Светлана Быченко сняла несколько десятков фильмов о дикой природе, но фильм «Братья и птицы» нежно любит за то, что в нем ей ближе всего удалось подобраться к теме взаимоотношений человека и природы. Предлагаем оценить нашу подборку фильмов про выживание в лесу, тайге или джунглях. Христианские фильмы ?list=PLO7FUJHSsKrBFQ1WqRyuSkFZo3ma6gXRE Романтические фильмы ?list=PLO7F.
25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах
Ее конь Пилигрим, переживая стресс, никого к себе не подпускает. К нему-то и решает привести свою пребывающую в депрессии дочь и ее коня Энни. История о человеческом благородстве, о милосердии, и желании помочь, подарить надежду получилась длинною в 170 минут. Но время пролетает незаметно — герои решают внутренние конфликты, преодолевают обстоятельства с достоинством, которому хочется поучиться. Великолепная актерская работа юной на тот момент Йоханссон говорит многое о ее таланте. Харизматичный и основательный Редфорд , который также выступил режиссером, и хрупкая Скотт Томас составили очень убедительный дуэт. Потрясающе виды дикой природы, музыкальное оформление и главный герой — конь, который "играл" ничуть не хуже людей, заставят вас вспомнить о простых ценностях и радостях жизни. Удивительно, как можно, обходясь без компьютерной графики, снять фильм с сюжетом, в котором главные роли исполняют животные — медвежонок Юк и известный своими работами в кино кадьяк Барт. Сюжет прост: потеряв мать, Юк прибивается к раненому взрослому медведю Барт , преследуемому охотниками. Вместе они совершают увлекательное и временами опасное путешествие, по завершении которого медвежонок набирается опыта и из "ребенка" превращается в настоящего медведя.
Фильм Жак-Жака Анно фантастически красивый и душевный, тебя погружают в круговорот событий, делают буквально членом медвежьей стаи. Помимо медведей в картине появляется масса других животных — птицы, лягушки, совы, олени, пума, лосось и бабочки — все в первозданной среде обитания. У картины масса номинаций и призов профессиональных сообществ, но самое главное — она, несомненно, тронет ваше сердце. Главными героями на этот раз выступают братья-тигрята, разлученные в детстве. Один попал в цирк, другого приютил у себя мальчик Фредди Хаймор. Продолжая тему, поднятую в " Медведе ", Анно заставляет зрителя задуматься о жестоком отношении человека к диким животным, о вечном и неуемном стремлении поймать зверя, разлучить его с семьей, убить, если по-другому не выходит. Ради собственной выгоды человек готов идти на любые преступления против природы, и фильм это наглядно демонстрирует. Мы сами себя нарекли "царями природы", и чтобы соответствовать этому высокому титулу, надо вести себя подобающе, не в пример жалким и алчным героям фильма. Искрометную комедию о двух братьях-неудачниках, пытающихся распорядиться наследством, оставшимся им от отца, можно без зазрения совести назвать шедевром.
Итак, после смерти отца Эрни Натан Лейн и Ларс Шмунцы Ли Эванс унаследовали старый особняк и убыточную фабрику по производству шпагата. Выяснив, что особняк можно выгодно продать, братья намерены устроить аукцион, но для этого надо привести дом в порядок — избавиться, в том числе, от наглого мышонка, который там обитает. В целом, сюжет фильма практически пересказывает другую знаменитую комедию — " Один дома ", потому что мышонок так же яростно, как Маколей Калкин , защищает свой дом, обводя вокруг пальца незваных гостей.
Ведущие - Александр Хабургаев и Олег Шумаков - путешествуют по пескам пустыни, степям и засушливым горам, чтобы раскрыть секреты всевозможных приспособлений к спартанским условиям жизни. В процессе действия разворачивается соревнование животных и растений по разным категориям: животное, которое меньше всех нуждается в воде, самое засухоустойчивое растение и т. Зритель узнает много интересных фактов: что верблюды и некоторые ящерицы превращают в метаболическую воду отложения жира, что тушканчик не пьёт воду всю свою жизнь, что у маленького кустика "верблюжьей колючки" корни уходят на стометровую глубину, а черепахи извлекают воду из...
Особо новый егерь ухаживает за ручными белыми лебедями, которые становятся его единственными друзьями. Но на что будет готов пойти ради защиты всей живой природы главный герой, когда появятся главные враги — браконьеры. Это очень добрый и светлый фильм повествующий о человеке, отличающемся от других. О человеке, для которого защита естественной красоты и защита меньших наших братьев, станет целью в жизни. Подробнее о фильме «Тропой бескорыстной любви» 1971 — первый фильм тетралогии о ручной рыси по кличке Кунак. Картина, снятая по повести Виталия Бианки, рассказывает о выросшей в доме старого лесника Михалыча рыси, прозванную Кунак. Фильм о взрослении котенка, его познании окружающей среды, о настоящей дружбе, сложившейся между человеком и животным и о жизни диких зверей, за которой можно понаблюдать шагая за главными героями по самым затаенным лесным тропинкам. Подробнее о фильме «Книга джунглей» 2016 — фильм, снятый по знакомому многим одноименному произведению Киплинга. Сюжет повествует о мальчике Маугли, выросшему в стае волков. Однажды в джунгли возвращается кровавый мясник — тигр Шерхан, поклявшийся убить детеныша, пока тот не стал взрослым охотником. Маугли, вопреки своему желанию, должен покинуть стаю и отправиться в невероятное и опасное путешествие. На пути у него будет множество опасностей и изменивших его жизнь встреч. Медведь Балу, король бандер-логов, питон Каа… К чему приведет это путешествие и как оно изменит мальчика? Смотрите в новой экранизации «Книги джунглей». Подробнее о фильме «Ной» 2014 является фильмом на уже закрепившуюся в кинематографии библейскую тематику, и передает сюжет об одном из самых известных и присутствующих практически во всех религиях явлении — Великом потопе, который Бог направил на людской род за несогласие жить по его заветам.
Разный подход к воспитанию у кошачьих: поддержка львят всей роднёй и маленькие гепарды, у которых есть только мама. Как цейлонские макаки подчиняются законам общества и с самого рождения приучают детей к иерархии. Одним словом, фильм о воспитании маленьких животных большими. Интересно смотреть на то, кто за что отвечает в зверином царстве, и как распределены родительские обязанности. Рейтинг на Кинопоиске — 8,3. Фильм «Арктика. Рискованная экспедиция» 2017 Постер фильма «Арктика. Рискованная экспедиция». Фото: okko. За 42 дня учёные обследуют берега Арктики, её фауну и климатические условия. Исследователям предстоит ответить на вопросы: что будет с Арктикой из-за глобального потепления, начнут ли льды стремительно таять, и как это повлияет на планету. Будут и приключения: то оборудование выйдет из строя, то белые медведи придут в гости.
Рожденные свободными: 10 лучших фильмов о диких животных
В процессе действия разворачивается соревнование животных и растений по разным категориям: животное, которое меньше всех нуждается в воде, самое засухоустойчивое растение и т. Зритель узнает много интересных фактов: что верблюды и некоторые ящерицы превращают в метаболическую воду отложения жира, что тушканчик не пьёт воду всю свою жизнь, что у маленького кустика "верблюжьей колючки" корни уходят на стометровую глубину, а черепахи извлекают воду из... В финале победители соревнований занимают свои призовые места на пьедестале почёта.
С каждым днем холод все глубже пробирается под ребра и заставляет героев неумолимо страдать… В белом плену 2012 Into the White Жанр: Драма, военный Рейтинг: 7,2 Фильм основан на реальных событиях. Однажды над территорией Норвегии разгорелось горячее сражение между немецким и английским самолетами. В результате жесткой баталии обе машины получают серьезные повреждения и разбиваются в глухом лесу. Герои фильма оказались в суровых зимних условиях. Чтобы выжить, им придется стать союзниками и забыть о военном конфликте. Выживший 2015 The Revenant Рейтинг: 7,8 Трейлер фильма набрал 7 миллионов просмотров за 36 часов. Охотник Хью Гласс получает серьезное ранение на безграничных просторах Дикого Запада.
Он сталкивается с предательством — товарищ бросает бедного Хью умирать в одиночестве. Глассу придется бросить вызов суровым погодным условиям и выжить, чего бы этого не стоило.
Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного.
Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки.
Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад.
ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны.
И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале. Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий. Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности. Уже из описания становятся ясным, как близость современным youtube-видео мир внутри дома , так и различие с ними действие «Частной жизни...
В ролях: Уиллем Дефо, Джулианна Николсон, Кристофер Хейердал Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1925 году на Аляске, когда эпидемия дифтерии угрожала жизням жителей города Ном. Того — сибирский хаски, который вместе со своим хозяином Леонардом Сеппалой должен доставить в Ном медикаменты, необходимые для лечения болезни. Их путь сквозь снежную бурю опасен, но они — единственная надежда жителей Нома.
Список самых лучших документальных фильмов
- 4. Выживший (2015) 7.81
- «Вертикальный предел»
- Что посмотреть: 7 кинофильмов о людях и диких животных
- Фильмы про дикую природу и выживание: список лучших кинолент
- Те, кто желает мне смерти (2021)
- National Geographic. Мир дикой природы смотреть онлайн
Результаты поиска
Кино из подборки «Лучшие фильмы про животных» отлично сочетаются с документальным жанром. Ярким примером является картина «Король пингвинов», повествующая о животном мире Южной Джорджии. После этих фильмов хочется либо завести домашнее животное, если его нет, либо затискать сопящих рядом котика или песика. Просто потому что они есть — такие милые, верные и всегда готовые к приключениям. Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle!
Топ-26 лучших фильмов о животных для детей и всей семьи
Херцог показывает своего уже покойного к моменту съемок героя с тем же любопытством, с которым снимал «Фитцкарральдо» и «Агирре, гнев божий» в 1970-80-х — он не удивлен беспечности и, с точки зрения здравого смысла, глупости Тимоти. Наоборот, его смерть — вполне логичное завершение выбранного им образа жизни, и Херцог этот выбор уважает. После выхода фильма компания Seaworld объявила о прекращении выступлений с «ручными» косатками. Режиссер Габриела Коупертуэйт поговорила с работниками Seaworld и родственниками пострадавших от нападений косаток в неволе, и все склоняются к одному выводу — содержание живых существ, отличающееся от привычных для них природных условий, не может считаться приемлемым. Актриса Типпи Хедрен, чьей самой известной ролью так и осталась блондинка-жертва из хичкоковских «Птиц», вместе с дочерью-подростком и будущей кинозвездой Мелани Гриффит едет в Африку к мужу Ноэлу Маршаллу, который держит прямо во дворе несколько десятков львов, тигров, леопардов, гепардов и пум. В общем, это весь сюжет, потому что полуторачасовые догонялки по дому с опасными кошками сюжетом назвать сложно.
Мелани Гриффит, которая как-то оказалась в больнице после львиного укуса, позже вспоминала, что не любила своего отчима Маршалла он же был и режиссером этой абсолютно эксплуататорской картины и после развода матери через три года после завершения фильма с ним не общалась. Посмотрев «Рев», легко понять, почему.
Касатки ведь такие миленькие. Само собой, когда Тиликум убил дрессировщицу, никто не стал копаться в его голове, пытаясь отыскать причины агрессии в общественном устройстве, — косатку просто посчитали убийцей. К тому же оказалось, что десятью годами ранее Тиликум уже лишал человека жизни.
И если бы не режиссерка Габриэла Каупертвэйт, никто бы не задумался, почему Тиликум стал таким, и не узнал, что роскошный дельфинарий Seaworld — не такое уж веселое местечко. Документальный триллер заставил пересмотреть свой досуг многих любителей дельфинариев, которым в детстве не показывали кинохит «Освободите Вилли», маленький герой которого и без кровавых документалок знал, что китообразные должны жить на воле.
Натурные съемки очень хороши. Как Нильс с дикими гусями из повести «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции», но на современный лад. Все фильмы можно посмотреть с детьми, они же и снимаются в качестве главных героев, никаких зверских сцен нет.
Если коротко, он про пингвинов-серферов.
Их путь сквозь снежную бурю опасен, но они — единственная надежда жителей Нома. Надпись в титрах «настоящая нерассказанная история» отсылает зрителя к мультфильму «Балто» 1995 , повествующему о той же истории. Только там героем выставлялся пёс Балто, который шёл впереди упряжки последнюю четверть пути, тогда как значительную часть времени ведущим упряжки был Того.
Братья наши меньшие: 30 фильмов про животных
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных | Приключенческий художественный фильм 2020 года о животных и дикой природе – новая экранизация популярного произведения Джека Лондона. |
Топ-26 Лучших фильмов про животных для детей: познавательный список для семейного просмотра | Документальные фильмы о животных. Мир природы, пусть даже с экрана телевизора, умиротворяет и отвлекает от бытовых забот. |
Что посмотреть на выходных: 7 фильмов о природе и животных | Предлагаем посмотреть лучшие документальные фильмы про природу и животных— ТОП 10 кино о живой и дикой природе России и зарубежья. |
10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео)
Создатели фильма использовали новейшие передовые технологии, которые позволили наглядно и понятно показать, как развивалась наша планета. Вы познаете тайны Вселенной и увидите самых невероятных её обитателей. Кстати, сняли этот фильм те же биологи, которые подарили миру «Микрокосмос» о нём было написано выше. Но и тут есть жизнь, и жизнь эта невероятно увлекательна, что доказали создатели фильма. В оригинальной версии закадровый голос принадлежит Мерил Стрип. Известная актриса рассказывает о том, как медведица и два её детёныша из-за перемен, пришедших в пустыню Арктики, отправляются вглубь континента. Они ищут жильё и пищу и делают всё, чтобы просто жить. Пока медведи путешествуют, зрители могут не только узнать всё о жизни этих уникальных животных, которых сама природа поместила в столь неблагоприятные условия, но и насладиться красотой, казалось бы, мёртвой природы.
Вы увидите древнейшие ледники, тающие снега, огромные водопады, а также величественные заснеженные вершины. Невероятно зрелищный и увлекательный фильм! Детёныши, по вине браконьеров оставшиеся без родителей и не имеющие шансов выжить, встречают на своём пути небезразличных людей с большим сердцем. Так, в Борнео приматолог Бируте Гальдикас находит осиротевшего детёныша орангутангов и помогает ему выжить, окрепнуть и освоить важные навыки, а затем вернуться в дикую природу. А в лесах Кении защитница природы и зоолог Дафна Шелдрик помогает освоиться слонёнку. Люди помогают животным, но при этом не мешают им жить по законам дикого мира и существовать в естественных условиях. При съёмках этого фильма использовались уникальные технологии, которые позволили зрителям увидеть мельчайшие подробности происходящего и практически оказаться рядом с главными героями.
Вы сможете насладиться необычайной красотой удивительных мест планеты, побывав в 25 государствах и на 5 континентах. Создатели искали такие места, которые соответствовали бы концепции жизни, то есть заключали бы в себе понятия кармы, реинкарнации, а также жизни и смерти. На съёмки ушло около 4 лет, режиссёры очень тщательно отбирали места и исследовали их.
Отдельные животные своей необычной биологией привлекают особое внимание. Какие-то из них известны уже несколько веков, другие обнаружены совсем недавно.
В этой программе сэр Дэвид Аттенборо расскажет, почему они... Скорее берите с собой в путь что-нибудь повкуснее и вперед к новым вершинам подводного мира! Дэвид Аттенборо будет рад взять с собой в компанию пару-тройку лежебок, балласт на судне всегда... Дэвид Эттенборо может сказать то же самое. Яйцо — это замечательная конструкция, которая защищает новую...
Совершенно не подготовленным людям приходится выживать в заснеженных лесах, по которым бродят стаи голодных волков, и единственной надеждой группы становится герой Нисона, опытный охотник. Вот только в противостоянии «Ледяная Аляска — обычные люди» силы слишком неравны. Суровый и беспросветный триллер полностью оправдывает свое оригинальное название, которое можно перевести как «Серая мгла». Она глотает пассажиров одного за другим, а самыми яркими красками в ней становятся брызги крови, которой режиссер Джо Карнахан совсем не злоупотребляет — показать гибельный ужас ситуации ему удается другими методами. Гнетущее, но мощное кино с отличной работой Нисона и впечатляющими пейзажами Аляски. Герою Мэтта Дэймона приходится выживать в одиночку на Марсе, где его оставила команда астронавтов, решив, что он погиб во время бури. Землянин выращивает картошку, добывает воду, пытается связаться с родной планетой и параллельно не упасть духом.
В отличие от абсолютного большинства фильмов о выживании, «Марсианин» периодически кидается в зрителя шутками, что делает повествование максимально легким для восприятия. Впечатление немного портят предметные научные ляпы, скопившиеся в концовке, хотя сам факт их наличия вообще удивителен, учитывая, что режиссеру и сценаристам помогали консультанты из NASA. Впрочем, «Марсианин» изначально и не задумывался, как суровый триллер со сложным лицом, поэтому ему это вполне можно простить. Сложно сказать, тянет ли фильм Ридли Скотта на семь итоговых оскаровских номинаций, но то, что он стал одним из самых бодрых голливудских блокбастеров «десятых» — неоспоримый факт. А перфоманс Ди Каприо поддерживает не менее мощное выступление Тома Харди, получившего за свою роль номинацию на «Оскар».
Не самое удачное знакомство на первый взгляд. Но это только начало! Вместе они проходят труднейшие испытания здоровья, переходят реки, помогают друг другу и стараются изо всех сил.
Прекрасный приключенческий фильм, который подойдет как детям, так и взрослым! Кадр из фильма "Король Артур" Кадр из фильма "Король Артур" "Царство животных" Необычный французский фильм режиссера Тома Кайе, рассказывающий удивительную фантантическую историю о людях, мутирующих в животных. Новая болезнь быстро распространяется и касается семьи Франсуа и его сына Эмиля. Его мать попадает под волну вируса, из за чего ее отправляют в специальную клинику. Отец и сын едут следом за ней, чтобы помочь, но вдруг они замечают, что Эмиль тоже заболевает. В данной кинокартине можно наблюдать полюбившуюся проверку крепкости семейных отношений на фоне мировой проблемы. Также хотим отметить, что «Царство животных» открыло секцию «Особый взгляд» на 76-ом Каннском фестивале. Новый фильм в сочетании жанров драма и фантези точно скрасит ваш вечер и не будет отпускать до самой последней минуты.
Очень советуем к просмотру!
Смотреть документальные фильмы о мире животных и природе онлайн
- Топ-15: документальные фильмы про животных
- Любой ценой: 7 фильмов о выживании в диких условиях -
- ТОП 20+ лучших фильмов про выживание в дикой природе - Москва 2024
- Фильмы про животных смотреть онлайн подборку
- 1. Последний дюйм (1958) 7.99
30 лучших фильмов про животных: от «Белого Бима» до «Хатико»
Крупнейшие онлайн-киносервисы предоставили скидки и бесплатный доступ к своему контенту до конца апреля как минимум. И мы предлагаем вам этой возможностью воспользоваться. Фильмы Дэвида Аттенборо Рекомендуем начать со всемирной классики. Сэр Дэвид Фредерик Аттенборо — один из самых знаменитых британских телеведущих, автор многочисленных фильмов и сериалов телеканала BBC о природе. Даже королева Елизавета II не отказывается от участия в его проектах. ВВС любит природу, посвящает ей много эфирного времени, и даже крутые первоапрельские шутки не проходят без ее участия — например, про летающих пингвинов в 2008 году или самая первая в истории канала — в 1957 году про макаронное дерево.
Больше всего меня волнует в нашем будущем то, что люди теряют связи с миром природы», — говорит сэр Аттенборо. Он снял более 90 серий, посвященных жизни на нашей планете. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
BBC: Голубая планета мини-сериал, 8 фильмов по 50 минут Открывает всю красоту и очарование океана, поражая воображение многообразием его обитателей. Несмотря на то что вода занимает две трети нашей планеты, о глубинах океана мы знаем меньше, чем о поверхности Луны. BBC: Голубая планета 2 мини-сериал 2017 — 2018 Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых ранее можно было только догадываться.
Смотреть «Вертикальный предел» можно на Wink.
Фильм расскажет историю двух детей, вследствие кораблекрушения оказавшихся на необитаемом острове. Вместе они становятся подростками, а затем — взрослыми молодыми людьми. Картина считается скандальной, поскольку одна из первых без купюр стала поднимать темы подросткового секса и полового созревания. Естественно, вся лента проходит в сеттинге выживания на диком острове.
Порой даже трудно сказать наверняка, кто тут главный герой — девушка или все-таки акула? Хищник олицетворяет в этой картине ужасающее стихийное бедствие, от которого никто не застрахован, так что саспенс на протяжении просмотра будет прошибать на холодный пот.
В фильме использованы результаты уникальных съемок озера Байкал, его окрестностей и обитателей, а также культурных обычаев народов, населяющих его берега, которые на протяжении пяти лет зимой и летом, весной и осенью выполняла творческая команда: автор сценария Анастасия Попова, режиссер Марина Бандиленко, художник-постановщик Виктор Котов, оператор-постановщик Александр Кипер и оператор-постановщик подводных съемок Вячеслав Красаков. А уникальные работы художников Зорикто Доржиев — графика, Даши Намдаков — скульптура придают фильму особый колорит, ярко демонстрируют культурные обычаи древних народов, столетиями населяющих берега Байкала. Прекрасная музыка Петра Ильича Чайковского великолепно раскрывает тему главной героини, а саундтрек Василия Вакуленко Баста придает фильму современное звучание. Фильм озвучивали артисты театра и кино Чулпан Хаматова и Константин Хабенский.
Байкал — одно из самых красивых и загадочных мест нашей страны. Чем больше узнаешь о нем, тем больше понимаешь, как мало мы о нем знаем. Рада, что в этом фильме у меня была возможность рассказать зрителям часть удивительной истории этого великого озера. Чулпан Хаматова Фото: kinopoisk. Именно так можно рассказать о чем-то важном и не растерять внимание зрителя — он постоянно будет увлечен. Мне кажется, нам удалось достигнуть нужного эффекта.
Константин Хабенский Фото: kinopoisk. Погода на Байкале настолько непредсказуема, что иногда приходилось ждать неделями благоприятных условий или прекращать съемки до следующего года. Тем не менее всё задуманное авторами: все четыре времени года, подводные съемки, съемки нерп в естественных условиях обитания, — было выполнено. Фонд содействия сохранению озера Байкал, организовавший эти экспедиции, также оказал поддержку и съемкам фильма. В «Байкал.
К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся. На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65].
Список самых лучших документальных фильмов
- Фильмы триллеры про диких животных
- Результаты поиска
- Природа в объективе
- Добрые фильмы о животных – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео)
Ищете фильмы о выживании человека в дикой природе? Данный пост покажет вам ТОП 30 фильмов о борьбе человека за выживание в дикой природе. Фильмы о диких животных рассказывают о чудесном мире природы и ее обитателях, который находятся рядом с нами. Цикл фильмов о животных Nat Geo Wild. Передачи этого цикла посвящены тем или иным видам диких животных, а также ядовитым пресмыкающимся, опасным насекомым, хищным птицам и рыбам. Сюжет фильма Звери дикого Юга.
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
Фильмы про животных — это очень интересно. Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми. Подборка, в которую включены лучшие фильмы про диких животных, составлена из кинолент самых разнообразных жанров, от забавных семейных комедий до напряжённых триллеров. Зарубежные художественные фильмы про тайгу. Дикая природа Аляски, Юкона и Скандинавии. Североамериканские охотники-трапперы, золотоискатели, авантюристы, скитальцы. Поразительный Документальный Фильм Bbc О Природе И Животных Дикой Африки [Bbc На Русском] Научные И Документальные Фильмы Bbc На Русском. Пятичасовой фильм о египетской жизни у реки — воспоминание режиссера о его регулярных подростковых путешествиях из маленького городка в Александрию и попытка проследить, что современный Египет помнит о своих традициях и природе.
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
Фильм о взрослении котенка, его познании окружающей среды, о настоящей дружбе, сложившейся между человеком и животным и о жизни диких зверей, за которой можно понаблюдать шагая за главными героями по самым затаенным лесным тропинкам. Зарубежные художественные фильмы про тайгу. Дикая природа Аляски, Юкона и Скандинавии. Североамериканские охотники-трапперы, золотоискатели, авантюристы, скитальцы. Кино из подборки «Лучшие фильмы про животных» отлично сочетаются с документальным жанром. Ярким примером является картина «Король пингвинов», повествующая о животном мире Южной Джорджии.