Пособие содержит 20 тренировочных вариантов по биологии, составленных с учетом требований ЕГЭ. Пробные и тренировочные варианты по биологии в формате ЕГЭ 2024 из различных источников с ответами. В данном разделе опубликованы открытые варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года. Открытый вариант КИМ ЕГЭ Данный раздел предназначен только для посетителей, достигших возраста 18 лет!
1 апреля Пробник формат ЕГЭ 2024 по биологии 11 класс 5 вариантов с ответами
Рубрика «Биология варианты» | Новые тренировочные варианты ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 для 9 и 11 классов для подготовки к экзамену. |
Демоверсии ЕГЭ по биологии в 2024 году | 40 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года — Фото №1. |
Тренировочные варианты ЕГЭ по биологии
Пироги с корицей и яблоками Подписаться? Удобные материалы к каждому занятию конспекты и скрипты? Чек-листы, запоминалки, мнемокарточки и много пользы?
Информацию о результатах ЕГЭ смотрите здесь. Группы заданий ЕГЭ по биологии. В 2012 и 2013 году тест ЕГЭ по биологии состоял из 50 заданий. Задания группы B: B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8 — это задания средней сложности, причем задания отличаются по типу ответов: выбор 3-х верных ответов из шести вопросов, нахождение соответствий, установление последовательности явлений, процессов, объектов в биологии.
Влияние какого отдела вегетативной нервной системы на сердце и сосуды подавляют бетаадреноблокаторы? На рисунке изображена реконструкция организма, обитавшего на Земле около 400 млн лет назад.
Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде существовал данный организм. Укажите, к какой группе организмов он относится. Какие структуры обозначены цифрами 1 и 2? Какие взаимоотношения формируются между указанными структурами? Какие функции они выполняют в жизнедеятельности изображенного организма? В 1904 г. Заленский установил следующую закономерность: у древесных растений-мезофитов в пределах одной кроны верхние листья по сравнению с нижними имеют меньший размер клеток столбчатой ткани, большую густоту сети жилок и увеличенное количество мелких устьиц в эпидерме. Чем различаются условия среды для верхних и нижних листьев одной кроны?
Какое адаптивное значение имеют перечисленные анатомические особенности листьев? Почему Заленский назвал такие черты строения верхних листьев ксероморфными? Аргументируйте каждый пункт своего ответа. Известно, что среди косаток Orcinus orca существуют две группы, различающиеся по пищевому поведению: рыбоядные и хищные. Рыбоядные косатки питаются сельдью, палтусом, треской и другими видами рыб. Хищные косатки нападают на ластоногих, дельфинов и других китообразных. Эти две формы косаток отличаются также вокальным диалектом «песней» , формой спинного плавника и белого седловидного пятна.
Написать отзыв Издание адресовано учащимся старших классов и направлено на подготовку к ЕГЭ по биологии. Пособие содержит 20 тренировочных вариантов по биологии, составленных с учетом требований ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности.
Электронная книга «ЕГЭ-2024. Биология. Тренировочные варианты. 20 вариантов»
П76 ЕГЭ-2024: Биология: 30 тренировочных вариантов экзаме. Биология 11 класс ЕГЭ по биологии Единый государственный экзамен (ЕГЭ) Задания по биологии Подготовка к экзаменам Экзамен по биологии. ЕГЭ 2024 Биология 30 тренировочных вариантов Учебное пособие Кириленко АА. ЕГЭ 2024, биология, типовые варианты экзаменационных заданий, 32 варианта, Мазяркина Т.В., Первак С.В. Сборники тренировочных тестов по биологии для ЕГЭ в 2024 году и для ЕГЭ прошлых лет. Все тренировочные пробники содержат ответы и решения на задания второй части КИМ.
30 вариантов ЕГЭ по биологии 2024
ДЕМОВЕРСИЯ ЕГЭ 2024 БИОЛОГИЯ | Полный разбор демоверсии | П76 ЕГЭ-2024: Биология: 30 тренировочных вариантов экзаме. |
Биология. Подготовка к ЕГЭ-2024. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года | Открытый вариант КИМ ЕГЭ |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по биологии | П76 ЕГЭ-2024: Биология: 30 тренировочных вариантов экзаме. |
ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года | Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по биологии 11 класс. |
Варианты егэ по биологии 2024 статград
Биология-2024 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к един. Пробный экзамен по биологии ЕГЭ 2024 от ФИПИ — это специально подготовленный вариант теста по биологии, который имитирует реальный экзамен по форме, содержанию и сложности заданий. Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2024 года по биологии с ответами для. 40 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года — Фото №1. Главная» Новости» Тренировочный вариант 1 егэ 2024 по биологии biofamily. Проект демонстрационной версии ЕГЭ—2024 по биологии.
ДЕМОВЕРСИЯ ЕГЭ 2024 БИОЛОГИЯ | Полный разбор демоверсии
Пробный вариант ЕГЭ-2024 по биологии • Биология, 10-11 класс • Тесты Фоксфорда | Здесь представлены демоверсии ЕГЭ от ФИПИ по биологии в 2024 году. |
10 вариантов ЕГЭ по биологии 2024 BioFamily | Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по биологии №3 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». |
Электронная книга «ЕГЭ-2024. Биология. Тренировочные варианты. 20 вариантов»
Дату экзамена по биологии в 2024 году мы узнаем осенью, когда Рособрназдор утвердит расписание всех трех периодов ЕГЭ. Сборники тренировочных тестов по биологии для ЕГЭ в 2024 году и для ЕГЭ прошлых лет. Все тренировочные пробники содержат ответы и решения на задания второй части КИМ. Здесь представлены демоверсии ЕГЭ от ФИПИ по биологии в 2024 году. П76 ЕГЭ-2024: Биология: 30 тренировочных вариантов экзаме.
Как изменится ЕГЭ по биологии в 2024 году: обзор новой демоверсии
Запишите соответствующую последовательность цифр. Каким номером на рисунке отмечен организм, имеющий сегментированное тело и замкнутую кровеносную систему? Установите последовательность систематических групп, начиная с самого низкого ранга. Каким номером на рисунке показан тип зубов, общее количество которых у взрослого человека составляет четыре? Установите соответствие между структурами зуба, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3 и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. В организме человека хеморецепторы: 1 входят в состав обонятельного анализатора 2 обеспечивают восприятие вкуса глюкозы 3 функционируют в вестибулярном аппарате 4 входят в состав кортиева органа 5 воспринимают изменение температуры крови 6 располагаются в слизистой оболочке языка 16. Установите последовательность перемещения молекулы холестерина, поглощенной с пищей человеком.
К характеристикам экологической ниши гренландского тюленя относятся: 1 обитание в арктических водах 2 обтекаемая форма тела 3 питание рыбой и ракообразными 4 высокое содержание жира в молоке 5 белый медведь как естественный враг 6 плотный шерстный покров 21. Проанализируйте таблицу «Объем и ионный состав секретов в различных участках желудочно-кишечного тракта». Выберите все утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных. Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения. Какая переменная в этом эксперименте будет независимой задаваемой экспериментатором , а какая -зависимой изменяющейся в эксперименте? Исследователь использовал в отрицательном контроле животных, с которыми не проводил никаких манипуляций не вводил никакого раствора в организм мышей.
Можно ли считать такой контроль адекватным и почему? Предложите свой вариант отрицательного контроля. Бета-адреноблокаторы препятствуют работе мембранных рецепторов, связывающихся с адреналином и норадреналином. Для лечения какого заболевания, сопряженного с нарушением артериального давления, может применяться данный препарат?
Третий раздел «Организм как биологическая система» содержит задания, проверяющие знания многообразия тканей, онтогенеза организмов и их воспроизведения, закономерностей наследственности и изменчивости, селекции и биотехнологии, а также выявляет уровень овладения умениями применять биологические знания при решении задач по генетике. Четвёртый раздел «Система и многообразие органического мира» проверяет знания многообразия, строения, жизнедеятельности и размножения организмов различных царств живой природы; умения сравнивать организмы, характеризовать и определять их принадлежность к определённому систематическому таксону. Пятый раздел «Организм человека и его здоровье» направлен на определение уровня освоения системы знаний и предметных умений, касающихся строения и жизнедеятельности организма человека, а также вопросов гигиены и оказания первой медицинской помощи. Шестой раздел «Эволюция живой природы.
Первый раздел «Биология как наука. Живые системы и их изучение» контролирует материал о достижениях биологии, методах исследования, об основных уровнях организации живой природы. Второй раздел «Клетка как биологическая система» содержит задания, проверяющие: знания строения, жизнедеятельности, многообразия клеток и вирусов; умения устанавливать взаимосвязь строения и функций органоидов клетки; умения распознавать, сравнивать и анализировать процессы пластического и энергетического обмена в клетках; уровень овладения умениями применять биологические знания при решении задач по цитологии. Третий раздел «Организм как биологическая система» содержит задания, проверяющие знания многообразия тканей, онтогенеза организмов и их воспроизведения, закономерностей наследственности и изменчивости, селекции и биотехнологии, а также выявляет уровень овладения умениями применять биологические знания при решении задач по генетике.
Влияние какого отдела вегетативной нервной системы на сердце и сосуды подавляют бетаадреноблокаторы? На рисунке изображена реконструкция организма, обитавшего на Земле около 400 млн лет назад. Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде существовал данный организм. Укажите, к какой группе организмов он относится. Какие структуры обозначены цифрами 1 и 2? Какие взаимоотношения формируются между указанными структурами? Какие функции они выполняют в жизнедеятельности изображенного организма? В 1904 г. Заленский установил следующую закономерность: у древесных растений-мезофитов в пределах одной кроны верхние листья по сравнению с нижними имеют меньший размер клеток столбчатой ткани, большую густоту сети жилок и увеличенное количество мелких устьиц в эпидерме. Чем различаются условия среды для верхних и нижних листьев одной кроны? Какое адаптивное значение имеют перечисленные анатомические особенности листьев? Почему Заленский назвал такие черты строения верхних листьев ксероморфными? Аргументируйте каждый пункт своего ответа. Известно, что среди косаток Orcinus orca существуют две группы, различающиеся по пищевому поведению: рыбоядные и хищные. Рыбоядные косатки питаются сельдью, палтусом, треской и другими видами рыб. Хищные косатки нападают на ластоногих, дельфинов и других китообразных. Эти две формы косаток отличаются также вокальным диалектом «песней» , формой спинного плавника и белого седловидного пятна.