Новости тинькофф страховка осаго отзывы

Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Январь 2024. Тинькофф, это аферисты, которые сами этого не скрывают! причинителем вреда Застрахованному ТС, застрахована по договору обязательной гражданской ответственности (ОСАГО). Реальные клиенты оставляют правдивые отзывы о страховой компании "Тинькофф Страхование" в разделе "Народный ТОП".

Отзывы о Тинькофф Страхование

Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование(47). 417 реальных отзывов о Тинькоффе Страхование по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. Отзыв о страховке. Отзывы ОСАГО.

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

Чтоб не ездить попробовала оформить через Тинькофф — все сделали за 5 мин и на 1000Р дешевле Обскакали конкурентов, и просто очень выручили Достойный сервис Рязань В этом году впервые взяла ОСАГО в Тинькофф, отзыв пишу уже по итогам ДТП — не думала что так быстро пригодится… Очень понравилась как сработала страховая, минимум бюрократии — для получения выплаты было достаточно фото европротокола и повреждений авто. По размеру и срокам выплаты тоже ок — сообщила о ДТП 5. Возможно сейчас уже все страховые так работают, но для меня стало приятным сюрпризом. Леонид Москва Очень понравился менеджер Леонид которого нам назначили после аварии.

Вышел на связь быстро буквально через час после подачи заявки, подробно проконсультировал по необходимым документам, как правильно снять поврждения. Также быстро вернулся с ответным расчетом. Спасибо за качественную работу Разобрались Красноярск В расчете стоимости ремонта, не учли скрытые повреждения силового каркаса кузова, обнаружилось уже только на сервисе.

Ответ замечательный. После просьбы дать возможность оформить без посредников, получил ответ — ждите, вам ответят в течение суток. Ждем, заодно еще раз умиляясь ответу поддержки на вопрос о причинах переадресации: сравни. Вы серьезно? Невозможность оформить там, где я хочу, и принудительная переадресация на сторонний ресурс с передачей моих данных этому ресурсу — это нормально? Хорошо, так и запишем.

Итак, заполняем данные. Лишний раз проверяем всю информацию. И пробуем оформить. После недолгого ожидания получаем сообщение о том, что что-то пошло не так. Я наивный и упорный. Пробуем еще раз.

Тинькофф оказывает круглосуточную поддержку своих клиентов. При наступлении страхового случая автовладелец может тут же связаться с ней по номеру, прописанному в полисе. Консультант подскажет план действий. Подробное руководство по поведению при аварии также прописано в «Памятке», доступной в личном кабинете каждого, кто приобрел ОСАГО от Тинькофф.

Для этого ему необходимы следующие документы: паспорт; водительские права не только владельца ТС, но и всех, кто будет управлять авто в дальнейшем ; ПТС или СТС; карта техосмотра. Сами документы не нужны, требуются лишь данные, прописанные в них. Они будут проходить проверку в базе РСА. Именно поэтому важно перепроверять всю введенную информацию перед ее отправкой.

Сайт страховой компании оснащен интерактивной функцией подсказок, которая позволяет быстро и безошибочно выбирать нужные ответы. Это гарантирует более точный расчет стоимости полиса на калькуляторе, а также убыстряет процесс оформления документа. Она находится в начале меню. Вы можете сразу же узнать ориентировочную стоимость полиса, воспользовавшись калькулятором, который работает прямо на сайте.

Для этого нужно будет ввести несколько характеристик вашего авто, а также указать информацию о его владельце. Следующий шаг — регистрация. Чтобы зарегистрироваться, нужно ввести свой электронный адрес или номер мобильного, куда придет проверочный код. Далее нужно войти в личный кабинет.

Тут же следует указать информацию о себе. Затем следует выбрать город. Этот параметр тоже будет учтен при расчете стоимости полиса. За этим следует ввод информации о транспортном средстве.

В расчет берется марка и модель, мощность двигателя, тип кузова и прочие технические характеристики. Немалую роль играет год выпуска автомобиля. Далее следует указать возраст и водительский стаж владельца авто. Кроме того, необходимо ввести данные водителей, которые также будут пользоваться автомобилем в дальнейшем.

Но когда перешли к оплате, сервис вновь стал проверять данные и выдал ошибки по автомобилю и водителям. Но ведь на sravni. Кажется, больше ни на одном сайте нам не пришлось столько раз вводить одно и то же по кругу. Например, нужно полностью указывать данные по собственнику, страхователю и допущенному водителю, даже если это одно лицо. То есть три раза надо вбить информацию, хотя почти все остальные сервисы позволяют сократить такие шаги. Потом при расчете возникла ошибка: не указаны номера кузова и шасси. Оказывается, надо отдельно поставить галочки, что этих номеров у вашей машины нет. Ни один другой сайт этого вообще не спрашивал. И вот появился расчет: 6280,37 рубля.

Это на уровне худших предложений по рынку. А дальше апофеоз всего: система выдает, что оба водителя, а также автомобиль, не найдены в базе РСА. А теперь нам предлагают грузить сканы документов. На этом тестирование этой страховой компании тоже закончилось. Еще раз отметим, что при попытке купить полис через агрегатора мы дошли до этапа оплаты, и якобы стоимость составила бы всего 2421 рубль. Но это явная ошибка системы. Сайт поначалу произвел очень хорошее впечатление: не надо по нескольку раз вводить одни и те же данные, многие из них, например, номер СТС и VIN определяются автоматически по госномеру. Мы быстро получили расчет на сумму 4874 рубля, точно совпадающую с предложениями агрегаторов, и перешли к покупке. Но тут сайт внезапно попросил зарегистрировать сначала личный кабинет.

После этого… все данные пришлось вводить заново. И в самом финале надо заполнить неожиданное поле «Укажите ключ электронной подписи». Такого от нас еще не требовали. Оказалось, его надо отдельно запросить, и тогда на почту приходят два кода — «код подписи» и «код подтверждения». Какой из них надо вводить — непонятно. Мы попробовали оба, и вроде система подтвердила правильность, но на следующем этапе на экране возникла красная плашка с сообщением «Произошла непредвиденная ошибка» и кучей непонятных символов. Мы попробовали запросить код подписи еще четыре раза. Все повторялось. Никаких подсказок, как дальше действовать, сайт не выдал, и мы оставили попытки.

Е-ОСАГО Шредингера на примере “Тинькофф-страхования”.

Решили вопрос Клин первое и главное что хочу сказать в этом отзыве — страховка ОСАГО в тинькофф стоила 8к, а сэкономила мне 120! Пыталась продлить полис через приложение гос страха, нужно было сделать срочно — впереди долгая дорога межгород. Приложение виснет, звоню — говорят что технический сбой и для продления надо ехать в офис. Чтоб не ездить попробовала оформить через Тинькофф — все сделали за 5 мин и на 1000Р дешевле Обскакали конкурентов, и просто очень выручили Достойный сервис Рязань В этом году впервые взяла ОСАГО в Тинькофф, отзыв пишу уже по итогам ДТП — не думала что так быстро пригодится… Очень понравилась как сработала страховая, минимум бюрократии — для получения выплаты было достаточно фото европротокола и повреждений авто. По размеру и срокам выплаты тоже ок — сообщила о ДТП 5.

Возможно сейчас уже все страховые так работают, но для меня стало приятным сюрпризом. Леонид Москва Очень понравился менеджер Леонид которого нам назначили после аварии.

Понятно, что чудес не бывает. Хотелось бы понять платит ли вообще этот страховщик или ад? Ниже несколько пунктов из полиса: Безусловная франшиза по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС не применяется при выплате страхового возмещения по первому страховому случаю, наступившему в рамках действия настоящего Договора страхования. Начиная со второго страхового случая включительно по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС , наступившего в рамках действия настоящего Договора страхования, Безусловная франшиза применяется в полном объеме. Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов производится Страховщиком: В случае повреждения стеклянных элементов ТС без повреждения иных элементов ТС , а именно - лобового, заднего стекол, боковых стекол и стекол дверей, приборов внешнего освещения фар и фонарей , внешних зеркал. В случае повреждения ТС в результате совершения или попытки совершения третьими лицами неправомерных действий в отношении ТС в соответствии с п.

Снимки оценивают эксперты-техники с опытом ремонта автомобилей на станциях официальных дилеров. Обычно они делают это правильно, но иногда бывают ошибки — в таком случае Тинькофф доплачивают за неучтенные повреждения. Также в отзывах на Тинькофф Страхование клиенты ОСАГО хвалят быстрые сроки урегулирования — в среднем люди получают деньги или направление на ремонт на выбор в течение 2-4 дней после ДТП, а иногда и день в день. Ингосстрах У Ингосстрах можно оформить полис онлайн, предварительно узнав его стоимость с помощью калькулятора. Но если вы по каким-то причинам хотите пообщаться вживую, у компании есть филиалы в 220 городах России. Служба поддержки компании в чате приложения и по телефону работает круглосуточно. На сайте и в приложении Ингосстраха можно купить и продлить полис, а также заявить о страховом случае. Для этого нужно отправить фото автомобиля и документов по ДТП. Далее машину нужно привезти в офис на независимую техническую экспертизу. Обычно от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт проходит около недели. Подписка Инго Плюс стоит 190 рублей в месяц, первые три месяца бесплатно. Ренессанс Ренессанс работает в том же формате, что и Ингосстрах — доступно как оформление в электронном виде, так и покупка в офисе. У компании есть крупная сеть филиалов по всей России. Там же легко продлить полис или поменять в нем данные. Как и у всех страховых из рейтинга, у Ренессанса на сайте есть калькулятор для уточнения стоимости полиса перед покупкой. При ДТП заявить о страховом случае и подать документы можно онлайн через сайт или по телефону с последующей поездкой в офис.

В Тинькофф автострахование ОСАГО можно сделать за пару минут без визита в офис и вызова агента — требуется минимум документов. Получить выплаты при наступлении страхового события удастся в течение двух дней: оценка повреждений проводится на основании Европротокола документов ГИБДД и сделанных на месте аварии фотографий. Задать возникающие вопросы или проконсультироваться о порядке действий при ДТП клиенты Тинькофф могут на горячей линии и через мобильное приложение. Часто задаваемые вопросы Как внести изменения в полис самостоятельно? В приложении откройте раздел «Страхование», выберите полис ОСАГО, нажмите «Внести изменения» и кликните по кнопке редактирования нужного поля. Аналогично — в личном кабинете. Изменить страхователя, транспортное средство и срок действия договора нельзя.

спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество

Отзывы об ОСАГО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Читать отзыв Сначала я оформлял через Тинькофф Страхование страховку в путешествия, потом когда купил авто встал вопрос о том где оформлять автостраховку. Отзывы Тинькофф Страхование. Кстати стоимость полиса ОСАГО в Тинькофф значительно дешевле, чем например в страховой компании Ресо Гарантия. ОСАГО я оформлял в Тинькофф Страхование. Отзывы посетителей о страховой компании Тинькофф. мнение о покупке и выплатах по страховкам каско, ОСАГО и туристической страховке.

Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - ОСАГО

Деньги не возвращают, заваливают меня смсками о том, что "им надо больше времени, чтобы разобраться в моей ситуации". Поддержка не работает, ничего умнее "Я понимаю ваши эмоции, я бы чувствовала себя так же" я не получила - и то, вероятно, пишет нейросеть. Держитесь подальше от этой фирмы.

После этого с ним свяжется агент фирмы.

Для подачи указанного выше пакета документов водителю не придется ехать в офис. Осуществить эту процедуру возможно в электронном формате, через личный кабинет. После этого компания проводит расследование ситуации и принимает решение по страховым выплатам. Последствия ДТП обязательно должны быть зафиксированы на фото В ближайшее время «Тинькофф Страхование» планирует запустить мобильное приложение, через которое оформление ДТП станет намного проще.

Это упростит и ускорит не только процесс уведомления страховой компании, но и процедуру проведения расследования. Как производятся выплаты Одним из важных вопросов любого владельца полиса является ситуация с произведением выплат. В страховом полисе ОСАГО от Тинькофф соответствующие переводы осуществляются в течение 3 дней от даты принятия решения по случаю. Вы можете обратиться за помощью онлайн через планшет или телефон Компенсация поступает на счет страхователя, который указан в полисе и договоре.

При наступлении несчастного случая, повлекшего смерть страхователя, страховая компенсация выплачивается его наследнику либо выгодоприобретателю при условии отсутствия наследника.

Эта функция доступна и для клиентов Тинькофф. Такие водители приобретают страховку на недолгий срок, а затем продлевают ее за пару минут.

Таким образом они полностью огораживают себя от рисков. Чтобы продлить полис, не нужно заново вводить всю информацию о себе, своем транспортном средстве и других водителях. Все данные сохраняются в личном кабинете.

Благодаря этому на процесс продления страхового документа уходит минимум времени. Довольные и разочарованные страхователи оставляют их на независимых площадках во всеобщем доступе. Клиенты Тинькофф не стали исключением.

В сети можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы о деятельности этого страховщика. Несмотря на то, что компания Тинькофф считает электронное обслуживание пользователей своей сильной стороной, многие ее клиенты так не считают. Большая часть отрицательных отзывов о страховщике связана с трудностями, которые возникают при оплате страховых услуг посредством сайта.

Недовольные клиенты утверждают, что не могут внести плату за полис после верного ввода всех запрашиваемых данных. Консультанты Тинькофф объясняют это тем, что многие пользователи пытаются оплатить страховку через сторонний банк. Они советуют использовать для оплаты карты Тинькофф, с которыми не возникает проблем.

Многие клиенты заявляют, что компания Тинькофф пытается принудить их использовать только ее услуги. Их возмущение подкрепляется тем фактом, что отказ в оплате появляется уже после ввода всех личных данных и их проверки сторонней организацией. Он состоит из букв и цифр, представленных в смешанной раскладке.

Латинские символы крайне трудно отличить от кириллицы. Всего одна неточность при вводе приводит к тому, что процесс оформления электронного ОСАГО начинается снова. Как утверждает служба поддержки, эта проблема уже была решена.

Теперь пользователи официального сайта страховой компании могут с легкостью оформить или продлить документ. Примечательно, что во многих положительных отзывах прослеживается уважение к добросовестности компании Тинькофф. По словам большинства страхователей, она всегда с ответственностью подходит к решению проблем, связанных со страховыми случаями.

Быстрая оценка ущерба, оперативная выплата компенсации, незамедлительный ремонт — вот главные преимущества компании Тинькофф, о которых упоминают авторы отзывов.

В общем, заполнили европротокол по подсказкам в интернете и разъехались. В европротоколе, кстати, мои данные были предзаполненны, что удобно. Несмотря на то, что в ДТП до этого я не попадал, я знал что нужно обращаться в свою страховую, даже если ты не виновник ДТП. Это старое правило, которое, думаю у всех на слуху. В приложении я в подробностях полиса ОСАГО нашел кнопку заявки о страховом случае и туда все вписал и прикрепил фотографии. Через день мне позвонил Артур, менеджер страховой и получается он был прикреплен к моему страховому событию. Он сказал, что они сразу по фото оценили ущерб и озвучил сумму выплаты. Меня расчет по фото не удивил. Как хорошего, так и плохого.

Решил я взять паузу день на размышления. Поехал на следующий день в СТО, где обычно обслуживаюсь. Там работает знакомый мастер, посмотрел подкапотку, оценил все, и сказал, что скрытых повреждений нет и мне повезло, что наехали на меня только этой нижней части рефрижератора с замком дверей. Я в тот же день связался с Артуром и попросил оформить выплату, согласился в общем. Потому что сумма примерно плюс-минус совпала с тем, что посчитал знакомый мастер с сервиса.

Отзыв о страховой компании «Тинькофф Страхование»

Отзывы об ОСАГО в Тинькофф Страхование — 15790 отзывов отзывов клиентов, решено 242 проблемы ОСАГО я оформлял в Тинькофф Страхование.
Тинькофф Страхование. Кто чо скажет? - Кофейня и курилка :: Реальные отзывы о страховке в Тинькофф страхование по всем предложениям.
Отзывы о Тинькофф Страховании, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру "Тинькофф Страхование" (ОСАГО), отзывы владельцев автомобилей о котором подтверждают надежность этой компании, работает совершенно по-другому.
ДТП и ОСАГО. Тинькофф страхование. Реальный личный опыт и не реклама ни разу | Пикабу такое же как все, проверено - не платит.
Отзывы об ОСАГО в компании Тинькофф Страхование С ОСАГО от Тинькофф-готовьтесь идти в суд.

Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Не надо искать "свой банкомат" - суй в любой... Ежедневно начисляет проценты на остаток средств на карте, и перестает начислять их не в момент покупки и списания средств с карты, а только спустя 3-4 дня - с момента осуществления бухгалтерской проводки и реального зачисления средств продавцу... Ни один шаромыга-банк так не делает... Спасибо, млять, за щедрость...

В течение часа пришёл расчёт страховой суммы , с которым мы были совершенно не согласны, так как они оценили ущерб исключительно по фотографиям. Они даже не назначили оценку с выездом специалиста.

Так как мы были не согласны с суммой , то мы соответственно запросили оценку эксперта. С горем пополам, они нам назначили. Далее мы попросили у них дать нам направление на ремонт и тут началось самое смешное. Специалист нам пишет какую СТОА вы хотите выбрать?

Вопрос, ну, а чего тогда названивать и время тратить? Ладно, проехали, недавно обновлял осаго на машины в тинькове, увидел, что заявленная предварительная стоимость в двое отличалась от итоговой без изменения других условий страхования.

Теперь подошла очередь сделать КАСКО на две машины, тоже решил сделать в тинькофф, но уже внимательно изучив все условия. Три дня общался с поддержкой и отделом страхования, на четвертый день наконец-то все расчеты были готовы, условия согласованы и я попросил ссылку на оплату. На пятый день просто приходит отказ в страховании, еще и с формулировкой «в каско отказано, причины сообщать не обязаны».

Так что с «Тинькофф» можно сэкономить не только деньги и время, но и нервные клетки, ведь ждать — довольно изматывающее занятие. Привычные бонусы сохраняются, а за рассрочку нет переплат Снизить стоимость можно не только кешбэком от банка.

Даже если у вас нет карты «Тинькофф», привычные коэффициенты снижения стоимости полиса сохраняются. Это скидка за отсутствие в стаже аварий по вашей вине. Важно помнить, что на стоимость страховки влияет не только КБМ владельца автомобиля, но и всех водителей, вписанных в полис, и рассчитываться финальная сумма будет по коэффициенту самого «аварийного». Какой бы ни была в итоге сумма в договоре, с кредитной картой «Тинькофф» ОСАГО можно оформить в рассрочку: полис придёт сразу, а сумма будет такой же — никаких переплат не предусмотрено. Документ приходит на электронную почту, и предъявлять его сотруднику ГИБДД можно прямо с экрана смартфона.

Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему

Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто. Калькулятор ОСАГО онлайн. Отзыв о страховке. Отзывы ОСАГО.

Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Тинькофф Страхование е-ОСАГО от Тинькофф. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на Росгосстрах. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Январь 2024. В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование. Контакты компании Тинькофф Страхование. Рейтинг надежности, отзывы клиентов и базовые ставки. Адреса офисов, телефон горячей линии и вход в личный кабинет.

Тинькофф Страхование становится лидером продаж ОСАГО

Но… Изменения ОСАГО в 2022 году: что ждет водителей Как-то так сложилось на Руси, что от любых нововведений, приходящих «сверху», народ ничего хорошего для себя не ждет. Вот и самые масштабные за 10 лет изменения тарифов и коэффициентов для расчета стоимости полиса ОСАГО вызвали у автолюбителей настороженное отношение. Чем чревато для вас? Таксисты народ «безбашенный» - это определение укоренилось в сознании большинства автолюбителей.

При виде несущейся на всех парах желтой машины с шашечками многие стараются уйти на другую полосу. И для опасений есть все основания. Цифры статистики печальны — 40 процентов автомобилей в таксопарках и лизинговых компаниях попадают в аварии.

Причины на поверхности: водители, чтобы заработать, за рулем по 12-14 часов. При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски.

Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина.

Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше.

Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию.

И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы.

Это касается как сборов — в 6,0 млрд. Также по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, Тинькофф Страхование продало почти на 300 тыс. Однако в связи с ростом не только продажи полисов ОСАГО, но и выплат компенсаций данный вид страхования становится убыточным для компании. Тем не менее, пока остальные страховщики отказывают клиентам в оформлении полиса об этом можно прочитать в нашей статье по ссылке , Тинькофф наращивает продажи в сегменте е-ОСАГО. Средняя стоимость страховки составляет почти 9 тыс. Тарифы на ОСАГО в 2022 году повысились во всех страховых компаниях в связи с изменением базовой тарифной ставки.

Всегда найдётся выход, поэтому такой минус, конечно, странно видеть.

Какие преимущества перед другими страховыми? На данный момент, я планирую покупать новый полис, когда кончится этот, снова в "Тинькофф Страховании". Покупка будет с кэшбэком, потому что есть подписка "Про". В каких страховых у меня был полис? В "РГС", "Ингосстрахе": хорошие страховые, обращений не было. Но, по данным "Сравни", они по цене не ниже "Тинькофф Страхования", причем у этих старых страховых тоже есть акции с кэшбэком, но даже с ним не дешевле лично в моём случае. Кстати, в одном из мнений от других людей, я видел такое: "Зря банки занимаются не своими делами, нужно обращаться именно в страховые". Я с этим не согласен.

То, что банки тоже оказывают страховые услуги — это не что-то новое. Так делает множество банков, если не большинство. Для многих это удобно, когда у тебя и полис, и карта, все в одном приложении. К тому же, ещё и кэшбэк дают, лояльность в других условиях. Уверен, что и другие банки для полисов у себя же, дают какие-то преимущества. Какой итог? Я ещё давно понял, что на любую страховую компанию много плохих отзывов.

Купил, взял выписку - одна цена, взял выписку через 3 дня - цена другая, курс млять изменился уже по нему посчитано за ранее совершенную покупку... Самый ужас это сбер, по кредитке в инет-банке видишь только обязательный платеж... Учитесь, как говориться... Чтобы погасить всю сумму беспроцентно, надо самому посчитать...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий