

Чтобы продолжить движение вверх в 2022-м команда была пятой и войти в топ-3, McLaren предстоит много работы. В 2024 году коллектив продолжат представлять пилоты Ландо Норрис и Оскар Пиастри.

Полная информация 75-й сезон Формулы-1 — увлекательный гоночный сезон 2024 года, который запомнится фанатам за его захватывающие гонки и неожиданные повороты событий. Начавшись 2-го марта и завершившись 8-го декабря, этот сезон оставил свой след в истории автоспорта.

В нем участвовали лучшие гонщики, борющиеся за звание чемпиона Формулы-1 и за победу в каждой гонке.

Леклер пытался атаковать Феттеля, и не раз.. Себ же не очень быстр и просит поменять шины которые, как помним, пострадали на старте. Риккардо все ближе к Сайнсу — за 11-е место, у Карлоса проблемы с темпом. Другой пилот Renault Хюлкенберг готовится к атаке на Стролла. В Toro Rosso Элбон очень близко к Квяту, 9-10-е позиции — 18-й круг.

Заминка с задним левым колесом! Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м. Гасли был 5-м в боксах. На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена! Все больше пилотов меняют резину.

Леклер в боксах на 26-круге, тоже заминка, вернулся 5-м. И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й. И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена. Хэмилтон в боксах!

Мы не знаем, развиваемся ли мы быстрее, чем другие команды, особенно если мы быстрее, чем Red Bull". Именно поэтому руководитель McLaren также воздерживается от прогнозов относительно расстановки сил в сезоне 2024 года. McLaren смотрит на себя со стороны и может быть довольна сезоном 2023 года в Формуле 1, поскольку цели, которые она ставила перед собой, были достигнуты.

Стелла это не смущает: "Я сосредоточен на процессе. У вас могут быть цели, и вы можете поставить два или три рубежа. Но в реальности вы не работаете над их достижением.

Компания Hewlett Packard стала новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1»

Ранее стало известно, кто заменит Хэмилтона в команде Mercedes. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В Sky Sports отметили во время гонки, что команда Red Bull в ходе тренировочного заезда тоже выполнила пит-стоп за 1,8 секунды. Но поскольку пит-стоп McLaren был зафиксирован в ходе самой гонки, именно он стал рекордным. Следующим самым быстрым в гонке стал пит-стоп на 1,93 секунды от команды Ferrari Шарля Леклера.

The Grand Prix itself remains on Sunday. The term "sprint qualifying" was previously used in the inaugural season of the sprint format in 2021 to refer to the sprint race itself. The first lasts from the beginning of sprint qualifying to the end of the sprint, and the second lasts from the beginning of qualifying for the Grand Prix until the start of the Grand Prix itself.

Drivers are now allowed to use DRS one lap after a race start, safety car restart, or red flag restart, one lap earlier than in previous seasons. This was tested during the sprints of 2023.

В прошлом он был спортивным директором «Ferrari», а до этого занимался контролем гонок в FIA, и Мекис хорошо знаком с командой из Фаэнцы. Мекис работал гоночным инженером в «Minardi» до ее поглощения «Red Bull», инженером Кристиана Альберса в 2005 году, а затем стал главным инженером переименованной команды «Toro Rosso», будучи частью команды, которая праздновала знаменитую победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Италии в Монце в 2008 году. Покинув «Ferrari» в середине прошлого сезона после известия о своем назначении, Новый год официально станет первым Мекисом на посту руководителя команды. Также изменение произошло в «Alpine». После того как бывший руководитель команды Отмар Сафнауэр был освобожден от своих обязанностей владельцами «Renault» вместе со спортивным директором Аланом Пермайном после прошлогоднего Гран-при Бельгии, Бруно Фамин взял на себя обязанности временного руководителя команды. Хотя Фамин должен был быть временным заменителем этой роли, считается, что он продолжит исполнять эту роль в сезоне 2024 года, а не «Alpine» назначит замену. Гонки В календаре Формулы-1 на 2024 год запланировано рекордные 24 Гран-при — больше всего в истории. В конечном итоге календарь будет состоять из тех же 23 гонок, которые изначально планировались на прошлый год, только с возвращением Гран-при Китая в чемпионат мира впервые после пандемии коронавируса, что означало, что гонка была исключена с 2019 года.

Таким образом, Гуанью Чжоу впервые примет участие в домашнем Гран-при в апреле. Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, отмененный в прошлом году из-за сильного наводнения в регионе накануне этапа, должен вернуться в календарь в мае. Однако впервые с 2019 года в этом году не будет нового Гран-при после добавления Гран-при Катара, Майами и Лас-Вегаса за последние три сезона. После того, как первый Гран-при Лас-Вегаса стал первой гонкой, проводимой в субботу с 1985 года в прошлом году, в этом сезоне по субботам пройдут три гонки: открытие сезона в Бахрейне, Гран-при Саудовской Аравии и собственно Лас-Вегас.

Пара мыслей вслух по поводу пары первых гонок сезона '2024

Команды и пилоты Возвращение в Китай, новые места проведения спринтерских гонок и несколько переименованных команд: сезон Формулы-1 2024 года, возможно, не принесет столь радикальных изменений, как в предыдущие годы, но в предстоящем сезоне есть некоторые.
Архивы Новости - Формула-1 в России новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции.
Сезон 2024: Личный и командный зачёты - Сезон 2024 - Чемпионат - Формула 1 Смотрите турнирную таблицу Формулы 1 2024: онлайн обновление, рейтинг пилотов и команд.
Королевские автогонки Формула 1 Воскресный Гран-при «Формулы-1» в Катаре вошёл в историю — команде McLaren удалось обслужить за 1,8 секунды автомобиль Ландо Норриса, установив новый мировой рекорд.
2024 FIA Formula One World Championship Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при Китая сезона Формулы-1 2024 года.

Formula One Standings 2024

The 2024 Formula 1 season promises to be a thrilling journey through some of the world’s most iconic circuits, as the FIA Formula One World Championship unveils a calendar that balances tradition with innovation. Visit ESPN for the complete 2024 F1 Drivers standings. Includes winning percentage, home and away record, and current streak. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов. В понедельник Александер Элбон приехал на базу Red Bull Racing, где впервые примерил гоночную форму команды и прошел подгонку сиденья. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. свободные заезды (тренировки), квалификация и, конечно, гонки.

Команды и пилоты

В понедельник Александер Элбон приехал на базу Red Bull Racing, где впервые примерил гоночную форму команды и прошел подгонку сиденья. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Официальные предсезонные тесты Формулы 1 в Бахрейне начнутся уже на этой неделе — коллективы будут работать на трассе с 21 по 23 февраля, а все команды уже прибыли на Ближний Восток для первой совместной работы на одном автодроме в 2024 году. Since the inception of the Formula One World Championship in 1950, it is widely recognised as the world’s most prestigious motor racing competition, as well as the world’s most popular annual sporting series. All Series Formula 1 MotoGP Formula E IndyCar WEC Le Mans WRC DTM FIA F2 FIA F3.

Sport competitions

  • Formula 1 | Формула 1
  • Гран-при Японии 2024 – Результаты гонки
  • Чемпионат пилотов 2024
  • Сезон 2024: Составы команд - все новости Формулы 1 2024
  • Содержание

Составы команд Формулы-1 2024

Журналисты постоянно контактируют с российскими гонщиками, выступающими в мировых гоночных сериях. Для производителей одежды и аксессуаров с символикой Formula 1 наша компания предлагает наиболее выгодные условия предоставления своей продукции на российском рынке. Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты. Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга. Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок.

На протяжении всей гонки Сайнс был быстр, дважды обгонял Леклера, сумел справиться с Джорджем Расселлом и показывал красивые гонки, за что и был выбран в итоге Гонщиком дня. Похоже, что предстоящее увольнение из Ferrari в 2025 году стало для Карлоса отличной мотивацией провести сезон максимально продуктивно, показать Ferrari, какую ошибку они совершили, и удачно заключить новый контракт. Конечно, успеху Сайнса немало поспособствовали проблемы, с которыми пришлось столкнуться в Бахрейне Шарлю Леклеру. После финиша Шарль рассказал, что из-за экстремально смещенного назад баланса тормозов он не мог избавиться от постоянных блокировок шин и ошибок на трассе.

Гонка превратилась для него в непрерывную борьбу с машиной, и даже те несколько обгонов, которые удалось провести — в том числе и Джорджа Расселла — были невероятно сложными. Сайнс, в свою очередь, признался, что испытывал проблемы с выведением шин в рабочий диапазон: мягкий комплект быстро перегревался, а жесткий, наоборот, было сложно прогреть. В целом начало сезона для Ferrari можно назвать вполне успешным: по темпу это самая близкая к Red Bull команда, а устранение ошибок поможет им конкурировать за места на подиуме. На победы обоим пилотам Ferrari рассчитывать пока рано, но обновления помогут им улучшить гоночный темп. Ну и в качестве заключения нужно упомянуть ситуацию на финише, когда якобы команда не пришла встретить Карлоса после гонки. Журналисты, которые присутствовали на финише гонки, сообщают, что механики просто не сумели пробиться к огороженной зоне из-за того, что с нового сезона купить пропуск на питлейн может любой VIP-гость. Обладатели счастливого билетика создали такую пробку на подходе к зоне, что это не позволило механикам Ferrari поздравить своего пилота. Mercedes В отличие от Хэмилтона, показавшего в квалификации лишь девятое время, Джордж Расселл сумел выжать из своей машины максимум и квалифицироваться на третьем месте, а затем и в начале гонки обогнать Шарля Леклера за вторую позицию. Но, к сожалению, отсутствие гоночного темпа по ходу Гран-при отбросило его на пятую строчку: по своей эффективности Серебряные стрелы уступают сейчас даже Ferrari.

Мерседес признались, что всю гонку испытывали проблемы с охлаждением машин. Что касается Хэмилтона, то он явно пережил несколько не самых приятных моментов, и прежде всего из-за проблем с сиденьем. В интервью после финиша он признался, что на первых кругах оно сместилось и периодически даже двигалось под пилотом, так что «моя задница наполовину висела в воздухе всю гонку». После квалификации девятым он сумел финишировать на седьмом месте, но помогли ему в этом две независящие от команды и пилота вещи: ошибка McLaren в стратегии Оскара Пиастри и заминка на его втором пит-стопе, а также слабый гоночный темп у Aston Martin, из-за чего Алонсо смог претендовать лишь на девятую строчку по итогам Гран-при. После слабой квалификации Льюис сказал в интервью, что при подборе настроек было решено пожертвовать квалификационным темпом ради гоночного, но такое впечатление, что Mercedes в целом пожертвовали всем темпом. Все эти проблемы в целом не стали катастрофичными для команды, но они полностью свели на нет весь оптимизм, который царил в Mercedes на тестах и в первых сессиях по ходу уикенда. Джидда может стать более показательной для всех команд, но удастся ли Mercedes научить новую машину быстро ездить — один из главных вопросов для команды. Как сказал Джордж Расселл, машина стала комфортнее, но все еще не стала быстрее. McLaren После первого Гран-при команда признала, что по темпу они немного отстают от Mercedes: оба пилота McLaren финишировали ниже на строчку каждого из пилотов Серебряных стрел, но причиной тому стал не только темп, но и ошибка в стратегии пит-стопов, из-за чего Оскар Пиастри уступил седьмое место Хэмилтону.

В целом первый этап нового сезона пока выглядит для McLaren, скорее, пессимистично, особенно если сравнивать его с результатами второй половины прошлого сезона. Шаг, который команда сделала в развитии McL38, меньше в отношении их соперников, и если в конце прошлого года они были готовы побороться за подиумы с Ferrari и даже с Red Bull Серхио Переса, то сейчас их основной соперник в пелотоне — Mercedes. Норрис, закончивший гонку шестым, уступил Сайнсу 23 секунды и всего на две опередил Mercedes, который страдал от перегрева. Это явно не тот темп, на который команда могла рассчитывать после успешного сезона 2023 года. Ландо Норрис рассказал, что в команде не смогли добиться нужного баланса автомобиля, а трасса в Бахрейне не слишком хорошо подходит их машине.

Пилоты "Скудерии" заняли третье и четвертое места. Причем, как и предсказывала Tochka. В первой же гонке он обошел монегаска Леклера и забрал подиум. На пятом и седьмом местах по результатам Гран-при расположились пилоты Mercedes, и не в той последовательности, в которой вы ждете, но именно в той, которую хотело руководство команды: пятым стал Джордж Рассел, седьмым — Хэмилтон. Похоже, "серебряные стрелы" будут растить себе первого номера, и Льюис будет в этом помогать.

В Австралии Ферстаппен сошёл, Перес в его отсутствие соперничать с Феррари не смог, и в результате итальянская команда завоевала дубль: впереди оказался Сайнс, пропустивший предыдущий этап из-за аппендицита. Четвертый этап в Японии закончился так же как и первый: впереди два Ред Булла, третий — Сайнс.

Formula One Standings 2024

2024: World Championship Result, Report, The statistics, All the drivers, All the F1 models. The 2024 Formula 1 season promises to be a thrilling journey through some of the world’s most iconic circuits, as the FIA Formula One World Championship unveils a calendar that balances tradition with innovation. Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце сезона 2024 года. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Формула-1 подтвердила отмену гонки в Имоле, которая должна была состояться в эти выходные. Сезон 2024 года — сезон Формулы-1, в рамках которого будет проведён 75-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1».

Формула-1 в сезоне 2024 года. Полная информация

По ним можно предположить, что изменения, ввиду оставшегося неизменным технического регламента, носят точечный характер. Боковые воздухозаборники MCL38 довольно высокие хотя и «зажаты» по ширине , в противовес тренду на «почтовые ящики», выбранному большинством команд. В ближайшее время машине предстоят презентационные выезды на трассу и предсезонные тесты в Бахрейне.

В команде развернулась настоящая борьба за власть, частью которой и стал скандал с Хорнером. Конечно, в этой борьбе участвует и клан Ферстаппенов, а, именно, отец Макса — Йос.

Конечно, многие восприняли изначально слухи о потенциальном уходе Макса ни чем иным, как рычагом давления на австрийский коллектив. Йос настаивал на увольнении Кристиана Хорнера чтобы получить больше власти в коллективе , плюс к этому Ферстаппен-младший практически прямым текстом дал понять, что он находится на стороне спортивного консультанта команды Хельмута Марко, оказавшегося по другую сторону баррикад относительно Хорнера. Примерно месяц назад пыль на фоне этого скандала в прессе осела, и, казалось, наступило спокойствие, однако инсайдеры сообщали, что обстановка в «Ред Булл» по-прежнему неспокойная. Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона.

И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться. Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением.

В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время.

Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась.

Показательным было сражение между пилотами «Феррари». У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом. Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари».

На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме. Джордж Рассел после многообещающей 3-й позиции на старте позволил себе вольность пообещать борьбу за второе место, но финишировал лишь 5-м. В начале гонки британцу удалось обойти Шарля Леклера, но затем уже после волны пит-столов ему пришлось уступить и Серхио Пересу, и обоим пилотам «Феррари».

Конечно, опередить в итоговом протоколе своего именитого напарника по «Мерседес» и 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона для Джорджа можно уже назвать успехом. Только не будем забывать, что из-за не самой лучшей своей квалификации Льюис стартовал с 9-го места, а финишировал на 7-м, сумев по ходу гонки обойти и Фернандо Алонсо на «Астон Мартин», и Оскара Пиастри на «МакЛарен». Похоже, в этом сезоне внутрикомандная борьба в «Мерседес» будет довольно упорной. Для Льюиса - это «лебединая песня» перед уходом в следующем сезоне в «Феррари», а для его напарника - попытка доказать своим работодателям, что он способен выступать на уровне многократного чемпиона.

Еще на одного малозаметного героя Гран-при Бахрейна я хотел бы обратить внимание читателей. Это канадец Лэнс Стролл. Замкнутый в общении, из-за чего от некоторых журналистов он даже получил обидное прозвище «аутист», этот гонщик появился в Формуле-1 благодаря деньгам своего папы-миллиардера, купившего для него целую команду. Но будем объективны, этот парень тоже обладает гоночным талантом.

И за его плечами есть уже и 3 подиума, и даже 1 поул. Причем, первый подиум он заработал в Баку уже в дебютный год своего выступления в Больших Призах и не на самой быстрой машине пелотона. Особенно Лэнсу удаются старты, он - среди рекордсменов по количеству отыгрываемых на старте позиций. В Бахрейне Стролл стартовал 12-м, в то время, как его именитый напарник испанский чемпион Фернандо Алонсо начинал гонку с 6-го места.

Обойдя несколько соперников на стартовой прямой, Лэнс не ожидал, что в его корму врежется «Хаас» Нико Хюлькенберга. В результате канадцу пришлось откатиться в самый хвост пелотона, и вся последующая гонка для него превратилась в прорыв сквозь череду неуступчивых соперников. Однако к финишу Лэнс добрался всё-таки до 10-го места и заработал свое первое очко, пусть даже и в 20 секундах позади Фернандо, который пересек финишную черту 9-м. Подводя итоги Если говорить о гонке, то для Макса Ферстаппена это 55-я победа в его карьере.

Прошлогодний вклад в число выигранных Гран-при был настолько значительным, что сегодня голландский чемпион уже в числе элиты мирового автоспорта. Кстати говоря, вчерашняя победа принесла ему еще и 5-й Большой шлем.

Более радикальным изменением стала задняя подвеска: инженеры перешли с тяг на более традиционную для Ф-1 систему толкателей. Машина существенно отличается от предшественницы и выглядит довольно продуманной, но позволит ли это сделать качественный шаг вперёд и навязать борьбу «Ред Булл»? И ес ли отдельные компоненты действительно отличаются от прошлогодних, то о машине в целом такого сказать нельзя.

Она ближе к предшественнице, чем новый «Мерседес» и даже «Ред Булл». Носовой обтекатель SF-24 стал чуть шире, а на лопастях переднего антикрыла исчезли направляющие пластины — из-за этого внутрь колеса будет попадать больше турбулентного воздуха. Крышка воздуховодов боковых понтонов стала короче и не прикрывает инлет, но нижняя платформа осталась на месте. Подрез сайдпода плавнее и глубже, изменилась форма желоба. Обращает на себя внимание и заднее антикрыло, верхняя плоскость которого теперь не соединена с торцевой пластиной.

Такое решение появилось у «Макларена» в середине прошлого сезона — предполагается, что оно позволяет уменьшить лобовое сопротивление воздуху. Однако главная неожиданность — это то, что «Феррари» сохранила заднюю по двеску. В отличие от всего пелотона, «Скудерия» продолжает использовать сзади тянущие тяги. Предполагается, что толкатели эффективнее работают с аэродинамической точки зрения, но техдиректор «Феррари» Энрико Кардиле считае т, что те кущая конфигурация даёт свои преимущества в плане компоновки. У болида такие же носовой обтекатель и переднее антикрыло, днище, а также задняя подвеска, хотя передняя всё же претерпела изменения — задний рычаг теперь крепится к корпусу немного ниже.

Главным же изменением стали воздуховоды боковых понтонов — они оказались на удивление массивными. Не будем, однако, забывать, что в «Макларене» признают, что ещё не всё успели реализовать в машине, которую ждёт интенсивная программа обновлений.

Команда Формулы-1 McLaren представила болид 2024 года — MCL38

Смотрите турнирную таблицу Формулы 1 2024: онлайн обновление, рейтинг пилотов и команд. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». Квят готов заменить Ферстаппена в «Ред Булл»? Сезон 2024 года — сезон Формулы-1, в рамках которого будет проведён 75-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Visit ESPN for the complete 2024 F1 Drivers standings. Includes winning percentage, home and away record, and current streak.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий