13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит для человека выбор профессии?». Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Выбор профессии» по тексту Беляева А.Р. Сочинение на тему нравственный выбор 9.3.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Серьёзных, от которых зависит будущее например, выбор спутника жизни , и повседневных, бытовых что приготовить на ужин — запеканку или овощное рагу. Выбор профессии можно отнести, пожалуй, к самым сложным. Ведь это и выбор того, какое место займёт профессия в жизни человека, что он сможет получить от своей будущей работы, как особенности специальности будут соотноситься с другими жизненными ценностями и планами, не станет ли профессия им мешать. Так, девушка с детства мечтала поступить в юридическую академию и работать следователем. Желание исполнилось.
Обучение в институте — сплошное удовольствие: интересные предметы, предвкушение увлекательной и неординарной работы, да и милицейская форма ей к лицу. Ближе к окончанию академии девушку стали посещать мысли о создании семьи, рождении детей. Надо сказать, что без гармоничной и благополучной семьи свою жизнь она также не представляла.
Главный герой, Мастер, является писателем, что в его случае олицетворяет не только профессию, но и жизненное предназначение. Мастер является непоколебимым в своем выборе, и его преданность писательству способствует его потере истинной любви. Этот аргумент показывает, что выбор профессии может потребовать определенных жертв и столкновений, но он также может обеспечить человеку глубокое чувство выполнения предназначения и удовлетворения. Второй аргумент об истинной значимости профессии можно найти в реальной жизни. Многие люди сталкиваются с выбором профессии, основываясь на своих умениях, интересах и внутренней мотивации.
Стать актрисой? Выбор, без сомнения, сложный. Девушка, как никогда, нуждается в понимании со стороны окружающих. Но, не найдя у своих собеседников, людей творческих, поддержки, девушка внезапно оставляет их. Тем самым, автор доносит до читателей мысль о том, что жизненные устои порой мешают осуществлению мечты человека. Юрий Маркович призывает выбирать профессию, основываясь в первую очередь на собственных желаниях и возможностях, не зависимо от общественного мнения. Сложно не согласиться с мнением автора о том, что выбор профессии — одна из самых сложных задач, возникающих в жизни человека. И от решения этой задачи зачастую зависит вся дальнейшая жизнь. Никогда не поздно всё изменить.
Как не ошибиться и сделать правильный выбор, от которого многое будет зависеть в жизни? По-разному подходят к решению этой проблемы, и многое складывается так или иначе от того, как серьезно отнесутся к этому родные, близкие, друзья, насколько серьезно ты сам будешь готовить себя к будущей специальности. А иногда все решают случайности. Проблему выбора профессии, очень важную во все времена, ставит в тексте Гришковец, рассказывая, как посещение университета в день открытых дверей круто изменило выбор героя. Вероятно, молодой человек ожидал многого от экскурсии в университет, ведь обычно такие экскурсии и проводятся с той целью, чтобы будущие абитуриенты сделали свой выбор.
Текст ЕГЭ О выборе профессии. Вигдорова
Этот выбор может определить всю дальнейшую жизнь, поэтому важно подойти к нему ответственно и осознанно. Необходимо учитывать свои интересы, склонности и способности, а также анализировать рынок труда и тенденции развития профессий. Также важно помнить, что выбор профессии - это не только выбор работы, но и выбор образа жизни. Профессия может определять место жительства, график работы, уровень стресса и многое другое. Поэтому необходимо тщательно проанализировать все возможные варианты и выбрать тот, который наиболее соответствует вашим потребностям и желаниям. Важно помнить, что выбор профессии - это инвестиция в свое будущее. Правильный выбор может обеспечить высокий уровень жизни, удовлетворение от работы и возможность самореализации.
Показывая увлеченность своей работой, они могут вызвать к ней интерес и у других. Проблема отношения к своей работе Как настоящий профессионал должен относиться к своей работе? Авторская позиция: Профессионала отличает увлеченность своим делом, неравнодушное отношение к профессии, чувство ответственности за происходящее. Профессионал не может равнодушно относиться к своей работе. Проблема изменения отношения к выбору профессии Что может повлиять на изменение отношения человека к выбору профессии? Авторская позиция: На выбор профессии влияют не только склонности и задатки подростка, но и пример других людей. Если мы видим перед собой человека, увлеченного своим делом и способного увлечь им и других, то его интерес к профессии передается и нам.
Этот аргумент показывает, что правильный выбор профессии может привести к более благоприятному и удовлетворительному образу жизни. В итоге, выбор профессии играет огромную роль в жизни каждого человека. Он может определить его счастье и самореализацию и может потребовать жертв и столкновений, но в то же время может привести к глубокому чувству выполнения предназначения. Поэтому, задумываясь о выборе профессии, необходимо внимательно рассмотреть свои интересы, умения и ценности, чтобы найти идеальное сочетание, которое позволит нам достичь наивысших результатов и удовлетворения. Переписать другими словами.
Женя вышла на улицу, ошеломлённая тем, что услышала. Женя не заметила, как взбежала на бугор, как спустилась к озеру. И здесь, у тихой воды, она вдруг поняла, что отец сказал ей правду, что он, как отец, действительно хочет для неё лучшей доли, чем совхозная жизнь утятницы! По содержанию допускаются различные варианты вступлений. В первом абзаце можно сформулировать тему исходного текста, то есть кратко написать, о чем в нем говорится. Уместно также высказать мнение об актуальности данной темы, которая не случайно привлекла внимание автора текста и составителей заданий ЕГЭ. Можно начать сочинение непосредственно с формулировки проблемы, учитывая, что в инструкции к заданию требуется после прочтения текста именно сформулировать «одну из проблем, поставленных автором текста». Проблемы — это сложные вопросы, требующие исследования и решения. В связи с этим неудачными являются формулировки, связанные с положительными фактами, предполагающими одобрение, а не вмешательство: «проблема любви к родной природе», «проблема богатого духовного мира». Возможные варианты формулировок проблем: В формулировке обозначено отрицательное явление. Например: проблема загрязнения окружающей среды, проблема наркомании, проблема межнациональных конфликтов, проблема одиночества. В формулировке использована антитеза: проблема добра и зла, проблема героизма и лжегероизма, проблема таланта и бездарности, проблема настоящего и поддельного в искусстве. С помощью отглагольного существительного показан сложный процессуальный характер необходимых действий: проблема сохранения памятников культуры, проблема возрождения милосердия, проблема поиска взаимопонимания взрослых и детей, проблема преодоления эгоизма. В формулировке использовано нейтральное, безоценочное слово «отношение» и подобные слова: проблема отношения современной молодежи к классической музыке, проблема взаимоотношений человека и животных, проблема влияния природы на человека, проблема восприятия произведений искусства, проблема назначения искусства в жизни человека, проблема роли личности в истории, проблема места человека в мире. Проблема может быть выражена в форме не только словосочетания, но и предложения, например: Проблема, поднятая автором, касается того, что в обществе снижается уровень отзывчивости. В тексте рассматривается важная проблема: какова роль книги в становлении личности? Основная проблема, поставленная автором, связана с тем, что в обществе есть одинокие люди, нуждающиеся в заботе и помощи. Вступление — это только подступы к основному разговору по теме, и потому первый абзац сочинения не должен быть большим. Здесь неуместны объемные цитаты. Допустима короткая цитата, если это, например, готовая авторская формулировка проблемы. В большинстве случаев во вступлении можно вообще обойтись без цитат. Они будут необходимы в основной части сочинения, где должны быть отражены и прокомментированы мысли автора исходного текста. Несколько советов, касающихся языкового оформления вступления: Не следует начинать сочинение с указательных слов: «В этом тексте», «В данном тексте» В этом тексте ставится проблема.. Предложения с указательными словами отсылают к предшествующему контексту и потому сами не могут начинать текст. Неудачным является и следующее начало: В своем тексте автор говорит… Разве автор может что-то сказать в чужом тексте? При первом упоминании об авторе текста его фамилию нужно дать вместе с инициалами сначала пишутся инициалы, затем фамилия. В дальнейшем фамилию можно употреблять либо с инициалами, либо без них — нужно выбрать тот или иной вариант, сохраняя единообразие. Можно писать имя и отчество автора полностью, но только в сочетании с фамилией. В задании не назван жанр исходного текста, а также не сказано, является ли данный текст целостным произведением или только его фрагментом. С этим связано большое число фактических ошибок в сочинениях. Так, в отношении одного и того же исходного текста разные учащиеся используют различные термины: рассказ, статья, очерк, отрывок и др. Рекомендуется употреблять нейтральный термин «текст». Читайте также: Самопожертвование в годы войны описано многими мировыми литераторами, воспето великими композиторами и запечатлено талантливыми художниками. Тема героизма никогда не перестает быть интересной. Это заметно чаще у взрослых, круг общения и интересов которых зачастую вынуждает приспосабливаться под нужную ситуацию.
Сочинение о выборе профессии (по тексту Гришковца)
Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. Пример сочинения 9.3 «Что определяет выбор человеком жизненного пути?» Призвание — это склонность человека к тому или иному делу, профессии. Сочинение 13.3 выбор профессии огэ 2024. Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев. Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев.
Текст ЕГЭ Е.В. Гришковца о выборе профессии
Таким образом, можно утверждать, что автор призывает читателей быть предельно ответственными при выборе своего жизненного пути, иначе настоящая, интересная и весёлая жизнь может так и не состояться. По моему мнению, выбор — это состояние неопределённости, когда нужно избрать один вариант из двух или множества. Каждому человеку в своей жизни приходится делать выбор неоднократно. Нередко этот выбор связан с морально-этическими аспектами.
Это так называемый нравственный выбор. Здесь нам приходится выбирать между хорошим и плохим, правдой и ложью, честным и бесчестным, но всё это, в конечном счете, сводится к выбору между добром и злом. Выбор профессии — это также важнейший выбор каждого человека, так как от него во многом зависит вся дальнейшая жизнь, поэтому так важно, чтобы профессиональная деятельность приносила радость, а не только материальное благополучие.
Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о восемнадцатилетней девушке Жене, душа которой тяготеет к работе в совхозе утятницей, а не учительницей в школе, о чем свидетельствует предложение под номером 54. Жизнь в сельской местности представляется девушке романтикой. К тому же Жене кажется омерзительным поступком пойти работать учительницей только потому, что она- директорская дочка, в то время как все ее друзья детства будут «простыми» рабочими.
Из этого примера читатель может заметить, что девушка хочет трудится в совхозе, а не строить карьеру педагога. Также автор акцентирует внимание на совете Савелия Петровича — отца Жени: «Ты поступишь в институт, получишь настоящее образование, будешь учительницей, а потом директором школы…Подумай еще! Он дает дочери право выбора, понимая, что каждый человек должен самостоятельно найти свое место в мире.
Оба примера, дополняя друг друга, дают читателю понять, насколько важен выбор жизненного пути. Позиция автора такова: каждый человек сам должен осознать свое место в мире. Я согласен с мнением писателя.
Мне кажется, что родителям нужно отнестись с пониманием к выбору их ребенка. Например, в произведении Л. Толстого «Война и мир» Петя Ростов горел желанием пополнить ряды русской армии.
Поначалу родители были против, но потом они поняли, что это — осознанное решение и дали согласие. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый человек сам определяет свою судьбу. Источник Отношения родителей и детей — сложная и важная тема, которой посвящают писатели свои произведения, а психологи — статьи.
Взрослые, имеющие определенный жизненный опыт, стремятся иногда давать советы подрастающему поколению и воздействовать на его решения. Часто представления ребенка о своем будущем отличаются от желания родителей. Каким видят жизненный путь представители старшего поколения, а что думают об этом сами молодые люди?
Над этим вопросом рассуждает Л. Воронкова в своём тексте. Содержание Исходный текст Л.
Воронковой Проблема выбора жизненного пути по Л. Воронковой Сочинение-рассуждение по тексту Воронковой Вариант 1 Как следует вести себя родителю в трудный период профессиональной ориентации своего ребенка? Над этим вопросом нам и предлагает поразмышлять Любовь Федоровна Воронкова.
Каждый ребенок рано или поздно достигает возраста, когда ему приходится сделать серьезный выбор, определяющий всю дальнейшую жизнь. Рассуждая о роли мнения родителя в данном вопросе, Л. Девушка склоняется к первому варианту, так как думает, что таким образом принесет больше пользы стране и прежде всего хозяйству отца.
Из последней реплики мы понимаем, что папа Жени не ограничивает ее в выборе, а даёт совет, оставляя последнее слово ей. Любовь Федоровна Воронкова считает, что родитель должен принимать участие в выборе подростка, но только ненавязчивым советом. Последнее слово, по ее мнению, должно оставаться за самим молодым человеком, что, несомненно, сделает его более самостоятельным и вдумчивым.
Я не могу не согласиться с Л. Родитель ни в коем случае не должен давить на ребенка в такие периоды, навязывать свое мнение, иначе подросток не только будет чувствовать себя ущемленным, но и с большой долей вероятности окажется привязанным к нелюбимому делу на всю жизнь. Молодой человек также, как и Женя, стоит на перепутье, однако на него никто из семьи не давит мнением.
Когда повествователь возвращается с очередных открытых дверей на этот раз лингвистического факультета, отец его лишь даёт ему совет, что знание языка не обеспечит его работой в жизни. Подросток с вниманием относится к словам родителя, продолжает дальше искать и в конце концов находит свое направление — филологический факультет.
Так автор говорит нам о том, что в сложных ситуациях человек опирается на взгляды и ориентиры. Эти примеры дополняют друг друга. В принятии решений личности помогают как жизненный опыт, так и нормы, убеждения. Позиция А. Беляева такова: именно в ситуациях выбора проявляются истинные качества человека, его взгляды на жизнь. Я полностью согласна с мнением писателя. Например, в произведении М.
Что делать? Послушать реалистов, людей, знающих жизнь, советующих никуда не торопиться? Закончить институт, а потом видно будет? Или рискнуть? Постараться осуществить мечту? Стать актрисой? Выбор, без сомнения, сложный. Девушка, как никогда, нуждается в понимании со стороны окружающих. Но, не найдя у своих собеседников, людей творческих, поддержки, девушка внезапно оставляет их.
Сочинение рассуждение Выбор профессии 9, 11 класс ОГЭ 15.3
От выбранной профессии зависит наше будущее, наше материальное и профессиональное благополучие. Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев. Сочинение на тему нравственный выбор 9.3. Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024.
Сочинение рассуждение на тему защитник это по тексту беляева
Готовые сочинения как же я всё-таки выбрал то образование по тексту Гришковцу | Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое сильный человек?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016) - По уши в ОГЭ и ЕГЭ! | Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. |
Сочинение 15.3 Что такое выбор профессии | Сочинение 13.3 выбор профессии огэ 2024. Заявление ГИА 9. Памятка ОГЭ. |
Проблема выбора профессии. По М. Громову | Выбор это сочинение 9.3. Выбор заключение сочинения. |
Текст ЕГЭ О выборе профессии. Вигдорова
дело серьезное Жизнь человека – череда многочисленных выборов. Проблема выбора профессии: аргументы из литературы и сочинение. Ошибка в выборе профессии, к примеру, приведёт к тому, что работа будет ненавистной и не принесёт ни пользы другим, ни морального удовлетворения самому человеку. Герой текста вца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию.
Сочинение огэ 13.3 выбор профессии беляев
Сочинение огэ на тему выбор профессии 13.3. Пример сочинения по тексту Е.В. Гришковца: Каковы критерии выбора профессии? 1. Проблема выбора профессии (Что может повлиять на выбор будущей профессии?).