— Верно. 2. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей. Пробный вариант ОГЭ-2024 по обществознанию №03. 24 задания. верны ли следующие суждения о духовной культуре? Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. Верны ли следующие суждения об элитарной культуре? А. Произведения элитарной культуры носят некоммерческий характер, требуют специальных знаний.
Верны ли суждения культура это
ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура представляет собой совокупность достижений общества на определённом историческом этапе. Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. а) Вопрос о том, должно ли государство поддерживать культуру, вызывает множество дискуссий и споров. 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
Найдите правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения о социализации в современном обществе? Верны ли следующие суждения о культуре? А. Принято различать материальную и духовную культуру.
Задание МЭШ
Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости. Кроме того, частные инвесторы могут ориентироваться на коммерческий успех и не всегда готовы финансировать проекты, которые не приносят им прибыли. Таким образом, можно сказать, что как государственная поддержка, так и рыночные отношения могут играть важную роль в развитии культуры. Однако, необходимо учитывать их преимущества и недостатки, а также находить баланс между государственной и частной поддержкой, чтобы обеспечить сохранение и развитие культурного наследия.
Многие люди считают себя культурными людьми. Какие критерии, на твой взгляд, позволяют сделать данный вывод?
Можешь ли ты о себе сказать, что ты культурный человек? Если да, то приведи аргументы, если же нет, то ответь почему?
Под материальной культурой понимают технику, производственный опыт, а также те материальные ценности, которые в своей совокупности составляют искусственную среду обитания человека.
К духовной культуре обычно относят науку, искусство, религию, мораль, политику и право.
Понятие культуры; формы и разновидности культуры: теория для ЕГЭ Разберем одну из тем блока "Человек и общество". Слово «культура» переводится с латыни как «возделывание». Древние греки активно занимались сельским хозяйством.
Тест с ответами: «Культура и образование»
Культура, религия, искусство | Верны ли следующие суждения о народной культуре. |
Верны ли следующие суждения о культуре ? - Обществознание | Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. |
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура раз... | 1. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. |
Ответь верные суждения | 1. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. |
Верны ли следующие суждения о тенденциях
верно только Б. верны оба суждения. Найдите правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре?
Верны ли следующие суждения т - 88 фото
Какая наука относится к естественным? А химия Б история В философия Г экономика 9. Только в систему научного знания входят: А житейский опыт Б художественные образы В гипотезы и теории Г ритуалы и обряды 10. Образование как общественный институт не включает в себя: А Министерство образования Б университеты В центры по трудоустройству Г колледжи 11. Елена В. Она готовится к экзаменам и пишет дипломную работу. А На какой ступени образования находится Елена К.? А среднее полное общее образование Б среднее профессиональное образование В начальное профессиональное образование Г высшее образование 12.
Осуществление передачи и обмена знаниями, ценностями и опытом предшествующих поколений Сохранение, передача и тиражирование культурных ценностей; развитие и совершенствование личности через общение Формирование системы норм и требований общества ко всем индивидам во всех областях жизни и деятельности нормы морали, права, поведения Осуществление дифференциации ценностей, обогащение традиций Формирование целостного представления о народе, стране, эпохе Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Впишите в предложения верное недостающее понятие или словосочетание «Многообразие характеризует многоукладность мира и означает сосуществование — мирное или немирное — в пределах одного региона мира, страны, района или города непохожих друг на друга или схожих между собой культур и их представителей — общности. Многообразие культур — отличительная черта мировой культуры, а также форма проявления мировой цивилизации.
Образование как общественный институт не включает в себя: А Министерство образования Б университеты В центры по трудоустройству Г колледжи 11. Елена В. Она готовится к экзаменам и пишет дипломную работу. А На какой ступени образования находится Елена К.? А среднее полное общее образование Б среднее профессиональное образование В начальное профессиональное образование Г высшее образование 12. Верны ли суждения?
Развитие образования не оказывает существенного влияния на развитие экономики. В РФ общее образование можно получить в государственных или частных школах.
Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости. Кроме того, частные инвесторы могут ориентироваться на коммерческий успех и не всегда готовы финансировать проекты, которые не приносят им прибыли. Таким образом, можно сказать, что как государственная поддержка, так и рыночные отношения могут играть важную роль в развитии культуры. Однако, необходимо учитывать их преимущества и недостатки, а также находить баланс между государственной и частной поддержкой, чтобы обеспечить сохранение и развитие культурного наследия.