Комедия Михаила Елисеева по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» с народными артистами РФ Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным.
Популярное сейчас
- Женихи, спектакль театра Эстрады. Купить билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады
- Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали
- Комсомольчанам показали пьесу Гоголя в постановке московского театра (ФОТО; ВИДЕО)
- Комедия «Женихи»
- О спектакле
Честный отзыв о спектакле "Женихи" с А. Панкратовым-Чёрным и Т. Кравченко
Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панктратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам!
Мне показалось, что Пивинская даже не своим голосом разговаривала в этом спектакле. Она просто бесподобна!!! Она чудесно отыграла трогательную милую простоту. Экзекутор Яичница - Аркадий Хозяичев. Аркадия превратили в человека, который крупней его самого раза в полтора. Большой человек, мелкие заботы, напыщенность и невероятноя уверенность в себе. Анучкин - Кирилл Зобков - смешон и трогателен одновременно. Жевакин - Андрей Лепеев - настоящий капитан в отставке получился, а истории-то как рассказывает - заслушаешься!!!
В актёрах тоже разочаровалась. Насколько хороша Кравченко в "сватах"... Актер шатался по сцене, натыкался на реквизит, говорил невпопад и невнятно. После антракта ушли, как и большинство зрителей. Город у нас конечно не милионник, но такое откровенное хамство и… Читать полностью Valery K.
Просто не забывайте относиться к ним снисходительно и оставьте намеки шаферу!
В конце у нас есть несколько отличных советов о том, как придумывать оригинальные шутки и растопить лед. Если вы ищете отличные шутки о речи жениха, не ищите дальше… Изображение: Джорданна Марстон «Если бы не все вы здесь сегодня, это было бы не то же самое… но это было бы дешевле». Но я знаю, что мне нужно действовать осторожно. Клянусь, я уже слышала, как мои родители мужа представили меня как «первого мужа» [партнера]». Я подготовил для вас прекрасную речь сегодня, но, к сожалению, теперь, когда я женат… Мне сказали вместо этого прочитать эту». Они заслуживают хорошего мужа.
Слава богу, они женились на мне до того, как нашли свою». Никто из вас этого не узнает, но меня уже поздравили. Ты будешь оглядываться на сегодняшний день как на самое счастливое и лучшее, что ты когда-либо делал». Подходящие слова, подумал я, отправляясь на мальчишник». Я должен упомянуть, что ни один из них не был преднамеренным — я просто теряю сознание каждый раз, когда думаю о своем банковском счете». Я просто не знал, что ее имя всегда.
Но я рад сообщить, что прошлой ночью я спал как младенец — я просыпался каждые два часа, плача навзрыд». И я обещаю, что не успокоюсь, пока не доберусь до сути того, что здесь пошло не так».
Спектакль «Женихи»
Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции. Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии. Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции. Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят. Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга. Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд. Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров. Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду. Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята». Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма.
Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость. Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном. Какая же оперетка да без злобы дня? Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается. Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера. Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий. Что поделаешь, жизнь такая. Они танцуют и поют — на радость зрителям. Искусство пресс-службы театра — составить программку и нагрузить журналистов таким количеством разных интересных материалов, чтобы на «свое мнение» места уже не осталось.
Но это нужно, конечно, в тех случаях, когда нет никакой уверенности в собственных силах спектакля. Ну, не дай бог! Без короткого исторического экскурса, который любезно предложен в программке, тем не менее не обойтись: «Женихи» Дунаевского появились в 27-м, написал композитор эту музыкальную комедию для Театра сатиры, где тогда работал, поставили ее — в московском Театре оперетты , кстати, 27-й считается как раз годом основания этого театра. А «Женихи» в его истории — второй спектакль. Что еще важно — в 1927-м НЭП официально еще никто не отменил, но считается, что провозглашенные как раз в этом году пятилетние планы де-факто означали конец прекрасной эпохи, в декабре же, когда станцевали-спели и премьеру «Женихов», в Москве прошел XV съезд ВКП б , взявший курс на коллективизацию сельского хозяйства , там же и тогда же исключили из партии Троцкого, Каменева, Рыкова и др. Стоит ли добавить, что среди сатирически выписанных героев «Женихов» имеется и фигура дьякона Артем Тульчинский , а как раз в 27-м РПЦ идет, можно сказать, на мировую с советской властью — выходит так называемая Декларация митрополита Сергия, в обращении к пастве он говорит о лояльном отношении к существующей гражданской власти. Пять лет назад в «Шведской спичке» впервые была предъявлена городу и миру эта замечательная компания, в которой многие надеялись увидеть театр. Многие сошлись теперь в «Женихах». Думается, немаловажно, что у этого спектакля имеется «дополнительный аргумент», во всяком случае, он имелся у режиссера. А может, как раз такие вещи и следует называть сверхзадачей?
Дело в том, что Никита Гриншпун этой веселой и «безмятежной» музыкальной комедией отдает дань отцу и деду — отец, Юлий Гриншпун, был среди пионеров русского мюзикла, руководил многими театрами, а в конце короткой жизни создал собственный частный театр «Ришелье», дед, Изакин Гриншпун, был главным в Одесском театре музкомедии, в те годы самом знаменитом в СССР. А вокруг — живой оркестр! Пересильд, за несколько лет ставшая новой театральной и кинозвездой, тут — в лучших традициях «любовьорловой» — танцует и поет, так что и поверить нельзя, что она же может быть иной, совсем не легкомысленной, почти трагической героиней. Вообще на такое дуракаваляние способны лишь настоящие мастера своего актерского дела, поскольку мастерство тут требуется на каждом шагу, одним задором тут не обойдешься, хотя как раз задора — его тоже хватает на полтора часа без антракта. И вот эта слаженность, какая-то замечательная сплоченность игры требует еще нескольких слов, быть может, не имеющих самого прямого отношения к этой премьере, впрочем, нет, имеющих. Евгений Миронов складывает в своем Театре Наций какую-то новую интересную модель. Ведь это не антреприза — в так часто ругательном сегодняшнем смысле. И не классический репертуарный театр-дом, какими мы привыкли и по-прежнему еще имеем возможность гордиться. Это какая-то новая модель. Иногда говорят — ну, там такие деньги.
Наверное, большие, не знаю. Но «Женихи» ведь хороши не потому, что потрачены на постановку деньги, большие или не очень. Первая работа режиссера-студента «Шведская спичка» была восторженно принята критикой, оценившей одаренность, твердую руку и остроумную изобретательность постановщика. Потом Никита Гриншпун на несколько лет пропал со столичных горизонтов, пустившись в свободное плавание по русской провинции, и вот вернулся уже не дебютантом, а сложившимся мастером, со своим почерком и впечатляющей тщательностью работы. Любителям порассуждать о том, что режиссура уже и вовсе перестала быть профессией и занимаются ею исключительно дилетанты, достающие из широких штанин изрядно потрепанные концепции, хорошо бы заглянуть на «Женихи». Увидеть, как строится тут режиссерская партитура. Сколько умения вложено в каждый сантиметр сценического пространства. Вот уж ремеслом как выяснилось из программки, — наследственным Гриншпун владеет. Каждый жест и поворот головы в «Женихах» простроен с балетной тщательностью и намертво сцеплен с музыкой. А если добавить, что мизансцены «Женихов» к тому же радуют своей неожиданностью, остроумием, изяществом, то можно понять театральных рецензентов, которые обводят фамилию режиссера в программке жирными кругами и снабжают восклицательными знаками.
Спектакль многое предъявляет, а обещает еще больше. Похоже, к подзабытой оперетте Исаака Дунаевского Никиту Гриншпуна привлекло именно это ощущение игры сил в предчувствии радостного будущего. Написанные в 1927 году, «Женихи» получили гордое звание «первой советской оперетты» и прошли с впечатляющим успехом. Страна, очнувшаяся от ужасов Гражданской войны, жадно стремилась к веселью, и даже самым прозорливым казалось, что НЭП пришел всерьез и надолго. Надежда на счастливое «завтра» была всеобщей — только одни надеялись, что вернется прекрасное прошлое, а другие — что настанут времена новые и небывалые. В этом воздухе надежды рождались мелодии «Женихов», они возникали, когда в Камерном театре искрилось «Жирофле-Жирофля» Оффенбаха Алиса Коонен, сняв котурны Федры, с удовольствием ныряет в цирковую стихию балагана. А Мейерхольд с удовольствием насыщает свои постановки музыкальными дивертисментами, где Мария Бабанова изображает канканирующую Европу. В «Женихах» старый водевильный сюжет о перипетиях сватовства к богатой вдовушке разыгрывается среди персонажей, бывших излюбленными мишенями сатиры Маяковского, Олеши, Эрдмана. Жадные нэпманы, представители старорежимных профессий — гробовщик, извозчик, дьякон, бильярдный маркер толпятся вокруг прекрасной трактирщицы, атакуя ее в самый день похорон супруга. В наше время разрушения всех и всяческих надежд вернуться хотя бы ненадолго в момент цветения искусства, посоревноваться с его мастерами — задача куда более амбициозная, чем любая «актуализация».
Никита Гриншпун и не стремится модернизировать старую оперетту даже насмешки над жадным дьяконом никаких аналогий с происходящим за окном не имеют — специально уточняю для озлобленных ревнителей. В «Женихах» мелодии и ритмы волнуют его куда больше, чем возможность показать очередную фигу дню сегодняшнему. Перекомпоновав музыкальные номера, режиссер сумел нигде не разрушить атмосферу Дунаевского, сохранить простодушие и веселье сумасшедшего дня, вместившего в себя и похороны, и свадьбу, и пир по случаю воскресения. Главным элементом декорации художник — Зиновий Марголин стал гигантский гроб, на котором, как на цирковой площадке , разыгрываются душераздирающие сцены соблазнения вдовушки. Окошки-люки помогают персонажам мгновенно появляться и исчезать. Ручки гроба служат лестницами, на которых артисты демонстрируют прямо-таки акробатические трюки, строго выдерживая музыкальный ритм и режиссерский рисунок. Команда в «Женихах» подобралась завидная; все актеры поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, а музыканты демонстрируют настоящий актерский драйв.
Эту комедию можно с уверенностью назвать народной! Ведь на сцене блистают любимейшие актеры театра и кино — Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный! Вы уже понимаете, о чем мы говорим?!
Яичница настолько профессионально деформирован, что знакомство с Агафьей напоминает установление новых рабочих коммуникаций. В дальнейшем персонаж раскрывает свои деспотичные наклонности с конкретными элементами тирании и делает выбор невесты логичным не в пользу героя. Илья Фомич, друг Подколесина, перехвативший силой инициативу сватовства у Феклы. Друзья - они явная противоположность друг другу в характерах, режиссер еще и подчеркнул это в их костюмах. Илья имел черный галстук и красную жилетку, а Иван наоборот, красный галстук и черную жилетку. Забавно, что именно Илья мне напомнил Чарли Чаплина своим резким перемещением по сцене на протяжении всех трех часов. Одержимая заряженность женить друга сеет сомнение в искренности дружеских чувств. Скорее прогнозирует проявление дальнейших знаков внимания уже состоявшейся жене Агафьи.
Феминистический эксперимент с Гоголем считаю провальным. Ничего не имею против экспериментов, и не считаю классику неприкасаемой для них. Но, как говорится, «взялся песню перепеть - перепой лучше». Режиссер явно спустил постановку на тормозах: не помог актрисам наделить персонажей минимальными мужскими чертами. Шутки на уровне задранных юбок и нюханья ботинок. На протяжении долгих 3 часов не покидало ощущение клоунады «как бы мужчины, как бы играют, как бы роли».
В тайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко подарят вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.
Похожие мероприятия
- Билеты на спектакль «Женихи»
- Отзывы к мероприятию «ЖЕНИХИ»
- Отзыв спектакль Женихи Театр Наций 2.12.12
- Мероприятия
- Женихи. Театр Наций
- Билеты на спектакль «Женихи»
Отзывы к мероприятию «ЖЕНИХИ»
Новости. О дворце культуры. Острый и злободневный спектакль режиссера Антона Непомнящего – честный диалог мужчины и женщины под грохот канонады о любви, человечности, сострадании и прощении. Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» продаются онлайн на сайте В спектакле заняты: Александр Панкратов-Черный, Татьяна Кравченко, Геннадий Масленников, Дмитрий Воронин, Борис Комаров, Максим Лебедев, Сергей Горбунов. Отзывы Актеры пройдет спектакль Женихи в Дом Кино, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте.
Спектакль «Женихи»
официальный сайт «Афиша Города» Санкт-Петербург. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и. Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%. Купить билеты на Спектакль «Женихи». Музыкальный спектакль (оперетта) «Женихи» в театре Наций (на музыку Дунаевского, режиссер Никита Гришпун) смотрится легко. Купить официальные билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады. отзывы, схема зала, актеры и краткое содержание. Купить билеты на Спектакль Женихи вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00.
Вдова оправдана
Спектакль «Женихи» сыграли в 500-й раз | Купить билеты на Спектакль Женихи вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00. |
Спектакль «Женихи» | продажа билетов, с выбором мест и цен. |
Спектакль "Женихи" | Отзыв о спектакле "Женихи" в театре Наций 2 декабря 2012 года. |
Женихи 8 марта 2023 года | Комедия Михаила Елисеева по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» с народными артистами РФ Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным. |
Купить билет
- Женихи 30 апреля 19:00
- Спектакль «Женихи» 2024, Новосибирск — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв
- Спектакль «Женихи» в Санкт-Петербурге |
- Комментарии
СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНИХИ» ПОВТОРЯТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Спектакль «Женихи» сыграли в 500-й раз | Главная» Новости» Женихи спектакль афиша. |
Мастерская Петра Фоменко: Совершенно Невероятное Событие (Женитьба в 2‑х действиях) | пишет telegram-канал "SHOT". |
Женихи 8 марта 2023 года | Комедия Михаила Елисеева по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» с народными артистами РФ Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным. |
Женихи по объявлению | Спектакль по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр П. |
Женихи по объявлению. Театр Комедии. | Новости. О дворце культуры. |
Отзывы о спектакле «Женихи»
Спектакль «Женихи» - Официальный сайт театра «Русская песня» | спектакль Женихи по объявлению в Москве 12 Ноября 2023. |
Женихи по объявлению | Театральная постановка «Женихи» по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звезд театра и кино: вместе на одной сцене выступят Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. |
Отзыв зрителя о спектакле «Женихи»
Главная» Новости» Женихи спектакль афиша. Заказывайте с помощью нашего сервиса билеты на спектакль «Женихи» в Театр на Таганке! Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий.