Новости выезд на перекресток на желтый сигнал светофора

Тем не менее на большинстве перекрестков режим работы светофоров устроен таким образом, что пока горит желтый сигнал с вашего направления, на других горит красный.

Суды стали наказывать водителей за проезд на желтый сигнал светофора

По правилам дорожного движения в России водителям запрещено осуществлять движение на желтый сигнал светофора, однако есть и исключение. Появляющийся внезапно на светофоре желтый заставляет либо резко тормозить, либо проезжать перекресток уже на красный (что при наличии рядом камеры или инспектора ДПС чревато серьезным штрафом). Так, накануне Мосгорсуд признал виновным в аварии автомобилиста, который спровоцировал ДТП после того, как выехал на перекресток под мигающих желтым светофор. Учитывая, что красно-желтый сигнал светофора, как мы уже знаем, равнозначен красному, начало движения при нем наказывается по части 1 статьи 12.12 КоАП как проезд на запрещающий сигнал светофора. Наказание за пересечение перекрестка на запрещающий сигнал светофора или эквивалентный такому сигналу жест сотрудника ГИБДД, осуществляющего регулирование движения через перекресток, устанавливается в статье 12.12 КоАП РФ. Накануне Мосгорсуд признал виновником аварии автомобилиста, который спровоцировал ДТП после того, как выехал на перекресток на желтый сигнал светофора.

Официальная трактовка на 2023 год

  • В России водителей начали штрафовать за проезд на желтый сигнал светофора
  • Штраф за стоп-линию на светофоре в 2024 году | Штраф за заезд за стоп-линию в РФ | Мои Штрафы
  • Российских водителей могут лишить прав за проезд на жёлтый сигнал светофора
  • А так было можно? Водителей стали штрафовать за проезд на желтый свет — юристы объяснили почему

Проехали под камерой на жёлтый сигнал светофора: будет ли штраф и как обжаловать?

Таким образом, жёлтый сигнал светофора является запрещающим, но в определенных ситуациях проезжать на жёлтый не запрещается. Водители жалуются, что их оштрафовали за проезд на жёлтый В соцсетях водители начали жаловаться, что им начали приходить штрафы за проезд на жёлтый. Так ли это на самом деле? Беглый анализ жалоб показал, что большинство водителей недовольны тем, что им прислали штраф за начало движения на жёлтый. Если автомобилист начинает движение, не дождавшись, когда загорится зеленый, то это, естественно, будет являться нарушением, так как перед сменой сигнала жёлтый горит одновременно с красным. Именно за проезд на красный водителя могут оштрафовать, а не за жёлтый, как считают многие. Именно поэтому нельзя начинать движение и выезжать на перекресток до того, как загорится зелёный. Некоторые пользователи приводят в качестве доказательств постановления судов, когда виновного в ДТП водителя штрафовали, хотя тот проезжал перекресток на жёлтый.

На сайтах судов можно встретить немало таких решений. Дело в том, что задача суда — выявить виновника аварии. Для этого изучаются всевозможные материалы, в том числе записи с камер.

Также можно онлайн оплатить через сайты и мобильные приложения этих самых кредитных организаций и банков. Сейчас в Ставропольском крае работает совместный проект ГИБДД и одной кредитной организации, который позволяет оплатить штраф на месте с помощью карты через мобильный терминал. Но так, к сожалению, можно оплатить только тот штраф, который вам вынесли здесь и сейчас. Стоит отметить, что штраф необходимо оплатить в течение 60 дней. Иначе дело будет передано в суд, где штраф может увеличиться вдвое, а также гражданина могут отправить под арест. Как получить скидку? В Федеральном законе от 22. К ним не относятся все повторные нарушения, и все что связанно с вождением в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. За эти нарушения никто скидку не даст. Последствия неуплаты штрафа За неуплату штрафа в указанный срок в соответствии с ч. Или даже административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы на срок до 50 часов. Расскажу вам один пример о последствиях неуплаты штрафов. Мы периодически работаем совместно со службой судебных приставов. И вот на одном из рейдов они сканировали машины с помощью специального прибора: «Дорожный пристав». Он сканирует номера автомобилей и обнаруживает у владельца все задолженности: кредитные, налоговые, по штрафам и так далее. Прибор дает нам сигнал, что мы должны остановить машину. И вот прибор показал нам одного должника. Мы его останавливаем, и оказывается, что у него долгов на 6 миллионов рублей. Что произошло? У водителя была очень дорогая машина, и ее приставы сразу описали в счет штрафа, так как по предварительной оценке она оказалась соизмеримой с суммой долга. И человек оказался на обочине, без транспорта. А это было за городом. Также напомню, что при неоплаченных штрафах, вам никто не позволит вылететь за рубеж. Еще, при появлении у должника любого банковского продукта: счета, карты — все это автоматически блокируется на всю сумму долга, до полного погашения. Далее, на автомобиль штрафника накладывается запрет на регистрационные действия: переписать ее на другого человека, продать, переоформить — ничего нельзя. Заключение Я думаю, каждый уже 100 раз слышал о необходимости соблюдать ПДД.

Да, мы не можем, конечно же, гарантировать 100-процентного удовлетворения жалобы. Однако, правильно изложив факты и отсылки на законодательство 2024 года, постановление должны отменить. Куда подавать заявление, указано на оборотной стороне копии постановления — в нашем случае это региональный ЦАФАП. Вам нужно успеть подать жалобу в течение 10 суток после получении копии постановления. Если письмо вам не приходило, то лучше всё равно направьте заявление сразу, как только узнаете о штрафе, так как нередки случаи, когда на почте будет стоять отметка о безуспешном вручении вам письма с постановлением, хотя, вы об этом и подозревать не могли. А теперь, собственно, перейдём к обоснованности такого штрафа! То есть в жалобе нам нужно будет указать, на каком основании в ЦАФАП обязаны отменить штраф за проезд на жёлтый сигнал. И оснований таких может быть несколько. Законен ли штраф за жёлтый? Итак, начнём мы с того, что, согласно административному законодательству 2024 года, любые сомнения в вашей виновности трактуются в вашу пользу. Это означает, что если есть хотя бы малейшее сомнение в том, что вы виноваты в нарушении ПДД, то постановление должны отменить. Так диктует нам статья 1. Однако, тут же содержится Примечание, что это не работает в случае с камерами видео- или фотофиксации нарушений. Да и штраф здесь выносится собственнику автомобиля. Тем не менее, общий принцип закона должен работать в общем и целом. А это один из главных принципов в "административке". А теперь вернёмся к нашей теме и поставим вопрос следующим образом: сможет ли камера автофиксации определить, была ли возможность у водителя остановиться без экстренного торможения? Если установка не может чётко ответить на данный вопрос при фиксации, то здесь и нарушается общий принцип законодательства — любые сомнения в виновности лица трактуются в его пользу.

Говоря ещё немного о жёлтом свете, стоит отметить, что он является самым опасным сигналом светофора а не красный, как все могли подумать. Почему же именно он? Ответ прост: всё дело в чрезмерной уверенности водителей в своих силах. Одни считают, что они успеют проехать до того, как загорится красный, другие не обладают должным терпением и начинают движение раньше положенного о том, какой штраф грозит, если автомобиль начал движение на красный свет, мы рассказывали тут , а из этой статьи вы узнаете о том, какое наказание предусмотрено за повторный проезд на красный свет и как его избежать. И вот, когда на одном перекрёстке собираются оба представителя неаккуратного вождения, тогда и происходит большинство аварий. Также зачастую страдают пешеходы, которые не успевают закончить своё движение, а отчаянные водители уже выжимают педаль газа в пол. Согласно ст. У вас может возникнуть резонный вопрос: а разве жёлтый свет является запрещающим? Чтобы дать ответ, необходимо обратиться к ПДД. Согласно п. Следовательно, не имеет значение на красный или жёлтый сигнал светофора вы проехали, штраф всё равно будет одинаковым. Помимо этого, в законодательстве предусмотрена санкция за повторное правонарушение. Здесь злостным нарушителям придётся не только финансово ощутить свою безалаберность, но у них есть шанс и вовсе лишиться прав. Но, в чём прелесть и загадочность жёлтого света, так это в наличии возможных исключений из общих правил. Некоторые дорожные участки нужно пересекать с особой внимательностью по причине повышенной опасности. Можно ли проехать перекресток после мигающего зеленого? Думаю, что вы уже догадались, что ответ на этот вопрос является утвердительным. Рассмотрим детально все возможные ситуации. Но для начала вернёмся к ПДД, а именно к п.

Гони на желтый?

следствие в корне неверной трактовки ПДД, поверхностного истолкования. Когда вы принимаете решение проехать перекресток на смене сигналов светофора (это выглядит как проезд на желтый сигнал), то необходимо учесть возможные последствия такого решения. Когда начинает мигать зелёный сигнал светофора, то, исходя из логики ПДД, водитель при экстренном торможении вылетит на перекрёсток и затормозит где-то в его центре. Проехав на жёлтый сигнал светофора водители не считают это проездом на запрещающий сигнал светофора, мотивируя это тем, что они не могли остановиться у стоп-линии не прибегая к экстренному торможению.

Будет ли штраф с камер ГИБДД для водителя, если он проедет перекресток на жёлтый сигнал светофора?

Сейчас разберемся. В соответствии с пунктом 6. То есть проезжать перекресток на желтый вы не можете. Однако тот же пункт содержит исключение из этого правила: водитель имеет право ехать на желтый свет, если не может остановиться без применения экстренного торможения.

Итак, если вам ничего не мешало остановиться при включенном желтом сигнале светофора, однако вы пересекли перекресток, оснащенный дорожной камерой, то штраф в такой ситуации будет справедливым. Проезд на мигающий желтый — тоже нарушение? Снова смотрим пункт 6.

То есть никакого запрета на движение подобный сигнал не устанавливает. В режиме мигающего желтого сигнала светофор может функционировать в случае неисправности. Как правило, дорожные камеры синхронизируют свою работу со светофорами, и когда те ломаются, просто прекращают фиксацию.

К слову, некоторые спрашивают, приравнивается ли проезд при мигающем зеленом свете к движению на желтый. Согласно, опять же, пункту 6. Другими словами, никакого запрета мигающий зеленый свет не подразумевает и любые «письма счастья» за подобные «нарушения» являются абсолютно незаконными.

Чем грозит проезд на желтый свет Штраф за подобное правонарушение предусмотрен статьей 12. Так, проезд на желтый свет, зафиксированный в первый раз, наказывается штрафом 1000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 12. Если это повторное нарушение, то виновнику грозит финансовое наказание 5000 рублей либо конфискация водительского удостоверения на 4-6 месяцев на основании части 3 статьи 12.

Но корректно ли говорить о повторном нарушении при фиксации его дорожной камерой.

Кроме того, согласно заключениям судебно-технической экспертизы, водитель автомобиля Toyota Camry несет ответственность за Столкновение имело техническую возможность предотвратить При соблюдении ограничения скорости движения транспортных средств на этом участке дороги тормоза могли быть задействованы с момента возникновения опасной дорожной ситуации, приводящей к столкновению транспортного средства. Он этого не сделал, несмотря на выполнение требований ПДД, но апелляционный суд не учел этого», — говорится в решении суда. Третий кассационный суд общей юрисдикции 16 февраля 2024 года Третий кассационный суд общей юрисдикции обнародовал информацию о том, что кассационная жалоба водителя, проигнорировавшего запрещающий сигнал, не удовлетворена. Согласно судебным документам, в июле 2022 года в Мурманске водитель проезжал запрещенный перекресток с запрещенным желтым сигналом во время управления транспортным средством, нарушив статьи 6. Он столкнулся с автомобилем, которым управлял другой водитель. Постановлением инспектора ГИБДД, не измененным решением судьи Ленинского районного суда города Мурманска и решением судьи Мурманского районного суда, водитель признан виновным в управлении автомобилем на желтом цвете свет.

За совершение административного правонарушения согласно части 1 статьи 12. В жалобе, поданной в Третий кассационный суд общей юрисдикции, виновные соглашаются на судебное разбирательство, ссылаясь на неадекватную оценку доказательств, содержащихся в материалах дела, и процессуальные нарушения, допущенные в ходе административного уголовного производства. Кассационный суд пришел к выводу о законности и эффективности привлечения виновных к ответственности, судебный акт остался без изменений, а кассационная жалоба осталась без удовлетворения. Выводы Таким образом, в 2024 году езда на желтый свет не только повлечет за собой штраф, но и автоматически сделает вас виновником ДТП. Поэтому при подъезде к перекрестку лучше сбрасывать скорость, а не ускоряться в попытке проехать во что бы то ни стало. Если включен запрещающий сигнал, вы сможете остановиться спокойно и плавно, не создавая проблем на перекрестке себя или других. Больше интересных статей здесь: Новости.

По данным издания, решение на эту тему вскоре может огласить Верховный суд. Водитель проехал на желтый сигнал светофора - его привлекли к ответственности», - пишет «РГ». Желтый сигнал - запрещающий - В соответствии с пунктом 6. При запрещающем сигнале водители должны остановиться перед стоп-линией либо знаком 6. Дальнейшее движение на желтый свет разрешается лишь в случае, если остановиться без экстренного торможения невозможно.

Но это — исключение. Доводить ситуацию до крайности не стоит. Тем более, замечают в ГИБДД, согласно правилам водитель должен учитывать не только скорость, интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства, груза, дорожные и метеорологические условия. В случае возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, водитель должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки. Ключ к ситуации И всё же представим ситуацию, когда вы приближаетесь к перекрестку, а светофоров в потоке не видать.

Всё это в контексте действующих на 2024 год ПДД, а также актуальной судебной практики. Кто виноват при проезде на жёлтый сигнал светофора? Однако, чтобы этого не произошло, придётся отстаивать свою позицию. А сделать это можно, и достаточно легко.

Главное понимать, невиновным в таком типе аварий будет тот, кто докажет, что у него не было нарушения ПДД и, соответственно, что у другого участника такое нарушение было. То есть, рассматривая с обоих полюсов: если тот, кто не уступил дорогу, не сможет доказать, что у проскакивающего на жёлтый сигнал светофора не было преимущества, потому что не было права на движение, то он и будет виноват, если же проехавший на жёлтый докажет, что он имел на это право, то виновен будет не уступивший дорогу на перекрёстке, ну или, как мы уже указали выше, чаще всего вина будет обоюдная, если никто не захочет идти в суд. Таким образом, в этой статье нам по порядку нужно будет ответить на следующие поставленные вопросы. В каких случаях жёлтый цвет светофора по ПДД является разрешающим, а когда запрещающим?

Что такое экстренное торможение и какие у него критерии? Какие доказательства нам понадобятся и сколько они стоят? А они стоят денег — ниже вы поймёте, каких. Кому есть обязанность уступать дорогу при повороте налево на перекрёстке и кому — при начале движения на зелёный?

Как суды разрешают такие дела в судебной практике 2024 и на что смотря в первую очередь? Кто, в конце концов, оказывает виноват в ДТП при проезде перекрёстка на жёлтый сигнал светофора? Итак, давайте по порядку! По тексту вы поймёте, что всё на самом деле очень просто.

Хотя на практике придётся сделать ряд сложных движений. Правила — это по сути последовательность требований, предписаний и ограничений. Всё, что не запрещено — то разрешено. Но из одного пункта могут вытекать другие.

Можно ли ехать на жёлтый? В общих случаях это запрещено. Всё очень просто — из пункта 6. То есть не даёт разрешение продолжать движение в намеченном направлении.

Однако, здесь же приводится исключение, ссылающееся на пункт 6. А он уже говорит о том, что можно ехать на жёлтый, если не получается остановиться при его включении, не прибегая к экстренному торможению. Таким образом, водителю разрешается проехать перекрёсток на жёлтый цвет транспортного светофора при следующих двух условиях оба они должны выполняться одновременно : если жёлтый сигнал загорелся сразу после зелёного а не после красного , если водитель не может остановиться в установленном Правилами месте при включении этого сигнала, не применяя экстренное торможение. Где водитель обязан остановиться на жёлтый?

Соответственно, для понимания условия возможности проехать на жёлтый, нам нужно знать ту конкретную линию, где автолюбитель обязан остановиться. А это уже регулирует пункт 6. Таким образом, если водитель не имеет возможности замедлиться до полной остановки перед указанными местами, то жёлтый для него является разрешающим сигналом светофора. То же относится, к слову, к жестам регулировщиков.

Что такое экстренное торможение? Но как определить, мог или не мог участник ДТП остановиться, не применяя экстренное торможение? Всё очень просто. Для этого используется несложный расчёт: берём начальную скорость, уже имеем конечную целевую скорость, равную нулю, находим, какая величина замедления скорости обеспечивает отсутствие экстренного торможения, высчитываем это замедление, необходимое для достижения конечной нулевой скорости, считаем тормозной путь.

Но вот беда — допустим всё, что касается конкретно данного ДТП, нам известно: скорости всех участников, и даже тормозной путь.

Сейчас на главной

  • Российских водителей могут лишить прав за проезд на жёлтый сигнал светофора
  • Суд в России запретил автолюбителям проезд на жёлтый сигнал светофора
  • Комментарии (0)
  • Проезд на желтый сигнал. Последствия
  • Что еще почитать по теме
  • Чем грозит проезд на жёлтый сигнал светофора в 2024 году |

Суд в России запретил автолюбителям проезд на жёлтый сигнал светофора

Водителю не удалось доказать, что у него отсутствовала возможность остановить автомобиль, не прибегая к экстренному торможению. Суд отметил, что за автомобилем нарушителя не следовало других машин, поэтому экстренное торможение не привело бы к столкновению. Урайский городской суд ХМАО также отказал водителю, который настаивал на отмене наложенного на него штрафа.

Также у водителей появится возможность показать инспектору ДПС документы в электронном виде. Как уточнялось, речь шал о приложении «Госуслуги. Авто», которое сгенерирует QR-коды с водительскими удостоверениями. Таким образом, с 1 марта 2023 года возможно будет ездить без водительского удостоверения, а инспектору показывать вместо него QR-код.

Данные видеорегистратора Большую роль играет запись видеорегистратора, без которой невозможно доказать, на какой сигнал вы ехали. Нарушитель тоже вряд ли сможет это обосновать, поэтому часто в суде назначается обоюдная вина двух водителей. Если у вас еще нет такого устройства, то стоит его купить. Также могут оказать помощь наружные видеокамеры на зданиях, показания других водителей, которые видели ДТП. Автотехническая экспертиза Данная процедура выясняет, мог ли водитель своевременно затормозить перед стоп-линией на желтый сигнал. Вопросы для экспертизы бывают следующие: Начальная скорость автомобиля. Расстояние до стоп-линии или края дороги от автомобиля при желтом свете. Тип поверхности дороги. Было ли превышение скорости. Мог ли водитель остановиться на желтый свет без экстренного торможения с учетом начальной скорости, реакции человека, покрытия дороги. Также могут быть исследованы и другие вопросы по ДТП. Но основной результат экспертизы должен быть в том, чтобы выяснить кто виноват в ДТП. Тогда она будет для водителей бесплатна. При назначении такой процедуры судом плата за нее ложится на виновного. Чтобы не попасть в ДТП при проезде на желтый свет, не нужно создавать опасность даже для нарушителей. Если вы не уверены, что можете успеть проехать на желтый свет при проезде перекрестка, лучше остановитесь заблаговременно. Если собрались поворачивать на перекрестке налево, пропустите все движущиеся навстречу ТС, дождитесь красного света и закончите свой маневр. Это будет наиболее безопасно для всех.

Отказаться от остановки перед светофором на желтый сигнал можно в случае, например, если следом на короткой дистанции едет другой автомобиль. Если в этой ситуации экстренно затормозить, то водитель «заднего» автомобиля может не успеть среагировать, и врежется сзади. Разумеется, виноват будет водитель «заднего» авто, но чтобы избежать такого столкновения, водитель «переднего» авто принимает решение не тормозить, а проехать на желтый. В такой ситуации проезд на желтый сигнал светофора оправдан, и вина в ДТП с этого водителя может быть снята. Если же он не сможет доказать, что у него не было возможности безопасно остановиться на желтый сигнал перед перекрестком, то вину в ДТП признают обоюдной. Теперь, рассмотрим вариант ДТП, при котором его участники проезжают перекресток «на желтый» со встречных направлений: Один водитель едет через перекресток в направлении «прямо», а второй водитель поворачивает налево. Эта дорожная ситуация на примере рассмотрена в статье Поворот налево на желтый сигнал. Водитель, который поворачивает налево в т. За невыполнение этого требования — штраф по ст. Ну а проезд перекрестка ходом на желтый сигнал был только что рассмотрен выше. В таких обстоятельствах чаще всего вина признается обоюдной.

Гони на желтый?

В России начали штрафовать водителей за проезд на желтый сигнал светофора. По правилам дорожного движения в России водителям запрещено осуществлять движение на желтый сигнал светофора, однако есть и исключение. Об этом сообщил Московский городской суд, он признал водителя автомобиля нарушителем правила дорожного движения из-за выезда на перекресток на запрещающий (желтый) сигнал. Согласно п. 13.7 ПДД после выезда на перекресток при зеленом свете нужно продолжать движение в требуемом направлении, на сигналы других светофоров можно не обращать внимания. За проезд на желтый сигнал светофора водителя имеют право оштрафовать вне зависимости от дорожных обстоятельств.

Водителей стали наказывать за проезд на жёлтый сигнал светофора

Желтый сигнал светофора (не мигающий). При выяснении обстоятельств происшествия было установлено, что второй участник выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора — «жёлтый». Наказания в виде штрафа с камер видео-наблюдения для водителя, пересекшего перекресток на желтый свет светофора или заехавшего за стоп-линию можно избежать, если знать некоторые нюансы. Наказание за пересечение перекрестка на запрещающий сигнал светофора или эквивалентный такому сигналу жест сотрудника ГИБДД, осуществляющего регулирование движения через перекресток, устанавливается в статье 12.12 КоАП РФ. При сдаче экзамена в гибдд по городу на перекрёстке произошла такая ситуация: проехал стоп линию на зелёный, когда уже проезжал перекрёсток загорелся желтый, то есть манёвр уже завершался на желтый.

Штраф за пересечение стоп-линии

Какие действия водителя могут привести к штрафу: проезд на красный свет при выезде на перекресток или пешеходный переход; проезд на красную стрелку на светофоре; проезд на желтый свет при условии, что он не мигает, свидетельствуя о неисправности или отключении светофора ; проезд на одновременно горящие на светофоре желтый и красный свет; проезд, несмотря на запрещающий жест регулировщика движения — его руку, поднятую вверх. Подробно об этом правонарушении написано во второй части статьи 12. Как фиксируется нарушение Большинство городских перекрестков оснащены камерами видеонаблюдения, поэтому с их помощью нарушения фиксируются наиболее часто. После фиксации правонарушения водителю отправляется автоматическое постановление о штрафе — через Почту России по адресу прописки или на аккаунт на Госуслугах. Если это не первое нарушение водителя, то в таком случае инспектор принимает решение, выписать штраф или же отправить запрос в ГИБДД о лишении виновника водительских прав.

Выбранный вид наказания будет зависеть от тяжести правонарушения и совокупности факторов. При повторной фиксации нарушения скидка на штраф не предусмотрена. Как правильно обжаловать штраф Водитель вправе оспорить назначенный штраф, если не считает себя виновным в совершенном нарушении.

Сейчас камеры устанавливают на перекрёстках и переходах для пешеходов. На перекрёстках стали устанавливать по две камеры. Одна - вначале, другая - в конце.

При этот ранее Верховным судом было дано важное пояснение касательно проезда на красный. Оказалось, что такой проезд иногда возможен. Это следует из результатов рассмотрения дела некоего Ершова.

Автомобилист допустил нарушение ПДД, но не то, которое ему вменили. С аналогичной ситуацией могут столкнуться и другие граждане, особенно — в зимний период, когда дорожная разметка покрывается слоем снега и льда.

Либо другой вариант — виноваты будут оба участника в равной степени. Но из одного пункта часто выходят другие. Желтый свет — можно ли ехать Вообще ехать на желтый сигнал нельзя, так как по ПДД это запрещено. Но в исключительных случаях, когда невозможно остановиться без экстренного торможения, можно продолжить движение. Поэтому водитель имеет право двигаться на желтый сигнал, если выполнены сразу 2 условия: Желтый загорелся после зеленого. Нет возможности остановиться без использования экстренного торможения. Где останавливаться на желтый Данную норму устанавливает п.

Перед проезжей частью, не мешая пешеходам. Поэтому, если автомобиль не может остановиться перед описанными местами, имеет право двигаться на желтый. Экстренное торможение Как узнать, мог ли водитель остановиться: Выясняем начальную скорость. Берем в расчет скорость остановки — ноль. Определяем замедление скорости. Вычисляем тормозной путь. Однако, ни в одном законе не прописан критерий экстренного торможения, что это вообще означает. Поэтому в судах такие дела рассматриваются индивидуально по личным убеждениям судей. Если при проезде мигал зеленый свет Если водитель видел моргающий зеленый свет, после которого должен загореться желтый, то он не обязан был снижать скорость и останавливаться.

Поэтому вопрос об экстренном торможении здесь неуместен, ведь он рассматривается только при желтом свете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий