ТГУ | Томский государственный университет. Национальный исследовательский Томский государственный университет.
Факультет психологии тгу
Факультет психологии Томского государственного университета открылся в 1997 году. Поступление в Факультете психологии НИ ТГУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Поступление в Томский государственный университет факультет психологии требует высоких баллов по ЕГЭ. Психологический Факультет Томского государственного университета. (220 м) Томский государственный университет, институт дистанционного образования.
Откройте свой Мир!
ТГУ, факультет психологии: описание, особенности и отзывы 27 октября 2016 Томский Императорский университет был основан в 1878 году и стал надолго единственным вузом Сибири и Дальневосточного региона. Сейчас это ведущий университет классического исследовательского типа, он признан центром образования, науки и инноваций. А в 1997 году открылся в ТГУ факультет психологии. Об университете Здесь обучаются единовременно семнадцать тысяч студентов, из них восемь - на дневном отделении, кроме того, пятьсот пятьдесят аспирантов, сто докторантов. В университете 135 специальностей и направлений по основным программам обучения, 88 - в аспирантуре и 36 - в докторантуре. В 2013 году ТГУ как национальный исследовательский университет занял высокое место в ТОПе-15 лучших университетов России, получающих государственную поддержку и входящих в сто ведущих мировых вузов. Томский университет славится качеством преподавания: здесь учились, а впоследствии и работали сто членов Российской академии наук и академий наук других стран, более двухсот пятидесяти лауреатов Госпремии и два лауреата Нобелевской подготовились здесь. Сто пятьдесят тысяч выпускников ТГУ включились в работу по всей стране и всему миру. Коллектив В университете преподают более пятисот докторов и тысяча кандидатов наук, более пятидесяти лауреатов Госпремии России по науке и технике.
Работают двадцать два докторских диссертационных совета, где ежегодно становятся докторами наук около двадцати человек и не менее ста - кандидатами. Также на базе университета работает экспертный совет, где проходит региональный конкурс грантов РГНФ и томской областной администрации, ассоциация, объединяющая более тридцати вузов Сибири, Казахстана и Дальнего Востока. Широко развивается международное сотрудничество с лучшими исследовательскими и учебными центрами мира, посредством чего появляется возможность реализации крупных совместных проектов. Наука Научные исследования в ТГУ проводятся поистине фундаментальные, поскольку университет располагает хорошо развитой базой: Сибирский физико-технический институт, НИИ прикладной механики и математики, НИИ биофизики и биологии, также базой являются Сибирский ботанический сад и более ста научных лабораторий. Только в последние годы шесть коллективов учёных получили Госпремию РФ, премии правительства, а сорок три научные школы вошли в перечень президента как ведущие научные школы России.
С 2003 г. Клочко, О. Краснорядцевой, доцентов И. Щелина, Е.
Глуховой кафедра была переименована в кафедру психологии образования и педагогики. В 2007 г. В настоящее время в составе кафедры 2 доктора психологических наук, профессора; 2 доктора педагогических наук, профессора; 10 кандидатов педагогических и психологических наук, доцентов; 1 кандидат философских наук, 3 старших преподавателя, 1 стажер-исследователь. На кафедре сложился позитивный симбиоз психологов и специалистов в области образования, который и позволяет переводить научный потенциал каждого преподавателя кафедры в мощный интеллектуальный ресурс, открывающий возможности для воплощения академических наработок в области психологии и педагогики в прикладные проекты, востребованные современными социальными практиками. На кафедре сосредоточены базовые учебные курсы общепрофессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Психология» и «Организация работы с молодежью»: «Общая психология», «История психологии», «Общепсихологический практикум», «Педагогическая психология», «Методика преподавания психологии», «Экспериментальная психология», «Психологическая профилактика неблагоприятных функциональных состояний», «Психология профессионализма», «Социальная работа с молодежью». Преподавателями кафедры разработаны и читаются авторские курсы: «Общие закономерности движения психологического познания: трасспективный анализ», «Психология инновационного поведения и управления самоорганизацией», «Психологическая экспертиза инновационных проектов», «Преподавание психологии в высшей школе», «Проектная культура: методология проектирования», «Организация и проведение мониторинговых исследований», «Организационные формы учебного процесса», «Психологическое содержание современных информационных и коммуникационных технологий», «Тренинг самопознания», «Молодая семья - объект молодежной политики». Кафедра является ведущей в реализации психолого-педагогических моделей в образовательных программах подготовки специалистов на всех факультетах ТГУ. В течение 12 лет кафедра реализует образовательную программу для аспирантов ТГУ по программе «Педагогика и психология высшей школы». С 2006 г.
В течение 7 лет успешно воплощаются в жизнь образовательные программы в рамках общеуниверситетского проекта повышения квалификации преподавателей вузов России: «Психолого-дидактические компетенции преподавателя вуза в условиях модернизации высшего образования» «Психолого-образовательное сопровождение профессионально-личностного становления студентов младших курсов» для кураторов ; «Проектирование образовательного пространства в современном университете». В 2012 г. Приоритетные направления научно-исследовательской работы кафедры: - Разработка методологических оснований системной антропологической психологии трансспективный анализ. В определенном смысле в ней отражается история всего факультета, богатая метаморфозами. Факультет психологии не вызревал медленно в недрах другого факультета, в сравнении с историей большинства других факультетов университета. Он вынужден был родиться непосредственно из общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии, что обеспечило ему лишние степени свободы и стрессогенную неопределенность и динамичность. Подключились синхрони-стичные трансформации кадрового состава факультета и быстрого роста его научно-педагогического потенциала. В связи с нестандартным участием факультета в Программе развития кафедр фонд Сороса и ФЦП «Толерантность» в далекие девяностые годы сложились очень тесные профессиональные и человеческие отношения с коллективом факультета психологии МГУ им. Асмолов стал вдохновителем не только создания новой кафедры психологии личности в ТГУ, но и трансформации кафедры социальной и гуманистической психологии.
Это привело к созданию более специализированной кафедры организационной психологии и к существенному усилению кадрового состава и психологического потенциала кафедры психологии личности нашего факультета. На современном этапе она оказалась навигатором новых перспективных направлений научно-педагогического развития факультета, поскольку поддерживается личностной персоналистической ориентацией его ведущих сотрудников. Ей удалось ассимилировать и углубить наработки гуманистической психологии, выходящие к экзистенциальным, трансперсональным, духовным, ноэтическим перспективам исследований и развития креативного потенциала личностных достижений студентов, аспирантов, преподавателей. Активно развивается направление, связанное с изучением детерминации и направленности самореализации личности в различных сферах жизнедеятельности. Изучается психология инновационного поведения и позитивного жизненного самоосуществления.
После нескольких выпусков специалистов со вторым высшим образованием в 1995 году появилась возможность создать Центр практической психологии ТГУ, готовивший специалистов второго высшего образования по психологии и по специальности «Public relations» «Связи с общественностью». Лицензирование этих специальностей, открытие аспирантуры по социальной психологии, теории и истории педагогики; оформление Лаборатории развития образовательных систем, создание оригинальных экспериментальных площадок: «Университетская начальная школа» и учебно-научно-производственный Центр «Преображение» стимулировали создание объединяющей гуманистический, личностно, коммуникативно ориентированной методологии и парадигмы, получившей название «психологический универсум образования». Все это и стало «критической массой» формирования в 1997 году факультета психологии. Проводя в 1998 году международный симпозиум «Психологический универсум образования человека ноэтического», посвященный презентации нашего факультета, хотелось посвятить его нашим студентам.
Их активное участие в симпозиуме, отмеченное даже зарубежными гостями, было для нас особенно приятно. В ноябре 1998 года Ученый Совет университета утвердил открытие кафедры социальной и гуманистической психологии и кафедры генетической и клинической психологии, обеспечивающих основные блоки учебного плана факультета и определяющих перспективу развития основных специализаций и научных специальностей. Существовавшая на факультете школа гуманистической и социальной психологии В. Кабрина усилилась с появлением научной школы Г. Залевского, которая занимается вопросами клинической и генетической психологии. С приходом на факультет в 2003 г. Клочко и О. Краснорядцевой усилилась общепсихологическая и методологическая подготовка специалистов. Кафедра педагогики была преобразована в кафедру психологии образования и педагогики, а с 2005 г.
Научный потенциал факультета обогатился влиянием в него еще одного научного направления — теории психологических систем. Таким образом, на факультете психологии ТГУ произошла интеграция высококлассных специалистов, что закономерно для классического университета с присущей только ему возможностью связью науки и образования. К имеющимся уже специальностям в аспирантуре «социальная психология», «медицинская психология», «психология развития и акмеология», «общая педагогика, история педагогики и образования» добавлена еще одна- «общая психология, психология личности, история психологии».
Кудашкина , задача которой - формирование профессиональных и личностных компетенций в конкретной организации. Практики проходят на базе организаций-партнеров кафедры или организации, выбранной студентом. Кафедра сотрудничает более чем со 100 организациями, расположенными в Томске, Томской, Кемеровской, Новосибирской областях, в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Практика, по мнению студентов, дает «прирост» функциональных и личностных компетенций управления, открывает возможности для исследования, помогает самоопределению относительно выбранной специальности. Разработанные студентами в процессе практик и стажировок проекты внедряются в деятельность организации. В последние годы появились заказы от организаций на разработку исследований, пакетов нормативных документов в области управления персоналом. Все это определяет востребованность выпускников специальности на рынке труда. На кафедре разработана и успешно реализуется исследовательская программа: «Переход к Открытому образовательному пространству: феноменология, типология, топология образовательных инноваций» руководитель Г. Н Прозументова.
В рамках выполнения этой программы решается задача гуманитаризации управления образовательными инновациями. Ежегодно проводятся региональная Школа гуманитарного управления и исследования образовательных инноваций, Всероссийская конференция «Традиционные и инновационные процессы в образовании». В 2009 г. В 2010 г. За время работы кафедры издано 17 книг, представляющих результаты научной работы. Все это свидетельствует о 178 Факультет психологии высоком научном потенциале кафедры, обусловливает высокий процент преподавателей, имеющих ученую степень.
Кафедра совместно с НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ успешно реализует ряд программ по повышению квалификации администрации и преподавателей высшей школы: «Управление социальными и образовательными инновациями», «Управление инновационными процессами в вузе: переход к компетентностно-ориентированному образованию», «Инновационные образовательные технологии и их использование в вузе» и др. Многие из тех, кто повышает квалификацию по нашим программам, становятся соискателями, аспирантами, готовят и защищают диссертационные исследования. На кафедре реализуются две магистерские программы: «Управление социальными и образовательными инновациями» и «Стратегии и технологии гуманитарного управления персоналом» координатор программ О. Кафедра участвует в таких мероприятиях, как инновационные карьерные форумы, сотрудничает с образовательными и научными учреждениями. Преподаватели кафедры повышают квалификацию в Высшей школе экономики, в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, в Центре кадровых технологий - XXI в. В 1952 г.
Кафедра выполняла функции профессиональной подготовки и психологического сопровождения образовательного процесса, связанного с профессиональной ориентацией будущих педагогов. Кафедра педагогики и психологии вместе с созданной в 1985 г. С открытием факультета психологии кафедра, которая до 2003 г. С 2003 г. Клочко, О. Краснорядцевой, доцентов И.
Факультет психологии тгу
Первое направление предназначено для тех, кто будет обучаться по специальностям "клиническая психология" и "психология". Второе готовит специалистов в области рекламы и связей с общественностью, а третье учит управлению персоналом и организации работы с молодёжью. Фундаментом любой подготовки на всех направлениях в ТГУ факультет психологии видит общефакультетский подход, где в данном случае изучается становление и развитие человека в социальной жизни и коммуникативном пространстве. Новые направления Сегодня здесь тщательно разрабатывается ещё одно научное направление - антропологическая психология, которое факультет психологии ТГУ Томск основывает на методологии изучения целостного явления - человека. Более десяти докторских и восемьдесят кандидатских диссертаций стали циклом исследования этого явления, заявленная методология выявила уже фазы и закономерности, уровни и этапы становления человека как феномена психологии. Успешно реализуются на основе этой методологии и прикладные проекты, которые связаны с диагностикой, где становление многомерного человеческого мира сопровождает его саморазвитие. Выполняется заказ Минобрнауки по созданию модели психологической службы для систем НПО и СПО, а также модели психолого-образовательного сопровождения для молодёжи, входящей в инновационную деятельность, её актуализации в социально-личностных компетенциях. И многие другие направления разрабатывает для получения и развития качественного образования факультет психологии ТГУ. Заочное отделение Направления "Психология", "Реклама и связи с общественностью", "Управление персоналом" и "Менеджмент" имеют очную, очно-заочную и заочную формы обучения. Есть две ступени образовательных программ - бакалавратура и магистратура.
Поступление в Томский государственный университет факультет психологии требует высоких баллов по ЕГЭ. Психологи должны особое внимание обратить на следующие предметы: русский язык, математика и биология, будущие двигатели пиара - на русский язык, историю и обществознание, управленцы и менеджеры - тоже обществознание, русский язык и математику. Но к этому всему нужно иметь стремление к познанию тонких душевных процессов, всего человеческого, что совершенно необходимо для обучения в ТГУ. Факультет психологии, отзывы о деятельности которого только самые добрые, - это неразрывность фундаментальной науки, которая свойственна классическому университету, с процессом исследования глубин человеческой души.
Сотрудники лаборатории провели экскурсию по лаборатории когнитивных исследований. Школьникам было предложено ознакомиться с принципом действия каждого из тренажеров и пройти исследование. Все представленные психологические методики компьютеризированы и переведены в формат компьютерной игры, что не могло не заинтересовать школьников. В настоящее время всё больше и больше детей увлекаются компьютерными играми и педагогу-психологу достаточно сложно привлечь внимание ребят на традиционные тестовые методики. Принцип игр, которые были предложены прост: есть средние показатели данной шкалы это ваш соперник и есть показатели испытуемого это ваш герой.
Юнг развил учение о коллективном бессознательном , в образах архетипах которого видел источник общечеловеческой символики , в том числе мифов и сновидений «Метаморфозы и символы либидо ». Цель психотерапии, по Юнгу, это осуществление индивидуации личности.
Сотрудники лаборатории провели экскурсию по лаборатории когнитивных исследований. Школьникам было предложено ознакомиться с принципом действия каждого из тренажеров и пройти исследование. Все представленные психологические методики компьютеризированы и переведены в формат компьютерной игры, что не могло не заинтересовать школьников. В настоящее время всё больше и больше детей увлекаются компьютерными играми и педагогу-психологу достаточно сложно привлечь внимание ребят на традиционные тестовые методики. Принцип игр, которые были предложены прост: есть средние показатели данной шкалы это ваш соперник и есть показатели испытуемого это ваш герой.
Как студенты совершенствуют ТГУ – Владислав Фирсов
Факультет психологии | Белобородова Анна АндреевнаВыпускница ТГУ 2012 года, специальность «Психология». |
Факультет психологии ТГУ | | Где учиться? У нас! На факультете психологии ТГУ!Авторы рекламного ролика: Студенты направления "PR и Реклама" кафедры социальных коммуникаций факультета пс. |
Факультет психологии тгу | Факультет психологии ТГУ. @inproceedings{1999, title={Факультет психологии ТГУ}, author={Кабрин Валерий Иванович}, year={1999}, url={:74972364} }. |
Вы точно человек?
На базе ТГУ повысили квалификацию 50 психологов из Донбасса | Стал ректором Томского государственного университета в октябре 2013 года, сменив на посту Георгия Майера. |
Фонд Сороса помогает факультету психологии Томского государственного университета | Национальный исследовательский Томский государственный университет Факультет психологии. |
Фонд Сороса помогает факультету психологии Томского государственного университета
Белобородова Анна АндреевнаВыпускница ТГУ 2012 года, специальность «Психология». Какие направлени — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Факультет психологии ТГУ — Начало психологического образования в Томском государственном университете можно отнести к 1947 г. Тогда на историко-филологическом факультете появилась новая специализация -«логика и психология». Показать все 3 фото, сделанные в Факультет психологии ТГУ 33 посетителями. Новости от студентов кафедры философского факультета ТГУ, которые проводят у нас в Союзе коммуникативные встречи для подростков и молодых людей с инвалидностью.
24 ОКТЯБРЯ 2023 г. НА ФАКУЛЬТЕТЕ ПСИХОЛОГИИ ПРОШЛО МЕРОПРИЯТИЕ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ - 2023»
Потому что мало у кого был опыт работы с пациентами, болеющими раком». Сложно принять и проговорить тему смерти, болезни и ее последствий, родных и их переживаний. Несмотря на то, что разговор — это очень много, пациенты к нему готовы не всегда. Но важно — если сам пациент не просит, говорить об этом и не нужно. Начать надо с того, что ближе человеку, что дает ему опору внутри самого себя». Со временем Ульяна поняла, что хочет не просто проводить концерты, но и приобщать к ним пациентов, давать им какие-то полезные навыки. Поэтому в проекте для второго гранта немного изменили стратегию. Так, в следующем проекте появились курсы ораторского и актерского мастерства, чтобы не только радовать, но и развивать людей. Я нашла режиссера и арт-коуча. Владимир Кулик понял наш запрос». Родился проект «Вместе здорово».
Женщины подготовили свои откровенные истории, которые затем рассказали со сцены, — как узнали о болезни, как проходило лечение, а кто просто рассказал творческую историю о самом себе через живую природу. В этом не было страха и трагедии, а нашла свое отражение надежда и благодарность каждому мгновению своей жизни. Самое главное — не оставаться в одиночестве, быть принятыми и развиваться. Это прекрасная возможность быть всегда на связи друг с другом, обмениваться эмоциями, задавать важные вопросы и получать на них ответы. Но сейчас, когда мы занимаемся разработкой новых проектов, люди все-таки очень ждут, что возобновятся наши очные встречи». Что мне дало мое образование в ТГУ? Журналистское — научило искать нужную информацию и правильно ею распоряжаться, договариваться и организовывать. Психологическое — чувствовать каждого человека, находить с ним общий язык и удовлетворять его внутренние потребности. Именно сочетание этих двух специальностей помогает мне оставаться тем человеком, к которому в сложные моменты приходят пациенты, который всегда готов помочь и поддержать».
Учебные перегрузки школьников, развитие гендерной идентичности у детей, роль семьи в формировании пищевого поведения, личностные предпосылки карьерного самоопределения, условия формирования социальных компетенций и другие вопросы наполнили третью секцию «Предметное поле психологии личности». Так, кандидат биологических наук, доцент кафедры организационной психологии ТГУ Елена Александровна Есипенко выступила с темой «Социально-психологический климат и психологическая безопасность студентов первого курса». Под социально-психологическим климатом спикер подразумевала групповое психологическое состояние, характеризующееся особенностями социального восприятия и степенью удовлетворенности членов коллектива различными сторонами его жизнедеятельности. Во время обучения студентов в дистанционном режиме Елена Александровна на двух группах первого курса применила методику изучения социально-психологического климата, рассмотрела эмоциональный, поведенческий и когнитивный компонент каждого студента для выявления их ощущений от учебы вместе. Результаты исследования показали, что уровень социально-психологического климата обоих коллективов находится на низкой отметке. Автор объясняет это тем, что представители молодежи только окунулись в мир высшего образования, самостоятельной жизни и испытывают стресс на фоне изменений в окружающем их пространстве. Представленные доклады вызвали активный диалог экспертов, которые отмечали желание обсудить опыт и коллег, выступивших в рамках работы других секций. В решении этого вопроса поможет сборник тезисов, выпущенный организаторами конференции с ФПСО ТГПУ, который будет находиться в открытом доступе для каждого.
Позже она присоединилась к составу ТГУ, Ульяна начала посещать занятия на условиях художника-оформителя газеты «Психосинтез». Узнала там много полезного, в первую очередь — прошла собственную терапию через осознание и тренинги и научилась лучше понимать других. Потому что поступила я в 1992 году, а выпустилась гораздо позже — в 2002. По личным обстоятельствам в обучении брала перерыв». А дальше — декрет, семейная жизнь. Я решила получить то образование, к которому в глубине души давно стремилась. В 2010 году подала документы на факультет психологии ТГУ: хотелось помогать людям. Да, я и до этого посещала тренинги и лекции, проводила клуб для родителей с детьми, но это было не то. Получить знания более глубоко можно было только в университете от профессионалов с огромным опытом и учеными степенями». Ульяна защитила на отлично диплом по семейной психологии на кафедре клинической и генетической психологии и начала работать. Работала в центре планирования карьеры, в медико-социальном центре на Мокрушина с группами детей, вела детско-родительские клуб для мам, попробовала себя в роли школьного психолога. Хорошо, когда рядом есть родные и близкие, а, если нет, как именно психо-эмоционально помогают им? Я о таком не слышала. У меня появилась идея организовать психотерапевтическую группу поддержки. Но в 2016 году я узнала про организацию «Вместе» — и мне предложили возглавить ее». Я начала разбираться, искать спонсорские деньги, чтобы заплатить за коммунальные платежи. Параллельно прошла обучение по ряду курсов для некоммерческих организаций и узнала, как вообще существовать. Есть вариант — вести деятельность для уставной цели, а есть основное — работа по грантам». После общения с коллегами из других регионов и консультации с Еленой Петровой «Детский фонд имени Алены Петровой» Ульяна вернулась к своим коллегам и сказала: «Мы будем делать благотворительный концерт». Поэтому начали искать волонтеров.
Подобные мероприятия имеют большое значение для профессионального самоопределения студентов. Государственное радио "Томск", 19.
Этапы обучения
Ректор ТГУ Галажинский занял должность зампредседателя ВАК вместо исключенного Владимира Мау | Начало психологического образования в Томском государственном университете можно отнести к 1947 г. Тогда на историко-филологическом факультете появилась новая специализация -«логика и психология». |
Специальность специалитета Клиническая психология | Команда Togliatti Racing Team Тольяттинского государственного университета (ТГУ) в четвёртый раз подряд стала победителем российских студенческих инженерных соревнований "Формула Студент". |
«Опора и сила — внутри тебя»: выпускница ТГУ о психологической помощи онкобольным
Есть искусственный интеллект и человек. Можно бояться ИИ, можно пытаться улучшить себя за счет ИИ, можно как-то обучать людей взаимодействию с ИИ, а вдруг ИИ захватит человечество… Мы должны были обдумать это, найти проблему и попытаться предложить ее решение. Три другие команды ушли в обучение. Одна предложила квест, где будут знакомить с ИИ, чтобы его не боялись. Другая - образовательный центр для детей про обучение их пониманию взаимодействия с ИИ.
Однако, мы надеемся, что нам удалось хотя бы в некоторой мере помочь им преодолеть свои коммуникативные барьеры", - отзываются студенты. В рамках данной инициативы было проведено 5 мероприятий, направленных на активное и веселое времяпрепровождение у участников, а также командную работу и иные формы сотрудничества.
Также на программы магистратуры к нам могут поступать самые разные специалисты, в том числе не имеющие диплом медицинского вуза. У нас обучаются менеджеры, экономисты, юристы, педагоги, филологи, программисты, химики, технологи и многие другие. Мы ждем всех заинтересованных лиц и готовы принять на обучение в магистратуру Тюменского медицинского университета с учетом их индивидуальных потребностей, — отметила начальник управления подготовки кадров высшей квалификации ТМУ Ксения Анатольевна Викулова. Абитуриенты могут подавать заявления в Приемную комиссию до 10 сентября 2023 года в очном формате или дистанционно через личный кабинет поступающего на сайте вуза. Обучение в магистратуре начнется с 1 октября 2023 года.
Как отметила спикер, польза цифровизации общества заключается в том, что у людей появилась возможность пользоваться информацией, прямого физического доступа к которой они не имеют: цифровые выставки и экскурсии, осуществляющие культурное просвещение населения. Однако замечен и вред технологизации: проводя огромное количество времени в виртуальном мире, люди забывают о межличностных отношениях и жизни в реальности. После введение в проблематику конференции работа продолжилась в рамках трех тематических заседаний. Первая секция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательных системах» включила ряд докладов, основной темой которых стало влияние образовательной среды на становление психологического поведения школьников. Будущий психолог представила результаты проведенного на 24 учениках эмпирического исследования, в котором она использовала такие методики, как «Шкала личностной тревожности Р. Кондаш», «Шкала тревоги Бека», «Диагностика общей самооценки Г. По результатам исследования стало понятно, что повышенное чувство тревожности перед предстоящим экзаменом и будущим поступлением в вуз является средним показателем, однако среди опрошенных был выявлен и небольшой процент школьников с показателями низкого уровня тревожности. На второй секции «Актуальные проблемы личности в современной психологии» участники говорили об эмоциональном развитии младших школьников, важности эмоциональной регуляции в профессиональной деятельности, причинах агрессивного поведения в подростковом возрасте, виктимном поведении.
Факультет Психологии ТГУ
доктор психологических наук, профессор, руководитель лаборатории психологических практик &n. Томский государственный университет лого. Факультет психологии стал лидером Национального исследовательского Томского государственного университета по числу поданных в приемную комиссию заявлений от абитуриентов, сообщил НИА Томск в пятницу сторудник пресс-службы вуза.
Факультет Психологии ТГУ
Мой бизнес Новости Факультет психологии ТГУ совместно с Комитетом развития предпринимательства Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области объявляют третий набор участников современного молодежного бизнес - проекта «Делу время! Позвони нам до 18 декабря, запишись на тестирование и получи полную информацию о нашей программе подготовки предпринимателей. Возраст участников проекта 21-25 лет.
Требуется сама ВАР, презентация и текст выступления. Прошу пишите в мессенджеры или на почту, отвечать не всегда могу на звонки Ответить автор 20 минут назад Амиран, здравствуйте! Там 3 теста психология, педагогика и русский. На этой неделе! Ответить автор 34 минут назад Тамара, здравствуйте!
Если говорить с философской точки зрения, это часть бытия, которая выделена из всего многообразия человеческой жизни, и в этом бытие человек осуществляет свою активность. До девяностых годов прошлого века личность существовала только в пространстве реальности, однако за 20 с небольшим лет все кардинально изменилось». В своем выступлении Татьяна Алексеевна рассказала о четвертой промышленной революции, которая связана с цифровизацией общества, о повсеместном распространении цифровых технологий в современных реалиях, которые размывают границы реального социального мира и создают как благоприятное, так и отрицательное влияние на личность. Как отметила спикер, польза цифровизации общества заключается в том, что у людей появилась возможность пользоваться информацией, прямого физического доступа к которой они не имеют: цифровые выставки и экскурсии, осуществляющие культурное просвещение населения. Однако замечен и вред технологизации: проводя огромное количество времени в виртуальном мире, люди забывают о межличностных отношениях и жизни в реальности. После введение в проблематику конференции работа продолжилась в рамках трех тематических заседаний. Первая секция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательных системах» включила ряд докладов, основной темой которых стало влияние образовательной среды на становление психологического поведения школьников. Будущий психолог представила результаты проведенного на 24 учениках эмпирического исследования, в котором она использовала такие методики, как «Шкала личностной тревожности Р.
Устройство предназначено, в первую очередь, для педагогов и методистов начальной школы, а также исследователей в области психологии. Над его созданием работала группа, состоящая из четырех ученых: заведующей лабораторией когнитивных исследований и психогенетики, доктора психологии Юлии Ковас, доктора психологических наук Эдуарда Галажинского ректора ТГУ , кандидата психологических наук Дмитрия Баланева и замдиректора института психологии РАО, доктора психологических наук Сергея Малых. Полученный патент — часть большой работы по изучению математических способностей человека, которая ведется в лаборатории. Несмотря на их неочевидность, они являются основой для других математических способностей и их развитие может быть очень эффективным в математическом образовании.
24 ОКТЯБРЯ 2023 г. НА ФАКУЛЬТЕТЕ ПСИХОЛОГИИ ПРОШЛО МЕРОПРИЯТИЕ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ - 2023»
Томский государственный университет | ТГУ104 подписчика. Лекции и тренинги в рамках курса «Современные технологии психологической помощи в экстремальных и кризисных ситуациях» проходили на базе Державинского университета. 104 участника, 19 обсуждений. Email Отправить письмо Сообщить другу. Томский государственный университет, Факультет психологии, Магистратура по направлению Менеджмент. Эта статья — о Томском государственном университете.