Вставить пропущенные буквы и знаки препинания; выделить грамматическую основу.
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
Она начала, каучук, на доску, облегчишь. При порыве ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью. Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт свидетельствует о том, что котёнку когти нужны для защиты? Задания и ответы с 4 варианта По дну овражка протекает речушка.
По её берегам густо разросся кипрей. Недавно его считали сорной травой. Лесники безжалостно вырывали его рядом с молодыми сосенками. Но вскоре заметили, что деревца без кипрея не могут бороться с холодом и погибают.
Кипрей — тёплый цветок. Когда ударит осенний 3 мороз и иней посеребрит траву, то около кипрея инея не бывает. Вокруг цветка стоит тёплый воздух. В этой теплоте растут соседи кипрея.
Он их защитник и сторож 1. В сильный мороз у кипрея отмерзает верхушка, а он не сдается и выделяет 2 теплоту. Самоотверженный цветок! Паустовскому 3.
Километр, поняла, досуг, начать. На заре радостно звенят в соседней роще птичьи голоса. Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что слово «сусалить» не исчезло из русского языка?
Теперь подчеркнем однородные члены предложения. Давид ответил 4 года назад Спасибо большое Нурканыш ответил 4 года назад Блин там же некоторые слова не написаны. Any feed-back would be greatly appreciated. I am gonna watch out for brussels.
Однако, даже опытные люди могут делать такие ошибки в результате невнимательности или недостаточного редактирования своих текстов. Кроме того, пропущенные буквы могут возникать в результате технических ошибок, например, при наборе текста на клавиатуре или при сканировании документов с использованием оптического распознавания символов OCR. Для предотвращения пропущенных букв важно обращать внимание на правильное написание слов и проводить редактирование текста, чтобы исправить возможные ошибки перед публикацией или передачей сообщения. Кроме того, непрерывная практика и изучение правил орфографии могут помочь улучшить навыки письма и речи. Для чего нужно находить пропущенные буквы Нахождение пропущенных букв важно по нескольким причинам, которые касаются как устного общения, так и письменной коммуникации. Сохранение ясности и понимания: Пропущенные буквы могут привести к неоднозначности и непониманию в смысле высказывания.
Даже небольшие изменения в словах могут изменить их значение. Правильное написание слов позволяет сохранить ясность и точность в выражении мыслей. Сохранение профессионализма: В деловой среде правильное орфографическое оформление является важным элементом профессионализма. Ошибки в написании могут создать негативное впечатление о вашем уровне внимательности и знаний. Письменная коммуникация часто является первым впечатлением, и правильное написание слов помогает создать положительное впечатление о вас или вашей компании. Улучшение учебного процесса: В образовательной среде обнаружение пропущенных букв имеет большое значение для учебного процесса.
Работа над правильным написанием слов помогает учащимся развивать навыки орфографии, анализа и внимательности. Это также способствует улучшению их навыков чтения и письма, что является важным аспектом обучения. Повышение эффективности коммуникации: Правильное написание слов повышает эффективность коммуникации, поскольку уменьшает вероятность недоразумений и неоднозначности. Когда слова написаны правильно, читатели могут легче и быстрее понять ваше сообщение, что особенно важно в деловой и академической сферах. Поддержание авторитета и доверия: Во многих ситуациях правильное орфографическое оформление может повлиять на вашу репутацию и доверие к вам как к образованному и грамотному человеку. Например, в научных исследованиях или юридических документах даже небольшие ошибки могут привести к серьезным последствиям, вплоть до неправильного толкования данных или договоренностей.
Поддержание профессионального имиджа в онлайн-пространстве: В интернет-среде правильное написание слов особенно важно. Например, при написании профессиональных электронных писем, социальных медиа-публикаций или веб-страниц. Неверное написание слов может отпугнуть потенциальных клиентов или читателей, так как оно может восприниматься как признак некомпетентности или небрежности.
Между главным и придаточным предложениями. Для обозначения границ однородных членов.
Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов. Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов. При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении. Для определения границ междометий, обращений, вводных слов. Двоеточия: В начале перечисления однородных слов.
Для оформления прямой речи.
Тексты диктантов с пропущенными буквами и знаками препинания
Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Неглупая сбака сдела перед ракрытой дверьюи такими умнымиговорящми глазами смтрела на хзяина. Музгаркотихвзвизгнуввльнула хвстом. Пркатилось наше красное летечкоа теперь заляжм в брлоге... На эти слва пследовал лекий прыжоки Музгарко очтился в избушке раньше хозяина.
Всегда является сказуемым.
В нашем предложении задаём вопрос: солнце палит как? Слово нещадно в данном предложении является наречием, выполняет функцию обстоятельства. Образовано от основы прилагательного нещадный. Прилагательное без приставки невозможно употребить, поэтому в наречии не пишется слитно. Наречие образовано с помощью суффикса -о, поэтому на конце слова пишем букву о. Солнце: В корне слова солнце наблюдается труднопроизносимое сочетание согласных лнц.
При их произнесении выпадает звук л. В проверочных словах солнечный и солнышко ясно слышим проверяемый звук, так как в них нет сочетания этих трёх согласных лнц , появляется гласный звук лне, лны. Выточенная из кости моржа - определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого существительного трубка. Выделяется запятыми с двух сторон. Перенесла: Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Проверочное слово - нёс.
Далёкий: Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Проверочное слово - даль. Это предложение с однородными членами и определениями, выраженными причастными оборотами. Море, острова, судно - однородные члены предложения. Между однородными членами при отсутствии союзов ставятся запятые. Занятые птичьими базарами- определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого существительного острова.
Выделяется запятыми. Скрипящее даже при небольшом ветре - определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого существительного судно. Выделяется запятой. Орфограммы Неутихающее: Полное причастие. Не- является приставкой и пишется с полными причастиями слитно, если при причастии нет пояснительных слов. Занятые: Проверяемая безударная гласная в корне слова.
Проверочное слово - занять. Птичьими: Птичий - это притяжательное прилагательное от существительного птицы. В притяжательных прилагательных на -ий -ья, -ье разделительный мягкий знак пишется во всех формах, кроме именительного и винительного падежей единственного числа мужского рода. Скрипящее: Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Проверочное слово - скрип.
Синтаксический разбор 1 предложения: Под облаками обстоятельство места заливая воздух дополнение серебряными звуками подлежащее дрожали жаворонки сказуемое , а союз над зеленеющими пашнями обстоятельство места солидно и чинно обстоятельство образа действия взмахивая крыльями дополнение носились грачи сказуемое. Части речи в 1 предложении: - Под - предлог - облаками - существительное, множественное число, винительный падеж - заливая - деепричастие настоящего времени, действительный залог - воздух - существительное, единственное число, винительный падеж - серебряными - прилагательное, множественное число, творительный падеж, среднего рода - звуками - существительное, множественное число, творительный падеж - дрожали - глагол, множественное число, прошедшее время, несовершенный вид - жаворонки - существительное, множественное число, именительный падеж - а - союз - зеленеющими - причастие настоящего времени, действительный залог, множественное число, творительный падеж - пашнями - существительное, множественное число, творительный падеж - солидно - наречие.
Раздел: УРОК 132. УРОК 132. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.
Горова reshalka.
Top-5 за сегодня
- Вставить пропущенные буквы и знаки препинания
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Вставить буквы, знаки препинания: пример карточек по русскому языку, 8 класс
- Остались вопросы?
- Остались вопросы?
- Упражнение 588 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник часть 2. Страница 141
ВПР 8 класс (задание 1)
Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. С каким нет_рпением ждут люди в_сну! Правильный ответ на вопрос«Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вставь пропущенные предлоги и = летел= ь= писал ответ. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. летели над __жатыми полями, над пот__мневшими лесами, ответ12950362: 1с е 2 о ж раздельно раздельно 5 е 7 е.
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
Волконский Ответ оставил Гуру Существование его заключено в эту тесную программу, как яйцо в скорлупу. Она глядела на него, как на икону со страхом и раскаянием. Я к ней наконец так привык, как к дочери. Герасим, как лев выступал сильно и бодро. Офицер ахнул и свернувшись сел на землю, как на лету подстрелинная птица. Летом спать было гораздо тяжелее чем зимой. Дед кинул им деньги словно собакам. Как невесту Родину мы любим бережём, как ласковую мать.
Покатилось наше красное летечко, а теперь заляжем в берлоге... На эти слова последовал легкий прыжок, и Музгарко оказалась в избушке раньше хозяина. Обоснование: 1. Исправляем опечатки и правописание слов: "сбака" - "собака", "глазами смтрела" - "глазами смотрела", "Музгаркотихвзвизгнуввльнула" - "Музгарко, взвизгнув, виляла", "Музгаркотихвзвизгнуввльнула" - "Музгарко, взвизгнув, виляла", "Пркатилось" - "Покатилось", "брлоге" - "берлоге", "слва" - "слова", "избушке" - "избушке". Добавляем недостающие знаки препинания: добавляем запятые после "хозяина", "что поделаешь", "поделаешь, Музгарко", "наше красное летечко", "шабаш", "хозяина", "избушке", "летечко". Разделяем слитные слова: "говорящими глазами", "последовал легкий прыжок".
Проведённой: В полных страдательных причастиях пишется две н. В путешествиях: Путешествие - сложное слово. Чаще всего сложные слова образуются при помощи соединительных гласных о и е. Соединительная гласная о пишется после твердых согласных, соединительная гласная е - после мягких согласных, шипящих и ц. В данном слове первый корень заканчивается мягким согласным, поэтому пишем е. Это предложение сложноподчиненное с одним придаточным где нещадно палит солнце и обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом откинув крышку шкатулки. После деепричастного оборота ставим запятую. Запятая также ставится перед придаточным предложением. Рассказал: Слово пишется с двумя буквами с. Одна с относится к приставке рас- , другая с входит в состав корня -сказ-. О песчаных: Прилагательное песчаный образовано от существительного песок с помощью суффикса -ан-. Правила правописания н и нн в прилагательных, которые произошли от существительных: одна н пишется в прилагательных, если они образованы от существительных с помощью суффиксов -ин- или -ан- -ян-. Исключения: прилагательные стеклянный, оловянный, деревянный, содержащие нн. Нещадно: В зависимости от контекста слово может быть наречием или кратким прилагательным. Наречие отвечает на вопросы как? Всегда является обстоятельством. Краткое прилагательное отвечает на вопрос каков? Всегда является сказуемым. В нашем предложении задаём вопрос: солнце палит как? Слово нещадно в данном предложении является наречием, выполняет функцию обстоятельства. Образовано от основы прилагательного нещадный. Прилагательное без приставки невозможно употребить, поэтому в наречии не пишется слитно. Наречие образовано с помощью суффикса -о, поэтому на конце слова пишем букву о. Солнце: В корне слова солнце наблюдается труднопроизносимое сочетание согласных лнц. При их произнесении выпадает звук л. В проверочных словах солнечный и солнышко ясно слышим проверяемый звук, так как в них нет сочетания этих трёх согласных лнц , появляется гласный звук лне, лны. Выточенная из кости моржа - определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого существительного трубка. Выделяется запятыми с двух сторон. Перенесла: Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Проверочное слово - нёс.
Опубликовано 01. Укажите условия обособления сравнительных оборотов. Чехов 2 Она глядела на него как на икону со страхом и раскаянием. Лермонтов 4 Герасим как лев выступал сильно и бодро. Волконский Ответ оставил Гуру Существование его заключено в эту тесную программу, как яйцо в скорлупу. Она глядела на него, как на икону со страхом и раскаянием. Я к ней наконец так привык, как к дочери. Герасим, как лев выступал сильно и бодро.
Задания 1 и 2 ВПР 7 класс по русскому языку
Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Срочно!!! - | Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, вставленные буквы и знаки препинания подчеркните. сидящий в к нуре под окном. |
Упражнение 588 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник часть 2. Страница 141 | 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. |
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания
Офицер ахнул и свернувшись сел на землю, как на лету подстрелинная птица. Летом спать было гораздо тяжелее чем зимой. Дед кинул им деньги словно собакам. Как невесту Родину мы любим бережём, как ласковую мать. И так или иначе, но этому причиной был никто инок, как я. Оцени ответ 1 Существование его заключено в эту тесную программу, как яйцо в скорлупу. Чехов 2 Она глядела на него, как на икону, со страхом и раскаянием. Чехов 3 Я к ней, наконец так привык, как к дочери.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Карточка 4 1. Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. Вода в речке помутнела и зимородки с трудом дпосещали для себя пищу.
Остался только один зимородок. Он каждый денек сдел на сухой ветк черемух тосковал у ветхого гнзда. Речка еще не промерзла и птичка нахдила для себя плвучий корм. Но вот удрили жстокие мрозы река покрылась льдом. Единожды зимородок ринулся в низ удрился об лед и затрпетал.
Морфемный разбор: «богат» — богат слово состоит из корня «богат-» и окончания «-т» ; «лужайкам» — лужайкам слово состоит из корня «лужайк-» и окончания «-ам» ; «собирают» — собирают слово состоит из корня «собира-» и окончания «-ют». Морфологический разбор: «желтым» — прилагательное в дательном падеже, среднем роде, единственном числе; «пчелы» — существительное в именительном падеже, женском роде, множественном числе; «сладкий» — прилагательное в именительном падеже, мужском роде, единственном числе. Синтаксический разбор: В предложении описывается богатство мая цветами.
Тогда лошади подымают головы и ржут. Но опытный глаз с.. Масть пёстрая, причём ч..
Это вторые глаза как у нас очки объясняли охотники. Я конечно не мог н.. Она не боясь 3 идёт на м.. Глухарь ч.. Мало помалу др.. Дождь совсем перестал и ветер ещё не..
С деревьев падали на землю не.. Листва и трава к.. И только от не погасшего до к.. За ней остро.. Из за гор чуть чуть с.. Всё это я запом..
Они зам..
Карточки по русскому языку 4 класс Перспектива
Карточки по русскому языку 4 класс Перспектива | Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните обращения. |
Пропущенные буквы | Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя необходимые знаки препинания. |
Вставить пропущенные буквы в тексте онлайн через нейросеть (ИИ) | АйБро | 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. |
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
И вдруг увидел глубокий след, точь в точь человеческий, если бы не когти. Неужели медведь? Сергей вдоль песчаной полосы по следу. По видимому, зверь лежал на солнце, услышал голоса и удалился в чащу.
Вместе мы катаемся на роликах, ходим в библиотеку, порой даже вместе делаем уроки. Она делает мою жизнь насыщенной и весёлой. Я всегда благодарна Кате за то, что она умеет слушать. Я, бывает, как начну что-то рассказывать так и продолжаю болтать, пока во рту не пересохнет. А Катя слушает меня, так внимательно и увлечённо. Я редко встречала людей, которые умеют так слушать, ни разу не перебив разговор. Катя всегда поддерживает меня, когда мне грустно. Однажды я влюбилась. Мальчик, который мне понравился, не обращал на меня никакого внимания. Я постоянно рассказывала Кате про него, а она слушала, порой хохотала и говорила, что я глупышка. Потом умерла моя бабушка.
И действительно, язык народа несомненно отражает его характер: например, в английском языке "Я" пишут с большой буквы, а "вы" - с маленькой; в русском языке, разумеется, всё наоборот: с маленькой - "я", а "Вы" - с большой. Вы, конечно, призадумаетесь над услышанным древнерусским преданием и, по-моему, поймёте наконец истинный смысл, заложенный в нём. Между тем Владимир, чрезвычайно взволнованный, по-видимому, присланной телеграммой, беспрестанно ходил взад и вперёд по гостиной и, казалось, не обращал особого внимания ни на кого из присутствующих.
Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. Вода в речке помутнела и зимородки с трудом дпосещали для себя пищу. Остался только один зимородок. Он каждый денек сдел на сухой ветк черемух тосковал у ветхого гнзда. Речка еще не промерзла и птичка нахдила для себя плвучий корм. Но вот удрили жстокие мрозы река покрылась льдом. Единожды зимородок ринулся в низ удрился об лед и затрпетал. Его выручил прохдивший мимо мальчнка. Карточка 5 1.
Выберите подходящий инструмент
- Преимущества генератора на основе AI
- Ответ учителя по предмету Русский язык
- Ответы : Помогите плиз по русскому языку
- Top-5 за сегодня
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
Может ли нейросеть объяснить, где пропущен знак препинания, и почему он там нужен? Сервис поможет вставить пропущенные буквы предложения, легкое заполнение формы и быстрый результат, вам останется только списать предложение. Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Иногда люди хотят чтобы их (н) узнавал. Автор TIpu9lTHoe_cHoBugeHue, Сегодня в 17:17. Спиши текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания в первом предложении Выдели окончание и обозначь изученные орфограммы сделай разбор Из предложения используя памятку на странице 93 ночной курьерский Пожалуйста срочно.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
Расставьте знаки препинания, объясните их постановку.1. Под облаками заливая воздух звуками дрожали жаворонки а надзеленеющими пашнями солидно и чин.о взмахивая крыльями носились грачи. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. летние деньки н ступила д ждливая осень. ПОМОГИТЕ, ЭТО ОЧЕНЬ СОРЧНО Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания в предложениях, устно объясните сделанный вами выбор: 1. Эта девочка с детства хорошего воспитания теперь печ.т яблочный пирог для тебя. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. ЗАДАНИЕ: Перепишите текст, устраните скобки, вставьте недостающие буквы и знаки богат цветами.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания
образования и этимологии. став нка завал нка ряж нка паш нка ссад нка. Спиши, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и рас. вставляя знаки препинания. Спиши текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Раздаточный дидактический материал «Вставь пропущенные буквы и знаки препинания»» доступна всем пользователям.