Писатель Дмитрий Быков (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов) в разговоре с пранкерами Владимиром Кузнецовым (Вован) и Алексеем Столяровым (Лексус) заявил, что у него нет претензий к Украине из-за убийства россиян.
Дмитрий Быков из США: «За границей жить спокойнее, но я вернусь в Россию, не сомневайтесь!»
Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?
Есть миф об Эдипе, то есть о роке. Арабов учил вычленять в своих и чужих биографиях эти великие мифы — и либо избавляться от них если вас не устраивает такая судьба , либо им следовать. У него получалось, что большинство биографий можно переписать. Вот «Столкновение с бабочкой» -- как раз альтернативная история, в которой не было революции и цареубийства; у него выходило так, что революция не фатальна, что могли включиться тормоза, что Ленин слишком прозаичен, чтобы быть неотвратимым орудием рока. Напротив, историю о Фаусте переписать невозможно — потому что не в Мефистофеле дело, а сам человек вечно соблазняет себя и ни на чем не успокаивается у него в Фаусте Мефистофель скорее жалок.
Арабова занимали те биографии, в которых проступает миф: случайное его не волновало. В «Механике судеб» он подробно рассмотрел случаи Наполеона, Пушкина и Гоголя: сценарные закономерности, которыми управляются судьбы и сюжеты он считал, -- по-моему, обоснованно, -- что закономерности одни и те же.
Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?
Ну и что, что покупают книжки. У Дарьи Донцовой тоже покупают.
А, к примеру, совокупная аудитория текста песни Кати Самбуки «Сказка» — больше 30 миллионов человек. То есть читать-то читают, но что толку? Он вызрел при оформлении в 2000-е в нашей стране либеральной номенклатуры, которая обсидела литературу. А книги его очень плохи! Он вздумал, что знает все о литературе и изобрел рецепт великого романа, по которому и шпарит 20 лет новые и новые образчики макулатуры. Его при этом так обласкали лестью, что он реально уверовал в собственную гениальность. Произошло это потому, что в какой-то момент в России сформировалась литературная среда, которая решила, что она и только она достойна решать, что есть хорошая литература. Он дословно назвал меня пустым местом, сразу сообщив, что роман не читал.
Он так решил. Ну, я же не либерал. С этим, уверяю вас, многие согласны. Хотя, вы уж меня простите, но уровни таланта и важность прозы у этих двух несопоставимы. Тем не менее больше РЕШ книг Прилепина не издает. Тот самый мой роман о цене, уплаченной провинцией за декоммунизацию в 90-е, «Мама!!! Тираж сразу ушел со склада, но допечатки не было. Переиздавать не захотели.
А Миронову — не читать. И даже Прилепина читать не надо. Прилепин, страшно произнести, вообще о Донбассе пишет, ополченцах, войне, любви к родине. Какая вам родина? Читайте Быкова! Драгоценный писатель Мы так и жили. И уезжая, объявил нам, смердяковым, что увозит с собой русскую культуру. Меж тем, он и еще пара десятков персон помельче натурально засидели, как мухи, культуру, парализовали ее.
Это все — легкие писатели, беллетристы, балагуры, производители веселого развлекалова и актуального чтива про личные травмы, поиски гендера и проработку отношений с родителями. Они живут один сезон.
Дмитрий Быков о русской литературе, Петре I, Путине и "дебилизации" / @Живой Гвоздь // 11.06.22
Фамилия Зои якобы Карнаухова, окаменела она в гостях, в доме 84 по улице Чкалова, где за отсутствием других кавалеров станцевала с иконой Николая Угодника. Впервые легенда упомянута и развенчана в фельетоне газеты «Волжская коммуна» под названием «Дикий случай», никаких сведений о Зое и ее кататоническом ступоре в архивах ФСБ и в психиатрических лечебницах нет. У Арабова город называется Гречанск, все детали выдуманы, хотя чрезвычайно убедительны. Арабова занимал даже не важный сам по себе феномен хрущевской антирелигиозности — казалось бы, после Сталина и раскрепостить бы христианскую духовность, как при Горбачеве, но нет; вероятно, Хрущев про русскую церковь что-то понимал, потому что роль церкви в сегодняшней России, прямио скажем, сводится ко всяческой поддержке диктатур и закрепощений. Видимо, и Толстой был прав, защищая Христа от церкви, какой она оказалась в России к началу ХХ столетия. Но Арабова, повторяю, волнует не эта тема, сама по себе любопытная и малоисследованная. Если уж говорить о политическом подтексте «Чуда» -- интересней всего тут мысль о том, что огромное большинство советских граждан предпочитало Сталина, «хоть как-то державшего страну», Хрущеву со всеми его разоблачениями и послаблениями; как ни странно, уцелевший при Сталине и затравленный при Хрущеве Пастернак высказывался сходным образом — «прежде нами правил безумец и убийца, а теперь дурак и свинья». Это презрение к свободе и любовь к смертоносной иерархии действительно сродни извращенному религиозному чувству, и не зря партиец-сталинист Кондрашов у Арабова сделан верующим; Россия не прощала гуманизма — по крайней мере та Россия, которую мы знаем. Ту, которая будет, мы представить пока не можем. Арабова-романиста интересует вторжение чуда в частную жизнь, а также в большую историю; его интересует воздействие чуда на свидетелей и на власть.
Вообще для искусства всегда было труднейшим вызовом показать в кино — нагляднейшем из искусств — метафизическое, сверхъестественное; Пазолини выбрал поэтический реализм, Уайлер стыдливо отводит камеру от сцен распятия и воскресения в «Бен Гуре», Гибсон в «Страстях Христовых» выбрал шокирующий натурализм — и эффект получился ужасный, совсем не христианский. Арабов с Прошкиным прибегают к эстетике триллера, и действительно вот эта затянутая паутиной комната, где стоит окаменевшая, застывшая Зоя в фильме — Таня , об которую гнутся иглы всех шприцов, -- очень жуткая, как жутко любое вторжение сверхъестественного в быт. Но истинное чудо происходит там, где журналист его играет Хабенский обнаруживает второй слой реальности, понимает, что все на свете не просто так; вот это и есть арабовская тема. Момент, когда плоский двухмерный человек вдруг обнаруживает третье измерение — и преображается, осознав его. Что касается самой Зои-Тани, думаю, эта пара имен тоже возникает не случайно: Таней назвала себя Зоя Космодемьянская, героиня другой легенды, в которой все тоже чем дальше, тем непонятней, тем больше наслоений и разночтений. По большому счету она в фильме — главное, в романе, -- единственный по-настоящему привлекательный и, как ни странно, счастливый персонаж. Была ли это болезнь или знамение — мы так и не узнаем. Понятно нам только, что с этой провинциальной девочкой произошло преображение, почему она и попала в психушку надо полагать, навсегда. В нее ударила молния чудесного, и она стала святой.
Подозреваю, что с Любовью из «Юрьева дня» произошло то же самое. Ударяла ли в самого Арабова такая молния — можно только гадать; но будучи человеком исключительного ума и чутья, он знал, что так бывает, и понимал, как именно бывает. Величайшей его заслугой и главным делом было преподавание, а точнее — умелое, профессиональное создание той среды, в которой кипела интеллектуальная и эмоциональная жизнь. В России не очень хорошо обстоит дело с производством товаров, но очень хорошо — с производством сред: на эти секты было, в сущности, разбито все российское общество семидесятых, когда Арабов формировался в среде, к которой принадлежала его мать, помощник режиссера на студии Горького. Бывали таинственные московские мансарды, чердаки, сквоты, все это потом скупили и перестроили; вот Арабов вышел из этой среды — клуб «Поэзия» тоже был такой уютной позднесоветской стратой, чтобы не сказать сектой, -- и сам умел создавать подобные группы во ВГИКе. Слушатель любого его курса превращался в тайного агента, единомышленника, члена секретного общества — и нес это ощущение в другие среды, и сам учился создавать подобные ячейки. В случае Арабова это никогда не было сектой, поскольку Арабов не нес в массы свет истины, не требовал поклонения от нового поколения и вообще ни на кого не давил. Его задача была — разбудить инстинкт творчества и любопытства. Он приглашал к спору и расследованию, больше спрашивал, чем говорил черта истинного педагога , и его выпускники больше сомневались, чем утверждали.
Образ относительно приличного мента словно перекочевал в «Дорогих товарищей» Кончаловского, и там тоже ищут дочь, но в конце концов находят. Смотреть это очень тяжело, но для 2008 года это, конечно, предвидение феноменальное; беда всех сценариев Арабова в том, что миф он находит и вытаскивает на поверхность, а вот сюжетом — обычным, динамичным, жанровым, -- пренебрегает. Или это режиссеры его так ставили? Но главный прием Арабова как раз в том и заключается, что сюжет исчезает, как сын певицы, он как бы растворяется в этих пейзажах, в которых внятной истории с началом и концом не бывает и быть не может. Вот взять «Чудо» -- кино о настоящем чуде, хорошо известном русском народном предании ХХ века. Якобы советская девушка Зоя в конце пятидесятых, в разгар хрущевской оттепели, совпавшей с особенно яростной антирелигиозной пропагандой развенчивать культы — так все, ибо все они для Хрущева были одной природы , стала во время застолья танцевать с иконой и окаменела, то есть впала в кататонический ступор. Эту историю — точней, легенду, -- в разное время пытались расследовать разные журналисты и никаких следов Зои не нашли — ни в Куйбышеве, где возниркли слухи о «стоянии Зои», ни в других городах Поволжья; но развенчание этой легенды встречалось мне во многих антирелигиозных брошюрах хрушевской эпохи.
Фамилия Зои якобы Карнаухова, окаменела она в гостях, в доме 84 по улице Чкалова, где за отсутствием других кавалеров станцевала с иконой Николая Угодника. Впервые легенда упомянута и развенчана в фельетоне газеты «Волжская коммуна» под названием «Дикий случай», никаких сведений о Зое и ее кататоническом ступоре в архивах ФСБ и в психиатрических лечебницах нет. У Арабова город называется Гречанск, все детали выдуманы, хотя чрезвычайно убедительны. Арабова занимал даже не важный сам по себе феномен хрущевской антирелигиозности — казалось бы, после Сталина и раскрепостить бы христианскую духовность, как при Горбачеве, но нет; вероятно, Хрущев про русскую церковь что-то понимал, потому что роль церкви в сегодняшней России, прямио скажем, сводится ко всяческой поддержке диктатур и закрепощений. Видимо, и Толстой был прав, защищая Христа от церкви, какой она оказалась в России к началу ХХ столетия. Но Арабова, повторяю, волнует не эта тема, сама по себе любопытная и малоисследованная. Если уж говорить о политическом подтексте «Чуда» -- интересней всего тут мысль о том, что огромное большинство советских граждан предпочитало Сталина, «хоть как-то державшего страну», Хрущеву со всеми его разоблачениями и послаблениями; как ни странно, уцелевший при Сталине и затравленный при Хрущеве Пастернак высказывался сходным образом — «прежде нами правил безумец и убийца, а теперь дурак и свинья».
Это презрение к свободе и любовь к смертоносной иерархии действительно сродни извращенному религиозному чувству, и не зря партиец-сталинист Кондрашов у Арабова сделан верующим; Россия не прощала гуманизма — по крайней мере та Россия, которую мы знаем. Ту, которая будет, мы представить пока не можем. Арабова-романиста интересует вторжение чуда в частную жизнь, а также в большую историю; его интересует воздействие чуда на свидетелей и на власть. Вообще для искусства всегда было труднейшим вызовом показать в кино — нагляднейшем из искусств — метафизическое, сверхъестественное; Пазолини выбрал поэтический реализм, Уайлер стыдливо отводит камеру от сцен распятия и воскресения в «Бен Гуре», Гибсон в «Страстях Христовых» выбрал шокирующий натурализм — и эффект получился ужасный, совсем не христианский. Арабов с Прошкиным прибегают к эстетике триллера, и действительно вот эта затянутая паутиной комната, где стоит окаменевшая, застывшая Зоя в фильме — Таня , об которую гнутся иглы всех шприцов, -- очень жуткая, как жутко любое вторжение сверхъестественного в быт. Но истинное чудо происходит там, где журналист его играет Хабенский обнаруживает второй слой реальности, понимает, что все на свете не просто так; вот это и есть арабовская тема. Момент, когда плоский двухмерный человек вдруг обнаруживает третье измерение — и преображается, осознав его.
Что касается самой Зои-Тани, думаю, эта пара имен тоже возникает не случайно: Таней назвала себя Зоя Космодемьянская, героиня другой легенды, в которой все тоже чем дальше, тем непонятней, тем больше наслоений и разночтений. По большому счету она в фильме — главное, в романе, -- единственный по-настоящему привлекательный и, как ни странно, счастливый персонаж. Была ли это болезнь или знамение — мы так и не узнаем. Понятно нам только, что с этой провинциальной девочкой произошло преображение, почему она и попала в психушку надо полагать, навсегда. В нее ударила молния чудесного, и она стала святой. Подозреваю, что с Любовью из «Юрьева дня» произошло то же самое. Ударяла ли в самого Арабова такая молния — можно только гадать; но будучи человеком исключительного ума и чутья, он знал, что так бывает, и понимал, как именно бывает.
Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.
Но претензий к вам у меня нет, как у меня нет претензий к Израилю насчёт Газы», — сказал он. Иноагент также заявил, что собирается вернуться в Россию. По его словам, в стране у него осталось много студентов, которые «адекватно» относятся к сложившейся ситуации. Перед этим Быков хотел бы посетить Одессу. Пранкеры также спросили у писателя, хочет ли он получить украинское гражданство.
Писателя Дмитрия Быкова оштрафовали за неуказание статуса иноагента
* — Дмитрий Быков признан российскими властями иностранным агентом. Продажи книг Акунина и Быкова приостановили из-за их высказываний против РФ Политика, ТАСС, Украина, Россия, Спецоперация, Читай-город, Книги, Продажа, Пранкеры Вован и Лексус, Буквоед, Дмитрий Быков, Высказывание. Писатель Дмитрий Быков (внесен в реестр иноагентов) отреагировал на решение издательства АСТ приостановить продажу его книг. По словам автора, издательство его не оповестило о своем решении.
СК проверяет писателя Дмитрия Быкова на дискредитацию армии России
Об этом в совместном расследовании сообщают издания Bellingcat и The Insider. Покушению предшествовала слежка в течение года. Как утверждается в расследовании, за писателем следили сотрудники Института криминалистики ФСБ и Службы по защите конституционного строя. Маршруты их передвижений совпадали с поездками Быкова по стране. Журналисты полагают, что Быкова пытались отравить 13 апреля 2019 года в Новосибирске. Как отмечают в Bellingcat, незадолго до той поездки, в ночь на 5 апреля 2019 года, у супруги Быкова Екатерины Кевхишвили стали взламывать одновременно все мессенджеры, однако успешно удалось взломать только телеграм. Инфографика: Bellingcat Яд нанесли на личные вещи в гостиничном номере отеля Domina, пока Быков принимал участие в «Тотальном диктанте», говорится в расследовании. Корреспондент The Insider, побывавший в отеле, убедился в том, что на всех этажах в коридорах установлены камеры слежения, и за немногочисленными гостями внимательно присматривает охрана.
Один из ведущих программы "Один" на радиостанции «Эхо Москвы». Вместе с актером Михаилом Ефремовым выпускал литературные видеопроекты «Гражданин поэт» и «Господин хороший». Работы Быкова получили множество литературных наград, среди них - Международная литературная премия имени А. Стругацких за романы «Эвакуатор» и «Орфография».
С июня 2015 по февраль 2022 года — ведущий радиопрограммы «Один» на « Эхо Москвы ». Быков считает, что «эта работа более осмысленная, чем журналистика, более насыщенная пользой» [42]. Выступал с лекциями также за границей, в Принстонском университете [43] [44] , Брандейском университете [45] , Кембриджском университете [46] , Колледже искусств и гуманитарных наук Мэрилендского университета [47] [48]. Я люблю американцев-южан от Фолкнера до Капоте. Я никому не желаю ничего плохого, но считаю, что Бориса Кузьминского , Дмитрия Кузьмина и Вячеслава Курицына не существует в природе. В ноябре 2012 года, на презентации своего сборника «Советская литература. Краткий курс», Дмитрий Быков, отвечая на вопрос о современных русских писателях, сказал: Из поэтов я бы назвал Михаила Щербакова , Олега Чухонцева , Марину Кудимову … Игоря Караулова , Марину Бородицкую , которая пишет замечательные детские и взрослые стихи. Продолжает работать Рейн , продолжает работать Матвеева , Кушнер продолжает писать замечательные стихи, это всё заслуживает изучения. Из прозы: Валерий Попов — безусловно, Александр Житинский — безусловно. Мне интересно всё, что делает Пелевин , и я считаю, что это крупный автор… И Прилепин тоже хороший автор, как бы его ни «заносило», его «заносы» интереснее, чем трезвомыслие большинства остальных. Алексей Иванов — очень интересный автор. По-прежнему очень интересно работает Александр Кузьменков в Братске , мало кому известный, но замечательный автор. Гениальным писателем я считаю Дениса Драгунского , во всяком случае, не хуже отца. И Ксения Драгунская — замечательный автор [50]. Отвечая на вопрос: «Кто из ныне живущих писателей больше всего достоин места в истории», Дмитрий Быков назвал Фазиля Искандера и Людмилу Петрушевскую. Из фантастов Быков назвал Михаила Успенского , Андрея Лазарчука , Сергея Лукьяненко , Марию Галину и Вячеслава Рыбакова , добавив, что считает фантастику лучшей литературой, и что фантастику надо изучать в школе [50]. Выступает с критикой творчества Сергея Довлатова , поводом чему, как считает И. Толстой , является раздражение от большой популярности Довлатова [51]. Политическая и общественная деятельность Дмитрий Быков выступил на заседании Совета Федерации , 8 ноября 2017 Дмитрий Быков — убеждённый антисталинист. По его мнению, «Сталин принял Россию страной с высочайшим интеллектуальным потенциалом, с лучшей в мире культурой, с фантастическим энтузиазмом масс… Сталин 30 лет превращал Россию в скучнейшую и гнуснейшую страну мира — страну, в которой пятилетняя военная пауза , со всеми кошмарами войны, воспринималась как глоток свежего воздуха…» [52] Дважды отказался от персонального приглашения на встречу деятелей культуры с Владимиром Путиным — 7 октября 2009 года объяснял, что не хотел в день рождения Путина говорить ему неприятные вещи и 29 апреля 2011 года в связи с нахождением в другом городе [53] [54] ; при этом в 2010 году Быков отказался подписывать обращение « Путин должен уйти » ввиду его «неактуальности» [55]. Вошёл в оргкомитет следующих манифестаций. Свою активизацию мотивировал тем, что «надоело такое ощущение власти и такая атмосфера в стране» [56]. На «прямую линию» Путина, запомнившуюся телезрителям репликой о бандерлогах , откликнулся сатирическими стихами «Свежий закон джунглей», прозвучавшими 19 декабря в эфире радиостанции «Эхо Москвы» [57]. По результатам интернет-голосования на странице Facebook вошёл в топ-10, кого граждане хотят видеть и слушать на протестном митинге на проспекте Сахарова 24 декабря 2011 года [58]. В своём выступлении на митинге Быков предсказал скорое появление новой политической элиты, а завершил речь афоризмом «История поставила на нас — и положила на них» [59]. В январе 2012 года стал одним из учредителей Лиги избирателей [60]. Среди множества оригинальных оппозиционных плакатов на митинге одним из лучших признали плакат Быкова «Не раскачивайте лодку — нашу крысу тошнит!
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Дмитрию Быкову грозит новый иноагентский штраф до 50 тыс рублей
Дмитрий Быков на встрече с читателями, 2017 год. Активисты требуют лишить писателя Дмитрия Быкова (признан иностранным агентом) недвижимости в столице, сообщает Telegram-канал Shot. По имеющейся информации, представители движения «Ветераны России» обратились в Генпрокуратуру и сообщили. Политик Дмитрий Гудков завершает свою эфирную трилогию об освобождении г. Писатель Дмитрий Быков* стал объектом нового розыгрыша со стороны Вована и Лексуса (Владимира Кузнецова и Алексея Столярова). Представившись главой офиса Владимира Зеленского Андреем Ермаком, они обратились к Быкову с вопросом о его отношении к атакам. Министерство юстиции РФ внесло писателя Дмитрия Быкова и журналистов Евгению Альбац и Дмитрия Алешковского в перечень СМИ-иноагентов.
Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Телеграмм канал «Дмитрий Быков, «Один»». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
- Быков, Дмитрий Львович — Википедия
- В статусе иностранного агента
- Дмитрий Быков: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Писатель ВКонтакте
- Как Дмитрий Быков ждёт американское гражданство и желает разгрома Армии России на Украине
Дмитрий Быков о русской литературе, Петре I, Путине и "дебилизации" / @Живой Гвоздь // 11.06.22
Дмитрий Быков веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Писатель Дмитрий Быков* попался на розыгрыш российских пранкеров Вована (Владимир Кузнецов) и Лексуса (Алексей Столяров), представившихся во время телефонного разговора главой Офиса президента Украины Андреем Ермаком. Писатель Дмитрий Быков* стал объектом нового розыгрыша со стороны Вована и Лексуса (Владимира Кузнецова и Алексея Столярова). Представившись главой офиса Владимира Зеленского Андреем Ермаком, они обратились к Быкову с вопросом о его отношении к атакам. Писатель Дмитрий Быков (физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом) в ходе розыгрыша, организованного пранкерами Владимиром Кузнецовым. Писатель Дмитрий Быков (внесен в реестр иноагентов) оштрафован за отсутствие маркировки иностранного агента.
Дмитрий Быков заявил, что «не имеет претензий» к Украине из-за убийства русских
В столицу Башкирии он летел на встречу с читателями. После посадки самолета в Уфе Быкова госпитализировали и ввели в медикаментозную кому. Через два дня его самолетом перевезли в одну из московских клиник.
У меня только одно утешение, что, судя по тому градусу идиотизма, с которым все это навязывается, российский фашизм простоит очень недолго. Тоталитарная система очень непрофессиональна, очень фальшива и очень скоро умрёт на наших глазах, оглушительно забрызгав гноем сопредельные территории. Александр Макашенец: Дмитрий, тогда ещё один вопрос. Вы упомянули уже опыт советской пропаганды, и мы знаем, 1 сентября, буквально через несколько дней, будет воссоздана пионерия. Значит ли это, что государство ещё плотнее займется воспитанием детей? Для чего всё это делается? Или это просто очередная инициатива, чтобы просто порадовать Путина, который уже куда-то в Советский Союз далеко ушёл. Дмитрий Быков: Есть такой забавный закон второй производной, попробую объяснить.
У Ирки Лукьяновой, замечательного писателя, была такая притча, которую я использовал в романе «ЖД». Когда снесли храм, на месте храма построили магазин, но в магазине всегда было очень свежее молоко, лучшее масло, потому что это было на месте храма, а потом магазин снесли и построили бетонный храм и в этом храме резвились бесы, потому что ради плохого храма снесли хороший магазин. Это и есть вторая производная. Ради того, чтобы построить пионерию, снесли русскую православную идеологию. Она была хороша или плоха, ее снесли, но в пионерии оставались какие-то законы добра, солидарности и просвещения, какие-то, что-то. Второй раз воссоздать пионерию не получится. Это уже черви в трупе. Поэтому эта вторая производная, она… У меня грех сказать, себя цитировать, у меня были такие стихи: «И страна, и Земля всё это схавала за два десятка лет, ибо свой совет у Салова, а у Павла свой завет. Есть обратная дорога, отступившимся от бога, но предавшим даже дьявола назад дороги нет». После того, как советская система была предана и разрушена своими же адептами, построить на её месте ничего нельзя, никакой пионерии у них не получится, получится галочное мероприятие, на которое никто не хочет ходить.
Основания неизвестны Признанного иноагентом в России писателя Дмитрия Быкова задержали на границе с Грузией, куда он прибыл из Стамбула. Об этом сообщил журналист Александр Плющев также признан иноагентом в РФ , пишет издание «Московский комсомолец». Последний рассказал о случившемся сразу, как узнал это от Дмитрия Быкова. На момент инцидента вместе с ним были жена и двухлетний сын.
На протяжении четырех часов они пробыли без документов, которые забрали пограничники, в пункте города Батуми.
Дмитрий Быков возобновит лекции после майских праздников 30. В своем Instagram-аккаунте он написал, что «первая "взрослая" лекция» состоится 14 мая, днем позже пройдет занятие со школьниками. В столицу Башкирии он летел на встречу с читателями.