Новости воронеж мозгобойня

Записаться на Квиз викторину «Классическая» в Воронеже от «Мозгобойня». Вчера в Воронеже перед зданием Администрации собрались все любители Мозгобойни с требованиями поскорее вернуть офлайн-игры Мы надеемся, что нас услышали! Главная» Об учреждении» Новости учреждения.

Жительница Воронежа сняла на видео рукоблудящего онаниста в 99-м троллейбусе

Или, как Ольга Шевченко, просто пришли проверить собственные знания. Пенсионерка одна из первых выполнила задания, говорит, щёлкает их, как семечки. Просто Ольга — блогер. Она давно ведёт канал на Youtube, а в TikTok у неё почти 4 тыс. Она довольно дорогая, но мне муж её купил, — поделилась Ольга Шевченко. Чемпионат организован региональным отделением Союза пенсионеров.

Ребята зарабатывали баллы, отвечая на вопросы викторины и сражались в танцевальном батле. В честной борьбе команды набрали по 10 баллов и разделили призовое 1 место! Команда47 Командавигре Поделиться этой новостью в социальных сетях Предыдущий анонс.

Присутствуют все непременные атрибуты, чтобы можно было почувствовать себя знатоком и попробовать свои силы.

Круглый зеркальный стол, волчок "Скачущий всадник", черный ящик - здесь все по-настоящему! Остается только собрать команду и выбрать капитана. Стоимость: 650 рублей. Плехановская, д. И большие и маленькие фанаты этого фильма придут в восторг от боя на лазерных мечах. Гостей встречает настоящий робот R2D2 и другие культовые персонажи звездной саги. А еще тут есть аэрохоккей, пневматический тир и соревнования по космическому баскетболу. Стоимость: от 700 рублей. Время работы: с 10.

Новый тренд этого года — додж бол игра в «выбивалы» на батутах. Суть игры в Dodgeball — выбить с помощью мяча всех игроков команды-соперника. Главное отличие — вместо твёрдого покрытия под ногами игроков пружинящий батут, а это значит - больше эмоций и адреналина. Стоимость: от 300 рублей. Требования к желающим полетать: спортивная обувь, возраст от 4 лет, вес до 100 кг, отсутствие травм. Веселое, но трезвое состояние. Стоимость: 800 рублей за 2 минуты. Через 50 метров за остановкой находим указатель.

Содержание скрыто Показать Мозгобойня 2015 Под приятным давлением наших друзей мы возобновили игры, я больше занялась организациеи и контентом викторины, а Саша был ведущим.

С этого момента пошел реальныи бум, играли уже несколько городов по несколько сотен человек в каждом городе. Мозгобоиня заняла все наше внимание, нам пришлось бросить свои основные работы. Все происходило невероятно быстро. Франшизу мы начали продавать в 2014 году, и уже в 2015 году в наш квиз играло 13 городов по всеи Беларуси. В том же году в Санкт-Петербурге Мозгобойню запустили наши друзья — Семен Черноножкин и Юлия Родионова, которые затем и стали нашими первыми акционерами. Совместно с ребятами мы открыли компанию на Кипре. Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось. Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете. В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети.

Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры. Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги.

Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось.

Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать.

Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»

Детскую Мозгобойню и Семейную Мозгобойню мы проводим в центральном холе на 3-м этаже ТРК Сити-Молл. Смотрите видео онлайн «Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно. На скидочном сайте Biglion вы можете купить купон на Скидки, Игра «Мозгобойня», купоны от Biglion в Воронеже. Дети отделения социального обслуживания и семей с детьми(стационарная форма) приняли участие в интерактивно-интеллектуальной игре "Мозгобойня. Воронеж атаковали беспилотники. Нападения бродячих собак. Тело девушки нашли на мусорке. Текстиль центр РИО Воронеж: следите за нашими новостями, распродажами, розыгрышами и квиз-играми.

7 апреля - Мозгобойня в РИО!

Ивделя в рамках «Недели профориентации» и национального проекта «Образование» 3 марта в городской библиотеке им. Анисимковой провел интеллектуальную игру «Мозгобойня». Интеллектуальную игру открыла директор Информационно-методического центра Ирина Викторовна Сташкова, которая поприветствовала участников интеллектуальной игры и пожелала в процессе не только проверить свои знания, эрудицию, интуицию, смекалку, сообразительность, но и ответить себе на вопрос: «Кем я хочу быть? Ведь важно, чтобы уже со школьной скамьи учащиеся знали, кем стать и куда пойти учиться. Игра состояла из 6 уровней и «Эмоджи перерыва».

Как бизнес-проект «Мозгобойня» заработала лишь спустя пару лет. Даже идея о франшизе пришла извне. Точнее, из Витебска, где тоже захотели играть в «Мозгобойню». Пришлось очень быстро разбираться в вопросе, масштабировать проект. Но уже буквально через год «Мозгобойня» работала почти во всех белорусских городах, а затем и в России», — рассказывает Катерина.

В течение 5 раундов шла борьба между умными детками и эрудированными учителями. Вспомнить мультфильм, угадать саундтрек или голос персонажа, узнать героя по глазам и многое другое пришлось командам. Но борьба была веселая и беззаботная, как детство, в которое окунулись участники и зрители игры.

Сам Писчиков объясняет ситуацию иначе. По его словам, бизнес во время пандемии «фактически рухнул», а он вместе с партнерами и сотрудниками создал штаб для заработка средств. Максимова, Ханин и Тисенко отказались участвовать в работе штаба «и по факту пропали, сославшись на невозможность выполнять задачи, выгорание и усталость». Писчиков настаивает, что в 2020 году он вместе с Лежниным и Гилязовым за счет онлайн-активностей и маркетинга смог вернуть компанию в относительно устойчивое положение.

В марте, по словам Максимовой, Ханина и Тисенко, на общем собрании отказались от дивидендов в пользу компании. Писчиков утверждает обратное — Максимова, Ханин и Тисенко пришли на собрание с запросом на дивиденды. Через год конфликт между партнерами усугубился из-за неназванного потенциального инвестора, встречу с которым организовал Ханин. Писчиков утверждает, что инвестор нацелен на поглощение компании. Партнеров не очень волнует, что будет дальше», —отмечают Писчиков, Гилязов и Лежнин. Писчиков зарегистрировал первое юрлицо в Екатеринбурге еще в 2019 году. До острой фазы конфликта на него поступала выручка от российских франчайзи.

По ее словам, планировалось, что совладельцами этого юрлица впоследствии станут все партнеры. Договор был об отчуждении товарных знаков, прав на портал Mozgo. Длят проведения сделки достаточно было резолюции распорядителя по счету, объясняет Максимова. Распорядителем по счету кипрской компании был Александр Лежнин. В июле того же года Лежнин и Гилязов стали совладельцами «Квиз Мозгобойня». Иск и ребрендинг Максимова, по ее словам, «впала в невроз, истерику и панику» после того, как узнала о переходе активов. Когда стало понятно, что договориться на словах не получится, то в ноябре 2021-го Максимова, Ханин и Тисенко подали иск в кипрский суд, чтобы оспорить сделку.

Также к этой сумме добавится иск о возмещении ущерба, причиненного в результате пользования товарными знаками, пишет E1.

Это «Мозгва», детка!

В среду здесь пройдет первая поп-игра в Воронеже «Мозгобойня». Воронеж — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. МОЗГОБОЙНЯ назад в детство. МОЗГОБОЙНЯ Воронеж фото. На трассе в Воронежской области погиб водитель при столкновении двух грузовиков Новости Воронежа. На Нефтегазовом отделении 24 апреля прошла интеллектуальная игра «Мозгобойня». Воронеж — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.

Мозгобойня, думаем , решаем и … Клуб Чемпион, Витебск 2023 год декабрь

Порядок бронирования мест для участия в Бар-олимпиаде. Для того, чтобы забронировать место для участия в Бар-олимпиаде с помощью cервиса Сайта, Пользователь обязан пройти процедуру регистрации на Сайте. При регистрации Пользователь вводит в специальную форму регистрации свое имя, адрес электронной почты e-mail , номер мобильного телефона, при необходимости самостоятельно придумывает пароль для доступа к учетной записи. В случае регистрации создания учетной записи Пользователь получает сообщение на номер мобильного телефона, указанный при Регистрации, содержащее уникальный код, который необходим для подтверждения регистрации на Сайте. Регистрация учетной записи осуществляется на один адрес электронной почты и номер мобильного телефона Пользователя однократно.

Повторная регистрация с использованием ранее указанного при регистрации адреса электронной почты и номер мобильного телефона не допускается. Пользователь может изменить имя и пароль в учетной записи. Пользователь самостоятельно следит за сохранностью данных доступа к своей учетной записи, а также несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к своей учетной записи. В целях безопасности Пользователь самостоятельно осуществляет безопасное завершение работы под своей учетной записью путем нажатия кнопки «Выйти» по окончании каждой сессии работы с сервисами Сайта.

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе при регистрации и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Персональная информация, предоставляемая Пользователем, содержащаяся в учетной записи, хранится и обрабатывается Мозгвой в соответствии с положениями раздела 5 настоящего Соглашения. Персональные данные и политика конфиденциальности. В случае, если Пользователь не желает, чтобы Мозгва продолжала обработку его персональных данных, он должен удалить свою учетную запись при наличии и уведомить Мозгву в письменной форме.

Пользователь полностью соглашается и разрешает Мозгве обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Пользователя в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, на которых он изображен , в том числе, если его изображение получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях. Пользователь не имеет права использовать какие-либо технические устройства во время проведения Бар-олимпиады, в том числе не имеет права производить фото-, видео- и аудио съемку без предварительного письменного разрешения Мозгвы, поскольку при проведении Бар-олимпиады используются материалы, товарные знаки и ноу-хау, составляющие коммерческую тайну Мозгвы. В случае, если Пользователь нарушает данное условие, представители и организаторы Мозгвы оставляют за собой право отказать в оказании услуг по проведению Бар-олимпиады данному Пользователю без возврата денежных средств. Мозгва может обрабатывать персональные данные следующим образом, если не указано иное: собирать, накапливать, хранить, систематизировать, уточнять, использовать, обезличивать, передавать данную информацию третьим лицам.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством в области персональных данных и настоящим разделом о политике конфиденциальности. Обработка персональных данных Пользователя производится в целях идентификации Пользователя, предоставления идентифицированному Пользователю доступа к материалам и сервисам Сайта; установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сервисов Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя; определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества; уведомления Пользователя о состоянии бронирования; предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта; предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Мозгвы или от имени ее партнеров; осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Мозгва гарантирует, что при обработке персональных данных принимает все необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных и иных неправомерных действий.

Какой возраст подходит? Игра, специально разработана для трех аудиторий школьного возраста: S — 1-3 классы.

Но в некоторых случаях попытки подобрать ключик тщетны, если не знаком с материалом. В первом же туре на экране вспыхнула картинка — воссозданная из деталек Lego сцена из известного фильма. Требовалось назвать номер комнаты, в которой происходило показанное.

А номер комнаты — 237. Есть даже документальный фильм под таким названием, в котором анализируются различные теории о скрытых смыслах, зашифрованных в «Сиянии». Еще кое-что. Даются три факта. Нужно их сопоставить и найти объединяющий фактор.

Викторина, которая уже успела стать самой масштабной умной игрой в мире! Она создана для того, чтобы дети могли встречаться друг с другом как можно чаще, становиться ближе и открывать для себя новое. А также получать знания об окружающем мире и Сахалинской области в формате игры!

Мозгобойня воронеж

Мозгобойня» – отличный способ помериться интеллектом с другими, почувствовать азарт соревнования и вдоволь поломать голову! Check out Tripadvisor members' 117 candid photos and videos of Barak O'Mama. Участников ждет классическая «Мозгобойня», но с необычными турами, одним из которых будет тематический этап от известного игрового бренда «World of Tanks». Продолжается конфликт между создателями паб-квизов «Мозгобойня» из Белоруссии и акционерами из столицы Среднего Урала.

Куда сходить в Воронеже: 12 необычных альтернатив классическому отдыху

Франшизу мы начали продавать в 2014 году, и уже в 2015 году в наш квиз играло 13 городов по всеи Беларуси. В том же году в Санкт-Петербурге Мозгобойню запустили наши друзья — Семен Черноножкин и Юлия Родионова, которые затем и стали нашими первыми акционерами. Совместно с ребятами мы открыли компанию на Кипре. Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось.

Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете. В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры.

Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи.

В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей.

Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса.

Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат.

Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания.

Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами.

Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности.

Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании.

Их доли для уменьшения формальностеи были записаны на екатеринбургских партнеров с твердой договоренностью привести их к реальному соотношению при первой возможности. Поэтому в головоной компании на Кипре, где сейчас 6 акционеров, доли распределены неверно. Суд: как все произошло Питерские акционеры ушли, офис «Мозгобойни» был переведен из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Теперь мы ретроспективно поняли, что уже тогда начали терять контроль над управлением компании, хотя в то время мы этого не осознавали. Пожалуи, это было самои большои ошибкои.

Первое время мы еще принимали участие в общих корпоративных созвонах, затем нас просто исключили из процесса. Все процессы по операционным вопросам с нашим участием затягивались. Много важных документов, таких, как верное распределение долей и Акционерное соглашение, оставались не подписаными. В марте 2020 года мы провели последнее собрание акционеров, на котором отказались от дивидендов в пользу спасения компании в кризис. Позже операционное руководство скрывало отчетность и продолжало выводить себе деньги, оплачивать личных помощников и даже аренду персональной недвижимости. А вместо предоставления финансовых документов рассказывали, как все плохо с компанией. Офис Екатеринбург Я прилетела в Екатеринбург при первой возможности весной 2021 года, когда появились первые послабления для пересечения границы иностранцами, и лично встретилась с Антоном Писчиковым.

Он сказал, что наше старое партнерство умерло, а в офисе мне не дали посмотреть никаких финансовых документов. Мы обратились в наш офис на Кипре, и только здесь узнали, что наши активы - а это 4 товарных знака и деньги — были выведены в пользу российской компании договором об отчуждении исключительных прав на товарные знаки за цену, не соответствующую рыночной стоимости всего около 2 700 евро. Здесь важно упомянуть, что права на товарные знаки всегда находились на кипрской компании, которая была связана с российскои лицензионным договором. Учредителем российскои компании в 2019 году был назначен Антон Писчиков, и наемный директор этой компании подписал договор об отчуждении прав. В некоторых интервью Антон Писчиков называет себя основателем «Мозгобойни», но тем не менее проект отсчитывает день рождения проекта именно с того дня, когда основали его мы — с 25 апреля 2012 года. Посоветовавшись с нашими менторами, в октябре 2021 года, мы обратились в суд, дополнительно провели оценку товарных знаков. Их оценили в 1,8 миллиона евро.

Оценка делалась по уровню роста последних 5 лет. Сегодня суд идет за активы, но фактически — за право управления, обладание проектом и право получения выгоды от него. Где мы просчитались Главная наша ошибка — это чрезмерное доверие. Тем не менее, доверие, искренность, честность с игроками, желание помогать и быть друг другу полезными изначально были зашиты в ДНК нашего бизнеса, и именно эти черты помогли нам сделать тот уникальный продукт, которыи привлекал так много людеи, и которыи они полюбили. Ошибка была в том, что мы приняли в состав акционеров людеи, которых мы не знали, людеи не нашего формата и других ценностеи. Ошибка в том, что мы не прислушались к нашим менторам, когда они предупреждали, что чем больше акционеров, тем сложнее договориться. Ошибка в том, что вовремя не подписали важные документы — про доли и взаимодействие акционеров, про выход из конфликтов и сложных корпоративных ситуаций.

Ошибка и в том, что когда нам предложили взять паузу, мы, будучи уставшими и сильно выгоревшими, отошли от бизнеса и потеряли над ним контроль. Ошибка - переносить бизнес в другой регион, не имея возможности каждыи день операционно влиять на бизнес-процессы и команду. Как не попасть в такую ситуацию Мне кажется, самое важное — это не давать никому долю в бизнесе, особенно, если вам угрожают или вами манипулируют. Но если вы уже дали долю, участвуйте в бизнесе и продолжайте операционное управление.

Какой возраст подходит? Игра, специально разработана для трех аудиторий школьного возраста: S — 1-3 классы.

Это игра из вопросов и ответов с простыми правилами. Викторина, которая уже успела стать самой масштабной умной игрой в мире! Она создана для того, чтобы дети могли встречаться друг с другом как можно чаще, становиться ближе и открывать для себя новое.

«Мозгобойня»

Мы создали Мозгобойню в 2012 году в Минске для своих друзей и храним ценности дружественной атмосферы и классных вопросов все эти годы. игре «Мозгобойня - Мультфильмы». View and download Мозгобойня в Воронеже(@mzgbvrn) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Добро пожаловать на канал единственных и неповторимых проектов Мозгобойня и MozgoQuiz — игры, которая объединяет людей в более чем 90 городах в 23 странах!На. Паб-квизы «Мозгобойня» за восемь лет развития охватили 276 городов в 17 странах мира.

Пермякам предлагают сыграть в игру «Назад в СССР»

«Мозгобойня» посвященная Дню российской науки — это интеллектуально-развлекательная игра, которая станет настоящим вызовом для вашего разума. Игра 164 Воронеж. Классическая. Что это? Ивделя в рамках «Недели профориентации» и национального проекта «Образование» 3 марта в городской библиотеке им. М. К. Анисимковой провел интеллектуальную игру «Мозгобойня».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий