Аутизм — это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга, и со временем переходящее в психическое заболевание. В видеоролике говорится о том, как важно родителям ребенка с диагнозом «аутизм» не изолировать его от общества и сверстников.
Всемирный день распространения информации об аутизме
Она состоялась 3 апреля, на следующий день после Всемирного дня распространения информации об аутизме, в рамках проекта «Аутизм. Цель акции — привлечь внимание к проблеме аутизма, изменить отношение в обществе к людям с расстройствами аутистического спектра, повысить качество их жизни. Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (англ. World Autism Awareness) установлен Генеральной Ассамблеей ООН c 2008 года и отмечается ежегодно 2 апреля.
— Что такое аутизм?
- АУТИЗМ Новости – Telegram
- Сегодня Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- Гатовская средняя школа
- 2 апреля Международный день распространения информации об аутизме
- 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Не болезнь, а состояние души: мир отмечает День распространения информации об аутизме
В России впервые прошла Всероссийская неделя распространения информации об аутизме | Рэймонд Бэббит из фильма «Человек дождя»). |
2 апреля – Всемирный день информирования об аутизме - Новости - Ельцин Центр | Рэймонд Бэббит из фильма «Человек дождя»). |
АУТИЗМ Новости – Telegram | 2 апреля во всем мире проходили акции и мероприятия в рамках Всемирного дня распространения информации об аутизме. |
Всемирный день распространения информации об аутизме | Вчера в была организована образовательная площадка для семей, воспитывающих детей с аутизмом, педагогов, медицинских работников, представителей органов исполнительной власти и общественности. |
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма | 2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Педиатр, автор блога «Заметки детского врача» Сергей Бутрий решил поделиться важной информацией на эту тему. |
Сегодня Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Ребята занимаются танцами, ведут свой блог в соцсетях, выступают на различных конкурсах и мероприятиях, и даже имеют опыт участия в съёмках на телевидении — семьи ребят стали героями одной из передач «Модный приговор». У коллектива большая аудитория и люди со всей страны следят за их творчеством. В заключении праздника все собравшиеся вместе закружились в "хороводе дружбы". Мероприятие продолжилось увлекательными интерактивными играми и фотосессией с ростовым мишкой. Друзья, в ваших добрых и сильных сердцах живёт понимание, терпение и любовь.
ППМСС Центр подготовил буклеты, которые помогут определить красные флажки аутизма и правильно направить родителей. Своевременная помощь поможет как можно раньше обеспечить эффективное психолого-педагогическое сопровождение и избежать многих трудностей в дальнейшем, что несомненно скажется на качестве жизни всей семьи.
А заниматься надо с того момента, когда стало ясно, что у ребенка что-то идет не так». Задача — не только предоставить страдающим аутизмом людям возможность заниматься и общаться между собой. Необходимы также лекции для здоровых родственников, интернет-тренинги , статьи, консультации. В медицине часто используют формулировку «расстройство аутистического спектра». У него разные степени проявления.
Аутизм — это нарушение развития нервной системы, которое проявляется в течение первых трех лет жизни. Это заболевание диагностируется при наличии трех симптомов: недостатка социальных взаимодействий, нарушенной взаимной коммуникации, ограниченности интересов и повторяющегося репертуара поведения. Примеры описания этих признаков можно найти в исторических источниках, появившихся задолго до введения самого термина «аутизм». К примеру, в записях застольных бесед Мартина Лютера содержится упоминание двенадцатилетнего мальчика, возможно, больного тяжелой формой аутизма. Прослеживаются симптомы болезни и в описаниях «дикого мальчика из Аверона» — Маугли 18 века, обитавшего во французских лесах и попавшего к людям в возрасте 12 лет.
2 апреля Международный день распространения информации об аутизме
Врачи посоветовали ему пройти курс реабилитации в центре "Потенциал" для запуска речи. Савелию Одышеву осенью исполнится 7 лет, но мальчик пока не готов идти в школу. Педагоги решили, что ему нужно еще один год провести в детском саду, получше подготовиться к серьезным нагрузкам. Улучшилось поведение и ребята в детском саду стали брать его в игру. Савелий растет добрым, ласковым, открытым мальчиком несмотря на свой диагноз. Любит машинки, паровозики, мыльные пузыри, лепить из пластилина, рисовать и плавать. Сейчас у него период мультиков - смотрит их, поет и танцует вместе с героями. Прогноз для сына более чем благоприятный, но занятия и терапию останавливать нельзя, иначе можно утратить и без того с огромным трудом приобретенные навыки. Сыночка воспитываю я одна.
Он нуждается в постоянной реабилитации.
Для людей с РАС также характерны особенности восприятия информации, трудности с концентрацией внимания и раздражительность. К подростковому возрасту у определенного числа детей с аутизмом развивается эпилепсия. У определенной части людей с аутизмом интеллект соответствует норме, нередко у людей с аутизмом есть удивительные способности в области зрительного восприятия, памяти, музыкального слуха, математики и других наук. Некоторые люди с аутизмом находят себя в искусстве благодаря своему необычному взгляду на мир. Ошибочное суждение об аутичных детях, это представление о том, что аутичный ребёнок не нуждается в общении, это одиночка, он сидит в углу, погруженный в свои фантазии, он живёт в своём собственном особенном мире, погружен в свои фантазии и ни в ком не нуждается. Это совсем не так.
Дело не в том, что ребёнок не хочет общаться, а в том, что он не умеет общаться. В основе всего заболевания лежит проблема формирования социальных навыков, то есть проблема, связанная со сферой взаимодействия. Каждый человек с аутизмом уникален в своих проявлениях, и порой на первый взгляд сложно понять, что объединяет людей с расстройствами аутистического спектра. Во взрослом возрасте им может требоваться много поддержки и заботы, они не могут жить самостоятельно. У других людей с аутизмом развивается речь и другие навыки социального взаимодействия, они могут посещать школу, поступать в высшие учебные заведения и работать. Необходимо помнить, что ребёнок рождается с аутизмом, а проявления расстройства заметны в первые три года жизни ребёнка. Ребенок с аутизмом развивается иначе уже с самого рождения, его развитие искажается, поэтому внимательные родители уже в младенчестве замечают характерные особенности.
Когда ребенок становится старше, чаще всего симптомы аутизма начинают исчезать, или выраженность их становится слабее, однако в большинстве случаев они остаются в той или иной степени заметными. Дети с аутизмом, подрастая, становятся подростками с аутизмом, а затем и взрослыми людьми с аутизмом. Дошкольный возраст-это период наиболее выраженных, «классических» проявлений детского аутизма.
В день распространения информации об аутизме по всему миру зажигаются синие огни. Синим светом подсвечиваются здания, памятники, мосты и другие постройки в разных городах. Много семей по всему миру вечером погасят свет и зажгут синие фонари у себя дома. Что такое аутизм - тяжелый недуг, «Чума XXI века» или все таки особенность психического развития человека? Название болезни происходит от греческого слова autos — сам. То есть аутенок находится сам в себе, отгорожен от окружающего мира стеной, оторван от реальности и не может адекватно на нее реагировать. Отсюда и расстройства речи, моторики, стереотипность деятельности и поведения, приводящие таких детей к социальной дезадаптации. Каковы причины аутизма? Некоторые предполагают, что это происходит в результате хромосомных перестроек, другие выясняют, не лежат ли причины в сопутствующих заболеваниях или окружении ребенка. Многие родители считают, что аутизм вызывают детские вакцины. Кто подвержен аутизму? Аутизм встречается у людей всех национальностей, культур, религий и социального происхождения. Кто такие аутисты, в каком мире они живут, и почему большинство аутистов —мальчики? Точного ответа на эти вопросы до сих пор нет. Аутизм — заболевание более распространенное, чем многие думают. Еще 30 лет назад 1-2 случая аутизма приходились на 10 000 человек, сейчас детей с аутизмом рождается 1 на 90-100 человек. Ученые всего мира бьют тревогу — это больше, чем детей с диабетом, онкологией и синдромом Дауна вместе взятых.
За чашкой чая с гостями провели психологические тесты «Поиск внутренних ресурсов», « О вашем внутреннем состоянии», « Психологическая зарядка», посмотрели мультфильм «Про Диму». Участникам мероприятия вручили памятки, где на доступном языке была предоставлена информация об особенностях детей с аутизмом, как с ними общаться, играть, дружить.
2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
День информации об аутизме, 2 апреля | Проведение Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма в 2024 году. |
Сегодня Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма | Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day) установлен резолюцией Генеральной ассамблеи ООН и отмечается, начиная с 2008 года, ежегодно 2 апреля. |
2 апреля — день, когда каждый должен вспомнить о том, что аутизм существует / Хабр | 2 апреля ежегодно с 2008 года проводится Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН | Ежегодно с 2008 года 2 отмечают Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. |
Мир в синих тонах – для людей с аутизмом
2 апреля официально признан Всемирным днем распространения информации об аутизме. Всемирный день аутизма – это возможность изменить жизнь людей, страдающих от этого заболевания, к лучшему! Всемирный день распространения информации об аутизме «АУТИЗМ - ДИАГНОЗ, КОТОРОГО НЕТ!». 2 апреля ежегодно с 2008 года проводится Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). В МБОУ СОШ № 17 им. маршала кий МО Ейский район прошли мероприятия, приуроченные к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Всемирный день аутизма – это возможность изменить жизнь людей, страдающих от этого заболевания, к лучшему!
В России впервые состоялась Всероссийская неделя распространения информации об аутизме
Просто им в этом нужна поддержка, потому что те навыки общения, которые у нас с вами врожденные, им приходится осваивать специально. Изучите памятку, которая поможет понять особенности людей с расстройством аутического спектра РАС и в которой собрано самое основное, что нужно знать про аутизм. Аутизм — это особенность развития, которая сохраняется на протяжении всей жизни человека. Она влияет на коммуникацию и отношения с другими людьми, на восприятие и понимание окружающего мира. И, хотя, как и любой человек, каждый из аутичных людей уникален, у них есть общие черты, характерные для аутизма. Людям с аутизмом свойственно «мозаичное развитие» и доскональное знание узкой темы: они могут знать точное расположение всех домов в городе, идеально считать в уме, запоминать наизусть страницы текста, но при этом им могут с трудом даваться самые простые действия: поход в кино, переход улицы, приготовление еды. Люди с расстройством аутистического спектра РАС могут показаться прямолинейными, или бестактными, так как некоторые из них не способны понять настроение и чувства другого человека. Они воспринимают всё сказанное буквально и с трудом улавливают нюансы человеческих отношений.
В такие моменты окружающим может показаться, что человек с аутизмом ведет себя крайне странно или даже пугающе, но важно понимать, что он не хочет никому причинять боль или обижать - он просто потерял контроль над собой. В современном мире существует множество способов облегчить жизнь в обществе человеку с аутизмом. Помогает ранняя диагностика, абилитация, педагогическое сопровождение. Люди с РАС могут быть самостоятельными, получить образование и работу, создать семью, добиться многого, если находятся в окружении людей, которые верят в их возможности. В Ельцин Центре работает художественная лаборатория «Зарисовки» и театральная инклюзивная студия ЗАживое , где занимаются в том числе и молодые люди с аутизмом. Для них проводятся специальные экскурсии в Музее Б. Об этих проектах неоднократно рассказывалось в репортажах.
Уход за людьми с аутизмом должен сопровождаться действиями на уровне сообщества и общества для большей доступности, инклюзивности и поддержки. Среди известных ИТ-лидеров немало людей с расстройствами аутического спектра, причём подтверждёнными кстати, у Билла Гейтса расстройство лишь подозревается учёными, но не подтверждено как диагноз. Немало их среди актёров, художников, режиссёров и т. Важно помнить об аутизме не только в день 2 апреля, но и всегда, когда мы общаемся с людьми с РАС - потому что только инклюзивное, открытое и неравнодушное общество может быть цивилизованным в гуманитарном смысле этого слова. Что почитать о РАС.
Ещё одна частая группа симптомов связана с особенностями восприятия. Дети с аутизмом могут быть очень чувствительными и с трудом переносить некоторые ощущения: шум, музыку, мигание лампочек, прикосновение одежды, запахи и т. Гиперчувствительность может проявляться во всех видах ощущений, но иногда касается только каких-то определенных стимулов. По этой причине детям с аутизмом может быть очень тяжело в новой ситуации или обстановке. Чем больше разнообразных стимулов вокруг, тем больше вероятность, что ребенок не справится с такой нагрузкой и потеряет контроль над собой. В некоторых случаях стремление к необычным ощущениям или сниженная болевая чувствительность могут приводить к тому, что ребенок сам себе наносит травмы и причиняет вред. Это поведение встречается не очень часто, но вред бывает серьезным вырывает у себя волосы клочьями, сильно стучит головой о пол, стены, царапать и отдирать кожу и раневые поверхности. Иногда при аутизме бывает нарушено чувство опасности. В этом случае ребенок может вести себя так, будто у него нет инстинкта самосохранения, он не распознает ситуации, требующие осторожности, может стремиться к опасности и нарушать правила безопасности в одной и той же ситуации снова и снова, несмотря на полученный прежде негативный опыт. Это поведение тоже встречается не очень часто, многие дети с аутизмом, наоборот, боязливы и тревожны. Если же у ребенка чувство опасности снижено, то за ним нужно очень внимательно наблюдать: такое поведение может приводить к серьезным травмам. Аутизм, как ни какое другое заболевание, окружен множеством мифов, налётом таинственности и необычности. Правдивая информация об аутизме должна привести к тому, что семьи будут обращаться непосредственно к специалистам и двигаться достаточно тяжёлым, но правильным путём, не теряя впустую времени и денег. Своевременное обращение к специалистам в области охраны психического здоровья, вовремя установленный диагноз необходимы прежде всего для того, чтобы определить программу дальнейшей эффективной реабилитации ребёнка. Важно помнить тот факт, что аутизм и расстройства аутичного спектра-это несколько заболеваний со схожими симптомами и, следовательно, не может быть универсального подхода к реабилитации и единого лечения, которое помогло бы сразу всем пациентам с расстройством аутичного спектра. Из-за такой вариабельности подход к реабилитации должен быть максимально индивидуальным, а добиться этого даже для одного ребенка—большой совместный труд для целого ряда специалистов и родителей ребёнка.
Не болезнь, а состояние души: мир отмечает День распространения информации об аутизме
в рамках Всемирного дня распространения информации об аутизме. Акция проводится в знак солидарности с людьми, страдающими аутизмом, и их семьями. В ГУО «Гатовская средняя школа» в период с 01.04.2023 по 07.04.2023 прошла неделя, приуроченная к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Масштабные исследования, ведущиеся по всему миру, обозначили более 400 факторов возникновения аутизма. Ежегодно 2 апреля во всем мире отмечают День распространения информации об аутизме.
Информационная кампания «Апрель – всемирный месяц информирования об аутизме»
АУТИЗМ Новости – Telegram | Аутизм – нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека. |
2 апреля – Всемирный день информирования об аутизме - Новости - Ельцин Центр | 2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. |
2 апреля Международный день распространения информации об аутизме | 2 апреля отмечают Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. |
В России впервые прошла Всероссийская неделя распространения информации об аутизме
Семинар позволил увидеть, как живут воспитанники с аутизмом, как можно им помочь и поддержать включение детей в обычную жизнь. На семинаре — практикуме присутствовало 54 участника — педагоги школ и детских садов, а также представители Томской региональной общественной организации «Ассоциация родителей детей с аутизмом «Аура»», общественной организации родителей детей с особенностями развития «Без границ», Центра «Маленький принц» г. Участники мероприятия высоко оценили уровень и качество представленного материала, организацию и атмосферу семинара.
Семьи, в которых проживают люди с аутизмом, получают возможность узнать о деятельности самых различных организаций, возможностях получения помощи, которую эти организации могут оказать. На площадках фестиваля транслируются лучшие практики поддержки людей с аутизмом и их семей, проходят профессиональные дискуссии с участием ведущих российский экспертов, мастер-классы и обмен опытом.
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма Зажги синим » День 2 апреля в нашем детском саду был особенным. В каждой группе, на каждом участке были видны голубые шарики, голубые цветы, ладошки, ленточки, тучки.
Акция была посвящена распространению информации для родителей и детей о... В старшей группе "Умнички" прошла акция «Зажги синим», посвященная распространению информации для родителей и детей о детском аутизме.
А заниматься надо с того момента, когда стало ясно, что у ребенка что-то идет не так». Задача — не только предоставить страдающим аутизмом людям возможность заниматься и общаться между собой. Необходимы также лекции для здоровых родственников, интернет-тренинги , статьи, консультации. В медицине часто используют формулировку «расстройство аутистического спектра». У него разные степени проявления.
2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- В России впервые прошла Всероссийская неделя распространения информации об аутизме
- Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма - ИКП
- 2 апреля –
- АУТИЗМ Новости – Telegram
- Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
2 апреля – Всемирный день информирования об аутизме
У них нарушены эмоциональные связи даже с самыми близкими людьми. Одни дети с аутизмом могут вообще не пользоваться речью, а другие выдают развернутые взрослые монологи, цитируют фразы из книжек и мультфильмов. И в том, и в другом случаи их речь практически не выступает средством общения. Что же касается их интеллектуальных способностей, то здесь такая же картина: ребенок с аутизмом может решать сложные математические задачи и быть не способным сходить в магазин или завязать шнурки. Игра, если ее можно так назвать, весьма своеобразна. Она заключается в манипулировании какими-то, часто не игровыми предметами: переливание воды, любование бликами, выкладывание палочек в ряды.
При этом попытки вмешаться, изменить или остановить игру вызывают бурный протест. Если уж такой ребенок смог как-то влиться в этот мир, то он будет оберегать привычный для него уклад жизни. Не потому что он упрям, а потому, что любые, даже незначительные изменения, подобны кошмару. Такого ребенка отличает крайняя необычность, часто вычурность в поведении, привычках, которая отнюдь не связана с плохим воспитанием или дурным характером, который им часто приписывают окружающие. Ребенок с аутизмом развивается иначе уже с самого рождения, его развитие искажается, поэтому внимательные родители уже в младенчестве замечают характерные особенности.
Аутизм одно из тех заболеваний, которое кроме нарушений психического здоровья, имеет ряд социально значимых последствий: проблемы социальной адаптации; проблемы обучения, профессиональной подготовки; значительное снижение качества жизни; высокий уровень инвалидности; наличие серьезного стресс-фактора установление диагноза аутизм для семьи и ближайшего окружения пациента. В настоящее время становится все более понятным, что детский аутизм не является проблемой одного только детского возраста. Трудности коммуникации и социальной адаптации меняют форму, но не уходят с годами, и помощь и поддержка должны сопровождать человека, страдающего аутизмом, всю жизнь. Помощь детям с расстройством аутистического спектра. В настоящее время нет научно доказанных сведений об основной причине аутизма, поэтому не существует какого-либо «исцеляющего» лечения в медицине или «чудодейственной» методики в специальной педагогике и психологии, благодаря которым можно было бы «вылечить» ребенка, избавить его от влияния на ход его развития этой причины.
Однако, известно, что если вовремя оказать досконально продуманную специализированную помощь, основанную на сотрудничестве семьи со специалистами, которые владеют современными знаниями об аутизме, можно достичь значительных положительных результатов, так как вторичные проявления менее устойчивы, а значит, в большей степени поддаются коррекции. Доступность и качество оказания психиатрической и психотерапевтической помощи являются двумя важными составляющими, определяющими эффективность лечения и реабилитации детей, страдающих любой формой психической патологии. В последние годы изменились подходы к организации и оказанию психиатрической помощи детям с РАС с акцентом на оказание помощи в амбулаторных условиях.
Тайлер очень любит бабушку, потому что я вынужден отдавать его ей, так как сам работаю.
Это один из самых удивительных детей. Когда ему поставили диагноз в два года, мне сказали, что он не сможет даже сам завязывать шнурки или даже принимать ванну. Сейчас он читает на уровне первоклассника, пытается писать слова на слух и сплетает электропровода на специальной доске, которую сделал для него мой отец. Конечно, они обесточены.
Сейчас он более активный, и моя жизнь становится лучше каждый день». Логану 11 лет, он живет в Уналаклите, Аляска, и у него аутизм. После визита к ним погонщика собачьей упряжки ДиДи Джонроу он сказал свое первое слово «Мияги» так звали одну из собак ДиДи. Сразу стало понятно, какое сильное впечатление собака произвела на мальчика, и родные решили подарить ему собаку, которая могла бы быть хорошим компаньоном.
ДиДи организовал группу погонщиков, которые несколько месяцев собирали средства, чтобы подарить мальчику собаку из группы «Четырехлапые друзья» в Огайо. Подключились многие люди и компании, в том числе и авиакомпания «Northern Air Cargo», благодаря которой Джука привезли на Аляску». Ронни Арлофф реагирует на робота «Каспара» во время исследовательского проекта в Хэтфилде, Англия, 28 февраля 2011 года. В рамках программы страдающие аутизмом дети десять минут играют с роботом, которым сидящий рядом ученый управляет с помощью пульта дистанционного управления.
Каспар умеет улыбаться, хмуриться, смеяться, моргать и размахивать руками. Учительница общается с аутистическим ребенком во время сеанса терапии в школе для детей, страдающих задержками в умственном развитии, в городе Тяньцзинь 31 марта 2010 года. Слева направо: 13-летняя Андрэа Леви, 13-летний Элиас Казарес младший и 13-летняя Хадийя Ален учатся работать в команде на уроке в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе 10 июня 2009 года. Этот рассчитанный на 14 недель курс помогает подросткам с аутизмом построить отношения в обществе.
Многие люди с проблемами умственного развития хотят научиться развивать отношения, однако им не хватает знаний о том, как завести разговор или правильно выражать свои эмоции. Инструктор показывает флэш-карточки трехлетнему Джейкобу Дэю в Антелопе, штат Калифорния, 24 апреля 2007 года. В полтора года Джейкобу диагностировали аутизм, на год раньше, чем это бывает обычно. Когда ему еще не исполнилось два, он уже начал интенсивную терапию, чтобы в будущем он смог вести более-менее нормальную жизнь.
Мама помогает своему аутистическому сыну правильно бежать во время эстафеты в школе «Звезды и дождь» для детей, страдающих аутизмом, в Пекине 23 марта 2009 года. Сейчас в Китае около 100 подобных школ, многие из которых поддерживаются неправительственными организациями, которые посылают своих учителей на повышение квалификации для работы с аутистическими детьми. В некоторых провинциях также начали открывать подобные школы — это признак того, что аутизм, известный в Китае, как «синдром одиночества», наконец-то начал привлекать внимание общественности.
В том, что у ребенка аутизм, нет ничьей вины. Почему синий цвет символизирует поддержку темы аутизма? Дело в том, что, по статистике, аутизм встречается у мальчиков почти в 5 раз чаще, чем у девочек.
Поэтому-то организация Autism Speaks изначально и выбрала в качестве символа синий цвет в поддержку мальчиков с диагнозом «аутизм» судя по всему, этот выбор связан с традиционным ассоциативным распределением детских оттенков: голубой и синий - для мальчиков, розовый - для девочек.
Однако уже сейчас в мире есть немало примеров успешного преодоления диагноза. В большинстве случаев это заслуга ранней диагностики, биомедицинского лечения и упорных занятий с ребенком по системе психолого-педагогической коррекции по 30-40 часов в неделю. Благодаря этому сотни семей получили надежду на исцеление и полноценную жизнь. Аутичные расстройства очень хорошо поддаются коррекции при правильно организованной и своевременно начатой терапии. Самые значительные успехи наблюдаются при раннем до 3-х лет установлении диагноза и начале реабилитации ребёнка. Чем дольше дети с аутизмом остаются без помощи, тем сложнее до них достучаться, чем раньше начать обучение — тем ребенок будет успешнее в жизни.
Аутисты — талантливые и одаренные люди, среди них много потенциальных гениев, но реализованных — единицы. Самое главное в общении с аутятами - любовь. Не нужно бояться проявлять к детям - аутистам свои чувства - любовь и понимание не могут им помешать. Но нужно быть готовым к тому, что ребенок не всегда ответит так, как хотелось бы. Нужно быть готовым к непредвиденным обстоятельствам и разнообразным трудностям. Детей с аутизмом не нужно жалеть, им нужно помочь научиться жить в обществе и быть полезным ему. Они просто другие, но им тоже нужно дать шанс любить, мыслить, учиться, мечтать.
Семья, в которой воспитывается ребёнок с аутизмом, часто попадает в социальную изоляцию и сталкивается с неприязнью, непониманием со стороны окружающих. Аутичный ребёнок внешне может производить впечатление просто избалованного, капризного, невоспитанного сорванца. Непонимание, недоброжелательность и даже отторжение окружающими увеличивают страх ребёнка и его родителей перед появлением в общественных местах, усложняя и без того тяжёлое душевное состояние семьи. Тем не менее, эти проблемы вполне преодолимы.
День осведомленности об аутизме: мы разные, и мы вместе
2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Сегодня, в день распространения информации о проблеме аутизма, отряд «ЛизаАлерт» призывает всех оглянуться, не проходить мимо ребенка, если он совсем один стоит на улице, не проходить мимо взрослого человека, если вам кажется, что что-то не так — спросите. Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма отмечается ежегодно 2 апреля. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "2 апреля – Всемирный день информирования об аутизме: что известно о расстройстве" в ленте.