Животные севера (холодных стран). Аппликации — фотоотчёты. Животные севера (холодных стран). Аппликации — Конспект НОД по аппликации с использованием ваты «Белый медведь» в младшей группе.
Библиотека
- ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация)
- Аппликации животные севера - 29 аппликаций на тему для детей с шаблонами в каталоге
- Аппликация животные для детского садика
- Новости от наших дошколят 📌 После новогодних праздников наши дошколята проходили тему «Зима».
- Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"
MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе
Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Шорыгиной «Знакомство с окружающим миром», «Животные. Какие они? Слушание музыки. Просмотр презентации: «Животные и среда их обитания». Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. Загадывание загадок. Заучивание физкультминуток, пальчиковых упражнений.
Формировать умение изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. Передавать в рисунке красоту явления природы Севера - полярного северного сияния. Развивать чувство формы и композиции.
Подробнее: единорог из бумаги Монстры Еще одни рулонные поделки, но мифичности в них все же больше. Мастерить их очень интересно, ведь нет никаких рамок и ограничений, только личная фантазия. Подробнее: монстры из втулок Наиболее часто используемые материалы и оборудование Чтобы как можно ярче и полнее передать образ животного, воспитатель предлагает детям как традиционные, так и малоиспользуемые в аппликации материалы. К традиционным можно отнести обычную цветную бумагу и тонкий картон, однотонный и с принтом, вырезки из пришедших в негодность детских журналов и книг. Однако всё большее распространение приобретают разнообразные материалы, которые изначально не предназначались для аппликации в детских садах: Ткань, вата, ватные диски, нитки, тесьма, ленты, пайетки, блёстки, бусины. Гречневая, рисовая, манная крупы, пшено. Дары растительного мира листья, веточки, сухоцветы, хвоя, мох, солома. Ими можно как выложить фигурки животных, так и заполнить и украсить фон. Бросовый материал, к примеру, фантики от конфет, обрывки красивой обёрточной бумаги, стружка, которая образуется при затачивании карандашей. Ёжик из карандашных опилок выглядит почти как настоящий Для фона используют белую и цветную бумагу, большие куски обоев с неброским рисунком, ткань. Интересные и красивые аппликации получаются на мешковине, неотбеленном полотне. Украсить фон можно размывкой акварели, штампами, набрызгом, нанесением рисунка валиком. Кроме ножниц с закруглёнными концами, клея, салфеток, карандаша для обведения контура может пригодиться такое оборудование: небольшие тарелочки, куда дети будут складывать обрезки и ссыпать излишки крупы; использованные стержни от авторучек для создания завитков в технике квиллинга ; шаблоны и трафареты с изображением частей тела животных или их силуэтов; фломастеры, восковые мелки для дорисовывания деталей. Аппликация с элементами квиллинга смотрится очень нежно и воздушно Воспитанников следует с начала года приучать держать рабочее место в порядке, не разбрасывать материалы, ведь на столе их будет достаточно много. Делать это лучше всего на личном примере: педагог выполняет аппликацию рядом с детьми и вначале рассказывает им, куда необходимо положить инструменты и материалы, а потом на занятии напоминает, как лучше организовать рабочее место. Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию. Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие: рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации. Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы. Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс. Варианты начального этапа занятия: Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему. Задачи: совершенствование мелкой моторики, развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности. Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры. Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски. Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы. Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы. Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов». Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет, нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения. Наклеивание деталей на основу. Демонстрация работ. Подведение итогов: воспитатель благодарит ребят за проявленный к теме интерес и проделанную работу, отдельно хвалит наиболее удачные поделки. Рефлексия: какие трудности возникли в ходе занятия, что в конспекте нуждается в доработке, были ли достигнуты поставленные цели и задачи. Аппликация для деток от 4 и выше Чем старше становится ребенок, тем более сложные и интересные техники в аппликации он сможет освоить. У Вашего малого есть домашний любимец кот? Предложите создать аппликацию с котейкой в главной роли. Во всемирной сети можно найти доступные каталоги для детского творчества, структурированные по типу деятельности и по возрасту детей.
Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений. Если вы заметили, что ребенку не интересно, не стоит его насильно заставлять. Лучше прекратите, а позже поговорите, что именно не понравилось ребенку. Это позволит вам в будущем на дольше заинтересовать ребенка в творческом процессе. Может быть вашему ребенку не нравится работать с бумагой, тогда стоит предложить другой материал, например ткань. Из ткани тоже можно сделать прекрасную аппликацию, не только на бумаге. Вы можете предложить ребенку поработать иголкой и пришить цветочек из кожи на тканевую основу. Многие родители задаются вопросом, что делать, если ребенок не посещает сад и они не имеют творческого мышления. Ответ очень прост шаблоны, трафареты и все инструкции по работе с аппликацией вы найдете в интернете. При этом вы сможете ознакомиться с видео и сделать все правильно. Берите ребенка и айда в интернет творить аппликации на любой вкус. Это не только развивает ребенка, но и сближает, ведь вы так больше узнаете своего ребенка. Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс. Для это нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега.
"Животные Арктики и Антарктики" для детей средней группы
Развивать чувство формы и композиции. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным, к природе. Вызывать чувство восхищения природными явлениями.
Процесс наклеивания подготовленных деталей ребёнок должен сопровождать словесными комментариями.
Включается игровой момент : не только учимся создавать поделку, но и параллельно сочиняем историю. Виды Воспитанники подготовительной группы должны владеть следующими техниками аппликации: Создание по образцу. Ребёнок может обвести предложенные педагогом шаблоны, вырезать и составить подобную увиденному картинку.
Воспитанникам предлагается несколько образцов на заданную тему и даётся возможность сочетать техники создания и композиционный элементы. Силуэтная аппликация. Предполагает те же действия, что и в предыдущем пункте, но шаблон сложнее, работа получается более трудоёмкой и кропотливой.
Для возраста 6—7 лет данный вид аппликации интересен в том случае, когда в творческом процессе присутствует сюжетно-ролевой фактор. Создание симметричной фигуры или ряда симметричных фигур. Это действия со складыванием листа бумаги и вырезания половины изображения.
Для старших дошкольников задание в этой технике должны быть максимально сложными: контур для вырезания должен иметь нюансы, внутри изображения необходимо сделать проколы или прорези. Обрывная аппликация. Используется при работе в смешанной технике.
Например, в виде обрывной аппликации создается имитация птичьих перьев или меха пушных зверей. Накладная аппликация. Также используется в смешанной технике: для изображения рыбьей чешуи , змеиной кожи, оперения птиц.
Модульная аппликация. Это работа с элементами одной формы, но разнообразных размеров и цветов. Детали можно сгибать и приклеивать одну из половин к основе тогда вторая половина выйдет за пределы плоскости, получится трёехмерное изображение.
Детали-модули можно накладывать друг на друга в процессе склеивания. Создаётся не просто изображение какого-либо объекта, в процессе творчества ребёнок вплотную подходит к миру искусства. Коллаж подразумевает работу с различными материалами, формами и имеет тщательно продуманную композицию, цветовое решения и зачастую сюжетную составляющую.
Фотогалерея: примеры аппликаций разных видов на тему «Домашние и дикие животные» Создание прямой аппликации по образцу с применением различных материалов Модульная аппликация: для создания изображения использовались элементы в форме круга Силуэтная аппликация, сочетающая элементы простого конструирования и сюжетного замысла В основе аппликации лежит симметричное вырезание объектов изображения. Задание в подготовительной группе предполагает вырезание сложных картинок, с мелкими деталями и прорезями Аппликация-коллаж предполагает использование разнообразных материалов пуговицы, кружево, природный материал , бусины, кусочки ткани Многослойная аппликация: детали наклеены друг на друга таким образов, что получается объёмное изображение Используемые материалы Для создания аппликаций нет ограничения в используемых материалах. Мелкая моторика в этом возрасте настолько развита, что воспитанники умело обращаются даже с сыпучими материалами из мелких частиц манная крупа , опилки, цветной песок.
Для имитации шкуры собаки были использованы древесные опилки Все чаще должны использоваться необычные материалы , чтобы у ребят не потерялся интерес к этому виду творчества. Особенно занимательным становится процесс, когда в качестве деталей аппликации выступают бытовые материалы - такие привычные в повседневности, но неожиданные в качестве составляющей предмета искусства. Это то, что чаще всего считается мусором: обёртки, фантики, фольга, металлические или пластиковые крышки и т.
А также пищевые материалы: крупы, макаронные изделия различных форм , кофейные зёрна, сушёный барбарис, гвоздика, коричные палочки, даже попкорн, крекеры, сушки. Фотогалерея: примеры использования бросового и пищевых материалов для создания поделок Аппликация из зёрен и круп Для имитации иголок ежа были использованы семечки Использование макаронных изделий в качестве материала для аппликации Использование конфетных обёрток в качестве материала для создания имитации рыбной чешуи Использование попкорна для создания аппликации Аппликация из пластиковых бутылочных крышек Бумаготворчество А как же бумаготворчество? Разумеется, в подготовительной группе также возможно создание аппликаций из бумаги.
Но педагогу обязательно стоит помнить, что ребята в течение нескольких лет оттачивали навыки работы с ножницами и клеем, создавали картинки и первые сюжеты именно с этим материалом. Однако, бумажный материал - это не только картон и набор цветной бумаги! Воспитанники 6—7 лет охотно продолжают работу с хорошо знакомым материалом.
При подготовке занятия по созданию бумажной аппликации воспитатель должен следовать нескольким рекомендациям: Бумажные материалы разнообразны. Для создания применима газетная и журнальная бумага, обойная бумага, обёрточная и упаковочная бумага , салфетки однотонные и с тематическим принтом, калька, миллиметровка, пергамент, открытки, различные карточки, использованные билеты и проч.
Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства.
Оборудование: Демонстрационный материал — Картинки животных, образцы иллюстраций пингвина, оленя. Раздаточный материал — лист бумаги; черный и белый прямоугольники; черные квадраты; обрезки бумаги для дополнения работы крылья, лапы, клюв ; половина альбомного листа белого цвета, альбомный лист коричневого цвета: оборудование для аппликации. Предварительная беседа: Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествие на северный полюс.
Уточнить последовательность аппликации: с чего начнёте?
Что сделаете потом? Как правильно пользоваться клеем? Как расположите аппликацию на листе? Напомнить задание: сделать моржа, отдыхающего на льдине.
Провести индивидуальную работу. Затрудняющимся детям дать индивидуальный показ на отдельном листе, объяснение. Напомнить правила пользования оборудованием. Рассмотреть работы детей.
Разместить их на общем столе, поставить детей вокруг. Предложить детям придумать историю к их компании моржей, выбрать самцов, самок, детёнышей. Этапы выполнения работы:.
Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера."
MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе | Животные крайнего Севера." о технологии. Презентация состоит из 1 слайда. |
Аппликация в старшей группе «Животные севера» | Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин. В избранных: 1. |
MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе
Аппликация в средней группе «Пингвин». Аппликация "Животные Севера" Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Аппликация животные: шаблоны, фото-идеи для детских аппликаций с домашними и дикими животными из бумаги. Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты.
Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы
«Ивашковская средняя общеобразовательная школа». 8 (49637) 63-123. shah_scl_ivashkovo@ После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации. Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные».
Аппликация на тему животные севера в средней группе
Получилось тело дракона. По шаблону нарисовать и вырезать из красной бумаги голову с шеей и хвост. Приклеить их с противоположных сторон от тела. По шаблону шеи нарисовать и вырезать полукруглую полосу из желтой бумаги. Чтобы она превратилась в гребень нашего дракоши, вырезать в ее верхней части зубчики.
Вырезать несколько желтых кружочков. Приклеить гребень к шее, а кружочки — по всему телу дракона, включая шею и хвост. Нарисовать глаз и зубы дракону. Аппликации животных из бумаги гармошкой Так же просто сделать аппликации животных из бумаги гармошкой.
Для начала детям нужно объяснить, как сложить гармошку из бумаги. Такая аппликация будет интересна в средней группе и подходит для темы домашние или дикие животные. Существует несколько способов изготовления таких поделок: Веер из гармошки. Если склеить гармошку с одной стороны, получится веер.
На его основе проще всего сделать ежика. Бумажный веер будет изображать тело с иголками. К его основанию нужно приклеить полуовал из бумаги с нарисованной мордочкой и уже к нему снизу — две лапки. Круг из гармошки.
Склеив вместе два веера, получим круг. Он может выступать в качестве тела для поросенка, гривы для льва или мордочки для аппликации любых других животных. К нему нужно приклеить недостающие части тела. Прямая гармошка.
Она будет служить телом, к которому можно приклеить голову, ноги и хвостик — получится аппликация любых диких или домашних животных. Надо лишь выбрать нужный цвет бумаги и пририсовать к готовой аппликации мордочку. Объемные аппликации животных Существует несколько способов сделать объемную аппликацию из бумаги: Аппликация из полосок. Для этого способа надо склеить тело животного из узких полосок, по типу фонарика.
А уже к нему приклеить бумажную голову, ноги и хвост. Можно сделать целую выставку работ по такой аппликации в старшей группе — например, на тему «Животные севера». Можно предложить детям сделать одного из следующих животных: оленя, волка, белого медведя или сову. Аппликация из конуса.
По шаблону нарисовать и вырезать из красной бумаги голову с шеей и хвост. Приклеить их с противоположных сторон от тела. По шаблону шеи нарисовать и вырезать полукруглую полосу из желтой бумаги. Чтобы она превратилась в гребень нашего дракоши, вырезать в ее верхней части зубчики. Вырезать несколько желтых кружочков. Приклеить гребень к шее, а кружочки — по всему телу дракона, включая шею и хвост. Нарисовать глаз и зубы дракону.
Аппликации животных из бумаги гармошкой Так же просто сделать аппликации животных из бумаги гармошкой. Для начала детям нужно объяснить, как сложить гармошку из бумаги. Такая аппликация будет интересна в средней группе и подходит для темы домашние или дикие животные. Существует несколько способов изготовления таких поделок: Веер из гармошки. Если склеить гармошку с одной стороны, получится веер. На его основе проще всего сделать ежика. Бумажный веер будет изображать тело с иголками.
К его основанию нужно приклеить полуовал из бумаги с нарисованной мордочкой и уже к нему снизу — две лапки. Круг из гармошки. Склеив вместе два веера, получим круг. Он может выступать в качестве тела для поросенка, гривы для льва или мордочки для аппликации любых других животных. К нему нужно приклеить недостающие части тела. Прямая гармошка. Она будет служить телом, к которому можно приклеить голову, ноги и хвостик — получится аппликация любых диких или домашних животных.
Надо лишь выбрать нужный цвет бумаги и пририсовать к готовой аппликации мордочку. Объемные аппликации животных Существует несколько способов сделать объемную аппликацию из бумаги: Аппликация из полосок. Для этого способа надо склеить тело животного из узких полосок, по типу фонарика. А уже к нему приклеить бумажную голову, ноги и хвост. Можно сделать целую выставку работ по такой аппликации в старшей группе — например, на тему «Животные севера». Можно предложить детям сделать одного из следующих животных: оленя, волка, белого медведя или сову. Аппликация из конуса.
Для развития воображения детей прекрасно подойдут аппликации на основе конуса.
Кисти, клей, салфетки, вата. Содержание занятия: Вопросы к беседе по картинам: Кто изображен на картинах? Где живут белые медведи? Что естьна Севере нашейстраны? Ответы детей, короткий рассказ педагога о местах обитания медведей.
Чемкормятся медведи? Что у медведицы взубах? Кому она несет рыбу? Где она взяла ее? Умеют ли медведи плавать? Чтопомогает им ловить рыбу?
Пингвины и Антарктида в нашем представлении неразделимы. Тем не менее в Антарктиде, не на островах около нее, а на самом материке, гнездятся только два вида пингвинов: императорские и Адели. Все пингвины высиживают птенцов, разумеется, на суше: в траве, в кустах, в дюнах, среди камней, два вида в норах. Гнезда — ямки в земле, у некоторых выложенные по краям галькой, ракушками, листьями, костями и даже трупами кроликов. У королевских и императорских пингвинов нет гнезд. Все колониальны; в некоторых гнездовых колониях сотни тысяч и даже миллионы птиц. Большие пингвины высиживают только одно яйцо, скальные — часто два, большинство — два, реже три.
Опушенные птенцы выводятся все в один день, через 33 — 62 дня насиживания. Кормят их, отрыгивая пищу, оба родителя. Подрастая, птенцы линяют и без помощи и сопровождения взрослых идут в воду. Размножаться начнут только через несколько лет.
Поделки «Северные животные», морж и белый медведь, из бумаги для детей шаблоны аппликации в сад
Северные животные". Белый медведь и морж " Шаблоны для объёмной аппликации для детей. - Мой знайка | Животные жарких стран и Севера очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети, общаясь между собой часто рассказывают о животных жарких стран и Севера. |
Аппликация животные севера (43 фото) | Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные». |
Аппликация животные севера - 90 фото | Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи. |
Аппликация. Животные крайнего Севера. план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) | это увлекательное и познавательное занятие для маленьких детей, которое позволяет им погрузиться в захватывающий мир северных животных. |
Животные севера
Тема: «белый медведь и Северное сияние» Лыкова, 140 Аппликация животные севера Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация животные севера Пластилинография белый медведь и Северное сияние Аппликация в старшей группе на тему животные севера Рисование белый медведь старшая группа Поделки на тему животные севера Аппликация животные севера Аппликация животные жарких стран старшая группа Рисование в старшей группе на тему животные севера Рисование животные севера старшая группа Аппликация Северный олень в средней группе Пингвины аппликация в детском саду Лепка животные Арктики и Антарктики старшая Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация на тему Север.
У многих детей есть свои домашние питомцы. И поэтому стоит задать им задание сделать их домашнее животное.
Помните, если вы территориально находитесь в большом городе, то это будут кошечки, собачки, птички и прочее. А вот если это сельская местность, то это могут быть курочки, коровки, гуси, утки. В первый раз стоит сделать аппликацию одну — все делают одно животное.
Так как самым распространенным в этом случаи является котик, то лучше сделать его. Для маленьких стоит сделать заготовку — распечатать котика для аппликаций яркого и красочного. После чего стоит вырезать отдельные крупные детали туловища: голова лапы, хвост.
После приклеить это все на второй лист при этом не только вырезать необходимо ровно и наклеить на основу.
Птицы могут быть и другими - с круглой головой, овальным телом и тонкими ножками. Расскажите и об этом дошкольнику. Современная техника - в помощь Если у вас есть принтер, вы можете использовать его, чтобы сделать аппликацию. Для этого нужный рисунок находится на компьютере, детализируется, уменьшается или увеличивается до необходимых размеров. Затем ребенок ножницами вырежет фрагменты. Красочные цветы на фото делаются как раз таким образом.
Готовые шаблоны нужно приложить к обратной стороне цветной бумаги и обрисовать. Если деталь двигается, подскажите ребенку, что ее нужно придавить пальцами к бумаге. Затем необходимо убрать шаблон и вырезать по контурам. В данном примере цветы делаются из красной, а стебли и листья из зеленой бумаги. Пусть ребенок проявит фантазию, наклев детали сам. Один цветок в центре может быть выше других и более облиственным. Таким образом можно провести занятие в подготовительной группе, аппликация «Цветы» больше подойдет для летней тематики.
Если задание сделать на осеннюю тему , воспользуйтесь другой идеей. Тетушка тыква Аппликация в подготовительной группе на осеннюю тематику поможет проявиться юным дарованиям. Пусть они сделают веселую полнотелую тыкву. Ее можно делать не только из бумаги, но и из ткани. Для этого из оранжевой бумаги сначала вырезается квадрат, после чего его углы скругляются. Можно сделать тыкву в форме круга или внизу оформить волнистой линией, состоящей из трех гребней. Основа приклеена на бумагу.
Два небольших глаза могут располагаться симметрично или на разной высоте , тогда взгляд волшебной тыквы будет еще забавнее. Для рта на темной бумаге рисуют два параллельных полукруга, вырезают. Получается улыбающийся ротик. Можно его нарисовать на оранжевой основе коричневым карандашом. Осталось вырезать и приклеить заключительную деталь - хвостик на макушке из бумаги зеленого цвета, вот и готова аппликация. Подготовительная группа. Конечно, эта пора года славится грибами.
Их дети тоже сделают с удовольствием. Лучше, если на полотне они воссоздадут целую картину, где запечатлят поляну, уголок леса. Грибок сделать очень легко. Его ножка белого цвета представляет собой овал, а шляпка похожа на зонтик или полукруг. Она может быть желтой, красной, коричневой. В этом возрасте дети могут учить названия съедобных поможет им. Если ножки грибов белые, тогда можно взять для картины полотно голубого, светло- синего цвета.
Наверху его будут плыть белые волнистые облака и светить желтое солнце. Можно внести нотку оригинальности в картину. Вырежьте и приклейте основу для дерева - ствол и сучки. На прогулке соберите маленькие листья, высушите или прогладьте утюгом, пусть ребенок наклеит их на дерево. Можно сделать птичку в гнезде, приклеив настоящее перышко. Если дошкольник обрисует свою ладонь, то превратит ее в птицу. Большой палец станет головой и клювом, а остальные - перьями.
Останется вырезать и приклеить лишь длинные тонкие ноги и расположить птицу на дереве или рядом с ним.
Рассматривание фотографий диких животных Севера. Рисование манкой «Сова». Игра мал. Сюжетно — ролевая игра «Путешествие на Север». Театр бибабо «Сочини сказку про пингвиненка Лоло» Д. Разучивание стихов, чистоговорок, пальчиковых гимнастик. Познавательно-исследовательская деятельность : Опыты со льдом и снегом, с мехом. Отгадывание загадок о северных животных. Слушание аудио записи «Песни про север» Просмотр презентации «Животные севера».
Аппликация «Белый медведь»
Если дети только знакомятся с таким видом аппликации, начинать нужно с небольших простых рисунков, например, рисунка веселого кота. При этом аппликация может выполняться из ниток одного или нескольких цветов. Сам процесс работы очень прост и наверняка понравится детям. Для аппликации кот понадобятся шерстяные или другие плотные нитки двух оттенков, которые нужно порезать на небольшие кусочки длиной примерно сантиметр. После этого при помощи кисточки нужно нанести клей на небольшой участок рисунка, выложить поверх клея кусочки ниток и слегка прижать их пальцами. После того, как клей высохнет, можно заполнять таким способом нитками остальные части рисунка. Вместо клея ПВА для такого вида аппликации можно использовать клей-карандаш, который также надежно приклеит нитки к картонной основе и при этом дети не испачкают клеем руки. После того, как рисунок полностью выложен нитками, можно наклеить на мордочку кота глазки и рот. Вот такая красивая аппликация домашнего животного получается из обыкновенных ниток! Аппликация дикие животные средняя группа Во время выполнения аппликации воспитатель в игровой форме знакомит детей с различными видами диких животных и рассказывает об их особенностях и среде обитания.
Аппликация дикие животные может быть выполнена с использованием различных техник аппликации — аппликация из ткани , салфеток и природных материалов.. Для этого потребуются: разноцветный цветной картон, цветная гофрированная бумага, небольшой кусочек поролона, цветные карандаши, гуашь коричневого цвета и кисточка, запаска от шариковой ручки, ножнички и клей. Для декорирования аппликации также понадобятся наклейки в виде глазок и цветы из ткани.
Давайте в память о нашем герое Заполярья Борисе Сафонове сделаем аппликацию. Воспитатель показывает два вырезанных по шаблону самолета черный и зеленый с красными звёздами, просит детей определить, где наш, а где вражеский. Спрашивает, как понять, что синий лист картона -это небо, а не море. Ответ: приклеить облака.
Воспитатель: а как понять, что самолет падает? Ответы: разместить его носом вниз. Воспитатель: Как определить, что самолет подбит? Вспомните какой след он за собой оставил. Ответы: за ним тянется огненный след. Воспитатель: ребята, вы молодцы. Красный цвет — это цвет огня, цвет победы, цвет опасности.
Поэтому за подбитым самолетом мы протянем вот такой красный след, который означает, что наша армия- это опасные соперники, это победители. Воспитатель вспоминает с детьми правила использования ножниц, правила работы с клеем. Перед работой давайте разомнем наши пальчики: Пальчиковая гимнастика: Сяду я в самолет.
Материалы к занятию: иллюстрации с изображением флоры и фауны Крайнего Севера, глобус. Предлагаю изготовление аппликации «Пингвин», которая сочетает в себе два вида аппликаций. Вырезание деталей по шаблону и обрывание. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.
Цели: - Учить детей вырезать пингвина, используя прием силуэтного вырезывания и знакомые приемы. Загадка про пингвинов: В Антарктиде между льдин В чёрном фраке птица ходит, Деток в холоде выводит, Птицу ту зовут Пингвин Пингвин: Здравствуйте ребята, я пришел к вам за помощью, я не знаю где мой дом и у совсем нет друзей. Воспитатель: Ребята, поможем пингвину- Да. Давайте отправимся в путешествие и узнаем, где живет пингвин. Ребята, а как вы думаете, где живет пингвин? А я знаю и сейчас вам расскажу интересную историю. Мы с вами уже видели на глобусе, что у земного шара есть 2 полюса- это Северный полюс и Южный полюс.
Северный полюс называется —Арктика, а вот Южный полюс называется —Антарктида. Берега Антарктиды окружены водами океана. Этот представляет собой скалистые горы, покрытые снегом и льдом.
Активизировать совместную деятельность родителей и детей,ответственное отношение к выполнению заданий. Ожидаемый результат проекта. На основе полученных знаний дети будут иметь представление: о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду; будут знать о способах выживания животных в условиях вечной мерзлоты; узнавать и называть детенышей животных Севера; обогатится развивающая среда по теме проекта; у детей повысится познавательный интерес; повысится творческая активность детей и их родителей; в процессе занятий, бесед, совместной деятельности, игр у детей активизируется словарный запас. Этапы проекта Подготовительный.
Обсуждение целей и задач проекта с педагогами, детьми,информирование родителей; подбор наглядных материалов, дидактических игр,художественной литературы, загадок, подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток. НОД, беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, рассматривание энциклопедий, наглядно — иллюстративного материала, творческо — продуктивная деятельность рисование, лепка, аппликация.
Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото
Аппликация в средней группе. лэпбук времена года лэпбук дикие животные. План-конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. «Аппликация герой Заполярья». Аксенова Анастасия Олеговна, Воспитатель Мурманская область, п. Спутник. Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея. Конспект ООД в средней группе на тему «Животные Севера» Тема: «Животные Севера» Группа: средний дошкольный возраст Задачи: Образовательные: • Закреплять у детей знания о животных севера их внешнем. животные. Все про создание аппликаций на тему животных из бумаги, ваты, салфеток и других подручных материалов.