Новости зарядка робот

Зарядка на 2019. На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом.

Читайте также на Дроме

  • Tesla построила робототехническую систему зарядки — DRIVE2
  • Зарядка с роботом))))
  • На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот | PROMOBOT
  • Зарядку электромобилей доверили роботам: Будущее: Наука и техника:
  • Роботы уже готовы заряжать электромобили
  • Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта

Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота

Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. Идея в том, что робот с беспроводной зарядкой может патрулировать дом ночью, пока вы спите, заряжая все устройства, от телефонов и планшетов. Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков. До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим.

Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей

"РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. Для подпитки аккумуляторов роботу не требуется устанавливать непосредственный физический контакт с зарядной станцией. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон.

Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5.
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля.
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО) После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется.
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота Робот ограничен способом подключения адаптера EVSE, зарядного пистолета и кабеля и подходит только для медленной зарядки.

В России создана мобильная зарядка для электрокаров

До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний. четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на. Зарядка на 2019.

Комментарии

Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной. В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно.

Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили

Также она призвана составить серьезную конкуренцию источникам энергии на солнечных батареях. Для их эффективной зарядки на большей части территории России не хватает достаточного количества ясных дней. Термоэлектрическая пленка, напротив, может генерировать энергию даже ночью, — рассказал директор Нижегородского научно-образовательного центра Тимур Халитов. Разработчики уже создали первые опытные образцы термоэлектрической пленки, которая преобразует тепло человека в электрическую энергию, нужную для работы телефона. Выработка тока происходит за счет разницы температур человеческого тела с окружающей средой.

Эффективнее всего этот процесс происходит зимой, однако даже перепада в 10 градусов достаточно для запуска генерации. Но, несмотря на то, что уже есть действующие прототипы разработки, выход на массовый рынок пока остаётся невозможным из-за невысокого коэффициента полезного действия.

Имя модели — Profi Charger А24. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. В комплект поставки входят все актуальные разъёмы. Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено.

Квантовые элементы отличаются от традиционных химических батарей, в которых для хранения заряда используются такие вещества, как литий. Вместо этого они используют микроскопические частицы, такие как массивы атомов, подчиняющиеся законам квантовой физики. Это дает ученым возможность исследовать новые способы использования этих частиц, которые могут бросить вызов нашим интуитивным представлениям о том, что происходит в малых масштабах.

Ученые экспериментируют с различными способами зарядки квантовых батарей, используя оптические устройства, такие как лазеры, линзы и зеркала. Однако ключом к этому процессу является использование квантового эффекта, при котором события не связаны причинно-следственной связью. До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим.

И даже если ориентироваться на самые оптимистичные данные, получается, что зарядных станций в России все равно не хватает. Машине нужно подъехать к станции и подключить электрический кабель, чтобы получать энергию, а электробусам — подсоединиться к зарядной станции при помощи пантографа, прямо как троллейбусам. Подключаться к проводным станциям может быть не очень удобно рядовым пользователям, но главный вызов состоит в том, как к ним будут подключаться беспилотные электротранспортные средства. Поэтому мы считаем, что будущее электрозарядных станции за беспроводными технологиями, для использования которых не потребуется никаких дополнительных действий от пользователя. Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях.

Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир. Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова.

Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта

Не исключено, что у модели есть ДВС, выполняющий роль генератора. Кстати, недавно стало известно, что одна из АЗС в Приморье заправляет машины воздухом. Факт мошенничества удалось запечатлеть на видео.

Робот может нести оборудование, например камеру или датчики, почти в три раза превышающее собственный вес. Автономные микророботы Инженеры протестировали MilliMobile в помещении и на открытом воздухе. Устройство перемещалось по различным поверхностям, например бетону или утрамбованному грунту.

Даже в условиях очень низкой освещенности при питании только от лампочки под кухонной стойкой роботы продолжали двигаться, хотя и гораздо медленнее. Исследователи оснастили MilliMobile датчиками освещенности, температуры и влажности, а также Bluetooth для передачи данных на расстояние 200 м.

Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. А недавно компания Volkswagen построила подобный комплекс e-smartConnect, тоже использовав одну из «рук» марки Kuka. Такой способ зарядки более эффективен, чем не требующая никаких подключений беспроводная система , передающая энергию по воздуху. Последняя, конечно, удобна для водителя.

Чтобы зарядиться, нужно всего лишь поставить машину над передающим устройством, скажем, вмонтированном в пол на парковочном месте.

Получается импровизированная док-станция, которая еще и двигается. Также с помощью LOOI удобно смотреть фильмы — не придется держать смартфон в руках или облокачивать его обо что-то. Так с роботом можно играть, использовать как трекер лица во время видеозвонков, использовать как часы или календарь, использовать как домашнюю веб-камеру. Ассистент умеет понимать жесты, проявлять эмоции и идентифицировать предметы вокруг. Совместим с iPhone и Android-смартфонами.

Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей

Блок питания, согласно тем же данным, рассчитан на зарядку мощностью 50 киловатт. Зарядный блок сам по себе не может передвигаться, хотя и оснащен колесами. За транспортировку отвечает отдельный робот, который может обслуживать несколько блоков, расставляя их у машин по очереди. После того как владелец оставил автомобиль на парковке, робот получает сигнал о необходимости подзарядки напрямую посредством системы типа V2X или через приложение для смартфона. Затем робот подъезжает к свободному зарядному блоку, стыкуется с ним и привозит к машине. Находясь у машины, он при помощи манипулятора открывает крышку зарядного разъема и вставляет в него кабель зарядного блока. После этого робот может уехать на обслуживание другой машины, а зарядный блок останется на месте, пополняя батарею автомобиля.

Беспроводная передача энергии осуществляется между двумя конечными устройствами, в которые установлена функциональная часть предлагаемой системы. Основа системы — резонансный автогенератор. Именно эта часть схемотехнического решения создает незатухающие колебания в параллельном резонансном контуре, катушка индуктивности которого является одновременно передающей.

Энергия передается методом электромагнитной индукции через индуктивно связанные параллельные резонансные LC-контуры передающей и приемной частей системы. Благодаря электромагнитной индукции электрический ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, оно действует на вторичную обмотку и индуцирует в ней электрический ток. Резонанс в передающем контуре позволяет передавать максимальную мощность в приемную часть», — пояснил Константин Крестовников. Приемная и передающая части двунаправленной БСПЭ имеют идентичные резонансные контуры, это позволяет избавиться от дополнительных систем подстройки частоты приемного контура для поддержания в нем резонанса при изменении взаимного расположения катушек Приемная и передающая части двунаправленной БСПЭ имеют идентичные резонансные контуры, это позволяет избавиться от дополнительных систем подстройки частоты приемного контура для поддержания в нем резонанса при изменении взаимного расположения катушек. Так как взаимное расположение приемной и передающей частей устройства в одинаковой мере влияют на индуктивность и добротность резонансных контуров, а передающий контур является частотозадающим, то оба контура системы передатчик — приемник находятся в резонансе.

Чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать авто на станции. ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры. По завершении зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта. Робозарядка оборудована 3D-камерой.

Основой для уникальной модели послужил автомобиль «УАЗ Профи». Прежде ульяновское шасси применяли для изготовления заправщиков традиционным горючим. Разработкой машины занимались специалисты компания «Автоклуб А24» из Санкт-Петербурга. Имя модели — Profi Charger А24.

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет

Имеется поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Зарядка осуществляется без участия человека. Вдобавок вызвать робота можно как принудительно, так и через приложение, установленное на смартфоне, а также он сам может понять, что требуется зарядка, «пообщавшись» с машиной с помощью технологии V2X Vehicle-to-Everything. Помимо прочего, с их помощью можно быстро организовать зарядную станцию на время крупных мероприятий или в местах, где стандартные терминалы установить невозможно.

Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.

Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов.

Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства.

Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет... Генеральный директор Илон Маск впервые за многие годы поднял этот вопрос, когда его спросили о «вызове» на большие расстояния, когда автомобиль Tesla автономно едет к своему владельцу: Yeah, provided we do our metal gear snake autocoupler — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 В последующем твите генеральный директор подтвердил, что у Tesla все еще есть планы относительно концепции заряда змеи-робота: Yes — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 Маск не сообщил, когда Tesla должна объявить о плане реализации и когда на рынок поступит готовый продукт. Ранее генеральный директор Tesla заявлял, что к концу года автопроизводитель будет иметь парк из «1 миллиона роботакси», но этот план становится маловероятным: осталось всего несколько месяцев, а переписывание ядра автопилота Tesla отложено до декабря.

Автомобиль управляется с помощью дистанционного пульта.

Следующим шагом авторы проекта называют создание программного обеспечения для автономного «УАЗа», которое пригодится в сельском хозяйстве и для доставки грузов на закрытых территориях.

Как заряжается робот пылесос

Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен. До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. Силиконовые крышки для хранения еды, походная печка-зарядка и магнитная маска. Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. Российские ученые разработали устройство для беспроводной зарядки аккумуляторов беспилотников, электромобилей и роботов. Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий