Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Смена фамилии, имени, отчества: какие условия нужно выполнить?
Сколько стоит поменять паспорт и фамилию в нем: необходимые документы и размер госпошлины
Документы и личные фотографии нужно сдать не позднее 30 дней со дня изменения фамилии, имени, отчества (п. 15 Положения N 828). Чтобы понять, как поменять фамилию без развода, нужно знать, какие документы для написания заявления (форма № 15) нужно подготовить. Как поменять имя и фамилию в 2023 году, подробное описание процедуры.
Как сменить фамилию, имя или отчество в России
Стоит иметь ввиду, что новая фамилия не освобождает человека от обязательств, которые он получил под старой. Так что избежать долгов с помощью изменения инициалов не выйдет. Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить В законодательстве четко прописаны требования к новой фамилии. Так, в ней запрещено использование цифр, числительных, буквенно-цифровых обозначений и любых символов кроме «дефиса». Кроме того, нельзя включать в фамилию титулы, ранги, должности и нецензурные слова. Как сменить фамилию в 2023 году — документы Перед тем как обращаться в загс для смены фамилии, необходимо собрать пакет документов. Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке или о разводе , а также свидетельство о смерти супруга. Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении.
В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление.
На словах всё легко, да и на деле не так сложно. Но стоит более подробно рассмотреть этот процесс. Всё по закону Итак, 19-я статья ГК Российской Федерации гласит, что гражданин осуществляет деятельность под определенным именем, фамилией и отчеством. В определенных случаях, которые также предусмотрены законом, может использоваться псевдоним. То есть его вымышленное имя.
Гражданин также имеет полнейшее право сменить его. И это желание не является основанием для изменения его обязанностей или прав. Единственное — он должен будет уведомить всех своих кредиторов, а также должников о смене имени. Иначе он понесет некоторые потери в случае, если забудет сделать это. Также гражданин, изменивший имя, должен будет изменить ФИО в других документах. Практически во всех, которые оформлены на его имя. Процесс не столько хлопотный, сколько забирающий много времени.
Все изменения ему нужно будет официально зарегистрировать в соответствующих органах. В принципе, это всё, что прописано в 19-й статье. И, ознакомившись с ней, можно будет задуматься уже о том, как поменять фамилию на практике. Есть, конечно, исключения, когда это можно сделать по месту пребывания, однако желательно следовать правилам. Там необходимо оплатить государственную пошлину и написать заявление. То, как это делается, объяснят на месте, там же дадут соответствующий бланк.
Совершеннолетние граждане подают в ЗАГС заявление с указанием причин. Срок рассмотрения обращений — до 1 месяца с момента подачи до 3 месяцев при непредставлении документов в полном объеме. Сменить имя в паспорте можно, обратившись в ЗАГС по месту жительства или временной регистрации.
Допустима подача документов в любое отделение учреждения, но это увеличит сроки рассмотрения до 4 месяцев. Процедура смены имени, отчества и фамилии в России: этапы и документы До подачи заявления подготовьте следующие документы: свидетельство о рождении; свидетельство о заключении или расторжении брака при наличии ; свидетельства о рождении детей если оба родителя меняют фамилию, она автоматически заносится в документы несовершеннолетнего ребенка; при смене фамилии одним из родителей ребенок старше 10 лет вправе выбрать один из вариантов при согласии обоих родителей на внесение изменений. К документации приложите заявление с указанием ваших данных ФИО, даты рождения, гражданства и т.
Могут ли возникнуть проблемы при смене фамилии?
В стоимость смены фамилии входит оплата госпошлины, курсов шифровки и замена паспорта. Через сколько лет после смены фамилии можно ее вновь изменить? Эти и другие вопросы, а также порядок заполнения документов и изменения фамилии ребенка, разъясняет данная статья. Смена фамилии в паспорте по желанию Смена фамилии в паспорте по желанию встречается достаточно часто.
Многие люди решаются на смену фамилии по различным причинам: от изменения семейного положения до неудовлетворения собственной фамилией. Если у вас возникла потребность в смене фамилии в паспорте, вам потребуется обратиться в ЗАГС и следовать нескольким простым шагам. Прежде всего, для смены фамилии вам необходимо заполнить и подписать заявление в соответствующем образце, которое можно получить в ЗАГСе или на его официальном сайте. После заполнения заявления, вам понадобятся следующие документы: Паспорт гражданина Российской Федерации оригинал и копия всех страниц ; Изменение фамилии или отчества может потребовать доказательства определенных обстоятельств, в таком случае пригодятся соответствующие документы например, свидетельство о браке, о разводе и т.
В зависимости от вашей национальности и возраста дополнительными документами могут быть свидетельство о рождении, паспорт иностранного гражданина, документ, подтверждающий ваше имя и т. После сбора всех необходимых документов и заполнения заявления вы можете подать заявление на смену фамилии лично, по почте или через портал госуслуг. Процедура смены фамилии обычно занимает около месяца, но может затянуться в случае несвоевременной предоставленной документации или других сложностей. Стоимость смены фамилии в паспорте определяется органами ЗАГС и может варьироваться в различных городах.
Поэтому перед сменой фамилии рекомендуется уточнить стоимость и реквизиты для оплаты. После успешной смены фамилии вам будет выдан новый паспорт с обновленными данными. Советуем прочитать: Отсрочка от армии во время академического отпуска Необходимо отметить, что смена фамилии может вызвать определенные проблемы, например, при снятии фотографий, при пользовании старыми документами с вашей старой фамилией и т. Поэтому перед тем, как принять решение о смене фамилии, следует взвесить все возможные нюансы и обязательно проконсультироваться с специалистами.
Основание для смены фамилии Смена фамилии в паспорте по желанию возможна в случаях, когда гражданин желает изменить свою фамилию на другую. При этом, взять фамилию можно любую, но следует учитывать причины и нюансы данной смены. Основанием для смены фамилии может послужить желание гражданина изменить свое имя на более приемлемое для себя, убрать или добавить отчество, заменить фамилию в связи со сменой национальности или по другим личным причинам. Для смены фамилии необходимо предоставить органам ЗАГС заполненное заявление на изменение фамилии в паспорте, а также оригиналы и копии необходимых документов: Документы Через сколько лет можно сменить фамилию Паспорт гражданина Российской Федерации оригинал и копия Не менее 1 года после его выдачи Свидетельство о рождении оригинал и копия ребенка для смены фамилии ребенку Не менее 1 года после его выдачи Свидетельство о браке оригинал и копия Мгновенно Свидетельство о изменении имени оригинал и копия Мгновенно Также следует учесть, что при смене фамилии гражданин обязан оплатить государственную пошлину.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
Напишите заявление, предоставьте новый паспорт, свидетельство из ЗАГС о перемене фамилии, имени, отчества или свидетельство о заключении или расторжении брака. Но мы советуем сделать это, чтобы избежать лишних вопросов при предъявлении документов с разными фамилиями. При смене фамилии номер налогоплательщика остается прежним. Замена ИНН не облагается госпошлиной! Поменять ИНН можно несколькими способами:?
Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней. Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги. В назначенное время посетите отделение МФЦ с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать в отделении МФЦ 4. Сотрудник МФЦ проверит и примет документы и выдаст расписку об их принятии. Ожидайте решения о рассмотрении заявления. Проверить статус обращения можно самостоятельно по номеру в расписке онлайн или по телефону. При готовности документов необходимо прийти в многофункциональный центр и забрать готовые документы. Тип документа.
Я не вожу машину, но если бы водила, пришлось бы сменить документы на автомобиль в течение 14 дней после смены имени, а новые права получить за 10 дней. После смены удостоверения надо обратиться в страховую, оформившую полис ОСАГО, и внести в него изменения. Диплом о высшем образовании. У меня одно высшее образование и незаконченная магистратура. По закону можно обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя. Это бесплатно, но дипломы я пока не поменяла. Я обратилась в свой второй вуз, чтобы получить академическую справку — документ, в котором описано, какие курсы я успела прослушать до отчисления, и мои оценки. Оказалось, что форму справки устанавливает сам вуз, то есть она не является документом государственного образца. Из-за этого поменять фамилию в справке мне не могут: в университете я числилась только под старой фамилией. Поэтому справку мне выдадут лишь на старое имя, а чтобы ей воспользоваться, мне нужно будет показывать и справку, и свидетельство о перемене имени.
Порядок внесения изменений в трудовую книжку Изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся на основании паспорта, свидетельств о рождении, о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене имени и других документов. При внесении изменений ссылаются на номер документа, дату и орган, его выдавший в соответствии с п. Вышеперечисленные изменения вносятся на первую страницу титульный лист трудовой книжки. Прежняя фамилия или имя, отчество, дата рождения зачеркиваются одной чертой и рядом записываются новые данные. Подтверждающие документы прописываются свидетельство из органов ЗАГСа, например на внутренней стороне обложки трудовой книжки и заверяются подписью работодателя или специально уполномоченного им лица и печатью организации. Изменения в личной карточке работника В личную карточку по форме Т-2 корректировки вносятся путем зачеркивания ошибочного текста старой фамилии, имени, отчества и указания исправленного текста новой фамилии, имени, отчества. Зачеркивание производится чертой таким образом, чтобы можно было прочитать ошибочный текст. Исправлено 09. В соответствии с п. Если у него оформлена электронная подпись, можно отправить документ через портал Госуслуг. ПФР в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление и выносит решение об изменении анкетных данных или об отказе.
Как сменить фамилию в паспорте
Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить. Мы расскажем о последовательности смены фамилии, о том, какие документы и в какой последовательности придется заменить. Какие документы нужны, чтобы поменять фамилию, имя или отчество. зафиксируйте согласие ребенка на смену имени или фамилии со ссылкой на ст. 57 Семейного кодекса.
Как поменять имя в России
Документы Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления.
Подобное право есть и у мужчины. Иногда супруги решают объединить обе фамилии, создав двойную.
Если же жених или невеста уже носят двойную фамилию, объединить все фамилии не удастся. Кому доступна замена фамилии Самостоятельно поменять фамилию могут все граждане России, достигшие юридической дееспособности, то есть после 18-летия. Однако, по желанию семьи, с согласования взрослых ребенок может получить новые личные данные и раньше: С 14-летия дети меняют фамилию при оформлении первого паспорта, если законные представители заявили о своем согласии. До 14 лет родители вправе сами решать, какую фамилию будет носить их ребенок. Однако предварительно потребуется получить согласие из опеки. Описание процесса смены фамилии в паспорте по собственному желанию Вопросами переоформления личных параметров гражданина РФ уполномочены заниматься: подразделения ГУВМ МВД, организующие смену документов; регистрирующий орган ЗАГС при местной администрации, где получают справку об обоснованности процедуры после благополучного рассмотрения обращения; отделение МФЦ, куда подаются пакеты документов от граждан.
Для удобства граждан предусмотрена работа онлайн-портала Госуслуг, где оформляется первичное обращение по замене гражданского паспорта. Замена документов при смене фамилии — заключительный этап длиною в 10 дней, в течение которых готовится обновленный паспорт. Получить его сможет только сам заявитель. Паспорта по доверенности не выдают. Каков алгоритм Процесс, что нужно сделать для замены фамилии, состоит из двух больших этапов: Согласование новых ФИО в уполномоченном органе. Переоформление главных личных документов замена паспорта.
Ниже представлен пошаговый алгоритм действий, что нужно, чтобы поменять фамилию в полном соответствии с законом: Узнать, к какому ЗАГСу человек относится по адресу проживания и уточнить дни и часы приема. Заплатить пошлину по предоставленным ЗАГСом реквизитам. Передать принимающему сотруднику заявление с просьбой поменять запись с личными сведениями о человеке. Вместе с заявлением подают необходимые копии-приложения. После принятия решения об удовлетворении просьбы снова являются в ЗАГС и получают свидетельство, подтверждающее факт внесения изменений в личные сведения.
Если есть желание взять себе новое имя, фамилию, отчество, прежде всего загляните в Гражданский кодекс. Там в статье 19 сказано: «Гражданин вправе переменить свое имя в порядке, установленном законом. Гражданин обязан принимать необходимые меры для уведомления своих должников и кредиторов о перемене своего имени и несет риск последствий, вызванных отсутствием у этих лиц сведений о перемене его имени.
Гражданин, переменивший имя, вправе требовать внесения за свой счет соответствующих изменений в документы, оформленные на его прежнее имя». Обратите внимание, сколько обязательств на вас накладывается. Главное — не забудьте про ключевые слова «за свой счет». Официально перемена фамилии, имени, отчества производится в следующих случаях: неблагозвучность фамилии, имени, отчества или трудность их произношения; желание жены мужа носить общую с супругом супругой фамилию или вернуть свою добрачную фамилию, если об этом не было заявлено при разводе; желание взять фамилию отчима мачехи или отчество по имени отчима, когда усыновление не оформлено.
Заявку можно подавать дополнительно через Госуслуги.
Для этого требуется заранее зарегистрироваться на портале. В личном кабинете выбираются нужные услуги, после чего прикладываются сканы документов и в электронном виде заполняется заявление. После получения подтверждения внесения изменений можно отправляться с распечатанным документом в другие учреждения для корректировки данных в личных бумагах. Можно ли обращаться в МФЦ? Допускается для подачи заявления обращаться в МФЦ, но данная организация выступает только посредником, поэтому для получения свидетельства, подтверждающего внесение изменений в личные данные человека, придется все равно приходить в отделение ЗАГСа.
При обращении в МФЦ дополнительно увеличивается время, которое тратится на осуществление процесса. Это обусловлено увеличением количества организаций, работа которых направлена на изменение личных сведений гражданина. Процедура смена фамилии Независимо от причины смены имени или фамилии для совершения данного процесса выполняются одинаковые действия. Поэтому процедура заключается в следующих этапах: первоначально принимается гражданином решение о необходимости смены личных данных; далее надо обратиться в отделение ЗАГСа по месту регистрации; в данном учреждении составляется заявление, где указывается, какая именно новая фамилия будет присвоена заявителю; к заявлению прикладываются другие документы; принимается пакет документации работником ЗАГСа; вносятся специалистами учреждения нужные данные в регистрационный журнал; заявителю выдается через несколько дней свидетельство, подтверждающее изменение личных данных. Сложностей с заполнением анкеты не возникает, хотя можно изучить примеры причин смены фамилии в анкетах, которые предоставляются работниками ЗАГСа для изучения.
Специалисты учреждения не могут отказать в принятии документации, если в заявлении отсутствует основание для проведения процесса. Какие нужны документы? В зависимости от причины смены фамилии по желанию гражданина определяются документы, которые требуются прикладывать к заявлению, передающемуся в ЗАГС. Наиболее часто для реализации процесса требуется документация: фотографии гражданина; паспорт заявителя или свидетельство о рождении, если процедура проводится для ребенка, которому еще не исполнилось 14 лет; если меняется фамилия после регистрации брака, то прикладывается копия свидетельства о его заключении; если процедура реализуется после развода, то подготавливается копия соответствующего свидетельства; если родители решают присвоить приемным детям свою фамилию, то у них должно иметься свидетельство об усыновлении или установлении отцовства. Обычно работники ЗАГСа не требуют дополнительную документацию, даже если в заявлении указывается другая причина.
Если же отказываются специалисты произвести процедуру за счет того, что в графе «основания» отсутствуют сведения, то это позволяет обратиться заявителю в суд для оспаривания такого решения. Правила составления заявления Процесс смены Ф. Наиболее часто возникают сложности с правильным составлением заявления. Документ подписывается заявителем, после чего передается работникам ЗАГСа совместно с другими бумагами. Многие граждане задумываются о том, как написать причину смены фамилии.
Целесообразно для этого указывать действительные основания для этого процесса. Законом допускается, чтобы графа с причиной оставалась пустой, поэтому ее можно просто пропустить. Как быстро проходит процесс? В законодательстве точно устанавливается, как долго специалисты ЗАГСа могут рассматривать ходатайства, полученные от граждан. Максимально процедура реализуется в течение одного месяца.
По окончании данного периода заявителю выдается свидетельство, подтверждающее смену его фамилии. Допускается, чтобы служащие государственного учреждения продлили этот срок при наличии веских оснований до двух месяцев. Если принимается такое решение, то работники ЗАГСа обязаны выдать заявителю письменное объяснение, где указывается основание для задержки. Такой документ может быть обжалован заявителем в суде, если основания для увеличения срока являются несущественными и неподтвержденными. Стоимость процесса Независимо от того, какая причина смены фамилии указывается в заявлении, не требуется уплачивать за эту процедуру деньги в виде госпошлины.
Поэтому услуга оказывается совершенно бесплатно взрослым гражданам или детям. Дополнительные затраты придется понести только при замене других документов, в которых имеются личные данные человека.
Сколько стоит поменять паспорт и фамилию в нем: необходимые документы и размер госпошлины
Как легально поменять имя - wikiHow | Мы расскажем о последовательности смены фамилии, о том, какие документы и в какой последовательности придется заменить. |
Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать | Рассказываем, как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, куда обратиться и сколько подготовить денег. |
Как поменять фамилию в паспорте – через МФЦ и Госуслуги | Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги. |
Можно ли поменять фамилию через год или несколько лет после регистрации брака?
Советуем прочитать: Новая форма МВД России 2024: эффективное выполнение заданий Итак, если вы решили изменить свою фамилию по желанию, следуйте вышеуказанным шагам. И помните, что часто встречающиеся проблемы при смене фамилии связаны с заполнением документов или несвоевременной оплатой госпошлины. При необходимости вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам, которые помогут вам решить все возникшие проблемы и вопросы. Необходимые документы для смены фамилии Для смены фамилии в паспорте по желанию существует несколько нюансов, которые следует учесть. Если вы решили поменять фамилию или убрать отчество, то вам понадобятся определенные документы и органы, которые помогут вам в этом процессе. Основание для смены фамилии можно решить самостоятельно или обратиться в ЗАГС города. Если вы хотите поменять фамилию, связанную с вашей национальностью, то возможно понадобится дополнительное решение органов управления. Во-первых, у вас должны быть личные документы, такие как свидетельство о рождении, паспорт и внутренний паспорт. Во-вторых, для смены фамилии вам потребуется заполнить заявление о смене фамилии и приложить к нему необходимые документы. Обычно это фотографии, а также документы, подтверждающие причину смены фамилии например, свидетельство о браке или разводе. В-третьих, после заполнения заявления и приложения документов, вам следует оплатить госпошлину за смену фамилии.
После оплаты госпошлины нужно будет предоставить все документы в МФЦ или ЗАГС, где будут приняты все необходимые шаги для смены фамилии. Вам будет выдан пакет документов, подтверждающих смену фамилии. Если у вас возникнут проблемы с заменой фамилии или вы не согласны с решением органов, то вы можете обратиться в суд и опротестовать это решение. Важно отметить, что после смены фамилии в паспорте, вам также следует изменить фамилию во всех личных документах, например, в трудовой книжке, водительском удостоверении и других. Встречающиеся проблемы с заменой фамилии можно предпринять через собственному усмотрению. Советуем прочитать: Признаки наркотического опьянения: как помочь, что делать Также следует учесть, что при смене фамилии возможно несвоевременную смену в паспорте, что может повлечь за собой штрафы или другие последствия. Поэтому рекомендуется быть внимательными при смене фамилии и следовать всем необходимым процедурам и требованиям. В случае с детьми, смена фамилии происходит по тем же правилам, что и для взрослых. Вам потребуется заполнить аналогичное заявление и предоставить необходимые документы для замены фамилии ребенка. Смена ФИО ребенку Какие есть возможности сменить фамилию ребенку?
Налоговая служба Для идентификации налогоплательщиков используется ИНН, и он остается прежним при смене фамилии. Подтверждающего смену фамилии документа достаточно для всех взаимоотношений с налоговыми органами. При этом обязанности оповещать налоговую о новой фамилии нет, но из практических соображений лучше это сделать. Как и в других случаях, в будущем скорее всего может появиться необходимость в тех или иных действиях: обратиться в госведомство, устроиться на работу, оформить кредит и т.
Поэтому лучше, если в этом вопросе не будет пробелов. Подать соответствующее заявление можно лично в МФЦ или онлайн посредством портала госуслуг и электронного сервиса налоговой службы. Загородная недвижимость Здесь все по аналогии с городской квартирой: несмотря на отсутствие обязанности информировать Росреестр о смене фамилии, лучше сделать это и в дальнейшем облегчить себе жизнь. Владелец дачного участка одновременно может являться членом СНТ и иметь соответствующий документ в виде так называемой «садовой книжки».
Его форма утверждается на собрании членов товарищества, выдает документ председатель СНТ. Какой-либо острой необходимости внесения изменений в «садовую книжку» нет, но для подтверждения членства в СНТ и факта уплаты членских взносов используется именно она.
Фамилия до и после перемены указывается в актовой записи и в свидетельстве о перемене имени. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства с учетом внесенных изменений ст. Изменение фамилии не является основанием для прекращения или изменения прав и обязанностей, приобретенных под прежней фамилией. При этом гражданин может потребовать внесения за свой счет изменений в оформленные на прежнюю фамилию документов. В установленных законом случаях замена документов после изменения фамилии является обязательной п.
Следует иметь ввиду, что: Каждый случай уникален и индивидуален. Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела.
Он зависит от множества факторов. Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов: Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана. Позвонить: Смена фамилии и имени по собственному желанию лишь по той причине, что захотелось, может стать несколько проблематичной. Хоть законодательством не предусмотрено для отказа каких-либо конкретных мотивов, все же стоит указать уважительное обстоятельство. К примеру, рекомендуется использовать такие формулировки: неблагозвучность фамилии или ее сложнопроизносимость, в результате чего люди часто произносят или пишут данные гражданина с ошибками; из-за противоречий с религиозными убеждениями, национальностью и т. И иные причины в подобных выражениях. Так, в практике имеются реальные ситуации, когда запрос был удовлетворен в связи «с разладом в семье, переездом в другой город и желанием начать новую жизнь». Куда и как обращаться? Сама смена фамилии в паспорте по собственному желанию осуществляется в два ключевых этапа.
На первом возникает необходимость обращения в органы ЗАГС. Также возможно оставить заявку с помощью портала Государственных услуг — подобный подход позволит сэкономить немало времени, но для получения документа все равно придется посетить миграционную службу. Алгоритм действий для смены фамилии по собственному желанию Как уже было ранее отмечено, порядок смены фамилии по собственному желанию подразумевает два важных этапа. Также потребуется узнать реквизиты для оплаты государственной пошлины. Перед подачей заявления необходимо внести обязательную сумму в счет уплаты сбора за совершение сотрудниками государственного учреждения регистрационных действий. После этого нужно собрать пакет запрашиваемых документов и вместе с бланком запроса отнести в выбранное отделение. В назначенное время остается лишь вновь посетить ЗАГС для получения свидетельства о госрегистрации смены персональных данных.
Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать
В статье рассказывается о процедуре смены фамилии по собственному желанию, включая основания, порядок действий и список необходимых документов для оформления нового паспорта. Необходимо поменять следующие документы. Что нужно для смены имени и фамилии в паспорте. Куда обращаться и какие нужны документы, чтобы сменить имя. Чтобы поменять имя и фамилию, придётся обратиться в ЗАГС. Какие документы нужны, чтобы поменять фамилию, имя или отчество. Если работник сменил фамилию, что делать работодателю не зависит от их масштаба — внести исправления нужно будет, даже если в фамилии поменялась одна буква, например, вместо «е» теперь стоит буква «ё».
Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги
Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала Сколько стоит поменять фамилию ИП или учредителю ООО, какие документы нужно заменить в первую очередь, разбираемся в статье Справочной банка Точка. Чтобы сменить фамилию по желанию инициатора, необходимо заполнить форму №15, которая действительна в 2018 году.
Причина смены фамилии, основания и порядок действий
Если женщина вышла замуж или мужчина меняет фамилию по своим причинам, отведенный период времени будет одинаковым. По просьбе гражданина могут выдать временное удостоверение личности. Оно приравнивается к паспорту, но для выдачи нужно подать фотографию. Что касается срока изготовления нового паспорта, на это дается 10 дней с момента подачи заявления по месту регистрации или до 30 дней в другие подразделения. Последнее связано с необходимостью запроса документов. Госпошлина При внесении изменений в различные государственные акты устанавливается оплата в размере 1600 рублей. Эта сумма устанавливается п. Квитанция оформляется по старым данным гражданина, а сумма перечисляется по реквизитам ЗАГСа, где происходит смена.
Дополнительно устанавливается госпошлина при переоформлении паспорта. По состоянию на 2018 год она составляет 300 рублей. В квитанцию на оплату вписываются новые сведения. Она предоставляется, если оплата производится банковской картой через специальную форму на сайте. Где поменять паспорт Замена данного документа осуществляется миграционным отделом, работающим по месту проживания обращающегося лица. Но принять документы и заявление могут следующие организации: Паспортный стол. Это основное место, где можно подать заявление на изменение личных данных в паспорте независимо от причин.
При этом допускается обращение не только по месту жительства, но это скажется на сроках подготовки и предоставления нового паспорта. Обратиться можно в многофункциональный центр по адресу регистрации гражданина. В этом случае срок замены составляет 10 дней, а при подаче через другое отделение — до 30 дней. Готовый документ можно забрать в том же многофункциональном центре, но срок выдачи увеличится из-за необходимости передачи документов в профильную организацию.
Это бесплатно, но дипломы я пока не поменяла.
Я обратилась в свой второй вуз, чтобы получить академическую справку — документ, в котором описано, какие курсы я успела прослушать до отчисления, и мои оценки. Оказалось, что форму справки устанавливает сам вуз, то есть она не является документом государственного образца. Из-за этого поменять фамилию в справке мне не могут: в университете я числилась только под старой фамилией. Поэтому справку мне выдадут лишь на старое имя, а чтобы ей воспользоваться, мне нужно будет показывать и справку, и свидетельство о перемене имени. Документы о собственности на недвижимость.
С 2016 года свидетельства на собственность недвижимого имущества не выдаются, а единственный документ, подтверждающий собственность, это выписка из единого государственного реестра недвижимости — ЕГРН. В моей выписке значится старое имя, хотя в личном кабинете на сайте Росреестра — уже новое, потому что я авторизуюсь через госуслуги. Собственник недвижимости сам решает, предоставлять сведения о перемене фамилии либо имени в Росреестр или нет. Я могу пользоваться выпиской на старое имя и свидетельством о перемене имени, чтобы доказать, что недвижимость моя.
После перерегистрации фамилии сразу же нужно менять паспорт. За это также удерживается госпошлина — 300 рублей. Сколько времени займет Длительность процедуры будет зависеть от того, через какое ведомство это делать: через ГУВМ МВД — от 10 до 30 дней; через МФЦ — 10-13 дней; при подаче заявления через госуслуги — около 10 дней.
Возможна задержка до 2 месяцев, если возникнет сложность с проверкой личности. Какие документы нужно будет поменять После прохождения процедуры перерегистрации нужно будет сменить такие документы: гражданский паспорт; ИНН — в нем будет заменена только фамилия; водительское удостоверение;.
Подробнее об услуге можно почитать здесь. Если оплатить пошлину через Госуслуги, сделают скидку. Скидка за оплату через Госуслуги неплохо снижает нагрузку на семейный бюджет. Еще больше возможностей открывает карта «Халва». Кешбэк с покупок, проценты на остаток, высокие ставки на онлайн-копилке и по вкладам — выберите свой вариант для пассивного дохода или используйте сразу все.
Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Вы можете взять заемные средства до 500 000 рублей и потратить их на покупки в рассрочку на срок до 24 месяцев. Закажите Халву в форме ниже, и курьер привезет ее вам! Новый документ выдадут через 10—30 дней. Нового образца — 5000 и 2500 рублей соответственно. Оставить заявку можно на Госуслугах. Подробнее об услуге можно прочитать здесь. ИНН; Номер налогоплательщика остается прежним, но можно сделать свидетельство на новое имя в налоговой — стоимость госпошлины 300 рублей.
Новое свидетельство можно получить в МФЦ бесплатно.