Новости ария гость из царства теней концерт

4 октября в Пятигорске с шоу Гость из царства теней (12+) выступила группа Ария. В отличие от поклонников из Ставрополя, где днём ранее отменили концерт, пятигорцы остались довольны.

Что еще почитать

  • АРИЯ - Гость из Царства Теней (FULL CONCERT)
  • Фотоотчет: Ария в Питере, СК Юбилейный
  • Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»
  • Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней"

Ария. Гость из царства теней. Финал

Иллюстрация: аккаунт коллектива в социальных сетях Рок-группа «Ария» сообщила о том, что концерт в Ставрополе не состоится, в день выступления. Видеозапись с информацией об отмене опубликована в официальном аккаунте коллектива в социальной сети. Шоу «Гость из царства теней» было запланирован на 3 октября на сцене ставропольского Дворца культуры и спорта. Но организаторы не отчаиваются и пытаются найти новую дату проведения концерта, и в ближайшее время мы поделимся с вами этой информацией», — говорят музыканты, находящиеся в одной из гостиниц Ставрополя.

Удачи вам!

Ждем новых песен и концертов. Любим вас! Было очень приятно". Вживую увидеть такое шоу, летающую "Арию" — это просто невероятные эмоции.

Ждём вас снова! Выражаю благодарность всем причастным! Ждём ещё! Группа "Ария" также не осталась в стороне.

Они поблагодарили поклонников из Пятигорска и назвали встречу "долгожданной".

Я в те дни еще как-то осторожно шутил на эту тему. Да и в эти дни, если честно, особенно когда мы готовились к мартовскому концерту, и поесть толком не успевал. Набирать точно не из чего было, но что-то определенно скинул. Может, с парашютом прыгали или на параплане летали? Можно сказать, что это был дебют. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. За время работы в группе Михаил Житняков стал автором уже двух баллад. Какой был между ними временной промежуток? Я что-то наигрывал на клавишах, пока не сложилась мелодия.

И эту мелодию записал на диктофон. То зерно, которое в ней содержится, родилось почти сразу же после мелодии, ставшей впоследствии песней «Точка невозврата». В какой-то момент я почувствовал такой интерес к этому делу, что начал музыкальные разработки для себя записывать. Они были в сыром виде, фрагментарные. Здесь кусочек возможного припева, здесь кусочек возможного бриджа. А когда дело дошло до 13-го альбома и мы начали собирать музыкальный материал, я понял, что у меня будет больше шансов представить песню, если я продвинусь в вопросах аранжировки. Я обратился к друзьям, которые владеют этим инструментарием - честно скажу, сам не очень хорошо владею всеми этими компьютерными программами и музыкальными редакторами, которые позволяют дома записать песню «под ключ». С помощью друзей сделал примерную аранжировку и отдал Виталию Дубинину. А через некоторое время он приносит готовый результат, причем сам уже что-то переписал, сделал аранжировку, спел туда англоязычную «рыбу» набор слов, который поется на готовую мелодию, чтобы сориентировать автора текста - Ред. И это уже была готовая музыкальная форма, к которой просто необходимо был придумать текст.

Дали всем послушать, народ утвердил, и стали работать непосредственно над текстом. Я даже не знаю почему. На самом деле я и гитарой, и клавишами одинаково не сильно владею, но на них мне проще сочинять мелодию. Вообще на тот момент у меня дома своих клавиш не было, как и сейчас нет. Я одолжил их на репетиционной базе, которая находилась недалеко от моего дома, и стал этими клавишами играться в любое свободное время. Вот на них было придумано теперь уже две песни. У меня с тех пор, когда еще не был записан альбом «Через все времена», появилась какая-то определенная порция музыкальных разработок. И сейчас их по идее можно продолжать реализовывать, предложить группе на будущее. Но есть четкое понимание, что не каждая мелодия может стать готовой песней. Хотя гитара дома есть.

Правда, свободного времени сейчас, к сожалению, стало намного меньше. А потом опять же как сыграть? Можно сыграть до определенной узнаваемости, а можно, как играют музыканты группы «Ария». И это будет, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Я всегда очень трезво отношусь к своим возможностям. Чьи-чьи песни, но «арийские» под гитару сам себе стараюсь не аккомпанировать, потому что понимаю, что могут быть серьезные расхождения с оригиналом смеется. Михаил Житняков: «Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте». Вы как-то принимали во внимание пожелания публики, итоги голосования в соцсетях? Они воспользовались паузой в январе, когда мы все были в отпуске, и решили таким образом поддержать интерес к паблику, заполнили новостной вакуум. Для юбилейного тура мы хотели сделать такую подборку песен, которая максимально охватывает творчество группы, потому что любой юбилей - это некое подведение итогов.

Но опять же вы правильно отметили, что песни из последнего альбома не попали. Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте. С другой стороны мы понимали, что «Ария» обладает большим количеством эпиков, которые являются чуть ли не визитными карточками группы. Сыграть их все будет неправильно с точки зрения энергетики концерта, темпоритма, народ на концерте должен не только слушать музыку, но и рубиться под боевички с более простой музыкальной формой. Это одна из проблем. Споры при выборе были самые ожесточенные. Мы постарались вернуть в сет-лист песни, которые много лет не звучали. А часть песен, которые часто играли на наших концертах, отправили в попурри. Таким образом, дали понять людям, что не забыли про эти песни и так же хотим их играть, как раньше, но время концерта ограничено. Благодаря попурри высвободилось время для тех вещей, которые какое-то время лежали на полочке.

Например, песню «Дух войны», которая была исполнена на этом концерте, я не пел ни разу. А песню «Позади Америка» мы отыграли на наших новогодних концертах, посмотрели, как народ реагировал, и тоже отправили в попурри, отдав тем самым дань первым альбомам. И в том числе лично я увидел в этом некий символизм. В тексте песни есть такая фраза: «Объехал весь мир за двадцать минут». Это такая игра слов, потому что за условные «двадцать минут» мы охватили значительную часть дискографии группы. Мне кажется, в том, что мы заканчиваем попурри именно этой песней, есть некая фишка. Ведь у каждого музыкального отрывка в нем свой ритм и тональность. Здесь еще надо отдать должное тому, как было построено попурри: каждая новая песня начиналась с инструментальной части, то есть сначала идет кусок проигрыша из новой песни, а только потом нужно петь слова. Если бы сразу после последнего аккорда одной песни, мне пришлось уже в следующем такте выдавать первую строчку другой песни, наверное, было бы сложнее. Так что все нормально.

Часто такие вопросы мы обсуждаем в режиме переписки, создавая определенную тему в почте, и хотя, запуская очередное обсуждение, я первым предложил формат акустического блока, судя по реакции остальных, не мне одному мысль об акустике могла прийти в голову. Это не первый юбилейный тур, и насколько я помню, предыдущие могли заканчиваться, скорее, видеорелизами. Мы делали какой-то отчетный концерт в Москве, и он мог попасть на DVD. Но чтобы отдельно записывать аудиорелиз, пока таких предложений не озвучивалось. Вы ее уже ощутили? Например, люди с творческим началом имеют свои деформации, технари отличаются в чем-то своем. Музыканты работают с публикой, с общественным мнением, и этим людям не чуждо такое понятие, как тщеславие. Оно является в своем роде неким моторчиком. Говорят, лень - двигатель прогресса.

То взлетая на верхнюю переднюю палубу мифического корабля, то вновь устремляясь к зрителям.

Свобода, размах, наслаждение драйвом заполонили всё пространство зала. Пират за штурвалом корабля, грозно размахивающий клинком, — он был встречен восторженными криками. А апофеозом зрительского восторга стал уже ставший знаменитым и с нетерпением ожидаемый пролёт Житнякова над залом, сначала на импровизированном огромном кресте — мече, а потом и без него. Распятый «Антихрист» парил над восторженными зрителями в свете всполохов огня, и делал над залом сальто, не прерывая песню! Всё это символизирует свободу, на теме которой режиссер Юрий Соколов и построил концепцию юбилейного шоу. Образы, которые зрители видели на экранах, созданы знаменитым художником Лео Хао — автором обложек для альбомов рок-групп, фантастических романов и компьютерных игр. И зрители словно сами оказывались в этом ярком и слепящем мире мистики, легенд и героизма.

"Гость из Царства Теней" АРИИ уплывает навсегда

НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ОТ АРИИ – ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ ПОСЕТИТ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И СИБИРЬ! Также, специально к этим концертам мы запускаем особые акции в проекте на Planeta. Ru – «Я – Гость Царства Теней». Шоу «Гость из Царства Теней», посвящённое тринадцатому студийному альбому «Арии» – «Проклятье морей» – плывëт по России пять лет. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. Концерт группы АРИЯ "Гость из Царства Теней" (Москва, ВТБ Арена, 30 апреля 2019 года) / ARIA "Guest from the Shadow Kingdom" (Live from VTB Arena, April. Треклист концерта Арии в Москве, "Гость из Царства Теней, Финал".

«Ария» показала в Курске шоу «Гость из царства теней». Фото

Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело. Впрочем, то, как она написана, позволяет придумывать для этого хита разные версии. В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением. Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито. Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики.

Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу. И действу явно не отказать в зрелищности. Графика скорее напоминает живопись, и пусть она часто исполнена в духе старых обложек групп вроде Iron Maiden, но отлично подходит песням. К тому же в некоторых ситуациях эффект объемного изображения изрядно усиливает визуальное воздействие: воронье как будто летит в зал, гора Голгофа — страшная до жути, древние идолы беспощадно сверлят публику взглядами, а маршал Жуков будто вот-вот рявкнет: «Смирно», — и введет всех в ступор.

Хеви-метал — идеальная арена для сгущения красок, и здесь их не жалеют. Не забывая, что в концерте есть не только видео, но и аудио. Звук при всем богатстве инструментов и активности их перемещений оказался вполне себе. Фото: Владимир Астапкович Минусы Все, кто подозревал, что акустика — это не совсем в духе тяжелого жанра, могли убедиться в правильности таких предположений.

Тихий блок не сильно впечатлил, несмотря на смелый полет на пиратской посудине. Подобные фокусы могут стать украшением для шоу поп-звезды, но в случае с «Арией» спор с гравитацией вызывал ассоциации больше с утренником в каком-нибудь ТЮЗе или в лучшем случае — «Ленкоме» времен триумфа «Юноны» и «Авось». Занятно, необычно, но на «Арию», скорее всего, идут за другим.

Команда этого корабля — собственно участники группы «Ария». Звучат как новые композиции, так и старые, многим песням за тридцать.

Ну и не забывают арийцы о том, где проходит концерт. Поздравляю ваш город с 800-летием! Новых, ярких страниц в истории! Через полгода уже тридцать шесть будет, днем рождения группы называют тридцать первое октября. Из первого состава остался только гитарист Владимир Холстинин.

Организаторы не отчаиваются и пытаются найти новую дату проведения концерта», — заявили артисты. Представители «Арии» попросили поклонников сохранить билеты, так как они будут действительны. В ближайшее время музыканты поделятся информацией о мероприятии. Некоторые фанаты возмутились тому, что «Ария» сообщила о переносе очень поздно — в день выступления, другие выразили свое разочарование из-за отмены мероприятия.

По обе стороны многоуровневую сцену-корабль сторожили скелеты с бочками. Зрители скандировали: «А-ри-я! Шоу задержалось на 15 минут и началось с тревожного боя барабанов. Затем на корме появился вокалист Михаил Житняков, облаченный в черное с пиратской банданой на голове. Артист спел сразу две песни «Завтра удача изменит тебе» и «Мы — ангелы смерти». Тканевые боковины корабля взмывали вверх, создавая эффект несущегося на полных парусах по волнам судна. Публика была в полном восторге. Сзади на объемных HD-экранах демонстрировали инсталляции пиратского корабля с характерными «Веселыми Роджерами», скелетами и прочим. Наконец-то наш корабль после долгих скитаний добрался до вашего города. Добавьте ветра в наши паруса! Зал взорвался аплодисментами и ревом.

Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта

Перенеся начало гастролей на год вперёд, Ария также в рамках "Гостя из Царства Теней" сыграла дополнительный концерт в Москве, который был посвящён её 35-летнему юбилею. Прошедший в октябре в Москве концерт АРИИ "Гость из Царства Теней" был отмечен присутствием Сергея Маврина и Артура Беркута, а также симфонического оркестра “Глобалис”. Корабль-призрак, пушки, скелеты и полёты – в Нижнем Новгороде прошёл юбилейный концерт группы «Ария». Грандиозное шоу «Гость из царства теней», посвящённое 35-летию рок-легенды, собрало полный зал в «Юпитере». За пару лет тура "Гость из царства теней" вся команда накопила бесценный опыт и готова сохранить это шоу в его окончательном, самом грандиозном виде. «Ария» не стала исключением. Музыканты отыграли концерты в Туле, Орле, Курске, наш город остался за бортом.

Лента новостей

  • Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
  • «Мы буквально как с цепи сорвались»: группа «Ария» рассказала о своем грандиозном туре
  • Курсы валюты:
  • «Гость из Царства Теней»: Ария вернется на ВТБ Арену с финальной версией концерта

«Ария» показала в Курске шоу «Гость из царства теней». Фото

В столице "финальный аккорд" "Гостя из Царства Теней" Ария при полном солд-ауте в 11 000 зрителей поставила там же, где всё и начиналось 4,5 года назад – в ледовом дворце "ВТБ Арена". Грандиозное шоу «Гость из царства теней», посвящённое 35-летию рок-легенды, собрало полный зал в «Юпитере». 2023 год станет последним в истории концерта «Гость из Царства Теней». Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах. Группа "Ария" провела захватывающий концерт "Гость из царства теней" в Петербурге, на который билеты были полностью распроданы. Рок-группа «Ария» сообщила о том, что концерт в Ставрополе не состоится, в день выступления.

АРИЯ. Шоу «Гость из царства теней»

В самом конце зрителей ожидало эффектное соло на барабанах. Максим Удалов величественно стоял один на сцене около 10 минут, играя невероятные ритмы шаман-металла, в то же время ловко направляя публику. Руками и палочками он подсказывал зрителям, когда нужно громко выражать эмоции и когда слушать. У Максима был день рождения, и вся аудитория поздравила его с этим знаменательным праздником своими восторженными возгласами и криками. В финальном блоке песен прозвучали хиты «Тореро» и «Улица Роз», которые зрители встречали особенно эмоционально. Всем было понятно, что «Ария» актуальна для слушателей разного возраста: легендарной группе подпевали и «матёрые» рокеры, так и совсем юные поклонники. Без сомнения, потрясающее шоу «Гость из Царства Теней» стало одним из самых ярких и запоминающихся музыкальных событий этого лета. Оно не оставило равнодушными своих зрителей и обязательно останется в их памяти на долгое время. Группа создала настоящую и живую атмосферу тяжелого рока, сумев передать зрителям всю свою неистощимую энергию и подлинную страсть к музыке.

Публика была в полном восторге. Сзади на объемных HD-экранах демонстрировали инсталляции пиратского корабля с характерными «Веселыми Роджерами», скелетами и прочим. Наконец-то наш корабль после долгих скитаний добрался до вашего города. Добавьте ветра в наши паруса! Зал взорвался аплодисментами и ревом. Песни «Эра Люцифера» и «Проклятье морей» солист исполнял в обличье капитана пиратского судна, в том числе в легендарной треуголке. Лазерные лучи разрезали зал, а во время выступления на сцене устроили фейерверки. Сменялись песни и эффектные исторические костюмы. Корабль превратился в Колизей, а капитан пиратов - в гладиатора с одноименной песней. Михаил спел «Крещение огнем», «Балладу о древнерусском воине» и другие хиты, меняя одежду воина на простую рубаху. Превратим этот зал в большое звёздное небо!

AD AD Группа Ария на Авторадио Трансляция концерта «Арии» на «Авторадио» шла не только в прямом радиоэфире, но и на странице радиостанции в сети «ВКонтакте», где можно было наблюдать живые выступления музыкантов и отправлять поздравления Владимиру Холстинину и Михаилу Житнякову в связи с пополнением их семейств. У Виталия Дубинина в этом году тоже появилось свое чадо — сольный альбом «Бал-маскарад», недавно состоялась и премьера клипа на одну из его песен. В прямом эфире «Авторадио» Дубинин объяснил, зачем рок-музыканту успешного коллектива, который сейчас колесит по всей стране, еще и сольный альбом. Пандемия внесла коррективы, лень было сидеть на печи ровно», — лаконично прокомментировал бас-гитарист. Не ускользнуло от «Мурзилок» и еще одно событие группы. В музыкальных магазинах появилось пять студийных альбомов «Арии» на виниле: «Мания величия», «С кем ты», «Игра с огнем», «Кровь за кровь», «Ночь короче дня». Музыканты поведали, что не планируют на этом останавливаться и к декабрю уже будет переиздана полная антология «Арии» на виниле.

Публику ждало созданное "арийцами" вместе со своим постоянным режиссёром Юрием Соколовым "грандиозное" шоу, которое по многим параметрам превосходило предыдущий концерт и совсем не уступало лучшим постановкам от корифеев жанра, типа Kiss или Iron Maiden. Сцена была оформлена в виде привычного гигантского трёхпалубного "Летучего Голландца". Под вступительное "интро" каждый участник Арии занял свой "этаж": на верхнюю палубу поднялся бас-гитарист Виталий Дубинин; на среднюю — гитаристы Владимир Холстинин и Сергей Попов, между которыми стояла барабанная установка Максима Удалова; а вокалист Михаил Житняков, как капитан корабля, выбежал на мостик по краям которого развевались паруса к штурвалу. Конечно, эти места не стали для музыкантов точкой их постоянного нахождения на сцене на протяжении всех 2,5 часов. Они постоянно перемещались с одного яруса на другой, бегали по самому вместительному нижнему "этажу", выходили на авансцену, на которой располагались периодически двигающиеся вверх-вниз платформы. Начало шоу осталось без изменений. Как и на всех концертах "Гостя из Царства Теней", первой прозвучала песня "Гонка за славой" из альбома "Проклятье морей", являющегося последним в дискографии метал-легенды. По ходу композиции Михаил покинул мостик, и тот сразу же взмыл вверх, чтобы не мешать обзору зрителям из фан-зоны. Продолжая знакомить аудиторию с песнями "житняковского" периода начавшегося 12 лет назад , группа исполнила номер "Ангелы неба" из пластинки "Через все времена". На экране его сопровождали 3D-картинки воздушного боя советского и немецкого самолётов. Сэт-лист концерта был схож с тем, что Ария играла на предыдущих московских показах шоу, но имел несколько существенных различий. Вслед за песнями последнего десятилетия, группа переместилась к истокам своего творчества и впервые в рамках "Гостя из Царства Теней" сыграла композицию "Волонтёр", написанную в середине 80-х годов, когда многие из собравшихся на "ВТБ Арене" ещё не родились. Не отходя надолго от "классического" репертуара, Ария порадовала поклонников ещё одной вещицей из глубокого прошлого — гимном всех байкеров "Герой асфальта". Для его исполнения к "арийцам" присоединился соавтор и экс-гитарист группы с 1987 по 1995 год Сергей Маврин, который, по словам Житнякова, пополнил команду их судна при возвращении в "родную гавань". К песням XXI века Ария вернулась с давшей название шоу по одной из своих строчек эпичной композицией "Проклятье морей", без которой сложно было бы представить концерт в подобных "морских" декорациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий