Новости стоимость литра 92 бензина

Для понимания переведем эти цифры в стоимость литра топлива: АИ−92 теперь оптом(!) стоит 44,5 рублей за литр, а АИ−95 — около 50 рублей за литр. Средняя стоимость литра бензина по стране на 16 октября составила 55,25 рубля. Наименьшие цены на бензин зафиксированы в Иране, там в пересчете на рубли он стоил в среднем 2,5 рубля за литр. Средние потребительские цены на бензин с 19 по 25 сентября выросли на 27 копеек — до 55,92 рубля за литр.

Что происходит с ценами на бензин в России и насколько они могут подняться в ближайшее время

Авто - 8 сентября 2023 - Новости Москвы - На сайте вы можете узнать актуальные цены на топливо в Москве для бензина марок Аи-95, Аи-92 и дизельного топлива. Тем временем цена бензина Аи-92 на бирже перешагнула 64 тыс. рублей за тонну.

«Куриная слепота»: власти проговорились об истинной причине рекордных цен на бензин

  • Что будет с ценами на топливо в 2024 году
  • Насколько критичен рост цен?
  • Отложенный эффект: оптовые цены на бензин в России упали до минимума за полгода
  • В России резко выросла стоимость топлива на АЗС. С чем это связано
  • Куда помчался бензин

Пенсия.PRO

Почти на 3 рубля за ночь: цены на топливо в Омске продолжают расти В более привычном нам выражении биржевая стоимость бензина АИ-95 находится в коридоре 52–56 рублей за литр, то есть получается, что оптовая цена практически соответствует цене топлива на АЗС, что, очевидно, ненормально.
Бензин становится золотым: уже с сегодняшнего дня на АЗС резко подорожало топливо Отметим, что стоимость бензина АИ-92 увеличилась на 1,1% по сравнению с концом декабря 2023 года.
Цены на АИ-92 в России на сегодня 27 апреля 2024 Она заявила, что стоимость бензина минимально зависит от цен на нефть — всего на 5%, остальную сумму составляют дополнительные расходы.

Бензин АИ-92 в России подешевел на 30% с начала 2022 года

Правда, достоверно оценить объемы экспорта трудно — с одной стороны, часть производителей занимается серым экспортом, скрывая от надзорных органов реальные поставки, с другой, Федеральная таможенная служба ФТС перестала публиковать данные об экспорте-импорте еще в марте 2022 года. Но многие эксперты уверены: вывоз топлива надо сокращать — тогда и цены пойдут вниз. По данным независимых агентств, экспорт особенно рос в конце весны — начале лета кстати, основными покупателями нашей нефти и нефтепродуктов стали сейчас Индия, Китай и Турция. А вот в августе Россия стала продавать за рубеж меньше топлива из-за введенного странами G7 потолка цен — об этом сообщает, в частности, агентство Bloomberg. Правительство, конечно, осознает проблему. С одной стороны, стране нужны деньги, а экспорт нефтепродуктов их дает. Но, с другой стороны, дефицит топлива и его подорожание на бирже в конечном итоге ведет к уменьшению его потребления и разгоняют инфляцию. ПРИЧИНА 4 Повлияло на цены и намеченное на сентябрь сокращение субсидий нефтяникам от государства — так называемая корректировка демпферного механизма. Демпфер, если говорить простыми словами, это компенсация из бюджета тем производителям, которые поставляют топливо на внутренний рынок вместо зарубежного, когда цены в России ниже, чем на мировых рынках.

А если цены на бензин в стране становятся выше экспортных, то наоборот: уже нефтяные компании перечисляют деньги в бюджет. Такая схема работает с 2019 года, но в конце июля Госдума приняла закон о корректировке механизма. Экономия бюджета, таким образом, составит около 30 млрд рублей в месяц, но для производителей нефтепродуктов экспорт топлива становится еще более привлекательным. ПРИЧИНА 5 Одним из ключевых факторов роста оптовых цен стал «высокий сезон» потребления топлива, к которому рынок почему-то никак не может привыкнуть. Невольно вспоминается гениальный афоризм Черномырдина: «Никогда такого не было, и вот опять». А в 2022 году она была усилена тем, что многие аэропорты на юге страны закрылись, и люди поехали отдыхать к морю на автомобилях. В последнее время внутренний туризм рос еще и потому, что рубль ослаб, ездить за границу в рублевом выражении стало гораздо дороже. Эти факторы порождают рост потребления на внутреннем рынке, особенно 92-го и 95-го бензина.

Рост цен на дизельное топливо, по мнению эксперта, связан с тем, что август — период интенсивных сельхозработ, особенно на юге страны. Поэтому потребление дизеля здесь в это время резко растет, что влияет на цены. Все живут в старой парадигме, отрасль не адаптировалась к изменившемуся спросу. Ведь нефтяники, лишившись субсидий, заинтересованы в том, чтобы держать внутренние цены на высоком уровне. Однако многие эксперты уверены, что они не допустят резкого увеличения цен. Во-первых, сокращение потребления топлива на внутреннем рынке, которое последует в случае его резкого подорожания, не на руку в том числе и производителям. Во-вторых, если цены продолжат расти, государство будет вынуждено реагировать.

Пока что снижение цен горожане заметили лишь на заправках «Башнефти», однако некоторые пользователи сообщают в социальных сетях, что аналогичная ситуация замечена на «Лукойле». Накануне российское правительство ввело временное ограничение на экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива для ограничения цен на внутреннем рынке. Например, в Башкирии за 3 месяца цена на тот же 92-й увеличилась с 47,25 рубля до 49,10.

Мнение о том, что ключевая ставка должна быть понижена, разделяет и руководитель Центра политэкономических исследований Василий Колташов. Повышение ставки ничему не помогает. Она делает кредит дороже, понижает потребительную и инвестиционную активность, а в целом снижает общий тонус экономики. Кроме того, это не поможет тому, чтобы валюта появилась на рынке», — сказал он. Колташев подчеркнул, что для замедления роста цен нужно, чтобы российские компании-экспортеры продавали валютную выручку в России, а не держали ее в офшорах. Между тем эксперт дал и оптимистичные прогнозы. Они связаны в том числе и с тем, что могут повыситься мировые цены на нефть. Сейчас нефть почти 87 долларов за баррель. Если в сентябре она станет выше 90 долларов за баррель, то, может, уже в октябре мы увидим замедление инфляции и замедление цен», — объяснил эксперт.

Хотя еще несколько дней назад, после очередного повышения, бензин этой марки продавался по 68,9 рубля. В справочной службе компании подтвердили информагентству, что актуальная цена АИ-92 на заправках «Нефтесоюза» теперь 71 рубль 50 копеек; АИ-80 стоит 65 рублей 90 копеек за литр, дизельное топливо — 79 рублей 90 копеек, АИ-95 — 74 рубля 50 копеек, АИ-98 —79 рублей 90 копеек. Там прейскурант сегодня выглядит следующим образом: АИ-95 — 74 рубля, АИ-92 — 71 рубль 50 копеек, соляра — 79 рублей 90 копеек.

Прогноз цен на топливо в 2024 году

Цены на бензин готовятся к взлету: власти дали повод Средняя стоимость литра бензина в Иркутской области в первых числах августа выросла на 1,54 рубля — до 56,09 рубля, к началу сентября — еще на 2,41 рубля, средняя цена в итоге составила, по данным Росстата, 58,50 рубля.
Топливо на российских АЗС подешевело впервые с весны - Ведомости Цена бензина марки АИ-95 выросла на 26 копеек — до 54,58 рубля за литр.

В РФ рухнули биржевые цены на топливо

В России заметно подешевел бензин Она заявила, что стоимость бензина минимально зависит от цен на нефть — всего на 5%, остальную сумму составляют дополнительные расходы.
Сколько стоит бензин в Омской области - 16 сентября 2023 - НГС55.ру Сильнее всего выросли цены на бензин в Ямало-Ненецком автономном округе — на 1,3%, до 59,89 ₽ за литр.
Цены на топливо На сайте вы можете узнать актуальные цены на топливо в Москве для бензина марок Аи-95, Аи-92 и дизельного топлива.
Цены на АИ-92 в России на сегодня 27 апреля 2024 По данным Федеральной службы статистики, за последний месяц литр бензина АИ-92 на российских АЗС подешевел в среднем на 1,6% (до 50,8 рубля), а литр АИ-95 — на 1,8% (до 55,48 рубля).
В РФ рухнули биржевые цены на топливо Стоимость литра бензина в среднем по стране на 27 марта подросла на 2 коп. и составила 50,89 руб.

В России резко выросла стоимость топлива на АЗС. С чем это связано

«С мая оптовая цена бензина АИ-92 выросла более чем на 20%, достигнув уровня 63 тыс. рублей за тонну. Наиболее ощутимо увеличилась стоимость бензина премиум-марок. Стоимость бензина АИ 95, стоимость бензина АИ 92, стоимость ДТ и премиальных марок горючего на АЗС фиксируется в режиме реального времени, и пользователи первыми получают сведения о росте цен на бензин или, наоборот, снижении стоимости литра горючего. Актуальные цены на бензин (АИ-92, 95, 100, ДТ) в России по городам и АЗС на 24 апреля 2024. Средняя стоимость топлива, сравнение поставщиков. до 54,81 рубля за литр. Цена бензина марки АИ-95 выросла на 26 копеек – до 54,58 рубля за литр.

На заправках в Башкирии впервые за 4 месяца упала цена на бензин и дизель

В Министерстве энергетики ситуацию увязали с перегрузкой железных дорог в туристический сезон. Куда помчался бензин На стоимость топлива, которое помимо внутреннего рынка отгружается на экспорт, влияют курсы валют. В правительстве причину роста внутренних цен видят в дисбалансе между поставками в Россию и за рубеж, в том числе за счет серого импорта: проще говоря, при таком соотношении курса рубля к валютам нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж. Это приводит к ограничению поставок топлива внутри страны и толкает вверх биржевые цены. Ограничение экспорта топлива рассматривается правительством как один из вариантов нормализации обстановки, в частности, обсуждается лицензирование экспорта, запрет на его осуществление посредниками, увеличение экспортных пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации служил так называемый топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, компенсирующий часть «упущенной выгоды» от непродажи топлива за рубеж. С 1 сентября в правительстве вдвое сократят размеры демпфера, что само по себе лишит нефтяные компании миллиардных компенсаций. Например, в июле выплаты через механизм демпфера составили 110 млрд рублей , август же должен перекрыть этот показатель, по некоторым оценкам, в полтора раза.

И происходящее на топливном рынке тесно увязано с урезанием этих компенсаций, считают эксперты. RU Схватка за демпфер По мнению главы аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, ключевым фактором, толкающим стоимость топлива вверх, является высокий внутренний и внешний спрос на топливо при недостатке предложений на бирже. Он отмечает, что крупные нефтяные компании ведут сейчас своеобразный шантаж правительства: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист. Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда. Они говорят: у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты.

Это в 40 раз больше, чем в настоящее время. Еще одним вариантом может стать временный полный запрет на экспорт нефтепродуктов.

К нему, в частности, призывал глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев, который в начале сентября предупреждал о катастрофе в сельском хозяйстве, если аграрии в ближайшее время не получат дизельное топливо по приемлемым ценам. Мнения экспертов.

Продажи топлива на АЗС в России убыточны с середины июня. Это «Ведомостям» подтвердили в исследовательской группе «Петромаркет». По подсчетам аналитиков, на начало сентября маржа по бензину АИ-92 и АИ-95 составила минус 3 рубля за литр, по дизелю — минус 2 рубля за литр. Обсуждая причины стабильного роста цен на заправках, аналитики уже давно ограничиваются только двумя тезисами. Первый — о том, что есть прямая зависимость от оптовых цен на бирже. Они последние недели росли: стоимость тонны марки «Премиум-95» давно превысила 74 тысячи рублей. Из-за этого напрямую страдает маржинальность заправочного бизнеса. Если у крупных сетевиков убытки можно покрыть за счет других доходов, то у частников выбора нет — они вынуждены устанавливать ценник гораздо выше на фоне и без того дорогого топлива либо работать в минус.

По ее словам, цены в оптовом сегменте растут с середины июля, в последние две недели стало только хуже: Екатерина Савкина, руководитель сети АЗС GP Vympel в Саратове: «Сегодня мы торгуем по таким ценам: 92-й — порядка 52 рублей за литр, 95-й — порядка 58 рублей за литр, дизельное топливо — порядка 60 рублей за литр. Наши цены отличаются от цен доминирующей сети в регионе на 3 рубля по 92-му бензину, на 5-6 рублей по 95-му бензину.

Цена бензина марки АИ-95 упала на 10 копеек - до 55,10 рубля за литр.

Марки АИ-98 и выше подешевела на 3 копейки до 68,20 рубля за литр. За период с 8 по 13 ноября снижение цен на бензин было зафиксировано в 43 субъектах РФ.

Топливный чирий: почему растут цены на бензин и далеко ли их потолок

Оптовая стоимость бензина после достижения годовых максимумов в марте на фоне нападений беспилотников в апреле перешла к снижению. Эта чехарда никак не повлияла на ценник, который потребитель видел на заправке: по последним данным Росстата, 22 апреля на российских АЗС бензин Аи-92 стоил 50,82 рубля за литр, поднявшись в цене на 0,1% к предыдущей неделе и на 0,4% к концу марта. Отметим, что стоимость бензина АИ-92 увеличилась на 1,1% по сравнению с концом декабря 2023 года. Самый пессимистичный прогноз повышения цен на топливо указывает на то, что средняя стоимость литра бензина марки Аи-92 составит около 62,55 рублей, Аи-95 — около 66,80 рублей. На ряде АЗС стоимость литра самой популярной марки бензина АИ-92 перевалила за 71 рубль. В Краснодаре по информации с трех АЗС цены на 92-й бензин немного варьируются — от 50,7 рублей за литр.

Читайте также:

  • На заправках в Петропавловске стоимость литра бензина АИ-92 перевалила за 71 рубль: ИА «Кам 24»
  • В стране дефицит бензина
  • Все АЗС и цены на АИ 92 сегодня, стоимость топлива в Москва, Москва, Никитский бульвар
  • Почему топливо дорожает

Биржевые цены на Аи-95 снизились на 3,71%, на Аи-92 - на 4,35% за неделю

Так происходит потому, что на заправке его не купить или оно ограниченно. На ситуацию отреагировали в Федеральной антимонопольной службе, которая уже сейчас развернула масштабные проверки продавцов бензина по всей стране. Контролеры проверят «экономическую обоснованность» мелкооптовой цены на топливо с нефтебаз и другие составляющие конечной цены продукта. Минэнерго также разработало список мер. Среди них — переориентация поставок топлива с экспорта на внутренний рынок до стабилизации цен в России. Также будет увеличена загрузка работающих НПЗ. Помимо этого, планируется установить приоритет топливных грузов в очереди отгрузок РЖД. При этом конкретные сроки реализации этих мер в Минэнерго не назвали. А значит нет гарантии, что цены на топливо перестанут расти уже в ближайшее время.

Секрет прост: продажа бензина стала нести заправочным станциям убытки, да и вообще топливо в дефиците. Спасти прибыль пока помогает фастфуд. Но не останется ли в итоге народ без заправок? Сюжет Расчёты исследовательской группы «Петромаркет» показывают, что в начале сентября каждый проданный литр бензина приносил АЗС убытки на 3 рубля, а каждый литр дизельного топлива — 2 рубля. С июня 2023 года АЗС в России получают убыток 2-3 рубля с каждого проданного литра топлива Фото: ria. Двукратный рост! Повышение цен на бензин связано с его нехваткой: НПЗ год за годом продляют модернизацию и уходят в простой на время ремонта, а экспорт оказывается очень привлекательным из-за дешёвого рубля. Аналогичная ситуация и по бензину АИ-95. Заниматься таким убыточным бизнесом просто нет смысла.

Независимый топливный союз также выступал за изменение графика ремонтов НПЗ, как и за то, чтобы сведения о них стали публичными. В конце июля даже вице-премьер правительства России Александр Новак объяснял дефицит топлива и рост цен профилактическими остановками НПЗ. Но в августе цены на топливо продолжали расти. Выходит, что дело не только в ремонтах. И это, конечно, отражается на ценах. На загруженность путей влияет, с одной стороны, сезон отпусков — многие россияне вместо заграницы поехали летом на российский юг на поездах, ведь сейчас в России закрыто несколько крупных аэропортов. Интенсивно перевозит сейчас железная дорога и военные грузы. Поэтому топливо не всегда доходит до места назначения быстро, и в отдельных регионах возникает его дефицит. А где дефицит, там и высокие цены. Мол, гонят наш бензин и солярку за рубеж, вот и дорожают они внутри страны. Проблема такая, конечно, есть. Правда, достоверно оценить объемы экспорта трудно — с одной стороны, часть производителей занимается серым экспортом, скрывая от надзорных органов реальные поставки, с другой, Федеральная таможенная служба ФТС перестала публиковать данные об экспорте-импорте еще в марте 2022 года. Но многие эксперты уверены: вывоз топлива надо сокращать — тогда и цены пойдут вниз. По данным независимых агентств, экспорт особенно рос в конце весны — начале лета кстати, основными покупателями нашей нефти и нефтепродуктов стали сейчас Индия, Китай и Турция. А вот в августе Россия стала продавать за рубеж меньше топлива из-за введенного странами G7 потолка цен — об этом сообщает, в частности, агентство Bloomberg. Правительство, конечно, осознает проблему. С одной стороны, стране нужны деньги, а экспорт нефтепродуктов их дает. Но, с другой стороны, дефицит топлива и его подорожание на бирже в конечном итоге ведет к уменьшению его потребления и разгоняют инфляцию. ПРИЧИНА 4 Повлияло на цены и намеченное на сентябрь сокращение субсидий нефтяникам от государства — так называемая корректировка демпферного механизма. Демпфер, если говорить простыми словами, это компенсация из бюджета тем производителям, которые поставляют топливо на внутренний рынок вместо зарубежного, когда цены в России ниже, чем на мировых рынках. А если цены на бензин в стране становятся выше экспортных, то наоборот: уже нефтяные компании перечисляют деньги в бюджет. Такая схема работает с 2019 года, но в конце июля Госдума приняла закон о корректировке механизма. Экономия бюджета, таким образом, составит около 30 млрд рублей в месяц, но для производителей нефтепродуктов экспорт топлива становится еще более привлекательным. ПРИЧИНА 5 Одним из ключевых факторов роста оптовых цен стал «высокий сезон» потребления топлива, к которому рынок почему-то никак не может привыкнуть.

Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда. Они говорят: у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты. Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает ситуацию опасной с точки зрения возможного выхода цен из-под контроля. Отдельные товары иногда дорожают выше инфляции» Григорий Баженов, глава аналитического центра Независимого топливного союза По его мнению, для стабилизации цен на топливо необходимо менять систему распределения продукта. Летом нашли консенсус: демпфер было решено просто снизить, и начались чудеса: в нефтяной сверхдержаве с заправок начали пропадать бензин и солярка. Минэнерго пыталось разобраться с ситуацией, пошли разговоры о перекрытии экспорта нефтепродуктов для отдельных игроков, о повышении доли топлива, которую нефтяники обязаны продать на бирже. Очевидно, эта риторика не помогла, дефицит нарастал и дальше. Он отмечает, что сами нефтяные компании сослались на якобы недостаточные возможности «Российских железных дорог», что отчасти справедливо проблема есть , но, по мнению Шапарина, это не главная причина. Но почему тогда дефицит есть в регионах, где есть НПЗ? Вот как это получается? С рынка ушла белорусская солярка, а российская очень востребована на внешних рынках, куда и уплывает с нарастающим темпом. Это очень больно бьет не только по карманам водителей, но и по экономике в целом.

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!

  • Бензин в России за неделю подешевел на 12 копеек
  • Будет дорожать и дальше? Эксперт рассказал всю правду о росте цен на бензин | АиФ Красноярск
  • Популярное
  • Цены на АИ-92 в России на сегодня 27 апреля 2024
  • В чём причина?

Топливный кризис: Почему дорожает бензин и куда пропал дизель в регионах

Литр АИ-92 стоил в конце июля 48,5 рубля, сейчас — 49,8 рубля. АИ-95 стал дороже на 1 рубль 90 копеек — теперь он стоит 54,8 рубля. Красноярцы недовольны ростом цен. Свое мнение они оставили в соцсетях: «Что происходит с ценами? Дурдом какой-то, никакой привязки к валюте или нефти, стабильный рост стоимости бензина каждый год». Нефть у нас вроде как русская, бензин тоже русский.

И, похоже, что чиновников все устраивает. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Это лишь слегка выше ценников, которые мы видели на АЗС в январе 2023-го.

Пока картина остается прежней, стоимость топлива будет меняться «в час по чайной ложке, - пояснил депутат Сергей Миронов. Он считает, что правительству необходимо жестко регулировать ценовую политику топливных гигантов и по крайней мере вдвое увеличить долю обязательных продаж нефтепродуктов на бирже. Подобная перспектива совсем не устраивает олигархов. Искусственное сдерживание биржевого оборота позволяет большим корпорациям диктовать условия рынку и сохранять сверхприбыли.

С августа по сентябрь она дорожала сразу на 15 рублей — с 55,99 до 74,99 рубля, теперь же литр дизеля обойдется в 71,99 рубля. RU У тех, кто заправляется бензином на «Форусе» , тоже есть повод порадоваться. В сравнении с сентябрем АИ-95 тут подешевел с 57,70 рубля до 54,90 рубля, АИ-92 стоит 50,50 рубля вместо 52,70. Но дизель идет в рост. Месяц назад он продавался по 65 рублей, теперь за 67,50 рубля. Абсолютно никак не изменилась ситуация и с АИ-98 — его попросту нет, хотя в ценнике он указан. Интереснее всего на заправках сети «Роснефть» , где цены вообще никак не изменились по отношению к сентябрьским. Правда, на колонке в Ленинском районе пропал дизель, который раньше заливали по 62,70 рубля за литр. Работники АЗС говорят, что это временно и скоро он вновь вернется, правда, сколько будет стоить, пока неизвестно. Ранее цена на солярку там выросла сразу на три рубля. В нескольких сотнях метров от этой заправки нам встретилась тюменская ТНК , на которой заливают все основные марки топлива.

Бензин становится золотым: уже с сегодняшнего дня на АЗС резко подорожало топливо

За неделю стоимость бензина АИ-92 уменьшилась на 20,7%, бензина АИ-95 — на 21,5%, дизельного топлива — почти на 18%. Стоимость составила 47,81 рубля. Помимо прочего, цена бензина Аи-95 и Аи-100 уменьшилась на 1 копейку, до 53,03 и 61,10 рубля за литр. Стоимость 1 литра бензина АИ-92 на сегодня 27 апреля 2024 года в России составляет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий