Если вам понравилось бесплатно смотреть видео монолог женщины онлайн которое загрузил MissNatalika 03 декабря 2013 длительностью 00 ч 06 мин 31 сек в хорошем качестве. Надия Черкасова, председатель комитета по развитию женского предпринимательства Опоры РоссииКогда ты развит на все 360 градусов, тогда это и есть успех. В ней впервые зазвучали голоса женщин, прошедших через войну. Героиней выпуска "Женский монолог" стала известный психолог и писатель Наталья Толстая. Участие в юмористических проектах ТНТ навело комика на мысль о создании собственного шоу, которое быстро «выстрелило» — с первого же сезона «Женский стендап» полюбился зрителям.
5 сильных женских монологов советского кино
Открытый показ литературно-драматической композиции «Монолог женщины» состоялся в Южнопортовом. Бог покарал меня за женскую распущенность лишением дорогой покупки и злобным блеском мужских глаз. это монолог чудом спасшейся женщины, проведшей в условиях советской несвободы почти тридцать лет жизни. Пожалуйста, помогите мне найти очень грустный, буквально, душераздирающий монолог или историю женщины/девочки/девушки пережившей Великую Отечественную войну! Настоящая женщина.
Монолог женщины в день 8 марта!!!
Четыре очаровательные ведущие вместе с гостями программы берут определенные темы и ищут на просторах всемирной сети наиболее интересные вопросы пользователей женского пола и ответы на них. Таким образом они обсудят желание одной из женщин оставить ребенка в детском доме ради счастливой совместной жизни с возлюбленным, радость девушки от измены парню, который ее не ценит, намерение некой пользовательницы найти мужчину кавказской национальности для построения семьи и другие не менее интригующие обращения. Попутно под одобрение зрительского зала ведущие обильно приправляют свои ответы юмором.
Парадоксальные высказывания, в которых юмористки пытаются то подкрепить, то опровергнуть стереотипы, иногда соседствуют не только в разных монологах, но даже внутри одной фразы. С одной стороны, она признает то, что неравноправие существует, с другой — открещивается от принадлежности к тем, кто декларирует борьбу с ним.
Нелогичность Заявленная главными авторами шоу позиция — шутить лишь про то, что волнует женщин, казалась вполне логичной. Да и идея продемонстрировать, что женские шутки — не про кошечек и бантики, тоже вполне жизнеспособна. Но в какой-то момент эта последовательность рассыпалась. Логика проектов Comedy Club Production оказалась универсальна: если в привычном Comedy Club есть только одна девушка, то в проекте, в названии которого указано, что он «женский», появился мужчина.
При этом ввели его не в качестве конферанса как Дмитрия Хрусталева и приглашенных в эпизоды актеров в Comedy Woman , а как полноценного артиста «Женского стендапа». Так в проекте появился комик и открытый гей Павел Залуцкий. Павел Залуцкий Фото: pashazalutski В интервью Ирине Шихман Мягкова и Яровицына назвали его «фишкой» и заявили, что он был привлечен «для разнообразия». На упреки в том, что таким образом они лишь подкрепили стереотипы, они ответили туманно, сообщив, что у них нет никакой глобальной цели.
Однако почти сразу назвали понятной причину, по которой в шоу пригласили Залуцкого: «Знаешь, есть такая легкая ассоциация с обычной жизнью — всегда в компании девочек есть гей. Подружки и гей! Остается только предполагать, смогли ли зрители увидеть в этом логику. Монологи единственного резидента посвящены стереотипам о геях: о внешнем виде, о бессмысленной ненависти, о беспочвенных опасениях людей.
Резидентки тоже нередко ориентируются на клише о представителях ЛГБТ-сообщества: так, Зоя Яровицына постоянно иронизирует над тем, что ее принимают за лесбиянку лишь из-за короткой стрижки, сообщая, что она выглядит как «единогласно избранный лидер» лесбиянок. То же касается сатиры над непониманием природы бисексуальности — по ее словам, назвавшись бисексуалкой, девушка может моментально найти себе партнера для секса, так как большинство попросту не понимают значения этого слова. Неравноправие Однако если женщины в монологах резиденток постоянно балансируют между сложностью собственной жизни и попытками хоть как-то существовать в ней по собственным правилам, то у мужчин никакого выбора нет вовсе: в монологах все они самоуверенные, самовлюбленные, неверные и недалекие. Мужчинам в мире «Женского стендапа» живется легко и просто: их во всем поддерживают друзья и родители, общество всегда занимает их сторону и прощает абсолютно все — от глупых и хулиганских поступков, до постоянных измен.
А если мужчина не изменяет, то это скорее его недостаток: значит, никто из подруг даже не думает позариться на такого. Когда авторы «Женского стендапа» впервые объявили о том, что в третьем сезоне проекта появятся новые резидентки, многие зрители возлагали на них большие надежды. В комментариях к первому выпуску сезона они заявляли, что юмор фрешменок более интеллектуальный, чем прежний. Но нашлись и ценители классики, которые воспринимали монологи резиденток исключительно через призму стереотипов: — Весь выпуск высматривала в зале Марию Маркову...
Была почти все время очень грустная и редко смеялась.
Ну вот, допустим, в 18 лет у тебя все впереди. В 40 у тебя все впереди, сбоку, сзади, и ты думаешь, как все это убрать, сбросить. Или вот такая фишка — всем, кому уже есть 40, все знают. В 40 лет, если не накрасишься, к тебе все подходят и говорят: «Что случилось, заболела? На тебе лица нет! Дайте косметичку. Сейчас лицо будет! Это весна!
Потому что каждую весну, лишь только пригреет солнышко, выползают они — молодые девчонки в мини юбках! Когда они успевают вырастать?! Вот соседская дочка сидела совсем недавно в коляске с соской… вчера! Бах — уже идёт: «Здрасьте, тётя Наташа! Нам задали реферат про революцию, не поможете?! Вы же все видели» Знаю способ, как избавиться от комплексов. Вот пригодится всем. Попробуйте в незнакомой компании, когда вас спросят, сколько вам лет, приврать не в ту, а в другую сторону. Вот, допустим, Вам сорок, а Вы скажите, мне 57.
Но я понимала, что выхода нет, что нужно брать себя в руки и сыновьям сестры нужна помощь. Ответственность увеличилась во много раз: выходило, в скором времени у меня будет шестеро детей. С сестрой мы не обсуждали, что будет с детьми, если она не справится с заболеванием.
Однако, когда всё случилось, я сразу поняла, что детей нужно забрать к нам. Муж разделял мои мысли по этому поводу — решение далось нам легко. А вот разобраться, куда идти и как всё это оформлять, было уже сложнее.
Решать вопросы по опеке было непросто еще и из-за того, что мы с детьми жили в разных городах: они были в Ставрополе, а мы в Саратове. Вите на тот момент было 16, а Кириллу — 12 лет. Оказалось, что я ошибалась.
Во-первых, дети воспитывались в другой семье, там у них были свои правила. Во-вторых, мы с сестрой хоть и были близки, жили все-таки в разных регионах. Из-за расстояния мы с племянниками виделись не очень часто.
Нам пришлось заново знакомиться, учиться взаимодействовать. Мне потребовалось время, чтобы понять, какой характер у этих детей, как они вообще себя ведут. Я никогда не воспитывала взрослых детей, моим старшим на тот момент было по 3 года.
У меня, возможно, тогда еще не хватало жизненного опыта. Легкости и позитива в первый год нашей совместной жизни было мало. Честно говоря, был даже период отчаяния, когда казалось, что ничего не наладится.
Для оформления опеки нужно было пройти школу приемных родителей, несмотря на то что я родная тетя мальчиков. Школу необходимо было проходить очно, в тот момент я была беременна четвертым ребенком, а еще заболела ветрянкой: посещать обучение было непросто. Но могу сказать, что эта школа довольно полезна для тех, кто планирует взять под опеку детей.
«Ожидание. Монолог Женщины» - полная версия. Чистый звук.
Ольга Ярмош-Гумбар из Лиды душа в душу жила с супругом больше 10 лет, проблемы преодолевали дружно, вместе воспитывали дочку, строили планы на будущее, но в. Бог покарал меня за женскую распущенность лишением дорогой покупки и злобным блеском мужских глаз. Женский монолог. 18 мая 2021. Сохранено в МИР ЖЕНЩИНЫ Саморазвитие. Монолог Женщины. Автор: Батракова Наталья Николаевна Читает: Ненаркомова Татьяна Дата издания: 2023 Размер: 379 MB. С первой секунды, слушая ее голос, проникаешься несчастной долей этой женщины, которая так устала ждать любви, своего мужчину, устала, но все еще отчаянно ждет →.
Наталья Толстая - Женский монолог
Монолог женщины. В душе — актриса, а в жизни. Сегодня в проекте "ПроЧтение" пронзительное стихотворение Роберта Рождественского "Монолог женщины" читает руководитель эстрадной вокально-инструментальной студии. публикует монолог москвички Марии Шинкаренко, бывшей узницы двух концлагерей.
Анна Дубровская. Монолог женщины из спектакля Гришковца "Планета"
А мы говорим про Житомир. И в Житомире именно вот это было. Они своей ненавистью, вот этим беспределом, просто беспределом заставили людей бояться. Просто бояться. Понимаете, народ боится. Слово сказать боится. И я боюсь. Но я понимаю, что от того, что мы все будем бояться, у нас ничего не изменится. Ведь превратили народ в стадо трусящихся, сидящих по углам барашков. Да потому и превратили, что такую жестокость показали.
Потому и превратили. Знаете, что на майдане кроме той сотни более трех тысяч людей погибли. Те, которые хоть мяу открывали слово против. Вот так как я здесь: сказала против, -- если бы это было на майдане, уже меня бы, -- показывает, -- и в палатку. И скотчем, и живого закопать в лесополосе. А потом еще и поставили этот, как он, крематорий рядом, и он дымился сутками. Вы этого не знаете? Но народ Украины этого не знает.
Почему назначают женщину? Пускай там тренируется.
Мне арбитр Премьер-лиги прислал фотографию и сказал, что пенальти не было. Там нападающий наступает сам на ногу защитника. В первом тайме [капитан «Енисея»] Егор Иванов играет в мяч, ему наступают на ногу. Фол в другую сторону, и мы получаем желтую карточку. Не назначили угловой в нашу пользу — с ответной атаки мы получили гол. Не надо на нас тренироваться! Тренируйтесь на женщинах, на детях! Это ненормально! Здесь мужики рубятся и некоторые моменты просто не понимают. Может, это только одна игра.
Но эти ошибки повлияли и на желтые карточки, и на пенальти в наши ворота, оказались результативными. Да, мы сами виноваты, мы плохо играли. Были моменты, которые мы не завершали, пропустили три мяча. Не ищу оправдания». Зафиксировали: главная проблема судьи Веры Опейкиной, по мнению Тихонова, в том, что она женщина.
Больше всего женщин приводят в ярость не ваши лень и разгильдяйство, а нежелание заметить и оценить все, что она во имя вас свершает. Покажите ей, что вы это видите и цените, — и возможно, вам больше никогда в жизни не придется самому собирать свои носки в корзинку для грязного белья. Хотите быть честным?
Ну, попробуйте. Берите ручку и листок бумаги, садитесь с ней рядом и в письменном виде составляйте список: кто что обязан делать по хозяйству. Необязательно, что после этого ваша квартира станет сиять чистотой, но мир в ней точно установится. Ваша подруга снимет с себя груз ответственности за все сразу и не должна будет больше каждый раз подсовывать и всучивать вам отдельные боевые задания, и если в доме будет слишком мало хлеба и слишком много грязных носков, то она, по крайней мере, не будет чувствовать за собой по этому поводу вины. Но вы сказали, что у вас есть более важные дела. Что Колян и Витек уже ждут вас в бильярдном клубе, а Петя обещал подойти туда попозже. Разумеется, она тут же сообщает вам, что вы никогда не бываете вместе. Хотя, между прочим, она живет с вами в одной квартире, спит с вами в одной постели и даже то и дело пробует еду с вашей тарелки.
Чего нельзя говорить ни в коем случае: «Но, дорогая, уж тебя-то я вижу каждый божий день». Любая женщина нуждается в том, чтобы быть для своего мужчины Самой Важной Персоной в Мире. Если она начинает чувствовать себя на вторых ролях, учтите, что это будут роли отрицательных героев. Кроме того, она подозревает, что вы с приятелями проводите время каким-то особенно захватывающим и интригующим образом, в то время как в ее компании вы по большей части ходите в магазин за продуктами или навещаете скучных родственников. Тут, признаться, она недалека от истины.
В их шутках женщины эмоциональны, истеричны и эгоистичны. Им неведомы логика и критическое мышление.
Несмотря на то что позднее к шоу присоединились другие девушки, процент их выступлений был крайне низким: как правило, в часовом выпуске был лишь один «женский» монолог. Юлия Ахмедова в проекте «StandUp» Фото: yakhmedova Недавно закрывшийся проект Comedy Woman с полностью женским составом участниц неоднократно подвергался критике за стереотипные и женоненавистнические шутки. На протяжении долгих лет в нем обыгрывали одни и те же образы. Среди них — обманутая, глупая, ревнивая или эгоистичная жена, хитрая любовница, повернутая на шопинге девушка, ссорящиеся подружки. Большинство сюжетных ходов шоу было построено на конфликтах и соперничестве между резидентками. Другие известные проекты ТНТ, такие как «Холостяк» и «Дом 2», демонстрировали в основном соперничество женщин ради отношений и их мнимую несостоятельность вне пары. Однако для кого он на деле оказался опасным?
В 2020 году в интервью Ирине Шихман креативный продюсер проекта Зоя Яровицына утверждала, что в российском обществе наконец созрел запрос на то, чтобы слышать женский голос — именно им, по словам Яровицыной, и стал проект. Действительно, на заре проекта артистки часто высмеивали то, что будто не замечали авторы Comedy Club: самодовольных мужчин и излишне самокритичных женщин, неравноправие в семьях, стереотипы о возрасте и внешнем виде и многое другое. Яровицына поднимала в своих монологах некоторые значимые проблемы: например, говорила о том, что определение «женский» стало синонимом «плохого», или о том, что женские заслуги на фоне мужских часто обесцениваются. Ей вторила ведущая проекта Ирина Мягкова : она с гордостью отмечала, что резидентки поднимают важные для женщин темы, которые табуированы в обществе. Однако уже тогда не все резидентки разделяли подобные взгляды коллег на юмор: на вопросы об отличиях женского стендапа от мужского они отвечали, что различий никаких нет, кроме того, кто выступает с монологом. Вероятно, именно это мнение вскоре разделил и Comedy Club Production, занимающийся подготовкой выпусков передачи. Недружба Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось.
Еще в конце 2020 года в своем интервью Ирина Шихман раскритиковала и Мягкову, и Яровицыну за то, что обе они используют в монологах стереотипы о женщинах. Никто не хочет. Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим. Значит, мы такие ограниченные люди... У нас первая задача — что должно быть смешно. Поэтому когда мне там какие-то говорят претензии, что вы поддерживаете патриархат, вы не продвигаете феминизм, — так, а где мы сказали, что мы будем его продвигать? Мы делали юмористическое шоу, мы его сделали Зоя Яровицынаинтервью каналу «А поговорить?
Экстрасистолы любви. Монолог Женщины
Конечно, не помнишь! Подумаешь, ерунда какая! А я тебе скажу! Две тыщи лет! Какой прошлый год?! Прошлый год не считается! Что значит «не мешай смотреть! Что значит... Надо же! Опасный момент! Сейчас у тебя будет «опасный момент!
Суарес, видите ли! Ты моих родственников до сих пор путаешь, кого как зовут, а тут, гляди, от зубов отскакивает — Суарес... Ты бы так день нашей свадьбы помнил... Кто промазал? Да ты что? Это же надо! Не может быть! Горе-то какое... Сейчас заплачу. Да ну?
Не смешно? А когда ты в Турции пьяный мой купальник надел и по пляжу ходил, пока я тебя не нашла и не утащила в номер, знаешь, как смешно было.
Да потому и превратили, что такую жестокость показали. Потому и превратили. Знаете, что на майдане кроме той сотни более трех тысяч людей погибли. Те, которые хоть мяу открывали слово против. Вот так как я здесь: сказала против, -- если бы это было на майдане, уже меня бы, -- показывает, -- и в палатку. И скотчем, и живого закопать в лесополосе. А потом еще и поставили этот, как он, крематорий рядом, и он дымился сутками.
Вы этого не знаете? Но народ Украины этого не знает. И думает, что эта сотня, эти бедные, несчастные, которые погибли. Погибло больше трех тысяч. Вот это правда. Дело в том, что народу пора понять: никакое ЕС нас не ждало и не ждет. А теперь, увидев, что у нас бандитизм сплошной, никогда, никогда. Уже сказала Европа: Украина туда ногой даже не ступит. Никакого безвизового режима для Украины нет и не будет.
И виноваты в этом всем, что происходит, я вам скажу больше всего кто.
Надо брать себя в руки и не перед кем не прогибаться,не нравится,не хочешь,пошел ВОН!!!! И весь сказ.
Рядом с бронзой царей, разжиревших на лжи и крови. Рядом с бронзой героев, рискнувших собой в одночасье Должен высится памятник женщине, Светлый памятник женщине, ждущей обычного счастья.
Жизнь в коммуналке, развод и неизлечимая болезнь. Ирина Мягкова за кулисами «Женского стендапа»
Черная: В моем варианте я испытывала угрызения совести, потому что долго до этого пыталась сохранить отношения, на многое закрывала глаза. Еще и первые эти два года ужасные после рождения ребенка, его поступки и слова. А я пыталась до конца вытянуть, простить, чтобы у нас какой-то брак получился. А потом сама изменила и поняла, что больше с ним не хочу быть рядом. Белая: Зря вы, конечно, так себя корите. У меня, например, менялось отношение к мужу после каждой измены. Я сравнивала его. Долгое время держал секс с мужем. В других мужчинах искала хорошего отношения. Белая: Ну вот поэтому, чтобы было с кем сравнить смеется , мне кажется, не надо ждать долгие годы. Черная: А еще изменой хотелось отомстить.
Синяя: У меня, кстати, тоже такое было. Когда измена произошла, появилось удовлетворение, что я это сделала, что я отомстила ему. Он меня не избивал, но этот человек, например, лишал меня средств к существованию, когда я была в декрете с маленькими детьми. Мне приходилось унижаться и просить у него хоть что-то на продукты. Секса как такового не было… Через несколько лет такой жизни я уже стала истеричкой. Белая: А ты кому-нибудь о происходящем рассказывала? Синяя: Когда становилось совсем плохо, уходила с детьми к маме. Она мне говорила: «Возвращайся домой и учись жить с ним…» Почему-то с подругами я не делилась. Он все мое окружение как-то так вырезал, оставил в прошлом, я могла общаться только с его знакомыми. Он мне подруг подбирал — даже до такого доходило.
Черная: Считаю, что полностью разрушительна. Я так и не была замужем официально, но хочу быть в браке, где будет абсолютное доверие. Белая: Я считаю, что измена — это когда любишь одного, а живешь с другим. Тогда это, конечно, разрушительно для брака. Для меня, например, больше удовольствия в общении, чем в сексе. Ты знакомишься, узнаешь новых людей… В каждой семье, мне кажется, это индивидуально. Синяя: Так для чего тогда брак? Если можно с этим, потом с этим, а дальше с этим? Черная: Почему тогда вы в итоге разводитесь? Если тебя все устраивает.
Белая: Меня ничего не устраивает, я хочу жить спокойно… Хорошее дело браком не назовут. Если отношения доверительные, неважно, есть штамп в паспорте или нет. Я сейчас в очень доверительных отношениях с прекрасным человеком, недавно с ним познакомилась, мне все нравится. Мы договорились обо всем «на берегу»: у каждого своя личная жизнь, и она свободная. Синяя: Измена — это однозначно конец брака. В первую очередь это конец отношений. Когда я узнала о первой измене мужа, для меня внутри все закончилось. Я сохраняла семью только ради детей, хотя это в итоге оказалось ошибкой. Я потеряла себя, сохраняя для детей папу. Молодость ушла, можно сказать.
Загадка таланта! Рядом с бронзой царей, разжиревших на лжи и крови. Рядом с бронзой героев, рискнувших собой в одночасье Должен высится памятник женщине, Светлый памятник женщине, ждущей обычного счастья.
Видео взято с американского ресурса Ютуб Это видео появилось в сети еще 30 июня 2016 года. Однако только сейчас мне удалось сделать его расшифровку и найти ему достойное место в вечерний прам-тайм А видео, можно сказать, просто поразительное -- вот так открыто выкладывать на камеру такие вещи, и не где-нибудь, а в почти что западноукраинском Житомире... Что называется, без комментариев Так что смотрите, слушайте, читайте Житомир — 30 июня 2016 года — площадь, на которой собрались люди, в основном, пожилого возраста Жительница Житомира, по виду, пенсионерка: «Я не понимаю вообще вот этих ребят, которые под этим черно-красным флагом, я их не понимаю. Их воспитали где-то в Литве, в Эстонии, еще где-то в этих лагерях. И они сгруппировались. Они взяли эти держаки лопат, что называется, этим усмирили народ.
Житомир как усмиряли? Значит, тридцать автобусов их приехало вокруг Житомира стало, все оптом сюда вышли, нагрузили тут камеры» Репортер: «Откуда у вас такая информация? Харьков вообще тогда, когда съезд был» Репортер: «Мы говорим про Житомир» Женщина: «Больше двух тысяч их приехало [в Харьков, по инерции]. А мы говорим про Житомир. И в Житомире именно вот это было. Они своей ненавистью, вот этим беспределом, просто беспределом заставили людей бояться.
Просто бояться. Понимаете, народ боится. Слово сказать боится. И я боюсь. Но я понимаю, что от того, что мы все будем бояться, у нас ничего не изменится. Ведь превратили народ в стадо трусящихся, сидящих по углам барашков.
Не зря, понимаешь? Ах, мой дон! Ответь же своей сеньорите, своей эрмоза мухер!
Сам ты, это слово... Это переводится, как «прекрасная женщина». Красивая женщина!
Ну да, от тебя и по-русски не дождёшься, не то что по-испански… Каброн кон балалайка... Ну-ка, ещё раз, по слогам?! Парэ аки пор фавор!
Чуть помедленнее, кони... Если наши выиграют у испанцев, то, после финального свистка, я пакую чемоданы?! С испанцами?
Пакую чемоданы?! Ты сам это сказал! Муй бьен!
Так, ну-ка дай мне турнирную таблицу. Три игры - 6 очков... Фернандо Йерро… Послематчевые пенальти...
Сильва, Коста, Серхио... Это чей игрок? Ну, шансы есть!
Кривоногие, если что, потом не обижайтесь! Надо погоду посмотреть в Испании, а куда я все крема от загара засунула...?
"Ожидание (монолог женщины)"
Сегодня мы дарим вам новый ролик из цикла «Поэтическая пауза «Мелодия души моей», созданный на отрывок из стихотворения «Монолог женщины» великолепного поэта Роберта. Как выкладывать новости. Смотрите онлайн самые последние и важные новости канала ОТР на официальном сайте.
«Я буду жить…»: Монолог сильной женщины. Новости Краснодара, Краснодарского края и Юга России
Светлана Рожкова в своем монологе еще раз напомнит мужчинам непреложную истину, что женщина любит ушами, а артисты театра "Кривое зеркало" поделятся секретом. Европа» публикует монологи женщин, которые служат в ВСУ — это медик штурмовой роты в Бахмуте, повар морской пехоты и военный бухгалтер. Женский монолог» на канале «Создай Сам Себя» в хорошем качестве, опубликованное 30 сентября 2023 г. 22:04 длительностью 00:13.
"Понимаете, народ боится. Слово сказать боится" - поразительный монолог женщины из Житомира
Нас сразу окружили немцы с собаками — лают, чуть за ноги не хватают! Подошли к лагерю — видим, за проволокой люди ходят полосатой одежде, только глаза видны. Нас ввели не через центральные ворота, а сбоку, потому что был вечер и лагерная администрация уже отдыхала. Я этот ключ, которым отпирали ворота, сроду не забуду. Я тогда подумала: "Наверное, никогда отсюда уже не выйдем". Ночь провели в бараке, утром приходит немка-айвазерка не знаю, как это перевести , с ней еще несколько человек заключенных. Сначала накололи нам номера. Видишь, у меня какой аккуратный номер, как будто бы штампиком — 75490. Надя вперед меня шла, у нее 75489. Номера колоть заставляли узников. Мне, наверное, грамотная узница колола, она сначала натянула кожу, а у Нади номер вышел крупно.
Накололи, тушь с кровью смешалась, у нас одежку отобрали, обстригли, погнали в душ. Кто успел, вымылся, кто нет — значит, нет. Пол цементный, холодно. Мы как овечки друг к другу прижались, друг друга не узнаем. У Нади коса была по пояс, а теперь волос нет. Принесли, одежку нам дали: полосатое платье, полосатая куртка, косынка, колодки — подошва деревянная, а верх брезентовый. Были колодки и деревянные, а нам вот такие достались. Номер этот на тесемочке, написанный на белом, и тут треугольник красный и вот на рукаве такой номер был нашит на куртке. Это значит: политическая заключенная. Лагерный быт В концлагере были все нации: и евреи, и цыгане, и русские.
Эшелонами привозили наших военнопленных, им даже номера не накалывали, а прямо гнали в крематорий. Вокруг лагеря было четыре крематория. С июня 1944 года уже эшелонами привозили семьи. Им уже номера не накалывали, а прямо в крематорий гнали. В крематории работали тоже узники, только мужчины. Подъем был в три часа утра. В бараке находилось по тысяче человек. Барак кирпичный, и крыша шифером, пол из плиты — прессованная стружка и трехъярусные нары. По 12 человек, нас на третью полку, на вторую и внизу, по 12 человек. Матрасы, набитые стружкой, и два одеяла байковых.
Ложились по очереди: сегодня я с краю, завтра в серединке. Утром встаешь — кто-нибудь среди нас мертвый. И все равно начинается работа. Выносили параши, а потом выходили перед бараком на проверку. Стояли по пятеркам. Старшие барака поляки были, русских не было. Я с Надей говорила по-русски, с чехами — по-чешски, языки похожие. Когда услышала польский язык, думаю, что они шокают-цокают? А потом уже мне объяснили, что это поляки. Стоим по пятерке, как солдаты, и старшая барака считает.
Мы, как новенькие, впереди. Зима, холодно, я руки в рукава спрятала. А полячка, которая считала, ударила меня по рукам, я и не поняла, за что. Прошла — я опять руки спрятала. Она посчитала: столько-то живых, столько-то мертвых. Опять меня по рукам ударила, еще сильнее. Тогда уже мне объяснили, чтобы я руки опустила. Пришла немка-айвазерка. Стали проверять, кто утонул в туалете, пока проверяют, мужской и женский лагерь стоят. Стояли по три часа.
После этого давали нам пол-литра теплого "кофе", сваренного непонятно из чего. Потом гнали на работу по центральной улице, лагерштрассе. Шли через площадку, на которой оркестр из узников играл марш. Барабан, контрабас и скрипка их марши играли, а эти командовали: "Левой, левой". Я один раз ошиблась, меня вытащили и стали бить костылем. Уж не знаю сколько — я потеряла сознание, до вечера лежала. Вечером опомнилась, на карачках доползла до своего барака. Потом уже не ошибалась. Международный красный крест всем помогал, посылки передавал, а русским — нет. Освенцим на польской территории находился, полякам даже посылку передавали.
Вечером, когда приходишь с работы, с пяти часов до восьми стоишь на разводе и потом дают "гербату" по-польски — чай , и буханку хлеба на 12 человек, твой кусочек тебе на вечер и на утро. Хочешь — ешь сразу, хочешь — дели, хочешь — оставляй на утро. Ну, мы, русские, ели сразу: кто знает, доживешь до утра или нет. Утром пили пустой кофе, днем ели баланду, а вечером — чай с хлебом. Перед музыкантами был детский барак. Женщин же забирали и беременных, и с детьми, детей отбирали для доктора Менгеле. Он всякие опыты на них делал. У детей постарше кровь брали для солдат. Менгеле, сволочь, сбежал, в 1974 году умер трагически. Ему легкая смерть была.
Я слышала по телевизору передавали, что он утонул, а сын его говорит: "Слава богу, у меня камень сошел с души". У работавших на химической фабрике специальный барак был. Они ходили в красных косынках, что они там делали — не знаю, но у них лица такие желтые-желтые были. Нас охраняли солдаты СС с собаками, командовала немка, на руке черная повязка, на ней желтым написано "каппа", она только кричала: "Работайте быстрей! Вот сейчас там лес, это я его сажала кустиками. Тогда было там болото. Идешь в туалет, чуть нога по колено в грязи, и все. Полька один раз кричит "Пани, вытащи! На работу привозили баланду с брюквой, цветом как репа, желтая, и по форме как сахарная свекла. Порезана кубиками.
Брюква и вода — и все, вот такая баланда. По пол-литра привозили на работу. С работы, на работу пешком 1,5—2 километра. Еле ноги тащишь, не приходишь, а приползаешь. Меня в лагере с Надей разлучили, ее отправили в другой барак, а к нам привели Реню и Эмму — новеньких. Их мать и за связь с партизанами расстреляли, а их троих — две сестры и брата — в минскую тюрьму, а из тюрьмы — в Освенцим. У Эммы был номер 81460 — у Эммы, а ренин уже забыла. Царство небесное, обе умерли.
Основательница «Женского стендапа» Можно сказать, что Ирина продолжила семейную династию: ее дедушка в свое время ставил танцы для одной из команд КВН Юмор появился в жизни Ирины, когда она поступила в Нижегородский государственный лингвистический университет: в свободное от изучения английского и французского время студентка занималась КВН, писала шутки и монологи. Правда, впечатление о «Клубе…» у Мягковой сложилось двоякое — в одном интервью она обмолвилась, что парни относились к девушкам как к увеселительному компоненту, девочкам для банкетов, а на одно празднование даже позвали даму легкого поведения, с которой уединялись по очереди, что немало шокировало 19-летнюю блондинку. Ира полагала, что юмор станет для нее лишь хобби, ведь впереди ждала престижная работа по профессии. Все изменилось, когда Мягкова решилась на участие в «Открытом микрофоне»: оказалось, что творчество еще и может приносить деньги. Затем последовали «Смех без правил» и «Убойная лига», а потом и «Comedy баттл», где Ирина сперва провалилась, а в следующем сезоне победила и сильно впечатлила Юлию Ахмедову. Артистка на «Comedy баттл» Мягкова подружилась с Зоей Яровицыной, и вместе девушки придумали формат женского стендапа, решив открыть отдельное шоу. Идею предложили креативному продюсеру ТНТ Вячеславу Дусмухаметову, тот ее согласовал, однако сразу запустить проект не получилось: два года комики писали материал для первого сезона. Кроме того, Ирина и Зоя готовили коллег к жесткому графику и ритму работы — технические выступления перед малым залом, шесть дней в неделю — сочинение монологов в офисе, и это помимо крупных концертов. Ирина выступала с сольной программой «Взрослая», а Зоя — с концертом «Без мужа» Несмотря на трудности и творческие поиски, все отобранные для «Женского стендапа» комики выдержали непростые условия и вышли на сцену, правда, Вера Котельникова покинула проект после первого же выступления. Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина. При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову. Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами. Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом.
Я отдаю себе отчёт, что само по себе насилие - это следствие определённой социализации и нужно всегда копать глубже, но по сравнению с этим вопросом все остальные кажутся незначительными. Но вообще феминизм нужен всему миру. Феминистки борются за права женщин, за права половины человечества. Я уверена, что феминизм как явление со временем пропадёт, когда мы постигнем элементарные истины. Например, что женщин нельзя бить и насиловать только потому, что они физически слабее, что делать или не делать аборт - выбор того, кому ребёнка предстоит вынашивать, или что гендерные роли ужасно устарели. Что касается феминитивов, то я их использую по мере необходимости, но пока внимание на них не заостряю. Считаю, что это неплохой а главное, простой инструмент для повышения видимости женщин в профессиональных областях. В моей жизни не было какого-то поворотного момента, после которого я проснулась на утро и решила: «Теперь я феминистка». Просто однажды мне попалась какая-то статья на эту тему, затем посты в «ВК» и так далее. Изначально я к феминизму не относилась серьёзно, просто любопытно было читать мнения других девушек. Тогда я думала, что феминизм уже не нужен, ведь у меня уже есть право голоса, свобода передвижения и я могу зарабатывать деньги. Но чем больше ты узнаёшь про что-то, тем чаще ты это замечаешь вокруг себя. Так, например, я перестала пропускать мимо ушей глупые шутки знакомых мужчин насчёт женщин в целом и их ума в частности, поняла, что рекламировать пылесос, сравнивая его с женщиной, которая делает минет речь идёт о лозунге «Сосу за копейки» в рекламе пылесосов LG от «Эльдорадо» - прим. С сексизмом в нашем обществе сталкивается каждая, стоит только выйти на улицу или заглянуть в интернет. Меня пару раз не брали на работу из-за того, что я молодая, могу забеременеть и уйти в декрет. Некоторые коллеги считали нормальным в разгаре деловой беседы погладить меня по голове или ущипнуть за бок. Незнакомый мужчина в поезде все 12 часов пути не давал мне спать и пытался вести со мной «беседу» на интимные темы, не реагируя на мои возражения или откровенное игнорирование. А когда я пошла жаловаться проводнику, он не понял, в чём была проблема просто поболтать с «одиноким мужиком». Есть, конечно, более гадкие примеры, но о них я говорить не готова. Плюс такого «прозрения» - в рефлексии. Я стала больше задумываться о своих поступках, реакциях. Когда ты понимаешь причину, ты контролируешь следствие. Для меня это бесценный навык. Я научилась ценить себя, свои знания, умения. Оказалось, что без моральных самоистязаний намного легче жить. Ещё очень приятно жить без вечного чувства соперничества по отношению к другим девушкам. Если раньше я шла по улице и каждую встречную сравнивала с собой, то теперь, если кто-то цепляет моё внимание, я автоматически отмечаю про себя их положительные черты: крутую прическу, интересный макияж или просто приятное лицо. Изменилось и моё отношение к 8 марта. Раньше мне этот праздник был безразличен, но я почитала про историю этой даты, и она меня очень вдохновила. Протестовать против традиций я в этом году не собираюсь, потому что я по жизни очень уставшая. Так что вместе с коллегами приму поздравления и поприсутствую на праздничном банкете. Но не всё так радужно, есть и «побочные эффекты». Со временем я потеряла связь с некоторыми людьми из-за разницы во взглядах, иногда случаются конфликты, недопонимания. И, конечно же, я в курсе обстановки дел в России заявления священников о том, что женщинам не нужно образование, введение временного моратория на аборты в некоторых регионах, критика закона о домашнем насилии и громкие случаи убийств женщин и частенько из-за этого опускаются руки. В таком деле важно иметь единомышленников. Если бы у меня не было лучшей подруги, которая разделяет мои принципы и поддерживает меня в праведном гневе, я бы чувствовала себя очень одинокой, несмотря на все тематические паблики и аккаунты. Ещё одно негативное последствие: год назад мы с коллегами записали подкаст про феминизм, и после этого я получила много неприятных сообщений в соцсетях. Там были как оскорбления, так и прямые угрозы.
Они своей ненавистью, вот этим беспределом, просто беспределом заставили людей бояться. Просто бояться. Понимаете, народ боится. Слово сказать боится. И я боюсь. Но я понимаю, что от того, что мы все будем бояться, у нас ничего не изменится. Ведь превратили народ в стадо трусящихся, сидящих по углам барашков. Да потому и превратили, что такую жестокость показали. Потому и превратили. Знаете, что на майдане кроме той сотни более трех тысяч людей погибли. Те, которые хоть мяу открывали слово против. Вот так как я здесь: сказала против, -- если бы это было на майдане, уже меня бы, -- показывает, -- и в палатку. И скотчем, и живого закопать в лесополосе. А потом еще и поставили этот, как он, крематорий рядом, и он дымился сутками. Вы этого не знаете? Но народ Украины этого не знает. И думает, что эта сотня, эти бедные, несчастные, которые погибли.