На сайте в Сургуте выставили на продажу самодельный автодом, построенный на базе шестиколесного австрийского вездехода Steyr Puch Pinzgauer 1981 года выпуска.
АРМИЯ-2023
Вездеход «Ратибор» для боевых действий создали в Саратове | Этот вездеход обладает высокой проходимостью и манёвренностью, может преодолевать водные преграды. Военные эксперты подчёркивают, что оснащение подразделений ВС РФ. |
Разыскиваемый акционер «Азия Авто» готовится выпускать армейские вездеходы в России | Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона. |
Селяне из Волгоградской области отправили российским военным вездеход
Мы строим вездеход нового поколения. Это аппарат класса XTV — Extreme Terrain Vehicle, который можно перевести как вездеход экстремальной проходимости, при максимальном уровне комфорта. Тактик — новая генерация российских вездеходов, собран по технологии серийной сборки, с применением новых узлов и агрегатов, в заводских условиях, на современном оборудовании, профессиональным коллективом.
Шины низкого давления с увеличенным грунтозацепом, мощный двигатель и уникальная конструкция переломной рамы: по итогам учений техника прошла там, где иногда застревают танки. Открытый кузов базовой модели позволил команде огневой поддержки сохранить отличную видимость и с легкостью отражать атаки противников. Своих получилось с боем отбить. Опыт показал, что и на второй линии обороны вездеходы «Байкал» играют важную роль. Трудятся и в тылу: подвозят стройматериалы, к примеру.
Несмотря на это, арсенал продолжает пополняться, и недавно на вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10, поставленные из Италии и Великобритании или Нидерландов. Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград. Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания. Об этом сообщает издание «Военное обозрение».
Производство организовали за полтора месяца. Фотогалерея 0 Сборкой занимается одно из местных предприятий, которое больше 10 лет осуществляет выпуск и сервисное обслуживание грузовой техники. В ближайшее время багги пройдут испытания на полигонах Восточного военного округа, после чего примем решение об усовершенствовании конструкции и организации серийного производства», — рассказал глава Хабаровского края Михаил Дегтярев. В будущем планируется производить до 20 багги в месяц.
Селяне из Волгоградской области отправили российским военным вездеход
Фотогалерея 0 Сборкой занимается одно из местных предприятий, которое больше 10 лет осуществляет выпуск и сервисное обслуживание грузовой техники. В ближайшее время багги пройдут испытания на полигонах Восточного военного округа, после чего примем решение об усовершенствовании конструкции и организации серийного производства», — рассказал глава Хабаровского края Михаил Дегтярев. В будущем планируется производить до 20 багги в месяц. Отмечается, что в дальнейшем модельный ряд будет пополняться образцами под запросы заказчика.
Максимальная скорость - 80 километров в час. Машина может преодолевать брод глубиной 0,4 метра. Опытные партии автомобилей уже находятся на военно-технической эксплуатации в армейских подразделениях.
Высокую проходимость ДТ-10ПМ обеспечивают четыре широкие резинометаллические гусеницы со стальными поперечинами в сочетании с опорными катками автомобильного типа с губчатой камерой и независимой торсионной подвеской. Кроме того, применение специальных полиуретановых элементов конструкции предотвращает обледенение ведущих и направляющих колёс, указывает производитель транспортёра. Грузоподъёмность ДТ-10ПМ составляет 10 т при общей массе в снаряжённом состоянии до 23,5 т. Мощность двигателя транспортёра — 710 л. Запас хода по топливу — 700 км. Также по теме «Алеут», «Руслан», «Витязь»: какие преимущества у современных гусеничных вездеходов российской армии Подразделение железнодорожных войск Центрального военного округа получило двухзвенный гусеничный снегоболотоход «Алеут», сообщается на... Стоит отметить, что транспортёры «Витязь» активно используются как платформа для создания новых видов вооружения для использования в экстремальных условиях, в том числе в Арктике. На заднем корпусе «Магнолии» установлено орудие 2А80 калибра 120-мм, которое сочетает в себе основные боевые качества пушки, гаубицы и миномёта. Оно может вести огонь на расстоянии до 10 км в зависимости от типа снарядов. Скорострельность орудия — десять выстрелов в минуту, боекомплект состоит из 80 снарядов. Досрочная сдача Военный обозреватель полковник запаса Виктор Литовкин в разговоре с RT отметил, что машиностроительной компании «Витязь» удалось выполнить контракт досрочно, несмотря на то что она находится под санкциями.
К примеру, этот грузовик был восстановлен и оборудован по заказу одного из нижегородских спецподразделений. Сергей Желтов, Участник группы помощи фронту "Козьма Минин" - Чтобы внутри были места для размещения личного состава, чтобы связь была с водителем не по рации, а проводная. Ее священник вчера освятил, повесим иконку и пусть с Богом едут и защищают Родину наши бойцы. Подготовкой вездеходов для фронта занимается группа неравнодушных нижегородцев. Один из энтузиастов руководит предприятием по производству спецавтомобилей, где и развернулись работы - параллельно с гражданскими заказами.
Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»
Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи. Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума. В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. У российских военных на фронте появились вездеходы из Китая. У российских военных под Крынками замечены мотовездеходы Desertcross 1000-3 китайского производства. По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Это военный гусеничный вездеход.
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости)
Что известно о вездеходе «Тактик»? Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Он может перевозить до восьми человек и до 1 тонны груза через болота, леса, снег и водные преграды. Ее стоимость составляет менее двух миллионов рублей, сообщает News. У вездехода есть несколько модификаций: начиная с компактного, в два раза меньше, чем представленный на ПМЭФ, заканчивая огромными форвардами, предназначенными для работы в условиях болотистой местности.
Бронированный вездеход-амфибия, изготовленный машиностроительной компанией «Витязь», обладает высокой проходимостью во все времена года по труднодоступной местности в том числе по болотам, снежной целине и грунту в период распутицы. На базе транспортера было создано самоходное оружие «Магнолия», сочетающее основные боевые качества пушки, гаубицы и миномета.
Еще одна особенность - малозаметность для тепловизоров. Этого свойства достигали с помощью композитных материалов. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью.
Этого свойства достигали с помощью композитных материалов. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью.
Ещё по теме
- В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход
- В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | 360°
- Разработан беспилотный военный вездеход
- В РФ появится гражданский вездеход на базе "Мотолыги"
- Ещё по теме
- В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом
18 авг 2023. Пожаловаться. На форуме «Армия-2023» представили 2 новые модели вездеходов «Архант». Одна с автоматической коробкой передач, а вторая с модульной компоновкой. Вооруженные силы (ВС) России начали получать легкие гусеничные вездеходы «Пластун-СН», оснащенные броней, выдерживающей попадание выпущенной из автомата Калашникова и. Этот вездеход обладает высокой проходимостью и манёвренностью, может преодолевать водные преграды. Военные эксперты подчёркивают, что оснащение подразделений ВС РФ. Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае. Вездеход Argo ATV был спроектирован канадской компанией Argo и может использоваться как на земле, так и на воде.
Селяне из Волгоградской области отправили российским военным вездеход
Представители компании подчеркнули, что «Леший» может использоваться как спасательный транспорт для паводковых зон или патрульное средство для лесных массивов. Также он поможет в технологическом обслуживании промышленных объектов или в экспедиционно-туристических целях. В министерстве пообещали, в 2023 году амфибию модифицируют для борьбы с лесными пожарами. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.
Разработчик также отметил экономичность машины - 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей — с дизельным, то есть по цене одного бронетранспортера можно купить 10 "Тритонов". Премьера "Тритона" Говоря о сроках создания данной "амфибии", Багдасаров отметил, что сегодня идет сборка первого опытного образца "Тритона", испытания которого должны начаться в мае-июле 2024 года.
Прототип вездехода будет представлен в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024" Санкт-Петербург , "премьера" готовой машины планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. По словам разработчика, в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Российская "амфибия" с волынскими "корнями" Как рассказал Багдасаров, прототипом для "Тритона" выступил транспортер переднего края, выпускавшийся в советское время заводом ЛуАЗ Луцк, ныне Волынская область Украины под серией 967М.
Источник фото: Фото редакции Важно отметить, что жестяной крышки у вездехода нет.
Это позволяет ему быстро вывозить раненых. Также важно отметить, что "Пластун" будет действовать не только как эвакуационная машина. Но также его можно будет применить для разведывательных вылазок и в качестве платформы под миномёт 82-мм.
Производство организовали за полтора месяца. Фотогалерея 0 Сборкой занимается одно из местных предприятий, которое больше 10 лет осуществляет выпуск и сервисное обслуживание грузовой техники.
В ближайшее время багги пройдут испытания на полигонах Восточного военного округа, после чего примем решение об усовершенствовании конструкции и организации серийного производства», — рассказал глава Хабаровского края Михаил Дегтярев. В будущем планируется производить до 20 багги в месяц.
В РФ начали создавать военный вездеход-амфибию "Тритон"
С 2008 года более 115 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории. | На проходящем в Московской области Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», который сегодня 15 августа, открыл свои двери, состоялась презентация российских. |
Военное обозрение: На вооружении ВСУ обнаружены вездеходы BvS10 | Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. |
«Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч | "Надежные военные советские разработки, но доработанные нашими инженерами под потребности конкретного болотохода", – подчеркивает бригадир участка сборки вездеходов. |
В России создан военный вездеход «Сарацин» | В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. |
Украинские войска получили шведские вездеходы
Таковым он остался и после смены гражданства и имени на «Пластун». Вездеход активно продаётся и даже был протестирован одним из известных автоблогеров: Однако для воюющей страны более потребны машины несколько иного профиля, поэтому в компании разработали и запатентовали армейскую версию вездехода, о чём сообщил телеграм-канал Подробности не оговариваются, но, исходя из технических характеристик гражданских модификаций, можно предположить, что небольшие размеры и умеренная мощность мотора 106-сильный вазовский движок объёмом 1. Управление вездеходом как обычным легковым автомобилем, а значит и учиться отдельно под него необходимости нет.
Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт.
Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей. В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Причём наличие предпускового автономного подогревателя двигателя гарантирует лёгкий запуск двигателя зимой и быстрый прогрев салона до оптимально комфортной температуры. Согласитесь, что в нетепличных условиях Крайнего Севера наличие такой опции - не прихоть, а, как говорится, суровая необходимость, от которой подчас будет зависеть своевременность и эффективность выполнения боевой задачи. Особо следует отметить и такие особенности ходовой части вездехода, как активный привод на все гусеницы, которые, кстати, являются асфальтоходными, а также независимая торсионная подвеска ходовой части, которая «создаёт уникальную плавность хода при движении по бездорожью...
Тепло, светло, уютно Не секрет, что специальная и боевая техника времён холодной войны комфортом не отличалась и позволяла в полной мере насладиться «тяготами и лишениями военной службы». Сегодня, конечно, так уже не воюют. Обеспечение необходимого уровня обитаемости стало одним из главных требований заказчиков, и Российская армия здесь не исключение. Поступивший в войска «Алеут» - тому подтверждение. К сожалению, особенности внутренней компоновки этого вездехода в военном варианте - информация для служебного пользования, но составить общее впечатление вполне можно по базовой модели.
Это возможно благодаря слаженности производимых работ и многолетнему сотрудничеству с поставщиками запасных частей. Множество компаний передают заказы на тюнинг в ВездеходЛаб Наша компания с 2007 года занимается тюнингом специальной конверсионной техники. За 8 лет мы накопили уникальный опыт, изучили все слабые места и внедрили множество собственных разработок, никем ранее не реализованных и до сих пор не повторенных. Это позволяет нам утверждать, что наша компания является лидером в области тюнинга тяжелой вездеходной техники. Сжатые сроки Даже в случае сложного тюнинга в богатой комплектации благодаря слаженности работы нашей команды сроки создания машины обычно не превышают 3-4 месяцев. Отчеты о ходе работ по вашей машине Все наши клиенты получают фотоотчеты о ходе работ по своему вездеходу. Это позволяет контролировать ход выполнения работ, но и своевременно вносить дополнения к техническому заданию. Каждая машина индивидуальна Выбор и модификация каждой машины начинается с изучения задач, которые она должна выполнять. Учитываются все пожелания к экстерьеру и интерьеру. Мы не боимся изобретать новое, чтобы создать вездеход вашей мечты.
Новейшие "Алеуты" будут выполнять целый комплекс задач в ходе проведения боевой подготовки танкового соединения. Источник: vestnik.
Реализация материальных ресурсов
Тюнинг и продажа конверсионной техники | В России появится вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград в зоне специальной военное операции. |
Власти города передали обнинским бойцам уникальный вездеход | Игра «Война: Сутки на броне» – одно из крупнейших страйкбольных мероприятий в России с массовым применением военной техники и авиации. |
Сидоренко нырнул в воду на военном вездеходе | На проходящем в Московской области Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», который сегодня 15 августа, открыл свои двери, состоялась презентация российских. |
Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга | «Военно-промышленная компания» (ВПК) разработала гражданскую многоцелевую машину повышенной проходимости на базе военных тягачей МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. |
Украинские войска получили шведские вездеходы
Записаться на презентацию. Вездеход Тактик. На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из. Кременчугский автомобильный завод передал обновленный вездеход украинским военным в январе 2019 года.
Москва не выдаст владельца «Азия Авто» Анатолия Балушкина властям
- Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»
- Правила комментирования
- В РФ начали создавать военный вездеход-амфибию "Тритон" – Москва 24, 29.02.2024
- Фотографии
На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант
Семейство разработанных в России гусеничных снегоболотоходов «Пластун» представили на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Опальный автопромышленник запатентовал военную версию гусеничного вездехода, разработанного ещё в казахстанскую бытность. В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых.
Есть вопросы? Звони
- Читайте также на Дроме
- Компания из Петербурга разработала новые гусеничные вездеходы для зоны СВО
- Военное обозрение: На вооружении ВСУ обнаружены вездеходы BvS10
- Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин — РБК