В Барнауле отгремели два показа спектакля «Война и мир» театра им. Евгения Вахтангова. «С сожалением сообщаем вам, что в силу технических причин не сможем показать спектакль «Война и мир» на сцене Александринского театра 30 сентября, 1 и 2 октября 2022 года, как это было ранее запланировано, – говорится в письме директору театра.
Князев назвал поступок Домской подвигом: «Войну и мир» сыграли в Барнауле
Премьера спектакля «Война и мир» в постановке Римаса Туминаса. «С сожалением сообщаем вам, что в силу технических причин не сможем показать спектакль «Война и мир» на сцене Александринского театра 30 сентября, 1 и 2 октября 2022 года, как это было ранее запланировано, – говорится в письме директору театра. Осенью 2022 года Театр Вахтангова не смог повторить показ спектакля в связи с техническими проблемами. А в Александринский театр в Петербурге от Театра им. Вахтангова пришла депеша о том, что «в силу технических причин» зрителям с берегов Невы «не смогут показать» «Войну и мир» 30 сентября, а также 1 и 2 октября. Премьера спектакля «Война и мир» в постановке Римаса Туминаса.
Театр имени Вахтангова отменил показы спектакля "Война и мир" в Петербурге
Прежде всего потому, что этот роман и 100-летие Вахтанговки — явления, сопоставимые по масштабу, значению и влиянию. Они соответствуют друг другу лучше чего бы то ни было. Мало того, они ещё сильнее возвышают друг друга, приглашая в свой, изначально несвойственный другому, мир и помогая приспособиться к нему и обжиться. А ещё потому, что «Война и мир» — спектакль весьма населённый, в нём в нескольких составах заняты 42 актёра и не менее 15 работников технических служб. А это — лучший подарок, который можно было сделать максимально большому числу как служащих театра, так и его поклонников-зрителей. В спектакле есть несколько эффектных актёрских выходов например, у Марии Максаковой в роли Марьи Игнатьевны Перонской и динамичных сцен например, сцена боя с участием Николая Ростова в исполнении Юрия Цокурова , но в основном всё подчинено тому, чтобы не отвлекать зрителя ни на что внешнее, постороннее, сосредоточить всё его внимание на главном — страсти, нерве, мысли.
Не всем занятым в спектакле актёрам она оказалась по плечу. У Толстого эти персонажи хоть и яркие, но всё же второстепенные герои повествования. Туминас сделал их намного более значимыми, почти фатальными. У зрителя, по всей видимости, они должны были вызвать достаточно сильные чувства, нечто близкое к отвращению. Однако, пробудить, лично у меня, им удалось лишь сожаление и неловкость.
А ещё — большие сомнения в тех сценах, где Ольга Лерман Наташа Ростова или Павел Попов Пьер Безухов вынуждены были играть по отношению к ним страсть или ненависть тем менее вероятные, чем более карикатурными выглядели адресаты упомянутых чувств. Очень интересную, хоть и не бесспорную пластику нашёл для своего персонажа Павел Попов. Его Пьер временами немного напоминает князя Мышкина из романа Достоевского «Идиот», а иногда — просто человека, страдающего хронической тревожностью в сочетании с шизотипическим расстройством личности. Эти краски, без сомнения, делают героя запоминающимся, но, пожалуй, всё же скорее мешают, чем помогают восприятию тех мыслей и идей, которые он призван олицетворять.
В столице на это представление не попасть. Сами артисты уверены: красноярская публика — самая счастливая, потому что все лучшие спектакли фонд привозит именно в наш город, Постановку покажут еще 2 и 4 июля, режиссер — Римас Туминас. Сергей Маковецкий, народный артист России: — Римас в этом спектакле нам предложил рассказать о главных вещах: жизнь, смерть, моя бессмертная душа, любовь и Бог. Вот мы, выходя на сцену, рассказываем об этом.
Дальше — «скорая», больница, операция по извлечению инородного тела... Ирина Смирнова Соня. Фото: Мария Райкина За кулисами все в шоке: спектакль, по существу не успевший начаться, придется отменять. Что делать? Замены нет. Ольга Лерман, первая исполнительница роли Наташи, на съемках в Москве. Да и кто войдет — и даже не войдет, а впрыгнет — в главную роль за 20 минут?.. Минуты между тем тают, и пока идет сцена — надо что-то решать. То, что наблюдала я, стоя за кулисами, происходит как в кино: Эльдар Трамов, работавший с Римасом Туминасом на выпуске «Войны и мира», на ходу перестраивает сцены. Где Наташа уже на крупном плане, вообще отменяет. Но кто может сыграть Наташу?! По фактуре на Трейстер очень похожа Мария Риваль, маленькая и трогательная в своей женственности… Нет, она в первом акте уже выходила Лизой, женой князя Андрея, и зритель успел рассмотреть ее в сцене с Андреем. И вот тогда… за считанные минуты решают, что Наташей будет Вера, старшая дочь Ростовых, такое молчаливое существо при шумном семействе. Боже, голова кругом… конечно, не Вера, а Ася Домская, ее играющая, становится Наташей. Я вижу, как все артисты, все службы сжимаются, точно перед прыжком в неизвестное: все сконцентрировались, сгруппировались. В гримерной перед зеркалом сидит новая Наташа Ростова-Домская с остановившимся взглядом. Справа гример срочно наводит ей прическу и грим Наташи, слева — ее сценические брат и сестра: Николенька Юрий Цокуров и Соня Ирина Смирнова. Они быстро, по точкам, проходят текст. Ася учит свои реплики, заглядывая в экран телефона — ей уже сбросили текст. Юра: «Будем петь песню, пропустим». Ира: «Нельзя не петь, сцена сломается». Ася: «Давайте все-таки попробуем».
Мир эстетичный, хрупкий, театральный — всё это поглощается кометой 1812 года. В этой постановке нет павильона, нет нагромождения бытовых деталей, артисты не прячутся за декорациями. Когда события четырёх томов романа укладываются в без малого 5 часов сценического действия — не может быть никаких лишних деталей. Спектакль требует элегантности и простоты. Римас Туминас: «Мы творим, оформляем, вкладываем судьбы, парадоксы, безумие, любовь, радость, отчаяние.
Премьера в театре Евгения Вахтангова – спектакль Война и мир Римаса Туминаса
Празднование пройдет в новом формате. С 12:00 до 19:00 театр распахнет двери для всех своих зрителей, поклонников, друзей. Праздник Памяти не терпит шума и суеты. Сцену отдадут тем, кто в течение века бережно хранил, передавал и приумножал традиции и славу Вахтанговского театра.
Зрительный зал окутает дымка приглушенного света.
Одно растение в кадке - оранжерея. Ружье со штыком и несколько шинелей — бой и, шире, вся война. Канистра бензина и спичка — пожар Москвы и, шире, пожар народной войны.
Бал, на котором никого нет, кроме Наташи и ее одинокого вальса — и внезапно к ней присоединяется князь Андрей, и в их недолгом кружении — все счастье, которое будет им отпущено. Княжна Марья Екатерина Крамзина Цветовая гамма костюмов тоже минималистична. Серый, черный, белый, серый. И белое платье Наташи.
И белый мундир Андрея. И зеленая накидка Сони, своим цветом словно воплощающая все ее юные надежды, которые жизнь безжалостно разобьет. И бирюзовое платье княжны Марьи в сцене сватовства.
На первый план выходят семьи: Ростовы, Болконские, Курагины, Друбецкие… Жизнь человека в момент перелома эпох. Мир эстетичный, хрупкий, театральный — всё это поглощается кометой 1812 года. В этой постановке нет павильона, нет нагромождения бытовых деталей, артисты не прячутся за декорациями. Когда события четырёх томов романа укладываются в без малого 5 часов сценического действия — не может быть никаких лишних деталей. Спектакль требует элегантности и простоты.
Тётушка — героиня Людмилы Максаковой — трагикомический персонаж, новый для широкой палитры знаменитой актрисы. Забавная с виду, чудаковатая русская барыня готовится собственноручно сжечь усадьбу, чтобы та не досталась постылым французам. Ей хватает сил вдохновлять других и предлагать им помощь в аналогичном деле, необходимом для русского сопротивления. Максакова — сама решимость, воля и мощь русского народа. Граф Илья Андреевич Ростов Андрей Ильин и его жена Наталья Ирина Купченко — великолепный дуэт, который раскрывает перед нами вечную проблематику русской семьи. Любящий и любимый, но безалаберный муж перекладывает на хрупкие женские плечи бытовые заботы о семье, и жене приходится мириться с этим и принимать непопулярные семейные решения. Но их брак вечен и прочен, ведь нет связи крепче, чем любовь.
Театр им. Е. Вахтангова отменил «Войну и мир» Туминаса в Петербурге
Что говорить, ожить на сцене совсем не то, что на экране… А время пришло. Два года назад, на сборе труппы Римас Туминас поделился с коллегами посланиями Льва Николаевича, он тогда лишь собирался начать репетировать эту громадину.
В самом театре Вахтангова 17 сентября отменили спектакль Туминаса «Ветер шумит в тополях». Причина также не уточняется. Мойка78 подробно рассказывает о скандале с постановкой. Ранее в социальных сетях появились публикации разговора Туминаса с известными российскими пранкерами Вованом и Лексусом. Они представились министром культуры Украины Александром Траченко и предложили худруку играть спектакль об украинском националисте. Туминас принял предложение и заявил о необходимости полной дисквалификации всех российских деятелей, поддерживающих специальную военную операцию на Украине.
То, что тебя греет. Режиссёр нашёл все линии и главные темы, которые волновали его и волнуют нас: любовь, жизнь, смерть, бессмертность души и Бог, — рассказал Сергей Маковецкий. Я постарался выразить в этой роли философию жизни Пьера Безухова.
Он начинает с кутежей, приезжает в Москву, у него идёт бурная жизнь, он кутит и в итоге приходит к финалу, к абсолютной философии. Он становится философом и, кажется, понимает смысл жизни, и это совершенно разные люди.
Пока он длится пять часов. Андрей Ильин, народный артист России: «Была идея играть это в два вечера. Действительно, огромное произведение, но все охватить невозможно. Конечно, берутся какие-то отдельные темы, отдельные персонажи. Понятно, что на сцену невозможно вывести войска. То, что дано кино».
Правила комментирования
- Театр Вахтангова представит в Казани «Войну и мир» и «Евгения Онегина»
- Свежие записи
- В печатном номере
- Навигация по записям
- Театр имени Вахтангова открыл новый сезон | ОТР
Театр Вахтангова представил в Екатеринбурге «Войну и мир»
Спектакль «Война и мир», поставленный к 100-летию Вахтанговского театра, признан публикой и театральной общественностью одним из самых ярких событий театрального сезона 2021/2022. Билеты на спектакли театра Вахтангова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Что же касается спектакля "Война и мир" — его впервые показали в Театре имени Вахтангова в ноябре прошлого года. Театр Вахтангова отменил спектакль "Война и Мир" в постановке латвийского режиссера Римаса Туминаса, который выехал из страны на фоне украинских событий. В минувшую субботу Театр им. Евгения Вахтангова начал показы спектакля «Война и мир» в столице Алтайского края Барнауле. Смотрите онлайн видео «Московский театр Вахтангова показал красноярцам спектакль «Война и мир»» на канале «Счастливые Семьи» в хорошем качестве, опубликованное 14 декабря 2023 г. 0:03 длительностью 00:01:24 на видеохостинге RUTUBE.
Постановка «Война и мир» режиссера Римаса Туминаса признана лучшим спектаклем сезона
«Война и мир». Л. Толстой. Театр им. Евгения Вахтангова. Купить билеты на спектакль «Война и мир» в театре имени Вахтангова, Москва. Театр Вахтангова исключительный театр, который не допускает в своих постановках современной пошлости, это качество одно из многих, за которые я его люблю. В театре имени Евгения Вахтангова состоялась грандиозная премьера «Войны и мира».
О реакции актеров
- Спектакль "Война и мир" поставлен к 100-летию Театра Вахтангова - Российская газета
- Другие записи
- Премьера в театре Евгения Вахтангова – спектакль Война и мир Римаса Туминаса
- Форма поиска
- Впечатления зрителей
- Спектакль «Война и мир» в театре имени Вахтангова – билеты на Ticketland
На графских развалинах
Та самая трагедия и беда, что надвигается на людей. Ведь пустое пространство — это пространство трагедии. Перед этой трагедией все эти описанные Толстым люди, со всеми своими переживаниями, забавами несмотря на общий мрачный тон, в спектакле хватает смешного и даже веселого и страстишками кажутся такими незначительными, слабыми, глупыми и бессмысленными. Стена истории всё равно раздавит всех. Пьера Безухова играет Павел Попов, за его спиной — сам Лев Толстой в исполнении Евгения Карельских Источник: Юлия Губин И тут возникает то самое важное, что Римас Туминас и пытается достать из произведения Толстого, да и вообще из всей русской классики. А именно высочайший гуманизм и милосердное отношение к людским слабостям и страданиям. Для нагляднейшей демонстрации этих качеств и нужны все эти великолепно придуманные и выстроенные художественные приемы спектакля «Война и мир». Да, люди растворяются в пустоте трагедии и их грозится раздавить стена бед, но они всё равно остаются людьми, что находят в себе силы продолжать жить, надеяться и даже бороться, несмотря ни на что. Правда, до получения этого сильнейшего заряда человечности действительно надо дотерпеть. Почти пять часов спектакля выносятся трудновато, тем более что весь первый акт «Война и мир» очень тяжело раскачивается. Но получение такого зрительского опыта стоит терпения.
Римас Туминас в «Войне и мире» из затасканных однообразными и скучными школьными уроками литературы страниц русской классики мастерски достает и показывает то, что некогда сделало эту литературу великой — ее безграничное человеколюбие. Именно поэтому спектакль за столь короткий срок уже успел стать легендарным.
Спектакль был выпущен к 100-летию театра, в нем заняты артисты разных поколений.
Ранее Piter. В театре рассказали, что показы спектаклей отменили из-за болезни артистов. Чтобы обезопасить зрителей и творческий коллектив театра, решили отменить постановки.
Об этом сообщается на сайте театра. Все проданные билеты подлежат возврату по месту их приобретения. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится на сайте Александринского театра. Директор театра Вахтангова Кирилл Крок сообщил , что выступления отменили «в силу технических причин».
В театре рассказали, что показы спектаклей отменили из-за болезни артистов. Чтобы обезопасить зрителей и творческий коллектив театра, решили отменить постановки. Фото: piter.
Спектакль «Война и мир»
Спектакль Римаса Туминаса «Война и мир», выпущенный к 100-летию театра Вахтангова, покажут в имении Льва Толстого – впервые под открытым небом. Премьера спектакля «Война и мир» в постановке Римаса Туминаса. «Большие гастроли» театра имени Евгения Вахтангова это знаковое событие в культурной жизни нашего города и безусловно эстетическое удовольствие для театралов.
Война и мир
Тогда он ответил: «В фестивале участвуют разные спектакли. Если эти спектакли идут в репертуарах театров, которые приезжают, значит, они участвуют». А вот и не участвует - сразу стало как-то легче Последние записи:.
И мне очень хочется поделиться своими впечатлениями от просмотра этого прекрасного спектакля. Я очень люблю роман «Война и мир». Читала давно, ещё в школе, а полгода назад перечитала его вместе с дочкой. Классику, на самом деле, надо перечитывать.
Нужно и можно нарушать представление о том, как надо. Не бояться.
Всё пробуждают воспоминания. Память — это «родина души». И эта родина детства присутствует не только как тема спектакля. Всё идёт из детства. С этой войной что-то стряслось, и что-то пошло не так. На фоне войны пропадает логика, вступают некие другие законы. Нужна другая игра. Как только зритель предугадывает ваше следующее действие, актёр становится не нужным.
Очень важны психологические кульбиты — в поступках, в мыслях. Это ваша обязанность: цирк сознания, переворотов, изменения души, настроения, порывов. Обязанность нашей профессии — раскрыть слово, мысль». С филигранной тонкостью из бесконечной любовью к Человеку, без революций и назиданий, сцена за сценой, действие за действием, словно хрустальный горный ручей с живой водой, перед зрителями предстают персонажи и события из легендарного романа Льва Толстого, которые представлены не героями и злодеями, а живыми людьми, сотканными из противоречий, сомнений, соблазнов и страстей. Пять часов спектакля пролетают на одном дыхании - Римасу Туминасу удалось органично интегрировать в роман почти всех центральных героев произведения великого классика. В спектакле заняты несколько составов актёров - наряду с мэтрами, художественный руководитель даёт проявить себя молодёжи. Сценография постоянного соавтора маэстро режиссуры Римаса Туминаса Адомаса Яцовскиса в этот раз особенно лаконична, но в простоте изящно зашифрована и искусно завуалирована бесконечность смыслов и аллегорий.
Жизнь в России, впрочем, никогда не была лёгкой. Отечественная война 1812 года, о которой идёт речь в «Войне и мире», принесла русским людям много горя и завершилась победой только благодаря самоотверженности народа, его любви к отчизне. В произведении писатель-реалист искал правду о тех годах, а Римас Туминас доносит её до современников, ничего не скрывая.
На сборе труппы приятной неожиданностью стала демонстрация отрывков будущей премьеры, где блистали Ирина Купченко, Людмила Максакова, Андрей Ильин и другие актёры. Каждый из них предстаёт в неожиданном амплуа и показывает многогранность, глубину русской души. Тётушка — героиня Людмилы Максаковой — трагикомический персонаж, новый для широкой палитры знаменитой актрисы. Забавная с виду, чудаковатая русская барыня готовится собственноручно сжечь усадьбу, чтобы та не досталась постылым французам.
Актриса Театра Вахтангова травмировала ногу на премьере "Войны и мир" в Барнауле
Что же касается спектакля "Война и мир" — его впервые показали в Театре имени Вахтангова в ноябре прошлого года. Театр Вахтангова исключительный театр, который не допускает в своих постановках современной пошлости, это качество одно из многих, за которые я его люблю. Осенние гастроли Театра Вахтангова со спектаклем «Война и мир» в постановке литовского режиссера Римаса Туминаса под угрозой полного срыва. Что же касается спектакля "Война и мир" — его впервые показали в Театре имени Вахтангова в ноябре прошлого года. На сцене Камаловского театра труппа представит два из самых масштабных полотен из собственного репертуара – «Война и мир» и «Евгений Онегин». После потрясающего впечатления от трех сцен премьерного спектакля «Война и мир» к столетию театра Вахтангова «обыденность» сбора труппы была капитально нарушена.