Новости амелия мэри эрхарт

Эрхарт становится Амелией Мэри Эрхарт-Путэм. Одна из строчек брачного контракта гласит: «супруг не имеет права вмешиваться в ее летные планы, препятствовать им и выдвигать любые запреты по этому поводу». По мнению ученых, атолл Никумароро усеян артефактами, которые, возможно, принадлежали именно Амелии Эрхарт и ее штурману Фреду Нунану. После нескольких полетов с Амелией Эрхарт Элеонора Рузвельт получила ученическую лицензию пилота, но продолжать обучение не стала.

Жизнь и версии гибели пилота-чемпионки Амелии Эрхарт

Это феномен, при котором человеческий разум хочет придать смысл тому, что видят глаза, поэтому создает значение, которое не является реальным. Однако исследователи считают такое объяснение "маловероятным", поскольку три цифры подряд показались бы слишком большим совпадением. К сожалению, это был не единственный удар по выяснению того, что случилось с Амелией Эрхарт. Фрагменты костей, обнаруженные на Никумароро через три года после ее исчезновения вселили надежду на то, что они могут принадлежать авиатору. Всемирно известный судебный антрополог Эрин Киммерле использовала фрагменты для реконструкции черепа, который, по ее мнению, принадлежал женщине, прежде чем отправить останки на анализ ДНК, чтобы определить, соответствуют ли они кому-либо из родственников Эртхарт. Несмотря на эти последние неудачи, Рик Гиллеспи по-прежнему оптимистично настроен в отношении потенциального открытия капота двигателя. Он также утверждает, что существуют научные доказательства, которые "окончательно выводят Эрхарта на Никумароро".

Это включает в себя: 57 радиосигналов бедствия, услышанных в течение пяти дней, которые, по словам Гиллеспи, могли быть отправлены только с самолета Эрхарт. А также пять пеленгов, полученных по радиосигналам о бедствии авиакомпании Pan American Airways и береговой охраны США, которые пересекаются в Никумароро. И фотография, на которой видны обломки шасси "Локхид Электра" на рифе в Никумароро, сделанная 15 октября 1937 года Тайна началась в 1937 году, когда самолет Эрхарт и Нунана исчез недалеко от острова Хоуленд в Тихом океане. Несмотря на попытку спасения, длившуюся 17 дней и прочесавшую более 250 тысяч квадратных миль океана, пара так и не была найдена. Обычно считается, что у их самолета закончилось топливо и он упал в море, но некоторые люди оспаривают это. Теории варьируются от того, что Амелия Эрхарт погибла, потерпев крушение, после посадки своего самолета на Никумароро, до того, что ее захватили в плен японцы и держали в заложницах, или даже она выдала себя за другую личность и вернулась в США.

Модные обзоры очков 11 подписчиков Подписаться авиация исчезновение последнеепутешествие «Смелость — это цена, которую требует от человека жизнь в обмен на внутренний покой. Душа, не ведающая этого, обречена никогда не выпутаться из мелочей».

Ее папой был адвокат, а мама была дочкой местного судьи. Семья жила в небольшом городке в Канзасе. Амелия была подвижным ребенком, и интересы у нее были неподобающие для девочки. Она любила лазать по деревьям, охотилась на крыс с ружьем.

В 7 лет она построила вместе со своим дядей горку с трамплином.

In 1904, with the help of her uncle, Earhart cobbled together a home-made ramp, fashioned after a roller coaster she had seen on a trip to St. Louis , and secured the ramp to the roof of the family toolshed. She emerged from the broken wooden box that had served as a sled with a bruised lip, torn dress and a "sensation of exhilaration". One look at the rickety "flivver" was enough for Earhart, who promptly asked if they could go back to the merry-go-round. During this period, the Earhart girls received home-schooling from their mother and governess. Amelia later recounted that she was "exceedingly fond of reading" [25] and spent countless hours in the large family library. In 1909, when the family was finally reunited in Des Moines, the Earhart children were enrolled in public school for the first time and Amelia, 12, entered seventh grade.

Five years later in 1914, he was forced to retire and although he attempted to rehabilitate himself through treatment, he was never reinstated at the Rock Island Railroad. The Otis house was auctioned along with all of its contents; Earhart was heartbroken and later described it as the end of her childhood. Edwin applied for a transfer to Springfield , Missouri, in 1915, but the current claims officer reconsidered his retirement and demanded his job back, leaving the elder Earhart with nowhere to go. Facing another calamitous move, Amy Earhart took her children to Chicago, where they lived with friends. Earhart made an unusual condition in the choice of her next schooling; she canvassed nearby high schools in Chicago to find the best science program. She rejected the high school nearest her home when she complained that the chemistry lab was "just like a kitchen sink". World War I had been raging and Earhart saw the returning wounded soldiers. Earhart recalled in a 1933 interview: "The first adventure I had at Columbia was in the air.

I climbed to the top of the Library and then I descended into the intricate tunnels. Sometime in the early 1920s, Earhart and a young woman friend visited an air fair held in conjunction with the Canadian National Exhibition in Toronto. Earhart stood her ground as the aircraft came close. Earhart in her first training plane, 1920 On December 28, 1920, Earhart and her father attended an "aerial meet" [47] at Daugherty Field in Long Beach, California. She asked her father, Edwin, to ask about passenger flights and flying lessons. In order to reach the airfield, Earhart had to take a bus to the end of the line, then walk four miles 6 km. After her first successful solo landing, she bought a new leather flying coat. Consequently, with no immediate prospects for recouping her investment in flying, Earhart sold the "Canary" as well as a second Kinner and bought a yellow Kissel Gold Bug "Speedster" two-seat automobile, which she named the "Yellow Peril".

Simultaneously, Earhart experienced an exacerbation of her old sinus problem as her pain worsened and in early 1924 she was hospitalized for another sinus operation, which was again unsuccessful. After trying her hand at a number of ventures that included setting up a photography company, Earhart set out in a new direction. The meandering tour eventually brought the pair to Boston , Massachusetts , where Earhart underwent another sinus operation which was more successful. After recuperation, she returned to Columbia University for several months but was forced to abandon her studies and any further plans for enrolling at the Massachusetts Institute of Technology , because her mother could no longer afford the tuition fees and associated costs. Soon after, she found employment first as a teacher, then as a social worker in 1925 at Denison House , a Boston settlement house.

Медэксперты опознали останки летчицы Амелии Эрхарт, которая пропала в 1937 году

Первые женщины-пилоты в истории авиации С самого зарождения авиация была преимущественно мужским делом, но запрета на полеты и участие в авиашоу для женщин не существовало. Некоторые представительницы прекрасного пола в вопросах управления самолетом не уступали своим коллегам-мужчинам. Первой женщиной, самостоятельно пилотировавшей аэроплан, официально считается француженка Элиза Дерош. Машину она подняла в воздух случайно: в октябре 1909 года воздухоплаватель Шарль Вуазель дал ей «порулить» на земле, но она так разогнала аэроплан, что взмыла в небо. В 1910-м Дерош окончила авиашколу и выступала в летающем цирке. В 1919 году француженка установила два мировых рекорда — на дальность и высоту полета. В том же году она погибла в авиакатастрофе, находясь на месте пассажира. Фото: Wikipedia Первой уроженкой Российской империи — профессиональным пилотом стала дочь генерала, выпускница института благородных девиц Лидия Зверева.

В 1910 году она поступила в гатчинский аэроклуб «Гамаюн», а спустя год получила диплом. Зверева стала первой женщиной, выполнившей целую серию фигур высшего пилотажа: мертвую петлю, штопор Арцеулова и пикирование с выключенным мотором. В 1916 году Лидия умерла от тифа. Куимби разбилась во время полета на Бостонском собрании авиаторов в Массачусетсе. Фото: George Grantham Bain Collection Еще одна пионерка американской авиации Жаклин Кокран получила сертификат в 1932 году всего после 3 недель обучения. Прославилась Кокран благодаря тому, что стала первой женщиной, преодолевшей звуковой барьер. Она скончалась 9 августа 1980 года.

Boeing, летевший по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, исчез 8 марта 2014 года после 40 минут полета.

Она училась в шести различных вузах и все же получила диплом. Амелия была «правильной» знаменитостью. У нее была даже собственная линия модной одежды. Амелия Эрхарт училась у лучших. Ее обучала пилот Анита «Нета» Снук, у которой было много рекордов и достижений. Это первая женщина-владелица собственной авиационной компании. Она впервые прославилась тем, что была пассажиром. Хотя Амелия стала первой женщиной, перелетевшей через Атлантику в 1928 году, она числилась всего лишь пассажиром во время этого полета.

Эрхарт последовательно боролась за две важные для неё в жизни вещи: коммерческая авиация и феминизм. Она была шесть лет помолвлена с инженером Сэмом Чепменом, но разорвала эти отношения. О жизни Амелии Эрхарт было снято минимум четыре фильма.

В 1937 году она предприняла попытку совершить кругосветное путешествие, но пролетая над Тихим океаном ее самолет пропал без вести. Что же стало причиной гибели известной летчицы? В настоящее время это до сих пор не установлено, но существует несколько версий произошедшего. Увлечение небом Амелия Мэри Эрхарт род. Ее отец был юристом, но получал немного.

Отношения между родителями постепенно ухудшались, из-за чего Амелии приходилось жить у бабушки. В итоге семья распалась, и девочка вместе с матерью переехала в Чикаго, где начала учиться на медицинском факультете. Фото: Амелия Эрхарт Но со временем ситуация нормализовалось, родители сошлись. Отец стал уделять детям больше внимания. В возрасте 23 лет, благодаря ему, Амелия впервые увидела авиашоу и даже полетала на биплане, что произвело на нее сильное впечатление. В тот момент она поняла, что хочет летать. Спустя некоторое время Эрхарт покупает свой первый аэроплан и начинает учиться у летного инструктора Аниты Снук.

Some claimed Earhart and Noonan had died in the ocean after their plane went down in the sea, whereas others believe they managed to land on a Pacific island and died there Getty Images Some have even suggested they were captured and executed by the Japanese. However, analysis done since has all but confirmed that the panel was never attached to the aircraft Earhart was on, instead being part of a plane that crashed in World War II six years later. However, there has now been a more recent development which provides some hope for answers.

As reported by the Daily Mail , forensic analysis is currently ongoing on a new image which experts think shows an engine cover buried underwater close to Nikumaroro.

Жизнь и версии гибели пилота-чемпионки Амелии Эрхарт

Это было 28 декабря 1920 года. Первый полет. Спустя неделю Эрхарт записалась на курсы в летную школу. Ее первым инструктором стала известная в то время летчица по прозвищу «Кудряшка» Снук. Амелия работала в фотостудии и регистратором в телефонной компании Лос-Анджелеса, чтобы оплачивать уроки полетов. За полгода ей удалось накопить денег на свой первый самолет. Им стал подержанный двухместный биплан Kinner Airster. Авиационные рекорды Из-за ярко-желтого окраса Эрхарт назвала свой самолет «Canary». Уже два дня спустя она посетила первую летную выставку. Она стала первой женщиной-пилотом, поднявшаяся на высоту 4200 метров. Позже летчица установила очередной рекорд, пролетев 2600 миль за 19 часов без промежуточной посадки.

Амелия Эрхарт рядом с самолетом. Фото: Pikabu. В 1923 году Амелия вышла замуж и продала «Canary» — свой первый и самый любимый самолет. В 1924 году она купила свой второй самолет, который назвала «Kinner».

В 1937 года Эрхарт решила осуществить свою главную мечту — совершить кругосветный перелет по самому протяженному маршруту, держась как можно ближе к экватору. Она считала, что этот полет станет самым громким и последним ее рекордом. Роковой момент настал 2 июля 1937 года, когда Амелия и Фред отправились покорять самый трудный отрезок пути: по плану они должны были вылететь из небольшого города Лаэ в Папуа-Новой Гвинее и держать курс на крошечный остров Хоуленд. Однако Эрхарт передавала о крайне плохой погоде на маршруте, радиосвязь была нестабильной, сильный ветер сносил самолет на север. Об этом сообщила сама Амелия в своей последней передаче.

Самолеты словно плели заговор вокруг Эрхарт, и она была явно не против. Там и случилось то, что окончательно изменило ее жизнь: военный ас и пилот-рекордсмен Фрэнк Хокс подарил Эрхарт бесплатный полет на самолете. К тому времени, когда я оторвалась от земли на 60 или 90 метров, я знала, что мне нужно лететь! Амелия Эрхарт Спустя месяц Эрхарт наняла одну из пионерок женской авиации Нету Снук своим летным инструктором. Курс в 12 часов обучения стоил заоблачные 500 долларов. Нета Снук, 1921 год; Нета Снук и Амелия Эрхарт возле американского двухместного одномоторного биплана Kinner Airster, 1921 год Нета Снук, 1921 год; Нета Снук и Амелия Эрхарт возле американского двухместного одномоторного биплана Kinner Airster, 1921 год Рекорды Амелии Летом 1921 года, через полгода после начала занятий, Эрхарт купила свой первый самолет — подержанный ярко-желтый биплан Kinner Airster, получивший прозвище «Канарейка». На нем в октябре 1922 года 25-летняя авиаторша поднялась на высоту 14 4300 метров, установив мировой рекорд для женщин-пилотов. Чуть позже редкое авиашоу с имитацией воздушных боев и сдобренное всевозможными трюками и состязаниями в искусстве высшего пилотажа обходилось без участия Эрхарт. Она была признанной звездой этих соревнований, ее с нетерпением ждала публика.

Пилоты начали уважать девушку, поскольку она не только хорошо летала, но и не брезговала обслуживать и ремонтировать машины и их двигатели. Полет готовили долго, он выдался достаточно сложным, так что основную работу сделали пилоты-мужчины, сопровождавшие летчицу. Тем ни менее Амелия получила славу первопроходца. Свою известность она использовала для борьбы за равноправие женщин и их активное привлечение в традиционно «мужские» профессии, публиковала в прессе множество статей о развитии и перспективах авиации. Во время первой женской воздушной гонки Эрхарт при выруливании на старт увидела, что у самолета ее главной соперницы загорелся двигатель. Не раздумывая, она заглушила мотор, бросилась к горящей машине, вытащила коллегу из кабины и оказала первую помощь. В итоге к финишу летчица пришла третьей. Lockheed Vega 5b — один из самолетов, на которых летала Амелия Эрхарт Lockheed Vega 5b — один из самолетов, на которых летала Амелия Эрхарт Зато в том же 1929 году Эрхарт установила мировой рекорд скорости, разогнав свою машину до 317 километров в час, а позднее совершила перелет через всю страну. Она также получила престижную транспортную лицензию национальной ассоциации Аэронавтики США, сдав экзамены на самолете Ford Trimotor.

Одной из первых женщин-пилотов Эрхарт освоила автожир — маленький винтокрылый летательный аппарат. В апреле 1931 года летчица установила на нем новый мировой рекорд высоты — 5623,8 метра. Той же весной она стала первой женщиной, пересекшей на автожире всю территорию США.

Первая попытка кругосветного перелета, предпринятая в марте 1937 года, не удалась: на втором отрезке перелета передняя стойка шасси самолета сломалась во время взлета, и «Электра» врезалась винтами во взлетную полосу. Эрхарт и ее спутники остались живы, но перелет пришлось отложить на несколько месяцев. Также летчица решила лететь с запада на восток, а не с востока на запад и взять с собой только одного штурмана, Фреда Нунана. Амелия Эрхарт возле самолета «Локхид Модель 10 Электра». Спустя месяц они преодолели 35 тысяч километров пути и добрались до Папуа — Новой Гвинеи 29 июня.

Им предстояло пролететь еще 11 тысяч километров над Тихим океаном, этот отрезок пути считался самым сложным. Сперва Эрхарт должна была пролететь четыре тысячи километров до острова Хауленд, где для ее самолета специально построили взлетно-посадочную полосу. Оттуда летчице предстояло добраться до Гонолулу, а потом «Электра» должна была долететь до Окленда по уже знакомому летчице маршруту. Маршрут кругосветного перелета Амелии Эрхарт Источник: Hellerick via Wikimedia Commons В тот день у берегов Хауленда самолет Эрхарт ждал корабль береговой охраны США «Итака», который выступал в роли радиомаяка для самолета отважной летчицы и подавал ей дымовые сигналы. Эрхарт вышла на связь и сообщила, что они с Нунаном находятся неподалеку, но не могут найти остров. До Хауленда «Электра» так и не добралась.

Амелия Эрхарт — последние новости

С помощью своих приборов они обнаружили небольшую алюминиевую крышку и часть механизма стойки шасси, предположительно от самолёта Амелии Эрхарт. Амелия Эрхарт — первая женщина-пилот, в одиночку перелетевшая Атлантический океан, исчезла на пике своей славы. Летом 1937 года американская летчица Амелия Эрхарт отправилась в полет вокруг Земли.

Амелия Эрхарт — последние новости

Meet around the world pilot Amelia Earhart_13 Амелия Эрхарт – жизн Эту статью я посвящаю Амелии Эрхарт – знаменитой американской женщине-пилоту, пионеру авиации первой половине 20 века.
Амелия Эрхарт. Исчезновение — Контингент Целеустремленная девушка, которая исчезла в небе, исполняя свою мечту — так можно сказать об Амелии Эрхарт.
Удивительная жизнь и таинственная смерть Амелии Эрхарт: 24 факта | Исчезновение амелии эрхарт во время попытки облететь весь мир остается загадкой, но недавние экспедиции, возможно, нашли ключ к ее судьбе.
Таинственные исчезновения самолетов — Московские новости К 40 годам Амелия начала подумывать о спокойной семейной жизни, однако страсть к полетам не отпускала женщину, и Эрхарт решила завершить свою карьеру последним дерзким рекордом — совершить кругосветное путешествие на самолете.

Отважная летчица Амелия Эрхарт: легенда авиации, пропавшая в небе

Знаменитая американская летчица 30-х годов Амелия Эрхарт (Amelia Mary Earhart) поставила несколько мировых рекордов в авиации потому, что была романтиком. Ученые подобрались к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт – возможно, именно ее останки нашли на острове Никумароро. Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая пересекла Атлантику на самолете.

Сенсационное расследование.Тайна, улетевшая с самолётом Амелии Эрхарт. Часть 1.

Амелия нашла в Лос-Анджелесе летного инструктора, Аниту Снук, которая была довольна ученицей, за исключением ее склонности к авантюризму: несколько раз приходилось удерживать Амелию от того, чтобы пролететь под проводами линии электропередач при заходе на посадку. Амелия Эрхарт, Лос-Анджелес, 1928 Фото: womantory. В 1928 г. После посадки она с досадой сказала репортерам: «Меня просто везли, как мешок с картошкой». В 1932 г. Первая леди Атлантики Фото: alex-mandel. Амелия воспользовалась обрушившейся на нее славой для борьбы за равноправие женщин и привлечение их в мужские профессии. В 1929 г. Амелия сформировала международную организацию женщин-пилотов «99» и стала ее первым президентом. Амелия Эрхарт во время женской воздушной гонки, 1929 г.

In the years between, she had become a celebrity and a tireless proponent of aviation. She went on lecture tours and later joined the faculty of Purdue University as an advisor on aeronautical engineering and a career counselor to female students. Earhart was also a founding member and the first president of the Ninety-Nines, an organization for the promotion and support of female pilots. It was this same drive that ultimately led to her disappearance. She intended to fly as nearly as possible around the equator, circumnavigating the globe at its widest point. Photo Credit: Wikipedia For such an ambitious undertaking, she would also need a copilot, and for that she chose Captain Harry Manning. He was to act as her navigator on the flight, but he was also a skilled pilot in his own right, as well as a radio operator who knew Morse code. However, various factors scuttled this initial pairing.

As reported by the Daily Mail , forensic analysis is currently ongoing on a new image which experts think shows an engine cover buried underwater close to Nikumaroro. Speaking to the Mail, Gillespie said that a forensic imaging specialist is currently analysing an underwater picture taken during an expedition to Nikumaroro back in 2009. Advert He told the paper: "There is an object in the photo that appears to be a Lockheed Electra engine cowling.

Не раздумывая, девушка отменила возвращение в школу, прошла ускоренные курсы медсестер и устроилась работать в госпиталь. Ухаживая за ранеными, разнося им лекарство и еду, она слушала рассказы пилотов о полетах. Рядом с госпиталем был военный аэродром, который иногда показывал шоу, а в округе нередко гастролировали популярные тогда воздушные цирки. Самолеты словно плели заговор вокруг Эрхарт, и она была явно не против. Там и случилось то, что окончательно изменило ее жизнь: военный ас и пилот-рекордсмен Фрэнк Хокс подарил Эрхарт бесплатный полет на самолете. К тому времени, когда я оторвалась от земли на 60 или 90 метров, я знала, что мне нужно лететь! Амелия Эрхарт Спустя месяц Эрхарт наняла одну из пионерок женской авиации Нету Снук своим летным инструктором. Курс в 12 часов обучения стоил заоблачные 500 долларов. Нета Снук, 1921 год; Нета Снук и Амелия Эрхарт возле американского двухместного одномоторного биплана Kinner Airster, 1921 год Нета Снук, 1921 год; Нета Снук и Амелия Эрхарт возле американского двухместного одномоторного биплана Kinner Airster, 1921 год Рекорды Амелии Летом 1921 года, через полгода после начала занятий, Эрхарт купила свой первый самолет — подержанный ярко-желтый биплан Kinner Airster, получивший прозвище «Канарейка». На нем в октябре 1922 года 25-летняя авиаторша поднялась на высоту 14 4300 метров, установив мировой рекорд для женщин-пилотов. Чуть позже редкое авиашоу с имитацией воздушных боев и сдобренное всевозможными трюками и состязаниями в искусстве высшего пилотажа обходилось без участия Эрхарт. Она была признанной звездой этих соревнований, ее с нетерпением ждала публика. Пилоты начали уважать девушку, поскольку она не только хорошо летала, но и не брезговала обслуживать и ремонтировать машины и их двигатели. Полет готовили долго, он выдался достаточно сложным, так что основную работу сделали пилоты-мужчины, сопровождавшие летчицу. Тем ни менее Амелия получила славу первопроходца. Свою известность она использовала для борьбы за равноправие женщин и их активное привлечение в традиционно «мужские» профессии, публиковала в прессе множество статей о развитии и перспективах авиации. Во время первой женской воздушной гонки Эрхарт при выруливании на старт увидела, что у самолета ее главной соперницы загорелся двигатель. Не раздумывая, она заглушила мотор, бросилась к горящей машине, вытащила коллегу из кабины и оказала первую помощь. В итоге к финишу летчица пришла третьей. Lockheed Vega 5b — один из самолетов, на которых летала Амелия Эрхарт Lockheed Vega 5b — один из самолетов, на которых летала Амелия Эрхарт Зато в том же 1929 году Эрхарт установила мировой рекорд скорости, разогнав свою машину до 317 километров в час, а позднее совершила перелет через всю страну. Она также получила престижную транспортную лицензию национальной ассоциации Аэронавтики США, сдав экзамены на самолете Ford Trimotor.

Амелия Эрхарт

Крупный прорыв произошел в продолжающихся уже которое десятилетие поисках знаменитой летчицы Амелии Эрхарт: эксперты расшифровали скрытый текст на алюминиевой панели и показали новую фотографию, которая может доказать гибель летчицы на отдаленном острове. Amelia Earhart_13 Амелия Эрхарт – жизн Эту статью я посвящаю Амелии Эрхарт – знаменитой американской женщине-пилоту, пионеру авиации первой половине 20 века. Известная американская летчица Амелия Эрхарт прославилась тем, что стала первой женщиной, пересекшей Атлантический океан по воздуху.

Последний полет Амелии Эрхарт: тайна гибели первой леди Атлантики

On July 2, Earhart and Noonan departed Lae at 10 in the morning, local time. Their proposed route would take them across more than 2,000 miles of open ocean to the small island, and their navigation was intended to be helped by the fact that the USCGC Itasca—a ship for which the settlement on the island was named—had been sent there ahead of them. Their last known position report placed them near the Nukumanu Islands, an atoll of Papua New Guinea, some 800 miles into their flight. The last radio messages received from the flight came early in the morning, with Earhart estimating they were within 200 miles of Howland.

We will repeat this on 6210 kilocycles. Within an hour of her last message, search efforts had begun, starting with the Itasca. No traces of Earhart, Noonan, or their plane were ever found.

Earhart pictured in front of the Lockheed Electra in which she disappeared in July 1937.

Коллеги летчики описывали Амелию как настойчивую и храбрую девушку с большой силой воли. Когда они терпят неудачу, их неудача должна быть всего лишь вызовом для других», — отмечала Амелия. В 1932 году Эрхарт стала первой летчицей, совершившей одиночный беспосадочный перелет через Атлантический океан. Летчица взлетела в Ньюфаундленде, Канада, пересекла Северную Атлантику и приземлилась в Северной Ирландии, преодолев 2000 миль всего за 15 часов. Амелия Эрхарт за штурвалом. Фото: Salik. В 1937 году девушка объявила о своем самом амбициозном проекте — совершить кругосветное путешествие. Она практически осуществила свою мечту, прежде чем радиосвязь с ее самолетом была навсегда потеряна. На протяжении 80 лет оставалось загадкой, что же на самом деле произошло с Амелией Эрхарт.

Последний полет Путешествие началось 20 мая 1937 года. По информации Novate. Через двадцать часов полета радиосвязь с самолетом была потеряна. Амелия Эрхарт в месте с штурманом Фредом Нунаном. По донесению катера береговой охраны связь долгое время была нестабильной. Последними словами Амелии были то, что у них осталось мало топлива и острова нигде не видно.

Обычно такие аварии заканчивались взрывом, но по счастливому стечению обстоятельств этого не произошло.

Несмотря на серьезные повреждения, которые получил самолет, уже в мае того же года Мэри Эрхарт отправилась в кругосветное путешествие на самолете во второй раз. Но сопровождал женщину только один штурман — Фред Нунан. Двухмоторный самолет Lockheed Model 10 Electra, исчезнувший во время кругосветного путешествия Мэри Эрхарт Исчезновение самолета 2 июля 1937 года экипаж вылетел с побережья Новой Гвинеи, и направился к острову Хауленд, в центральной части Тихого океана, где самолет должен был дозаправиться перед перелетом до Гонолулу. Полета был самым длинным и опасным — он длился 18 часов, но самая сложная задача заключалась в поиске небольшого острова, слегка возвышающегося над водой. На острове экипаж ожидали официальные лица и представители прессы. У побережья также находился сторожевой корабль береговой охраны, который поддерживал радиосвязь с самолетом. Он служил радиомаяком, а также обеспечивал визуальный ориентир благодаря дымовому сигналу.

Связь с самолетом была нестабильной. Мэри Эрхарт появлялась в эфире на короткое время, после чего связь обрывалась. Во время последней радиограммы пилот сообщила, что находится на линии 157-337, проходящей через остров. Судя по уровню сигнала, появление самолета над островом ожидали с минуты на минуту, однако этого не произошло. На связь экипаж тоже больше не вышел.

Правда, уже тогда проявилась ее храбрость, доходящая до полного отсутствия инстинкта самосохранения. Как-то раз Амелия решила пролететь под проводами линии электропередач — и тут ее летная карьера чуть не кончилась, едва начавшись.

В другой раз молодая авиатриса «врубилась» в эвкалипт. Правда, она не была обескуражена ни на секунду и тут же принялась раздавать интервью набежавшим к месту аварии репортерам. Впрочем, энтузиазм и мастерство искупали всё: Эрхарт стремительно становилась профессионалом, не упуская ни минуты для тренировок. К тому моменту от былого благополучия мало что осталось, и Эрхарт, чтобы оплатить занятия, перепробовала множество профессий, от музыканта и секретарши до водителя грузовика и механика. Только получив наследство, она смогла оплатить весь курс обучения и даже купить собственный самолет. Вскоре полеты стали приносить не только адреналин, но и популярность. Амелия стала выступать на авиашоу перед толпой.

В ту эпоху это было действительно экстремальное дело. Аэропланы были крайне ненадежными, летчики регулярно погибали даже при безукоризненно верных действиях. Денег, кстати, это приносило немного. Эрхарт пришлось продать свой самолет. В первом же полете новый владелец разбился. Но, разумеется, этакий знак судьбы Амелия проигнорировала. Она вела себя все более и более рискованно.

Это приносило рекорды высоты и скорости — и славу. Вскоре Эми Гест, летчица, дочь бизнесмена Генри Фиппса, решила попытаться перелететь Атлантический океан. Сама она в конечном счете не полетела, но подыскала себе замену как раз в лице Эрхарт. Амелия была отличным вариантом — опытная летчица, которая, к тому же, не лезла за словом в карман и хорошо смотрелась в кадре. Рекордный перелет 1928 года состоялся — через 20 часов 40 минут после взлета с острова Ньюфаундленд, Fokker F. VIIb с именем собственным «Дружба» приземлился в Уэльсе. Однако Эрхарт была жутко недовольна.

Дело в том, что фактически управляли самолётом летчик Уилмер Стульц и бортмех Лу Гордон. Эрхарт досталась роль этакого почетного пассажира, а ее основной функцией было ведение бортжурнала. Причем Амелия совершенно не радовалась славе, которая обрушилась на нее: с точки зрения самой летчицы, лавров были достойны как раз Стульц и Гордон, в то время, как она была в этом полете «мешком картошки». Но Амелию этот полет только подстегнул: считая себя фальшивой героиней, она была полна решимости отработать этот аванс славы с лихвой: «Я должна перелететь Атлантику сама, иначе я перестану себя уважать». Выше только звезды Готовясь к настоящему рекордному перелёту, Амелия постоянно участвовала в разнообразных мероприятиях — и показывала не только мастерство пилота, но и человеческие качества. Скажем, однажды во время воздушной гонки у ее соперницы загорелся двигатель. Эрхарт сначала села рядом с ней, вытащила из горящей машины, перевязала — и в итоге пришла к финишу третьей.

Но она и не стремилась к славе какой угодно ценой. В те же годы она вышла замуж — своей детской клятве она изменила. Избранником стал Джордж Путнэм, человек совсем иного склада, издатель, человек куда более спокойный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий