Ученые назвали самый страшный фильм в истории кино. Телеканал Киноужас: программа телепередач канала Киноужас на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. классный, развлекательный фильм ужасов с острыми ощущениями уровня слэшера. Кинематография превосходна, антагонист доминирующий и устрашающий.
Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023 год
Здесь минимум компьютерной графики и много макияжа, нанесенного на реальных людей, что и делает потусторонних существ в фильме более реальными и еще более устрашающими. В сети появилось исследование, согласно которому самым страшным фильмом всех времён оказался «Синистер». Компанию ему составит Аня Тейлор-Джой, чувствующая себя как рыба в воде в пугающем жанре после атмосферной «Ведьмы». TIME MOVIE Новости кино, Трейлеры к фильмам /
Лучшие новые фильмы ужасов 2023
Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи, и теперь под угрозой оказывается жизнь его близких. Все это дало «Синистеру» пугающий балл 96 из 100. Кстати, этот фильм уже выигрывал конкурс на самый страшный — как раз в самый первый раз, в 2020 году, но потом уступил первенство, и вот вернулся вновь. На втором месте фильм — «Гостья» Host 2013 года, тоже побывавший «чемпионом» в 2022 году, он набрал 95 баллов. В нем рассказано о том, как Земля оказалось в опасности, и место землян скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла.
Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… На третьем месте оказался новый, снятый в 2023 году фильм «Скинамаринк», который наводит на аудиторию ужас, несмотря на отсутствие четкого повествования. В нем маленькие брат с сестрой просыпаются посреди ночи и обнаруживают, что в их доме что-то происходит — родители ведут себя странно, а разные предметы, в том числе окна и двери, начинают исчезать. Читайте также:.
Несколько подруг собираются в Zoom, чтобы провести спиритический сеанс и даже приглашают настоящего медиума. Никто из героинь всерьёз не верит в эту идею, поэтому все дурачатся и разыгрывают друг друга. Однако именно их легкомысленность приводит к печальным последствиям. Иронично, что режиссёр полностью копирует традиционную завязку какого-нибудь «Заклятия» Вана и прочих мастеров ужасов.
Только в современном мире все рассаживаются не вокруг стола со спиритической доской, а у своих компьютеров. Но это не просто забавная деталь, а важный сюжетный элемент. Все далеко друг от друга: даже видя, что с подругами что-то происходит, героини не могут помочь им. То есть они находятся в равном положении со зрителями. А ещё интереснее, что в небольшой жанровой работе очень правдиво раскрыли множество проблем самоизоляции: кто-то устал постоянно находиться рядом с конфликтным человеком, кто-то ворчит на пожилого родственника за нежелание следовать правилам, а кто-то просто слишком много пьёт. Небольшой хронометраж «Астрала» — тоже художественный приём. Во-первых, он делает картину компактной и очень динамичной.
А во-вторых, действие завязано на ограничениях бесплатного сеанса в Zoom. И к финалу таймер пугает больше, чем монстры на экране. Пост Мортем Post Mortem Весной 2022 года российский прокат практически опустел: ушли все крупные голливудские студии, поставлявшие дорогие блокбастеры. Среди немногочисленных западных релизов лишь изредка мелькали удачные авторские работы. Среди них совершенно неожиданно порадовал венгерский фильм «Пост Мортем». Действие начинается во времена Первой Мировой войны. Солдат Томас получает ранение, и его чуть не хоронят в братской могиле, пока сам герой видит образ незнакомой девочки.
В последний момент героя спасают. После войны он занимается «пост мортем» — фотографией, когда умерших людей снимают как живых это действительно практиковали в начале века. Однажды Томаса приглашают работать в венгерскую деревню, на которую после войны свалилась эпидемия испанки. Он соглашается, но не ради денег. Просто среди пришедших та самая девочка. Визуально картина напоминает российское и восточноевропейское кино девяностых. Нужно быть готовым, что визуальные эффекты скорее позабавят, чем напугают.
Но даже с ощутимо небольшим бюджетом напряжение в «Пост Мортем» покруче, чем в некоторых дорогих хоррорах про призраков. Фильм по большей части очень бледный, иногда в памяти он может казаться чуть ли не чёрно-белым. И в первую очередь цепляет атмосфера вымирающей деревни. Это даже не говоря, что эпидемия, идущая в паре с войной, — очень уж злободневная тема, разве что вместо масок здесь носят мешки на голове. К финалу фильм выдаст невероятно красивую и даже философскую сцену с путешествием в загробный мир. Возможно, самую запоминающуюся за почти два часа хронометража. Однако свой дебют поставил на персидском языке и посвятил сюжет событиям, произошедшим в восьмидесятых в Тегеране.
Начало картины выглядит скорее как социальная драма. После исламской революции в Иране началась война с соседним Ираком, поэтому жители Тегерана живут в постоянном ожидании бомбёжек. Шиден, когда-то отчисленная из медицинского вуза за политическую активность, остаётся одна с дочерью в пустеющем доме. Мужа-врача мобилизовали, соседи разъезжаются в безопасные места. После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн. Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть. Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны.
Часть этой истории Анвари взял из собственной биографии. Поэтому все детали выглядят так правдоподобно: кажется, что любое событие в отдельности не такое страшное, и люди ко всему привыкают. Убегая от бомбёжки, герои не забывают надеть пальто, жена может пожурить мужа за отклеившуюся от окна малярную ленту. Но ужасы накапливаются, и выплёскиваются уже в виде мистики, показывая, что женщины и дети в этой истории буквально брошены на произвол судьбы. В этом плане самая сильная сцена — когда героиня после очередной бомбёжки и нападения джинна в страхе сбегает из дома с дочерью на руках. Но её арестовывает полиция, ведь Шиден забыла надеть хиджаб. В отделении ей объясняют, что больше всего женщина должна бояться выставлять себя напоказ.
Фильм вышел в 2016 году, и его даже отправляли на «Оскар» от Великобритании. Однако в 2022-м смотреть его ещё страшнее. Ведь драматическую историю дополняют простыми, но отлично работающими скримерами. Оказывается, достаточно набросить на статиста одеяло, чтобы заставить зрителя кричать. Тихая ночь Silent Night В декабре 2021 года я составлял подборку самых мрачных и депрессивных рождественских фильмов. Увы, «Тихая ночь» не путать с классикой «Тихая ночь, смертельная ночь» вышла уже после этой статьи, иначе бы она точно попала в список. Строго говоря, это не хоррор, но всё же тема и финал позволяют включить эту необычную работу в подборку.
Хотя тут есть одна важная тонкость: чем меньше знаешь об этом фильме, тем интересней его смотреть. Завязка напоминает самые типичные комедии и драмы: под Рождество в большом доме многодетной семьи собирается компания старых друзей.
После её смерти вскрывается правда о жутком семейном проклятии и в доме начинают твориться необъяснимые вещи. А я посмотрел много фильмов ужасов. За жестокое убийство он отправился в тюрьму, которая сильно изменила его взгляды.
По сюжету молодой подкастер попадает в дом старика, который помешан на моржах. Меня «Бивень» очень встревожил. Но режиссёром картины оказывается настоящий убийца. После начала съёмок фильм превращается в кровавый ужастик.
Здесь полицейские под прикрытием Дэвид Духовны и Грэй Дэймон расследуют исчезновение юной девушки и выходят на след «Семьи», пытаясь подступиться к подозреваемым как можно ближе. Сюжет развивается в 1967 году, еще до того, как сектой был совершен ряд жестоких убийств.
Образ эпохи дополняют самые острые вопросы 60-70-х годов: влияние леворадикальной партии «Черные пантеры», межрасовые браки, борьба за права сексуальных меньшинств. Единственный мужчина называет себя «Пастырем» и живет с женской общиной, где есть дочери, жены и провинившиеся. Мрачный и местами жуткий фильм многие назвали «манифестом феминизма», красной нитью здесь проходят темы сексуального насилия, ритуального и религиозного подчинения, подавления личности, мужской полигамии читайте также: 4 мифа о феминизме, в которые пора перестать верить. Главная героиня Салли взрослеет и вскоре должна перейти в разряд жен, но девушку начинают мучать сомнения: так ли мудр наставник? Закончится ли победой Салли их противостояние, и будет ли успешным побег из леса, где деревья опутывают белые нити?
Не только хорроры: в Сети назвали 10 самых пугающих и шокирующих фильмов
Впрочем, Вайсман дарит недолгое послабление в виде своеобразного «шоу талантов» заключенных. Кристофер Мартин, 2008 Короткий, но леденящий душу телевизионный фильм-интервью с серийным душителем Артуром Шоукроссом, получившим 250 лет тюрьмы за убийство 11 женщин в Рочестере, штат Нью-Йорк, недалеко от канадской границы. Шоукросс с гордостью рассказывает, как расправлялся с жертвами и что не испытывает по этому поводу ни капли сожаления, но наотрез отказывается говорить об убийствах двух детей, совершенных им 20 лет назад в городке Уотерстоун. При этом он с удовольствием делится сомнительными признаниями о том, как ему насильно делала в детстве минет его мать, и о своих каннибальских похождениях во время службы во Вьетнаме. Впечатляющее и болезненное зрелище: дергающийся от тика одутловатый человек без подбородка с гордостью заявляет о своей активной сексуальной жизни четыре жены, любовница, проститутки и признается, что в нем прячется настоящее Зло. При этом он показывает свою светлую сторону, выражая любовь к неожиданно нашедшейся дочке и ее детям и надевая маску доброго дедушки. Сразу и не скажешь, что здесь более отталкивающее — Тьма или Свет. Картина вполне вписывается в традицию поджанра «разговор по душам с психопатом» наряду с «Признаниями серийного убийцы: Джеффри Дамер» 1994 и «Интервью с каннибалом» 2011 , но выделяется благодаря колоритной фигуре самого Шоукросса, который, кстати, умер в 2008 году, не проведя в тюрьме и четверти своего срока.
Джошуа Земан, 2014 Джошуа Земан после успеха своей документалки «Кропси» 2009 вновь обращается к городским легендам и ищет реальную основу в историях про Кэндимэна, Человека с Крюком, Незнакомца в доме и Клоуна. Надо отметить, ему и его коллеге Рэйчел Миллс это почти везде удается. Например, нераскрытые убийства влюбленных, развлекавшихся в автомобилях на окраине городка Тексаркана, послужили основой для фильма «Город, который боялся заката» 1976. Степень абсурда увеличивается, когда узнаёшь, что этот фильм показывают в городском кинотеатре Тексарканы на очередной годовщине убийств. Самой пугающей остается послужившая основой для мифа о Кэндимене история про отца, отравившего своего ребенка и заодно, чтобы отвести от себя подозрения, еще нескольких детей. Легенда об убийце, притаившемся в доме с ничего не подозревающей няней, нашла отражение в хороших жанровых картинах «Черное рождество» 1974 , «Когда звонит незнакомец», 1979 , но реальная история про чернокожего мужчину, обвиненного в убийствах и изнасилованиях приходящих сиделок просто из-за цвета кожи, достойна отдельного фильма. Подняв тему клоунов-убийц, режиссер неизбежно вспоминает о Джоне Уэйне Гейси, но при этом выясняет и кое-что интересное про чикагских клоунов.
Единственный минус фильма: Земан и Миллс общаются со свидетелями, их потомками и друзьями друзей с таким серьезным видом, что, несмотря на тему, иногда тяжело сдержать улыбку.
Фильм Роберта Эггерса завораживает с первых кадров. Мистический хоррор о потусторонних силах и недоверии в семье, не прибегающий к заезженным клишированным приемам. Но забыться и отвлечься не получится — все местные мужчины начинают вести себя как-то странно… Загадочный арт-хоррор Алекса Гарленда удивляет потрясающей работой с саундтреком и визуалом и способен удивить и шокировать даже искушенного зрителя.
Ребенок познает мир через игру, и взрослые так же не теряют интереса к этому виду развлечений. Но что, если ценой выигрыша становится собственная жизнь? В списке лучших фильмов про игры и квесты на выживание, зритель сможет увидеть сам, как справляются герои, поставленные в жесткие рамки.
В России фильм вышел в широкий прокат 11 октября 2012 года. В нем повествуется о том, как автор детективных романов со своей семьёй переезжает в небольшой городок и селится в доме, где год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи, и теперь под угрозой оказывается жизнь его близких. Все это дало «Синистеру» пугающий балл 96 из 100. Кстати, этот фильм уже выигрывал конкурс на самый страшный — как раз в самый первый раз, в 2020 году, но потом уступил первенство, и вот вернулся вновь. На втором месте фильм — «Гостья» Host 2013 года, тоже побывавший «чемпионом» в 2022 году, он набрал 95 баллов. В нем рассказано о том, как Земля оказалось в опасности, и место землян скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла.
Все страхи Бо
- Самые страшные фильмы ужасов: топ-10 по выбору ученых
- 30+ хорроров, от которых зрителям реально было страшно (некоторые не смогли уснуть)
- 30 лучших фильмов ужасов 2023 года с высоким рейтингом
- Эмоции от статьи
- Десять самых жутких хорроров: «Заклятие», «Оно», «Чужой», «Астрал», «Синистер» и другие - Чемпионат
- Топ-10 лучших фильмов ужасов 1-й половины 2023 года
«Сестра смерть» (Hermana muerte)
- «Синистер» назвали самым страшным фильмом всех времён — Игромания
- Фильмы 2023 года - ужасы - все лучшие фильмы - «Кино »
- В России он вышел 8 февраля
- Онлайн-курсы
- 7 пугающих фильмов о сектах и культах
- Десять самых жутких хорроров: «Заклятие», «Оно», «Чужой», «Астрал», «Синистер» и другие - Чемпионат
7 пугающих фильмов о сектах и культах
На экраны регулярно выходят как классические фильмы ужасов со скримерами и литрами крови, так и слоубернеры, которые пугают атмосферой и говорят о психологических травмах. Ужасающий: Directed by Damien Leone. With Jenna Kanell, Samantha Scaffidi, David Howard Thornton, Catherine Corcoran. On Halloween night, Tara Heyes finds herself as the obsession. Британская компания Broadband Choices в рамках проекта Science of Scare составила список самых страшных фильмов всех времен. В данном разделе собраны лучшие ужасы 2023 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2023 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. Фильмы в жанре ужасов делятся на разнообразные поджанры: от фантастических ужасов до психологических триллеров.
30+ хорроров, от которых зрителям реально было страшно (некоторые не смогли уснуть)
Тогда «Реинкарнация» превращается в типичный камерный хоррор о противостоянии жильцов и злых духов. И тогда стариков становится совсем уж жалко. Ну, если забыть, что они — преступники и сатанисты. Единственное, что может смутить — смазанный финал. Как будто режиссёр так и не понял, как же будет честно поступить в этой неоднозначной ситуации. Но общую атмосферу не портит даже это. Онлайн Host Сразу комплектом ещё один фильм, который пострадал от российской локализации. Со всевозможными «Астралами» в нашем прокате вышла странная история: изначально так переводили франшизу Джеймса Вана Insidious то есть «Коварный» или «Подстерегающий». Однако в 2018 году появился «Астрал: Новое измерение». И здесь как раз не было подделки, ведь он в оригинале просто Astral. Ирония в том, что наиболее «правильно» переведённый фильм — самый слабый из всех с аналогичным заголовком.
Но вернёмся к «Астралу: Онлайн», который в оригинале просто «Хозяин». От него тоже заранее самые негативные ожидания. Картина длится всего час, да ещё и снята в формате screen-life, от которого все устали если не после работ Тимура Бекмамбетова, то уж точно во времена пандемии. Но странным образом именно Host — одно из самых интересных воплощений ужасов периода самоизоляции, когда буквально вся жизнь переместилась в интернет. Несколько подруг собираются в Zoom, чтобы провести спиритический сеанс и даже приглашают настоящего медиума. Никто из героинь всерьёз не верит в эту идею, поэтому все дурачатся и разыгрывают друг друга. Однако именно их легкомысленность приводит к печальным последствиям. Иронично, что режиссёр полностью копирует традиционную завязку какого-нибудь «Заклятия» Вана и прочих мастеров ужасов. Только в современном мире все рассаживаются не вокруг стола со спиритической доской, а у своих компьютеров. Но это не просто забавная деталь, а важный сюжетный элемент.
Все далеко друг от друга: даже видя, что с подругами что-то происходит, героини не могут помочь им. То есть они находятся в равном положении со зрителями. А ещё интереснее, что в небольшой жанровой работе очень правдиво раскрыли множество проблем самоизоляции: кто-то устал постоянно находиться рядом с конфликтным человеком, кто-то ворчит на пожилого родственника за нежелание следовать правилам, а кто-то просто слишком много пьёт. Небольшой хронометраж «Астрала» — тоже художественный приём. Во-первых, он делает картину компактной и очень динамичной. А во-вторых, действие завязано на ограничениях бесплатного сеанса в Zoom. И к финалу таймер пугает больше, чем монстры на экране. Пост Мортем Post Mortem Весной 2022 года российский прокат практически опустел: ушли все крупные голливудские студии, поставлявшие дорогие блокбастеры. Среди немногочисленных западных релизов лишь изредка мелькали удачные авторские работы. Среди них совершенно неожиданно порадовал венгерский фильм «Пост Мортем».
Действие начинается во времена Первой Мировой войны. Солдат Томас получает ранение, и его чуть не хоронят в братской могиле, пока сам герой видит образ незнакомой девочки. В последний момент героя спасают. После войны он занимается «пост мортем» — фотографией, когда умерших людей снимают как живых это действительно практиковали в начале века. Однажды Томаса приглашают работать в венгерскую деревню, на которую после войны свалилась эпидемия испанки. Он соглашается, но не ради денег. Просто среди пришедших та самая девочка. Визуально картина напоминает российское и восточноевропейское кино девяностых. Нужно быть готовым, что визуальные эффекты скорее позабавят, чем напугают. Но даже с ощутимо небольшим бюджетом напряжение в «Пост Мортем» покруче, чем в некоторых дорогих хоррорах про призраков.
Фильм по большей части очень бледный, иногда в памяти он может казаться чуть ли не чёрно-белым. И в первую очередь цепляет атмосфера вымирающей деревни. Это даже не говоря, что эпидемия, идущая в паре с войной, — очень уж злободневная тема, разве что вместо масок здесь носят мешки на голове. К финалу фильм выдаст невероятно красивую и даже философскую сцену с путешествием в загробный мир. Возможно, самую запоминающуюся за почти два часа хронометража. Однако свой дебют поставил на персидском языке и посвятил сюжет событиям, произошедшим в восьмидесятых в Тегеране. Начало картины выглядит скорее как социальная драма. После исламской революции в Иране началась война с соседним Ираком, поэтому жители Тегерана живут в постоянном ожидании бомбёжек. Шиден, когда-то отчисленная из медицинского вуза за политическую активность, остаётся одна с дочерью в пустеющем доме. Мужа-врача мобилизовали, соседи разъезжаются в безопасные места.
После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн. Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть. Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны. Часть этой истории Анвари взял из собственной биографии.
Российские зрители назвали самые пугающие фильмы ужасов 15:00 30 октября 2021 Рейтинг возглавила картина Скотта Дерриксона 2012 года. Скотт Дерриксон Кадр из фильма Россияне выбрали десятку самых страшных хорроров, которые им когда-либо приходилось смотреть. В рейтинг вошли как классические ленты, так и новые работы современных режиссеров. Согласно исследованию, проведенному каналом «Настоящее страшное телевидение», больше всего россиян напугал фильм 2021 года «Синистер» от Скотта Дерриксона. Сюжет повествует о писателе, переезжающем в дом, в котором были убиты все обитатели.
Это не фильм ужасов, но определённо один из самых тревожных фильмов, которые я смотрел. Это детективная история со множеством жестоких сцен. Основное действие разворачивается в течение одного дня и демонстрируется в обратной хронологической последовательности. После её смерти вскрывается правда о жутком семейном проклятии и в доме начинают твориться необъяснимые вещи. А я посмотрел много фильмов ужасов. За жестокое убийство он отправился в тюрьму, которая сильно изменила его взгляды. По сюжету молодой подкастер попадает в дом старика, который помешан на моржах.
А потому пугает зрителей, как и инспектора-чужака, безвыходностью положения. Последователи языческого культа живут по своим жутким законам, но никто не может с ними ничего сделать. У себя дома они полноправные хозяева положения. Источник: Bryanston Distributing Company Сюжет. Девушка Салли и ее брат Франклин узнают, что банда вандалов громит кладбище в Техасе, где похоронен их дедушка. Ребята собирают друзей и отправляются в путешествие. По пути Салли и Франклин навещают ферму родственника. Молодые люди не подозревают, что по соседству проживает семья каннибалов.
В России он вышел 8 февраля
- Сабрина (2018) Смотреть Онлайн Бесплатно в Хорошем Качестве 1080 HD на Русском Языке - ЛордФильм
- Явление (фильм, 2008)
- Все ужасы 2023 года
- «Варвар» (18+)
Десять самых жутких хорроров: «Заклятие», «Оно», «Чужой», «Астрал», «Синистер» и другие
Опубликован научный рейтинг 50 самых страшных фильмов ужасов. В топ попала «Пила 10» | Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус. |
Пугает только рейтинг: самые нестрашные фильмы ужасов | Новости кино | Европа Плюс | На второй строчке Абсолютного рейтинга самых пугающих фильмов ужасов о духах и призраках оказалась лента "Звонок" режиссера Гора Вербински – того самого. |
Итоги 2016 года: 9 лучших хорроров и триллеров. Версия "Кинократии" - Российская газета | Пугало 2020 Драма – 7 617 просмотров, продолжительность: 1:12:00 мин., нравится: 5. Смотреть бесплатно видеоальбом Нилы Шиян в социальной сети Мой Мир. |
фильмы ужасов — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Фильмы этой серии отличаются зрелищностью, характерной для американского кино, и пугающей атмосферой японских городских легенд. |
Фильмы про мистику
Самым страшным фильмом ужасов в истории объявлена испанская лента «Уиджи: Проклятие Вероники», основанная на реальных событиях. Устрашающие фильмы на Хэллоуин 2023 года с хорошим рейтингом, которые помогут окунутся в атмосферу самого мрачного праздника года. Призраки в Венеции (A Haunting in Venice). Французский фильм ужасов, рассказывающий о маленькой девочке, которую похитили и держали взаперти на скотобойне почти целый год.
10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»
Есть те, кто упрекает фильм в излишней патетике, но большинство зрителей тронула история чернокожего громилы, подружившегося с мышонком, и надзирателя, ставшего свидетелем чуда. Дэвид Кроненберг до этого проекта считал, что режиссёр должен писать сценарий сам, но здесь ему пришлось рассказать «чужую» историю. Наконец, Стивен Кинг создал политический триллер с элементами мистики и детектива — это редкий случай, когда он изменил жанру ужасов. Писатель, кстати, фильм не ругал, лишь отметил, что книга тоньше. В любом случае «Мертвая зона» занимает особое место в карьере всех троих и в сердцах зрителей тоже. По сюжету на американский городок вдруг опускается густой туман, и если человек попадает в эту пелену, то непременно сталкивается с жуткими монстрами. Дарабонт делает фокус не на чудищ на улице, а на запертых в супермаркете людей и на их порой чудовищное поведение на фоне стресса. Режиссер изменил открытый финал истории, поставив в конце неожиданную и крайне драматическую точку. Кингу такая концовка понравилась.
Ему очень нравится, как авторы рассказали историю писателя, застрявшего в проклятом номере отеля. Уже после просмотра трейлера он понял, что авторам удалось создать по-настоящему пугающий фильм, который смогут по достоинству оценить фанаты жанра. Так и вышло. Своего зрителя картина сразу нашла. При скромном бюджете в 25 млн она заработала почти 133 млн долларов и попала на 10 строчку Абсолютного рейтинга телеканала НСТ. Главную роль в фильме исполняет Кэти Бейтс.
На втором месте — картина «Реинкарнация» Ари Астера.
Премьера состоялась в 2018 году. Здесь цепочку из пугающих и опасных событий запускает смерть матери главной героини. Ее уход активирует родовое проклятье и ставит под угрозу жизни членов семьи. Трое документалистов снимают фильм про поиски настоящей ведьмы, но вскоре выясняется, что молодые люди заблудились.
Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха. Просмотры таких картин имеют терапевтический эффект, давая возможность испытать сильные эмоции при этом находясь в контролируемой среде будь то дом или кинотеатр.
Большинство фильмов ужасов строится на напряженности, которая затем достигает катарсиса в скримерах резком «выпрыгивании» жуткого образа из темноты. Сегодня же многие молодые режиссеры занимаются переосмыслением жанра.
Поиски приводят её к кабинету патологоанатома Роуз Марин Айрлэнд — замкнутой работнице морга, подозрительно сильно увлечённой своей профессией. В тайне от коллег Ройз ставит тёмные научные эксперименты — учёная нашла способ воскрешать неживое с помощью биологических материалов — спермы и эмбриональной ткани. Поставив успешный опыт и оживив мёртвую свинью, женщина решила выйти на новый уровень и воскресить человека, и Лила стала лучшей кандидаткой для эксперимента. Случайно услышав дыхание умершей дочери, горюющая Селин без колебаний решает помочь Роуз в её исследовании. Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью. Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь. Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным.
Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого.
История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины.
Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой.
События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею.
Маньяки, монстры и призраки: Лучшие фильмы ужасов
Потом писатель находит таинственные кассеты, которые пробуждают древнего духа Багула, а все близкие Эллисона и он сам находятся в опасности. Фильм в первую очередь пугает своей гнетущей атмосферой и внешним видом самого Багула — чудовище выглядит действительно жутко. Сценаристов хочется похвалить за интересный сюжет, а режиссёра Скотта Дерриксона — за грамотную постановку. Роль Эллисона исполнил Итан Хоук, который недавно появился в «Лунном рыцаре». Кстати, по средней частоте сердцебиения зрителей эта лента признана самой страшной в истории. В неё входит множество фильмов, но самой жуткой и интересной, бесспорно, считается вторая часть. В основе сюжета ленты лежит реальная история Эдда и Лоррейн Уорренов, которые всю жизнь занимались исследованием паранормальных явлений. В картине семейная пара вызвалась изучить странные события в старом доме. Символом второй части «Заклятия» считается демон Валак в образе жуткой монахини — вы наверняка видели этого персонажа.
Снял ленту Джеймс Ван, известный своей любовью к фильмам ужасов, поэтому его рука чувствуется на протяжении всего фильма. Завязка сюжета в том, что люди, посмотревшие загадочную видеокассету, уже через неделю умирают.
Например, отражения персонажей в зеркалах будут рассинхронизированы. Через некоторое время начинают приходить сообщения о беспорядках и массовых убийствах. Вся информация поступает через показания звонивших, рассказы очевидцев и радиопередачи. Это очень тревожит и огорчает. Ваше воображение не может не представлять все происходящие ужасы.
Что действительно пугало в фильме, так это то, что в нём нет «монстров» или даже психопатов в традиционном смысле этого слова. Просто… люди, доведённые до отчаяния. Обычно ужасы смехотворно банальны, но «Спуск» — это фильм, который действительно вызывает чувство страха темой изоляции и клаустрофобии.
Это детективная история со множеством жестоких сцен. Основное действие разворачивается в течение одного дня и демонстрируется в обратной хронологической последовательности. После её смерти вскрывается правда о жутком семейном проклятии и в доме начинают твориться необъяснимые вещи. А я посмотрел много фильмов ужасов. За жестокое убийство он отправился в тюрьму, которая сильно изменила его взгляды.
По сюжету молодой подкастер попадает в дом старика, который помешан на моржах. Меня «Бивень» очень встревожил.
Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов.