Главная → Аудиоархив → Евангелие дня.
Другие публикации ...
- БИБЛИЯ онлайн - читать Библию и Евангелие Иисуса Христа
- Читать книгу: «Евангелие дня. Толкования на Евангельские чтения церковного года»
- Читаем евангелие дня с толкованием
- Предание.ру — православный портал
- Библия.Синодальный перевод
- 28 апреля, Вербное Воскресенье. Евангелие дня 2024 с толкованием
Детская парикмахерская Ёжик
Часть 3 «Всему свое время, и время всякой вещи под небом». Кстати, а когда самое подходящее время для этого? С точки зрения лидерства одни времена благоприятнее для изменений, чем другие. Доктор Джон Максвелл, написавший бестселлер «Двадцать один неопровержимый закон лидерства», говорит: «Я разработал следующий контрольный список, который помогает мне сориентироваться в процессе: принесет ли это [изменение] пользу моим последователям? Совместимо ли [это] с целями организации? Будет ли это изменение конкретным и ясным?
А после священник в студии вместе с ведущими осмысляют услышанное. Популярные актеры - отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь. Храмы и монастыри, которые одни наши предки строили, другие разрушали, а нам теперь надо восстановить.
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.
Поэтому сказано: Мф. Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Господь не называет их неверными, а маловерными, потому что, когда сказали: «Господи, спаси нас», они показывали свою веру, но слово «погибаем» — не от веры. Им не должно было бояться, когда Господь плыл с ними.
От Матфея святое благовествование
Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
Священное Писание открывает людям Волю Божью и указывает направление жизни. В одном из интервью митрополит Саратовский и Вольский Лонгин говорил, что чтение Евангелия является не просто неотъемлемой частью христианской жизни, но ее основой. Евангелие — это первоисточник, это основа основ, слово Божие, которое должно постоянно звучать в человеческом сердце.
Вот почему Священное Писание, и прежде всего Новый Завет, христианину нужно читать обязательно.
Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня?
Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это. Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один. Когда же настал вечер, то ученики Его сошли к морю и, войдя в лодку, отправились на ту сторону моря, в Капернаум. Становилось темно, а Иисус не приходил к ним.
Дул сильный ветер, и море волновалось. Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь. Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли. На другой день народ, стоявший по ту сторону моря, видел, что там, кроме одной лодки, в которую вошли ученики Его, иной не было, и что Иисус не входил в лодку с учениками Своими, а отплыли одни ученики Его. Между тем пришли из Тивериады другие лодки близко к тому месту, где ели хлеб по благословении Господнем.
Итак, когда народ увидел, что тут нет Иисуса, ни учеников Его, то вошли в лодки и приплыли в Капернаум, ища Иисуса. Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Между тем первосвященник и которые с ним, придя, созвали синедрион и всех старейшин из сынов Израилевых и послали в темницу привести апостолов. Но служители, придя, не нашли их в темнице и, возвратившись, донесли, говоря: темницу мы нашли запертою со всею предосторожностью и стражей стоящими перед дверями; но, отворив, не нашли в ней никого. Когда услышали эти слова первосвященник, начальник стражи и прочие первосвященники, недоумевали, что бы это значило.
Пришел же некто и донес им, говоря: вот, мужи, которых вы заключили в темницу, стоят в храме и учат народ. Тогда начальник стражи пошел со служителями и привел их без принуждения, потому что боялись народа, чтобы не побили их камнями. Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? Петр же и апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.
Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их. Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу. Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба. Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик. И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись. Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись.
Тогда двенадцать апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; их поставили перед апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки. И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере. В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен. Он, услышав, что Иисус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его прийти и исцелить сына его, который был при смерти.
Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес. Царедворец говорит Ему: Господи! Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел. На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров. Он спросил у них: в котором часу стало ему легче?
Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его. Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его. Это второе чудо сотворил Иисус, возвратившись из Иудеи в Галилею. Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога. И возбудили народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его и повели в синедрион.
И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон. Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей. И все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лицо его, как лицо Ангела. Тогда сказал первосвященник: так ли это? Но он сказал: мужи братия и отцы! Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе.
Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете. И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. Соломон же построил Ему дом. Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: Небо — престол Мой, и земля — подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила всё сие?
Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, — вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла, и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе!
И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! И, сказав сие, почил. Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе.
About the creator
- Евангелие дня на сегодня: что читать и слушать
- Толкование Евангелия воскресного дня
- Предание.ру — православный портал
- Please wait while your request is being verified...
Евангелие от Матфея: с толкованиями и комментариями. Читать онлайн
Читать Евангелие от Матфея. Также на нашем сайте вы можете онлайн читать Библию и толкования на все книги Священного Писания, святых отцов и других духовных авторов. Православный календарь на сегодня. На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Евангелие дня.
Please wait while your request is being verified...
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Евангелие дня 08 Июля 09:00. "Сокращённое Евангелие": Нравственный закон Молитвы Господней "Отче наш" — отец Андрей Ткачёв. Храм святой Анастасии > Библия > Чтение Священного Писания (с толкованием) > ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 07.12.2023.
Евангелие на каждый день сегодня читать
Спаси нас наконец от несправедливости, от нищеты, от врагов, от телесных болезней, от нищеты и голода. Дай нам мир, процветание, комфорт, безопасность, стабильность. Обеспечь достойный уровень жизни. Во Христе люди видят триумфатора, победителя, который властен над жизнью и смертью. Не случайно Иоанн добавляет, что многие искали Его увидеть и встречали потому, что Он воскресил Лазаря. Он Тот, Кто в момент решит наши проблемы». Печальная картина, не правда ли?
Ведь сколько здесь ложных ожиданий! А сколько будет разочарований! Пройдет всего немного времени, и та же толпа будет сопровождать Христа на Голгофу! Кто-то, кто меньше недели назад с восторгом кричал «осанна», будет равнодушно наблюдать за тем, как Господь изнывает под тяжестью креста. Кто-то, возможно, будет откровенно злорадствовать и даже кричать во дворе Пилата «распни, распни его». Да что говорить, даже ученики разбегутся.
Ведь и они исполнены иллюзий. Не случайно сегодня рассказывается не только о входе в Иерусалим, но и о том, что произошло накануне в доме Лазаря. Даже ближайшее окружение Господа не осознает глубины совершающейся драмы. Женщина помазывает Христа дорогим маслом. Иуда возмущается такой тратой денег. На его взгляд, она бессмысленна.
Очевидно, что недовольны этим и другие ученики. На это указывают слова Христа «оставьте ее».
Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: Не бойся, дщерь Сионова!
За чтением каждого отрывка следует сюжет, который погружает нас в научные, библеистические, исторические, археологические детали о прочитанном отрывке Писания. А после священник в студии вместе с ведущими осмысляют услышанное. Популярные актеры - отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь.
Благодатию Твоею власть предержащих ко всякому благу настави, воинов — в заповедях Твоих утверди, лишенныя крова — в домы введи, голодныя — напитай, недугующая и страждущая — укрепи и исцели, в смятении и печали сущим — надежду благую и утешение подаждь, на брани убиенным — прощение грехов и блаженное упокоение сотвори. Праздник Входа Господня в Иерусалим помогает нам понять что-то очень важное, что принес в мир Господь и Спаситель. Своим вхождением в Святой град Спаситель ответил людям на неправильные ожидания того, что Он приносит в мир. Ведь накануне Господь воскресил Лазаря, и можно себе представить, какое впечатление это чудо произвело на людей. Никто не усомнился, что чудо действительно произошло, да и весть о нем разнеслась моментально. Человек — а именно так воспринимался Спаситель окружающими — воскресил другого человека! Именно поэтому Спасителя встречали столь торжественно — постилали пальмовые ветви, бросали одежды, чтобы Он прошел по ним, кричали: «Осанна Сыну Давидову! Чудо воскрешения Лазаря настолько поразило сознание людей, что они ни с кем другим в тот момент не связывали свое спасение. А Господь входит скромно, на ослике — конечно, предвидя как Сын Божий, что Его ожидает, но и самим Своим смирением и кротостью показывая относительную ценность человеческой славы. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Фил. Кого не было при Сретении Господа, когда Он торжественно, как царь, входил в Иерусалим, и кто не взывал тогда: "осанна Сыну Давидову"! Но прошло только четыре дня, и тот же народ, тем же языком кричал: "распни, распни Его"!
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА
Евангелие на каждый день сегодня читать | В Православии существует четкий порядок, как читать Евангелие на каждый день. |
📅 Чтение на каждый день | Мы в соцсетях Веруем • Статьи • Ссылки • Блог • Версия для Мобильных устройств • Сокращатель ссылок • Подписаться на новости • Пожертвовать. |
Евангельские чтения | Указатель гласов и чтений из Апостола и Евангелия на недели по Пятидесятнице. |
ЕВАНГЕЛИЕ И АПОСТОЛ ДНЯ | Православный портал «Иисус». Истина. Евангелие дня. |
Чтение Библии: 28-04-2024
В самом деле, если незнакомые Ему повиновались Его требованию, то тем более они должны жертвовать Ему всем. Далее: Христос исполнил здесь еще двоякое пророчество - пророчество дел, и пророчество словес: пророчество дел, когда воссел на осла; пророчество словес - Захарии пророка, который сказал, что Царь будет сидеть на осляти. Воссев на осля, Он исполнил это последнее пророчество и, в то же время прообразуя Своими действиями будущее, дал другое пророчество. Каким же образом? Он предвозвестил призвание нечистых язычников, - что Он в них почиет, что они приидут к Нему и за Ним последуют. Таким образом пророчество следовало за пророчеством.
Впрочем Христос, по моему мнению, не по этой только причине благоволил воссесть на осля, но и для того, чтобы подать нам правило жизни. Он не только исполнял пророчества и насаждал учение истины, но чрез это самое исправлял и нашу жизнь, везде поставляя нам за правило удовлетворять только крайним нуждам. Так и теперь, если бы случилось, что кто-нибудь, по немощи, имел нужду в животном, то Христос и в этом случае сделал ограничение, показывая, что не на конях, не на мулах надобно мчаться, но должно довольствоваться ослом, и никогда не простираться далее необходимого. Но посмотрим, как сбываются пророчества - и словами, и самым делом. Какое же это пророчество?
Се Царь твой грядет тебе кроток, всед на осля и жребя юна. Не на колеснице едет, как обыкновенно поступают другие цари, не требует дани, не наводит Собою страха, не имеет копьеносцев, но и здесь показывает величайшую кротость. Спроси у иудея: был ли какой-нибудь царь, который бы на осляти въезжал в Иерусалим? Он не может указать тебе никого, кроме только Христа. Но Он, как я выше сказал, делал это в предзнаменование будущего.
Здесь чрез осленка означается Церковь и народ новый, который был некогда нечист, но после того, как воссел на нем Иисус, соделался чистым. Заметь же, какая точность во всем прообразовании. Ученики отвязывают подъяремников: и иудеи, и мы призваны в новоблагодатную Церковь чрез апостолов, введены в нее тоже чрез апостолов. Наша блаженная и славная участь и в иудеях возбудила ревность: осел идет позади осленка. И действительно, после того, как Христос воссядет на язычников, тогда и иудеи, по чувству соревнования, придут к Нему, что ясно показывает Павел, говоря: яко ослепление от части Израилеви бысть, дондеже исполнение языков внидет: и тако весь Израиль спасется Рим.
XI, 25-26. Итак, из сказанного видно, что это было пророчество.
Не прежде пришел, потом, когда случилось так, сделался Первосвященником: но целью Его пришествия на землю было первосвященство. Не сказал: Первосвященник жертвоприношений, но «будущих благ»; так как слово бессильно представить все в точности, то просто и неопределенно назвал благами то, что сделано для нас. Грядущими же назвал эти блага, как бы по отношению ко времени закона.
Ибо как то время назвал настоящим, так Христово называет грядущим, как бы в сравнение с тем, или также в сравнение с тайнами, имеющими открыться нам в будущем веке. Ибо «не мерою дает Бог Духа» Ин. Будучи совершеннейшею скинией, она и совершает большие дела. Однако если бы апостол считал его тело «небесным и эфирным», то как бы сказал, что оно «не такового устроения»? Ибо небо не исключается из числа творений.
Итак, что обозначают его слова? С одной стороны то что ветхозаветную скинию устроили руки художника Веселеила и его сотрудников Исх. Вот почему сказал, что она «не такового устроения», то есть не из этих тварей, но что она духовна и божественна. Ибо ни одна из тварей не имеет в себе самой Бога Слова по естеству; та же по естеству соединилась с Ним. Итак, по веществу тело Господа было подобно нашему и одного существа с нами, как образованное из чистых кровей Пресвятой Девы; по образу же соединения, оно выше нас, потому что по естеству было соединено с Богом Словом.
Так как веществом для ветхозаветной скинии служили дерева и кожи, золото и серебро, медь и некоторые ткани, то, обращая взоры к этим предметам, апостол сказал, что скиния та «не такового устроения», какое нужно было для ветхозаветной скинии. Вообще говорит сравнительно и показывает превосходство Христово. Тело Господа называет и скинией, как здесь, в силу того, что Единородный пребывал в ней, — и завесой, потому что скрывала Божественность. Называет и небо теми же самыми именами: скинией, потому что там находится Первосвященник; завесой Евр. Не временное очищение, как те, но вечное освобождение душ от грехов.
Или, что, однажды вошедший, чрез один вход совершил для нас вечное благодеяние. Обрати же внимание и на выражение «приобрел». Это выражение употребляется так, как будто дело произошло сверх ожидания, ибо освобождение было для нас сомнительно: но Он приобрел его. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, ср. Так как, быть может, многим показалось невероятным, что чрез единую жертву и кровь одного даруется вечное искупление, то подтверждает это и показывает вероятность сего на основании верования самих иудеев.
Если, говорит, вы веруете, что, окропляясь кровью козлов, а также пеплом, смешанным с водой, ибо пепел сберегали для очищения, то как же Кровь Христа не очистит душ?
Приходя в храм, читая дома или слушая евангельский отрывок по радио, ожидаешь, что в праздник входа Господня в Иерусалим центральным сюжетом чтения будет подробное описание самого события входа. Однако, как мы слышим, Церковь избирает такой отрывок, большая часть которого связана с пребыванием Спасителя в Вифании, в доме Марфы, Марии и их брата Лазаря, который был воскрешен Христом из мёртвых.
Этот сюжет важен для того, чтобы показать настрой Спасителя, а также настрой людей, которые Его окружали. Господь знает, что время Его страданий приближается, но остальные ничего не подозревают. Иуда раздражённо комментирует поступок Марии, но Христос позволяет ей совершить задуманное и предлагает осмыслить её действие, как приготовление к Его погребению.
И это при том, что возможность Его смерти казалась им просто невероятной. На следующий день Господь находит молодого осла и въезжает на нём в Иерусалим. Люди встречают Его торжественными возгласами, апостолы входят в город вместе с Ним, но всё ещё ничего не понимают.
И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его. И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал. Господь взял с Собою одних только учеников для того, чтобы они видели чудо. Допускает, чтобы они подверглись опасности, с целью подготовить их к искушениям и для того, чтобы, увидев чудо, тем более уверовали. Спит же с той целью, чтобы ученики, испугавшись, сознали свою слабость и обратились к Нему с молитвою.
Читать книгу: «Евангелие дня. Толкования на Евангельские чтения церковного года»
Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer | Толкование на Евангелие 28-го воскресного дня по Пятидесятнице в проповеди. |
Толкования Евангелия на сегодня | Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево | Читает и комментирует епископ Переславский и Угличский Феоктист. Как и очень многие иные отрывки книги пророка Исайи, этот фрагмент очевидным образом перекликается с Евангелием. |
Читаем евангелие дня с толкованием | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Евангелие дня
Евангелие дня. События. События в жизни прихода. Православные новости. Ко дню Святой Троицы. Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня. Именно в центре великопостного подвига нам предлагается Евангелие, которое вы ныне слышали. Главная → Аудиоархив → Евангелие дня. Евангелие дня с толкованием на сегодня 25 марта 2022.