John Wick is preparing for its female spinoff, Ballerina, but the female response to Wick had already arrived seven years ago, but it was quickly forgotten. Amazon Prime Video выпустил новый трейлер сериала «Континенталь» по вселенной франшизы «Джон Уик». По информации портала Deadline, сериал об истории знакомого фанатам Джона Уика отеля «Континенталь» будет состоять из трех эпизодов: «Ночь первая», «Ночь вторая» и «Ночь третья». Премьера спин-оффа "Джона Уика" под названием "Балерина" запланирована на 2024 год.
Сериал «Континенталь» об отеле из «Джона Уика» выйдет в 2023 году
Другие детали узнаем позже. Балерина и убийца — крутое сочетание Фото: Lionsgate Актёрский состав впечатляет. События разворачиваются в наше время, между фильмами «Джон Уик 3» и «Джон Уик 4», поэтому авторы не упустили возможность добавить в фильм камео. Мы увидим самого Уика, Уинстона и Харона, которых сыграют полюбившиеся актёры. Известно, что Киану Ривз снимался в фильме целую неделю, а Иэн Макшейн и покойный Лэнс Реддик заехали в павильон на день.
Сюжет будет жестоким и драматичным Фото: Lionsgate Новый фильм На днях продюсер франшизы Эрика Ли заявила, что в работе ещё один фильм по вселенной «Джона Уика». Неизвестно, о ком он будет, но вариантов много. Расскажут про Каина или Акиру из «Джона Уика 4»? Уделят внимание лидерам «Русска Ромы»?
Придумают нового наёмника? Расскажут больше про молодого наёмника с собакой? Или вообще углубятся в устройство Правления кланов?
Убийства в туалете происходят на синем фоне. Преследуя Йосифа в клубе, весь зал покрывается синим светом. Вигго говорит — «Они знают, что ты придешь», на что Джон отвечает — «Разумеется.
Но это не суть важно». В тексте есть следующие слова: «И я хочу знать, с кем ты разговариваешь, чувак? Какая-то суперзвезда, за кого ты меня принимаешь? Они идеально описывают эмоции Уика, которые он испытывает к Йосифу, что он чувствует в этой сцене. Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования. В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа.
Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели. Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа. Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника. Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха. И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись!
Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише. Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги. Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа. В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям.
Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести. Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга». Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон».
В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться.
Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи.
Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни.
И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону.
Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон.
Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство.
Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя.
В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ.
После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной.
В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей.
Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов. С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства.
Ранее Колин Фарелл появился в трейлере нового сериала в образе злодея Пингвина. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик.
Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон.
Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем.
Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем.
Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей.
Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов. С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя. Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах. Причем эти две формы сменяют друг друга. Сначала Джон и Кассиан перестреливаются.
Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом. После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро. А теперь бой сменяется на ближний в вагоне метро. Идет медленное нагнетание, подводка к битве. И наконец начинается эстетичная битва на ножах. Да, короткая, но с классной идеей. Сантино не первый, кто открыл срочный контракт на Джона Уика. Это делал и Вигго Тарасов в первом фильме. Только с отличием, что нам не показывали внутреннюю кухню Администрации где принимаются заказы и после рассылаются , да из желающих получить награду за голову Джона была только Перкинс. Вот только в случае с Сантино, фильм явно «перебарщивает», насылая на Джона кучу разноплановых убийц.
Это хорошо работает в перспективе дальнейших фильмов, но плохо в случае одного конкретного. Дайте ему пистолет! Эпизод действительно забавный. Сам Джон Уик просит помощи у других, неся за собой смерть. Все-таки интересно, что Бауэри соглашается помогать бороться Джону. Причем очевидно, что помощь человеку, который идет против Правил, влечет последствия. Я закончу это» Арес Сантино человек властолюбивый, импульсивный, высокомерный. Это довольно простой и не самый интересный антагонист франшизы. Он ставит свои желания выше Правил, когда заставляет Джона выполнить маркер, чтобы убить сестру, получившей место в Высоком столе заслуженно. Он, по всей видимости, не задумывался, что Джон не просто убийца, когда отдавал приказ устранить его.
Да и его бездумное посылание своих людей на смерть, ради его выживания вызывает лишь негатив. Сцена с выставкой зеркального лабиринта могла быть лучше. Концепт крайне интересный и уже использовался ранее. Однако в Джон Уик это просто красивые декорации, а не способ разнообразить сражения. Бой с Арес телохранительница Сантино, её играет Руби Роуз мог быть намного круче. Как по мне, Джон слишком быстро расправился с ней. Причем персонажа-то подводили в течение всего фильма к финальному сражению, показывая его во многих сценах, но по итогу получили короткий и скучный бой. Это не только проявление его целеустремленности, но и показ состояния его внутреннего мира. Зритель видит человека, которому уже нечего терять, а потому он готов пойти на любой абсурдный поступок. Загнанный человек — самый непредсказуемый.
Сцена с объявлением Джона «экскоммьюникадо» — является простой, но великолепной концовкой. Слова «Уинстон… Скажи им всем… Кто бы не пришел, кто бы это ни был — я убью их всех…» с показом усталого, но уверенного лица Джона впечатляют. Мы видим, как буквально весь мир хочет награду за голову легендарного Джона Уика. Баба-Яга из охотника становится жертвой. Это, демонстрация подтверждения статуса Администрацией, бегущий Джон, на которого все оглядываются, и трек Reckoning за авторством Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда — создают угнетающий и интригующий эффект. John Wick 3 «Тик-так, мистер Уик». Джейсон Манцукас актер «человека тик-так» Чем отличается третья часть, так это структурой фильма. В Джон Уик 1 — первые 40 минут представляют относительно спокойное повествование за исключением двух моментов с вторжением Йосифа Тарасова, а после и отряда Тарасовых, в дом Уика , с плавно перетекающим, медленным раскрытием Бабы-Яги.
Трейлер приквела "Джона Уика" появился в Сети
Стала известна дата премьеры сериала о Джоне Уике | В Сети появился первый тизер-трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной боевика «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли. |
Посмотрите новый трейлер сериала «Континенталь» по «Джону Уику» | предыстории популярной франшизы "Джон Уик". |
Пятая часть «Джона Уика» находится в разработке — РТ на русском | По сюжету молодой Уинстон Скотт рассчитывает стать хозяином легендарного отеля «Континенталь», безопасного места для убийц во вселенной «Джона Уика». |
«Джoн Уик» плюc «Bpeмя» Шьямaлaнa paвнo экpaнизaция экшeнa Sifu | 35 Звезда «Джона Уика 4» раскритиковал драки в экшене «Дом у дороги» с Джейком Джилленхолом. |
Премьера спин-оффа сериала «Джон Уик» состоится в конце 2023 года
Несмотря на, казалось бы, окончательное завершение истории Джона Уика в предыдущей части, продюсер франшизы Бэзил Иваник намекает на возможность еще одной захватывающей главы в путешествии культового убийцы. Это приквел серии фильмов «Джон Уик» с Киану Ривзом, действие которого происходит в 1975 году. Четвертая часть Джона Уика самая прибыльная из всех: она собрала $427 млн по всему миру [1]. Кроме того, Джон Уик 4 стал самым рейтинговым фильмом серии: 93% от зрителей на Rotten Tomatoes против. «Джон Уик 4» закрепил успех вселенной, где есть отель для наёмных убийц, пуленепробиваемые пиджаки и заправляющий преступностью бомж. Четвертая часть Джона Уика самая прибыльная из всех: она собрала $427 млн по всему миру [1]. Кроме того, Джон Уик 4 стал самым рейтинговым фильмом серии: 93% от зрителей на Rotten Tomatoes против.
Стала известна дата премьеры сериала о Джоне Уике
Изначально предполагалось, что съёмки сериала будут происходить одновременно с пятой частью «Джона Уика», однако пандемия COVID-19 внесла корректировки в планы. Из стандартного малобюджетного боевичка «Джон Уик» благодаря Киану Ривзу и отличной команде постановщиков боевых сцен превратился во вполне качественную франшизу. Видео по фильму «Джон Уик 5», демонстрирующее возвращение Киану Ривза, было выложено на YouTube-канале KH Studio.
Вышел трейлер сериала «Континенталь» во вселенной «Джона Уика»
В центре сюжета окажется молодой Уинстон — друг Уика и владелец отеля «Континенталь», в котором всегда можно укрыться и на территории которого нельзя никого убивать. Уинстону предстоит столкнуться с прошлым, которое, как он думал, осталось позади. Уинстона сыграл Колин Вуделл, а роль криминального авторитета Кормака, обратившегося к Уинстону, чтобы тот помог ему вернуть украденное имущество, исполнил Мел Гибсон.
Авторы текстов отмечают, что создателям сериала удалось представить увлекательные разборки киллеров на экране, однако они не дотягивают до уровня своего прародителя. Многим не понравился сюжет и персонажи, которые показались рецензентам довольно блеклыми. Кроме того, отмечают проблемы с бюджетом и чрезмерно серьёзным тоном.
Реддик за свою жизнь поучаствовал более чем в сотне проектов.
Среди них есть культовые сериалы «Грань» и «Остаться в живых». Современному зрителю он известен как консьерж отеля «Континенталь» в серии фильмов «Джон Уик». Сообщается, что коллеги и друзья Реддика уже попрощались с ним. Среди тех, кто выразил соболезнования родным и близким актера, оказалась съемочная группа «Джона Уика» и разработчики компьютерных игр Remedy.
The impact of the direction by Stahelski as well his creative vision cannot be undermined. The filmmaker who used to once perform stunts, obviously knows the way to film, plan, and edit action better than many of his peers and his position as an executive producer has permitted him to oversee the larger course of the franchise.
The production phase of the Cavill Highlander has not yet started but the new Lionsgate deal of Stahelski is suggestive of the fact the movie is supposed to be a franchise starter. Stahelski along with his team at 87Eleven Action Design will be overseeing the creative features of both of the franchises, with the filmmaker designing an all-encompassing multimodal content strategy for both of the properties. Has the production of Cavill Highlander started?
Вышел трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной «Джона Уика»
Джон Уик 4: Directed by Chad Stahelski. Зачем смотреть: Приквел зубодробительного боевика создан в первую очередь для фанатов «Джона Уика», которых, как выясняется, много до неприличия. Издание Entertainment Weekly представило свежие кадры сериала «Континенталь» (The Continental), чьи события происходят в том же мире, что и события фильмов серии «Джон Уик».
Вышел трейлер сериала во вселенной «Джона Уика», в котором снялся Мел Гибсон
Премьера шоу, состоящего из трех 90-минутных серий, назначена на 22 сентября. В центре сюжета окажется молодой Уинстон — друг Уика и владелец отеля «Континенталь», в котором всегда можно укрыться и на территории которого нельзя никого убивать. Уинстону предстоит столкнуться с прошлым, которое, как он думал, осталось позади.
Действие разворачивается в Нью-Йорке 1970-х. Peacock опубликовал трейлер «Континенталя». Это трёхсерийный сериал-приквел, который исследует происхождение культового отеля, известного как прибежище для множества наёмников и киллеров мирового уровня. Актёр сыграет молодую версию персонажа, которого в оригинальных фильмах зрители могли видеть в исполнении Иэна МакШейна.
По сюжету Уинстон прокладывает смертельно-опасный путь сквозь таинственный подпольный мир отеля, в котором он вскоре и становится главным.
Нео изменил подход Архитектора, спас машин и людей от вируса Смита и заставил пойти машин на уступки,чтобы у человечества была хоть какая-то свобода от полного контроля и страха перед машинами. Если зион - матрица, то не имеет смысла ничего. Потому что тогда Агент Смит-это не большая угроза машинам и людям, ведь по факту он не захватил целую матрицу, а один подуровень. Нет смысла в диалоге и прослушиванию к Нео в 3 фильме, ведь Машины и так все контролируют, тем что Зион матрица. Нет смысла в диалоге Пифии и девочке-программы в конце фильма.
В этом смысле сериал «Банды Лондона», снятый режиссером «Рейдов» других важных боевиков 2010-х Гаретом Эвансом , выглядит намного убедительней. По-настоящему занятной из числа побочных выглядит разве что история юного консьержа Харона достойное выступление дебютанта Айомида Адегана , которой добавляет сентиментальности смерть актера Лэнса Риддика, изображавшего его в полных метрах. В остальном же все преимущественно держится на выдающейся игре Вуделла, который вполне гениально снял интонации и манеры, заданные в полных метрах Иэном Макшейном , а еще безотказном саундтреке, редком экшене когда он есть, то хорош и мыслях о Римской империи Правление кланов, противостоявшее Уику, оказывается, даже старше ее. Тамошний причудливый мир, спрятанный внутри нашего, был ужасно привлекателен именно в скромных дозах, он работал, когда нам скармливали его по чайной ложке. Сейчас же его развели в воде и разлили по трем стаканам, распределенным между концом сентября и началом октября таким образом, чтобы у людей дважды списались деньги за подписку на стриминг Peacock с этими мерзавцами золотыми монетами не рассчитаешься. В общем, отель оказался скорее трехзвездочным а разговоров-то было , так что можно со спокойной душой сдавать ключ от номера и выселяться.