Станислав Корниенко, начальник управления цифрового развития Липецкой области, отметил: «Самое важное и удивительное – это то, что столько людей и учащихся смогли выделить свое время для того, чтобы погрузиться в задачу. Дипломом второй степени отмечена работа Центра дополнительного образования Липецкой области в социальных сетях. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов встретился с руководителями действующих предприятий Липецкой области. Новости и СМИ.
ЦУР: итоги октября
В январе 2020 года, когда президент Владимир Путин приезжал в центр, стало известно, что система еженедельно обрабатывает 10-12 тысяч обращений жителей Московской области. Даже в условиях пандемии система ЦУР работал бесперебойно, о чем в начале ноября сказал губернатор региона Андрей Воробьев. В Подмосковье ЦУР — это межведомственная рабочая группа, состоящая из 30 профильных ведомств правительства Подмосковья. Она в режиме онлайн реагирует на запросы населения и мобилизует ответственные организации для быстрого решения проблем. Так, 11 ноября стало известно, что за неделю до этой даты центр получил более 200 обращений от предпринимателей по интересующих их вопросам.
В то же время есть некоторые проблемы, которые все же интересуют жителей Подмосковья. Среди жалоб жителей — мусор. В ЦУР со 2 по 8 октября поступило почти пять тысяч обращений по поводу строительного мусора, уборки порубочных остатков и газонов от навала твердых коммунальных отходов. Специалисты центра уже начали собирать поток информации о проблемах в регионе, чтобы знать, что больше всего беспокоит жителей.
В Оренбурге система помогает людям быстрее находить отклик у властей и давать понимание, почему вообще те или иные проблемы появились, чтобы предотвратить их в будущем.
Мы фиксируем все сообщения, переадресовываем их профильным ведомствам с целью оперативного и качественного решения. Работа проходит в тесном взаимодействии с органами власти», — прокомментировала Евгения Гузова, руководитель ЦУР Липецкой области, основные его задачи.
Фото: липецкаяобласть. Жителям региона можно просто прокомментировать или рассказать о той или иной проблеме в социальных сетях своего города или даже на собственной страничке. Автоматизированная система обязательно зафиксирует сообщение.
В дальнейшем к решению вопроса подключатся муниципальные или государственные службы.
Если позволяет погода, рабочие ремонтируют поврежденные участки литым асфальтом. Губернатор региона Игорь Артамонов поручил мэрам муниципалитетов и районов усилить контроль за проведением необходимых работ на объектах. Такая информация появилась в telegram-канале главы Липецкой области. Ждать нельзя ремонтировать. Где тут ставить запятую, думаю, понятно, когда это касается состояния дорог.
В том числе зимой.
Работа проходит в тесном взаимодействии с органами власти», — прокомментировала Евгения Гузова, руководитель ЦУР Липецкой области, основные его задачи. Фото: липецкаяобласть. Жителям региона можно просто прокомментировать или рассказать о той или иной проблеме в социальных сетях своего города или даже на собственной страничке. Автоматизированная система обязательно зафиксирует сообщение.
В дальнейшем к решению вопроса подключатся муниципальные или государственные службы. Центром управления регионом за прошедшие восемь месяцев текущего года принято от жителей Липецкой области 50 тысяч сообщений.
ЖКХ и социальная тематика лидируют в обращениях жителей Липецкой области
Когда выяснили причину и время решения, человеку отвечают в том же месте, откуда сообщение и получили», — объяснил Рзаев. В Липецкой области ЦУР начал работать в августе. С начала ноября в систему поступило более 1,4 тысячи обращений, а топ-5 вопросов коснулись тем здравоохранения, ЖКХ, благоустройства сельских и дворовых территорий, состояния дорог и общественного транспорта. В Нижегородской области ЦУР появился давно — 2 апреля 2020 года.
За семь месяцев работы в центр поступило 12,9 миллиона сообщений. Среди них вопросы по налогам, образованию, лесному хозяйству, промышленности, развитию города и так далее. Всего 26 направлений.
Все обращения напрямую передают губернатору региона Глебу Никитину. В приемной руководителя заявки сортируются по темам и потом направляются в соответствующий орган власти. В регионе ЦУР собирает информацию в том числе о звонках на службу «112» за семь месяцев поступило более 800 тысяч обращений , сообщения из портала обращений граждан «Вам решать» 1788 , из соцсетей, а также заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».
Честно говоря, пока не совсем понятно, как работа ЦУР будет отличаться от Единой диспетчерской системы, которая тоже была создана при Артамонове. По сути, они будут выполнять одинаковые функции.
Почти треть из них касалась сферы ЖКХ. Липчане писали о проблемах с содержанием многоквартирных домов и дворовых территорий, задавали вопросы по отоплению и текущему ремонту МКД. Следующая по популярности тема сообщений — благоустройство. Это обращения по отсутствию освещения в населенных пунктах, вопросы по восстановлению благоустройства, которое нарушили при ремонтных работах. Кроме того, писали липчане на портал и о незаконно размещенной рекламе — листовках, баннерах, табличках на столбах, деревьях и ограждениях.
Третьей в топе на портале «Развиваем Липецкую область вместе!
Специалисты ЦУР зафиксировали более 47 тысяч вопросов от жителей. Это говорит о том, что граждане выбирают для себя более удобную и быструю площадку для общения с властью. Улучшается и качество ответов, они становятся менее официальными, а более «живыми».
Они ежедневно мониторят медиапространство и оперативно выявляют острые моменты в жизни региона, которые требуют незамедлительных действий или разъяснения со стороны власти. Кроме того, на основе аналитических данных ЦУР принимаются протокольные решения. Это позволяет систематизировать и решать повторяющиеся или распространенные проблемы. Скорость отработки рисков специалистами ЦУР постоянно увеличивается.
Кроме того, аналитики Центра управления регионом оперативно выявляют фейки и препятствуют их распространению. Они помогают «держать руку на пульсе». За прошедший год специалисты ЦУР провели 42 онлайн-исследования, как федерального, так и регионального уровня. Опросы позволяют скорректировать работу в различных направлениях — и с точки зрения выявления проблем и их решения, и с точки зрения недостаточной информированности населения о тех или иных изменениях в жизни региона.
Результаты исследований позволяют делать выводы о настроениях и предпочтениях граждан, вносить коррективы в программы развития территорий. Информирование и продвижение Большой объём работы ЦУР связан с информированием населения. Это касается как федеральной, так и региональной повестки. Набирает популярность формат прямых эфиров с представителями власти.
Жители Подмосковья первыми начали решать проблемы через ЦУРы. Теперь они помогут всем россиянам
Сегодня, 24 апреля, состоялась ежегодная торжественная церемония открытия обновленной доски почета «Трудовая слава Липецкой области» на улице Ленина. Что действительно волнует жителей Липецкой области. ЦУР Липецкой области подвел итоги за месяц. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов заявил, что по итогам заседания оперативного штаба принято решение об усилении мер безопасности в регионе.
Жители Липецкой области оставили 8905 обращений для ЦУР в октябре
К информационным кампаниям ЦУР подключает лидеров общественного мнения, блогеров и других уважаемых в регионе людей. А чтобы жители региона могли оперативно узнавать о важном, специалисты Центра управления регионом разработали несколько чат-ботов в Telegram по социально-значимым тематикам. Наибольшей популярностью пользуется чат-бот, посвящённый социальному контракту. Обучение Ещё одно важное направление работы — обучение. Специалисты Центра управления регионом регулярно проводят образовательные мероприятия для представителей власти. На сегодня одна из ключевых тем в образовательной программе — ведение официальных страниц в соцсетях. В рамках нового федерального закона госпабликов становится всё больше. Но мало их просто создать, важно наполнять страницы актуальной и полезной для жителей информацией. Об этом специалисты ЦУР рассказывают на обучающих семинарах для сотрудников сельсоветов и муниципальных администраций, региональных управлений. Еще одно новшество, направленное на повышение доверия к паблику — специальная метка «Госорганизация». Она подтверждает, что страницу ведут официальные лица.
Эта мера позволит избежать появления фейковых аккаунтов. Госметку сообщества получают путем верификации паблика через Госуслуги. В Липецкой области такую процедуру прошли уже более 1300 организаций. Это паблики администраций, школ, детских садов, культурных центров, учреждений здравоохранения, спорта.
Ему может грозить наказание в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет. Минобороны опровергло сообщения об ударах по тылу ЧВК «Вагнер». В ведомстве уточнили, что ВС РФ продолжают выполнять боевые задачи на линии соприкосновения с ВСУ в зоне проведения специальной военной операции.
На самокате, коляске там не проехать, на себе приходится нести. Согласно ст.
В качестве требований к состоянию места проведения ремонтных работ, Правила устанавливают, что по окончании основных работ производитель работ обязан восстановить нарушенное благоустройство в срок, указанный в ордере. Производитель работ обязан соблюдать технологическую последовательность производства ремонтно-восстановительного цикла при окончании производства специальных работ и восстановления нарушенного благоустройства: качественное восстановление асфальтового покрытия на всю ширину дороги, хозяйственного проезда, тротуара по решению администрации на отдельных улицах восстановление твердого покрытия тротуаров выполнять из брусчатки , обратная установка бордюрного камня; восстановление плодородного слоя почвы, планировка на объектах озеленения, участках зелёных насаждений с посевом газонных трав и посадкой нарушенных зелёных насаждений, восстановление прочих элементов благоустройства. Производитель обязан убрать после восстановительных работ материалы и конструкции, строительный мусор, ограждения. Производители работ, не имеющие возможности выполнять работы по восстановлению дорожного покрытия и зеленых насаждений своими силами, должны заключать договоры со специализированными организациями. Договор на восстановление дорожного покрытия заключается с предприятиями дорожного хозяйства, в том числе организациями, отвечающими за техническое состояние дорожного покрытия в течение гарантийного срока после выполнения капитального ремонта. Заключение договора не освобождает производителя работ от ответственности за невосстановление нарушенного в ходе работ благоустройства.
Слушать Липецк-FM В радиоэфире: Ход снегоуборочных работ, празднование 70-летия Липецкой области и отправка гуманитарной помощи в зону СВО: о чем писали главы муниципалитетов в социальных сетях 18 декабря 2023г. На прошедшей неделе попавшие в рейтинг главы опубликовали от 14 до 21 поста во «ВКонтакте». В этот раз в рейтинг попали 5 глав, и вот как они распределили между собой места. Олег Семенихин Интересные и разноплановые публикации главы Елецкого района о праздновании 70-летия Липецкой области в Кремле, о ходе работ по уборке снега, о гуманитарной помощи военнослужащим СВО, о плюсах социального контракта, об открытии мемориальных досок памяти выпускникам разных лет, погибшим при исполнении воинского долга в зоне СВО, о торжественном вручении паспортов 14-летней молодежи Липецкой области и многом другом помогают руководителю муниципалитета вновь занять свое место в рейтинге ЦУР.
Кресло главы липецкого ЦУР готовится занять замруководителя Екатерина Кузьмичёва
В Липецке состоялась торжественная церемония занесения самых достойных жителей Липецкой области на обновлённую доску почёта «Трудовая слава Липецкой области» и в книгу «Трудовая слава Липецкой области». Что действительно волнует жителей Липецкой области. Результаты реализации национальных проектов в Липецкой области в 2019 году. В Липецкой области на прошедшей неделе, с 13 по 19 апреля, чаще всего жаловались на разбитые дороги, уборку улиц и Липецк. Центр управления регионом вновь проанализировал активность руководителей районов и городов в социальной сети «ВКонтакте». ЦУР Липецкой области с этой миссией справляется успешно.
Обновлённый рейтинг активности глав муниципалитетов в соцсетях от ЦУР Липецкой области
Липчане писали о проблемах с содержанием многоквартирных домов и дворовых территорий, задавали вопросы по отоплению и текущему ремонту МКД. Следующая по популярности тема сообщений — благоустройство. Это обращения по отсутствию освещения в населенных пунктах, вопросы по восстановлению благоустройства, которое нарушили при ремонтных работах. Кроме того, писали липчане на портал и о незаконно размещенной рекламе — листовках, баннерах, табличках на столбах, деревьях и ограждениях. Третьей в топе на портале «Развиваем Липецкую область вместе! Это и необходимость ямочного ремонта, и отсутствие твердого покрытия, и сообщения о недостатке фонарей вдоль проезжей части. Кроме того, за две недели ноября ЦУР Липецкой области обработал 893 комментария от жителей региона в соцсетях.
Третьей в топе на портале «Развиваем Липецкую область вместе! Это и необходимость ямочного ремонта, и отсутствие твердого покрытия, и сообщения о недостатке фонарей вдоль проезжей части. Кроме того, за две недели ноября ЦУР Липецкой области обработал 893 комментария от жителей региона в соцсетях. В топ попала социальная тематика, здравоохранение, вопросы по коронавирусу, дороги и благоустройство. Больше всего комментариев в социальных сетях написали жители областного центра. Также активно задавали вопросы ельчане и жители Грязинского района.
По коронавирусу комментарии касались сертификатов и QR-кодов, липчане интересовались порядком и пунктами вакцинации, уточняли, какие коронавирусные ограничения действуют в регионе и каков механизм проверки их исполнения. Дорожные сообщения традиционно касаются строительства и реконструкции, отсутствия освещения и ненадлежащего состояния дорожного полотна. Жители региона предлагали свои варианты благоустройства скверов, писали о ремонте тротуаров, уборке территорий. Все сообщения, оставленные на портале «Развиваем Липецкую область вместе! Профильные специалисты отвечают жителям, давая разъяснения по интересующим липчан вопросам. Принимаются также оперативные решения по устранению проблем, если их возможно урегулировать в короткие сроки.
По словам Чернышенко, ЦУР — это фактически «новая федеральная сеть», перед которой стоит уникальная задача — анализировать и обрабатывать проблемные вопросы жителей по всем направлениям. Исполнительный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Туровцев сказал, что изначально не все регионы были заинтересованы в новом проекте, но сейчас работа почти завершена. В январе 2020 года, когда президент Владимир Путин приезжал в центр, стало известно, что система еженедельно обрабатывает 10-12 тысяч обращений жителей Московской области. Даже в условиях пандемии система ЦУР работал бесперебойно, о чем в начале ноября сказал губернатор региона Андрей Воробьев. В Подмосковье ЦУР — это межведомственная рабочая группа, состоящая из 30 профильных ведомств правительства Подмосковья. Она в режиме онлайн реагирует на запросы населения и мобилизует ответственные организации для быстрого решения проблем. Так, 11 ноября стало известно, что за неделю до этой даты центр получил более 200 обращений от предпринимателей по интересующих их вопросам. В то же время есть некоторые проблемы, которые все же интересуют жителей Подмосковья. Среди жалоб жителей — мусор. В ЦУР со 2 по 8 октября поступило почти пять тысяч обращений по поводу строительного мусора, уборки порубочных остатков и газонов от навала твердых коммунальных отходов.
Будущее Липецко-Елецкой агломерации
Глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов с рабочим визитом посетил IT-центр, который открылся в Липецке. «Мы провели большую работу и запускаем ЦУР Липецкой области в числе первых регионов в стране. Последняя цифра – показатель того, что бизнес в Липецкой области, да и в целом в России, развивается достаточно успешно. Центр управления регионом Липецкой области.
Областной центр культуры, народного творчества и кино
Результаты исследований позволяют делать выводы о настроениях и предпочтениях граждан, вносить коррективы в программы развития территорий. Информирование и продвижение Большой объём работы ЦУР связан с информированием населения. Это касается как федеральной, так и региональной повестки. Набирает популярность формат прямых эфиров с представителями власти. В студии ЦУР обсуждаются актуальные темы. Задать вопрос эксперту может любой житель региона.
Ни одно обращение не остаётся без внимания. К информационным кампаниям ЦУР подключает лидеров общественного мнения, блогеров и других уважаемых в регионе людей. А чтобы жители региона могли оперативно узнавать о важном, специалисты Центра управления регионом разработали несколько чат-ботов в Telegram по социально-значимым тематикам. Наибольшей популярностью пользуется чат-бот, посвящённый социальному контракту. Обучение Ещё одно важное направление работы — обучение.
Специалисты Центра управления регионом регулярно проводят образовательные мероприятия для представителей власти. На сегодня одна из ключевых тем в образовательной программе — ведение официальных страниц в соцсетях. В рамках нового федерального закона госпабликов становится всё больше. Но мало их просто создать, важно наполнять страницы актуальной и полезной для жителей информацией.
С 1 ноября на портал «Развиваем Липецкую область вместе! Почти треть из них касалась сферы ЖКХ. Липчане писали о проблемах с содержанием многоквартирных домов и дворовых территорий, задавали вопросы по отоплению и текущему ремонту МКД. Следующая по популярности тема сообщений — благоустройство. Это обращения по отсутствию освещения в населенных пунктах, вопросы по восстановлению благоустройства, которое нарушили при ремонтных работах. Кроме того, писали липчане на портал и о незаконно размещенной рекламе — листовках, баннерах, табличках на столбах, деревьях и ограждениях. Третьей в топе на портале «Развиваем Липецкую область вместе!
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Но есть некоторые субъекты, которые считаются лидерами в этом направлении — Калужская, Мурманская, Нижегородская и Ульяновская области, а также Башкортостан и Татарстан. Реклама «Центр управления регионом — это важный инструмент мониторинга и коммуникации, который позволяет оперативно отрабатывать жалобы людей. Власть слышит и реагирует — основной принцип их работы», — сказал Чернышенко. По словам Чернышенко, ЦУР — это фактически «новая федеральная сеть», перед которой стоит уникальная задача — анализировать и обрабатывать проблемные вопросы жителей по всем направлениям. Исполнительный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Туровцев сказал, что изначально не все регионы были заинтересованы в новом проекте, но сейчас работа почти завершена. В январе 2020 года, когда президент Владимир Путин приезжал в центр, стало известно, что система еженедельно обрабатывает 10-12 тысяч обращений жителей Московской области. Даже в условиях пандемии система ЦУР работал бесперебойно, о чем в начале ноября сказал губернатор региона Андрей Воробьев. В Подмосковье ЦУР — это межведомственная рабочая группа, состоящая из 30 профильных ведомств правительства Подмосковья. Она в режиме онлайн реагирует на запросы населения и мобилизует ответственные организации для быстрого решения проблем. Так, 11 ноября стало известно, что за неделю до этой даты центр получил более 200 обращений от предпринимателей по интересующих их вопросам.