У чемпионки мира Анны Щербаковой — новая короткая программа. Поставил ее заслуженный тренер России Даниил Глейхенгауз. На свадьбе Даниила Глейхенгауза также присутствуют Алина Загитова, Этери Тутберидзе и родители Анны Щербаковой.
Анна Щербакова и Даниил Глейхенгауз: встреча волшебства и искусства
Впрочем, поведение Даниила Марковича было вполне объяснимым. Рейс из Пекина задерживался на три часа. На арене ВТБ в это время олимпийцев ждала публика, прямой эфир и чествование. Очевидно, Глейхенгауз не хотел задерживать автобус, чтобы опоздание не затянулось ещё больше. В конце концов, хорошо заметно, что Аня, как муза и любимица хореографа, всегда находится в зоне его ответственности. Причём не только на льду, но и в самых нестандартных ситуациях. Автор публикации: Сергей Степанов 22.
Следом расположилась Косторная, заработавшая 221,85 балла. Тройку лучших замкнула представительница Японии Вакаба Хигучи 204,91. Еще одна россиянка Ксения Синицына завершила соревнования на четвертом месте 198.
Фигурное катание По словам тренера, программа сразу «пошла». Он отметил, что спортсменка повзрослела, благодаря чему ей удается передавать чувства и образы. И эти все чувства она, мне кажется, здорово передает. Для нее это прям прорыв», — поделился хореограф.
И мальчишки стали прыгать другие четверные, не только тулуп. Количество четверных прыжков в программах выросло. Поэтому неудивительно, что и в женском фигурном катании произошло то же самое. Увеличилось количество спортсменок, которые прыгают тройной аксель. Теперь мы подошли к тому, что девочка, которая начинает заниматься фигурным катанием, для нее эти прыжки становятся нормой. Она видит соревнования, где спортсменки прыгают четверные и аксели в три с половиной оборота. И девочка идет заниматься с мыслью, что тоже хочет прыгать четверные. Просто произошел скачок, который должен был произойти, потому что сложность в женском одиночном катании уже «застоялась». Конечно, это было тяжело принять, потому что мы не видели женское фигурное катание в таком виде. Но молодым людям, которые приходят и придут в фигурное катание, через какое-то время будет казаться странным, что когда-то девочки не прыгали четверные. И спортсменки, кстати, тоже. Сейчас к самой идее изучения четверных, тройных акселей наши спортсменки относятся спокойно. И потом нет такого, что мы заходим на прыжок с первой же попытки. Мы долго готовились на удочке, с защитой, физически, но все равно было страшно. Любая попытка четверного — это риск. Но, как показывает практика, травму можно получить и выходя со льда, как угодно и где угодно. Поэтому при изучении сложных прыжков надо быть всегда сосредоточенным, все контролировать, чтобы спортсмен не заходил в сложные элементы на фоне усталости и так далее. Но это работа тренеров… Что бы ни говорили, но четверные у девочек становятся нормой. И все будут стремиться к тому, чтобы прыгать сложные прыжки. Хотя раньше тоже самое говорили, когда женщины начинали ездить на лошадях или велосипедах, например. Если у мальчика рост 180 и вес 70, и он прыгает четверной, то средний рост девочки 160 и вес 50. И девочка тоже может делать этот прыжок. Тем более, что девочки более растянуты, мягкие, гибкие, а когда твое тело настолько подготовлено, мышцы эластичны, то вероятность травм меньше. Посмотрите на Юдзуру, насколько его связки, мышцы идеальны, когда он «взрывается», заходя на прыжок, и полностью их расслабляет потом. Даже когда он падает, то зачастую видно, насколько он смягчает падение за счет расслабления. Поэтому я не понимаю причин возмущения, почему девочки не должны прыгать четверные прыжки. Сейчас Лиза Туктамышева показала всем: если обладаешь техничным прыжком, то можешь прыгать тройные аксели и выучить четверной в любом возрасте. При тех возможностях толчка и крутки, которые есть у Лизы, если бы она с детства поставила цель учить четверные, если бы это было нужно в тот период ее карьеры, то она могла бы прыгать все пять четверных. Но, может, четыре, за исключением ритбергера. Просто в то время это было не нужно, и Лиза эти прыжки не учила. А сейчас начала учить и оказалось, что она может их прыгать. К тому же девушки намного внимательнее относятся, как надо подходить к этому процессу. Они всегда разомнутся, сделают нужные массажи, не поленятся, побегают, разминки, заминки, поэтому их тело будет восстановлено после нагрузки. Мальчики чаще «забивают» на это. По себе помню: пошел заминаться, 5 минут и убежал.
Тутберидзе объяснила, почему заплакала после проката Щербаковой
Короткая ссылка 21 ноября 2021, 22:27 Хореограф группы Этери Тутберидзе Даниил Глейхенгауз высказался о выступлении российских фигуристок Анны Щербаковой и Алёны Косторной на этапе Гран-при во Франции. Не всё задуманное у нас получилось, однако мы на правильном пути!
К публикации хореграф приложил фотографию команды Этери Тутберидзе вместе с Анной Щербаковой. Ранее Щербакова, Туктамышева и Трусова сделали совместное фото после триумфа на Чемпионате мира. Фото: instagram.
И на разминке он у нее дважды получился. Так что падение во время проката — это именно технический сбой, а не какие-то последствия неприятных ощущений в бедре. В любом случае в Москве мы проведем дополнительное обследование и дадим Анне отдохнуть и восстановиться. А затем будем готовиться к чемпионату мира.
С того момента решение не менялось, но в течение этого времени после неудачных прокатов на тренировках, после короткой программы, после шестиминутной разминки в день произвольной программы мне все предлагали сняться — и тренеры, и родители — но я не меняла своего решения». При этом девушка не стала уверять, что теперь все ее проблемы со здоровьем исчезли, косвенно признав, что ее подвиг еще может иметь последствия. Фигуристка подчеркнула, что в данный момент испытывает прилив адреналина и судить об ее истинном состоянии здоровья можно будет только на следующий день. Отвечая на вопрос о слезах своих тренеров после проката, Щербакова призналась: «Я еще не видела, как плакал Даниил Маркович Глейхенгауз ». Валиева при этом вспомнила, что Тутберидзе уже однажды плакала публично — после проката короткой программы Алины Загитовой под «Призрак оперы» на этапе Гран-при в Москве в 2018 году. Первое настоящее «Болеро» Валиевой Камила Валиева с большим трудом вкатывалась в свою новую произвольную программу под степенное «Болеро» Мориса Равеля — на предыдущих турнирах падала то с четверного тулупа, то с более простых тройных прыжков, то и с того, и с другого одновременно. При том, что спортсменка обладает просто невероятной высотой прыжка даже четверной приземляет с большим запасом , она никак не могла исполнить произвольную идеально из-за шалящих нервов. Так, на этапе Кубка России в Москве, когда Трусова перед ней сделала несколько четверных прыжков, Валиева развалилась психологически и сорвала несколько элементов. Однако на этом турнире 14-летняя фигуристка, снова выходившая на лед после Русской Ракеты, уже не дрогнула. Идеальный прокат с двумя четверными тулупами, 254,01 балла в сумме за две программы и заслуженное второе место — Валиева одержала в этот день победу сама над собой. Дальше будет легче. Закалка фигуристки к пекинской Олимпиаде-2022 идет полным ходом. Да еще и такая поддержка зала. Выступать с топовыми фигуристами всегда здорово». Также Валиева поздравила с победой Щербакову во время интервью. Травма Трусовой Русская Ракета в этот день сделала для победы все, что могла. Это ее первый полностью чистый прокат произвольной программы в этом сезоне, и он выглядел действительно впечатляюще. Однако при наличии двух четверных прыжков у Щербаковой и Валиевой Русская Ракета не смогла с ними побороться, хотя ее элементы ультра-си и были дороже по базовой стоимости лутц — самый сложный четверной прыжок в мире. Однако соперницы из группы Тутберидзе существенно превосходят Трусову по надбавкам GOE, а также находятся в более выигрышном положении по оценкам за непрыжковые элементы вращения, дорожка шагов и за компоненты мастерство катания, переходы между элементами, презентация образа, композиция программы, интерпретация музыки.
«Опустошение»: Щербакова призналась в том, чего боялись ее поклонники
Анна Щербакова и хореограф Даниил Глейхенгауз. Фото: инстаграм Хореограф группы Этери Тутберидзе Даниил Глейхенгауз поделился информацией о подготовке спортсменок к новому сезону. — С Александром Большуновым познакомилась до совместного поднятия флага России в Москве? — Увидела его в аэропорту, говорю Даниилу Марковичу (Глейхенгаузу. Мне как болельщику Анны Щербаковой некогда думать и обсуждать других фигуристок, Анна одна даёт мне весь спектр эмоций (от дикого волнения за неё до абсолютного ликования и счастья). Даниил Глейхенгауз, хореограф группы Этери Тутберидзе, рассказал о новой короткой программе фигуристки Анны Щербаковой.
daniil gleikhengauz and anna shcherbakova
Даниил Глейхенгауз трогательно поздравляет Анну Щербакову с победой на Олимпийских играх! Даниил Глейхенгауз трогательно поздравляет Анну Щербакову с победой на Олимпийских играх! Тренер-хореограф команды Этери Тутберидзе – Даниил Глейхенгауз – рассказал о том, что получилось и не получилось у его подопечной. Тренер группы Этери Тутберидзе Даниил Глейхенгауз рассказал о подготовке Анны Щербаковой. Вчера в жизни российского фигуриста Даниила Глейхенгауза произошло торжественное событие. Было не так много времени, — поделился хореограф Щербаковой Даниил Глейхенгауз.
Даниил Глейхенгауз показал серию фото с Щербаковой после победы Анны на Гран-при Италии
Лео Лебедев 108 подписчиков Подписаться Представьте теперь Даниил Глейхенгауз рассказал всю правду о планах самой лучшей фигуристки Анна Щербакова Здесь всегда последние новости спорта сегодня. И конечно надой обойти такие каналы как Фигурное Катание и Звездные Новости, и еще один канал Фигурка Теги: фигурное катание,фигурное катание новости,новости фигурного катания,фигурное катание последние новости,новости спорта,фигурное катание новости на сегодня,новости фигурного катания на сегодня,новости спорта сегодня,последние новости спорта сегодня,последние новости спорта,мир фигурного катания,Ice News,ЛЛ,Даниил Глейхенгауз,даниил глейхенгауз,глейхенгауз,глейхенгауз даниил,анна щербакова,щербакова,щербакова анна,щербакова аня,аня щербакова Показать больше.
Для парников Дарьи Павлюченко и Дениса Ходыкина Даниил поставил программу на тему фильма «Трон», тоже неплохая интерпретация. С большинством показательных такая же история — культовые и неплохо подобранные образы.
С лирическими образами такая же история — как музыкальное сопровождение они хорошо ложатся на фигуристок. Например «Рондо» Анны Щербаковой еще в юниорские годы, которая отдаленно по настрою напоминает олимпийскую произвольную «Мастер и Маргарита». Из откровенных непопаданий можно выделить «Пер Гюнта» для Трусовой, который так и не сложился в общую картину, «Кармен» Алины Загитовой, которая по-настоящему раскрылась только на японских шоу.
Про «Болеро», которое Валиева так и не выкатала, не стоит и говорить. Обильное количество хореографии не удавалось спортсменке очень долго, из-за чего программа стала дерганой и совсем неубедительной, даже когда Камила подстроилась. Здесь же вылезает еще одна проблема.
Как только спортсменке находят свой стиль, от него не уходят. Анна Щербакова у нас милая, нежная, «хрустальная» девочка — поэтому она будет катать только классику, с проблесками какой-то мощи. И раз с ней подобная история получилась успешной, то можно заходить в эту реку еще много раз — Усачева, Акатьева, да и все остальные юниорки.
Александра Трусова — героиня фильма, поэтому будем пичкать ее саундтреками из фильмов с сильными женскими персонажами. Выход за рамки возможен только в показательных, если их вообще ставят. Из-за обилия фигуристов, которым нужны соревновательные программы, до гала-номеров руки доходят редко.
Выбор музыки — это начальная стадия. Дальше идет нарезка и наполнение. И здесь проблемы начали вылезать еще в самом начале карьеры Даниила Глейхенгауза.
Первый раз такую куцую нарезку мы увидели еще в Пхенчхане — «Анна Каренина» Медведевой и гудки паровоза, которые никак не свели с мелодией. Звуковой мусор иногда еще подкрепляется слишком правдоподобными и неуместными жестами. Звон разбившегося стекла и кулак в программе Загитовой — самый яркий пример.
Посмотрим, если будет возможность, станем изучать четверные. Пока идет сезон, об этом сложно говорить, потому что на это нет времени, да и риск травмы слишком высок. Как оцениваете ее прокаты? Она поставила личный рекорд, поэтому к короткой программе не было никаких вопросов, за исключением того, что в программу надо добавлять тройной аксель. Что касается произвольной, то мы в первый раз пошли на четверной флип. Знали, это риск, что можно прокатать программу с двумя четверными лутцами, добиться чистого выступления. Мы это обсудили, и сама Аня хотела усложниться и попробовать новый четверной. Действительно, где пробовать, как не на финале Гран-при?
Пробовать и рисковать. Впереди чемпионат России и, дай Бог, основные старты -- надо накатывать более сложный набор. Поэтому я поздравляю Аню с тем, как она справилась с новой версией своей произвольной программы и при этом получила очень хорошие компоненты, что позволило ей занять второе место. Мы его только недавно выучили, и пока стабильность исполнения оставляет желать лучшего. Это был такой риск-риск, но это же Саша! Поэтому тут даже нечего обсуждать. Отговорить Сашу от того, чтобы не прыгать что-то более сложное, невозможно. Мы понимаем: цель — Олимпиада, и подготовка к ней идет уже сейчас.
Чем раньше Саша начнет накатывать тот контент и те программы, которые она хочет показать там, тем легче ей будет в нужный момент. Прокат произвольной программы с пятью четверными — здесь сложно что-то говорить. Хотя Юдзуру Ханю и Нейтан Чен показали, что можно сделать пять четверных в одной программе на высоком уровне. У Саши в Турине не получился четверной сальхов — она сделала «бабочку» и потеряла баллов 10-12. Такое количество четверных — всегда риск. Одна ошибка и ты третий, один выезд и ты первый. Именно это и добавляет интереса. Конечно, может быть, в самый важный момент мы сможем проконтролировать до конца количество четверных, чтобы у Саши получился максимальный результат.
Но пока она взрослеет, прогрессирует, ей хочется это делать, и невозможно остановить человека в его стремлении развиваться. Как вы думаете, что произошло? Мы были очень горды за Алину после короткой программы, потому что она показала идеальное сочетание всех элементов в прокате от прыжков до дорожки, вращений. К тому же, эмоционально она передала то, что я хотел видеть в этой постановке. И всё наоборот случилось в произвольной программе... Мне сложно сказать, что произошло у Алины внутри до и после проката, потому что те эмоции, которые переживает спортсмен от побед или поражений невозможно прочувствовать другим людям. Мы лишь можем Алину поддержать и быть с ней в этот непростой момент. Алина — человек с сильным характером.
Этот спортсмен производит впечатление не по годам серьезного и взрослого человека. Это так? Он собран и серьезен всегда.
Во второй половине были шероховатости и небольшие ошибки. Но пока это не пик формы и работы еще очень много. Все-таки, у девочек это второй старт. Спортсмен по-другому чувствует и свое тело, и эмоции, когда катается на тренировке и на соревнованиях.
Когда у тебя получился сложный прыжок — идет огромный всплеск адреналина, и за счет этого тело начинает по-другому работать, можно не проконтролировать некоторые моменты, — сказал Глейхенгауз.
Журанков: Глейхенгауз для Щербаковой — это человек очень нужный и важный
Было не так много времени, — поделился хореограф Щербаковой Даниил Глейхенгауз. Хореограф группы Этери Тутберидзе Даниил Глейхенгауз рассказал о том, как фигуристка Анна Щербакова выступала на Европейском юношеском олимпийском фестивале после падения на тренировке. Анна Щербакова Даниил Глейхенгауз (Anna Shcherbakova Daniil Gleikhengauz)Подробнее. Хореограф Даниил Глейхенгауз, сотрудничающий с заслуженным тренером России по фигурному катанию Этери Тутберидзе, опубликовал на своей странице в «Инстаграме» свежие фотографии. Главные новости о персоне Даниил Глейхенгауз на Даниил Глейхенгауз и его избранница ранее расписались в загсе, а теперь устроили роскошную церемонию в Москве.
«Много чего хотелось бы сказать». Глейхенгауз ответил на вопрос о «деле Валиевой»
Даниил Глейхенгауз начал заниматься фигурным катанием в возрасте четырёх лет. Хореограф «Хрустального» Даниил Глейхенгауз прокомментировал победу своей воспитанницы, фигуристки Анны Щербаковой, на Чемпионате мира в Стокгольме. Анна Щербакова уверенно выиграла этап Кубка России в Сызрани – оба выступления были не безупречными, но для начала сезона двукратная чемпионка страны смотрелась убедительно. Anna Shcherbakova of Russia, Alena Kostornaia of Russia and Alexandra Trusova of Russia pose in the Ladies medal ceremony during the ISU Grand Prix of Figure Skating Final at Palavela Arena on.