В программе закладывалась идея становления ЮФУ как научно-образовательного центра, влияющего на. Сотрудники института истории и международных отношений ЮФУ подозревают, что заработанные вузом деньги уходят не по назначению.
Студентов и сотрудников ЮФУ из «Казачьей сотни» посвятили в казаки
Все эксперты и преподаватели МП "Юрист-Финансист" были отмечены наградами.
Данное мероприятие направлено на подготовку инклюзивных волонтеров и лидеров молодежного самоуправления. В программе обучения были представлены различные формы активности и технологии проектной работы, что способствовало вовлечению волонтеров в общественные организации, оказывающие помощь лицам с инвалидностью и ОВЗ и приобщению молодых людей к идеям инклюзивного добровольчества. Впервые форум был реализован в 2020 г. На финальной защите практик, в декабре 2023 года, организаторами конкурса был отмечен большой вклад РУМЦ ЮФУ в развитии волонтёрского движения.
Станция представляет собой инфраструктуру из нескольких приборов, к которым подключается недорогой серийный 3D-принтер: это блок сушки филамента, активная термокамера, блок для хранения инструментов и документации, и самое главное — блок управления, куда встроен ассистент пользователя. В итоге проект поможет снизить затраты на производство, увеличить эффективность и сократить время на изготовление запчастей и других элементов для производства. В опытных образцах используются принтеры компании Сreality, в будущем партнерстве со стартапом Анны Логвиновой заинтересовалась уже несколько компаний.
Студенческое предпринимательство — это особый сегмент экономики, который выделяется даже на фоне других секторов малого и среднего бизнеса. Молодые люди с доступом к ресурсам и инфраструктуре университета, когда открывают первые стартапы, не только получают опыт ведения бизнеса, но и заполняют узкие ниши экономики — отвечают на такие потребности аудитории, на которые не обратили бы внимание большие бизнес-корпорации. Вот почему Южный федеральный университет поощряет развитие студенческого предпринимательства и участие обучающихся в программе «Стартап как диплом».
Здоровья, благополучия вашим семьям, профессиональных успехов, благополучия во всем! Марина Боровская поблагодарила их за ту работу, которую она проводят в целях объединения выпускников вуза разных лет, проведения Дня выпускников. Краткая ссылка на новость sfedu.
#Южный федеральный университет
До этого мы долго говорили об экономической мобильности профессоров и преподавателей, мы все знаем, как они перемещаются по всему миру в поисках того или иного эффективного контракта. И вот сейчас мы можем сказать: вот она, эта система в действии. Пришли новые люди, которые хотят побороться за конкурсные места. И освободилось 197 ставок, которые до этого занимали 230 человек профессорско-преподавательского состава. И все эти ставки пошли на конкурс.
Были проведены конкурсные процедуры в течение двух дней, 1 и 2 февраля, прошли ученые советы. Профсообщество проголосовало за кандидатов, которые должны были себя проявить. Ученый совет выслушал преподавателей, дополнительно работала кадровая комиссия, которая рассмотрела количество заявившихся.
В итоге проект поможет снизить затраты на производство, увеличить эффективность и сократить время на изготовление запчастей и других элементов для производства. В опытных образцах используются принтеры компании Сreality, в будущем партнерстве со стартапом Анны Логвиновой заинтересовалась уже несколько компаний.
Студенческое предпринимательство — это особый сегмент экономики, который выделяется даже на фоне других секторов малого и среднего бизнеса. Молодые люди с доступом к ресурсам и инфраструктуре университета, когда открывают первые стартапы, не только получают опыт ведения бизнеса, но и заполняют узкие ниши экономики — отвечают на такие потребности аудитории, на которые не обратили бы внимание большие бизнес-корпорации. Вот почему Южный федеральный университет поощряет развитие студенческого предпринимательства и участие обучающихся в программе «Стартап как диплом».
Юрий Андреевич говорил, что университет — это научное учреждение, в котором также обучаются студенты. Наука и образование — это самое главное, но университет — это не обучающие функциональное учреждение, которое имеет задачи культурные, региональные, воспитательные, спортивные и прочие. Управление таким крупным коллективом — исключительная сложность». Владимир Исаакович также добавил, что почти 70 лет его жизни связано с Ростовским государственным университетом. Особенным событием в его жизни он назвал вручение ему студенческого билета ректором университета Семеном Ефимовичем Белозеровым, благодаря которому университет был во время войны эвакуирован в город Ош, где успешно продолжал свою научную и образовательную деятельность. С поздравительной речью выступил председатель первичной профсоюзной организации ЮФУ Сергей Дюжиков: «Так исторически сложилось, что в университете остаются трудиться люди, которые ответственно подходят к образованию, воспитанию будущего поколения молодых успешных профессионалов.
Эти люди стремятся к созиданию, к тому, чтобы сделать наш город, область и нашу страну лучше.
Организаторами мероприятия выступили Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации и Некоммерческая корпоративная организация «Ассоциация инклюзивных вузов». Конкурсанты могли подать заявку на участие в одной из 16 номинаций на отборочный этап мероприятия. Работы, набравшие определенное количество баллов, проходили в следующий финальный этап конкурса. Данное мероприятие направлено на подготовку инклюзивных волонтеров и лидеров молодежного самоуправления.
#Южный федеральный университет
Цикл совместных передач радио КП и ЮФУ продолжила встреча с профессором, доктором политических и философских наук, главным научным сотрудником Центра политической. В программе закладывалась идея становления ЮФУ как научно-образовательного центра, влияющего на. Инженерно-технологическая академия ЮФУ(ИТА ЮФУ) ИТА ЮФУ, корпус «Г», 2012 г. Год основания 1951 Реорганизован Таганрогский радиотехнический институт. Сотрудники ЮФУ впервые изучили потенциал к эмиссии парниковых газов дегазирующих источников подземных вод на крупнейшем в Европе солёном озе.
В Ростове две сотрудницы ЮФУ пойдут под суд за получение взяток
Все эксперты и преподаватели МП "Юрист-Финансист" были отмечены наградами.
У нас на этом этапе миллион идей, и университет — не только наш — работает преимущественно на этом уровне. Дальше начинаются фундаментальные проекты, которые прошли уже какую-то экспертизу, — это госзадания, проекты РНФ. На следующей фазе мы подходим к некоторому прототипу. Этот прототип бизнес сразу не возьмёт, потому что мы его описали в терминах научной мысли. Для того, чтобы его взяла индустрия, нужно его описание на языке стандартов, технологий, экономической модели. Это первые три фазы коммерциализации. Дальше — четвертая—пятая—шестая фазы — появляется опытный образец, который можно внедрять. Фазы 7—9 — это фазы, на которых обычно работает бизнес. Когда мы приходим к бизнесу с опытным образцом, мы должны понимать, что он не сможет его внедрить — ему нужны испытательные стенды и стандарты, регламенты перестройки производства — и только потом выпуск.
Сейчас мы встречаемся на стадии инжиниринга. У бизнеса сформулированного запроса к науке очень мало — он, как правило, не формулирует нам запрос в этой части. У него запрос на технологию. А мы технологию упаковать не можем — это не наша фаза, потому что университеты в массе своей остаются на первых трёх фазах, и только исследовательские переходят на стадию опытных образов. Это фаза, которая называется «долиной смерти». С точки зрения инновационной логики все университеты делятся на два типа — те, которые могут делать прототипы и образцы, и те, которые не могут. В 2020 году мы только две технологии довели до уровня прототипа. По направлению «Антенны и системы управления робототехникой». Это сложнейшая фаза. Либо мы на этапе прототипа формируем систему, которая позволяет создавать компании, — и компании будут развивать прототипы.
Вуз не может получить поддержку, например, в Фонде содействия инновациям, но это могут делать компании. Значит, мы на этих фазах должны создать сервисы и акселерационные программы. К каждой фазе должен быть свой сервис — например, разработка и документация к ней, технология и документация к ней. В университете должна создаваться соответствующая инфраструктура — фактически это инфраструктура работы со стартапами. Для этого нам нужны новые компетенции, потому что наши основные компетенции сосредоточены на других фазах — и это ещё один разрыв. Как начать выращивать стартапы — Акселераторы в университете уже появились? Конечно, весь контингент учащихся в эту программу не войдёт, но этого и не надо. А процентов двадцать она может пропустить. Этот проект появился в 2017 году, в 2019 году появилась программа SfeduNet —это технологическая песочница, которая работает не только с институтами развития, но и с кейсами ключевых индустриальных партнёров. С 2021 года мы планируем её интеграцию в образовательную деятельность.
На этапе отбора в Sfedunet у нас было 700 заявок. Там уже есть инвесторы, готовые поддерживать стартапы. Мы должны быть не просто поставщиками стартапов на свободный рынок, у нас должна быть система их поддержки. Когда в США встал вопрос о концентрации исследовательской повестки в университетах, вся исследовательская индустрия была сосредоточена в MIT — и вокруг университета стал формироваться пояс компаний, в том числе благодаря дополнительным мерам поддержки. Сейчас у нас происходят похожие процессы в Таганроге. Вокруг университета возникла экосистема — возникла потому, что там хорошо учат программистов. Такие программисты создали компании, компании стали расти вместе с отраслью. Сейчас в ИТ-кластере Таганрога 98 процентов собственников компаний — это выпускники университета. И приводят пример: в Кремниевой долине локомотивом, благодаря которому эта индустрия появилась, стал Стэнфорд. И руководители ИТ-компаний, у которых большой спрос на университет, задают вопрос: мог бы ЮФУ сыграть такую же роль в развитии ИТ-кластера в Таганроге?
Их запрос сейчас состоит в том, чтобы иначе развивать саму образовательную среду в Таганроге. Это прежде всего запрос на подготовку высококвалифицированных специалистов. ИТ-бизнесу необходимо, чтобы специалистов лучше учили математике. А у нас другой запрос. Когда началось бурное развитие ИТ-сферы, они стали забирать всех. А мы говорим: не забирайте всех — нам завтра учить будет некем. Мы сейчас совместно перепроектируем наш образовательный процесс. В подготовке по компьютерным наукам они участвуют непосредственно. Весь этаж корпуса «Г» в Таганроге они перепроектировали, создали пространство безбарьерной среды для проектной деятельности. В этом пространстве расположились лаборатории семи ИТ-компаний.
И компании совместно с нами вовлечены в проектную деятельность и тут же отбирают для себя ребят. Глобальные амбиции и судьба выпускников — По каким направлениям университет имеет глобальные амбиции?
Одним из ключевых результатов подобных мероприятий является формирование уникальной образовательной среды Передовой инженерной школы Южного федерального университета, в которой обучающиеся получают возможность выстроить горизонтальное взаимодействие через живой диалог с экспертами ведущих компаний и предприятий страны. Подобные мероприятия позволяют получить информацию о состоянии дел, проблемах, планах развития отраслей отечественной промышленности, что находит отражение в постановке текущих задач, а также понимании потребностей индустриальных партнёров. По словам организаторов, подобные циклы мероприятий для студентов Передовой инженерной школы Южного федерального университета станут традиционными и будут проводиться в смешанных форматах весной и осенью. Федеральный проект «Передовые инженерные школы» реализуется в рамках государственной программы «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».
Остались вопросы?
И вот сейчас мы можем сказать: вот она, эта система в действии. Пришли новые люди, которые хотят побороться за конкурсные места. И освободилось 197 ставок, которые до этого занимали 230 человек профессорско-преподавательского состава. И все эти ставки пошли на конкурс. Были проведены конкурсные процедуры в течение двух дней, 1 и 2 февраля, прошли ученые советы.
Профсообщество проголосовало за кандидатов, которые должны были себя проявить. Ученый совет выслушал преподавателей, дополнительно работала кадровая комиссия, которая рассмотрела количество заявившихся. Но, когда началось прямое голосование, которое происходило тайно, то оказалось, что 27 ставок оказались не заняты.
В Ростове две сотрудницы ЮФУ пойдут под суд за получение взяток
Сотрудники вуза обещали студентам заселение в общежитие за плату в 20 тысяч рублей. Со сменой ректора ЮФУ выбирает иной вектор развития. Наиболее высокооплачиваемым ректором региона стала Инна Шевченко (ЮФУ), с зарплатой 457,8 тыс. рублей.
Студентов и сотрудников ЮФУ из «Казачьей сотни» посвятили в казаки
Натальи Сухоруковой, «Образы родителей в рассказе Д. Гуцко и Д. Зверевой «Пока так»; - магистрант, младший научный сотрудник Кафедры Почвоведения и оценки земельных ресурсов Академии биологии и биотехнологии им. Ивановского ЮФУ Илья Лобзенко рассказал о современных технологиях восстановления загрязнённых почв; - учитель обществознания Лицея ЮФУ, магистрант Института социологии и регионоведения ЮФУ Осип Казанцев раскрыл тему «Анализ идеи многополярности: от призрака тоталитаризма к преодолению идеологической ограниченности». В состав жюри предметных секций 5 Научно-практической конференции имени С.
По результатам работы 5 Научно-практической конференции имени С.
Юноши и девушки поклялись в верности Отечеству, свято хранить казачьи традиции и обычаи, оберегать историческую память и духовное наследие своих предков. Ректор ЮФУ Инна Шевченко отметила, что посвящение в «Казачью сотню ЮФУ» — это недавняя традиция, зародившаяся в прошлом году, но при этом она подтверждает особый генетический код университета, который был создан в регионе в 1915 году. Президент ЮФУ, председатель совета ректоров вузов юга России Марина Боровская пожелала новобранцам служить Родине с полной отдачей, нести имя Южного федерального университета, Ростовской области и всей России с достоинством.
В посвящении студентов и сотрудников ЮФУ в «Казачью сотню» принял участие заместитель губернатора Ростовской области, атаман Всевеликого войска Донского Сергей Бодряков.
Уверяют, что на улице останутся сотни человек. Кто будет учить студентов самого крупного вуза России? Свою версию событий дала ректор ЮФУ Марина Боровская, которая встретилась с журналистами в пресс-центре газеты «Комсомольская правда-Ростов». И интерес, который возник к конкурсным процедурам ЮФУ, свидетельствует о том, что места преподавателей в вузе стали конкурентноспособными. Но, по сути, ничего нового не произошло. Процедура конкурса всегда была прописана в трудовом законодательстве. Срок избрания профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников составляет до пяти лет. Контракт прекращается, и это место выставляется на новый конкурс.
Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
Сотрудники ЮФУ приняли участие в Международной выставке «Иннопром-2023»
Ректор ЮФУ Инна Шевченко поздравила преподавателей из ЛНР и ДНР с завершением курсов. Сотрудники вуза обещали студентам заселение в общежитие за плату в 20 тысяч рублей. Сотрудники ЮФУ впервые изучили потенциал к эмиссии парниковых газов дегазирующих источников подземных вод на крупнейшем в Европе солёном озе. Также в число победителей попали ещё двое талантливых женщин-учёных ЮФУ — сотрудники кафедры теории и технологий в менеджменте профессор Марина Чараева и доцент. Сотрудники вуза обещали студентам заселение в общежитие за плату в 20 тысяч рублей.
В Таганроге студенты и сотрудники ЮФУ отправили 185 кг гуманитарного груза
Новости и СМИ. Обучение. За полтора года сотрудники учебного заведения получили от него около 65,5 тысячи рублей. Сотрудники ЮФУ Ростов на Дону. В ответе на этот вопрос Гульнара Рашидовна поделилась своми планами привлечь к решению этой проблемы Институт социологии ЮФУ – вплоть до передачи кафедры этому институту. «Повышение заработных плат затронуло в первую очередь те категории сотрудников ЮФУ, которые напрямую задействованы в образовательном процессе», — объяснила врио ректора.