Здесь протоиерей Андрей Ткачёв, биография которого пополнилась ещё одним замечательным фактом, получил прекрасную возможность в телепередачах кратко, но и одновременно ёмко говорить на самые разные волнующие современных людей темы. Московский священнослужитель Андрей Ткачев осудил концерты во время Великого поста после теракта в «Крокусе». говорится в сообщении в телеграм-канале СБУ. Протоиерей Андрей Ткачев.
«Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.
А развитие этого разговора и вопросы — от живой аудитории неравнодушной ищущей молодежи.
Это очень настоящий проект. И очень настоящая встреча. Та самая, которая может стать Встречей с большой буквы.
Сюжеты: 0:00 — Начало.
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Протоиерей Андрей Ткачёв: «Страх войны — это нежелание эгоиста включиться в общее дело»
И только Бог. Любые шумные несогласия это только Цепь, конечным звеном которой является претензия лично к Господу Богу. Ты, мол, плохо правишь миром. А я знаю, как лучше.
В этом назначении, Ты типа ошибся. Исправься, пока не поздно. И прочие бузумные глаголы Если кто-то из верующих людей хочет играть в такую игру, я ему не завидую.
Верующие принимают все, от насморка до смертельного диагноза, как волю Создавшего нас. Так нужно поступить здесь-сейчас. Один скажет слова Максима Грека: Благословен Смиривший мя.
Но нас назвать «империей зла», то есть нас, долготерпеливых, нас, по-телячьи нежных, нас, тысячу сотый раз уже просящих прощения и протягивающих ручку для рукопожатия, это нас назвать всемирной опасностью? Это же ужасно. Как нас, таких добрейших, можно называть такими злыми? Но раз вы нас назвали, значит, наша лодка будет плыть под этим именем теперь. Значит, надо переименовать наш фрегат из яхты «Беда» в яхту «Победа». Враг как бы просится, враг хочет.
Вообще враг про нас знает больше. Раздраженный враг, он прозорлив по-своему. Мы-то сами думаем про себя, что мы — один из народов семьи европейских народов, что мы — одна из толерантных стран в семье толерантных стран. Ничего подобного. Враг знает, что мы другие. Враг ненавидит нас за то, что мы сами о себе не знаем.
Так знай же, что волею того, кому мы поклонились, волею рогатого, которому мы служим, ты будешь наш враг навеки, пока ты не станешь думать, как мы, и жить, как мы». Вот в чем дело, собственно. Поэтому суверенность государства, сохранение семьи, библейские, собственно, ценности, евангелические истины — это должна быть наша жизнь, это наш утренний кофе и дневное зачало Евангелие. Ежепоместное, так сказать, чтение Евангелие всеми людьми, которые только есть на свете, чтобы каждый в трамвае сидел и Библию читал, - вот это будет Россия будущего. А тогда только будет, на чем нам встать, на твердый фундамент традиционных ценностей, государственного суверенитета, уважения младших к старшим, послушания одних другим. Тогда это у нас будет твердый фундамент, потому что он на гуманистических ценностях не выстраивается, это болото, само себя развенчавшее давно.
Запад логически дошел до того, до чего он дошел. Он просто шаг за шагом, последовательно, неизбежно, неумолимо дошел сначала через «гуманизм, человек в центре всего», Бог неважен, а человек в центре всего это же гуманизм, это богоборческая идея , Бог на периферии, а человек в центре. Потом Бога нет, это просто идея, это не живая личность, это не действующее лицо, это просто идея философская, которую можно оспаривать есть он или нет. А потом гуманизм доходит до отрицания самого себя, потому что и либерализм, и нацизм — это гуманистические идеи, это последыши гуманистических идей. А потом мы доходим до 64 гендеров и до церкви сатаны. Так что это все логическое движение по пути западной мысли, отрицающей Господа Иисуса Христа и утверждающей свое эго, свое Я: я буду править, ты будешь слушаться меня.
В этом суть всех конфликтов, это подоплека любой войны. То есть я прав, и ты будешь жить, как я. А он говорит: «Нет, я прав, и я тебе не дамся». Это внутри везде. Поэтому надо определить, что есть мое Я, а что я не отдам. И с именем Господа Бога на устах нужно сокрушить в пыль сатанистов, объединившихся против нашей страны, до конца еще не понявшей, с кем она связалась и за что.
Вот церковь и должна открыть людям глаза, сказать: вас не любят не за то, что у вас много нефти и большая территория, не за то, что вы когда-то надавали по щам Наполеону, якобы отомстите теперь за нас, - говорят французы украинцам. Нет, не за это. А за то, что вы всё еще библейская страна с потенциалом быть еще более библейской страной и единственной защитницей православного христианства. И вы должны сами себя осознать, исходя из исторического вызова. И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять. Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия.
Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах. И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить. Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета.
С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания. Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой. Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом.
Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев. Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять. Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят.
Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль. Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом. А это не грозит при каком-то сценарии и нам. Ведь там те же самые люди, те же самые русские. Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле.
Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино. Там есть свои нюансы. Поскольку многочисленность, такая массовость и меньшая затронутость всей этой советской историей, на многие украинские земли советская власть пришла только в 1939 году, а самые лютые годы советской власти — 17-18-й, 25-й, они как бы прошли мимо них, слава богу. Но вот отмечено было неоднократно, что в России религиозное возрождение подпитывалось подспудно еще в далекие 60-70-е годы, когда возникли некие разрозненные группы церковных интеллектуалов типа аверинцев, таких масштабных людей, как Лосев Алексей Федорович. Интеллектуальные церковные элиты, которые закладывали фундамент будущего богословского образования, фундамент будущего серьезного обращения к Богу этих новых поколений современного человечества, XXI века. Не от сохи людей, а горожанина.
Современное христианство — вера горожанина. И сельские интуиции здесь не помогают человеку, здесь нужно проповедовать как городскому жителю. Так вот, на Украине этого движения не было. То есть там не было таких имен, таких людей, в силу разных причин. Это очевидный минус на самом деле, однако, это не упрек. В России, смею надеяться, существует некая тонкая прослойка важнейших людей, которые не просто живут в рамках христианской морали, ходят на Пасху, пекут куличи.
А которые понимают христианство, которые могут объяснить христианство, которые могут транслировать его на разных уровнях в сфере образования, или военного строительства, или государственной политики, или идеологических вещей, или информационной политики в государстве. Надо не просто любить Господа Иисуса Христа это первое и главное , но надо еще и понимать христианство во всей его многозначности, многообразии. И нужно уметь транслировать его, его смыслы, его живительные импульсы.
Вероятно, он был им когда-то.
Это вообще-то признак тайных масонов, пытающихся разрушить нашу Церковь изнутри: все они когда-то были христианами, поэтому по старой памяти умеют хорошо писать и говорить в русле православного мышления и учения. И лишь когда они наносят точечные удары, становится понятно, кто это. Вряд ли отец Андрей после своего православного прошлого принял иудейство. Я чего-то о таких случаях не слышала.
Скорее, он масон. Тем более, что про него и про явного масона протоиерея Димитрия Смирнова, который перед своей смертью сфотографировался с радостным видом в капище Шойгу, построенном к рождению антихриста, в соцсетях пишут, что они как близнецы-братья. Народ, как говорится, не обманешь. Благословение на предательство Христа Протоиерей Андрей Ткачев совершает просто чудовищное преступление: он толкает христианок к отступничеству, в ад, и притом обрекает на муки не только женщин, но и их мужей.
В книге публикуют интервью протоиерея Андрея журналу «Покров», в котором он заявил, что воцерковленная женщина может выйти замуж за неверующего крещенного мужчину. И мало того, если этот человек любит женщину, у него есть профессия и он не лентяй, то такого мужа, по словам священника, православной жене послал Бог. Отец Андрей также говорит, что воцерковленных парней мало, и среди них есть альфонсы, пустобрехи и алкоголики. А затем этот лжепастырь вворачивает такое маленькое предложеньице: «Но женщина должна слушать своего мужа независимо от того, верующий он или неверующий».
Корреспондент его спрашивает: «Даже если он в храм не разрешает ходить? Если он ваш муж, вы должны чтить его как мужа, независимо ни от чего. Втайне исповедовать Господа». То есть отец Андрей пытается обманным путем увести большую часть женщин из Церкви в мир, сделать их отступницами.
Потому, что тот, кто перестает ходить в храм из-за запрета родственников, становится предателем Бога. А отступление от Христа — это очень страшный грех. И он не только низводит в ад, но и превращает земную жизнь людей в кошмар. Есть такой духовный закон: если человек более-менее серьезно воцерковится, а потом отойдет от Церкви, в его душе обязательно произойдут страшные поражения.
Он может дойти до чудовищной деградации и даже до сатанизма и богоборчества. Если бы человек всегда жил вне Церкви, с ним бы ничего подобного не произошло — был бы обыкновенным обывателем-матершинником. Так что от того, что жена станет отступницей, в первую очередь может пострадать ее муж. Настоящий пастырь, священник Даниил Сысоев , наоборот говорил, что нельзя даже выходить замуж за неверующих, а не то, чтобы переставать посещать храм после свадьбы.
Он написал в своей брошюре «Замуж за неверующего»: «Если посмотрим на Священное Писание, то увидим, что практически на протяжении всей священной истории Бог предостерегает от смешения верных Ему людей с теми, кто не исполняет Его волю». Сатанизм Еще приведу только один из многих примеров зловредных вкраплений в книге протоиерея Андрея. А именно: я обнаружила в этом издании самый настоящий сатанизм, но скрытый. Вот он: «Заметим еще и то, что в мирской жизни один богач привычно пользуется благами, избыточными даже для многих сотен людей.
Его чернильная ручка или запонки, портсигар или булавка для галстука могут стоить денег, сумма которой для многих покажется фантастической. Словно на вершину пирамиды залазит богатый человек, где в гордом одиночестве он видит одни макушки и плечи обслуживающего персонала. А в случае со святыми все наоборот. Пирамида переворачивается, и святой человек оказывается лежащим под всей тяжестью сооружения.
На него давят все, сидящие сверху. Там, ни о чем не подозревая, усаживаются беспечные обычные люди, чье комфортное сидение оплачено невидимой для них мукой носильщика». Здесь отец Андрей дает образ опрокинутой пирамиды. Этот образ присутствует и в книге масона — архимандрита Софрония Сахарова «Старец Слулан».
Монахиня Касиния Везенкова в своем письме в Московскую патриархию по поводу этой книги пишет, что учение об опрокинутой пирамиде бытия взято из каббалы и чернокнижия. Кроме того, как говорится в анонимной работе «Видеть архимандрита Софрония Сахарова как он есть», в храме богини Артемиды находился ее личный символ — черная пирамида верхом вниз. Архимандрит Софроний пишет в «Старце Силуане»: «Любой христианин идет вниз, туда — в глубину опрокинутой пирамиды, где сосредотачивается страшное давление, где взявший на себя грех мира — Христос». А вот что на это пишет монахиня Касиния: «Если «пирамида бытия» опрокидывается Силуаном и Софронием, то ее низ идет вверх.
Это значит, что Бог — внизу, а диавол, бывший внизу, во аде, оказывается вверху, вознесенным на верх творения!! Именно это и есть великая «тайна беззакония» II Фес. Стиль книги его обличает. Все эти тайны, соединенные вместе, составляют тайну тайн масонства как сатанизма».
Я не исключаю того, что даже словесное изображение перевернутой пирамиды наносит духовные раны людям. Не зря, наверное, некоторые монахи сжигали книгу «Старец Силуан». При этом надо помнить, что пока протоиерей Андрей Ткачев не запрещен в служении, благодать действует через него при священнодействиях, как через бездушный и поврежденный провод, опаляя его душу. Поэтому существование таких людей, как отец Андрей, не должно никого выгонять из Церкви.
Повредить эти священники могут только в том случае, если кто-то будет развешивать уши во время их разглагольствований и скупать их духовные помои, вышедшие в масонских издательствах. Больше всего мне запомнились пародия на молитву «Отче наш» и такой панегерик в адрес Путина, от которого даже кроткий человек может впасть в состояние ярости. Глумление над христианством Книга отца Андрея «Хочу жить вечно! Обе книги, в основном, православного содержания, и лишь изредка в них встречаются точечные вкрапления яда.
Это не ошибки, которые свойственны любому человеку, а именно яд, умело запрятанный в православный текст.
Тяжелейший труд, на самом деле. Но я обеими руками "за" преподавание христианских, культурообразующих дисциплин в школе, хотя понимаю, что процент тех, кто может этим заниматься, крайне невелик. Но он должен обладать большим опытом воцерковления, качественно прожить в церкви много лет, знать церковь с ее славных и слабых сторон, не смущаться грехом, который маскируется под ее одежды. Он должен знать церковь и любить ее несмотря ни на что. Но это не должен быть неофит, который восторжен, который попискивает от радости и прыгает на месте. Это должен быть серьезный, основательный человек, который очень любит церковь, зная при этом о ней очень много, в том числе и негативного.
Здесь вопрос не только в стяжательстве или каких-то сексуальных грехах, вопрос в том, что многие люди просто ломаются от усталости на середине жизненного пути, а потом уже приходят грехи тяжкие, как следствие отчаяния. Это тоже нужно понимать. Это первая характеристика. Вторая характеристика — это должен быть человек с педагогическим чутьем. Неважно, откуда оно возьмется — от спецобразования, хороших родителей или собственной многодетности. Может, просто у него талант от Бога слушать, понимать, терпеть, подбирать нужные слова. Должно быть достаточно много знаний, превосходящих по объему программу преподавания.
Принцип, как в армии: чтобы сдать норматив на 10 подтягиваний, нужно уметь подтягиваться хотя бы 15, чтобы потом и в самом уставшем состоянии свои 10 отдать. Если хочешь хорошо пробежать километр — почаще бегай три. Поэтому человек должен знать больше, чем он преподает, и он должен любить то, что преподает. Третья характеристика — характер преподавания христианской дисциплины должен быть диалогичным. Как в аристотелевской академии. Тут нет четкой системы вопрос-ответ, должна быть дискуссия, метод нащупывания нити для диалога. Именно разговорный жанр присутствует.
Нужно общаться с человеком, как старший с младшим в режиме сострадания. Надо почувствовать себя старшим. Иначе просто долдонить какие-то постулаты, не будучи уверенным, очень опасно. О способах и стимулах воцерковления — Я считаю, что среди самых нужных людей в обществе и церкви — врачи, юристы, представители силовых структур и ученые. Так вот, когда в армии появляется верующий офицер, тогда в армии может появиться и священник. В нужное время в нужном месте. Может, просто местный батюшка, живущий по соседству с частью, который может прийти с каким-то назиданием.
Также и в школе появится священник тогда, когда повысится процент верующих учителей. Тогда он будет в школе уместен, полезен и органичен. Но мне кажется, это очень сильно зависит и от самих регионов, их специфики, территории. Вы же понимаете, что Украина тоже большое, пестрое, многонаселенное государство. Например, львовянин может не понимать жителя Закарпатья, житель Полтавы - приехавших из Луганска и т. Но у нас достаточное количество христиан, которые работают врачами, преподавателями и относятся к служению, как настоящие христиане. Это важно.
Доктора-христианина никакой священник и никакие реформы здравоохранения не заменят. В этом смысле, имя нашего святого покровителя Луки Крымского в миру — профессора медицины Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, лауреата Сталинской премии очень помогает. Оно и сегодня миссионерствует лучше всех нас. И светские книги "Очерки гнойной хирургии" и "Регионарная анестезия", и духовные труды читаются, изучаются. А когда будущие доктора знакомятся с его жизнью, у них отвисает челюсть и пробегают мурашки по коже. Как можно не влюбиться в такого человека и не ужаснуться той пропасти, разделяющей "таких" врачей от "не таких"? Как можно не захотеть быть похожим на Луку?
Это невозможно для человека, имеющего совесть. О надувании щек "во имя православия" — Николаю Японскому и Макарию Алтайскому удавалось воцерковлять целые народы в одиночку, а сейчас вроде бы и политика государства на это направлена и все силы, но не очень-то получается. Чего не хватает? Нам хочется почивать на исторических лаврах, как говорится, лизать сметанку, не доя коровку. Мы зачастую считаем, что вправе хвалиться православием, даже не понимая сути и не укрепляя ее. Это хорошо иллюстрирует басня Крылова про гусей. Когда пастух хлыстом гнал гусей на кухню, а они ему говорили: как ты смеешь, ведь мы же Рим спасли!
На что он сказал: так это те спасли, а вы-то что в своей жизни сделали? Вас только на кухню и гнать. И погнал дальше. Вот также и мы — те гуси, которые пытаются надувать щеки и выпячивать грудь в разговорах о православии ничего, собственно, для православия не сделав. И это позорное явление охватывает большое количество людей, хотя появилась тенденция к снижению самохвальства и попытки анализа ситуации. Ведь никакой творческой работы быть не может без трезвого анализа ситуации. Пока мы будем надувать щеки и говорить: "Мы православные!
А если будет трезвый анализ и трезвые слова — это и будет миссионерство. Нужно суметь сказать себе, что и ты, и епархия и твой приход ничтожны, признать это, встряхнуться и действовать. Сказать в оправдание: я не умею проповедовать бывает проще, чем начать это делать. В процессе обучения важнейшую роль играет влияние души на душу. Существование семинарий оправдывается не методичками и дипломами, которые они дают выпускникам, а одним фактором: наличием в ее преподавательском составе хотя бы одного настоящего Пастыря. Если в семинарии есть хотя бы один настоящий отец для своих воспитанников, если есть с кого брать пример, тогда семинария нужна и тогда она оправдывает свое существование. Если примера брать не с кого и все ограничивается чтением книжек и получением дипломов — семинария не нужна.
Так она может даже вредить церкви. Поэтому здесь главное — влияние души на душу, как я уже говорил. И в этом вопросе влияния важно любишь ты Христа или нет. Вот любящие Христа люди, уже получившие по шапке за свою любовь, уже стершие несколько коренных зубов на жестком хлебе и грызении науки — вот эти люди, которые могут зажечь любовью ко Христу молодого горячего бескомпромиссного человека — вот это самое главное. То есть надо любить Господа. Не себя в церкви, а церковь саму по себе. Вот это самое главное.
Вопрос в честности, в конце концов. В моем храме я вижу всё, что хочу — Есть ли в Украине "проблема бабушек", которые все знают и всех поучают в храме, порой тем самым и, отпугивая захожан, которые могли бы стать прихожанами? Но не у меня. Так же, как у меня нет многих других проблем.
«Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева
Батюшка Андрей Ткачев уже много лет мой заочный наставник. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Церковный суд Москвы лишил сана протоиерея Алексея Уминского. Протоиерей Андрей Ткачев до 2014 года возглавлял миссионерский отдел Киевской епархии Украинской православной церкви (УПЦ) и был ведущим на телеканале. Отец Андрей Ткачев попросил православных не беспокоиться о Благодатном огне перед великим праздником Светлой Пасхи. 1:27 — «недостойный иерей Андрей Ткачев» 2:54 — Андрей Ткачев и Домский собор, Штирлиц, «Ригас модес» и Архиепископ Рижский Иоанн. Почему «классно, что Запад нас ненавидит», как повернуть к нам украинцев и почему в том, что происходит на Украине виноваты все мы, об этом Отец Андрей Ткачев, протоиерей храма святителя Василия Великого в селе Зайцево рассказал эфире Радио КП.
«Рано радуешься, Андрюша!»: батюшка, за которого «молилась» Пугачева, высказался о ее отъезде
По его словам, «он имел свою актуальность на каких-то стадиях, а сейчас вообще незачем об этом фантазировать». Помимо беженцев из-за ситуации вокруг Киево-Печерской лавры, Ткачев также предрек появление предателей и мучеников среди православных на Украине: «Украинцам придется страдать и мучиться. Добиваться понимания, сострадания и пощады со стороны нынешней власти — бесполезное занятие. Вопрос из басни Крылова «Волк и ягненок». Кто-то будет бежать, кто-то будет страдать. Обычно церковь делят на три части в таких ситуациях: предателей, беженцев и мучеников.
Это уже исторически проверенные процессы: кто сможет сбежать — сбежит, самые смелые будут страдать и мучиться, вплоть до физической гибели, ну и найдется, конечно, немалое число предателей, которые подстроятся под ситуацию». Не получается так. С одной стороны, Россия могла что-то не заметить, пропустить, не понять, с другой — даже там, где Россия понимала и хотела повлиять на ситуацию, украинцы сами были против, «мы сами с усами».
И, прежде всего, не согласны с тем, как такие решения принимаются. Даже несмотря на то, что мы лично никаких симпатий к протоиерею Алексию Уминскому не испытываем и что его публичная деятельность уже давно вызывает вопросы. Подавляющему большинству людей. То, что тяжело о. Алексею Уминскому, то, что о.
Андрей Ткачев тоже, мягко говоря, вырван из привычного течения жизни, никого толком не волнует. Копья ломаются о политические мифологемы. Кипят те самые страти, с которыми у православных борьба. Это шум на периферии. А суть та, что миром правит Бог.
Предатели и паскуды... Украинец - это не этнос, а извращенное мышление... Нация христопродавцев... У нас в плену до 7 тысяч укровояк.
А что если поотрезать им все причиндалы в ноль, и отправить эту армию кастратов домой? Для этого только нужно осветить эту тему максимально". Антисемитизм, правда, отец Андрей решительно осуждает. Ну, по крайней мере, во время своих телепроповедей и интернет-трансляций. Но даже в этом случае допускает такие, например, выражения: "Еврейство пахнет, оно какое-то такое заметное. Будет тысяча людей разных национальностей и один еврей - ты его заметишь". Еще один объект пристального внимания Ткачева - женщины. Церемонится с ним, учит отец Андрей мужскую половину своей паствы, не следует: "Бабы наглые, противные и если она в лоб не получит, хотя бы раз в жизни - она ничего не поймет, ничего! Есть такие смиренные бабы, которые чувствуют на расстоянии: "сейчас получу в лоб" - и понимают как бы смысл жизни.
А есть дуры, у которых чувства нет, наглость зашкаливает, наглости слишком много, чувства никакого, значит, нужно приложиться к ней... Нужно женщину ломать об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони там, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину... То есть мужчина должен обломать женщину - сто процентов!.. Мужики виноваты во всем. Распаскудили бабье. Не били долго... Им нужно рожать... Присущи они более широкой категории homo sapiens - категории моральных уродов. Но одно другому не противоречит: фашизм - частный случай нравственного уродства.
Как ни оправдывался Ткачев после обнародования аудиозаписи с женоненавистническими пассажами - мол, запись была сделана без его ведома и давно, мол, слова вырваны из контекста, мол, так-то он против насилия над женщинами, - разразился, конечно же, скандал.
Монахиня Касиния Везенкова в своем письме в Московскую патриархию по поводу этой книги пишет, что учение об опрокинутой пирамиде бытия взято из каббалы и чернокнижия. Кроме того, как говорится в анонимной работе «Видеть архимандрита Софрония Сахарова как он есть», в храме богини Артемиды находился ее личный символ — черная пирамида верхом вниз. Архимандрит Софроний пишет в «Старце Силуане»: «Любой христианин идет вниз, туда — в глубину опрокинутой пирамиды, где сосредотачивается страшное давление, где взявший на себя грех мира — Христос». А вот что на это пишет монахиня Касиния: «Если «пирамида бытия» опрокидывается Силуаном и Софронием, то ее низ идет вверх.
Это значит, что Бог — внизу, а диавол, бывший внизу, во аде, оказывается вверху, вознесенным на верх творения!! Именно это и есть великая «тайна беззакония» II Фес. Стиль книги его обличает. Все эти тайны, соединенные вместе, составляют тайну тайн масонства как сатанизма». Я не исключаю того, что даже словесное изображение перевернутой пирамиды наносит духовные раны людям.
Не зря, наверное, некоторые монахи сжигали книгу «Старец Силуан». При этом надо помнить, что пока протоиерей Андрей Ткачев не запрещен в служении, благодать действует через него при священнодействиях, как через бездушный и поврежденный провод, опаляя его душу. Поэтому существование таких людей, как отец Андрей, не должно никого выгонять из Церкви. Повредить эти священники могут только в том случае, если кто-то будет развешивать уши во время их разглагольствований и скупать их духовные помои, вышедшие в масонских издательствах. Больше всего мне запомнились пародия на молитву «Отче наш» и такой панегерик в адрес Путина, от которого даже кроткий человек может впасть в состояние ярости.
Глумление над христианством Книга отца Андрея «Хочу жить вечно! Обе книги, в основном, православного содержания, и лишь изредка в них встречаются точечные вкрапления яда. Это не ошибки, которые свойственны любому человеку, а именно яд, умело запрятанный в православный текст. По крайне мере, я Тебе не сын, со всеми вытекающими. Любви и послушания не жди.
Ни Твое имя, ни его слава меня не интересуют. Да будет воля моя, если и не на небе, то хотя бы на земле. Хлеб себе сам возьму, причем не на день, а с запасом. Должником себя не считаю, а вот мне самому должны все, начиная с родителей и заканчивая обществом и государством. Последние слова вообще не комментирую, потому что там сплошная мистика , в которую я не верю.
Грехи , дьявола, искушения и борьбу с соблазнами оставляю средневековью, вслед за чем кланяюсь и прошу меня больше никогда не беспокоить. Это сатанистам свойственно глумиться над христианскими святынями, в том числе над молитвой «Отче наш». Я видела в фильме Юрия Воробьевского «Ведьмы вернулись» отрывок из документальной съемки сатанинского обряда в каком-то подвале. Там слышно, как поклонник дьявола читает молитву «Отче наш» задом наперед по прошениям, коверкая их и вставляя какие-то фразы, которые я не смогла расслышать. Вот, например, одно исковерканное прошение: «И даждь ныне дождь, насущный наш хлеб».
Заканчивает сатанист антимолитву словами «Отче не наш». Практически то же самое сделал протоиерей Андрей Ткачев. Только я сильно сомневаюсь в том, что он состоит в какой-нибудь секте сатанистов — не тот у него ранг. Такие секты — это как бы пионерские и молодежные организации масонов. Следовательно, протоиерей Андрей Ткачев является масоном.
Он, конечно же, как-то неуклюже пытается оправдать свое поведение. Пишет, что, дескать, это его фантазии на тему того, как молитва «Отче наш» может звучать в испорченных сердцах молодежи. Но на эти оправдания не надо обращать никакого внимания. Я прочитала множество текстов людей, которые пытаются подменить наше православие, и увидела в них массу попыток оправдать и свое глумление над Богом, и обзывательства святых, и озвучивание ересей, проклятых отцами святых Вселенских соборов. Так что это типичный прием таких людей.
При этом надо сказать, что в книге протоиерея Андрея Ткачева «Каюсь, что я не ангел», я тоже обнаружила сатанизм. А именно — там есть словесное изображение перевернутой пирамиды. Перевернутая пирамида — это образ из каббалы, теософии и чернокнижия. Вот это словесное изображение, которое дал протоиерей Андрей Ткачев: «Заметим еще и то, что в мирской жизни один богач привычно пользуется благами, избыточными даже для многих сотен людей. Мне кажется это очень странным: я читаю вторую книгу протоиерея Андрея Ткачева, и второй раз обнаруживаю сатанинские вставки.
Я прочитала множество книг архимандрита Рафаила Карелина и не нашла в них ни одного вкрапления сатанизма. Не исключено, что чтение антимолитвы протоиерея Андрея Ткачева и словесного описания перевернутой пирамиды наносит вред душам читателей. Наверное, этот человек знал, что делал, когда все это вытворял. Прославление жалкого старого хрыча Что же касается возможных связей с ФСБ, то на этот счет я нашла в книге поразительную главу под названием «Человек, который не мыслит себя вне своей страны. Почему надо молиться за Президента Владимира Путина?
Начинает свои беззастенчивые дифирамбы протоиерей Андрей с поразительной фразы: «Бог подарил нам на период восстановления нашей многострадальной, бедной и исплакавшейся Родины верховного главнокомандующего и Президента Российской Федерации по имени Владимир, по отчеству Владимирович, по известной фамилии. И нужно признать истину: это Божий человек». На самом деле Бог попустил этому низкорослому негодяю вскарабкаться на президентское кресло и десятилетиями держаться за него зубами, руками и ногами только по причине грехов и беззаконий россиян. Про то, что творит сейчас Путин, продолжатель оптинского старчества архимандрит Кирилл Бородин так говорил в начале 90-х годов: «Сейчас у нас как бы свобода, но и она пройдет. Все, что останется в России лучшего, снимут, как пенку, и бросят в жернов страданий и мук».
Ткачев как проект...
Сбежавший в Россию с Украины протоиерей Андрей Ткачёв, известный исторической безграмотностью и призывами избивать русских женщин, влип в очередной скандал. На вопросы телезрителей отвечает протоиерей Андрей Ткачев, клирик храма святой мученицы Татианы при Московском государственном университете. Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого запретили в служении.
Протоиерей Ткачёв: Путин взял на себя огромную историческую ответственность
Многие мифы разлетелись в пыль. Среди них есть место мифу о том, что евреи сверх-умные, уникально сплочённые, и так далее, и так далее. А вот и ничего подобного. Коломойский придумал термин «жидо-бандеровец».
Все посмеялись и всем понравилось. Но мало кто заметил, до чего это мистически жутко — за денежный гешефт якшаться точно с теми и такими же, кто бабушек и дедушек нынешних сынов Израиля отправлял совсем недавно в историческом измерении на Небо в виде дыма из трубы в Дахау. Ничего смешного.
И этническое еврейство президента или высокого чиновника любой страны вовсе не гарантирует прививку от нацизма. Евреи, как и все остальные, способны с удовольствием превратиться из жертвы в палача. Этническое еврейство вообще ничего не гарантирует: ни антифашизм, ни врождённую гениальность, ни чуткость сердца.
Фашизм сущность не сменил. Только развил и углубил. А Израиль сегодня умудряется свой спецназ посылать в Днепропетровск, воевать вместе с теми, которые...
В то же время на сайте Московской епархии 10 января был опубликован указ патриарха от 3 января, в соответствии с которым Уминский "освобождается от несомого послушания настоятеля - прим. ТАСС и запрещается в священнослужении до окончания рассмотрения его дела в Дисциплинарной комиссии при Епархиальном совете г. Другие детали не уточняются. В 2014 году, опасаясь преследований, он переехал в Россию.
Ты, может быть, на семью смотришь традиционно. А так и должно быть. Ты должен переосознать, что это не просто было всегда, а это нечто божие. Пусть интуитивно, пусть в силу привычки, но ты именно этого и держишься. И ты объект ненависти со стороны таких сатанинских реформаторов.
Россия — это реально суверенная страна, которая платит ненавистью к себе за этот суверенитет. То есть мы ненавидимы за то сокровище, которого в себе не знаем, вот что еще очень важно. По определению от противного - вокруг тебя собралась такая хорошая шайка из современных воров не Костя Сапрыкин, что щиплет на Замоскворечье по трамваям , которые опустошают бюджеты целых стран и сходят с от того, что им больше нечего хотеть, с ними будет шайка трансвеститов, сатанист на заднем плане, какие-то неоязычники, завсегдатаи травести-клуба - когда эта пестрая толпа соберется вокруг тебя и скажет, что ты очень плохой человек, всем мешаешь, ты вдруг с ужасом узнаешь, что ты не такой как они, то есть хороший. Так что это очень по-христиански. Евреи были ненавидимы не за пейсы, не за шляпы, а потому что они другие. И что у них есть то, чего нет у всех остальных. Поэтому роль нового Израиля — русской цивилизации — повторять и психологические реакции в отношении себя. Это неприятно, но хорошо. Британия, где по-прежнему королева, у которой на троне крест.
А с нашей стороны, в лучшем случае, язычники. Китайцы, индусы, исламский мир — тоже не вполне христианский. А сражаемся мы с такими же русскими, часть из которых называет себя украинцами, ходят в ту же самую православную церковь. С точки зрения прямого взгляда — Вавилон. Мир в определенном этапе своей истории будет единым. Финансово, информационно, психологически. Что мы чувствуем уже кожей - Чихнул в Токио, услышали в Дели. Этот единый мир должен полюбить ложь и возжаждать отца лжи - и тогда будет тот пресловутый антихрист. Вся эта каша сварится в конце концов усилиями бывших христианских народов.
Получается, что христианская цивилизация в лице России, выступает открыто против антихристианской , глобальной, претендующей на полную глобальность цивилизации Запада. Антихрист родится из бывших христиан: свобода нужна, равенство нужно, братство нужно, богатство нужно, власть над миром нужна, сам Христос не нужен. Вот это и есть антихристианская цивилизация. Нам, при всей парадоксальности нашей истории, при еще недавно открытой атеистичности нашего государства, как-то удалось сохраниться. Это парадокс, одна из исторических странностей. И нам сегодня необходимо стать более христианской страной, чем мы были, во все века своей истории. Вот почему я думаю, что в этой странной компании нам будет хорошо. Потому что антихриста они не родят. Китайцы не родят антихриста никак.
Просто никак. Индусы тоже. Происходит гражданская война между теми, кто был наш, но перестал быть нашим. На Балканах между сербами и хорватами то же самое. Они, кстати, имели общее австро-венгерское прошлое. И те, и те были под одной короной. Так что у Украины есть своя Хорватия — это Галиция. Они по вере, по ментальности чистые хорваты в этом смысле. Кстати, между сербами и хорватами в течение долгих столетий не было никаких взаимных претензий и противоречий.
Взаимные претензии, как вулкан из-под земли, вырвались только в годы первой мировой и после первой мировой. С хорватами что-то сделалось. Они почему-то решили, что сербов нужно либо всех уничтожить, либо тех, кто не уничтожился, нужно выгнать навсегда. Что-то случилось и с нашими. Почему они так и говорили про хорватский сценарий - полную ликвидацию населения. Так что там есть очень большие параллели. Украина — это полигон для отработки психологического оружия.
Сегодня евреи сами! Обнулили не задаром, но это только утяжеляет ситуацию, ибо «золотой телец» в виде главного аргумента всегда особенно в их истории приносил временную выгоду, но — стратегическую катастрофу.
Многие мифы разлетелись в пыль. Среди них есть место мифу о том, что евреи сверх-умные, уникально сплочённые, и так далее, и так далее. А вот и ничего подобного. Коломойский придумал термин «жидо-бандеровец». Все посмеялись и всем понравилось. Но мало кто заметил, до чего это мистически жутко — за денежный гешефт якшаться точно с теми и такими же, кто бабушек и дедушек нынешних сынов Израиля отправлял совсем недавно в историческом измерении на Небо в виде дыма из трубы в Дахау. Ничего смешного. И этническое еврейство президента или высокого чиновника любой страны вовсе не гарантирует прививку от нацизма. Евреи, как и все остальные, способны с удовольствием превратиться из жертвы в палача.
Этническое еврейство вообще ничего не гарантирует: ни антифашизм, ни врождённую гениальность, ни чуткость сердца. Фашизм сущность не сменил.
Господь все сделал, чтобы мы ничего не боялись! Отец Андрей Ткачев
Здесь протоиерей Андрей Ткачёв, биография которого пополнилась ещё одним замечательным фактом, получил прекрасную возможность в телепередачах кратко, но и одновременно ёмко говорить на самые разные волнующие современных людей темы. Вопросы» заявил священник РПЦ Андрей Ткачев, видео программы опубликовано на YouTube-канале священнослужителя. Батюшка Андрей Ткачев уже много лет мой заочный наставник.
Андрей Ткачев – биография, работа и семья священнослужителя
Протоиерей Андрей Юрьевич Ткачев – священник РПЦ, служитель храма святителя Василия Великого при одноименной гимназии в подмосковном селе Зайцево, миссионер, ведущий телепередач. Проповедь протоиерея Андрея Ткачева на Крестовоздвижение. Протоиерей Андрей Ткачев до 2014 года возглавлял миссионерский отдел Киевской епархии Украинской православной церкви (УПЦ) и был ведущим на телеканале "Киевская Русь". Смотрите видео канала протоиерей Андрей Ткачев (23639413) на RUTUBE.