У нас есть хорошая новость для тех, кому не хватало толковых Telegram-каналов об архитектуре и дизайне. Телеграм-канал стилиста и экс-директора моды Harper’s Bazaar Кати Табаковой, кажется, в представлении не нуждается. это самый популярный русскоязычный канал в мессенджере Телеграм, предлагающий новости, фото и видео контент для взрослой аудитории. Редакция общественно-политического издания "Вёрстка" объявила 14 июня в своем Telegram-канале о блокировке сайта. Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей.
46 отличных телеграм-каналов для дизайнеров
11 Telegram-каналов, которые точно нужны архитекторам и дизайнерам | это самый популярный русскоязычный канал в мессенджере Телеграм, предлагающий новости, фото и видео контент для взрослой аудитории. |
Канал Telegram - Путь к Верстке | Об этом редакция сообщила в своем телеграм-канале. В российских судах СМИ-иноагент нашло иски от как минимум 761 человека, призванного в рамках частичной мобилизации. |
Вёрстка — телеграмм канал | If you have Telegram, you can view and join Вёрстка right away. |
Телеграмм каналы для html верстальщиков | Кроме фотографий на канале много советов: как установить розетки на кухне, в какое время года лучше делать ремонт, как обустроить подоконник и как зонировать малогабаритную квартиру. |
Канал Telegram (Телеграм) – Верстка сайтов HTML/CSS/JS/PHP
Каждый рубль - это возможность для нас продолжать работу. Отправьте свой ник в личных сообщениях, и мы добавим вас в "близкие друзья". Subscribe Расширенная поддержка 2. А также дадим доступ к закрытым сторис в Instagram «Вёрстки». Мы делаем карты и инфографики, чтобы не забывать о том, что происходит.
Медиа стало известно меньше двух недель назад — после публикации материала о том, как во «ВКонтакте» появились посты российских мужчин, желающих помочь беженкам. Однако авторы объявлений на деле искали себе любовницу, домохозяйку или жену.
Издание позиционируется как «быстрый ответ на уничтожение российских СМИ во время войны с Украиной » [2]. Оно выпускает статьи о последствиях войны, работе волонтёров, помогающих беженцам с Украины , российской пропаганде и другом [5]. Издание печатает только собственные материалы, не занимается рерайтингом чужих. Первым материалом была историю про маму, которая срывала буквы Z в детском саду [4].
Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.
Телеграмм каналы для html верстальщиков
Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей. Вё | 82 000 подписичков в ТГ канале Общественно-политическое медиа. Исследуем и рассказываем, как функционирует общество в России. Подпишись и получай важные инфографики о современной России. У нас есть хорошая новость для тех, кому не хватало толковых Telegram-каналов об архитектуре и дизайне.
Телеграм канал
Вёрстка сайтов | HTML, CSS, JS | Фирма создала телеграм-канал. Размещаем там свои листовки, новинки, акции и прочее. Вчера менеджеры сделали рассылку клиентам с информацией о нашем канале. |
Telegram для застройщика: будьте полезны! | Подборка каналов для вдохновения, обучения, общения и дизайн-новостей в этой статье. |
Телеграм канал | Telegram канал "ПОЛЕЗНАЯ ВЁРСТКА" относится к категории "#Наука и технологии". |
ПОЛЕЗНАЯ ВЁРСТКА Telegram канал
Телеграм-чат про вёрстку сайтов HTML/CSS/JS/PHP. Верстка телеграм канал. Макет фигма лендинг для верстки. Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей. Самые популярные Telegram-каналы категории "Дизайн".
Telegram-каналы и чаты для Frontend-разработчиков
За прошедший год работы наш Телеграм-канал вырос на 30% и достиг 100 тысяч подписчиков, а Инстаграм увеличился втрое и уже перевалил за 51 тысячу подписчиков. Читайте историю полностью на сайте издания И подписывайтесь на телеграм-канал «Новой вкладки» @svobodnieslova. На этом уровне будем каждый месяц отправлять вам одну открытку из числа иллюстраций к материалам, подписанную редакцией «Вёрстки». В итоге его заставили написать в телеграм-канале акции, что она проходила незаконно, и отпустили. Роскомнадзор заблокировал издание «Верстка» — общественно-политическое медиа, которое начало свою работу 26 апреля. Об этом редакция сообщила в телеграм-канале проекта. Статья автора «HTML» в Дзене: Хотелось бы в этой статье рассмотреть телеграмм каналы для верстальщиков сайтов на html и css.
46 отличных телеграм-каналов для дизайнеров
Мы уже рассказывали об отличиях Telegram от других площадок, но хочется еще услышать мнение практика. В первую очередь Telegram не воспринимается как социальная сеть, и никогда не будет восприниматься как социальная сеть. Получается, что позиция человека кардинально другая: Telegram — мессенджер, который человек формирует под себя. Кто-то скажет, что и в соцсетях люди подписываются на то, что им интересно, но все же логика другая: там пользователь своего профиля заходит в чужое пространство. Поэтому пользовательское поведение отличается. Из плюсов, с точки зрения человека, который занимается контентом и потребляет контент, кажется, что всем импонирует запрос на искренность. Например, у вас есть необходимость оставаться максимально на контакте, но при этом вы закрываете комментарии в сообщество, потому что у вас масса репутационных рисков. Теперь у вас нет возможности так сделать.
Вы должны полностью через себя пропускать ту пользу, которую вы транслируете. Фундаментальный плюс: вам придется публиковать качественный контент. Еще из плюсов — много технических фишек, которые можно использовать, начиная от элементарной верстки поста, заканчивая всякими тизерами, функцией спойлеров, когда бОльшую часть поста прячете под спойлер то есть подталкиваете человека совершить действие, чтобы полностью прочитать пост , заканчивая возможностью играть с форматом. В Telegram великолепно заходят гифки, это тот формат, который не требует нажатия на «плей». Она будет проигрываться автоматически и дает возможность просто и классно играть с форматами. Например, можно сделать динамическую планировку, по которой будет двигаться разная инфографика и по которой будет расставляться мебель. Пользователь будет видеть такую гифку в ленте и какое-то время с интересом ее рассматривать.
Плюсы еще в том, что никаких ограничений нет, вы можете делать что хотите. Из минусов — сильный запрос от пользователей на очистку информационного поля. Первое что предлагает Telegram после того, как вы подписались на канал, — это замьютить его выключить уведомления. Получается, Telegram сразу предлагает защитить себя от бомбардировки постоянных уведомлений, потому что все от них устают. Люди из-за паники могут наподписываться на кучу всего и через какое-то время начать отписываться. Это тоже нормальное поведение. Минус ли это?
Это просто нужно учитывать. И самый большой минус — это невозможность нормального рекламного продвижения. Придется изощряться, придется каким-то образом «колабиться» с кем-нибудь, делать партнерские публикации. Невозможность спрогнозировать рекламный KPI сковывает руки, но, я надеюсь, Telegram придумает, что-то что бы брендам было проще в этом смысле. Это значит, что надо сосредоточиться на качестве контента. Если о контенте: что скажешь о рубриках в Telegram-канале? Нужны они?
Независимо от площадки, естественно, стоит разграничивать контент по тематикам. Это основа любой контент-стратегии. Есть, как минимум, две причины на это: решение задач и запросов бренда и пользовательская привычка. Правильная разработка рубрикатора, поможет решить и первое, и второе. Для этого нужно правильно определить необходимые тематики и их приоритетность. Стоит делать больше контента, который можно переслать друзьям, сохранить… Настройте чат-бот, сделайте возможность оставлять контакты, получать консультации. Оставайтесь в коннекте с человеком.
Рассказывайте про детали стилей, планировок. Они должны видеть, где они живут или где будут жить. Соответственно, исходить нужно обязательно из задач и под них подстраивать рубрики. Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то. Стихийный постинг должен быть везде, но, мне кажется, он больше подходит для контент-стратегии бренда. Рубрики ЖК должны быть прикладными и решать те или иные задачи. Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач?
Фактически, да. У нас, например, есть регулярные планировки. Тогда мы можем наладить в релевантных каналах типа, «События Москвы», «Дизайнеры Москвы» и т. Сейчас у людей стало меньше каналов потребления информации, их внимание нужно привлекать: показывать ваши новости в паблике, в котором они не ожидали это увидеть, но могли бы заинтересоваться. Ну, в целом, также реклама работает и в новостных СМИ. Скажи, а есть какая-то стратегия по ведению и развитию Telegram-канала?
Наиболее громким — история про то, как российские мужчины предлагают помощь украинским беженкам в обмен на секс или работу по дому [4] [6].
Издание работает за рубежом, при этом, по словам Тагаевой, оно является российским медиа и пишет о происходящем внутри России. В издании около 20 сотрудников и несколько фрилансеров, в том числе фрилансеры внутри России. У него отсутствует физическая редакция, сотрудники работают удалённо [4].
Белгородских детей не возвращают домой вопреки требованиям родителей — многочисленные жалобы на это «МО» обнаружил в паблике губернатора Вячеслава Гладкова. Детей, эвакуированных в разгар обстрелов, отправили в детдома, интернаты и полуразрушенные лагеря. Родители в шоке от условий их содержания, они нашли для детей лучшее убежище — но теперь их не отдают, несмотря на устные требования и письма об отказе. О происходящем «МО» рассказали несколько жителей Белгорода.
Кроме того, мы рассылали приглашение в наш канал для наших клиентов, с кем мы работаем, с кем есть договора, кому менеджеры тоже самое пишут на почту, звонят на телефон, шлют смс - кто хочет тот и подписывается и тогда получает информацию которая клиенту очень важна, например, что огурцы продаем на 50 рублей дешевле в течении этой недели - увидел, получил прибыль.
Но вопросы были больше технические... Если заблокировали, то могут ли разблокировать или всё, конец...?
15+ Telegram-каналов, на которые стоит подписаться каждому веб-дизайнеру
The channel also features opinion articles and commentary on current events. In addition, it provides information on how to support independent media in Russia. Occasionally, there are calls for action or encouragement to share specific content within the community.
Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе.
Мелочь, но приятно. Она пишет любопытные заметки о тенденциях в интерьерной сфере. Ну, и публикует красивые картинки, как же без этого. УЛЕЙ Масса обзоров стройматериалов на доступном языке и уникальные фотофакты. Это почти как Pinterest, только для строителей.
А еще там проскакивают мемы и шутки, понятные только своим. Также здесь можно найти актуальные новости из мира архитектуры в целом. На «Урбанистике» мы узнали, какой российский город самый комфортный и доступный для жилья. Спойлер: это не Москва и не Санкт-Петербург.
В нем мы собираем наших единомышленников, которые готовы материально поддержать наше развитие. Так мы сможем добавить вас в группу. Вы получите: - Непосредственное влияние на ежемесячное развитие медиа в рамках клуба. Оставьте в комментарии к донату свой ник в Телеграме. Мы отправим вам одно украшение в первый месяц подписки.
ПОЛЕЗНАЯ ВЁРСТКА Telegram канал
Вкусная жизнь полезного лимонада Я всегда очень интересуюсь новыми продуктами, особенно теми, которые сделаны знакомыми или друзьями. Рассказывать про продукт бесполезно, надо пробовать продается, кстати, во «Вкусвилле» , а вот подписаться на канал советую. Ребята придумали классный дизайн-код и форматы, в одном из которых посчастливилось поучаствовать и мне.
Вдохновение, обучение, инструменты для дизайнеров и арт-директоров Паша и его прокрастинация , abbsol — Павел Фёдоров пишет о текстах, редактуре и правилах русского языка PonchikNews , ponchiknews — про дизайн, продуктовую стратегию, культуру с уклоном в психологию Posterino. Искусство плаката , posterino — проект о плакатном искусстве, где можно найти постеры и афиши дизайнеров со всего мира Почитать о дизайне , mosinkru — Кирилл Мосин выкладывает статьи о дизайне, дизайн-мышлении, UX, UI.
Agile Jobs — Вакансии, связанные с Agile. Разбирает вопросы с собеседований и IT головоломки. GameDev Architecture — Автор пишет о том как игровым компаниям строить правильные, эффективные и красивые решения. Качество кода, проектирование архитектуры, лучшие практики. Только O log n , только хардкор. CoolAdmin — канал про системное администрирование, сети, сервера и системы хранения.
Слежка за сотрудниками - результатов не даёт. Если надо - они найдут возможность не работать даже в офисе. Если нет доверия к ним, как к специалистам, которые способны делать свою работу, процесс будет стоять на месте; 3. Стоит учитывать, что речь идёт по большей части об американской системе жизни, но некоторые моменты прекрасно можно спроецировать на нас в данном случае речь о странах СНГ ; 4.
Моё мнение: сейчас активно развивается тема удалённой работы и пренебрегать ей, особенно, IT-специалистам не стоит.
ПОЛЕЗНАЯ ВЁРСТКА Telegram канал
Искусство плаката , posterino — проект о плакатном искусстве, где можно найти постеры и афиши дизайнеров со всего мира Почитать о дизайне , mosinkru — Кирилл Мосин выкладывает статьи о дизайне, дизайн-мышлении, UX, UI. Практикуме Александр Богачёв пишет о визуализации данных и инфографике Шрифтовой дизайн , typeschool — шрифтовой дизайнер Серёжа Рассказов выкладывает новости и мысли об актуальной типографике, леттеринге, каллиграфии и дизайне шрифта UX Live , uxlive — канал Ноунейма про IT, медиа, тренды, UX в дизайне и жизни, смешные картинки 40D , fortyD — Денис Золотарёв о дизайне, медиа и технологиях Поделиться.
По своей структуре он остается мессенджером, поэтому многим пользователям комфортнее с ним работать, чем с другими социальными сетями. От тех, кто решил завести профессиональный канал, Telegram требует большой перестройки: контент для него существенно отличается от публикаций на любых других площадках. Но если научиться правильно использовать этот инструмент, можно серьезно прокачать личный бренд и выделиться на фоне дизайнеров-конкурентов. Как это сделать, рассказывает эксперт по развитию digital-компетенций, методист Pentaschool Вероника Черменская. Перед созданием канала определите источники трафика Ключевая особенность Telegram, за которую его любят пользователи — отсутствие раздражающих баннеров, минимум таргетированной рекламы и другого навязчивого контента. А если автор какого-то канала начинает слишком активно публиковать рекламные посты, можно просто отписаться от него.
С одной стороны, эта особенность делает площадку такой популярной. С другой — из-за нее отсутствует внутреннее, органическое продвижение контента. То есть о канале не узнают, если вы сами не приведете туда людей. Поэтому важно как можно чаще делиться ссылкой на ваш Telegram: указывать ее на страницах и сайтах с вашими работами, в других соцсетях, в своих экспертных публикациях. Также можно прямо призывать пользователей подписываться на канал, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту от вас. В этом случае человек сначала видит ваши работы, у него появляется желание узнать о вас больше, и он переходит в канал. Если ему нравится — подписывается.
Главное — подбирать контент в визуальных соцсетях в том числе Pinterest так, чтобы он цеплял именно целевую аудиторию: потенциальных клиентов, а не других дизайнеров. Используйте органичные для Telegram форматы контента Канал в Telegram — это, скорее, «личная переписка» сразу со всей аудиторией, чем экспертная страничка, где специалист показывает себя и свою работу. А значит, самое скучное и отталкивающее, что может сделать дизайнер в своем канале, — просто публиковать работы даже с описанием кейсов.
Зима: читаю, наверное, тысячный комментарий провластного бота во «ВКонтакте» и пытаюсь понять, к какой смысловой группе отнести очередной посыл о «нацистах». Но есть и такие темы, которые проходят красной линией через весь год: для меня это тема медицины в оккупации. Помню, как один из мелитопольских медиков описывал, как его могут пытать за разговоры с «вражескими СМИ».
Как один из российских командированных врачей рассказывал про самые частые случаи обращения в Мариуполе — укусы бездомных собак, которые за время жестких обстрелов привыкли питаться трупами. В целом, 2023 год слился в один сплошной фильм ужасов — сиквел 2022-го. Последнее — возможность отрефлексировать — то, что я люблю в своей работе больше всего, несмотря на гигабайты ежедневного ужаса. Я рассказываю вам историю, фиксирую каждую делать, описываю её, читаю ваши комментарии и, вместе с этим, проживаю, мысленно укладываю события в папку «реальность».
Поэтому чем плотнее и полнее будет диалог, отвечающий на вопросы и закрывающий боли, тем лучше. Кстати, если вы видите какой-то запрос в комментариях и понимаете, что он может быть интересен и полезен многим, — делайте пост об этом. Мы уже рассказывали об отличиях Telegram от других площадок, но хочется еще услышать мнение практика. В первую очередь Telegram не воспринимается как социальная сеть, и никогда не будет восприниматься как социальная сеть. Получается, что позиция человека кардинально другая: Telegram — мессенджер, который человек формирует под себя. Кто-то скажет, что и в соцсетях люди подписываются на то, что им интересно, но все же логика другая: там пользователь своего профиля заходит в чужое пространство.
Поэтому пользовательское поведение отличается. Из плюсов, с точки зрения человека, который занимается контентом и потребляет контент, кажется, что всем импонирует запрос на искренность. Например, у вас есть необходимость оставаться максимально на контакте, но при этом вы закрываете комментарии в сообщество, потому что у вас масса репутационных рисков. Теперь у вас нет возможности так сделать. Вы должны полностью через себя пропускать ту пользу, которую вы транслируете. Фундаментальный плюс: вам придется публиковать качественный контент. Еще из плюсов — много технических фишек, которые можно использовать, начиная от элементарной верстки поста, заканчивая всякими тизерами, функцией спойлеров, когда бОльшую часть поста прячете под спойлер то есть подталкиваете человека совершить действие, чтобы полностью прочитать пост , заканчивая возможностью играть с форматом. В Telegram великолепно заходят гифки, это тот формат, который не требует нажатия на «плей». Она будет проигрываться автоматически и дает возможность просто и классно играть с форматами. Например, можно сделать динамическую планировку, по которой будет двигаться разная инфографика и по которой будет расставляться мебель.
Пользователь будет видеть такую гифку в ленте и какое-то время с интересом ее рассматривать. Плюсы еще в том, что никаких ограничений нет, вы можете делать что хотите. Из минусов — сильный запрос от пользователей на очистку информационного поля. Первое что предлагает Telegram после того, как вы подписались на канал, — это замьютить его выключить уведомления. Получается, Telegram сразу предлагает защитить себя от бомбардировки постоянных уведомлений, потому что все от них устают. Люди из-за паники могут наподписываться на кучу всего и через какое-то время начать отписываться. Это тоже нормальное поведение. Минус ли это? Это просто нужно учитывать. И самый большой минус — это невозможность нормального рекламного продвижения.
Придется изощряться, придется каким-то образом «колабиться» с кем-нибудь, делать партнерские публикации. Невозможность спрогнозировать рекламный KPI сковывает руки, но, я надеюсь, Telegram придумает, что-то что бы брендам было проще в этом смысле. Это значит, что надо сосредоточиться на качестве контента. Если о контенте: что скажешь о рубриках в Telegram-канале? Нужны они? Независимо от площадки, естественно, стоит разграничивать контент по тематикам. Это основа любой контент-стратегии. Есть, как минимум, две причины на это: решение задач и запросов бренда и пользовательская привычка. Правильная разработка рубрикатора, поможет решить и первое, и второе. Для этого нужно правильно определить необходимые тематики и их приоритетность.
Стоит делать больше контента, который можно переслать друзьям, сохранить… Настройте чат-бот, сделайте возможность оставлять контакты, получать консультации. Оставайтесь в коннекте с человеком. Рассказывайте про детали стилей, планировок. Они должны видеть, где они живут или где будут жить. Соответственно, исходить нужно обязательно из задач и под них подстраивать рубрики. Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то. Стихийный постинг должен быть везде, но, мне кажется, он больше подходит для контент-стратегии бренда. Рубрики ЖК должны быть прикладными и решать те или иные задачи. Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач? Фактически, да.
У нас, например, есть регулярные планировки. Тогда мы можем наладить в релевантных каналах типа, «События Москвы», «Дизайнеры Москвы» и т. Сейчас у людей стало меньше каналов потребления информации, их внимание нужно привлекать: показывать ваши новости в паблике, в котором они не ожидали это увидеть, но могли бы заинтересоваться.
На кого подписаться дизайнеру. Топ-10 Телеграм-каналов
Полная информация о телеграм канале Вёрстка со статистикой в категории Политика. Роскомнадзор заблокировал издание «Верстка» — общественно-политическое медиа, которое начало свою работу 26 апреля. Об этом редакция сообщила в телеграм-канале проекта. Baza называет цифру в 143 человека, телеграм-канал 112 говорит о 150 погибших, добавляя, что это не окончательные данные. Больше важных материалов «Вёрстки» здесь.