В декабре 2013 года с конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль LADA Samara 2 — пятидверный хетчбэк ВАЗ−2114. Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. Написать отзыв. Авто новости. Автоправо. Контакты. VAZ 2114 (ВАЗ 2114) отзывы владельцев с ФОТО.
Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114
- Комментарии (0)
- ВАЗ 2114 – надежное авто для трассы и города
- В Сети объяснили, почему возобновить выпуск ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и Lada Priora уже невозможно
- Реальный отзыв о ВАЗ 2114 после 5 лет владения — Lada 2114, 1,5 л, 2006 года | наблюдение | DRIVE2
- Новая ВАЗ-2114 2021 года цена в салоне: история, фото и видео
Глазами владельца. ВАЗ - 2114
отзывы Lada Lada 2114 Отзыв об автомобиле 2114 1.6 i MT (80 Hp), 2010. Покупка и содержание ВАЗ 2114, стоит ли брать отечественный автомобиль с пробегом. Честный отзыв о ВАЗ 2114 Молоток и зубило в помощь. Написать отзыв. Авто новости. Автоправо. Контакты. VAZ 2114 (ВАЗ 2114) отзывы владельцев с ФОТО. Успеть приобрести ВАЗ 2114 можно, обратившись в автосалоны ВАЗ на Юге России.
ВАЗ-2114: автомобиль из прошлого в комплектации «люкс» (вне конкурса)
В начале августа 2012 года я решил купить новый автомобиль ВАЗ-2114. Здравствуйте, имею в эксплуатации ваз 2114 2003г, 8кл, машина полностью обслужена, ходовая новая, свечи фильтра,бензонасос,компрессия в норме, датчики дмрв, дпдз и т.д. машина не едет динамика ужасная, машина очень. Смотрите интересные отзывы про автомобиль ВАЗ-2114: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Честный отзыв о ВАЗ 2114 Молоток и зубило в помощь.
Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114
- Ваз 2114 16V стоит ли брать?
- Ваз 2114 16V стоит ли брать?
- 5 автомобилей-убийц, на которых совершались самые страшные теракты
- ВАЗ-2114 от ООО «СУПЕР-АВТО» Волчок в овечьей шкуре
Отзыв о ВАЗ 2114
3: Из Утиля В Идеал За 5 Дней Ваз 2114 День 1 Охотники За Автохламом Операция Кайен. Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. ВАЗ-2114 не имеет таких хвалебных отзывов, ведь говорят, что коробка у предыдущей машины намного надежнее.
«Болячки у тачки». ВАЗ-2114 «четырка» 2006 года
Опыт эксплуатации Lada 2114: Хочу рассказать своё мнение о ВАЗ 2114 (7 летняя) после 5 лет эксплуатации, и стоит ли брать в 2019 году. В целом, обзорщик считает ВАЗ-2114 – оптимальным вариантом для начинающего водителя. ВАЗ-2114 не имеет таких хвалебных отзывов, ведь говорят, что коробка у предыдущей машины намного надежнее. Смотрите интересные отзывы про автомобиль ВАЗ-2114: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. ВАЗ-2114: годы выпуска автомобиля, все о машине ВАЗ-2114, где делают ВАЗ-2114, плюсы и минусы автомобиля ВАЗ-2114, экологический класс автомобиля ВАЗ-2114. Успеть приобрести ВАЗ 2114 можно, обратившись в автосалоны ВАЗ на Юге России.
Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 2114
Дерзкий и молодежный дизайн ВАЗ-2114 смотрится стильно и современно, а в профиль машина выглядит намного красивее иномарок за счет очертаний. Уникальность «четырки» заключается в том, что инженеры «АвтоВАЗ» модернизировали ВАЗ-2109, придав старинному хэтчбеку более молодежный образ, который привлекает внимание и в сегодня. Простота конструкции и ремонтопригодность Как отмечают автолюбители в отзывах на форумах, в ВАЗ-2114 практически нечему ломаться — в машине нет турбин на двигателях и других сложных систем, ремонт которых займет много времени и больно ударит по карману владельца. Если в ВАЗ-2114 что-то и сломается, то автолюбитель сможет легко починить или заменить деталь, благо, запчасти доступны в автомагазинах по демократичной цене.
Следующее, в чём «Веста» проигрывает давно снятой с производства модели — это качество материалов отделки в салоне. Владелец пожаловался, что в российском седане неровно подогнан пластик и скрипят задние ручки, чего нет даже в более «возрастном» ВАЗ-2114. Причём ручки «разболтались» всего за 2,5 года после покупки машины.
Фото: ВАЗ-2114, источник: Avito. Для ВАЗ-2114, доступного на вторичном рынке за 80 000-200 000 рублей, найти альтернативу за те же деньги сложно.
Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос. Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко.
Длинноват ход немного. А вот задняя - не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются.
Не знаю в чем причина. Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться. Шумоизоляции, конечно же, нет. Доступность ремонта и запчастей.
Недостатки: скрипы салона. Включение задней передачи. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-кой. Обычно больше 3000 стараюсь машину не крутить. После 3500 рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными.
Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно. На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе 3000-4000 для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет с низов и в паре с хорошей зимней резиной в снегу вам застрять не даст. Комфорт - в принципе если посадить все болты и саморезы на герметик и проклеить машину, то становится заметно тише. Зимой если резина на шипах, то не пугайтесь дополнительного рокота, это они так по асфальту стелют. Колёсные арки естественно ничем не «шумлены», да и зачем, я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума.
Безопасность - металл чуть ли не пальцем гнётся, посмотрите, как их от аварий плющит, забудьте о безопасности. Ездите аккуратно и головой вертите на 360 градусов - тогда и вспоминать про тонкий и металл и отсутствие подушек безопасности не придётся. Обзорность у боковых зеркал ВАЗ 2114 минимальная и настраивать их невозможно. От наших не самых ровных дорог они дрожат и постоянно сбиваются плюс слепая зона у них довольно велика. Управляемость - в принципе я не ждал чего-то необычного. Ребята, которые жалуются, что машину сносит боковым ветром, и она боится колеи - Вы руль-то одним пальцем пытаетесь удержать что ли?
Обхватите его 2 руками уже, хватит его гладить. Тормоза как тормоза. При разумном их использовании никого в зад не догоните. АБС естественно нет. Надёжность - к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на 2000 оборотов начинает жужжать. К 1500 жужжание пропадает.
На разгоне такого нет. Подвеска у ВАЗ 2114 хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном. Дешевизна обслуживания. Запчасти есть везде. Хорошо тянет с низов. Проходимость с хорошей резиной.
Быстро прогревается. Недостатки: гремучий салон. Расход зимой. Штатный головной свет. Влага и осенние листья попадают туда, куда не надо.
Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую». Немного позже это был 2007 год , ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход — на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле. Новый мотор получил 16-клапанную головку и стал развивать 98 лошадиных сил мощности. Что примечательно, расходовал этот мотор меньше всех — около семи литров на 100 километров. Впрыск был распределенным, с электронным управлением. Также в этом моторе был изменен порядок работы цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2. Проблемы Есть ли проблемы по технической части у «Лады»? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов. Но не обошлось без «ложки дегтя». Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность ответственные датчики, которые отвечают за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала. Из-за маленького элемента машина может просто не завестись или будет работать с такими перебоями, что перемещаться на ней просто невозможно. Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да, агрегат не кипит. Но часто течет радиатор и барахлит печка. Последняя дует холодным воздухом, часто пропадает подача его на обогрев стекла из-за чего потеет лобовое. Нередко вытекает и антифриз в салоне. Это тоже способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго греется, особенно зимой. А ездить на непрогретом моторе чревато повышенным износом его агрегатов. Если говорить о коробке, на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем трудно включается вторая передача. Эта коробка перешла сюда еще с «девятки», поэтому проблемы и способы ремонта здесь идентичны. О динамике Если говорить о полуторалитровых версиях, они не предназначены для гонок. Машина очень вялая и слабо на газ. Другое дело — 16-клапанный мотор на 98 сил. Этот агрегат понравился многим владельцам ВАЗов настолько, что его устанавливают на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая стоимость и класс данного авто.
Гарантии на прошивку 2114 от АДАКТ
- VISTA рекомендует
- Форум: LADA Samara 2 - ВАЗ 2115/2114/2113
- Отзывы владельцев ВАЗ 2114
- Новая ВАЗ-2114 2021 года цена в салоне: история, фото и видео
- Лента новостей
- В Сети объяснили, почему возобновить выпуск ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и Lada Priora уже невозможно
Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать
Хотя за руль правда очень хотелось … Привели в соответствие разобранный по проводам салон автомобиля, установили пластик, приготовились к запуску двигателя. Вот это фокусы! Было ничего не понятно. До этого блок управления не трогали снимали лишь разъём для «прозвонки» , а тут, после его снятия, вдруг была обнаружена положительная динамика. Открутили вновь ЭБУ, начали его крутить-вертеть, начали дёргать и жамкать все провода их там примерно 50 и одновременно крутили движок. Машина то заводилась, то нет. Позже Санька повернул БУ на 360 градусов так, чтобы жгут перекрутился, и сказал завести. Я крутанул, Ракета заревела. Он опять «ослабил хватку».
Машина заглохла. И тут стало понятно, что где-то какой-то из этого множества проводов попросту плохо контачит. Какой из примерно 50-ти? Хоть ты разбейся об стену и лопни — один фиг! Стали шевелить его белую и зелёную жилы, подходящие к разъёму ЭБУ при заведённом двигателе. Машина глохла. Стало всё понятно. Разъём разобрать не смогли не электрики всё-таки , да и если бы разобрали, то заменить «маму» было бы просто нечем.
Выкрутили жгут, перевернули вниз головой ЭБУ, придавили его ковриком, чтоб не шевелился. Ракета завелась, я поехал к инжекторщикам, занимающимся промывкой форсунок, чип-тюнингом и т. Приехал, всё обрисовал в красках. Выкаблучиваться долго не стали, поскольку я популярно уже всё разъяснил. Спец снял блок управления, разобрал его и мило засмеялся, сказав, что резистора, который впаяли, здесь и не должно быть, он там бывает только при проведении каких-то тестовых манипуляций. Короче говоря, сделали обрезание жгуту, удалив белую и на всякий случай! Собрал пластик, поехал с голодной, но довольной мордой лица домой. Вчера забрал автомобиль с планового ремонта КПП.
Заменили три шестерёнки и две муфты это тоже шестерёнки. Другой автолюбитель, возможно, забил бы на то, что иногда, вышибало третью передачу, а вторая включалась с небольшим хрустом, но я предпочитаю не убивать автомобили, а любя ухаживать за ними, выступая за безопасную, надёжную и комфортную езду! Вчера обкатал. Машина как новая! Хотел сразу при необходимости заменить «гранаты», но мастера сказали, что в этом нет смысла — их состояние очень хорошее заменили лишь пыльник слева! Хотя, по идее, хрустов я тоже не наблюдал при езде и догадывался об этом. Просто хотел перестраховаться. Про запчасти.
Канувшей в лету зимой, почувствовал себя обладателем эксклюзивного автомобиля ограниченной серии. Зимой почувствовал запах бензина, открыл капот, принюхался, пригляделся, увидел капельку на топливном шланге. А он у меня на какой-то фиг нового образца, не с вальцовками и гайками, а с какими-то защёлками. В наших магазинах меня просто обезнадёжили их приобрести — сказали, что даже в Тольятти бесполезно заказывать, их просто ещё не выпускают как запчасти. Ведь у нас автомобили начинают ломаться только после десятого круга на спидометре. Этак, году к 2041 надо спрашивать начинать, когда её уже ставить некуда будет. Короче оказалось всё гораздо проще.
Приехал с другом, осмотрел. По большей части претензий не было, за исключением небольших дефектов кузова — ржавеющих сколов краски в некоторых местах.
В общем, приобрел машину и был просто счастлив! До получения прав аккуратно ездил поблизости от дома и примерно через месяц выяснил, что в автомобиле протекает тосол. Долгое время откладывал устранение проблемы на завтра, пока не собрался все же исправить. Получив долгожданные права, решил проехаться по городу и понял, что машина явно чипованная — проявляет непривычную резвость даже при полной загрузке салона и багажника, несмотря на мощность в 81 л.
Основной проблемой четырнадцатого ВАЗа блогер назвал ржавчину. Появляется коррозия обычно на крыльях, под пластиковыми порогами, под пластиковыми накладками на дверях. Так что такую машину было необходимо сразу после покупки заливать антикором. Здесь тюнить можно все, иногда даже нужно» — рассказывает блогер. Например, сиденья. Заводские сидения в «четырке», как и в «девятке» очень неудобные, ехать на длинную дистанцию с такими сидениями это как-то даже небезопасно для здоровья.
Проблем за весь год с машиной не было, не считая нормальных вещей, которые происходят во время эксплуатации. Всё было заранее устранено, благодаря этому множество нервных клеток сэкономлено. Следующая часть записи будет посвящена внешнему виду и дальнейшим планам. Покупка и содержание ВАЗ 2114, стоит ли брать отечественный автомобиль с пробегом. История о том, как я в марте сдал на права, купил в июне авто, разбил авто и купил в августе другое Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья?
ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев
У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание? | Покупка и содержание ВАЗ 2114, стоит ли брать отечественный автомобиль с пробегом. |
Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 | ВАЗ 2114 2007. Безопасность. Комфорт. Надежность. Внешность. |
Лада с большим пробегом: плюсы у нее тоже есть! | ВАЗ 2114 2007. Безопасность. Комфорт. Надежность. Внешность. |
Лада ВАЗ-2114
Подводя итог, можно сказать, что ВАЗ-2114 – быстрая, хорошая машина, как и любая другая, имеющая свои проблемы. ВАЗ 2114, хотя и не идеальная, но вполне неплохая машина. Успеть приобрести ВАЗ 2114 можно, обратившись в автосалоны ВАЗ на Юге России.