Новости что делать если потерял паспорт куда обращаться

Чтобы избежать этого штрафа, следует обратиться в МВД как можно раньше после обнаружения пропажи паспорта. После пропажи паспорта нужно обратиться в отделение полиции с заявлением об урате.

Какой штраф за потерю паспорта в 2024 году

  • Утрата личности: как восстановить потерянные паспорт и водительские права
  • Утрата личности: как восстановить потерянные паспорт и водительские права - ТАСС
  • Что делать, если потеряли паспорт
  • Что делать при потере паспорта?
  • Восстановление потерянного паспорта - юрист Хуан Анна на HARANT
  • Как восстановить утерянный паспорт гражданина РФ

Что делать если потерял паспорт - инструкция по восстановлению

Но восстановить утерянный паспорт возможно, а сама процедура не носит в себе каких-либо серьезных сложностей. Итак, вы потеряли паспорт, а попытки его поиска оказались безуспешными. В этом постановлении говорится, что если вы потеряли, или у вас украли паспорт гражданина РФ, следует заполнить заявление и обратится к сотрудникам полиции. Потерян паспорт: что делать и с чего начать? Первое, что потребуется сделать — это обратиться в полицию для внесения вашего документа в базу недействительных. Что делать при возврате утерянного паспорта? Потеря паспорта – это неприятная ситуация, от которой никто не застрахован.

Потеряла паспорт

Куда обращаться, если потерян паспорт, понятно. Что делать в случае утери паспорта, какие документы необходимо собрать, размер штрафа за потерю и порядок действий. Для начала нужно выяснить, куда обратиться и какие документ понадобятся, чтобы восстановить паспорт. Но первое что сделать, когда потеряли паспорт – хорошо его поискать.

Занимаемся оформлением нового документа

  • Утеря паспорта и необходимые документы для восстановления
  • ППТ: новости, изменения, законы для бухгалтера, юриста, кадровика
  • Потерял паспорт: что делать?
  • Занимаемся оформлением нового документа
  • Потеряли документы, что делать?
  • Потерял паспорт: что делать?

Восстановление потерянного паспорта

Разберёмся подробнее, что делать, если он утерян, и нужно ли оплачивать госпошлину за выдачу нового паспорта. ШАГ ОБРАТИТЕСЬ В ПОЛИЦИЮ И НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Что делать, если утерян паспорт: как восстановить в 2024 году. Где восстановить потерянный паспорт, куда следует обращаться? Согласно п. 97 Административного регламента для получения нового документа при утере старого следует обращаться лично в отделение МВД по вопросам миграции. Что делать, если утерян паспорт гражданина РФ: пошаговая инструкция. Я потерял паспорт, нужно ли мне обращаться в полицию по утере паспорта в отделение полиции по месту регистрации, или я могу обратиться по утрате паспорта в любом другом городе в отделение полиции? Куда обращаться при потере паспорта.

Что делать, если потерял паспорт

Если паспорт утерян или украден, обратитесь в любой отдел полиции с заявлением о происшествии — вам выдадут талон‑уведомлениеПосле этого нужно получить новый паспортЧто нужно делать 1. куда писать, обращаться, звонить, платить штраф или не надо? что вообще делать? алгоритм действий. 1 Куда обращаться, если потерял паспорт, и чем чревата подобная утеря – разбираемся. Утерян паспорт: как его восстановить, куда обратиться с документами при потере и что делать, как ускорить получение документа.

Как восстановить паспорт, если все документы утеряны?

DELETED 4 года назад А можно в госуслугах заказать, там ещё и скидка плюс запись на определённое время дабы в очереди не стдеть PandaMedved 4 года назад автор, этим людям твой пост ни к чему, они именно что "оправдывают" свое бомжевание. Я пойду выкину документы. Страховой полис и ничего, побегал восстановил, а тогда МФЦ и госуслуг не было FiggyFox 4 года назад По идее, при утрате не краже можно сразу в паспортный стол в МФЦ идти и там первый шаг делать. По крайней мере, в полиции мне предложили не плодить бюрократию и сразу идти в МФЦ.

Размер госпошлины Размер госпошлины в общем случае за выдачу паспорта гражданина РФ взамен утраченного составляет 1 500 руб. Отдельные категории граждан освобождаются от уплаты госпошлины в частности, лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации и обратившиеся за получением паспорта взамен утраченного вследствие этого пп. Шаг 2. Подайте необходимые документы в уполномоченное подразделение МВД России Заявление и необходимые документы можно подать в МВД или любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения лично ч. Законодательством предусмотрено, что вне зависимости от способа обращения сведения о ходе предоставления услуги размещаются в личном кабинете получателя услуги на Едином портале госуслуг ч. Постановлением Правительства РФ от 01. По вашему желанию вам может быть выдана справка о приеме документов на оформление паспорта.

Также на период оформления нового паспорта выдается временное удостоверение личности гражданина РФ на срок оформления паспорта. Для оформления последнего потребуется еще одна фотография. Для приема документов от заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, возможен выход выезд сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов, по месту жительства месту пребывания, фактического проживания гражданина без взимания платы с заявителя п. Шаг 3.

Свидетельства о рождении детей. Заявление об утере паспорта В случае утери вами паспорта РФ одним из документов, который вы должны подать в органы УВМ для его восстановления, является заявление об утере паспорта. Надо отметить, что законодательством никаких особых требований к заявлению не предусмотрено, за исключением того, что оно обязательно должно быть составлено в письменной форме и подписано заявителем. Информация, которая должна содержаться в заявлении: Когда был утерян паспорт. При каких обстоятельствах. Где был утерян документ. Не стоит путать 2 вещи: в органы внутренних дел с заявлением об утере паспорта идти не стоит, там регистрируют только факты похищения ваших документов. Как восстановить утерянный паспорт РФ Если потерял паспорт, как восстановить? После того как вы пришли в органы УВМ с необходимым пакетом документов и у вас его приняли, вам должны дать соответствующую расписку. Паспорт должен быть изготовлен органами УВМ в следующие сроки: Если заявитель имеет постоянную регистрацию на территории подразделения УВМ — в течение 10 дней. Если таковой регистрации нет или утерянный паспорт выдавался другим подразделением — органы УВМ могут задержать оформление документа до 30 дней. При принятии документов сотрудник УВМ должен сообщить заявителю срок изготовления нового паспорта и дату его получения. Восстановление паспорта при утере: временное удостоверение личности После принятия органами УВМ документов на оформление нового паспорта гражданин вправе потребовать выдать ему временное удостоверение личности на срок оформления паспорта. Для этого ему необходимо предоставить еще одну фотографию. Но органы УВМ могут затянуть процедуру выдачи временного свидетельства, если, например, предыдущий паспорт был получен в другом подразделении, районе или даже в другом регионе РФ. Они аргументируют эту волокиту тем, что для проверки личности гражданина понадобится дополнительное время а там уже и паспорт будет готов.

Отметим, что по вашему желанию в новый паспорт могут быть внесены некоторые отметки. В этом случае необходимо подать отдельное заявление о внесении таких отметок и, в зависимости от ситуации, следующие документы п. За выдачу паспорта взамен утраченного взимается госпошлина, квитанцию об уплате которой вы можете представить по собственной инициативе ч. Размер госпошлины Размер госпошлины в общем случае за выдачу паспорта гражданина РФ взамен утраченного составляет 1 500 руб. Отдельные категории граждан освобождаются от уплаты госпошлины в частности, лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации и обратившиеся за получением паспорта взамен утраченного вследствие этого пп. Шаг 2. Подайте необходимые документы в уполномоченное подразделение МВД России Заявление и необходимые документы можно подать в МВД или любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения лично ч. Законодательством предусмотрено, что вне зависимости от способа обращения сведения о ходе предоставления услуги размещаются в личном кабинете получателя услуги на Едином портале госуслуг ч. Постановлением Правительства РФ от 01. По вашему желанию вам может быть выдана справка о приеме документов на оформление паспорта. Также на период оформления нового паспорта выдается временное удостоверение личности гражданина РФ на срок оформления паспорта.

Восстановление паспорта при утере или порче

Как в таких случаях происходит идентификация? Ты вполне дееспособен, но ничего о себе не знаешь. DELETED 4 года назад А можно в госуслугах заказать, там ещё и скидка плюс запись на определённое время дабы в очереди не стдеть PandaMedved 4 года назад автор, этим людям твой пост ни к чему, они именно что "оправдывают" свое бомжевание. Я пойду выкину документы.

При этом будет составлен протокол.

Восстанавливать документ нужно как можно скорее. Иначе затем придётся платить ещё один штраф, величина которого будет уже на порядок больше. Если случайно лишившийся паспорта гражданин долго не будет совершать никаких действий, направленных на восстановление документа, его могут оштрафовать на несколько тысяч рублей. Цена восстановления Сразу стоит сказать, в какую сумму может обойтись восстановление, если не учитывать возможные штрафы.

Выдача нового паспорта облагается пошлиной — 1,5 тыс. Совсем недавно эта сумма была увеличена для некоторых документов. И теперь те, кому требуется что-то восстановить, должны платить больше. Однако это не касается паспортов.

Для них размер пошлины остаётся прежним. Куда обращаться за восстановлением паспорта? Многие граждане с удивлением узнают о том, что восстановить документ в случае его пропажи через МФЦ невозможно. Прежде всего придётся обращаться в ФМС.

Лишь в редких случаях гражданина, который обратился в полицию с этой своей проблемой, могут отправить в МФЦ. Ещё один вопрос, который довольно часто задают те, кому не посчастливилось остаться без паспорта — «Можно ли восстановить документ через Госуслуги? Необходимо иметь в виду, что данный портал может оказать помощь лишь в том случае, если гражданин был записан на приём в УВМ МВД. Если предварительно записаться, то не придётся долго ждать в очереди.

Однако взаимодействовать с представителями Управления в любом случае придётся. Какие документы понадобятся для восстановления паспорта? Прежде чем отправляться в ФМС, необходимо подготовить всю документацию, без которой восстановление паспорта будет невозможным. В первую очередь необходимо оплатить пошлину.

В случае, если вы хотите до готовности паспорта получить временное удостоверение личности, придется сделать не 4 фотографии, а 6. Паспорт делается 10 дней, если вы пришли по месту жительства, и 2 месяца в любом другом месте например, в другом районе, городе. Процедура в принципе идентична, с той лишь разницей, что оформлением документа займется консул, а временное удостоверение будет выдано в течение 3 суток. В анкете нужно будет указать «взамен утраченного», а также приложить копию российского паспорта, копию трудовой книжки. Фотографию вам сделают в ФМС на специальном аппарате.

Принесите с собой оригиналы документов о воинском учете, свидетельство о браке, а также свидетельства о рождении детей. На основании этих документов работники государственного учреждения поставят необходимые отметки в паспорте. Заявление на получение нового документа заполняется по специальной форме, в которой нужно указать вашу фамилию, имя и отчество, а также дату и место рождения. Кроме этого нужно будет записать туда ваше место регистрации и вероятное место потери предыдущего документа. В 2021 году от вас не должны требовать какие-либо иные документы. Сроки изготовления нового паспорта Для получения нового паспорта вам нужно будет обратиться в любое отделение МВД.

Потеряли документы, что делать?

Оплата госпошлины. Ее можно внести через отделения банков, платежные системы, онлайн-банкинг. Подача заявления в ГУВМ. К нему должен прилагаться собранный ранее пакет документов. После их проверки сотрудник сообщит точную дату готовности удостоверения. Получение нового удостоверения личности. Выдадут его лично в руки гражданину. Что делать после утери паспорта, узнаете из этого видео: Читайте также: Регистрация иностранного гражданина по месту проживания по РВП в 2020 году Куда писать заявление При потере или краже паспорта надо писать и подавать 2 заявления. Первое оформляют в любом отделе полиции. Можно обратиться в отдел, который находится рядом с домом или на территории которого произошло происшествие. Принять документ обязаны в любом случае.

Основная задача сотрудников полиции — зарегистрировать происшествие, передать информацию для аннулирования старого удостоверения и выдать гражданину талон-уведомление. Непосредственно оформлением паспорта будет заниматься ГУВМ. Оно пришло на смену упраздненной в 2020 году ФМС. Перед обращением в ГУВМ надо собрать все нужные бумаги и оплатить госпошлину. Ее можно взять в любом подразделении госоргана. В полицию можно передать сообщение в свободной форме. Могут потребоваться также следующие документы: если заключен или расторгнут брак — соответствующее свидетельство из ЗАГСа; если у заявителя есть дети до 14 лет — свидетельства об их рождении; в некоторых случаях — военный билет. Все бумаги нужно предоставлять в виде оригиналов. Они нужны для сверки данных заявителей. Следует иметь ввиду, что: Каждый случай уникален и индивидуален.

Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов. Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов: Обратиться за консультацией через форму. Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана. Обязательно нужно проследить, чтобы запрос был зарегистрирован должным образом. Собрать бумаги, по которым будет производиться восстановление сведений. Оплатить государственную пошлину в установленном размере. Бланк можно запросить в любом отделении уполномоченной структуры или скачать с официального сайта МВД РФ. Документы и заявление на восстановление подать в территориальное отделение Главного управления по вопросам миграции МВД России. В назначенный срок явиться за новым паспортом.

Ниже можно посмотреть примерный образец заявления в полицию, которое стоит подавать при утере удостоверяющего личность документа. Куда обращаться? Подать заявление на замену паспорта можно в паспортном столе, за которым территориально закреплен дом, в котором вы проживаете. При этом подавать документы можно по месту прописки, временной регистрации или же по месту фактического проживания. Существует мнение о том, что без временной регистрации документы у вас не примут, однако это не так.

Не обязательно это делать по месту жительства. Вы можете прийти в любое отделение полиции. Там необходимо подать заявление об утрате документа, удостоверяющего личность. Обычно оно пишется от руки, что именно писать — подскажет дежурный. При отсутствии в штате управляющей компании паспортиста можно явиться в районное подразделение миграционной службы.

Алгоритм действий: Сообщить о потере в полицию и получить справку об утере. Скачать и заполнить анкету на замену паспорта. Собрать необходимые документы: справку об утере, фотографию, документ, удостоверяющий личность. Обратите внимание, что за восстановление документов при утере или краже паспорта не взимается штраф. Обновление документов в 2024 году Если вы потеряли или вам украли паспорт, вам необходимо обновить документы. Для этого можно либо восстановить старый паспорт, либо заменить его на новый. Когда это нужно делать? Если вы потеряли паспорт или вам украли его, то необходимо обратиться для восстановления документов. Если же паспорт устарел или поврежден, то его нужно менять на новый. Что понадобится для обновления документов? Для восстановления паспорта вам понадобятся необходимые документы, такие как свидетельство о рождении, водительские права, загранпаспорт или другие документы, удостоверяющие личность. Если же вы решили заменить паспорт, то вам необходимо предъявить старый паспорт и заполнить анкету. Советуем прочитать: Форма предварительного договора купли-продажи земельного участка между юридическим и физическим лицом: правовые аспекты и рекомендации Какие шаги нужно сделать при обращении для обновления документов? Если вы потеряли паспорт, то первым делом нужно обратиться в милицию и заявить о потере. После этого можно обратиться в ФМС для восстановления документов. Если же необходимо поменять паспорт, то можно обратиться непосредственно в ФМС. Для обновления документов вам нужно предоставить необходимые документы. Затем заполнить анкету. Оплатить государственную пошлину.

В первую очередь, если вы потеряли паспорт, самое главное — не паниковать! Восстановление паспорта РФ возможно, независимо от того, где и как вы его потеряли. Первое, что вам необходимо сделать, это найти все документы, подтверждающие вашу личность и гражданство РФ. Для начала вам понадобится заявление о восстановлении паспорта. Оно может быть подано в паспортном столе вашего города или находящейся ближе для вас территориальной службе паспортно-визового контроля. В некоторых случаях заявление можно подать через портал государственных услуг. Кроме заявления вам понадобятся также две фотографии, справка об утере паспорта, документы, подтверждающие вашу личность и гражданство РФ. Необходимо помнить, что восстановление паспорта может занять некоторое время. Сроки его восстановления зависят от региона и загруженности паспортного стола. В среднем, этот процесс занимает от 10 до 30 дней. Перед тем, как обращаться за восстановлением, рекомендуется уточнить все необходимые документы и информацию в паспортном столе вашего региона. Ваши действия при потере паспорта — Куда обращаться в первую очередь? Если вы потеряли свой паспорт, важно знать, как правильно действовать, чтобы восстановить его как можно быстрее. Ошибка, которую многие допускают, — недооценивают срочность вопроса. Чем быстрее вы начнете действовать, тем больше шансов найти потерянный документ. В первую очередь вы должны обратиться в полицию своего города. Они могут помочь вам в оформлении заявления о потере паспорта и дадут вам справку о его потере, которая в дальнейшем может понадобиться при восстановлении документа. Затем следует обратиться в органы записи актов гражданского состояния для получения нового паспорта. Возможно, в вашем городе этим занимается миграционная служба или управление ФМС.

Штраф за потерю паспорта в 2024 году

Это необходимо для того, чтобы прекратить производство по делу об утрате похищении паспорта. Временное удостоверение личности Не каждый может себе позволить ждать выдачи паспорта 10 или 30 суток. Поэтому законодательством предусмотрена выдача временного удостоверения личности по форме 2П, с ним уже можно восстанавливать иные утерянные документы. Выдают его непосредственно в миграционном подразделении. Там же, где принимают документы для оформления нового паспорта. Достаточно попросить выдать временное удостоверение и предоставить еще одну фотографию. В документе будут указаны ФИО, адрес проживания, причина выдачи. Срок действия временного удостоверения составляет два месяца, при необходимости его можно продлить. Водительское удостоверение Раньше существовали временные разрешения на управление транспортным средством. Их выдавали в том случае, если водитель попадал под лишенческую статью и его права задерживали.

Сейчас порядок оформления лишения права управления изменился. Отлученный от руля водитель должен сдать права, только с этого момента начинает отсчитываться срок. Временные разрешения ушли в прошлое. При утере прав их нужно восстанавливать, и никакой альтернативы не предусмотрено. Международные водительские права не действуют на территории России. Для получения водительского удостоверения потребуется удостоверение личности и квитанция об оплате государственной пошлины обычное пластиковое — 2000 руб. Проще всего подать документы и записаться на прием через портал Государственных услуг. Медицинская справка для получения водительского удостоверения взамен утерянного не нужна. Но в этом случае выдают новые права в соответствии со сроком действия старых.

Если же предъявить действующую медицинскую справку, то выдадут права сроком действия 10 лет. Машину для осмотра предоставлять не нужно. Но практика показывает, что если утеря произошла вдалеке от дома, то вряд ли ПТС окажется при себе. Если на машину выписан электронный ПТС, то проблем нет.

Если таковой регистрации нет или утерянный паспорт выдавался другим подразделением — органы УВМ могут задержать оформление документа до 30 дней. При принятии документов сотрудник УВМ должен сообщить заявителю срок изготовления нового паспорта и дату его получения.

Восстановление паспорта при утере: временное удостоверение личности После принятия органами УВМ документов на оформление нового паспорта гражданин вправе потребовать выдать ему временное удостоверение личности на срок оформления паспорта. Для этого ему необходимо предоставить еще одну фотографию. Но органы УВМ могут затянуть процедуру выдачи временного свидетельства, если, например, предыдущий паспорт был получен в другом подразделении, районе или даже в другом регионе РФ. Они аргументируют эту волокиту тем, что для проверки личности гражданина понадобится дополнительное время а там уже и паспорт будет готов. Но гражданин вправе настоять на ускоренной процедуре оформления временного свидетельства. Правда, для этого ему необходимо будет предоставить какой-либо документ, который удостоверит его личность.

Например, загранпаспорт, военный билет, пенсионное удостоверение и т. Более того, органы УВМ могут сделать межведомственный запрос, например на предприятие, где работает заявитель, или в воинскую часть для установления его личности. То есть провести все необходимые действия, чтобы не затягивать процедуру выдачи временного свидетельства. Как восстановить потерянный паспорт: нюансы, о которых стоит знать Органы УВМ при подаче заявления вправе требовать только документы, которые предусмотрены административным регламентом, утвержденным Приказом МВД от 13. Но очень часто на практике возникают ситуации, когда они неправомерно запрашивают следующие бумаги: Справку о вашем месте жительства адресная справка. Вы этот документ предоставлять не должны, так как органы УВМ могут его запросить самостоятельно по межведомственному запросу.

Талон-уведомление о том, что ваше заявление об утере паспорта зарегистрировано в органах внутренних дел. На самом деле такой документ необходим, если ваш паспорт похитили, но даже и в этом случае предоставление талона — это право гражданина, а не обязанность, поэтому достаточно сообщить подразделение МВД, куда было подано заявление о хищении паспорта.

А это уж точно никому не нужно. Как только заявление будет написано, полицейский зарегистрирует его. Затем обратившийся получит талон. Итак, уведомив полицию о пропаже и получив талон, можно начинать восстанавливать утраченный документ. Штраф за потерю паспорта Стоит иметь в виду, что потеря паспорта приписывается к нарушению закона. Человек, потерявший паспорт, может быть оштрафован. Платить придётся около 200 рублей.

При этом будет составлен протокол. Восстанавливать документ нужно как можно скорее. Иначе затем придётся платить ещё один штраф, величина которого будет уже на порядок больше. Если случайно лишившийся паспорта гражданин долго не будет совершать никаких действий, направленных на восстановление документа, его могут оштрафовать на несколько тысяч рублей. Цена восстановления Сразу стоит сказать, в какую сумму может обойтись восстановление, если не учитывать возможные штрафы. Выдача нового паспорта облагается пошлиной — 1,5 тыс. Совсем недавно эта сумма была увеличена для некоторых документов. И теперь те, кому требуется что-то восстановить, должны платить больше. Однако это не касается паспортов.

Для них размер пошлины остаётся прежним. Куда обращаться за восстановлением паспорта? Многие граждане с удивлением узнают о том, что восстановить документ в случае его пропажи через МФЦ невозможно. Прежде всего придётся обращаться в ФМС. Лишь в редких случаях гражданина, который обратился в полицию с этой своей проблемой, могут отправить в МФЦ.

И когда ему понадобится новый паспорт, и он будет подавать документы, к нему может быть применена статья 19.

В этом случае могут быть применены в отношении правонарушителя штрафные санкции в сумме от 2000 до 3000 рублей не считая госпошлины. Если вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге, то размер штрафа в случае доказательства вины составит от 3000 до 5000 рублей. Теперь вы понимаете степень ответственности? Необходимо разобраться, что нужно делать, когда паспорт утерян? Какие документы нужны для восстановления утерянного паспорта? Первое, что нужно понимать при подобной ситуации, что паниковать не стоит!

Приступаем к сбору необходимых документов, а именно: Требуется написать заявление об утере паспорта от руки. Оно принимается в письменном виде; По форме ДП-1 пишем заявление на выдачу нового паспорта; Идем в фотосалон и делаем 4 фото на паспорт в установленном формате; В ближайшем отделении банка необходимо уплатить соответствующую госпошлину и предоставить в органы МВД квитанцию об уплате или реквизиты платежа как вам удобней. Собрав документы, относим их в паспортный стол по месту временной регистрации или месту постоянного проживания. Если паспорт утерян, и вы хотите в новом документе иметь всю информацию из старого паспорта, то процедура восстановления дополнится рядом дополнительных документов. Ничего страшного в этом нет, и список документов будет зависеть от того, какие сведения должны быть указаны в новом документе. Это может быть: Документ, подтверждающий место вашего фактического проживания или регистрацию.

Такую справку можно взять в управляющей вашим домом компании. Свидетельство о рождении всех детей если есть дети. Свидетельство о регистрации брака, или о его расторжении. Военный билет если есть Как составить заявление об утрате паспорта Первым делом при утере паспорта вам необходимо подать соответствующее заявление в паспортный стол — это обязательная процедура для восстановления документа. Специальных требований в данном случае законом не предусмотрено, но есть один момент: оно должно быть написано от руки лично заявителем и в конце его следует подписать. Что должно быть в заявлении?

Следующая информация: Когда именно произошла кража или утеря паспорта; Где именно случилось данное событие.

Я потерял паспорт. Что делать и куда бежать?

Если вы потеряли или у вас украли паспорт, первым делом нужно обратиться в ближайшее отделение полиции. Разберёмся подробнее, что делать, если он утерян, и нужно ли оплачивать госпошлину за выдачу нового паспорта. ШАГ ОБРАТИТЕСЬ В ПОЛИЦИЮ И НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Куда обращаться если потерял паспорт. Куда обращаться, если потерял паспорт. Обнаружив утерю паспорта, гражданин должен незамедлительно сообщить об этом в любой отдел полиции (п. 17 Положения).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий