Новости бгпу физмат

БГПУ | Белорусский государственный педагогический университет. Башкирский государственный педагогический университет Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ) Год основания 1967 Ректор Асадуллин. Новости по теме. Башкирский государственный педагогический университет Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ) Год основания 1967. Просмотр и загрузка ФМФ | БГПУ(@fmf_bgpu) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Студенты физико-математического факультета БГПУ победили во всероссийском конкурсе компьютерной графики.

Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ

Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. День открытых дверей колледжа БГПУ Акмуллы. БГПУ. Другие имена: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы править. Башкирский государственный педагогический университет (БГПУ) им. М. Акмуллы основан в 1909 году и является ведущим педагогическим вузом университетского типа Республики. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы – ведущий педагогический вуз университетского типа в Республике Башкортостан.

Главное – позитивный настрой!

В Уфе назвали лучшего "Учителя будущего поколения России" Группа ФИЗМАТ БГПУ в Одноклассниках. Выпускники ФМФ БГПУ объединяйтесь!
Физико-математическое образование (Преподаватель, дневная) | БГПУ имени Максима Танка | Адукар Все новости | АМИ "Новости-Армения". Окончание обучения в университете – важный и ответственный этап в жизни выпускников.
Чернобыль: история экологической трагедии | МГПУ Физико-математический факультет Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). БГПУ.
ФИЗМАТ БГПУ Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. ведущего учреждения высшего педагогического образования.

Ушел из жизни бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба

В целом же количество поданных заявлений на обучение за счет средств бюджета составило 1518 на 1165 мест. На дневное отделение — 1057 заявлений на 618 мест, оставшихся после целевого приема, на заочное полное — 250 заявлений на 160 мест и на заочное сокращенное отделение на 115 мест — 211. По трети специальностей проходные баллы составили более 300. Специальностями с наиболее высоким проходным баллом стали «Психология» 361, самый высокий проходной балл по университету , «Специальное и инклюзивное образование» 335 , «Организация и управление физической культурой, спортом и туризмом» 334 , «Художественное образование» 323 , «Физическая культура» 319 , «Социально-педагогическое и психологическое образование» 308 , «Историческое образование» 301.

Международная научно-практическая конференция «Математическое моделирование и новые образовательные технологии в математике» В рамках межвузовского взаимодействия представители научного сообщества нашего факультета 25 и 26 апреля приняли участие в Международной научно-практической конференции «Математическое моделирование и новые образовательные технологии в математике», прошедшей на базе физико-математического факультета Брестского государственного университета имени А. Участниками конференции стали более 160 ведущих ученых, преподавателей вузов, аспирантов, научных сотрудников и педагогов учреждений высшего образования и научных организаций, а также организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования из различных стран: Беларусь, Россия, Казахстан, Азербайджан. В рамках конференции, проходившей в очно-дистанционном формате, были предусмотрены пленарные и секционные сессии по таким научным направлениям как: «Алгебра, геометрия и их современные приложения», «Математический анализ, дифференциальные уравнения и численные методы», «Общая и теоретическая физика», «Инновационные и информационные технологии в образовании». В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М.

Участниками конференции стали более 160 ведущих ученых, преподавателей вузов, аспирантов, научных сотрудников и педагогов учреждений высшего образования и научных организаций, а также организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования из различных стран: Беларусь, Россия, Казахстан, Азербайджан. В рамках конференции, проходившей в очно-дистанционном формате, были предусмотрены пленарные и секционные сессии по таким научным направлениям как: «Алгебра, геометрия и их современные приложения», «Математический анализ, дифференциальные уравнения и численные методы», «Общая и теоретическая физика», «Инновационные и информационные технологии в образовании». В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М. Сорокина с докладом «О свойствах -веерных формаций конечных групп».

Студенты представили информацию о событиях 1986 года, вспомнили тех, кто остановил радиационную стихию, не жалея жизни и здоровья, обсудили последствия экологической катастрофы. Особое впечатление на ребят произвели фотографии города-призрака Припять: заброшенный детский сад, оставленные игрушки, сломанные карусели в безлюдном парке.

Компьютерную графику студентов-второкурсников БГПУ признали лучшей в России

Башкирский государственный педагогический университет имени Мифтахетдина Акмуллы распахнул свои двери перед первыми студентами в 1967 году. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Институт физики, математики, цифровых и нанотехнологий БГПУ им. М. Акмуллы. Преподаватели кафедры информационных технологий в образовании приняли участие в работе Международной научно-практической конференции “Физико-математическое образование.

Физмат БГПУ выпустит научный сборник, посвященный 100-летию со дня рождения Якова Зельдовича

Трудно переоценить то влияние, которое оказали два этих человека на дальнейшее становление преподавания теоретической физики на нашем факультете, да и просто на становление молодежи, стремившейся в ту пору в науку. Однако на профессиональный уровень преподавание этой сложной дисциплины было поставлено лишь с приходом на кафедру физики Нелли Васильевны Афанасьевой Левицкой , защитившей диссертацию по расчетам спектров редкоземельных элементов под руководством академика Михаила Александровича Ельяшевича. Именно ей многим обязаны, если так можно выразится, "шестидесятники" - московские и ленинградские аспиранты - благовещенцы шестидесятых годов: Баранов А. Ф, Манохин В. За прошедшие годы кафедра знала и подъемы, когда все преподаватели были дипломированными специалистами Баранов А. В 1990 году кафедра вышла на новый уровень: по предложению ее заведующего Арендарчука В. В настоящее время гордостью кафедры являются четыре оснащенных современной техникой класса, на базе которых ведется преподавание информатики. Занятия ведут квалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты наук Алутина Е. В 1984 году в нашем вузе была создана кафедра методики преподавания физики и ТСО. В то время такая кафедра была единственная во всех педагогических вузах Дальнего Востока.

Она была создана потому, что в это время на физико-математическом факультете БГПУ начали проводиться комплексные научные исследования связанные с методикой преподавания в школе естественнонаучных дисциплин. Возглавил кафедру доцент В. С первых дней на кафедре образовался инициативный творческий коллектив в который вошли декан физико-математического факультета В. Карацуба, зам. Сергиенко , доцент Б. Стрелец, к. Вивдич, ст. Пащенко, ст. Фомина, и др.

Уже за первые два года кафедра стала одной из ведущих в вузе. На кафедре было создано несколько новых лабораторий и кабинетов: кабинет астрономии и кабинет ТСО, лаборатория школьного демонстрационного эксперимента, кабинет физики школьного типа и т. По инициативе сотрудников кафедры в БГПИ была организована межкафедральная научно исследовательская лаборатория содержания образования, а затем лаборатория трудовой подготовки школьников. В указанных лабораториях и на кафедре методики преподавания физики и ТСО начали осуществляться исследования по комплексным и гос. Достаточно сказать о том, что именно в это время была отработана технология функционирования педагогических классов, школ - гимназий и школ - лицеев. В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока. В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям. Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В.

Елфимовым зав. Карбушевым доцент кафедры педагогики и психологии , Т. Лукьянченко доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения , В. Одинцовой зав. Машиньян зав. Тесная связь лаборатории кафедры с органами народного образования Амурской области выражалась не только во внедрении результатов научных исследований в практику но и в том, что за счёт хоздоговорных тем в школы области было безвозмездно передано большое количество учебного оборудования и материалов, которые используются и в настоящее время. В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" авторы А. Баранов, Л. Дмитриева, В.

Ступников, Б. Стрелец и др. Карацуба, Ф. Вивдич, В. Ступников, Л. Дмитриева, Н. Павлюк, Р. Денисов, Л. Колесникова, Е.

Щитова, И. Квасова и др. Барышников, Ю. Сергиенко, В. Ступников, и др. В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф. Традиции заложенные на кафедре в первые годы продолжали развиваться, в частности с этого периода сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по переподготовке педагогических кадров по линии Амурского ИППК и по открытию в нашем вузе новых специальностей, например таких как физика и естествознание, математика и экономика, психология и информатика.

С 1934 года на факультете работали две кафедры, кафедра общей физики, сохранившееся до 2015 года, и кафедра высшей математики, в 1964 году перешедшая в кафедру математического анализа. На протяжении всего существования факультет постоянно развивался, создавались новые специальности, образовывались новые кафедры.

К концу прошлого столетия на факультете насчитывалось 5 кафедр, 2 аспирантуры, станция визуального наблюдения за искусственными спутниками Земли, возглавляемая Л. Буханцевым, лаборатория прикладной математики, созданная А. Дувановым, успешно функционировала на общественных началах лаборатория содержания и методов преподавания физики под руководством В. С 1990 года на факультете ведется технология, с 1998 года психология, в результате чего в 1993 году физико-математический факультет дал начало индустриально-педагогическому факультету, а в 2001 году стал самостоятельным факультет психологии. В настоящее время на факультете работают две кафедры.

Кафедра математики и методики преподавания математики Заведующий — кандидат пед. В 1967—1978 гг. Дадаян, кандидат физ. В 1978—1989 гг. Новик, с 1990 г. В 1989—1999 гг. Василевский, кандидат педагогически наук, профессор. В 1999—2009 г. Солтан — кандидат педагогических наук, доцент, автор более 60 научных работ. В развитие кафедры в разное время значительный вклад внесли доценты, кандидаты наук А. Толстик, Т. Трухан, Ф. Шустеф, А. Янцевич, А. Ефимчик, ст. Боборнева и др. С апреля 2009 г. Кафедра сегодня В настоящее время на кафедре работает творческий коллектив в составе следующих преподавателей: кандидаты педагогических наук; доценты — Г. Солтан, Е. Будников, Т. Гуляева, М. Лисова, Л. Майсеня , Н. Пещенко, О. Пирютко, старший преподаватель И. Ананич, а также ведущий лаборант С. Кафедра обеспечивает преподавание дисциплин «Методика преподавания математики», «Элементарная математика», спецкурсов и спецсеминаров все преподаватели кафедры. Кафедра плодотворно работает над внедрением в практику учреждений школьного типа современных методик. Кафедра обеспечивает подготовку магистров и аспирантов по специальности 13. Научные направления работы кафедры Онтодидактический подход к преподаванию математики в учреждениях образования, обеспечивающих получение среднего образования и высшего педагогического образования Научный руководитель — к. Системный подход к обучению школьников математике Научный руководитель — доцент, к. Будников Формирование у школьников функционального ведения школьной математики Научный руководитель — доцент, к. Пирютко Развитие содержания математического образования учащихся в условиях модернизации системы средних учебных заведений Научный руководитель — к. Кафедра математического анализа Заведующий — кандидат физико-математических наук, доцент Шилинец Владимир Адамович История кафедры В 1947 г. С 1947 по 1957 гг.

Новости Общество 28 апреля 2019 8:32 Скончался бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба Известный педагог ушел из жизни на 78-м году жизни Виктория ТЕЛЕПНЕВА Поделиться Печальная новость ознаменовала светлый пасхальный день: стало известно, что 27 апреля скончался заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, отличник народного просвещения, председатель Общества «Знание» Амурской области, ветеран труда и бывший декан физико-математического факультета Благовещенского государственного педагогического университета Владимир Карацуба. Известный амурский педагог ушел из жизни скоропостижно, на 78-м году жизни. Несмотря на то, что спектр деятельности Владимира Борисовича был достаточно широк, все же большинству амурчан он больше знаком именно как экс-декан физмата БГПУ, он занимал эту должность несколько лет подряд.

Информационные системы и технологии

  • Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. М.Акмуллы
  • Telegram: Contact @bspu_official
  • Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ
  • Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ |

Физико-математический факультет

Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. Белорецк состоялась встреча родительского сообщества муниципального района с доцентом, кандидатом психологических наук, деканом факультета психологии БГПУ им.

Студент 5-го курса БГПУ Данил Бобров учился в средней школе в Дорогино Уфимского района, где, по его словам, все учителя были хорошими, но особенно сильно на него повлияла жизненная позиция педагога русского языка и литературы. Юноша уже работает - преподает математику и является советником директора по воспитанию в уфимском лицее N83. По словам Данила, самое сложное в его профессии - найти подход к ученику в конкретной ситуации. На форуме-конкурсе он стал одним из двух лауреатов второй степени. Победителем же жюри объявило студента Тульского государственного педагогического университета им. Толстого, будущего преподавателя русского языка Илью Лукьянова. Любовь к педагогике возникает из любви к детям. В будущем планирую стать хорошим учителем и передавать свой опыт и знания подрастающему поколению, - поделился Илья Лукьянов.

Гаджимурадов М. Организаторами конференции выступили преподаватели кафедры высшей математики — зав. Гаджимурадов, доцент Н.

Заведующий — профессор Владимир Владимирович Шлыков История кафедры Кафедра алгебры и геометрии была создана в 1966 г.

В 1966—1967 гг. В 1967—1979 гг. В 1979—1989 гг. В 1994—2004 гг.

В разное время на кафедре работали доценты А. Комиссарук, Ф. Шустеф, В. Платонова, Р.

Хацкевич В. Деменчук, А. Бейда, Н. Рачковский, ст.

Виногорова, В. Кукреш, О. Гулецкая, ассистент А. Кафедра сегодня С 2004 г.

Его основные научные интересы — локальная дифференциальная геометрия и топология, разработка системы обучения геометрии в школе и вузе на основе методической концепции дополнительности, создание учебно-методических комплексов по геометрии для учащих общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Шлыковым опубликовано 112 научных и научно-методических работ. Он автор 2 учебников, 14 учебных и 18 методических пособий по геометрии для учащихся общеобразовательных школ,3 учебных пособий для студентов вузов, а также учебных пособий по геометрии для 7-11 классов. В штате кафедры профессор, доктор пед.

Шлыков и 6 преподавателей, которые имеют степень кандидата физико-математических наук: доценты О. Баркович, З. Бельский, М. Милованов, В.

Янцевич, М. Величко, В. Новохрост, Н. Гриб, и преподаватели: Я.

Жуковец — преподаватель-стажер. С 1966 г. Научные направления работы кафедры Структуры на многообразиях, интегральные гамильтоновы системы, полугруппы эндоморфизмов, группы и кольца характеров. Теория и методика обеспечения курсов алгебры и геометрии в системе среднего и высшего образования.

Кафедра математики и методики преподавания математики Заведующий — кандидат пед. В 1967—1978 гг.

Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ

Несмотря на то, что спектр деятельности Владимира Борисовича был достаточно широк, все же большинству амурчан он больше знаком именно как экс-декан физмата БГПУ, он занимал эту должность несколько лет подряд. К слову, физико-математический факультет начинался с физико-математического отделения, открытого в 1930 году при организации Благовещенского государственного педагогического института. За время обучения студенты физмата изучают самые разнообразные дисциплины: математический анализ, алгебра и теория чисел, геометрия, теория вероятностей, статистика, общая и теоретическая физика, радиотехника, языки и методы программирования, педагогика, психология и многие другие.

Наша задача — помочь вам привлечь целевую аудиторию и увеличить эффективность вашего присутствия в интернете. Кроме размещения компании в нашем каталоге, мы предлагаем несколько форматов медийной рекламы с высокими показателями эффективности.

Ранее сообщалось, что дополнительный набор в БГПУ был объявлен только на три направления специальности «Физико-математическое образование» дневной формы получения образования за счет средств республиканского бюджета. В целом же количество поданных заявлений на обучение за счет средств бюджета составило 1518 на 1165 мест. На дневное отделение — 1057 заявлений на 618 мест, оставшихся после целевого приема, на заочное полное — 250 заявлений на 160 мест и на заочное сокращенное отделение на 115 мест — 211. По трети специальностей проходные баллы составили более 300.

Насонова Л. Участие в работе названных семинаров способствовало повышению математической культуры всех слушателей. Методические семинары, например, были посвящены вопросам педагогики сотрудничества, проблемам современного урока, профессионально-педагогической направленности преподаваемых дисциплин. Начиная с 80-х годов преподаватели кафедр стали уделять серьезное внимание организации самостоятельной работы студентов. Этот вопрос был одним из главных в работе кафедр и различных секций: - секции геометрии рук. Филимонова А. Каюрова Ж. Попова Г. Участники работы этих секций выпустили много пособий и методических рекомендаций в помощь студенту. Аналогичную работу по написанию методических рекомендаций проводят преподаватели кафедры математического анализа Квасова И. Пушкина О. Своими знаниями преподаватели кафедр щедро делились с учителями. Ежегодно они принимали активное участие в работе курсов повышения квалификации учителей, выезжали в подшефные районы Ивановский. Бурейский, Ромненский для чтения лекций ученикам и учителям средних учебных заведений, проводили агитационную работу, принимали участие в работе методических объединений учителей математики. Свою научно-методическую и учебную работу все, без исключения, преподаватели совмещали с большой общественной работой. Так, например, Цвид Ф. Профсоюзной работе института много лет отдано Строгановой Н. В факультетском профбюро работали Квасова И. По линии общества "Знание" отв. Начиная с 70 годов, наиболее перспективных студентов стали направлять в центральные вузы для продолжения обучения в том числе и в аспирантуре : Волошин В. Конечно, не все вернулись на работу на свои кафедры, но сейчас в институте работают Федченко Г. Стреха Е. Волошин В. Вернулась, успешно окончив аспирантуру, Семочкина О. Савенко О. Филонова Л. Учатся в очной аспирантуре Якшин С. С 1934 года образовалась и кафедра физики. Первыми заведущими кафедрой были Сюткин Н. С 1956 г. Затем произошло разделение кафедры на две: общей и теоретической физики. Заведующим кафедрой общей физики в течении 5 лет был Капитонов И. В течение следующих 5 лет 1968 - 1973г. Им была создана в институте лаборатория полуметаллов и полупроводников. С 1973 г. В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа. Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В. В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре Скрипин Д. Ученые центральных вузов страны приглашались на факультет для чтения лекций, обмена опытом работы проф. На кафедрах физики развернулась объемная научно-исследовательская работа. В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу. По инициативе кафедры общей физики зав. Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области. В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав. В настоящее время кафедра общей физики зав. При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков. Обучается 7 аспирантов. Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии. Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах. Кафедра оснащена научной и учебной материальной базой. Все лекции сопровождаются показом демонстраций физических явлений. Большая работа проводится с молодыми учителями области.

В Уфе физико-математический факультет БГПУ впервые провёл День открытых дверей

1 апреля на физико-математическом факультете состоялось мероприятие «День открытых дверей на ФМФ», посетителями которого стали учащиеся 10-11 классов. Белорусский государственный педагогический университет объявляет дополнительный набор абитуриентов на специальности дневной формы получения образования за счет средств. Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ БГПУ в Благовещенске. Проект реализуется уфимским филиалом «Российской газеты», который является официальным изданием Правительства России, совместно с БГПУ.

Ушел из жизни бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба

Главное – позитивный настрой! специальности для поступления.
В БГПУ открылась вторая фотовыставка «Донбасс-2023» Башкирский государственный педагогический университет Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ) Год основания 1967 Ректор Асадуллин.
Современные технологии физико-математического образования специальности для поступления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий